Canon MG2140 MG2240 MG3140 MG3240
Таблица кодов ошибок Canon, которые пользователь может устранить самостоятельно:
Код ошибки отображаемый на дисплее компьютера | Индикация на сегментном дисплее МФУ | Значение ошибки | Возможные способы решения проблемы |
1003 | E02 | В лотке отсутствует бумага | При наличии в лотке бумаги возможна неисправность узла подачи бумаги; или захвату бумаги мешает, попавший в лоток, посторонний предмет. |
1300 1303 |
E03 | Замятие бумаги | При отсутствии застрявшей бумаги необходимо проверить флажок датчика регистрации бумаги и датчик |
1687 | E04 | Не установлен или не опознан картридж | При условии, что картридж подходит для этой модели, необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если не помогло, необходимо заменить картридж |
1401 1403 1485 |
E05 | Неправильно установлен картридж, картридж не установлен, кардридж не подходит к данной модели принтера | При условии, что картридж подходит для этой модели, необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если не помогло, необходимо заменить картридж.Определяем, какой картридж неисправен по сообщению драйвера. Вынимаем оба картриджа, и вставляем по очереди (бывает, что, если установлены оба картриджа, то монитор может показывать неисправность цветного, а неисправен черный и наоборот) |
1202 | E06 | Открыта крышка (передняя) | Закрыть переднюю крышку |
1487 1486 |
E07 | Картридж установлен не на свое место | необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если проблема не исчезла — заменить картридж. |
1702 1703 1704 1705 1712 1713 1714 1715 |
E08 | Уровень отработанных чернил в абсорбере достиг 95% | Если не сбросить счетчик, то при достижении 100% мфу будет заблокировано и перестанет работать |
4100 | E12 | Были установлены неоригинальные картриджи | |
1686 | E13 | Установлен заправленный или не новый картридж, следовательно МФУ не может корректно определить оставшееся количество чернил | Чтобы обойтись без замены картриджа и печатать дальше, необходимо нажать и удерживать кнопку «Отмена» 10-12 секунд |
1684 | E14 | Настройкам МФУ не соответствует регион картриджа | Замените картридж на подходящий |
1682 | E15 | Неисправный картридж | Определеяем какой картридж неисправен и заменяем его |
1688 | E16 | Установлен заправленный или б/у картридж, следовательно МФУ не может корректно определить оставшееся количество чернил | Чтобы обойтись без замены картриджа и печатать дальше, необходимо нажать и удерживать кнопку «Отмена» 10-12 секунд |
1250 | E17 | Поднят выходной лоток для бумаги | Опустить выходной лоток |
1890 | E40 | Не убран упаковочный материал | Транспортные ленты не дают каретке сдвинуться, такая ошибка весьма распространена при первом включении МФУ. |
Ошибки для устранения в сервисных центрах
Код ошибки | Индикация на сегментном дисплее МФУ | Количество миганий индикаторов | Значение ошибки | Возможные способы решения проблемы |
5100 | P02 | 2 | ошибка перемещения каретки | При включенном устройстве подвигать каретку из стороны в сторону до упора и устранить то, что ей мешает двигаться |
6000 | P03 | 3 | ошибка протяжки бумаги | |
5400 | P06 | 6 | перегрев МФУ | |
5B02 5B03 1704 5B05 5B12 5B13 5B14 5B15 |
P07 | 7 | переполнение абсорбера-«памперса» | Сбрасываем счетчик абсорбера по аналогии с моделями Canon iP2700, iP4840, iP4850, MP280, серия MG5200, MG6100. С помощью программы ServiceTool v3000 или старшей версии |
5200 | P08 | 8 | перегрев картриджа | Если 100% причина ошибки- картридж, то можно попробовать перезаправить неисправный картридж |
6800 6801 |
P09 | 9 | EEPROM error | Чаще всего проблема в плате управления |
B200 | P10 | 10 | VH monitor error | -//- |
5011 5012 |
P22 | 22 | ошибка сканера | |
690# 691# |
P26 | 26 | Network related error | плата управлениянеисправна |
693# | P27 | 27 | USB related error | -//- |
694# | P28 | 28 | USB sub-system firmware error | -//- |
6942 | P29 | 29 | USB sub-system timeout erro | -//- |
Как устранить ошибку P22 в принтерах Canon: причины возникновения данной ошибки. Как устранить ее. Проблемы со сканером
Обычно принтеры Canon, в
которых появляются ошибки этого типа,
являются многофункциональными принтерами.
