Как устранить ошибку под кодом 1682 на принтерах Canon: что означает такой код ошибки и как сделать все возможное, чтобы устранить ее. Несколько вариантов решений такой ошибки
Код 1682 указывает, что
картриджи не распознается принтером.
Когда картридж не распознается принтером
есть вероятность того, что он поврежден.
Код ошибки 1682 на принтерах Canon |
Но учитывая цены на
картриджи, рекомендуем следовать
процессам, которые мы предлагаем в этой
статье, чтобы определить, повреждены
ли картриджи. Хотя производитель
рекомендует на своем сайте сразу же
заменить картридж, но все пользователи
понимают, чего добивается производитель
такой рекомендацией.
Мигающий индикатор чернил |
На корпусе принтера
начнут мигать индикаторы картриджа,
который не распознается, и появится
предупреждающий знак. Ошибка, показанная
на рисунке выше, обычно будет
соответствовать только одному картриджу,
а не обоих, только если нет проблем с
двумя картриджами.
Чтобы устранить ошибку,
сначала нужно исправить ошибку, нажав
на кнопку STOP/RESET в течение 5 секунд, чтобы
устранить сообщение. Если это не решит
вашу проблему, выполните следующие
действия.
Если у вас есть принтер
с СНПЧ, первое, что нужно сделать, это
проверить уголки на шлейфах, которые
соединяют картриджи и СНПЧ. Шлейфы могут
быть неисправными или работать
неправильно, не давая контактам картриджей
сделать правильный контакт с принтером.
Другим фактором, который
следует учитывать, даже если на принтер
не используется СНПЧ, это загрязнение
разъемов картриджа и принтера чернилами,
то есть, чернила пролились на разъемы,
что препятствует тому, чтобы картридж
был успешно распознан принтером.
Перед тем, как заменять
картридж, проверьте все возможные
факторы, которые могли бы воздействовать
на отсутствие контактов принтера и
картриджа, подключите картриджи
правильно. Вы также можете почистить картриджи и разъемы. Если это не сработает,
то можете заменить картридж на новый.
Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Canon.
Неофициальное решение:
Очень часто в принтерах серии IP ошибка возникает, когда картридж устанавливается не до конца или контакты на нем или контактной площадке головки загрязнены чернилами. В этом случае рекомендуется снять картридж, протереть контакты мягкой тканью смоченной спиртовым раствором. То же самое рекомендуется проделать с контактной площадкой печатающей головки. Просушить и попробовать вставить картридж на место. В большинстве случаев Ошибка 1682 / E15 исчезает если сам картридж исправен и совместим с вашим устройством.
Форум по СНПЧ: Canon MG3540, ошибка 1682 — Форум по СНПЧ
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Canon MG3540, ошибка 1682
| Сообщение #1 Отправлено 27 февраля 2015 — 21:39 alseed
| Сообщение #2 Отправлено 28 февраля 2015 — 09:33 localhost
Купите в аптеке спиртовые салфетки для инъекций и мягко зачистите ими контакты.
После заправки чернилами, убираете их излишки с картриджей?
Пробовали отключать от сети? Иногда это помогает.
Также вы могли перепутать картриджи местами.
| Сообщение #3 Отправлено 01 марта 2015 — 20:28 slav67
| Сообщение #4 Отправлено 01 марта 2015 — 20:39 alseed
| Сообщение #5 Отправлено 20 января 2016 — 15:16 Pavel Sapa
| Сообщение #6 Отправлено 18 июня 2018 — 11:35 alexandes
Кто-то решил данную проблему?
Попытался поставить старый картридж — он тоже его не распознаёт, хотя он был с работоспособной электроникой. Разобрал, всё почистил. Шлейфы все прозваниваются, на материнской плате и плате каретки вздутых или сгоревших элементов не видно. В общем полный бред. Покупать новые картриджи смысла нет, пока нет уверенности, что проблема не в самом принтере.
Принтеры Canon часто используются как в домашних, так и в офисных условиях. Они обладают стильным дизайном, а дополнительные функции значительно облегчают работу с устройствами. Однако даже самые надежные модели могут выходить из строя.
