Canon mg2240 ошибка p22

Canon MG2140 MG2240 MG3140 MG3240

Таблица кодов  ошибок Canon, которые пользователь может устранить самостоятельно:

Код ошибки отображаемый на дисплее компьютера Индикация на сегментном дисплее МФУ Значение ошибки Возможные способы решения проблемы
1003 E02 В лотке отсутствует бумага При наличии в  лотке бумаги возможна неисправность узла подачи бумаги; или захвату бумаги мешает, попавший в лоток, посторонний предмет.
1300
1303
E03 Замятие бумаги При отсутствии застрявшей бумаги необходимо проверить флажок датчика регистрации бумаги и датчик
1687 E04 Не установлен или не опознан картридж При условии, что картридж подходит для этой модели, необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если не помогло, необходимо заменить картридж
1401
1403
1485
E05 Неправильно установлен картридж, картридж не установлен, кардридж не подходит к данной модели принтера При условии, что картридж подходит для этой модели, необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если не помогло, необходимо заменить картридж.Определяем, какой картридж неисправен по сообщению драйвера. Вынимаем оба картриджа, и вставляем по очереди (бывает, что, если установлены оба картриджа, то монитор может показывать неисправность цветного, а неисправен черный и наоборот)
1202 E06 Открыта крышка (передняя)  Закрыть переднюю крышку
1487
1486
E07 Картридж установлен не на свое место необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если проблема не исчезла — заменить картридж.
1702
1703
1704
1705
1712
1713
1714
1715
E08 Уровень отработанных чернил в абсорбере  достиг 95% Если не сбросить счетчик, то при достижении 100% мфу будет заблокировано и перестанет работать
4100 E12 Были установлены неоригинальные картриджи
1686 E13 Установлен заправленный или не новый картридж, следовательно МФУ не может корректно определить оставшееся количество чернил Чтобы обойтись без замены картриджа и печатать дальше, необходимо нажать и удерживать кнопку «Отмена» 10-12 секунд
1684 E14 Настройкам МФУ не соответствует регион картриджа Замените картридж на подходящий
1682 E15 Неисправный картридж Определеяем какой картридж неисправен и заменяем его
1688 E16 Установлен заправленный или б/у картридж, следовательно МФУ не может корректно определить оставшееся количество чернил Чтобы обойтись без замены картриджа и печатать дальше, необходимо нажать и удерживать кнопку «Отмена» 10-12 секунд
1250 E17 Поднят выходной лоток для бумаги  Опустить выходной лоток
1890 E40 Не убран упаковочный материал Транспортные ленты не дают каретке сдвинуться, такая ошибка весьма распространена при первом включении МФУ.

Ошибки для устранения в сервисных центрах

Код ошибки Индикация на сегментном дисплее МФУ Количество миганий индикаторов Значение ошибки Возможные способы решения проблемы
5100 P02 2 ошибка перемещения каретки При включенном устройстве подвигать каретку из стороны в сторону до упора и устранить то, что ей мешает двигаться
6000 P03 3 ошибка протяжки бумаги
5400 P06 6 перегрев МФУ
5B02
5B03
1704
5B05
5B12
5B13
5B14
5B15
P07 7 переполнение абсорбера-«памперса» Сбрасываем счетчик абсорбера по аналогии с моделями Canon iP2700, iP4840, iP4850, MP280, серия MG5200, MG6100. С помощью программы
ServiceTool v3000 или старшей версии
5200 P08 8 перегрев картриджа Если 100% причина ошибки- картридж, то можно попробовать перезаправить неисправный картридж
6800
6801
P09 9 EEPROM error Чаще всего проблема в плате управления
B200 P10 10 VH monitor error  -//-
5011
5012
P22 22 ошибка сканера
690#
691#
P26 26 Network related error плата управлениянеисправна
693# P27 27 USB related error  -//-
694# P28 28 USB sub-system firmware error  -//-
6942 P29 29 USB sub-system timeout erro  -//-

Как устранить ошибку P22 в принтерах Canon: причины возникновения данной ошибки. Как устранить ее. Проблемы со сканером

Обычно принтеры Canon, в
которых появляются ошибки этого типа,
являются многофункциональными принтерами.
Причина этой ошибки заключается в
неполадке сканера.