Причина этой ошибки заключается в
неполадке сканера.
Независимо от типа
неполадки (застревание сканира или его
откос) на экране принтера отобразится
ошибка P22. Если у вс раньше не было этой
ошибки, советуем сперва выключить
принтер, оставить его выключенным на
некоторое время, а затем включить его.
Попробуйте скопировать или отсканировать
документ. Если ошибка не была устранена,
обратитесь в техническое обслуживание
принтера . «обслуживание по гарантии»
.
Эти ошибки обычно
вызваны по следующим причинам. Принтер
падал. Если принтер роняли, сканер мог
выйти из нудного положения. Как известно,
сканер расположен на «рельсах», по
которым сканер передвигается в процесс
сканирования.
При выходе из положения
происходит застревание сканера, он
может издавать звуки и отобразится
ошибка. На самом деле, принтер просто
не может достигнуть противоположного
конца, что не дает ему передать сигнал
на датчик, который сообщает о завершении
процесса.
Будьте очень осторожны
при размещении тяжелых предметов в
верхней части сканера. Тяжелые предметы
сильно надавливают на стекло сканера,
а также сможет прогнуть материал лотка.
Из-за этого сканер не сможет свободно
перемещаться.
Если у вас есть знания
о ремонте принтеров, можете разобрать
принтер и установить новый сканер
(деталь МФУ). Если у вас есть возможность
приобрести новый сканер для замены,
убедитесь, чтобы он был подходящей
модели. Недостаточно всего лишь установить
сканер марки Canon, следует найти сканер
такой же модели.
Все владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с ошибками в работе устройств. В статье разберём популярные ошибки принтеров Canon и расскажем, как их избежать.
Если у Вас нет уверенности в том, что Вы разберётесь, нет времени или парк оргтехники большой — обращайтесь в сервисный центр RuPrinters.
Если на принтере возникает замятие бумаги, на ЖД-дисплее отображается её код и загорается сигнальная лампочка. Затем, на экране компьютера отображается сообщение об ошибке. Для некоторых ошибок есть код поддержки, по которым можно определить, что случилось и как можно решить проблему.
Давайте рассмотрим самые популярные ошибки из-за которых устройство отказывается работать.
1. В принтере закончилась бумага
Загрузите бумагу или, если она уже загружена, попробуйте удалить всю пачку целиком, а затем проделайте следующие манипуляции:
пролистайте пачку,
выровняйте края перед загрузкой.
Загрузите пачку обратно в лоток и обязательно используйте направляющие, чтобы идеально выровнять бумаге перед подачей.
2. Ошибка E02 (код поддержки 1000, 1003, 3442, 3443, 3444, 3445)
Часто такая ошибка возникает, когда в устройство попадают мятые или скрученные листы бумаги. Чтобы распрямить листы, на них можно положить тяжёлый предмет на 10-15 минут.
Также, эту ошибку может вызывать влажная бумага. Подсушите её на обычной батарее или высушите на солнце.
Если бумага слишком толстая или тонкая — это также может вызвать ошибку E02. Обратите внимание на инструкцию к принтеру, прежде чем покупать бумагу.
Ещё одна причина возникновения этой ошибки — проблема с роликами подачи бумаги, которые не могут поднять лист. Такое часто бывает, если ролик долго используется. Аккуратно протрите его тряпкой, смоченной в спирте. У некоторых аппаратов есть возможность очистки ролика через панель управления принтером. Выберите на панели управления «чистый ролик» и устройство произведёт самоочищение.
Если ошибка не исчезла, попробуйте переустановить картриджи, предварительно отключив принтер от розетки.
Если Вы провели все манипуляции, но ошибка не пропадает — возможно, неисправны датчики бумаги. С их заменой может помочь только сервисный инженер.
Что делать, чтобы избежать возникновения этой ошибки:
не перегружайте лоток бумагой. В нём долго быть не более 50 листов (для обычного принтера).