Характерные неисправности принтеров Canon
Характерными неисправностями струйных принтеров Canon являются проблемы с продвижением, отсутствие захвата или замятие бумаги, смазанное изображение, дефекты термической пленки.
У лазерных устройств может нарушаться сетевой контакт с компьютером, возникать проблемы с дисплеем или снижаться качество печати. При возникновении любой ошибки аппарата он выдает определенный набор символов на дисплее.
Набор символов отличается для разных видов моделей. Однако помимо этого драйвер принтера отображает на экране компьютера окно с кодом ошибки, которое имеет одно и то же значение для большинства устройств. Зная значение кода и порядок действий при возникновении определенной ошибки, можно избежать возникновения ряда проблем.
Ремонт принтеров
четверг, 9 ноября 2017 г.
Ошибка e15 Canon
Устройство не распознает картридж.
Решение:
Поднимите крышку принтера.
Убедитесь, что в принтере установлены картриджи Canon. При необходимости замените картриджи других производителей картриджами Canon.
Нажмите кнопку [Возобновить/Отмена] на устройстве, чтобы продолжить печать.
Реклама
Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Canon.
Неофициальное решение:
Очень часто в принтерах серии IP ошибка возникает, когда картридж устанавливается не до конца или контакты на нем или контактной площадке головки загрязнены чернилами. В этом случае рекомендуется снять картридж, протереть контакты мягкой тканью смоченной спиртовым раствором. То же самое рекомендуется проделать с контактной площадкой печатающей головки. Просушить и попробовать вставить картридж на место. В большинстве случаев Ошибка 1682 / E15 исчезает если сам картридж исправен и совместим с вашим устройством.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
Коды ошибок Canon MG2140 MG2240 MG3140 MG3240
Canon MG2140 MG2240 MG3140 MG3240
Таблица кодов ошибок Canon, которые пользователь может устранить самостоятельно:
Ошибки для устранения в сервисных центрах
Подскажите. Не понимаю, ошибка Е017, опускаю лоток, но ошибка продолжает моргать. Включал, выключал, все равно ошибка остается.
Возможно поврежден датчик положения переднего лотка. Либо на лотке отломался рычажок, который дает датчику сигнал о положении лотка.
Вчера заправил картридж. Все сделал по инструкции, залил чернила пигментные. Установил картридж в принтер. И сразу вылезла ошибка E05. Картридж не был полностью пустым. То есть дюзы не должны были перегреться и сгореть.
Сканер МФУ Canon MG2240 не сканирует. Коды ошибки на мониторе компа 5,156,50. При нажатии кнопки «SCAN» при отключенном кабеле USB на сегментном дисплее ошибка Е31. В таблице расшифровки такого кода нет. Ошибка сбрасывается, на сегментном дисплее «1» — готовность есть, но при задании сканирования ситуация повторяется. Светодиодные индикаторы никак не реагируют, вроде как все нормально.
Добрый день. Да, конечно же при нажатии кнопки «scan» на мфу при отключенном USB кабеле будет ошибка соединения с ПК, так и должно быть.
Если при сканировании с ПК появляется указанная вами ошибка, то это похоже на плохое USB соединение между МФУ и ПК.
Такое может быть в следующих ситуациях:
1. если у вас очень длинный шнур USB (желательно использовать не более 2метров)
2. Если поврежден шнур
3. Проблема с USB портом на ПК
Попробуйте проделать следующие операции для устранения проблемы:
1. Заменить шнур на заведомо исправный
2. Пере установить драйвер устройства
3. Использовать другой USB порт ПК для подключения мфу
Принтер MG3140, установила драйвер для принтера с сайта Canon (в связи с переустановкой винды). Установила принтер через вай-фай. Теперь он только печатает с компа (раньше печатал с планшетов и смартфонов).
При попытке сделать копию ошибка Е02 — хотя лоток с бумагой.
При попытке сканировать — ошибка Е31.
Добрый день. Все эти проблемы возникли после переустановки «Винды»? Потому, что упомянутые вами неисправности не совсем связаны друг с другом.