Независимо от типа
неполадки (застревание сканира или его
откос) на экране принтера отобразится
ошибка P22. Если у вс раньше не было этой
ошибки, советуем сперва выключить
принтер, оставить его выключенным на
некоторое время, а затем включить его.
Попробуйте скопировать или отсканировать
документ. Если ошибка не была устранена,
обратитесь в техническое обслуживание
принтера . «обслуживание по гарантии»
.

Эти ошибки обычно
вызваны по следующим причинам. Принтер
падал. Если принтер роняли, сканер мог
выйти из нудного положения. Как известно,
сканер расположен на «рельсах», по
которым сканер передвигается в процесс
сканирования.

При выходе из положения
происходит застревание сканера, он
может издавать звуки и отобразится
ошибка. На самом деле, принтер просто
не может достигнуть противоположного
конца, что не дает ему передать сигнал
на датчик, который сообщает о завершении
процесса.

Будьте очень осторожны
при размещении тяжелых предметов в
верхней части сканера. Тяжелые предметы
сильно надавливают на стекло сканера,
а также сможет прогнуть материал лотка.
Из-за этого сканер не сможет свободно
перемещаться.

Если у вас есть знания
о ремонте принтеров, можете разобрать
принтер и установить новый сканер
(деталь МФУ). Если у вас есть возможность
приобрести новый сканер для замены,
убедитесь, чтобы он был подходящей
модели. Недостаточно всего лишь установить
сканер марки Canon, следует найти сканер
такой же модели.

Все владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с ошибками в работе устройств. В статье разберём популярные ошибки принтеров Canon и расскажем, как их избежать.

Если у Вас нет уверенности в том, что Вы разберётесь, нет времени или парк оргтехники большой — обращайтесь в сервисный центр RuPrinters.

Если на принтере возникает замятие бумаги, на ЖД-дисплее отображается её код и загорается сигнальная лампочка. Затем, на экране компьютера отображается сообщение об ошибке. Для некоторых ошибок есть код поддержки, по которым можно определить, что случилось и как можно решить проблему.

Давайте рассмотрим самые популярные ошибки из-за которых устройство отказывается работать.

1. В принтере закончилась бумага

Загрузите бумагу или, если она уже загружена, попробуйте удалить всю пачку целиком, а затем проделайте следующие манипуляции:

пролистайте пачку,
выровняйте края перед загрузкой.
Загрузите пачку обратно в лоток и обязательно используйте направляющие, чтобы идеально выровнять бумаге перед подачей.

2. Ошибка E02 (код поддержки 1000, 1003, 3442, 3443, 3444, 3445)

Часто такая ошибка возникает, когда в устройство попадают мятые или скрученные листы бумаги. Чтобы распрямить листы, на них можно положить тяжёлый предмет на 10-15 минут.

Также, эту ошибку может вызывать влажная бумага. Подсушите её на обычной батарее или высушите на солнце.

Если бумага слишком толстая или тонкая — это также может вызвать ошибку E02. Обратите внимание на инструкцию к принтеру, прежде чем покупать бумагу.

Ещё одна причина возникновения этой ошибки — проблема с роликами подачи бумаги, которые не могут поднять лист. Такое часто бывает, если ролик долго используется. Аккуратно протрите его тряпкой, смоченной в спирте. У некоторых аппаратов есть возможность очистки ролика через панель управления принтером. Выберите на панели управления «чистый ролик» и устройство произведёт самоочищение.

Если ошибка не исчезла, попробуйте переустановить картриджи, предварительно отключив принтер от розетки.

Если Вы провели все манипуляции, но ошибка не пропадает — возможно, неисправны датчики бумаги. С их заменой может помочь только сервисный инженер.

Что делать, чтобы избежать возникновения этой ошибки:

не перегружайте лоток бумагой. В нём долго быть не более 50 листов (для обычного принтера).
регулярно устраняйте все загрязнения, возникающие на пути прохождения бумаги (можно использовать фен для устранения пыли из принтера).
установите правильный размер бумаги через ПК или панель управления.

3. Ошибка E03 (код поддержки 1203)

Эта ошибка открытой задней крышки. Закройте крышку и нажмите «ОК» на панели управления. Если бумага осталась внутри принтера — медленно вытяните её. Отключите принтер от розетки и подождите 10-15 минут. А затем попробуйте повторить процесс печати.

Если ошибка не пропадает — проверьте, не сломан ли датчик крышки. Внимательно осмотрите те места, где находятся верхние крепления крышки. На крышке осмотрите элементы соединения крышки и принтера.

