Все владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с ошибками в работе устройств. В статье разберём популярные ошибки принтеров Canon и расскажем, как их избежать.
Если у Вас нет уверенности в том, что Вы разберётесь, нет времени или парк оргтехники большой — обращайтесь в сервисный центр RuPrinters.
Если на принтере возникает замятие бумаги, на ЖД-дисплее отображается её код и загорается сигнальная лампочка. Затем, на экране компьютера отображается сообщение об ошибке. Для некоторых ошибок есть код поддержки, по которым можно определить, что случилось и как можно решить проблему.
Давайте рассмотрим самые популярные ошибки из-за которых устройство отказывается работать.
1. В принтере закончилась бумага
Загрузите бумагу или, если она уже загружена, попробуйте удалить всю пачку целиком, а затем проделайте следующие манипуляции:
пролистайте пачку,
выровняйте края перед загрузкой.
Загрузите пачку обратно в лоток и обязательно используйте направляющие, чтобы идеально выровнять бумаге перед подачей.
2. Ошибка E02 (код поддержки 1000, 1003, 3442, 3443, 3444, 3445)
Часто такая ошибка возникает, когда в устройство попадают мятые или скрученные листы бумаги. Чтобы распрямить листы, на них можно положить тяжёлый предмет на 10-15 минут.
Также, эту ошибку может вызывать влажная бумага. Подсушите её на обычной батарее или высушите на солнце.
Если бумага слишком толстая или тонкая — это также может вызвать ошибку E02. Обратите внимание на инструкцию к принтеру, прежде чем покупать бумагу.
Ещё одна причина возникновения этой ошибки — проблема с роликами подачи бумаги, которые не могут поднять лист. Такое часто бывает, если ролик долго используется. Аккуратно протрите его тряпкой, смоченной в спирте. У некоторых аппаратов есть возможность очистки ролика через панель управления принтером. Выберите на панели управления «чистый ролик» и устройство произведёт самоочищение.
Если ошибка не исчезла, попробуйте переустановить картриджи, предварительно отключив принтер от розетки.
Если Вы провели все манипуляции, но ошибка не пропадает — возможно, неисправны датчики бумаги. С их заменой может помочь только сервисный инженер.
Что делать, чтобы избежать возникновения этой ошибки:
не перегружайте лоток бумагой. В нём долго быть не более 50 листов (для обычного принтера).
регулярно устраняйте все загрязнения, возникающие на пути прохождения бумаги (можно использовать фен для устранения пыли из принтера).
установите правильный размер бумаги через ПК или панель управления.
3. Ошибка E03 (код поддержки 1203)
Эта ошибка открытой задней крышки. Закройте крышку и нажмите «ОК» на панели управления. Если бумага осталась внутри принтера — медленно вытяните её. Отключите принтер от розетки и подождите 10-15 минут. А затем попробуйте повторить процесс печати.
Если ошибка не пропадает — проверьте, не сломан ли датчик крышки. Внимательно осмотрите те места, где находятся верхние крепления крышки. На крышке осмотрите элементы соединения крышки и принтера.
4. Ошибка E03 (код поддержки 1300)
Это ошибка, указывающая на замятие бумаги. Отключите принтер от розетки, устраните бумагу. Подождите 10-15 минут.
Включите принтер и попробуйте печатать.
5. Ошибка E04 (код поддержки 168А), ошибка E05 (1401, 1403, 1430, 1485), ошибка E014 (код поддержки 1684), ошибка E15 (код поддержки 1682), ошибка E09 (код поддержки 1890)
После замены картриджей часто возникает ошибка, указывающая на то, что чернильный картридж установлен неправильно или он неисправен.
Самое простое — попробуйте переустановить картриджи: извлеките картридж из устройства и протрите внешнюю электронную часть мягкой тканью. Установите картридж на место, подключите устройство к розетке. А затем удерживайте кнопку «стоп» не менее 10 секунд. Принтер перегрузится.
Если проблема осталась — нужно поменять картриджи на новые, желательно из другой партии.
Обратите внимание, что эти ошибки чаще всего возникают тогда, когда используются восстановленные, неоригинальные картриджи. Аппараты Canon очень чувствительны к неоригинальным расходникам. Старайтесь использовать только фирменные оригинальные картриджи.
Также эти ошибки могут возникать потому, что после установки картриджей, на них осталась упаковка.
6. Ошибка E08 (код поддержки 1700,1701, 1712, 1713,1714,1715)
Это ошибка заполнения бункера сброса тонера. Нажмите «ОК» на панели управления и продолжайте печатать. Сообщение будет появляться до того момента, пока бункер не заполнится на 100%. После этого принтер остановится.