Не удается распознать картридж Canon
Возможные причины: нередко случается так, что не соответствуют с друг другом фактический и электронный степень чернил, или бывает так, что картриджи установлены корректно, но основная ошибка в чипе — нами установленный чип, совсем не соответствует к рекомендованным нормам.
Так же нередко бывает, что сам картридж неудачно поставлен в каретку либо чип на поставленных картриджах испорченный или грязный, либо батарейка разряжена почти полностью.
Возможные варианты решения: проблемы — попробуйте повторить процедуру обнуления, заодно и убедиться, что правильно установлен картридж ( в смысле, что поставлен на правильном месте, до щелчка), так же нужно убедиться, что марка чипа совместим с заводской. И следует на всякий случай снять/ вытащить из принтера картриджи, что бы убедится что они чистые или поправить, менять чип, если возникнет такая необходимость. Когда все уже в порядке, следует заново установить картриджи,и убедиться что поставлен до щелчка, возможно так же появится необходимость, что бы заменить батарейку на картриджах (хотя не у всех есть батарейки) и после этого снова повторите все остальные действия, которые были сделаны для сброса картриджа.
Что делать если принтер не распознает картридж в принтере Canon
Данная ошибка может возникать по многим причинам. Диагностировать ее легко, так как об этом сообщить драйвер устройства печати. Если на девайсе есть ЖК-дисплей, то данное сообщение высветиться и на нем. Поэтому на вопрос, что делать если принтер не распознает картридж можно давать вполне однозначные советы, после определения причин возникновения такой ошибки.
Сообщение может появиться, если уровень чернил в емкостях не соответствует уровню, указанному в драйвере. Исправить это можно проведя обнуление уровня краски. Для этого используется два способа – с помощью использования специальной программы или механически. Лучше, для верности, их совмещать. Механическим образом это производится доставанием картриджей из принтера, обнуления чипа с помощью металлического предмета и установка их обратно. Программа для обнуления сразу определит все доступные принтеры и обнулит значение уровня. Но для ее адекватной работы требуется подключение к Интернет.
Почему не удается распознать картридж после заправки причиной может быть то, что картриджи не были установлены до характерного щелчка. Здесь решение предельно простое – установить их правильно, пока не услышите щелчок, указывающий на то, что картриджи зафиксированы полностью.
Принтеру не удается распознать картридж определенно цвета если на нем установлен не тот чип. С этим разобраться сложнее, чем с предыдущей проблемой. Для различных принтеров могут использоваться различные чипы, поэтому необходимо использовать только те, которые предназначены для конкретной модели. Используя таблицу совместимости решений для экономии, вы можете определить, подходит ли чип к вашей модели. Если нет, то следует заменить их на необходимые для адекватной печати. Проверять соответствие с принтером необходимо по его заводской наклейке. Так максимально точно указана информация о том, какие чипы и картриджи использует ваш девайс.
Если принтер не распознает картридж Canon и принтерах других производителей после проведения первых простых диагностик, то необходимо тщательно проверить чипы на картриджах на предмет их повреждений, загрязнений или смещений. В этой ситуации исправить все можно легко применяя следующую последовательность действий – достаньте картриджи из каретки, установите их на место, очистите от грязи ластиком или замените, установите картридж обратно до щелчка.
Принтер пишет что Canon принтер не распознает картридж и в ситуации когда батарейка в СНПЧ имеет низкий заряд. Исправить это легко просто заменив ее. Находится она над блоком картриджей внутри устройства печати. Обычно это «таблетка и ее хорошо видно. После этого, причина будет устранена и печать можно будет продолжить.
Если ваш принтер перестал распознавать картриджи, вы можете последовательно пройти по этим рекомендациям. С высокой вероятностью, это поможет решить проблему.
В случаях, когда картридж гарантировано новый и оригинальный, следует обратиться к инструкции или проконсультироваться с официальной службой технической поддержки Canon. Укажем лишь на распространённые ошибки:
Неправильно установили картридж. Как правило, оригинальные картриджи вставляются легко и до щелчка.
Не закрыли до конца крышку картриджного отсека. Но не стоит прилагать чрезмерных усилий, во избежании поломок.
Забыли снять защитную жёлтую плёнку с чернильницы.