регулярно устраняйте все загрязнения, возникающие на пути прохождения бумаги (можно использовать фен для устранения пыли из принтера).
установите правильный размер бумаги через ПК или панель управления.
3. Ошибка E03 (код поддержки 1203)
Эта ошибка открытой задней крышки. Закройте крышку и нажмите «ОК» на панели управления. Если бумага осталась внутри принтера — медленно вытяните её. Отключите принтер от розетки и подождите 10-15 минут. А затем попробуйте повторить процесс печати.
Если ошибка не пропадает — проверьте, не сломан ли датчик крышки. Внимательно осмотрите те места, где находятся верхние крепления крышки. На крышке осмотрите элементы соединения крышки и принтера.
4. Ошибка E03 (код поддержки 1300)
Это ошибка, указывающая на замятие бумаги. Отключите принтер от розетки, устраните бумагу. Подождите 10-15 минут.
Включите принтер и попробуйте печатать.
5. Ошибка E04 (код поддержки 168А), ошибка E05 (1401, 1403, 1430, 1485), ошибка E014 (код поддержки 1684), ошибка E15 (код поддержки 1682), ошибка E09 (код поддержки 1890)
После замены картриджей часто возникает ошибка, указывающая на то, что чернильный картридж установлен неправильно или он неисправен.
Самое простое — попробуйте переустановить картриджи: извлеките картридж из устройства и протрите внешнюю электронную часть мягкой тканью. Установите картридж на место, подключите устройство к розетке. А затем удерживайте кнопку «стоп» не менее 10 секунд. Принтер перегрузится.
Если проблема осталась — нужно поменять картриджи на новые, желательно из другой партии.
Обратите внимание, что эти ошибки чаще всего возникают тогда, когда используются восстановленные, неоригинальные картриджи. Аппараты Canon очень чувствительны к неоригинальным расходникам. Старайтесь использовать только фирменные оригинальные картриджи.
Также эти ошибки могут возникать потому, что после установки картриджей, на них осталась упаковка.
6. Ошибка E08 (код поддержки 1700,1701, 1712, 1713,1714,1715)
Это ошибка заполнения бункера сброса тонера. Нажмите «ОК» на панели управления и продолжайте печатать. Сообщение будет появляться до того момента, пока бункер не заполнится на 100%. После этого принтер остановится.
Немного о том, как принтер понимает, что абсорбер заполнен:
Время от времени принтер проводит самостоятельную чистку печатающих элементов (например в струйных устройствах, он пытается прочистить печатающую головку, удалив засохшие чернила). Все чернила и тонер, используемые в процессе чистки, попадают в бункер для сбора тонера или чернил (зависит от типа вашего устройства). Принтер считает, сколько листов было напечатано и сколько чисток проведено. И на основе этой информации подсчитывает заполненность ёмкости.
Сбросить абсорбер несложно. Найдите руководство для вашей модели принтера в сети. Только помните, что иногда после этой процедуры, перенаполненный «памперс» начнёт подтекать, что испортит устройство. И более правильно всё же заменить бункер отработки на том этапе, на котором это просит сделать принтер.
7. Ошибка E11 (код поддержки 4102,4103)
Неправильные настройки бумаги или размер листа. Нажмите кнопку отмены печати, а затем измените настройки размера бумаги на ПК и повторите задание.
8. Ошибка E12 (код поддержки 4100)
Файл не может быть напечатан — при возникновении подобной ошибки, отключите принтер от розетки на несколько минут. Удалите файл из очереди печати и попробуйте снова выполнить задание.
9. Ошибка E13 (код поддержки 1686), ошибка E16 (код поддержки 1688)
Эта ошибка показывает, что закончились чернила. Если вы хотите продолжить печатать, подержите кнопку «стоп» не менее 10 секунд. После этого принтер перегрузится и какое-то время даст попечатать.
Но это ненадолго. Правильнее заменить картридж с красителем на новый.
10. Ошибка E23 (код поддержки 3446)
Проблема с конфигурацией IP. Проверьте соединение wi-fi и нажмите кнопку «ОК».
Если ошибка не пропала — перегрузите роутер и/ или поменяйте настройки wi-fi.
11. Ошибки E31, E37, E45
Проблема с wi-fi: не удалось подключить к сети.