4. Ошибка E03 (код поддержки 1300)

Это ошибка, указывающая на замятие бумаги. Отключите принтер от розетки, устраните бумагу. Подождите 10-15 минут.

Включите принтер и попробуйте печатать.

5. Ошибка E04 (код поддержки 168А), ошибка E05 (1401, 1403, 1430, 1485), ошибка E014 (код поддержки 1684), ошибка E15 (код поддержки 1682), ошибка E09 (код поддержки 1890)

После замены картриджей часто возникает ошибка, указывающая на то, что чернильный картридж установлен неправильно или он неисправен.

Самое простое — попробуйте переустановить картриджи: извлеките картридж из устройства и протрите внешнюю электронную часть мягкой тканью. Установите картридж на место, подключите устройство к розетке. А затем удерживайте кнопку «стоп» не менее 10 секунд. Принтер перегрузится.

Если проблема осталась — нужно поменять картриджи на новые, желательно из другой партии.

Обратите внимание, что эти ошибки чаще всего возникают тогда, когда используются восстановленные, неоригинальные картриджи. Аппараты Canon очень чувствительны к неоригинальным расходникам. Старайтесь использовать только фирменные оригинальные картриджи.

Также эти ошибки могут возникать потому, что после установки картриджей, на них осталась упаковка.

6. Ошибка E08 (код поддержки 1700,1701, 1712, 1713,1714,1715)

Это ошибка заполнения бункера сброса тонера. Нажмите «ОК» на панели управления и продолжайте печатать. Сообщение будет появляться до того момента, пока бункер не заполнится на 100%. После этого принтер остановится.

Немного о том, как принтер понимает, что абсорбер заполнен:
Время от времени принтер проводит самостоятельную чистку печатающих элементов (например в струйных устройствах, он пытается прочистить печатающую головку, удалив засохшие чернила). Все чернила и тонер, используемые в процессе чистки, попадают в бункер для сбора тонера или чернил (зависит от типа вашего устройства). Принтер считает, сколько листов было напечатано и сколько чисток проведено. И на основе этой информации подсчитывает заполненность ёмкости.
Сбросить абсорбер несложно. Найдите руководство для вашей модели принтера в сети. Только помните, что иногда после этой процедуры, перенаполненный «памперс» начнёт подтекать, что испортит устройство. И более правильно всё же заменить бункер отработки на том этапе, на котором это просит сделать принтер.

7. Ошибка E11 (код поддержки 4102,4103)

Неправильные настройки бумаги или размер листа. Нажмите кнопку отмены печати, а затем измените настройки размера бумаги на ПК и повторите задание.

8. Ошибка E12 (код поддержки 4100)

Файл не может быть напечатан — при возникновении подобной ошибки, отключите принтер от розетки на несколько минут. Удалите файл из очереди печати и попробуйте снова выполнить задание.

9. Ошибка E13 (код поддержки 1686), ошибка E16 (код поддержки 1688)

Эта ошибка показывает, что закончились чернила. Если вы хотите продолжить печатать, подержите кнопку «стоп» не менее 10 секунд. После этого принтер перегрузится и какое-то время даст попечатать.

Но это ненадолго. Правильнее заменить картридж с красителем на новый.

10. Ошибка E23 (код поддержки 3446)

Проблема с конфигурацией IP. Проверьте соединение wi-fi и нажмите кнопку «ОК».

Если ошибка не пропала — перегрузите роутер и/ или поменяйте настройки wi-fi.

11. Ошибки E31, E37, E45

Проблема с wi-fi: не удалось подключить к сети.

Нажмите кнопку «ОК» и проверьте настройки подключения, обратившись к инструкции Вашего принтера и роутера.

Выполните перенастройку, если это возможно.

12. Ошибка E32

Не удаётся найти беспроводной маршрутизатор во время настройки.

Нажмите кнопку «ОК» и отключите от сети роутер. Подождите 10-15 минут и попробуйте снова подключиться.

13. Ошибка E33

Невозможно подключиться, тк к принтеру подключено несколько маршрутизаторов.

Нажмите «ОК» и отключите принтер. Подождите пару имнут и попробуйте включить его. Ту же операцию проделайте с роутером: отключите его на несколько минут, а затем включите.

14. Ошибка E34 (код поддержки 3440), ошибка E36 (код ошибки 3441)

Простое беспроводное подключение не удалось.