Если вы купили картридж не у официальных дилеров, вполне возможно, перед вами подделка. Проданный под видом оригинала аналог стороннего производителя, либо “восстановленный” картридж (т.е. отработанный оригинал, перезаправленный сторонней фирмой). В обоих случаях, проблема скорее всего в чипе.
Коды ошибок струйных принтеров/МФУ Canon серий «MP», «MG»
Если Ваш струйный принтер Canon серии «MP» или «MG» выдал на индикации некий код, то узнать причину возникновения ошибки Вы можете в этом материале.
Canon MP140, MP150, MP160, MP190, MP210, MP220
Установлен не подходящий к данной модели картридж
Картридж не установлен должным образом
Canon MP170, MP180, MP450, MP460
Установлен не подходящий к данной модели картридж, или картридж не установлен должным образом
Canon MP240, MP250, MP260, MP270, MP280, MP480
Установлен неподходящий картридж (ошибка EEPROM картриджа)
Canon MP500
Нет лотка для CD
Нет бумаги (в кассете)
Вставьте бумагу в лоток и нажмите «Resume/Cancel»
Вставьте бумагу в кассету и нажмите «Resume/Cancel»
Если бумага в лотке есть — возможна неисправность узла подачи бумаги, или посторонний предмет, попавший в лоток, мешает захвату бумаги
* только для моделей, поддерживающих возможность печати на CD
Чернильница не установлена
Крышка CD трея закрыта во время печати на CD
Крышка лотка для CD открыта во время печати на бумаге
Крышка лотка для CD закрыта во время печати на CD
Крышка лотка для CD открыта во время печати на бумаге
* только для моделей, не поддерживающих возможность печати на CD
Чернильница установлена не на своё место
Чернильницы установлены не на свои места
Canon MP510
Нет бумаги (в кассете)
Чернильница не установлена
Когда счётчик достигнет 100% — принтер заблокируется и не будет работать, пока счётчик не будет сброшен
* — для моделей с установленым регионом Japan
Canon MP520
Нет бумаги (в кассете)
Чернильница не установлена
Чернильница установлена не на своё место
Чернильницы установлены не на своё место
Установите чернильницу на своё место
Установите чернильницы на свои места
Когда счётчик достигнет 100% — принтер заблокируется и не будет работать, пока счётчик не будет сброшен
* — для моделей с установленым регионом Japan
Canon MP530, MP830
Нет бумаги ( ASF ).
Нет лотка для CD
Нет CD в лотке
Нет бумаги (в кассете)
Вставьте бумагу в лоток и нажмите «Resume/Cancel»
Вставьте бумагу в кассету и нажмите «Resume/Cancel»
Если бумага в лотке есть — возможна неисправность узла подачи бумаги, или посторонний предмет, попавший в лоток, мешает захвату бумаги.
* — только для моделей, поддерживающих возможность печати на CD
Замените пустую чернильницу или нажмите «Resume/Cancel», чтобы допечатать на остатках чернил
Замените чернильницу на новую
Печатающая головка не установлена
Установлена печатающая головка, не подходящая для данной модели принтера (ошибка при обмене данными с EEPROM головки)
Крышка лотка для CD закрыта во время печати на CD
Крышка лотка для CD открыта во время печати на бумаге
Крышка лотка для CD закрыта во время печати на CD
Крышка лотка для CD открыта во время печати на бумаге
* — только для моделей, не поддерживающих возможность печати на CD
Чернильница установлена не на своё место
Чернильницы установлены не на своё место
Установите чернильницу на своё место
Установите чернильницы на свои места
Canon MP540, MP620
Нет бумаги (в кассете)
Чернильница не установлена
Canon MP550, 560
Нет бумаги (в кассете)
Если застрявшей бумаги нет — проверьте флажок датчика регистрации бумаги и сам датчик
* — только для MP560, 568
Чернильница не установлена
Canon MP600, MP610, MP630, MP800, MP810, MP830, MP970, MP980
Нет лотка для CD
Нет бумаги (в кассете)
Вставьте бумагу в лоток и нажмите «Resume/Cancel»
Вставьте бумагу в кассету и нажмите «Resume/Cancel»
Если бумага в лотке есть — возможна неисправность узла подачи бумаги, или посторонний предмет, попавший в лоток, мешает захвату бумаги
* — только для моделей, поддерживающих возможность печати на CD