Нажмите кнопку «ОК» и проверьте настройки подключения, обратившись к инструкции Вашего принтера и роутера.
Выполните перенастройку, если это возможно.
12. Ошибка E32
Не удаётся найти беспроводной маршрутизатор во время настройки.
Нажмите кнопку «ОК» и отключите от сети роутер. Подождите 10-15 минут и попробуйте снова подключиться.
13. Ошибка E33
Невозможно подключиться, тк к принтеру подключено несколько маршрутизаторов.
Нажмите «ОК» и отключите принтер. Подождите пару имнут и попробуйте включить его. Ту же операцию проделайте с роутером: отключите его на несколько минут, а затем включите.
14. Ошибка E34 (код поддержки 3440), ошибка E36 (код ошибки 3441)
Простое беспроводное подключение не удалось.
Выключите роутер и попробуйте перенастроить wi-fi.
15. Ошибка E38
Не удаётся подключиться к маршрутизатору, нет возможности изменить настройки локальной сети.
Нажмите «ОК» и проверьте: включен ли режим wi-fi на принтере. Проверьте — тот ли роутер выбрал принтер. Проверьте данные подключения: логин и пароль.
Перегрузите маршрутизатор.
16. Ошибка E39 (код поддержки 495A)
Произошла ошибка в общении по wi-fi или в режиме ожидания.
Выключите принтер на несколько минут. Проверьте — подключился ли он к wi-fi.
17. Ошибка E46
Не могу подключиться к интернету.
Нажмите «ОК» и перегрузите роутер.
18. Ошибка E47, E48 и E51
Невозможно подключиться к серверу.
Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.
Если Вы используете Google Cloud, убедитесь, что Вы зарегистрированы в системе.
19. Ошибка E49
Не удалось подключиться к интернету, потому что сетевое подключение готовиться.
Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.
20. Ошибка E50
Не удалось получить содержимое.
Нажмите «ОК», перегрузите принтер. Попробуйте распечатать другой файл.
Если получилось, возможно, предыдущий файл слишком большой или повреждён.
Если не получилось распечатать другой файл, переустановите драйвера принтера и проверьте провода wi-fi и/или USB-шнур.
21. Ошибка E57
Сканирование листа печатающей головки завершилось неуспешно.
Нажмите «ОК», убедитесь в том, что стекло экспонирования и лист не загрязнены. Убедитесь, что выбран правильный лоток для бумаги.
Распечатайте тест сопел. Могут быть забиты дюзы печатающей головки.
Попробуйте прочистить сопла и повторить предыдущее задание.
22. Ошибка E59 (код поддержки 2114)
Настройки бумаги не соответствуют заявленным.
Нажмите кнопку «стоп» и убедитесь, что размер бумаги соответствует настройкам.
23. Ошибка 61 (код поддержки 3412), ошибка 64
Принтеру не удалось выполнить сканирование.
Убедитесь, что документ размещен на экспонирующем стекле правильно. Если ошибка не пропала — укажите размер листа в настройках.
24. Ошибка E62
Во время сканирования возникла непредвиденная ошибка.
Проверьте крышку сканера и нажмите «ОК». Измените настройки на те же самые и попробуйте ещё раз сканировать документ.
25. Ошибка E65
Не удалось сохранить отсканированный документ, тк память принтера переполнена.
Нажмите кнопку «ОК» и уменьшите разрешение сканирования. Отсканируйте лист повторно.
Если не помогло — уменьшите количество сканируемых листов.
Перезагрузите драйвер принтера.
26. Ошибка E02 (код поддержки 5100)
Нажмите кнопку «стоп» и откройте крышку принтера. Отсоедините кабель подключения. Убедитесь, что в принтере нет застрявшей бумаги, скрепок и других инородных тел.
Эта ошибка может возникать, если Вы давно не выполняли ТО и подвижные части давно не смазывались маслом.
Также убедитесь, что внутри нет следов внешних повреждений.
Переустановите картриджи.
Устраните замятие, если оно есть.
Иногда, эта ошибка может возникать из-за установленной СНПЧ. Переустановите систему подачи чернил. И попробуйте снова печатать.
27. Ошибка P03 (код поддержки 6000)
Ошибка застревания бумаги.
