По целому ряду причин в плоттерах Canon imagePROGRAF могут возникнуть ошибки связанные с заполнением промежуточных чернильных ёмкостей (субтанков):
- 03130031-2F70 (общая ошибка)
- 03130031-2F71 (левый блок подачи чернил)
- 03130031-2F72 (правый блок подачи чернил)
Одной из наиболее вероятных причин можно считать аппаратную ошибку работы циклов прокачки картриджей.
Устранить проблему можно исключительно установкой оригинального картриджа. Причём после того, как проблема будет устранена, стоит дать плоттеру какое-то время поработать на оригиналах, а спустя время — менять на ПЗК или перезаправленные картриджи (оригинальные или совместимые, не принципиально). В таких условиях комплект оригиналов можно будет растянуть на достаточно большое количество циклов перезарядки.
- Вставить новые оригинальные картриджи, либо ПЗК с чипами, снятыми с новых оригинальных картриджей.
- Печатающее устройство проверяет список использованных ранее картриджей и видит, что картридж оригинальный и новый.
- iPF проверяет с помощью давления полноту и проходимость чернил. Если всё в порядке, то принтер выходит в готовность практически без заполнения.
Следует контролировать время работы подкачки, чтобы препятствовать износу шестерней.
Можно также попробовать ещё один способ сбросить ошибку:
- Заправьте картриджи и установите в плоттер.
- Включите плоттер и зайдите в сервисное меню.
- Через сервисное меню заменить печатающую голову.
- Выключить плоттер и снова включить.
Также проблема может быть в некачественных чернилах. Если показатели текучести и электропроводности существенно отличаются от оригинальных, плоттер выдаст ошибку.
Пользователи широкоформатных плоттеров Canon imagePROGRAF серии iPF670 / iPF770 в процессе эксплуатации могут столкнуться с ошибками. Чаще всего эти ошибки связанны с работой промежуточных чернильных ёмкостей — субтанков. Вот эти ошибки:
- 3130031-2F70 (общая ошибка)
- 3130031-2F71 (левый блок подачи чернил)
- 3130031-2F72 (правый блок подачи чернил)
Одной из наиболее вероятных причин таких таких ошибок является сбой циклов прокачки картриджей.
Устранить данную проблему можно установкой оригинального картриджа. Причём после того, как проблема будет устранена, стоит дать плоттеру какое-то время поработать на оригиналах, и только спустя время — менять оригинальные картриджи на совместимые или перезаправленные картриджи.
В таких условиях комплект оригиналов можно будет растянуть на достаточно большое количество циклов перезарядки.
Избавляемся от ошибки на плоттере:
- Устанавляваем новые оригинальные картриджи, либо ПЗК с чипами, снятыми с новых оригинальных картриджей.Плоттер тестирует список использованных ранее картриджей и определяет, что установлен новый оригинальный картридж.
- Далее плоттер Canon проверяет полноту и проходимость чернил (проверка выполняется с помощью давления и поэтому важно, чтобы были установлены «правильные» картриджи!)
- Если проверка прошла успешно, то плоттер выходит в готовность.
Внимание! Следует контролировать время работы подкачки, чтобы препятствовать износу шестерней.
Альтернативный способ сброса ошибки:
- Заправьте картриджи и установите в плоттер.
- Включите плоттер и зайдите в сервисное меню.
- Через сервисное меню заменить печатающую голову.
- Выключить плоттер и снова включить.
Кстати! Зачастую проблема может быть обусловлена использованием некачественных чернил. Если показатели текучести и электропроводности существенно отличаются от оригинальных, плоттер выдаст ошибку.
Мы рекомендуем чернила DCTEC — Чернила для Canon iPF500, iPF605, iPF765, iPF650, iPF670, iPF750, iPF770 — серия 520503
Canon IPF 670 Аппаратная ошибка 03130031-2f71
Помогите!
| Сообщение #1
Отправлено 12 февраля 2017 — 21:11
Купил плотер ipf670 за 32500руб, было принято решение заливать при первом запуске сразу пигмент, так как водянка не подходит под цели покупки. Заливаю ДсТек пигмент, в ПЗК чипы ставлю от оригинальных картриджей. Включаю, прохожу стартовый запуск, в конце процедуры прокачки чернил через ПГ, вылетает эта ошибка. В Сервисном режиме тест печатает идеальный, палитра тоже в норме. Чтобы я не делал в обычном режиме, сразу пытается прокачать голову, сожрал уже 200мл всех чернил. Помогите, что делать?