Замятие (при подаче из кассеты)
Замятие в дуплексе (при двусторонней печати)
Печатающая головка не установлена
Установлена печатающая головка, не подходящая для данной модели принтера (ошибка при обмене данными с EEPROM головки)
Неисправна печатающая головка
Если в принтере сто́ит печатающая головка (QY6-0061 для MP600, 800, 830, или QY6-0062 для MP970, или QY6-0067 для MP610, 810 или QY6-0072 для MP630, QY6-0074 для MP980) — переустановите головку; не помогло — почистите контакты головки (и ответные в каретке); не помогло — проверьте шлейф каретки на обрыв; шлейф цел — замените головку на исправную
* — только для MP600, 810
** — кроме MP800, 830
Крышка лотка для CD закрыта во время печати на CD
Крышка лотка для CD открыта во время печати на бумаге
Крышка лотка для CD закрыта во время печати на CD
Крышка лотка для CD открыта во время печати на бумаге
* — только для моделей, не поддерживающих возможность печати на CD
Чернильница установлена не на своё место
Чернильницы установлены не на своё место
Какие чернильницы находятся не на своём месте — смотрите в мониторе состояния.
* — только для MP800, 830
Для отключения слежения за уровнем чернил — нажать и удерживать нажатой более 5-ти секунд кнопку «Resume/Cancel» (обозначенную треугольником в круге)
* — кроме MP800, 830
Для отключения слежения за уровнем чернил — нажать и удерживать нажатой более 5-ти секунд кнопку «Resume/Cancel» (обозначенную треугольником в круге)
Переполнение буфера при сканировании (установлено слишком большое разрешение) или невозможно передать данные на компьютер с необходимой скоростью (проблемы с USB кабелем)
* — только для MP630, 980
Ошибка связана с узлом прочистки. Во многих случаях была неисправна плата управления.
* — только для MP800, 830
Неисправность, которую принтер при самодиагностике не может определить с точностью до узла/блока
Чаще всего при этой ошибке бывает неисправен блок питания или плата управления
Ошибка связана с неправильной работой узла Purge unit или ASF unit.
* — кроме MP800, 970
Ошибка связана с неисправностью узла Purge unit или платы управления
* — кроме MP800, 810, 970
Неисправна плата управления.
* — только для MP600, 610
** — только для MP800, 830
Неисправна плата управления.
* — только для MP800, 830
Canon MG2100 серия, MG3100 серия, MG4100 серия
Если застрявшей бумаги нет — проверьте флажок датчика регистрации бумаги и сам датчик
* — только для MG4100 серии
Если в аппарате стоит картридж, подходящий для данной модели МФУ — переустановите картридж, протерев контакты картриджа и ответные контакты в каретке; не помогло — замените картридж.
* — только для MG4100 серии
Если в аппарате стоит картридж, подходящий для данной модели МФУ — переустановите картридж, протерев контакты картриджа и ответные контакты в каретке; не помогло — замените картридж. Какой именно картидж неисправен — удобнее смотреть в мониторе состояния на компьютере, к которому подключен аппарат, вынимая оба картриджа и вставляя по одному, контролируя каждый картридж по отдельности. Достаточно часто бывает: если установлены два картриджа одновременно, монитор состояния показывает неисправность цветного картриджа, хотя на самом деле неисправен черный
* — только для MG4100 серии
Если в аппарате картриджи стоят на своих местах — переустановите картридж, протерев контакты картриджа и ответные контакты в каретке; не помогло — замените картридж. Какой именно картидж неисправен (если неисправен только один) — удобнее смотреть в мониторе состояния на компьютере, к которому подключен аппарат, вынимая оба картриджа и вставляя по одному, контролируя каждый картридж по отдельности. Достаточно часто бывает, если установлены два картриджа одновременно, монитор состояния показывает неисправность цветного картриджа, хотя на самом деле неисправен черный, и наоборот.
* — только для MG4100 серии
Часто эта ошибка возникает из-за несоответствия реального формата бумаги, формату установленному в настройках печати.