Немного о том, как принтер понимает, что абсорбер заполнен:
Время от времени принтер проводит самостоятельную чистку печатающих элементов (например в струйных устройствах, он пытается прочистить печатающую головку, удалив засохшие чернила). Все чернила и тонер, используемые в процессе чистки, попадают в бункер для сбора тонера или чернил (зависит от типа вашего устройства). Принтер считает, сколько листов было напечатано и сколько чисток проведено. И на основе этой информации подсчитывает заполненность ёмкости.
Сбросить абсорбер несложно. Найдите руководство для вашей модели принтера в сети. Только помните, что иногда после этой процедуры, перенаполненный «памперс» начнёт подтекать, что испортит устройство. И более правильно всё же заменить бункер отработки на том этапе, на котором это просит сделать принтер.
7. Ошибка E11 (код поддержки 4102,4103)
Неправильные настройки бумаги или размер листа. Нажмите кнопку отмены печати, а затем измените настройки размера бумаги на ПК и повторите задание.
8. Ошибка E12 (код поддержки 4100)
Файл не может быть напечатан — при возникновении подобной ошибки, отключите принтер от розетки на несколько минут. Удалите файл из очереди печати и попробуйте снова выполнить задание.
9. Ошибка E13 (код поддержки 1686), ошибка E16 (код поддержки 1688)
Эта ошибка показывает, что закончились чернила. Если вы хотите продолжить печатать, подержите кнопку «стоп» не менее 10 секунд. После этого принтер перегрузится и какое-то время даст попечатать.
Но это ненадолго. Правильнее заменить картридж с красителем на новый.
10. Ошибка E23 (код поддержки 3446)
Проблема с конфигурацией IP. Проверьте соединение wi-fi и нажмите кнопку «ОК».
Если ошибка не пропала — перегрузите роутер и/ или поменяйте настройки wi-fi.
11. Ошибки E31, E37, E45
Проблема с wi-fi: не удалось подключить к сети.
Нажмите кнопку «ОК» и проверьте настройки подключения, обратившись к инструкции Вашего принтера и роутера.
Выполните перенастройку, если это возможно.
12. Ошибка E32
Не удаётся найти беспроводной маршрутизатор во время настройки.
Нажмите кнопку «ОК» и отключите от сети роутер. Подождите 10-15 минут и попробуйте снова подключиться.
13. Ошибка E33
Невозможно подключиться, тк к принтеру подключено несколько маршрутизаторов.
Нажмите «ОК» и отключите принтер. Подождите пару имнут и попробуйте включить его. Ту же операцию проделайте с роутером: отключите его на несколько минут, а затем включите.
14. Ошибка E34 (код поддержки 3440), ошибка E36 (код ошибки 3441)
Простое беспроводное подключение не удалось.
Выключите роутер и попробуйте перенастроить wi-fi.
15. Ошибка E38
Не удаётся подключиться к маршрутизатору, нет возможности изменить настройки локальной сети.
Нажмите «ОК» и проверьте: включен ли режим wi-fi на принтере. Проверьте — тот ли роутер выбрал принтер. Проверьте данные подключения: логин и пароль.
Перегрузите маршрутизатор.
16. Ошибка E39 (код поддержки 495A)
Произошла ошибка в общении по wi-fi или в режиме ожидания.
Выключите принтер на несколько минут. Проверьте — подключился ли он к wi-fi.
17. Ошибка E46
Не могу подключиться к интернету.
Нажмите «ОК» и перегрузите роутер.
18. Ошибка E47, E48 и E51
Невозможно подключиться к серверу.
Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.
Если Вы используете Google Cloud, убедитесь, что Вы зарегистрированы в системе.
19. Ошибка E49
Не удалось подключиться к интернету, потому что сетевое подключение готовиться.
Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.
20. Ошибка E50
Не удалось получить содержимое.
Нажмите «ОК», перегрузите принтер. Попробуйте распечатать другой файл.
Если получилось, возможно, предыдущий файл слишком большой или повреждён.
Если не получилось распечатать другой файл, переустановите драйвера принтера и проверьте провода wi-fi и/или USB-шнур.
21. Ошибка E57
Сканирование листа печатающей головки завершилось неуспешно.
Нажмите «ОК», убедитесь в том, что стекло экспонирования и лист не загрязнены. Убедитесь, что выбран правильный лоток для бумаги.
Распечатайте тест сопел. Могут быть забиты дюзы печатающей головки.
Попробуйте прочистить сопла и повторить предыдущее задание.
22. Ошибка E59 (код поддержки 2114)
Настройки бумаги не соответствуют заявленным.
Нажмите кнопку «стоп» и убедитесь, что размер бумаги соответствует настройкам.