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #2
Отправлено 04 апреля 2017 — 16:30
spacemc
Artem IPF 670, Проблему решил как-то? У меня та же ситуация. Только код ошибки на 1 меньше «Аппаратная ошибка 03130031-2F70». Звонил в авторизованный центр — инженер сказал «ошибка в обоих субтанках, привозите».
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #3
Отправлено 04 апреля 2017 — 17:52
combain
spacemc, Artem IPF 670, внимательно читаем http://resetters.ru/…91
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
- Наверх of the page up there ^
-
1
| Сообщение #4
Отправлено 08 апреля 2017 — 13:35
spacemc
combain, Прочитал, легче не стало. Расскажу по порядку:
Первый запуск делал на ПЗК с пигментом — ошибка «Аппаратная ошибка 03130031-2F70». Начал рыть интернет — наткнулся на 03130031-2F72 — там советовали купить оригинальные картриджи МВК и ВК и поставить их. Чтож… промыл указанные картриджи от оригиналов, поставил, запустил — та же ерунда.
Написал сюда. Здесь ошибка 2F71 у ТС. Также позвонил на горячую линию Кэнон. Там дали номер авторизованного СЦ — ответ инженера «ошибка в обоих субтанках, привозите».
Тут дали ссылку вы. Почитал. Промыл цветные картриджи — залил остатки чернил. т.е. в оригинальные залил пигмент, чтобы не мешать. Запускаю — один МВК кончился отключил определение чернил. Итог — ошибка прежняя 2F70.
Вот сижу и думаю: 2F72 — отсек с черными картриджами наверное. 2F71 — скорее цветной. У меня 03130031-2F70. Инженер сказал: «ошибка в обоих субтанках, привозите» Может и дело не в картриджах, чипах и чернилах… а в самом аппарате?
п.с. Пытался печатать из сервисного режима — печатает только тесты и отчеты, остальное не хочет ни по юсби, ни по эзернет. Выглядит так — на печать отправляешь — задание появляется в очереди печати и тут же пропадает. На самом принтере мигает индикатор «Message».
Что со всем этим делать? Может есть у кого сервисмануал по этому аппарату?
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #5
Отправлено 08 апреля 2017 — 19:19
combain
Расскажу как есть .
И так :
spacemc,
Цитата
Первый запуск делал на ПЗК с пигментом — ошибка «Аппаратная ошибка 03130031-2F70»
Canon ipf error 03130031-2F70.
Display message — Turn off printer, wait, then turn on again.
Condition detected — Subtank filling error
Action — Check the ink supply unit.
Перевод:
Цитата
Отображаемое сообщение. Отключите принтер, подождите, а затем снова включите.
Обнаружено условие — ошибка заполнения субтанк.
Действие — Проверьте блок подачи чернил.
.
Цитата
наткнулся на 03130031-2F72
Canon ipf error 03130031-2F72.
Display message — Turn off printer, wait, then turn on again.
Condition detected — Subtank filling error (Right ink supply
unit)
Action — Check the right ink supply unit.
Перевод:
Цитата
Отображаемое сообщение. Отключите принтер, подождите, а затем снова включите.
Обнаружено условие — Ошибка заполнения субканата (Правая подача чернил
Ед. изм)
Действие — Проверьте правильность подачи чернил.
.
Цитата
Canon ipf error 03130031-2F71.
Display message — Turn off printer, wait, then turn on again.
Condition detected — Subtank filling error (Left ink supply unit)
Action — Check the left ink supply unit.
Перевод:
Цитата
Отображаемое сообщение. Отключите принтер, подождите, а затем снова включите.
Обнаружено состояние — Ошибка заполнения субканала (блок питания левого картриджа)
Действие — Проверьте левый блок подачи чернил.
——————————————————-
Где то так
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #6
Отправлено 08 апреля 2017 — 20:37
spacemc
combain Спасибо тебе. С ошибками все ясно, уже догадался о чем и написал ранее. Непонятно, что с этим делать?
combain сказал:
Отображаемое сообщение. Отключите принтер, подождите, а затем снова включите.
Обнаружено условие — ошибка заполнения субтанк.
Действие — Проверьте блок подачи чернил.
Отключил принтер, промыл оригиналы, заправил и снова включил. Сначала черные(справа) — включил, потом цветные(слева)- включил… После каждой замены включал… Но ошибка не менялась как была на китайских ПЗК 03130031-2F70, так и на оригиналах вылезала после каждого запуска, вне зависимости от того все картриджи поменял или только одну сторону. Ошибка одна и та же 03130031-2F70.
Блок подачи работает исправно. Еще после первого старта на ПЗК = Система заполнена 100%. Дюзы 100%. Любые отчеты из сервисного режима на отлично! Чернила из картриджей поступают в голову и тупо сливаются у КАЖДОГО цвета. У меня закончились 250мл по каждому цвету. остатки в картриджах…
Может датчик в субтанках навернулся? Как это обойти или проверить? Везти в сервис?
Такого номера не ожидал… бывали проблемы и с кэнонами, и эпсонами А3 и А4 формата… Но при старте — никогда. Знал бы стартанул на оригиналах, а потом вручную прочистил всю подачу и залил то, что необходимо…
Может все-таки есть сервисный мануал? Возможно там есть решение?
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #7
Отправлено 08 апреля 2017 — 22:11
combain
spacemc,
Цитата
Похоже что да . Это единственный вариант .
И да , напишите сюда то , что скажет сервис по этому поводу .
У меня просто разные варианты на этот счёт .
Цитата
Может все-таки есть сервисный мануал?
Вот сервис мануал https://yadi.sk/i/SKrfG-xk3GnHGu
Он конечно от ipf785 , но и ipf670 подойдет .
Смотрим стр. 2-10. Похоже на то , что из-за ПЗК произошло неверное заполнение субтануов (промежуточных резервуаров ) .
В результате — ошибка .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
- Наверх of the page up there ^
-
1
| Сообщение #8
Отправлено 09 апреля 2017 — 10:32
spacemc
combain Спасибо тебе большое, по результатам обязательно отпишу.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #9
Отправлено 09 апреля 2017 — 11:20
combain
spacemc, ждёмс .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #10
Отправлено 08 июля 2017 — 09:59
E2elwei55
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #11
Отправлено 20 июля 2017 — 10:30
Pavel Sapa
spacemc сказал:
Может датчик в субтанках навернулся?
Есть такая вероятность, так как именно эту ошибку выдает принтер. Посмотрим что сервис центр скажет.
Epson L800, Epson T50/P50 совместимка СНПЧ, ПЗК Revcol, NANО 3, чернила Revcol, Hameleon. (Семь бед — один “Reset”.)
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #12
Отправлено 25 июля 2017 — 10:21
WWM
Хотелось бы услышать продолжение истории.
combain сказал:
Condition detected — Subtank filling error (Right ink supply
unit)
А именно — КАК «в домашних условиях» (не в сервисе) проверить заполненность правого узла подачи чернил. От чего оно случается и почему. И главное — как исправить??
На ПЗК еще как-то можно догадаться. Они бывают не совсем качественные, например. У нас заправленные оригиналы.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #13
Отправлено 27 июля 2017 — 09:06
spacemc
Привет!
Плоттер еще в СЦ. Случай признан гарантийным. СЦ запросил замену левого и правого танка, а также управляющей платы.Со стороны Кэнон была одобрена замена только двух танков. Очень долго шли запчасти. Сейчас поменяли танки, начали запуск — кончился второй комплект чернил. СЦ заказал еще комплект по согласованию с Кэнон. До конца текущей недели новый стартовый комплект должен приехать. И только тогда будет ясно, помогла ли замена танков. Если нет, планируется замена платы управляющей этими танками. Вот так.
п.с. похоже по таким срокам может потребоваться в итоге замена засохшей головы.
- Наверх of the page up there ^
-
2
| Сообщение #14
Отправлено 27 июля 2017 — 09:28
WWM
spacemc сказал:
планируется замена платы управляющей этими танками.
Судя по тому, что мы с Вами не единственные с подобной проблемой, то можно считать это «дефектом» плоттеров данной серии? А так хорошо печатает, тихо и быстро, никак не могли налюбоваться. Ни одной дюзы не выпадает.
И вдруг начал качать чернила из баков. 72-я ошибка вынудила приобрести новый матовый картридж, но это, увы, не помогло.
Пойдем по Вашему примеру в сервис.
Самый главный вопрос остается пока без ответа: так что же все-таки провоцирует возникновение такой аппаратной ошибки? Если провоцирует, конечно, а не возникает она сама по себе когда захочет по причине этого дефекта аппарата.
Встречал ли кто где-нибудь схему или описание внутреннего устройства оригинального картриджа?
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #15
Отправлено 09 августа 2017 — 14:20
spacemc
Приехал плоттер, голова не засохла(как ни странно — простой был на китайском пигменте 2,5 месяца), тест дюз 100%. Вообщем сейчас работает без нареканий, пока на оригиналах. Теперь страшно пробовать пзк с чипами, а вдруг вся проблема была из-за китайских чипов в пзк? Остается перезаправлять оригиналы. Может есть у кого чипы с оригиналов не нужные(комплект 6 шт)? Я бы забрал по разумной цене.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #16
Отправлено 16 августа 2017 — 09:51
Pavel Sapa
spacemc сказал:
Может есть у кого чипы с оригиналов не нужные(комплект 6 шт)?
При покупке чипов обращайте внимание на поколение чипов:
чипы нового поколения в отличие от старого поколения, переставленные на ПЗК работать не будут.
Epson L800, Epson T50/P50 совместимка СНПЧ, ПЗК Revcol, NANО 3, чернила Revcol, Hameleon. (Семь бед — один “Reset”.)
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #17
Отправлено 16 августа 2017 — 11:53
WWM
А зачем ПЗК, если так легко заправлять оригиналы? И отслеживание уровня чернил отключается.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #18
Отправлено 16 августа 2017 — 12:04
Pavel Sapa
Можно заправлять оригиналы.
Epson L800, Epson T50/P50 совместимка СНПЧ, ПЗК Revcol, NANО 3, чернила Revcol, Hameleon. (Семь бед — один “Reset”.)
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #19
Отправлено 01 ноября 2017 — 22:02
drn1206
Aparea aceeasi eroare, am schimbat cartusele originale si eroarea a disparut. Problema era totusi in cipurile chinezesti
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #20
Отправлено 01 ноября 2017 — 22:37
combain
drn1206, хотите сказать , что проблема в чипе ?
Khotite skazat’ , chto problema v chipe ?
Want to say that the problem is in of the chip cartridge?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
- Наверх of the page up there ^
-
1
- ← Предыдущая тема
- Широкоформатные плоттеры Canon
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —
As mentioned in the section above, it is entirely possible to have a false error caused by air in the ink lines (or outdated firmware).
Pictured here are a set of ink lines that are full of ink. If your printer does not look like the image, a false error may be your gremlin. If no error is present in the ink tanks, sub-tank system, or valves, the next system check occurs at the point of ink delivery, the print head. Assuming the situation is normal at one end (tank side), the carriage assumes a suitable ink supply is present through the lines all the way to the head.
The print head can detect any nozzles that are not spraying ink. As a result of the air in the lines, not all nozzles have an ink supply, meaning the head will notice and report to the main controller that something is not right. A false error is displayed on the screen.
Ruling out air as the cause is easy. Open the top cover (lid) and observe the ink lines. Air bubbles will be obvious, even to the untrained eye. Gaps will be present in the ink supply, as opposed to the solid flow as seen in the image here on this page. Don’t worry, you’ll know it if you see it!
If you do have air in the ink lines, you’ll need to perform a an ink system fill. There are 2 ways: initialization or manually with a syringe. The syringe has been used by many and has proven to be a low-cost fix. Removing the air from the lines works, and your printer goes back to normal.
If air is not the problem, and the firmware is current, replace BOTH print heads. Direct links to print heads are available below.
Canon ipf765 when turned on goes through 4 minutes of «filling with ink» routine. After that, It then immediately comes up with Harware Error 03130031-2F13 and says to «Turn it off, wait, and turn it back on».
Before this error. For about 2 weeks before this, before a print started, it would commonly say «filling with ink» for about 30 seconds at a frequency of once every 3-5 prints but would always resume printing.
I found online that the error details are: Cutter Unit Failure: A/D converter external trigger output stops — Confirm the cutter driver board. If it is not corrected, replace the cutter driver board and the main board.
Firmware 1.01 — It has 6,025 feet total prints — It’s about 14 months old.
After turning it off. Unplugging it for 30 minutes and turning it back on it does the same thing.
Also, if you go to the web user interface when it says it is «filling with ink» on the printer display — on the web user interface it says the status is «cleaning printheads».