Alexandr Isaev, 35 лет
Я езжу на BMW X1
Ульяновск, Россия
Приветствую всех владельцев BMW!
Вылезает ошибка C947
Пишет, что это многокомпонентная удерживающая система безопасности.
В bmwfault.codes/ описание нет, кроме того, что в прикреплённой фото.
Как устранить?
И что это вообще такое?
Кто знает?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на BMW 3 series Touring (E91)
Привет всем, это ошибка датчика присутствия пассажира, решается простым эмулятором (в интернете есть про это много)
А гонг о непристегнутом ремне включен?
Приветствую!🙋♂️ Такая же беда случилась? Решил?
Привет. Нет. Так и езжу с ошибкой. Даже не нашел инфы на что влияет
Не за что
Извиняюсь за флуд, но тут в одном сообщении не опубликовать
Попробуй пристëгиваться ремнём прежде чем запустить авто
Решил проблему? У меня такая же ошибка на X5 E70
Нет, не решил, но думаю что это связано с камерой заднего вида, когда её отключил ошибка пропала.
Чот с подушками безопасности
Как я понимаю кан шина слетела либо питание, связь с блоком пропала.У меня на работе на грузовых тачках так и есть, кан отваливается и блока тачка не видит.
Смотреть схему и первым делом проводку кан шины прозвонить, может вообще плохой контакт в пинах, подогнуть.
Где вообще проводка эта находится?
Я поеду к официалам там и спрошу, у кореша на ваше типа такой же ошибки, при нагреве пропадают некоторые кнопки на руле, подогнул пины и пока не проявлялось.
Все комментарии
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
E90/E91 Ошибка srs
Тема в разделе «BMW 3-й серии», создана пользователем Санчо Балашихинский, 21 апр 2021.
-
Санчо Балашихинский
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2021
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Здравствуйте! Помогите пожалуйста расшифровать ошибку с947! Была не корректная замена аккумулятора! Может связано?
#1
Санчо Балашихинский,21 апр 2021
-
alvlad
Старожил- Регистрация:
- 29 ноя 2011
- Сообщения:
- 4,843
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
- Водит:
Bus Kommunikationsfehler
ошибка шины.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#2
alvlad,21 апр 2021
-
Детройт
Участник тусовки- Регистрация:
- 4 ноя 2017
- Сообщения:
- 168
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
- Водит:
Кажется мне, что при замене навернули пиропатрон.
#3
Детройт,21 апр 2021
-
alvlad
Старожил- Регистрация:
- 29 ноя 2011
- Сообщения:
- 4,843
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
- Водит:
по пиропатрону другая ошибка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#4
alvlad,21 апр 2021
-
Дедушка Намто
Старожил- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 6,427
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
- Водит:
,
что это значит?
как можно некорректно заменить аккумулятор?
отцепить при работающем моторе?#5
Дедушка Намто,22 апр 2021
-
Санчо Балашихинский
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2021
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да Бог его знает! Я купил такую! Блок фрм не работал! Это мой первый немец! Бмвисты говорят что может из-за этого! Вроде нужно как-то правильно клеммы отсоединять!
#6
Санчо Балашихинский,22 апр 2021
-
Дедушка Намто
Старожил- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 6,427
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
- Водит:
,
frm там бывает отъезжает.
вряд ли это как-то связано с отсоединением аккумулятора.#7
Дедушка Намто,22 апр 2021
-
колян61
Абориген- Регистрация:
- 22 мар 2019
- Сообщения:
- 3,823
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
- Водит:
блок FRM на е90 отлетает и отлетал только в путь, была такая проблема. но и лечится без проблем. только вот с активной безопасностью он не связан. так на удалении ничего нельзя сказать что стало причиной этой ошибки — нужно разбираться у машины.
#8
колян61,22 апр 2021
-
Санчо Балашихинский
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2021
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо! Буду держать путь к Пифону!
#9
Санчо Балашихинский,22 апр 2021
-
Kyperz
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 мар 2020
- Сообщения:
- 129
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Добрый вечер. Как то удалось решить вопрос??
#10
Kyperz,30 янв 2022
-
lexab07
Участник тусовки- Регистрация:
- 2 ноя 2020
- Сообщения:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Водит:
Да шляпа это все. У меня постоянно моя китайская elm’ка эту ошибку находит. Иста ее не видит, так что прочитайте машину нормальной диагностикой.