23. Ошибка 61 (код поддержки 3412), ошибка 64
Принтеру не удалось выполнить сканирование.
Убедитесь, что документ размещен на экспонирующем стекле правильно. Если ошибка не пропала — укажите размер листа в настройках.
24. Ошибка E62
Во время сканирования возникла непредвиденная ошибка.
Проверьте крышку сканера и нажмите «ОК». Измените настройки на те же самые и попробуйте ещё раз сканировать документ.
25. Ошибка E65
Не удалось сохранить отсканированный документ, тк память принтера переполнена.
Нажмите кнопку «ОК» и уменьшите разрешение сканирования. Отсканируйте лист повторно.
Если не помогло — уменьшите количество сканируемых листов.
Перезагрузите драйвер принтера.
26. Ошибка E02 (код поддержки 5100)
Нажмите кнопку «стоп» и откройте крышку принтера. Отсоедините кабель подключения. Убедитесь, что в принтере нет застрявшей бумаги, скрепок и других инородных тел.
Эта ошибка может возникать, если Вы давно не выполняли ТО и подвижные части давно не смазывались маслом.
Также убедитесь, что внутри нет следов внешних повреждений.
Переустановите картриджи.
Устраните замятие, если оно есть.
Иногда, эта ошибка может возникать из-за установленной СНПЧ. Переустановите систему подачи чернил. И попробуйте снова печатать.
27. Ошибка P03 (код поддержки 6000)
Ошибка застревания бумаги.
Если внутри нет застрявшей бумаги — выключите и включите принтер через 5 минут.
Если ошибка не пропала — проверьте:
Если после этого ошибка не пропала — принтер придётся сдать в ремонт.
Если у Вас отображаются другие ошибки — обращайтесь в RuPrinters за консультацией. Можно по телефону, через форму на сайте или через чат, установленный на сайте.
Все владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с ошибками в работе устройств. В статье разберём популярные ошибки принтеров Canon и расскажем, как их избежать.
Если у Вас нет уверенности в том, что Вы разберётесь, нет времени или парк оргтехники большой — обращайтесь в сервисный центр RuPrinters.
Если на принтере возникает замятие бумаги, на ЖД-дисплее отображается её код и загорается сигнальная лампочка. Затем, на экране компьютера отображается сообщение об ошибке. Для некоторых ошибок есть код поддержки, по которым можно определить, что случилось и как можно решить проблему.
Давайте рассмотрим самые популярные ошибки из-за которых устройство отказывается работать.
1. В принтере закончилась бумага
Загрузите бумагу или, если она уже загружена, попробуйте удалить всю пачку целиком, а затем проделайте следующие манипуляции:
пролистайте пачку,
выровняйте края перед загрузкой.
Загрузите пачку обратно в лоток и обязательно используйте направляющие, чтобы идеально выровнять бумаге перед подачей.
2. Ошибка E02 (код поддержки 1000, 1003, 3442, 3443, 3444, 3445)
Часто такая ошибка возникает, когда в устройство попадают мятые или скрученные листы бумаги. Чтобы распрямить листы, на них можно положить тяжёлый предмет на 10-15 минут.
Также, эту ошибку может вызывать влажная бумага. Подсушите её на обычной батарее или высушите на солнце.
Если бумага слишком толстая или тонкая — это также может вызвать ошибку E02. Обратите внимание на инструкцию к принтеру, прежде чем покупать бумагу.
Ещё одна причина возникновения этой ошибки — проблема с роликами подачи бумаги, которые не могут поднять лист. Такое часто бывает, если ролик долго используется. Аккуратно протрите его тряпкой, смоченной в спирте. У некоторых аппаратов есть возможность очистки ролика через панель управления принтером. Выберите на панели управления «чистый ролик» и устройство произведёт самоочищение.
Если ошибка не исчезла, попробуйте переустановить картриджи, предварительно отключив принтер от розетки.
Если Вы провели все манипуляции, но ошибка не пропадает — возможно, неисправны датчики бумаги. С их заменой может помочь только сервисный инженер.
Что делать, чтобы избежать возникновения этой ошибки:
не перегружайте лоток бумагой. В нём долго быть не более 50 листов (для обычного принтера).
регулярно устраняйте все загрязнения, возникающие на пути прохождения бумаги (можно использовать фен для устранения пыли из принтера).
установите правильный размер бумаги через ПК или панель управления.
3. Ошибка E03 (код поддержки 1203)
Эта ошибка открытой задней крышки. Закройте крышку и нажмите «ОК» на панели управления. Если бумага осталась внутри принтера — медленно вытяните её. Отключите принтер от розетки и подождите 10-15 минут. А затем попробуйте повторить процесс печати.