* — только для MG4100 серии
Для того, чтобы продолжить печать без замены картриджа — нажмите и удерживайте более 5-ти секунд кнопку «Стоп».
* — только для MG4100 серии
Какой именно картидж неисправен (если неисправен только один) — удобнее смотреть в мониторе состояния на компьютере, к которому подключен аппарат, вынимая оба картриджа и вставляя по одному, контролируя каждый картридж по отдельности. Достаточно часто бывает, если установлены два картриджа одновременно, монитор состояния показывает неисправность цветного картриджа, хотя на самом деле неисправен черный, и наоборот.
* — только для MG4100 серии
Для того, чтобы продолжить печать без замены картриджа — нажмите и удерживайте более 5-ти секунд кнопку «Стоп».
На чтение 1 мин Просмотров 2.7к. Опубликовано
Устройство не распознает картридж.
- Поднимите крышку принтера.
- Убедитесь, что в принтере установлены картриджи Canon. При необходимости замените картриджи других производителей картриджами Canon.
- Нажмите кнопку [Возобновить/Отмена] на устройстве, чтобы продолжить печать.
Реклама
Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Canon.
Неофициальное решение:
Очень часто в принтерах серии IP ошибка возникает, когда картридж устанавливается не до конца или контакты на нем или контактной площадке головки загрязнены чернилами. В этом случае рекомендуется снять картридж, протереть контакты мягкой тканью смоченной спиртовым раствором. То же самое рекомендуется проделать с контактной площадкой печатающей головки. Просушить и попробовать вставить картридж на место. В большинстве случаев Ошибка 1682 / E15 исчезает если сам картридж исправен и совместим с вашим устройством.
2 / 2 / 1 Регистрация: 05.05.2013 Сообщений: 131 |
|
1 |
|
03.01.2020, 20:39. Показов 5703. Ответов 9
Здравствуйте, Дорогие Форумчане! Помогите, пожалуйста, решить мне такую проблему →→→ Вставляю новый картридж (hwdid cl446xl) в принтер Canon MG 3040, но выскакивает ошибка «Код поддержки 1682». Этот же картридж нормально работает в др. принтере (MG 2440); контакты в принтере чистые (на всякий случай почистил); сброс на клавишу «Отмена» 5-30 секунд не помогает — в чём может быть проблема? Спасибо за помощь!
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
03.01.2020, 20:39 |
Ответы с готовыми решениями: сма daewoo DWD-M8021 код ошибки, нужен код ошибки СМА Ariston ARSL 85, код ошибки, Подскажите код ошибки Зависания и ошибки Canon PIXMA MP170 СМА Whirlpool AWE 6415 12NC :859364184050, определить код ошибки, Определить код ошибки 9 |
2 / 2 / 1 Регистрация: 05.05.2013 Сообщений: 131 |
|
03.01.2020, 21:13 [ТС] |
2 |
Фото ошибки: Миниатюры
0 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,690 |
|
03.01.2020, 22:16 |
3 |
Просмотрел весь струйный сайт Кэнона — нигде не увидел надписи, что данный картридж используется с данной моделью аппарата. Может, пропустил чего?
1 |
63 / 59 / 14 Регистрация: 28.12.2011 Сообщений: 219 |
|
04.01.2020, 10:43 |
4 |
Иванчик, проблема может быть в неисправных контактах на самом принтере, а также в слетевшей прошивке на принтере.
1 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,690 |
|
04.01.2020, 13:22 |
5 |
Берете
др. принтер MG 2440 , вынимаете из него цветной картридж, независимо от его типа, сстояния и возраста, ставите в этот аппарат и смотрите реакцию аппарата. Получаете точный ответ на ваш вопрос.
1 |
2 / 2 / 1 Регистрация: 05.05.2013 Сообщений: 131 |
|
04.01.2020, 19:02 [ТС] |
6 |
В общем, проблема в следующем — этот картридж не хочет, ни в какую, работать в паре с одним картриджем (с др. нормально работает)!? Миниатюры
0 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,690 |
|
04.01.2020, 20:05 |
7 |
Можете подсказать в чём причина и как её устранить? Так вам причину установить ИЛИ устранить проблему?