#11
lexab07,31 янв 2022
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Check C947 Fault Code
BMW Fault Code: C947
C947 — CANSYS: MRS5: K-CAN communication fault
System: Communication analysis
BMW System: CAN
Type: Body
BMW Fault Code: C947
C947 — MRS5: K-CAN communication fault
System: Communication analysis
BMW System: CAN
Type: Body
BMW Fault Code: C947
C947 — MRS5: K-CAN communication fault
System: Communication analysis
BMW System: CAN
Type: Body
.
Similar CAN Codes
- 4B13
- E184
- A612
- D947
Обсуждение или дополнение Сбросить ошибку c947 в Бэхе X2 решение проблемы
Afra
Здравствуйте уважаемый вы его не продаёте случаем? С какого города вы?
Бахман
Артур, купи … керхер, мой машину и колеса! Колеса это главное, прптивно смотреть на машину с грязными колёсами
Lin
не могу попасть туда, в чем проблема
Ивашевич Аваль
ннадо было вылить на неё спиртное потом самому принять 10 л и она заговорит
Казак
Проще на разборе
Арлан
Вставил в это отверстие губку за 20 рублей для мытья автомобиля, воду пропускает, а землю и листья нет.
Жуан Суздаленко
Дибилы судя по видео какой там акорд’не хотел тягатся’при таком розгоне полюбе газ в пол.а я то знаю как мерс едет у самого был 2.0 а что тут говорить 2.5 16v.
Aleksei
добрый день, подскажите, что может быть, руль влево крутится тяжелей чем вправо, по мимо этого при повороте руля в право на пол оборота создается неравномерное обратное усилие (толчки), при этом как я понимаю насос ГУР включается (просидают обороты, толчек в руль, обороты выравниваются)? у дилера сказали что это карданчик, в сервисе по рейкам говорят что надо менять червяк который идет от кардана в рейку (точно не знаю как называется). заранее спасибо за ответ
Турсын
The best Funny Animal compilation 6 до слез, жесткие приколы с животными
Юляся
Денис здравствуйте,а может ли сканер определить не исправность датчика ож.?Или только снимать.У меня на премаси 99 года,движек дёргается на любой передаче,при переключение также,ошибок не показывает.
Isen
Есть легенда Самурай!!! Японцам надо будет очень постараться,чтобы сделать следующую легенду!!! Не одна машина пока не сравниться с Марком в 90!!!
Палана Конотопова
Дорого багато
Азизбек
ГДЕ КУПИЛ ТНВД
Иляс
Задумка класс… А вот озвучка, не очень..
Манвел
Моет ли он на маленькой скорости на кочках стучать просто больше ничего не нашли кроме болтающихся шрусов
Барыш
Властелин колец)
Фриско
Всем привет! Хочу поднят цивик 4 д на пару сантиметров за счёт приставок на пружины. Перед 2 см зад 3 см это не критично? Что посоветуете? Или лучшее усиленные пружины?
Филип
Умничка!)так держать!)p.s. в любой непонятной ситуации нужно греть!)
Ернар Суржан
Пи.. А. Начнёт трсчать
Леонард
сливной горловины нет, поэтому сливаем себе на голову!!!)
Зайк
Английские номерочки) а как с низу она? Ржавая как корыто?
Баши Куксенко-Турский
Для начала замеряй компрессию. Но если на карбюраторе не работает нормально пусковое устройство то такое тоже будет, какой карбюратор у тебя?
Дени Видковский
Скучно…! Но всё приходит со временим!!!
Тенгиз
какое … снятие ТНВД.. там кольца менять нужно…
мастер — … объем тачки не знает… vp44 от psg16 отличить не может… потом с тачкой после таких.
Бибигуль
Димексид к этому мотору
Акиб
Добрый день как результат сколько уже проехали после замены прокладки и разъединения на 4 штуки
Фирс
Надо было водки ей в рот налить, тогда бы заговорила
Обновлено: 20.09.2023
Проявилась ошибка на компе,сделал диагностику ,приговорили датчик абс либо обрыв провода.