Выключите роутер и попробуйте перенастроить wi-fi.

15. Ошибка E38

Не удаётся подключиться к маршрутизатору, нет возможности изменить настройки локальной сети.

Нажмите «ОК» и проверьте: включен ли режим wi-fi на принтере. Проверьте — тот ли роутер выбрал принтер. Проверьте данные подключения: логин и пароль.

Перегрузите маршрутизатор.

16. Ошибка E39 (код поддержки 495A)

Произошла ошибка в общении по wi-fi или в режиме ожидания.

Выключите принтер на несколько минут. Проверьте — подключился ли он к wi-fi.

17. Ошибка E46

Не могу подключиться к интернету.

Нажмите «ОК» и перегрузите роутер.

18. Ошибка E47, E48 и E51

Невозможно подключиться к серверу.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.

Если Вы используете Google Cloud, убедитесь, что Вы зарегистрированы в системе.

19. Ошибка E49

Не удалось подключиться к интернету, потому что сетевое подключение готовиться.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.

20. Ошибка E50

Не удалось получить содержимое.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер. Попробуйте распечатать другой файл.

Если получилось, возможно, предыдущий файл слишком большой или повреждён.

Если не получилось распечатать другой файл, переустановите драйвера принтера и проверьте провода wi-fi и/или USB-шнур.

21. Ошибка E57

Сканирование листа печатающей головки завершилось неуспешно.

Нажмите «ОК», убедитесь в том, что стекло экспонирования и лист не загрязнены. Убедитесь, что выбран правильный лоток для бумаги.

Распечатайте тест сопел. Могут быть забиты дюзы печатающей головки.

Попробуйте прочистить сопла и повторить предыдущее задание.

22. Ошибка E59 (код поддержки 2114)

Настройки бумаги не соответствуют заявленным.

Нажмите кнопку «стоп» и убедитесь, что размер бумаги соответствует настройкам.

23. Ошибка 61 (код поддержки 3412), ошибка 64

Принтеру не удалось выполнить сканирование.

Убедитесь, что документ размещен на экспонирующем стекле правильно. Если ошибка не пропала — укажите размер листа в настройках.

24. Ошибка E62

Во время сканирования возникла непредвиденная ошибка.

Проверьте крышку сканера и нажмите «ОК». Измените настройки на те же самые и попробуйте ещё раз сканировать документ.

25. Ошибка E65

Не удалось сохранить отсканированный документ, тк память принтера переполнена.

Нажмите кнопку «ОК» и уменьшите разрешение сканирования. Отсканируйте лист повторно.

Если не помогло — уменьшите количество сканируемых листов.

Перезагрузите драйвер принтера.

26. Ошибка E02 (код поддержки 5100)

Нажмите кнопку «стоп» и откройте крышку принтера. Отсоедините кабель подключения. Убедитесь, что в принтере нет застрявшей бумаги, скрепок и других инородных тел.

Эта ошибка может возникать, если Вы давно не выполняли ТО и подвижные части давно не смазывались маслом.

Также убедитесь, что внутри нет следов внешних повреждений.

Переустановите картриджи.

Устраните замятие, если оно есть.

Иногда, эта ошибка может возникать из-за установленной СНПЧ. Переустановите систему подачи чернил. И попробуйте снова печатать.

27. Ошибка P03 (код поддержки 6000)

Ошибка застревания бумаги.

Если внутри нет застрявшей бумаги — выключите и включите принтер через 5 минут.

Если ошибка не пропала — проверьте:

Если после этого ошибка не пропала — принтер придётся сдать в ремонт.

Если у Вас отображаются другие ошибки — обращайтесь в RuPrinters за консультацией. Можно по телефону, через форму на сайте или через чат, установленный на сайте.

При ремонте принтера или МФУ необходимо знать, какой узел устройства вышел из строя. Если вы собрались ремонтировать MG3140, MG3240, MG2140 или MG2240, то эта статья поможет вам определить значение ошибки, о которой сообщает устройство.

Canon разделяет ошибки на устраняемые и неустраняемые пользователем.

При возникновении устраняемой ошибки происходит следующее: на дисплее компьютера появляется четырехзначный код ошибки, на панели управления загорается желтым индикатор ошибки и на сегментном дисплее МФУ отображается трехзначный код ошибки. Следует обратить внимание, что сегментный дисплей может отображать одновременно только один символ. Код ошибки устраняемой пользователем ошибки начинается с символа «E», неустраняемой — с символа «P». То есть, при ошибке «E05» на дисплее устройства будут поочередно отображаться «E», «0» и «5».