Если ошибка не пропадает — проверьте, не сломан ли датчик крышки. Внимательно осмотрите те места, где находятся верхние крепления крышки. На крышке осмотрите элементы соединения крышки и принтера.
4. Ошибка E03 (код поддержки 1300)
Это ошибка, указывающая на замятие бумаги. Отключите принтер от розетки, устраните бумагу. Подождите 10-15 минут.
Включите принтер и попробуйте печатать.
5. Ошибка E04 (код поддержки 168А), ошибка E05 (1401, 1403, 1430, 1485), ошибка E014 (код поддержки 1684), ошибка E15 (код поддержки 1682), ошибка E09 (код поддержки 1890)
После замены картриджей часто возникает ошибка, указывающая на то, что чернильный картридж установлен неправильно или он неисправен.
Самое простое — попробуйте переустановить картриджи: извлеките картридж из устройства и протрите внешнюю электронную часть мягкой тканью. Установите картридж на место, подключите устройство к розетке. А затем удерживайте кнопку «стоп» не менее 10 секунд. Принтер перегрузится.
Если проблема осталась — нужно поменять картриджи на новые, желательно из другой партии.
Обратите внимание, что эти ошибки чаще всего возникают тогда, когда используются восстановленные, неоригинальные картриджи. Аппараты Canon очень чувствительны к неоригинальным расходникам. Старайтесь использовать только фирменные оригинальные картриджи.
Также эти ошибки могут возникать потому, что после установки картриджей, на них осталась упаковка.
6. Ошибка E08 (код поддержки 1700,1701, 1712, 1713,1714,1715)
Это ошибка заполнения бункера сброса тонера. Нажмите «ОК» на панели управления и продолжайте печатать. Сообщение будет появляться до того момента, пока бункер не заполнится на 100%. После этого принтер остановится.
Немного о том, как принтер понимает, что абсорбер заполнен:
Время от времени принтер проводит самостоятельную чистку печатающих элементов (например в струйных устройствах, он пытается прочистить печатающую головку, удалив засохшие чернила). Все чернила и тонер, используемые в процессе чистки, попадают в бункер для сбора тонера или чернил (зависит от типа вашего устройства). Принтер считает, сколько листов было напечатано и сколько чисток проведено. И на основе этой информации подсчитывает заполненность ёмкости.
Сбросить абсорбер несложно. Найдите руководство для вашей модели принтера в сети. Только помните, что иногда после этой процедуры, перенаполненный «памперс» начнёт подтекать, что испортит устройство. И более правильно всё же заменить бункер отработки на том этапе, на котором это просит сделать принтер.
7. Ошибка E11 (код поддержки 4102,4103)
Неправильные настройки бумаги или размер листа. Нажмите кнопку отмены печати, а затем измените настройки размера бумаги на ПК и повторите задание.
8. Ошибка E12 (код поддержки 4100)
Файл не может быть напечатан — при возникновении подобной ошибки, отключите принтер от розетки на несколько минут. Удалите файл из очереди печати и попробуйте снова выполнить задание.
9. Ошибка E13 (код поддержки 1686), ошибка E16 (код поддержки 1688)
Эта ошибка показывает, что закончились чернила. Если вы хотите продолжить печатать, подержите кнопку «стоп» не менее 10 секунд. После этого принтер перегрузится и какое-то время даст попечатать.
Но это ненадолго. Правильнее заменить картридж с красителем на новый.
10. Ошибка E23 (код поддержки 3446)
Проблема с конфигурацией IP. Проверьте соединение wi-fi и нажмите кнопку «ОК».
Если ошибка не пропала — перегрузите роутер и/ или поменяйте настройки wi-fi.
11. Ошибки E31, E37, E45
Проблема с wi-fi: не удалось подключить к сети.
Нажмите кнопку «ОК» и проверьте настройки подключения, обратившись к инструкции Вашего принтера и роутера.
Выполните перенастройку, если это возможно.
12. Ошибка E32
Не удаётся найти беспроводной маршрутизатор во время настройки.
Нажмите кнопку «ОК» и отключите от сети роутер. Подождите 10-15 минут и попробуйте снова подключиться.
13. Ошибка E33
Невозможно подключиться, тк к принтеру подключено несколько маршрутизаторов.
Нажмите «ОК» и отключите принтер. Подождите пару имнут и попробуйте включить его. Ту же операцию проделайте с роутером: отключите его на несколько минут, а затем включите.
14. Ошибка E34 (код поддержки 3440), ошибка E36 (код ошибки 3441)
Простое беспроводное подключение не удалось.
Выключите роутер и попробуйте перенастроить wi-fi.
15. Ошибка E38
Не удаётся подключиться к маршрутизатору, нет возможности изменить настройки локальной сети.
Нажмите «ОК» и проверьте: включен ли режим wi-fi на принтере. Проверьте — тот ли роутер выбрал принтер. Проверьте данные подключения: логин и пароль.
Перегрузите маршрутизатор.
16. Ошибка E39 (код поддержки 495A)
Произошла ошибка в общении по wi-fi или в режиме ожидания.
Выключите принтер на несколько минут. Проверьте — подключился ли он к wi-fi.
17. Ошибка E46
Не могу подключиться к интернету.
Нажмите «ОК» и перегрузите роутер.
18. Ошибка E47, E48 и E51
Невозможно подключиться к серверу.
Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.
Если Вы используете Google Cloud, убедитесь, что Вы зарегистрированы в системе.
19. Ошибка E49
Не удалось подключиться к интернету, потому что сетевое подключение готовиться.
Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.
20. Ошибка E50
Не удалось получить содержимое.
Нажмите «ОК», перегрузите принтер. Попробуйте распечатать другой файл.
Если получилось, возможно, предыдущий файл слишком большой или повреждён.
Если не получилось распечатать другой файл, переустановите драйвера принтера и проверьте провода wi-fi и/или USB-шнур.
21. Ошибка E57
Сканирование листа печатающей головки завершилось неуспешно.
Нажмите «ОК», убедитесь в том, что стекло экспонирования и лист не загрязнены. Убедитесь, что выбран правильный лоток для бумаги.
Распечатайте тест сопел. Могут быть забиты дюзы печатающей головки.
Попробуйте прочистить сопла и повторить предыдущее задание.
22. Ошибка E59 (код поддержки 2114)
Настройки бумаги не соответствуют заявленным.
Нажмите кнопку «стоп» и убедитесь, что размер бумаги соответствует настройкам.
23. Ошибка 61 (код поддержки 3412), ошибка 64
Принтеру не удалось выполнить сканирование.
Убедитесь, что документ размещен на экспонирующем стекле правильно. Если ошибка не пропала — укажите размер листа в настройках.
24. Ошибка E62
Во время сканирования возникла непредвиденная ошибка.
Проверьте крышку сканера и нажмите «ОК». Измените настройки на те же самые и попробуйте ещё раз сканировать документ.
25. Ошибка E65
Не удалось сохранить отсканированный документ, тк память принтера переполнена.
Нажмите кнопку «ОК» и уменьшите разрешение сканирования. Отсканируйте лист повторно.
Если не помогло — уменьшите количество сканируемых листов.
Перезагрузите драйвер принтера.
26. Ошибка E02 (код поддержки 5100)
Нажмите кнопку «стоп» и откройте крышку принтера. Отсоедините кабель подключения. Убедитесь, что в принтере нет застрявшей бумаги, скрепок и других инородных тел.
Эта ошибка может возникать, если Вы давно не выполняли ТО и подвижные части давно не смазывались маслом.
Также убедитесь, что внутри нет следов внешних повреждений.
Переустановите картриджи.
Устраните замятие, если оно есть.
Иногда, эта ошибка может возникать из-за установленной СНПЧ. Переустановите систему подачи чернил. И попробуйте снова печатать.
27. Ошибка P03 (код поддержки 6000)
Ошибка застревания бумаги.
Если внутри нет застрявшей бумаги — выключите и включите принтер через 5 минут.
Если ошибка не пропала — проверьте:
Если после этого ошибка не пропала — принтер придётся сдать в ремонт.
Если у Вас отображаются другие ошибки — обращайтесь в RuPrinters за консультацией. Можно по телефону, через форму на сайте или через чат, установленный на сайте.
Canon ir2525 error code e000020 solution.
The e000020 error code indicates that the toner clogging between sub hopper and toner assembly. The Toner unit does not have the right amount of toner Copying is suspended during use, replenished with starter developer properly. Maybe the toner sensor was loose or broken.
Canon imageRunner 2520 error codes e000020
Here in this post, I explain how to fix the error E000020 code in Canon ir2520, ir2525, ir2530, ir2535, and ir2540 series. This is a low toner level detection code. We are sharing a few methods to fix the error, so check them one by one until it gets solved.
Meaning of the e000020 error code
The e000020 error code indicates that the toner clogging between sub hopper and toner assembly. The Toner unit does not have the right amount of toner Copying is suspended during use, replenished with starter developer properly. Maybe the toner sensor was loose or broken.
How to fix the e000020 error code
Follow the procedure described below to remove the e000020 error code.
- Replace Toner: You’ve got a bad toner either. Open the front cover, Pull the developer unit straight out to the front, remove the old toner and replenish the new toner. And check Developing Assembly Toner Sensor
- Check hopper unit: Take out the whole Hopper assembly and check for broken parts and something broken the rotation of hopper motor gear, or check the sensor.
- Check the DC controller PCB.
Please come back and just have a vote, it will give me some satisfaction to know am helping someone, so I will keep on helping.
Thanks: 0
Likes: 0
Dislikes: 0
-
09-06-2010
#1
Canon ir2520 error code E000020
has a solution, but I can not enter into the service menu
PLEASE HELP MEEE
I thank ALL FOR ASSATANCE
if any one send me service manual for this copier ithanks he
my email zsotti@gmail.comThe solution:
Go into service mode
Go to CLEAR
Do a ALL CLEAR
Switch machine off and back on again.
Set DATE/TIME ect.
Go back into SERVICE MODE
Go to CLEAR
Then ENGIN and press OK
Then T R �install.
-
09-06-2010
#2
Originally Posted by zsotti77
has a solution, but I can not enter into the service menu
PLEASE HELP MEEE
I thank ALL FOR ASSATANCE
if any one send me service manual for this copier ithanks he
my email zsotti@gmail.comThe solution:
Go into service mode
Go to CLEAR
Do a ALL CLEAR
Switch machine off and back on again.
Set DATE/TIME ect.
Go back into SERVICE MODE
Go to CLEAR
Then ENGIN and press OK
Then T R –install.Was this code after u started a install ?
**Knowledge is time consuming, exhausting and costly for a trained Tech.**
-
09-06-2010
#3
What was the sub code. E20-xxxx
Service manual’s are not for free.
-
09-06-2010
#4
Trusted Tech
50+ Posts
- Rep Power
- 0
This code appeared to me after install a new machine twice time
the first one was the toner bottle no insert correctly.
the second I found there is a toner covered the toner motor sensor so i cleaned it and worked ok.
-
09-06-2010
#5
Senior Tech
250+ Posts
- Rep Power
- 0
E020 The path between the sub hopper and the developing assembly is clogged with toner.
0000 The developing assembly toner sensor
detects the absence of toner, while the
sub hopper toner sensor detects the
presence of toner. With the developing
clutch turned on, the hopper feedscrew
motor is rotated for 1 sec intermittently
194 times; still, the developing assembly
toner sensor does not detect the presence
of toner.
Replace the developing assembly toner
sensor. Replace the sub hopper toner sensor.
Replace the DC control PCB
Tags for this Thread
absence,
canon,
code,
copier,
date,
e000020,
ect,
email,
error,
ir2520,
ir2520 error,
rotated,
service manual,
time
View Tag Cloud
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Canon IR2520: первый запуск
Прошу помощи! Аппарат новый, ближайший авторизованный центр за 200 км, помогите его запустить. Поставил все картриджи, отклеил все наклейки, накачал тонера в блок с магнитным валом, но через 60 копий он у меня встал, пишет ошибку E000020. Что делать!?
«Даже встречая тернии и припятствия на своем пути, я не желею своих сил и времени для счастья Коллег».
г.Саранск, Сервис Центр «Электрический мир» — ремонт и профилактическое обслуживание принтеров и копировальных аппаратов; заправка картриджей.
-
АНДЕРСЕН - Консультант
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16:51 — 10.04.07
- Откуда: РМ
- Баллы репутации: 0
Евгений 88 » 14:49 — 18.10.10
e20 — отсутствие тонера
нужно было инсталировать из сервиса TNRINST
Чтобы выполнить процедуру инсталляции тонера, в сервисном меню выполните команду — service mode / clear / engin / TNRINST.
-
Евгений 88 - новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10:26 — 27.09.10
- Откуда: г. Борисоглебск
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
АНДЕРСЕН » 17:57 — 18.10.10
Евгений, подскажи пожалуйста, как войти в сервис.
«Даже встречая тернии и припятствия на своем пути, я не желею своих сил и времени для счастья Коллег».
г.Саранск, Сервис Центр «Электрический мир» — ремонт и профилактическое обслуживание принтеров и копировальных аппаратов; заправка картриджей.
-
АНДЕРСЕН - Консультант
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16:51 — 10.04.07
- Откуда: РМ
- Баллы репутации: 0
Евгений 88 » 08:38 — 19.10.10
Чтобы войти в сервисное меню наберите: * 28 (одновременно) *.
Звездочка НЕ на цифровой клавиатуре, а на кнопке с головой.
Еще раз: нажимаем звездочку с башкой, потом одновременно цифры 2 и 8, далее опять звездочку с башкой. Нажатия производить быстро.
-
Евгений 88 - новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10:26 — 27.09.10
- Откуда: г. Борисоглебск
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
АНДЕРСЕН » 16:17 — 28.10.10
спасибо большое!!! всё получилось!!!
«Даже встречая тернии и припятствия на своем пути, я не желею своих сил и времени для счастья Коллег».
г.Саранск, Сервис Центр «Электрический мир» — ремонт и профилактическое обслуживание принтеров и копировальных аппаратов; заправка картриджей.
-
АНДЕРСЕН - Консультант
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16:51 — 10.04.07
- Откуда: РМ
- Баллы репутации: 0
Re: Canon IR2520: первый запуск
pashkovka » 12:53 — 18.01.11
Есть такая проблема у Canon IR 2520. Из лотка который находится на двери, бумага постоянно застревает. Когда копируемый лист положен как формат А4, а когда как формат А4R, то всё копирует нормально. В чём может быть проблема?
- pashkovka
Re: Canon IR2520: первый запуск
Вениамин » 22:40 — 26.01.11
pashkovka писал(а):Есть такая проблема у Canon IR 2520. Из лотка который находится на двери, бумага постоянно застревает. Когда копируемый лист положен как формат А4, а когда как формат А4R, то всё копирует нормально. В чём может быть проблема?
А в настроичках аппарата какой формат стоит??????
С-Ц » КСЕРОКОПИЯ» продажа и ремонт копировальной техники,
Расходные материалы, Заправка лазерных и струйных картриджей. Орловская обл, г Ливны ул Др.Народов126 корп2 тел.(48677)7-47-90,7-33-33
-
Вениамин - Консультант
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 16:38 — 20.04.09
- Откуда: г Ливны
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
Re: Canon IR2520: первый запуск
111 » 04:52 — 08.02.11
Подскажите пожалуйста, как заставить ir2520 печатать по сети… Сеть настроил, задание на печать в системном мониторе на принтере отображаются, но не печатаются, лишь пищит( В итоге печать — ошибка.
- 111
Re: Canon IR2520: первый запуск
111 » 12:05 — 08.02.11
хм, проверяйте сеть, в моём случае оказалась проблема именно в ней. видимо при демонтаже предыдущего принтера повредили провод витой пары… самое интересное пинги до принтера шли, но вот пакеты большого размера терялись… ещё сразу по теме, принтер печатал только половину страницы, для исправления запустил очистку барабана из меню с параметрами, помогло…
- 111
Re: Canon IR2520: первый запуск
Сергей Александрович » 11:27 — 01.03.11
доброго времени суток!! помогите пожалуйста, купил canon ir2520, поставил по сети, присвоил IP, установил сетевым на машине, а при отправке документа на печать принтер говорит чтоб я вставил бумагу, хотя латок полон! помогите устранить неисправность пожалуйста!
- Сергей Александрович
Re: Canon IR2520: первый запуск
Sergey_74 » 12:30 — 01.03.11
Проверьте куда отправляется задание (на какой лоток) и какой формат задания (А4, Letter …)
- Sergey_74
- специалист
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09:20 — 01.12.06
- Откуда: Челябинск
- Баллы репутации: 1
Re: Canon IR2520: первый запуск
Гость » 14:47 — 01.03.11
Sergey_74 писал(а):Проверьте куда отправляется задание (на какой лоток) и какой формат задания (А4, Letter …)
принудительно поставил латок подачи A4, так как он у меня один, если не учитывать внешнего, но смысл в том, что с браузера, например, страничка в интернете распечатывается свободно, а вот с документов Office 2007 распечатка не проходит, пробовал с двух машин, и всё так же жалуется на латок с бумагой, верней на её отсутствие.. помогите пожалуйста решить проблему
с уважением, Сергей
- Гость
Re: Canon IR2520: первый запуск
Sergey_74 » 14:53 — 01.03.11
В Word как и в других текстовых редакторах, есть размеры страницы. Так вот соответствуют ли размеры страницы формату печати (А4 — 210Х297)?
Web страницы не имеют как такового формата и перестраиваются под параметры печати принтера.
- Sergey_74
- специалист
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09:20 — 01.12.06
- Откуда: Челябинск
- Баллы репутации: 1
Re: Canon IR2520: первый запуск
Гость » 15:17 — 01.03.11
Sergey_74 писал(а):В Word как и в других текстовых редакторах, есть размеры страницы. Так вот соответствуют ли размеры страницы формату печати (А4 — 210Х297)?
Web страницы не имеют как такового формата и перестраиваются под параметры печати принтера.
Спасибо огромное, Дружище!! Вопрос решен!!
С уважением, Сергей !!
- Гость
Re: Canon IR2520: первый запуск
Гость » 12:52 — 03.03.11
Доброго дня
Помогите такая проблема — есть данный чудо аппарат, точнее 2. С первым помучались но разобрались. Со вторым чтото странное. При печати ругается что нужно загрузить бумагу хотя бумага есть. тестировался и по юсб и по лан. ЧТо странно сам принтер понимает какая в нем бумага лежит, при копировании тоже все замечательно — даже если висит ошибка на дисплее о том что задание с принтера напечатать не удалось. Не печатает ни пробную страницу из настроек принтера ни документы. Настройки бумаги в авто в документе указана что А4 те все перебровано. И зашли в какойто непонятный тупик. Повторюс копирует все хорошо и видит бумагу не ругаясь. Тестировали с 3 компов так что думаю ПК тоже не при чем. Поделитесь мыслями..
- Гость
Re: Canon IR2520: первый запуск
Sergey_74 » 14:22 — 03.03.11
Снимите с рабочего аппарата плату с USB и LAN и проверьте на не рабочем и наоборот.
- Sergey_74
- специалист
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09:20 — 01.12.06
- Откуда: Челябинск
- Баллы репутации: 1
Re: Canon IR2520: первый запуск
Гость » 16:04 — 03.03.11
Sergey_74 писал(а):Снимите с рабочего аппарата плату с USB и LAN и проверьте на не рабочем и наоборот.
по теории вероятности не может же быть что и usb и lan плата с дефектом?
или может?
вот еще есть мысль что чтото связано с драйвером принтера ..
- Гость
Re: Canon IR2520: первый запуск
Sergey_74 » 08:59 — 04.03.11
Если аппараты подключены в сеть и один из них работает, то причём тут драва. Другое дело если подключен к компу по USB и расшарен, тогда драва влияют.
- Sergey_74
- специалист
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09:20 — 01.12.06
- Откуда: Челябинск
- Баллы репутации: 1
Re: Canon IR2520: первый запуск
ПавелХ » 11:48 — 15.03.11
Добрый день! Подскажите как быть
Поставили данное чудо Canon iR 2520, вроде как-то разобрался как печатать, появился вопрос в сканировании
Что делать, с какой стороны подойти…. воткнул его в хаб, а дальше то что???
Помогите «Чайнику с Большой буквы»
- ПавелХ
Re: Canon IR2520 при длительной работе
Eysebio150286 » 16:22 — 22.03.11
При печати (независимо копирование єто или печать с ПК) на бумаге в центре появляются прозрачные маслянные пятна. Приходил мастер…»ничего не может подсказать», говорит чтоб везли в сервис(пока на гарантии, а гарантийки где-то пропали) . Скажите пожалуйста, в чем может быть причина поломки и как ее устранить.
По возможности отправте ответ на
Nikolas1986@bk.ru
или хотя-бы на форуме
- Eysebio150286
Re: Canon IR2520: первый запуск
АлексейС » 12:50 — 12.04.11
ПавелХ писал(а):Добрый день! Подскажите как быть
![]()
Поставили данное чудо Canon iR 2520, вроде как-то разобрался как печатать, появился вопрос в сканировании
Что делать, с какой стороны подойти…. воткнул его в хаб, а дальше то что???
Помогите «Чайнику с Большой буквы»
У меня такая же проблема. Как назначить принтеру IP-адрес? В мануалах информацию не нашёл.
- АлексейС
Re: Canon IR2520: первый запуск
SargX » 15:14 — 17.05.11
Подскажите пожалуйста может Canon IR2520 печатать документ в котором присутствуют форматы А4 и А3 автоматически выбирая лоток при печати? Предыдущий canon все кидал на первый лоток, я так и не смог его заставить автоматически распределять разные форматы по лоткам.
И еще вопрос какие поля у этого аппарата? (в предыдущей модели принтера ir-2030 столкнулся с проблемой. С одной стороны листа бумаги принтер не хотел печатать меньше 6мм)
- SargX
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14:53 — 17.05.11
- Баллы репутации: 0
Re: Canon IR2520: первый запуск
SargX » 15:17 — 17.05.11
С одной стороны листа бумаги принтер не хотел при печати выставить поле меньше 6мм)
- SargX
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14:53 — 17.05.11
- Баллы репутации: 0
Re: Canon IR2520: первый запуск
Sercio72 » 01:06 — 24.05.11
Доброго времени суток.Установил вчера новый аппарат IR2520,но какие то странности при копировании и печати.Печатается только небольшая часть текста,примерно 1/3 от оригинала,остальное поле белое.Так и должно быть? Тонер новый абсолютно.
- Sercio72
Re: Canon IR2520: первый запуск
Sergey_74 » 05:54 — 24.05.11
Уточните 1/3 по ходу листа или с одной стороны и переход резкий или постепенный?
- Sergey_74
- специалист
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09:20 — 01.12.06
- Откуда: Челябинск
- Баллы репутации: 1
Вернуться в CANON
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3