Датчик поменял (датчик цел без трещин и потертостей),доехал до дома все ок ошибки скинулись система работала .На утро вставляю ключ и снова трабл и те же ошибки.
Прочитал ошибки к вечеру и снова выдает на табло (те же показания)
Инпа выдает:
ДИС:
На внешний осмотр провода датчика целы и не перетерты.
Был кратковременный хороший косяк,после запуска авто,и поездки, ошибки пропали ,но через 10 сек. снова зажглись лампочки радости.
Может;
-Поменять датчики местами передние (да бы исключить неисправность датчика) они одинаковые?
-Снять тормозной диск ,прочистить изнутри шлицы (по которым считывает датчик инфу)?
-Проверить Инпой онлайн ,скорость вращения колес(вроде была такая функция).Что бы не менять датчики местами:
-Купить еще один датчик?
-Куда рыть дальше,рад буду вашим мнениям.
о, и тут БДСМ нарисовался.
учитесь читать что вам диагноза пишет, диагносты! тогда и датчики попусту менять не придется
ЗЫ. машина вам уже на русском пишет, а вы смотрите на буквы как баран на новые ворота
о, и тут БДСМ нарисовался.
учитесь читать что вам диагноза пишет, диагносты! тогда и датчики попусту менять не придется
ЗЫ. машина вам уже на русском пишет, а вы смотрите на буквы как баран на новые ворота
о, GUNhed нарисовался,я удивлен вашему вниманию .
Я вижу что нет питания,но датчик проверить нет возможности было перед его покупкой.
Да ты прав я не диагност, но интересно самому изучить,есть дать где прочитать буду рад за информацию.А так ответ на вопрос не конструктивен,аля «Пилите, Шура, пилите. «
Да принцип работы систем один.
Странно почему после установки нового датчика ,проблема прошла км на 20 ,но потом проявилась?
Рекомендуем почитать на тему Проблема с датчиком АБС . Кузов Е87
Интернеты смотрел, куча похожих проблем у людей, но как таковых решений я все равно не нашёл Собств.
Всем привет, ребята подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Иногда еду по кочкам все стает н.
Если нет питания на датчик — дело не в датчике — логично?
Насколько я понимаю тут либо проводка на датчик, либо блок ДСЦ под замену, ну или перепайку.
Если еще точнее — надо посмотреть WDS откуда приходит питание на датчик АБС, с какого блока. Я думаю что с блока ДСЦ. Соответственно прозвонить этот провод от разъема блока до датчика. Если провод целый — менять / ремонтировать блок. Все, подробнее уже некуда.
З.Ы. И тольео не спрашивай что такое WDS
Жду выходных будем прозванивать.
Странно что рабочий датчик АБС не показывает никакого сопротивления у меня.
ASC то загорается то гаснет и абс вмести с ним, в это время начинается тарахтение какоето как в юз тормозиш,наверно датчик.
ASC то загорается то гаснет и абс вмести с ним, в это время начинается тарахтение какоето как в юз тормозиш,наверно датчик.
Жду выходных будем прозванивать.
Странно что рабочий датчик АБС не показывает никакого сопротивления у меня.
а с чего бы он показывал? это датчик Холла
Действительно,не показывает.
Вылечилось нахождением обрыва в цепи датчик-фишка разъема ЭБУ ДСЦ.
Обрыв на пустом месте (Внешне выявить проблему не удалось,прозванивал тестером, провод был без надломов,перегибов,не терся об соседние детали)
Рекомендуем почитать на тему Проблема с датчиком АБС . Кузов Е87
Сорь не на E46, а E39, но думаю система та же.
BMW 320 M54 2003г. При температуре ниже +5 утренний запуск — работают 5 цилиндров. Через 2 минуты п.
Подробнее ТУТ!
Владелец БМВ Е90 начал замечать, что у автомобиля появился провал при разгоне и в повороте при увеличении газа срабатывал Анти букс (DTC). В скором времени выскочила целая гирлянда ошибок желтого цвета, треугольник с восклицательным знаком со стрелкой в круге, АБС и восклицательный знак в скобках.
Загорелись три ошибки желтого цвета БМВ Е90/Е87.
Подключаем специализированное диагностическое оборудование ICOM A3 к автомобилю. В ходе диагностики выявлена ошибка датчика угловой скорости заднего правого колеса (датчик ABS). Будем производить замену датчика, а так же посмотрим в каком состоянии находится кольцо ABS БМВ.