0 |
2 / 2 / 1 Регистрация: 05.05.2013 Сообщений: 131 |
|
04.01.2020, 21:17 [ТС] |
8 |
Ну конечное же лучше устранить проблему), разобравшись в причинах☺
0 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,690 |
|
04.01.2020, 21:22 |
9 |
Сообщение было отмечено Иванчик как решение Решение
конечное же лучше устранить проблему Просто разлучите эти картриджи (на всю их недолгую жизнь). Изучение причин — здесь занятие малоперспективное, весьма длительное и весьма недешевое, в то же время, кроме знания истины, оно ничегошеньки не даст.
1 |
2 / 2 / 1 Регистрация: 05.05.2013 Сообщений: 131 |
|
04.01.2020, 23:04 [ТС] |
10 |
Scuzzy, как хорошо и грамотно Вы отвечаете. Пожалуй я соглашусь с Вами. • Всё. Всем мира и добра. И да прибудет с нами сила.
0 |
Canon MG3540, ошибка 1682
| Сообщение #1
Отправлено 27 февраля 2015 — 21:39
Всем доброго времени суток.
Полгода успешно стоял принтер MG3540, функционировал. Печатал много, картриджи заправлял сам, но в принципе всё нормально. Буквально на днях при очередной попытке печати принтер выдал ошибку 1682 (Не удаётся распознать следующий картридж), причём на оба картриджа. Довольно странно, ибо буквально накануне всё работало отлично. Попробовал протереть контакты как на картриджах, так и иголочки на самом принтере — всё без толку.
Гуру принтеров, может у вас есть какие-то идеи по поводу сложившейся ситуации, причём желательно без покупки новых картриджей?
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #2
Отправлено 28 февраля 2015 — 09:33
localhost
Купите в аптеке спиртовые салфетки для инъекций и мягко зачистите ими контакты.
После заправки чернилами, убираете их излишки с картриджей?
Пробовали отключать от сети? Иногда это помогает.
Также вы могли перепутать картриджи местами…
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #3
Отправлено 01 марта 2015 — 20:28
slav67
Доброго времени всем прошу помощи у меня CANON MG3540 И вот проблема при подключении СНПЧ печатал только как копир, комп не опознавал его притом после множества безуспешных попыток переустановки драйверов с диска и интернета но вот новый прикол -после прокачки(стоял неделю без дела и попал воздух в капиляры) он вобще престал печатать ,включаем происходит подготовка и …все!!!- мигают синхронно светодиоды 16-ть раз «А» и «С» (авария и «С») помогите нигде не видел чтобы гдето были эти коды аварии!!!!
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #4
Отправлено 01 марта 2015 — 20:39
alseed
Протёр салфетками, выключил из сети — толку ноль.
Не настолько я дурак, чтобы картриджи менять местами
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #5
Отправлено 20 января 2016 — 15:16
Pavel Sapa
alseed, Если картридж не распознается на принтере, значит он поврежден каким-то образом. Пробовали нажать на кнопку STOP/RESET в течение 5 секунд?
Epson L800, Epson T50/P50 совместимка СНПЧ, ПЗК Revcol, NANО 3, чернила Revcol, Hameleon. (Семь бед — один “Reset”.)
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #6
Отправлено 18 июня 2018 — 11:35
alexandes
Кто-то решил данную проблему?
Попытался поставить старый картридж — он тоже его не распознаёт, хотя он был с работоспособной электроникой. Разобрал, всё почистил. Шлейфы все прозваниваются, на материнской плате и плате каретки вздутых или сгоревших элементов не видно. В общем полный бред. Покупать новые картриджи смысла нет, пока нет уверенности, что проблема не в самом принтере.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #7
Отправлено 01 октября 2018 — 15:44
alexandes
В общем, собрался летом покупать новый принтер. Уже выбрал — этот гад ожил. Просто резко выключил через выключатель на сетевом фильтре. Проработал месяц нормально. После приезда с отдыха — выдаёт ошибку заново. Резкое выключение питания уже не помогает…
- Наверх of the page up there ^
-
0
- ← Предыдущая тема
- Canon
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —