MP 160 ошибка E42
| Сообщение #1
Отправлено 14 февраля 2008 — 10:46
На МП 160 мигает ошибка Е42 — ошибка сканера. Как собственно лечить?
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #2
Отправлено 15 февраля 2008 — 20:29
КАТ
… от простого к сложному — сначала проверить, в сервисном режиме ошибка та же, или нет (попадалось несколько аппаратов, у которых в сервисе оказывалась другая ошибка — лечилось (кроме двух случаев) переинициализацией EEPROM), затем проверить шлейф (прозвонить, или подменить с донора), и если в сервисе выдаёт ту же ошибку, и шлейф цел — менять сканер и плату управления(что очень дорого, проще выкинуть и купить новый аппарат…). Если менять один сканер, или одну плату — может не помочь. Бывали случаи (в других форумах), люди меняли сканер на новый — ошибка оставалась, и этот новый сканер на других аппаратах больше не работал… и было наоборот — ставили в аппарат заведомо рабочую плату, которая после этого на других аппаратах давала Е42… (…несколько раз, в разных форумах, наткнувшись на подобную информацию, менять либо сканер либо плату управления по одиночке — не рискнул, слишком дорогое удовольствие такие суммы выбрасывать на ветер… (если не повезёт))
Мне, в основном, попадались аппараты со съехавшими мозгами (% около 30-ти от всех аппаратов с Е42), которые лечились переинициализацией EEPROM… около 40 — 50 % — аппараты, на которых было необходимо менять сканер с платой управления (только двое клиентов за прошлый год на это согласились…), несколько случаев обрыва связи в шлейфе, и один случай с перегоревшей лампой сканера…
… на всякий случай…
Вход в сервисный режим:
— Выключить аппарат
— Нажать и удерживать кнопку Stop/Reset (треугольник в круге), и включить .
(кнопки не отпускать, пока не загорится зелёный (кнопка включения))
— Удерживая нажатой кнопку вкл. отпустить и дважды нажать Stop/Reset (при каждом нажатии индикация будет переключаться — ошибка/готов), и отпустить обе кнопки.
… аппарат проморгается и когда готовность (кнопка вкл.) загорится постоянно — аппарат вошел в сервисный режим… правда, в вашем случае — вместо готовности может быть индикация ошибки: индикаторы ошибка(желтый) и готов(зеленый) должны сделать 22 желто/зеленых перемаргивания (что соответствует ошибке Е42), с разделяюшим серии продолжительным зеленым свечением…
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами — не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка — залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя — ежедневно подтверждается практикой. Не верите? — почитайте форум.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #3
Отправлено 14 марта 2008 — 08:05
Djon
Добрый день.
У меня тоже ошибка E42 но в сервисном режиме ошибка E40 — вы пишите что иногда это лечится переинициализацией, КАК это сделать?
Спасибо.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #4
Отправлено 14 марта 2008 — 12:25
КАТ
… в сервисном режиме три раза нажать Resume и затем Power. В большинстве случаев, приходилось повторять вход в сервис, с последующим трехкратным нажатием Resume — больше десяти раз… Но, перед этим желательно проверить, не перегревается ли драйвер двигателей. Если эта микруха сильно греется — то скорее всего переинициализация не поможет ( по крайней мере мне не помогло…).
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами — не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка — залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя — ежедневно подтверждается практикой. Не верите? — почитайте форум.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #5
Отправлено 14 марта 2008 — 14:02
kaisersergey
В сервисном режиме мигает 10 раз, в обычном режиме ошибка Е42. Что на самом деле? при входе в сервис лампа сканера засвечивается. Переинициализация непомогла. Подскажите чем и как можно перепрошить данный аппарат? Ошибка Е42 выскочила после того как вставил цветной картридж с Е5, принтер выключился и включился уже с Е42.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #6
Отправлено 17 марта 2008 — 09:29
КАТ
kaisersergey, у подобных аппаратов при установке неисправных картриджей выходит из строя электроника (правда, не всегда…). …10 миганий в сервисном режиме — в СМ не опИсано, и мне не встречалось, но при неисправности платы управления (особенно, когда выходит из строя контроллер) — индикация может быть какая угодно… к сожалению сказать могу только что у вас неисправна плата управления. В случаях, которые мне встречались, если индикация в обычном режиме отличается от индикации в сервисе — замена платы управления ошибку убирала (за исключением нескольких случаев с Е42, когда сканер тоже был неисправен…)
Я глубже, чем определение неисправного блока — не лез, если есть желание разобраться, что именно вышло из строя — Михаил из Кинешмы пытался разобраться, начальная инфа здесь : http://mag54.newmail…150_160_E42.htm может поможет… А вообще-то эти аппараты (MP150, 160, 170…) сделаны как китайские зажигалки — одноразовыми… при поломке во время гарантии аппараты меняются целиком, если гарантия кончилась — дешевле будет выбросить и купить новый… время затраченное на поиск неисправности и ремонт — не окупится, запчасти не поставляются, т.к. аппараты сняты с производства, и исправный блок для замены можно найти только с разбора…
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами — не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка — залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя — ежедневно подтверждается практикой. Не верите? — почитайте форум.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #7
Отправлено 25 августа 2009 — 15:12
scs
У меня mp210 ошибка E 42 а в сервис меню Е22, чем его можно прошить? где взять прогу через которую ему можно зашить ром.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #8
Отправлено 25 августа 2009 — 15:58
КАТ
…ничем его не прошьёшь — не придумали ещё таких швейных машинок… …а инициализация EEPROM — так же, как и у MP150, 160, 170…
…а чего вы хотите добиться прошивкой при неисправном сканере или плате управления? …я бы на вашем месте попробовал вытащить картриджи и включить без них — если ошибка Е42 осталась — только искать донора и перекидыванием сканера и платы управления определять, что же из них неисправно…
PS: …ссылка в Post #6 уже нерабочая, если с электроникой на ты — зайдите сюда: http://mag54.newmail.ru/canon/little/ — то, что было в ссылке сохранено в .zip файле — скачайте и почитайте, по крайней мере будет ясно в каком направлении копать…
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами — не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка — залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя — ежедневно подтверждается практикой. Не верите? — почитайте форум.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #9
Отправлено 22 октября 2009 — 10:21
WadI
Принесли к нам на сервис mp220 с такойже ошибкой. Правда головка сканера дойдя до конца пробует дальше передвигатся лампа продолжает светится. Прозвонил все контакты обрывов необнаружыл, добавил вторую пружыну, переиницыализировал EEPROM ноль реакцыи. Какие извращения над ним ище посоветуите? Так как в нашем регионе заказать запасные детали к принтерам нет возможности и доноры пока неначали поступать вариант замены блоков однозначно отпадает.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #10
Отправлено 10 декабря 2010 — 13:20
Freeman Pro.
Попал в руки МР190 с ошибкой Е42 и в нормальном и в сервисном режиме. И с картриджами и без них Е42. И так же как и у WadI голова сканера пытается продолжать ехать в лево. Лампа сканера светится, шлейф сканера звонится.
Проблема пропала после передергивания штекеров на маме , в том числе был передернут разъем кабеля идущего от БП на маму.
Цветные мелки — широкоформатная печать из нашего детства.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #11
Отправлено 07 июня 2015 — 20:45
varten
помогите пожалуста у меня такаяже проблема е42 але без катриджив сканует толька почемута синий екран и ошыбка е 5 выбывет но толька як устанавлю то всьо е 42, з брасиваю режимом ничево не помагает
- Наверх of the page up there ^
-
0
- ← Предыдущая тема
- Сервисные программы, обнуление чипов, сброс памперса, коды ошибок, прошивки, EEPROM
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —
- Ремонт принтеров, ксероксов, факсов и т.п.
Доброе утро. Данный принтер сканировал документ, внезапно он перестал сканировать и вывел ошибку E42. Найдя описание ошибки стало понятно что проблемы со сканером. Что именно с ним случилось и как сделать его. Заранее спасибо
- 10565 просмотров
попробуй зайти в service mode (держишь stop нажимаешь power и не отпуская повер отпускаешь и нажимаешь 2 раза ресет, экран не должен светится)
далее считаешь количиство миганий желтого светодиода, если 22 раза — это пипец(контроллер), а пипец говорят неизлечим,если другое количество значит это другая ошибка и надо попробовать переинициализировать РОМ.
1 Фев 2010 — 11:44 Unknown BIOS
пробовал моргает 10 раз. что делать?
Отправить комментарий
Отображение ошибки на сегментном дисплее* |
Код ошибки драйвера устройства** |
Обозначение ошибки |
Ошибка E2 |
1000 |
Отсутствует бумага |
Ошибка E3 |
1300 |
Замятие бумаги |
Ошибка E4 |
1600 |
Отсутствие чернил |
Ошибка E5 |
1401, 1485, 1687 |
Отсутствует картридж |
Ошибка E8 |
1700, 1701 |
Счетчик отработанных |
Ошибка E14 |
1684 |
Невозможно распознать |
Ошибка E15 |
1682 |
Отсутствует картридж |
Ошибка E16 |
1685, 1686 |
Невозможно определить |
Ошибка E22 |
5100 |
Ошибка перемещения |
Ошибка E23 |
6000 |
Ошибка протяжки бумаги |
Ошибка E24 |
5C00 |
Ошибка узла прочистки |
Ошибка E26 |
5400 |
Перегрев устройства |
Ошибка E27 |
5B00 |
Переполнение счетчика |
Ошибка E28 |
5200 |
Перегрев картриджа |
Ошибка E29 |
6800 |
Ошибка EEPROM |
Ошибка E32 |
6A00 |
Ошибка механизма подачи |
Ошибка E33 |
6B00 |
Ошибка подачи бумаги |
Ошибка E35 |
9000 |
Перегрузка по току |
Ошибка E37 |
6D00 |
Ошибка мотора |
Ошибка E40 |
6500 |
Неизвестная аппаратная |
Ошибка E42 |
5010 |
Ошибка сканера |
*Символы на сегментном дисплее устройства отображаются поочередно. К примеру ошибка E16 означает что на дисплее по очереди появляются символы «E», «1», «6».
**При ошибке устройства драйвер принтера отображает окно с данным кодом и кратким описанием ошибки.
14.03.2011
Полезные мелочи
9
Эта статья посвящается пользователям МФУ Canon серии MP,я думаю она будет Вам достаточно полезна, итак начнем:
Коды ошибок МФУ MP140, MP150, MP160, MP190, MP210, MP220, устраняемые пользователем
Ошибка Е2 – означает, что Вы не вставили бумагу в подающий лоток или она там закончилась, что бы продолжить печать, необходимо вставить бумагу в подающий лоток и нажать кнопку Resume/Cancel.
Если бумага в лотке есть – возможна неисправность узла подачи бумаги, или посторонний предмет, попавший в лоток, мешает захвату бумаги.
Ошибка Е3 – ошибка замятия бумаги, необходимо убрать замявшуюся бумагу и нажать Resume/Cancel.
Если застрявшей бумаги нет – проверьте флажок датчика регистрации бумаги и сам датчик, а также к этой ошибке может привести неисправность ролика подачи бумаги или редуктора.
Ошибка E4, E13, E16 – ошибка говорит о том что в картридже закончились чернила и необходимо его заменить, но в нашей стране менять картриджи не принято их сначала заправляют, поэтому заправляем картридж, а для устранения ошибки нажимаем и удерживаем более 6 секунд волшебную кнопку Resume/Cancel, если с первого раза не получилось не боимся пробуем удерживать до тех пор пока не уйдет ошибка.
Ошибка E5 – эта ошибка говорит о том что вставлен неисправный картридж или картридж, который не подходит для данной модели МФУ. Для устранения ошибки необходимо протереть контакты на картридже и контакты в пазу каретки (туда куда вы вставляете картридж). Чаще всего эта ошибка появляется при неисправном цветном картридже и не какие протирания контактов не помогают, точнее помогают в редких случаях.
Ошибка E8 – ошибка предупреждает о том, что абсорбер (он же памперс) заполнен на 95%, для продолжения работы необходимо нажать Resume/Cancel. Когда уровень счетчика памперса достигнет 100%, эта ошибка уже не будет убираться кнопкой Resume/Cancel и необходимо будет обнулить этот счетчик с помощью определенной комбинации клавиш (что за комбинация читаем здесь).
Рекомендуемые товары:
-
В наличии
Код: 00017
Adjustment program Epson L200
136.80 руб.
Купить -
0 в наличии
Код: 00036
Микросхема EEPROM 508RP, WP, 95080WP для Canon E404 с сброшенным счетчиком памперса
306.00 руб.
Купить -
В наличии
Код: 00035
Adjustment Program Epson XP-600, XP-605, XP-700, XP-750, XP-800, XP-850
799.00 руб.
Купить -
В наличии
Код: 00012
Adjustment program Epson TX320F, BX305F, TX325F, WorkForce 325, WorkForce 323, ME OFFICE 620F
811.20 руб.
Купить
MP 160 ошибка E42
| Сообщение #1
Отправлено 14 февраля 2008 — 10:46
На МП 160 мигает ошибка Е42 — ошибка сканера. Как собственно лечить?
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #2
Отправлено 15 февраля 2008 — 20:29
КАТ
… от простого к сложному — сначала проверить, в сервисном режиме ошибка та же, или нет (попадалось несколько аппаратов, у которых в сервисе оказывалась другая ошибка — лечилось (кроме двух случаев) переинициализацией EEPROM), затем проверить шлейф (прозвонить, или подменить с донора), и если в сервисе выдаёт ту же ошибку, и шлейф цел — менять сканер и плату управления(что очень дорого, проще выкинуть и купить новый аппарат…). Если менять один сканер, или одну плату — может не помочь. Бывали случаи (в других форумах), люди меняли сканер на новый — ошибка оставалась, и этот новый сканер на других аппаратах больше не работал… и было наоборот — ставили в аппарат заведомо рабочую плату, которая после этого на других аппаратах давала Е42… (…несколько раз, в разных форумах, наткнувшись на подобную информацию, менять либо сканер либо плату управления по одиночке — не рискнул, слишком дорогое удовольствие такие суммы выбрасывать на ветер… (если не повезёт))
Мне, в основном, попадались аппараты со съехавшими мозгами (% около 30-ти от всех аппаратов с Е42), которые лечились переинициализацией EEPROM… около 40 — 50 % — аппараты, на которых было необходимо менять сканер с платой управления (только двое клиентов за прошлый год на это согласились…), несколько случаев обрыва связи в шлейфе, и один случай с перегоревшей лампой сканера…
… на всякий случай…
Вход в сервисный режим:
— Выключить аппарат
— Нажать и удерживать кнопку Stop/Reset (треугольник в круге), и включить .
(кнопки не отпускать, пока не загорится зелёный (кнопка включения))
— Удерживая нажатой кнопку вкл. отпустить и дважды нажать Stop/Reset (при каждом нажатии индикация будет переключаться — ошибка/готов), и отпустить обе кнопки.
… аппарат проморгается и когда готовность (кнопка вкл.) загорится постоянно — аппарат вошел в сервисный режим… правда, в вашем случае — вместо готовности может быть индикация ошибки: индикаторы ошибка(желтый) и готов(зеленый) должны сделать 22 желто/зеленых перемаргивания (что соответствует ошибке Е42), с разделяюшим серии продолжительным зеленым свечением…
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами — не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка — залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя — ежедневно подтверждается практикой. Не верите? — почитайте форум.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #3
Отправлено 14 марта 2008 — 08:05
Djon
Добрый день.
У меня тоже ошибка E42 но в сервисном режиме ошибка E40 — вы пишите что иногда это лечится переинициализацией, КАК это сделать?
Спасибо.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #4
Отправлено 14 марта 2008 — 12:25
КАТ
… в сервисном режиме три раза нажать Resume и затем Power. В большинстве случаев, приходилось повторять вход в сервис, с последующим трехкратным нажатием Resume — больше десяти раз… Но, перед этим желательно проверить, не перегревается ли драйвер двигателей. Если эта микруха сильно греется — то скорее всего переинициализация не поможет ( по крайней мере мне не помогло…).
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами — не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка — залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя — ежедневно подтверждается практикой. Не верите? — почитайте форум.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #5
Отправлено 14 марта 2008 — 14:02
kaisersergey
В сервисном режиме мигает 10 раз, в обычном режиме ошибка Е42. Что на самом деле? при входе в сервис лампа сканера засвечивается. Переинициализация непомогла. Подскажите чем и как можно перепрошить данный аппарат? Ошибка Е42 выскочила после того как вставил цветной картридж с Е5, принтер выключился и включился уже с Е42.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #6
Отправлено 17 марта 2008 — 09:29
КАТ
kaisersergey, у подобных аппаратов при установке неисправных картриджей выходит из строя электроника (правда, не всегда…). …10 миганий в сервисном режиме — в СМ не опИсано, и мне не встречалось, но при неисправности платы управления (особенно, когда выходит из строя контроллер) — индикация может быть какая угодно… к сожалению сказать могу только что у вас неисправна плата управления. В случаях, которые мне встречались, если индикация в обычном режиме отличается от индикации в сервисе — замена платы управления ошибку убирала (за исключением нескольких случаев с Е42, когда сканер тоже был неисправен…)
Я глубже, чем определение неисправного блока — не лез, если есть желание разобраться, что именно вышло из строя — Михаил из Кинешмы пытался разобраться, начальная инфа здесь : http://mag54.newmail…150_160_E42.htm может поможет… А вообще-то эти аппараты (MP150, 160, 170…) сделаны как китайские зажигалки — одноразовыми… при поломке во время гарантии аппараты меняются целиком, если гарантия кончилась — дешевле будет выбросить и купить новый… время затраченное на поиск неисправности и ремонт — не окупится, запчасти не поставляются, т.к. аппараты сняты с производства, и исправный блок для замены можно найти только с разбора…
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами — не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка — залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя — ежедневно подтверждается практикой. Не верите? — почитайте форум.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #7
Отправлено 25 августа 2009 — 15:12
scs
У меня mp210 ошибка E 42 а в сервис меню Е22, чем его можно прошить? где взять прогу через которую ему можно зашить ром.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #8
Отправлено 25 августа 2009 — 15:58
КАТ
…ничем его не прошьёшь — не придумали ещё таких швейных машинок… …а инициализация EEPROM — так же, как и у MP150, 160, 170…
…а чего вы хотите добиться прошивкой при неисправном сканере или плате управления? …я бы на вашем месте попробовал вытащить картриджи и включить без них — если ошибка Е42 осталась — только искать донора и перекидыванием сканера и платы управления определять, что же из них неисправно…
PS: …ссылка в Post #6 уже нерабочая, если с электроникой на ты — зайдите сюда: http://mag54.newmail.ru/canon/little/ — то, что было в ссылке сохранено в .zip файле — скачайте и почитайте, по крайней мере будет ясно в каком направлении копать…
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами — не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка — залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя — ежедневно подтверждается практикой. Не верите? — почитайте форум.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #9
Отправлено 22 октября 2009 — 10:21
WadI
Принесли к нам на сервис mp220 с такойже ошибкой. Правда головка сканера дойдя до конца пробует дальше передвигатся лампа продолжает светится. Прозвонил все контакты обрывов необнаружыл, добавил вторую пружыну, переиницыализировал EEPROM ноль реакцыи. Какие извращения над ним ище посоветуите? Так как в нашем регионе заказать запасные детали к принтерам нет возможности и доноры пока неначали поступать вариант замены блоков однозначно отпадает.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #10
Отправлено 10 декабря 2010 — 13:20
Freeman Pro.
Попал в руки МР190 с ошибкой Е42 и в нормальном и в сервисном режиме. И с картриджами и без них Е42. И так же как и у WadI голова сканера пытается продолжать ехать в лево. Лампа сканера светится, шлейф сканера звонится.
Проблема пропала после передергивания штекеров на маме , в том числе был передернут разъем кабеля идущего от БП на маму.
Цветные мелки — широкоформатная печать из нашего детства.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #11
Отправлено 07 июня 2015 — 20:45
varten
помогите пожалуста у меня такаяже проблема е42 але без катриджив сканует толька почемута синий екран и ошыбка е 5 выбывет но толька як устанавлю то всьо е 42, з брасиваю режимом ничево не помагает
- Наверх of the page up there ^
-
0
- ← Предыдущая тема
- Сервисные программы, обнуление чипов, сброс памперса, коды ошибок, прошивки, EEPROM
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Ошибка Е42 — ошибка сканера. |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Коды ошибок МФУ CANON PIXMA MP160, устраняемые пользователем Индикатор моргает желтым, с разделяющим серии миганий продолжительным зелёным свечением |
|||||
---|---|---|---|---|---|
Дисплей | Индикация | Код ошибки | Значение | Действие | Примечания |
E2 | 2 | 1000 | Нет бумаги | Вставьте бумагу в выбранный лоток и нажмите «Resume/Cancel» | Если бумага в лотке есть — возможна неисправность узла подачи бумаги, или посторонний предмет, попавший в лоток, мешает захвату бумаги |
E3 | 3 | 1300 | Замятие | Удалите застрявшую бумагу, закройте крышку принтера и нажмите «Resume/Cancel» | Если застрявшей бумаги нет — проверьте флажок датчика регистрации бумаги и сам датчик. Кроме того, к этой ошибке может привести неисправность ролика пождачи бумаги или редуктора. |
E4 | 4 | 1600 | Нет чернил | Замените пустой картридж | Чтобы продолжить печать на остатках чернил — нажмите кнопку «Resume», обозначенную треугольником в круге |
E05 | 5 |
1401 1485 1687 |
Нет картриджа Установлен неподходящий картридж (ошибка EEPROM картриджа) Картридж не установлен должным образом |
Установите исправный картридж | Если в аппарате сто́ит картридж, подходящий для данной модели МФУ — переустановите картридж, протерев контакты картриджа и ответные контакты в каретке; не помогло — замените картридж Какой именно картидж неисправен — удобнее смотреть в мониторе состояния на компьютере, к которому подключен аппарат, вынимая оба картриджа и вставляя по одному, контролируя каждый картридж по отдельности. Достаточно часто бывает: если установлены два картриджа одновременно, монитор состояния показывает неисправность цветного картриджа, хотя на самом деле неисправен черный |
E8 | 1700
1701 |
Предупреждение: счётчик заполнения абсорбера для отработанных чернил достиг уровня 95% | Нажмите «Resume/Cancel» для продолжения работы | Когда счётчик достигнет 100% — МФУ заблокируется и не будет работать, пока счётчик не будет сброшен | |
E9 | 2001 | МФУ не поддерживает модель подключенной цифровой камеры | Отключите цифровую камеру от МФУ и нажмите «Resume/Cancel» для продолжения работы | Когда счётчик достигнет 100% — МФУ заблокируется и не будет работать, пока счётчик не будет сброшен | |
E14 | 1684 | МФУ не может распознать установленный картридж (картридж не подходит к данной модели МФУ) | Установите в МФУ исправный картридж, подходящую к данной модели МФУ | МФУ не может работать с этой камерой | |
E15 | 15 | 1682 | Картридж не установлен | Установите в МФУ исправный картридж, подходящую к данной модели МФУ | |
E16 |
1685 1685 |
МФУ не может определить оставшееся количество чернил (установлен б/у или заправленный картридж) | Замените картридж, или отключите слежение за уровнем чернил | Для отключения слежения за уровнем чернил — следуйте инструкции монитора состояния МФУ (на компьютере, к которому МФУ подключено) | |
E19 | Ошибка при сканировании листа выравнивания головок | ||||
Коды ошибок МФУ CANON PIXMA MP160, не устраняемые пользователем Индикаторы перемигиваются желтым-зелёным, с разделяющим серии миганий продолжительным зелёным свечением |
|||||
Дисплей | Индикация | Код ошибки | Значение | Действие | Примечания |
E22 | 2 | 5100 | Carriage error (ошибка перемещения каретки) | Ремонт | |
E23 | 3 | 6000 | LF error (ошибка протяжки бумаги) | Ремонт | |
E24 | 4 | 5C00 | Purge unit error (ошибка устройства прочистки) | Ремонт | |
E25 | 5 | 5700 | ASF cam sensor error | Ремонт | Датчик температуры МФУ находится на плате каретки |
E26 | 6 | 5400 | Internal temperature abnormal error (перегрев МФУ) | Ремонт | |
E27 | 7 | 5B00 | Waste ink full (переполнение абсорбера-«памперса») | Обслуживание | |
E28 | 8 | 5200 | Abnormal temperature rise (перегрев картриджа) | Диагностика | |
E29 | 9 | 6800 | EEPROM error | Ремонт | В большинстве случаев — неисправна плата управления |
E32 | 12 | 6A00 | AP position error | ||
E33 | 13 | 6B00 | PF (paper feed) position error | Ремонт | |
E35 | 15 | 9000 | USB host UBAS overcurrent | Ремонт | В большинстве случаев — неисправна плата управления |
E37 | 17 | 6D00 | Motor driver error | Ремонт | |
E40 | 20 | 6500 | Other hardware error | Ремонт | Неисправность, которую принтер при самодиагностике не может определить с точностью до узла/блока Чаще всего при этой ошибке бывает неисправен блок питания или плата управления |
E42 | 22 | 5010 | Scanner error | Ремонт | |
Мигает постоянно |
ROM error | Ремонт | Неисправна плата управления | ||
Горит оранжевый | RAM error | Ремонт | Неисправна плата управления | ||
Для ошибок, устраняемых пользователем, в сервисном режиме количество миганий индикатора «Ошибка» соответствует цифре после буквы «Е» кода ошибки, отображаемого на дисплее |