❗Интересно знать: Похожие симптомы происходят и в кузове БМВ Е87. При движении по ровной поверхности не ускоряясь может сработать DSC (мигает восклицательный знак в треугольнике и в круглой стрелке). При этом машина на педаль газа вообще не реагирует, во время движения такое часто может происходить и даже при малейшей келейности будет срабатывать стабилизация. Так же может выдавать что спущено колесо, но при этом везде давление в норме.
Замена датчика ABS BMW Е90/E87
Для того чтобы заменить датчик АБС на БМВ Е90 или же БМВ Е87, так как у них аналогично сконструирована подвеска и приводной вал колеса, нам потребуется установить автомобиль на подъемник, снять колесо, снять привод.
❗Важно знать: Датчик ABS BMW E90 считывает показания с гребенки ABS, который от времени разрушается коррозией и тем самым показания считывания передаются неправильными, что приводит к данной ошибке.
✔Заказать кольца ABS БМВ Е87, БМВ Е90, БМВ Х3 Е83 вы можете у нас, они есть всегда в наличие!
Проявилась ошибка на компе,сделал диагностику ,приговорили датчик абс либо обрыв провода.
Датчик поменял (датчик цел без трещин и потертостей),доехал до дома все ок ошибки скинулись система работала .На утро вставляю ключ и снова трабл и те же ошибки.
Прочитал ошибки к вечеру и снова выдает на табло (те же показания)
Инпа выдает:
ДИС:
На внешний осмотр провода датчика целы и не перетерты.
Был кратковременный хороший косяк,после запуска авто,и поездки, ошибки пропали ,но через 10 сек. снова зажглись лампочки радости.
Может;
-Поменять датчики местами передние (да бы исключить неисправность датчика) они одинаковые?
-Снять тормозной диск ,прочистить изнутри шлицы (по которым считывает датчик инфу)?
-Проверить Инпой онлайн ,скорость вращения колес(вроде была такая функция).Что бы не менять датчики местами:
-Купить еще один датчик?
-Куда рыть дальше,рад буду вашим мнениям.
о, и тут БДСМ нарисовался.
учитесь читать что вам диагноза пишет, диагносты! тогда и датчики попусту менять не придется
ЗЫ. машина вам уже на русском пишет, а вы смотрите на буквы как баран на новые ворота
о, и тут БДСМ нарисовался.
учитесь читать что вам диагноза пишет, диагносты! тогда и датчики попусту менять не придется
ЗЫ. машина вам уже на русском пишет, а вы смотрите на буквы как баран на новые ворота
о, GUNhed нарисовался,я удивлен вашему вниманию .
Я вижу что нет питания,но датчик проверить нет возможности было перед его покупкой.
Да ты прав я не диагност, но интересно самому изучить,есть дать где прочитать буду рад за информацию.А так ответ на вопрос не конструктивен,аля «Пилите, Шура, пилите. «
Да принцип работы систем один.
Странно почему после установки нового датчика ,проблема прошла км на 20 ,но потом проявилась?
Рекомендуем почитать на тему Проблема с датчиком АБС . Кузов Е87
Интернеты смотрел, куча похожих проблем у людей, но как таковых решений я все равно не нашёл Собств.
Всем привет, ребята подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Иногда еду по кочкам все стает н.
Если нет питания на датчик — дело не в датчике — логично?
Насколько я понимаю тут либо проводка на датчик, либо блок ДСЦ под замену, ну или перепайку.
Если еще точнее — надо посмотреть WDS откуда приходит питание на датчик АБС, с какого блока. Я думаю что с блока ДСЦ. Соответственно прозвонить этот провод от разъема блока до датчика. Если провод целый — менять / ремонтировать блок. Все, подробнее уже некуда.
З.Ы. И тольео не спрашивай что такое WDS
Жду выходных будем прозванивать.
Странно что рабочий датчик АБС не показывает никакого сопротивления у меня.
ASC то загорается то гаснет и абс вмести с ним, в это время начинается тарахтение какоето как в юз тормозиш,наверно датчик.