При возникновении ошибки, неустраняемой пользователем, происходит тоже самое, за исключением того, что, индикаторы ошибки и включения перемигиваются желтым и зеленым с разделяющим продолжительным зеленым. По количеству миганий между длинным зеленым так же можно определить, какая возникла ошибка.

Таблица ошибок которые, по мнению Canon, пользователь может устранить самостоятельно:

Код ошибки отображаемый на дисплее компьютера

Индикация на сегментном дисплее МФУ

Значение ошибки

Возможные способы решения проблемы

1003

E02

В лотке отсутствует бумага

При наличии в  лотке бумаги возможна неисправность узла подачи бумаги; или захвату бумаги мешает, попавший в лоток, посторонний
предмет.

1300
1303

E03

Замятие бумаги 

При отсутствии застрявшей
бумаги необходимо проверить флажок датчика регистрации бумаги и датчик

1687

E04

Не установлен или не опознан
картридж

При условии, что картридж
подходит для этой модели, необходимо переустановить картридж, предварительно
протерев контакты картриджа и каретки. Если не помогло, необходимо
заменить картридж

1401
1403
1485

E05

Неправильно установлен
картридж, картридж не установлен, кардридж не
подходит к данной модели принтера

При условии, что картридж
подходит для этой модели, необходимо переустановить картридж, предварительно
протерев контакты картриджа и каретки. Если не помогло,
необходимо заменить картридж.

Определяем, какой картридж
неисправен по сообщению драйвера. Вынимаем
оба картриджа, и вставляем по очереди (бывает, что, если установлены оба картриджа,
то монитор может показывать неисправность цветного, а неисправен черный и
наоборот)

1202

E06

Открыта крышка (передняя)

 Закрыть переднюю крышку

1487
1486

E07

Картридж установлен не на свое место

необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если проблема не исчезла — заменить картридж.

1702
1703
1704
1705
1712
1713
1714
1715

E08

Уровень отработанных чернил в
абсорбере  достиг 95%

Если не сбросить счетчик, то
при достижении 100% мфу будет заблокировано и перестанет работать

4100

E12

Были установлены неоригинальные картриджи

1686

E13

Установлен заправленный или не новый картридж, следовательно МФУ не может корректно определить оставшееся
количество чернил

Чтобы обойтись без замены
картриджа и печатать дальше, необходимо нажать и удерживать кнопку «Отмена»
10-12 секунд

1684

E14

Настройкам МФУ не
соответствует регион картриджа

Замените картридж на подходящий

1682

E15

Неисправный картридж

Определеяем какой картридж неисправен и заменяем его

1688

E16

Установлен заправленный или б/у картридж,
следовательно МФУ не может корректно определить оставшееся количество чернил

Чтобы обойтись без замены картриджа и печатать
дальше, необходимо нажать и удерживать кнопку «Отмена» 10-12 секунд

1250

E17

Поднят выходной лоток для
бумаги

 Опустить выходной лоток

1890

E40

Не убран упаковочный материал

Транспортные ленты не дают
каретке сдвинуться, такая ошибка весьма распространенна при первом включении
МФУ

.



Таблица ошибок которые, по мнению Canon, пользователь не может устранить самостоятельно:

Код ошибки

Индикация на сегментном дисплее МФУ

Количество миганий индикаторов

Значение ошибки

Возможные способы решения проблемы

5100

P02

2

ошибка перемещения каретки

При включенном устройстве подвигать каретку из стороны в сторону до упора и устранить то, что ей мешает двигаться 

6000

P03

3

ошибка протяжки бумаги

5400

P06

6

перегрев МФУ

5B02
5B03
1704
5B05
5B12
5B13
5B14
5B15

P07

7

переполнение абсорбера-«памперса»

Сбрасываем счетчик абсорбера по
аналогии с моделями
Canon iP2700, iP4840, iP4850, MP280, серия MG5200, MG6100.
С помощью программы
ServiceTool v3000 или старшей версии

5200

P08

8

перегрев картриджа

Если 100% причина
ошибки-картридж, то можно попробовать перезаправить неисправный
картридж

6800
6801

P09

9

EEPROM error

Чаще всего проблема в плате управления 

B200

P10

10

VH monitor error

 -//-

5011
5012

P22

22

ошибка сканера

690#
691#

P26

26

Network related error

плата управления неисправна

693#

P27

27

USB related error

 -//-

694#

P28

28

USB sub-system firmware error

 -//-

6942

P29

29

USB sub-system timeout erro

 -//-

Мастерская CHIP

  • Главная
  • Инструкции
  • инструкции для принтеров и МФУ Canon

В таблице ниже представлены ошибки струйных аппаратов Canon. Ошибки разделены на 2 группы: устраняемые и неустраняемые пользователем.