Если внутри нет застрявшей бумаги — выключите и включите принтер через 5 минут.
Если ошибка не пропала — проверьте:
Если после этого ошибка не пропала — принтер придётся сдать в ремонт.
Если у Вас отображаются другие ошибки — обращайтесь в RuPrinters за консультацией. Можно по телефону, через форму на сайте или через чат, установленный на сайте.
При ремонте принтера или МФУ необходимо знать, какой узел устройства вышел из строя. Если вы собрались ремонтировать MG3140, MG3240, MG2140 или MG2240, то эта статья поможет вам определить значение ошибки, о которой сообщает устройство.
Canon разделяет ошибки на устраняемые и неустраняемые пользователем.
При возникновении устраняемой ошибки происходит следующее: на дисплее компьютера появляется четырехзначный код ошибки, на панели управления загорается желтым индикатор ошибки и на сегментном дисплее МФУ отображается трехзначный код ошибки. Следует обратить внимание, что сегментный дисплей может отображать одновременно только один символ. Код ошибки устраняемой пользователем ошибки начинается с символа «E», неустраняемой — с символа «P». То есть, при ошибке «E05» на дисплее устройства будут поочередно отображаться «E», «0» и «5».
При возникновении ошибки, неустраняемой пользователем, происходит тоже самое, за исключением того, что, индикаторы ошибки и включения перемигиваются желтым и зеленым с разделяющим продолжительным зеленым. По количеству миганий между длинным зеленым так же можно определить, какая возникла ошибка.
Таблица ошибок которые, по мнению Canon, пользователь может устранить самостоятельно:
Код ошибки отображаемый на дисплее компьютера |
Индикация на сегментном дисплее МФУ |
Значение ошибки |
Возможные способы решения проблемы |
1003 |
E02 |
В лотке отсутствует бумага |
При наличии в лотке бумаги возможна неисправность узла подачи бумаги; или захвату бумаги мешает, попавший в лоток, посторонний |
1300
|
E03 |
Замятие бумаги
|
При отсутствии застрявшей |
1687 |
E04 |
Не установлен или не опознан |
При условии, что картридж
|
1401 |
E05 |
Неправильно установлен |
При условии, что картридж Определяем, какой картридж |
1202 |
E06 |
Открыта крышка (передняя) |
Закрыть переднюю крышку |
1487 |
E07 |
Картридж установлен не на свое место |
необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если проблема не исчезла — заменить картридж. |
1702 |
E08 |
Уровень отработанных чернил в |
Если не сбросить счетчик, то |
4100 |
E12 |
Были установлены неоригинальные картриджи |
|
1686 |
E13 |
Установлен заправленный или не новый картридж, следовательно МФУ не может корректно определить оставшееся |
Чтобы обойтись без замены |
1684 |
E14 |
Настройкам МФУ не |
Замените картридж на подходящий |
1682 |
E15 |
Неисправный картридж |
Определеяем какой картридж неисправен и заменяем его |
1688 |
E16 |
Установлен заправленный или б/у картридж, |
Чтобы обойтись без замены картриджа и печатать |
1250 |
E17 |
Поднят выходной лоток для |
Опустить выходной лоток |
1890 |
E40 |
Не убран упаковочный материал |
Транспортные ленты не дают . |
Таблица ошибок которые, по мнению Canon, пользователь не может устранить самостоятельно:
Код ошибки |
Индикация на сегментном дисплее МФУ |
Количество миганий индикаторов |
Значение ошибки |
Возможные способы решения проблемы |
5100 |
P02 |
2 |
ошибка перемещения каретки |
При включенном устройстве подвигать каретку из стороны в сторону до упора и устранить то, что ей мешает двигаться |
6000 |
P03 |
3 |
ошибка протяжки бумаги |
|
5400 |
P06 |
6 |
перегрев МФУ |
|
5B02 |
P07 |
7 |
переполнение абсорбера-«памперса» |
Сбрасываем счетчик абсорбера по |
5200 |
P08 |
8 |
перегрев картриджа |
Если 100% причина |
6800 |
P09 |
9 |
EEPROM error |
Чаще всего проблема в плате управления |
B200 |
P10 |
10 |
VH monitor error |
-//- |
5011 |
P22 |
22 |
ошибка сканера |
|
690# |
P26 |
26 |
Network related error |
плата управления неисправна |
693# |
P27 |
27 |
USB related error |
-//- |
694# |
P28 |
28 |
USB sub-system firmware error |
-//- |
6942 |
P29 |
29 |
USB sub-system timeout erro |
-//- |
- Главная
- Инструкции
- инструкции для принтеров и МФУ Canon
В таблице ниже представлены ошибки струйных аппаратов Canon. Ошибки разделены на 2 группы: устраняемые и неустраняемые пользователем.
При возникновении устраняемой ошибки происходит следующее: на дисплее компьютера появляется четырехзначный код ошибки, на панели управления загорается желтым индикатор ошибки и на сегментном дисплее МФУ отображается трехзначный код ошибки. Следует обратить внимание, что сегментный дисплей может отображать одновременно только один символ. Код ошибки устраняемой пользователем ошибки начинается с символа «E», неустраняемой — с символа «P». То есть, при ошибке «E05» на дисплее устройства будут поочередно отображаться «E», «0» и «5».
При возникновении ошибки, неустраняемой пользователем, происходит тоже самое, за исключением того, что, индикаторы ошибки и включения перемигиваются желтым и зеленым с разделяющим продолжительным зеленым. По количеству миганий между длинным зеленым так же можно определить, какая возникла ошибка.
Таблица ошибок которые, по мнению Canon, пользователь может устранить самостоятельно:
Код ошибки отображаемый на дисплее компьютера |
Индикация на сегментном дисплее МФУ |
Значение ошибки |
Возможные способы решения проблемы |
1003 |
E02 |
В лотке отсутствует бумага |
При наличии в лотке бумаги возможна неисправность узла подачи бумаги; или захвату бумаги мешает, попавший в лоток, посторонний предмет. |
1300 |
E03 |
Замятие бумаги |
При отсутствии застрявшей бумаги необходимо проверить флажок датчика регистрации бумаги и датчик |
1687 |
E04 |
Не установлен или не опознан картридж |
При условии, что картридж подходит для этой модели, необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если не помогло, необходимо заменить картридж |
1401 |
E05 |
Неправильно установлен картридж, картридж не установлен, кардридж не подходит к данной модели принтера |
При условии, что картридж подходит для этой модели, необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если не помогло, необходимо заменить картридж. Определяем, какой картридж неисправен по сообщению драйвера. Вынимаем оба картриджа, и вставляем по очереди (бывает, что, если установлены оба картриджа, то монитор может показывать неисправность цветного, а неисправен черный и наоборот) |
1202 |
E06 |
Открыта крышка (передняя) |
Закрыть переднюю крышку |
1487 |
E07 |
Картридж установлен не на свое место |
необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если проблема не исчезла — заменить картридж. |
1702 |
E08 |
Уровень отработанных чернил в абсорбере достиг 95% |
Если не сбросить счетчик, то при достижении 100% мфу будет заблокировано и перестанет работать |
4100 |
E12 |
Были установлены неоригинальные картриджи |
|
1686 |
E13 |
Установлен заправленный или не новый картридж, следовательно МФУ не может корректно определить оставшееся количество чернил |
Чтобы обойтись без замены картриджа и печатать дальше, необходимо нажать и удерживать кнопку «Отмена» 10-12 секунд |
1684 |
E14 |
Настройкам МФУ не соответствует регион картриджа |
Замените картридж на подходящий |
1682 |
E15 |
Неисправный картридж |
Определеяем какой картридж неисправен и заменяем его |
1688 |
E16 |
Установлен заправленный или б/у картридж, следовательно МФУ не может корректно определить оставшееся количество чернил |
Чтобы обойтись без замены картриджа и печатать дальше, необходимо нажать и удерживать кнопку «Отмена» 10-12 секунд |
1250 |
E17 |
Поднят выходной лоток для бумаги |
Опустить выходной лоток |
1890 |
E40 |
Не убран упаковочный материал |
Транспортные ленты не дают каретке сдвинуться, такая ошибка весьма распространенна при первом включении МФУ . |
Если нужного кода в таблице нет — нести принтер в Мастерскую «CHIP»
31.07.2017