ASC то загорается то гаснет и абс вмести с ним, в это время начинается тарахтение какоето как в юз тормозиш,наверно датчик.
Жду выходных будем прозванивать.
Странно что рабочий датчик АБС не показывает никакого сопротивления у меня.
а с чего бы он показывал? это датчик Холла
Действительно,не показывает.
Вылечилось нахождением обрыва в цепи датчик-фишка разъема ЭБУ ДСЦ.
Обрыв на пустом месте (Внешне выявить проблему не удалось,прозванивал тестером, провод был без надломов,перегибов,не терся об соседние детали)
Рекомендуем почитать на тему Проблема с датчиком АБС . Кузов Е87
Сорь не на E46, а E39, но думаю система та же.
BMW 320 M54 2003г. При температуре ниже +5 утренний запуск — работают 5 цилиндров. Через 2 минуты п.
Кто сейчас на форуме
Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.
Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.
Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.
Коды ошибок BMW CC-ID для освещения автомобиля
Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.
Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 4 | Стояночный фонарь прицепа левый |
CC-ID 5 | Индикатор парковки прицепа правый |
CC-ID 6 | Индикатор прицепа левый |
CC-ID 7 | Индикатор прицепа правый |
CC-ID 8 | Тормозные огни прицепа |
CC-ID 9 | Противотуманные фары прицепа |
CC-ID 87 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 88 | Неисправность левой фары ближнего света |
CC-ID 89 | Неисправность правой фары ближнего света |
CC-ID 90 | Фонарь заднего хода прицепа |
CC-ID 111 | Неисправность левой фары освещения номерного знака |
CC-ID 113 | Подфарники включены |
CC-ID 114 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 115 | Неисправность фонаря заднего хода справа |
CC-ID 116 | Неисправность индикатора заднего хода слева |
CC-ID 117 | Неисправность фонаря заднего хода слева |
CC-ID 118 | Неисправность заднего правого фонаря |
CC-ID 119 | Неисправность индикатора переднего правого фонаря |
CC-ID 120 | Неисправность ближнего света слева |
CC-ID 121 | Неисправность ближнего света справа |
CC-ID 122 | Индикатор передний правый неисправность |
CC-ID 123 | Неисправность заднего фонаря справа |
CC-ID 124 | Индикатор правый неисправность |
CC-ID 125 | Индикатор задний правый неисправность |
CC-ID 126 | Неисправность противотуманного фонаря справа |
CC-ID 127 | Неисправность бокового индикатора слева |
CC-ID 128 | Неисправность левого дальнего света |
CC-ID 129 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 130 | Неисправность правого дальнего света |
CC-ID 131 | Неисправность левого переднего парковочного фонаря |
CC-ID 132 | Неисправность передней правой боковой фары |
CC-ID 133 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 134 | Неисправность правого тормозного фонаря |
CC-ID 135 | Неисправность центральной тормозной лампы |
CC-ID 136 | Неисправность левого тормозного фонаря |
CC-ID 137 | Неисправность правого фонаря освещения номерного знака |
CC-ID 138 | Неисправность левой противотуманной фары |
CC-ID 148 | Неисправность управления тормозными огнями |
CC-ID 231 | Неисправность системы освещения |
CC-ID 256 | Неисправность системы выравнивания света фар |
CC-ID 295 | Неисправность адаптивного освещения поворотов |
CC-ID 345 | Неисправность тормозного/заднего света справа |
CC-ID 346 | Неисправность тормозного/заднего фонаря слева |
CC-ID 371 | Неисправность подсветки номерного знака |
CC-ID 372 | Неисправность индикатора тормозных усилий слева |
CC-ID 373 | Неисправность индикатора тормозных усилий справа |
CC-ID 378 | Неисправность подфарников/дневных огней — левый |
CC-ID 379 | Неисправность подфарников/дневных огней справа |
CC-ID 380 | Неисправность ламп указателей поворота — левый |
CC-ID 381 | Дефект правой фары указателя поворота |
CC-ID 403 | Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа |
CC-ID 404 | Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 405 | Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 437 | Стояночные огни включены |
Коды ошибок BMW CC-ID для аккумулятора
Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 213 | Аккумулятор не заряжен |
CC-ID 220 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 229 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 304 | Проверьте состояние батареи |
CC-ID 305 | Проверьте клеммы аккумулятора |
CC-ID 306 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 247 | Неисправен мониторинг батареи |
CC-ID 415 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 587 | Низкое напряжение батареи |
CC-ID 588 | Аккумулятор высокого напряжения, включите зажигание для зарядки |
CC-ID 589 | Зарядка высоковольтной батареи |
CC-ID 591 | Зарядка высоковольтной батареи прервана |
CC-ID 606 | Выход высоковольтной батареи ограничен |
CC-ID 607 | Требуется регенерация высоковольтной батареи |
Ошибки BMW CC-ID для ваших шин
Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 63 | Неисправность шины |
CC-ID 63 | Прокол шины |
CC-ID 50 | Неисправность контроля шин |
CC-ID 139 | Давление в передней левой шине |
CC-ID 140 | Давление в задней правой шине |
CC-ID 141 | Давление в задней левой шине |
CC-ID 142 | Проверьте давление в шинах |
CC-ID 143 | Давление в передней правой шине |
CC-ID 144 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 145 | Контроль давления в шинах отключен |
CC-ID 147 | Обнаружен прокол шины |
CC-ID 149 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 192 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 265 | Проверка давления в шинах, несоответствие |
CC-ID 327 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 608 | Давление в шинах, передняя левая сторона |
CC-ID 609 | Давление в шинах, передняя правая шина |
CC-ID 610 | Давление в шинах, задний правый |
CC-ID 611 | Давление в шинах, задний левый |
Другие коды ошибок БМВ
В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.
Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.
Слушай а почему я слил с максимы американка 7го года 5 литров масла,и залил столько же,а на щупе показивает на 7 см выше уровня на горячую.земляк подскажи я в штатах живу.здесь сервис очень дорого стоит так я впервые это делаю.я поддон не снимал,просто слил и замерял почти 5 литров.а ещё загорелась лампочка масла на приборке.ездить очкую а здесь без машины как без рук.
Владимир.здравствуйт е помогите разбратца с проблемой умения Ситроен ах 1.0 94 г збились настройки вмозгах как востанавить машина вообже глючит у нас такие авто не делают. Произошло следуещее чистил карбюратор не надел фишки и нескалько раз вровернул зажигание и при этом была снята минусовая клема мой касяк.посоветуйте что нибудь!Спосибо!
Являюсь обладателем санг енг с двигателем 662 (механический тнвд), с клапаном егр (ни разу не глушился). Так вот, пробег 99800 км., никто, ни разу не чистил впускной тракт. Заставили меня полезть неработающие свечи накаливания. Думал сейчас увижу такую же картину с налипнями и потеками сажи, а нет. Во впускном коллекторе и в егр было немного сажи, совсем мало, которую легко смыл спреем для промывки карбюратора (по времени 30 мин и сияют как только с прилавка магазина). Повторюсь, пробег машины почти 100 тыс. и никто ничего подобного кроме меня не делал. Так от чего зависит такая засратость впускного тракта? Мне кажется, если клапан егр работает, тогда и не . его глушить, если не работает и нет финансов на новый — глушить
У меня явных следов ухода тосола не видно. Поменял бачок и крышку. Проехал 600 км. долил 3 литра. И тоже при остановке двигателя (тосол на дне бачка) тосол резко повышается кверху. Уровень масла на месте, из выхлопной трубы такого не вижу.ни чего Что может еще быть? Прокладка ГБЦ?
Не то у нас качество пыльников!Да и СТО розорятся тогда,а так есть обьем роботы по за мене пыльника!)
Здравствуйте, в первую очередь хочу поблагодарить Вас за Ваши видео. Хочу попросить Вашего профессионального совета. Я заменил задний подрамник на мерседес cls500 (с пневмоподвеской). Сейчас планирую сделать развал схождения, но я не знаю стоит ли мне перед этим провести калибровку пневмоподвески, никаких актуальных ошибок у меня не показывает. Не станет ли хуже если я попробую автоматическую калибровку? Или если нет ошибок то лучше нечего и не делать?
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
Читайте также:
- Р2015 ошибка фольксваген тигуан
- P0a1e ниссан серена ошибка
- Попытка угона форд фокус 2 ошибка
- P0705 nissan x trail t31 ошибка
- Ошибка 9318 форд фокус 2