При возникновении устраняемой ошибки происходит следующее: на дисплее компьютера появляется четырехзначный код ошибки, на панели управления загорается желтым индикатор ошибки и на сегментном дисплее МФУ отображается трехзначный код ошибки. Следует обратить внимание, что сегментный дисплей может отображать одновременно только один символ. Код ошибки устраняемой пользователем ошибки начинается с символа «E», неустраняемой — с символа «P». То есть, при ошибке «E05» на дисплее устройства будут поочередно отображаться «E», «0» и «5».

При возникновении ошибки, неустраняемой пользователем, происходит тоже самое, за исключением того, что, индикаторы ошибки и включения перемигиваются желтым и зеленым с разделяющим продолжительным зеленым. По количеству миганий между длинным зеленым так же можно определить, какая возникла ошибка.

Таблица ошибок которые, по мнению Canon, пользователь может устранить самостоятельно:

Код ошибки отображаемый на дисплее компьютера

Индикация на сегментном дисплее МФУ

Значение ошибки

Возможные способы решения проблемы

1003

E02

В лотке отсутствует бумага

При наличии в  лотке бумаги возможна неисправность узла подачи бумаги; или захвату бумаги мешает, попавший в лоток, посторонний предмет.

1300
1303

E03

Замятие бумаги 

При отсутствии застрявшей бумаги необходимо проверить флажок датчика регистрации бумаги и датчик

1687

E04

Не установлен или не опознан картридж

При условии, что картридж подходит для этой модели, необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если не помогло, необходимо заменить картридж

1401
1403
1485

E05

Неправильно установлен картридж, картридж не установлен, кардридж не подходит к данной модели принтера

При условии, что картридж подходит для этой модели, необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если не помогло, необходимо заменить картридж.

Определяем, какой картридж неисправен по сообщению драйвера. Вынимаем оба картриджа, и вставляем по очереди (бывает, что, если установлены оба картриджа, то монитор может показывать неисправность цветного, а неисправен черный и наоборот)

1202

E06

Открыта крышка (передняя)

 Закрыть переднюю крышку

1487
1486

E07

Картридж установлен не на свое место

необходимо переустановить картридж, предварительно протерев контакты картриджа и каретки. Если проблема не исчезла — заменить картридж.

1702
1703
1704
1705
1712
1713
1714
1715

E08

Уровень отработанных чернил в абсорбере  достиг 95%

Если не сбросить счетчик, то при достижении 100% мфу будет заблокировано и перестанет работать

4100

E12

Были установлены неоригинальные картриджи

1686

E13

Установлен заправленный или не новый картридж, следовательно МФУ не может корректно определить оставшееся количество чернил

Чтобы обойтись без замены картриджа и печатать дальше, необходимо нажать и удерживать кнопку «Отмена» 10-12 секунд

1684

E14

Настройкам МФУ не соответствует регион картриджа

Замените картридж на подходящий

1682

E15

Неисправный картридж

Определеяем какой картридж неисправен и заменяем его

1688

E16

Установлен заправленный или б/у картридж, следовательно МФУ не может корректно определить оставшееся количество чернил

Чтобы обойтись без замены картриджа и печатать дальше, необходимо нажать и удерживать кнопку «Отмена» 10-12 секунд

1250

E17

Поднят выходной лоток для бумаги

 Опустить выходной лоток

1890

E40

Не убран упаковочный материал

Транспортные ленты не дают каретке сдвинуться, такая ошибка весьма распространенна при первом включении МФУ

.


Если нужного кода в таблице нет — нести принтер в Мастерскую «CHIP»

31.07.2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Canon k10392 ошибки
  • Canon mg2240 ошибка e05
  • Canon mf3228 ошибка е100
  • Canon mf237w сбросить ошибку картриджа
  • Canon mf3228 e225 ошибка решение

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии