C1a20 64 ошибка land rover discovery

Опубликовано: 29.01.2023

Каждое поколение премиальных машин Land Rover оснащается новыми передовыми технологиями и разработками, что позволяет им идти «нога в ногу», а иногда и опережать конкурентов в различных сферах. Для более качественного обслуживания и обеспечения максимального уровня безопасности водителя и пассажиров они оснащаются высокотехнологичными системами контроля и самодиагностики. Они призваны не только управлять работой основных систем и узлов, но и фиксировать любые сбои в виде специальных кодов, в которых зашифрована конкретная проблема. Например, ошибка C1A20 64 указывает на слишком низкое давление при заполнении ресивера в системе подвески.

C1A20 ошибка Land Rover: причины

Недостаточный уровень давления и/или некорректная работа датчиков модуля управления динамической подвеской могут быть спровоцированы следующими неполадками:

  • утечка воздуха из трубопроводов (шлангов) и/или ресивера;
  • неисправности компрессора;
  • засорение или повреждение впускного фильтра, трубопроводов;
  • залипания перепускных клапанов;
  • неисправности датчиков.

Чаще всего ошибка C1A20 возникает из-за несоблюдения правил обслуживания Land Rover, естественного износа деталей или в результате ДТП. При обнаружении кода на дисплее нужно обратиться в специализированный центр для диагностики и устранения причин неполадок.

C1A20 64 ошибка Land Rover: способы устранения проблемы

Самостоятельно решать проблему крайне не рекомендуется. Для определения конкретных неисправностей и их причин требуется проведение профессиональной диагностики, которую невозможно выполнить без специального оборудования. В зависимости от характера неполадок их устранение может быть реализовано как путем замены неисправной детали, так и настройкой электронных блоков с последующим списанием ошибки C1A20 64 Land Rover.

Обратитесь за помощью в автоцентр «Ровер Сити», где есть все необходимые ресурсы для оперативной и качественной помощи при возникновении любых кодов ошибок: опытные механики, современное оснащение, дилерские инструменты и оборудование, выгодные тарифы и гарантия на все виды выполненных работ.

Пожалуй, начну с общей информации и цифр, возможно кому поможет сделать правильные выводы и верную диагностику.

• Часть первая теоретическая:

Давление в упругих элементах пневмоподвески зависит от нагрузки автомобиля.
Номинальное давление:
Передние — 8,5 Бар
Задние — 5,5 Бар
Давление при полной допустимой массе автомобиля:
Передние — 9,9 Бар
Задние — 7,8 Бар
Давление в ресивере 16.8 Бар, при понижении давления до 15.8 Бар компрессор включается на подкачку. Максимальное давление при работе системы может доходить до 23 Бар. Ресивер тестируется давлением 35 Бар.
В системе применяются три клапанных блока, передний, задний и центральный. Передний и задний блоки в своей конструкции содержат по три электромагнитных клапана: два угловых клапана и один перепускной. Угловые клапаны регулируют поток сжатого воздуха, входящего/выходящего из пневмоэлемента.
Перепускной клапан обеспечивает соединение между собой двух пневмоэлементов одной оси. Это позволяет увеличить диапазон перемещения колеса (ход подвески) и повышает комфорт автомобиля при движении с невысокой скоростью.

Каждый электромагнитный клапан имеет независимое управление от электронного блока управления пневмоподвеской.

Клапанный блок ресивера (он же центральный) регулирует хранение и распределение воздуха из ресивера. На клапанном блоке ресивера располагается датчик давления (№10 на схеме). Электронный блок управления пневмоподвеской подает на датчик давления напряжение питания 5 В и отслеживает обратный сигнал напряжения от датчика давления.

В зависимости от ситуации система пневмоподвески может изменять источник подачи сжатого воздуха — ресивер или компрессор, или оба элемента одновременно.

1. Компрессор.
2. Датчик температуры компрессора.
3. Осушитель воздуха.
4. Ресивер.
5. Левый передний упругий элемент пневмоподвески.
6. Передний клапанный блок.
7. Перепускной клапан.
8. Правый передний упругий элемент пневмоподвески.
9. Правый передний угловой клапан.
10. Левый передний угловой клапан.
11. Клапан управления давлением в ресивере.
12. Датчик давления.
13. Правый задний угловой клапан.
14. Правый передний упругий элемент пневмоподвески.
15. Перепускной клапан.
16. Задний клапанный блок.
17. Левый задний угловой клапан.
18. Левый задний упругий элемент пневмоподвески.
19. Воздушный фильтр пневмоподвески.
20. Управляющий выпускной клапан.
21. Выпуск воздуха в атмосферу.
22. Глушитель воздуха.
23. Клапан ограничения давления и выпускной клапан.
24. Датчик температуры щеток. электродвигателя компрессора.
25. Электродвигатель компрессора.

По способу управления режимами работы пневмоподвеска делится на ручное и автоматическое управление.
Ручных режимов несколько;
— ON-ROAD (шоссейные условия);
— OF-ROAD (бездорожье);
— ACCESS (посадка);
— CRAWL (заблокированный режим посадки);
— REMOTE (дистанционный);
— TRANSPORTATION (транспортный).
Автоматический режим один – EXTENDED (расширенный или повышенный).

Про режим EXTENDED хотелось бы рассказать немного подробнее. Если кузов автомобиля касается земли и колесо начинает пробуксовывать, электронный блок управления пневмоподвеской автоматически без участия водителя увеличивает давление в пневмоэлементе буксующего колеса, чтобы увеличить высоту кузова и обеспечить возможность автомобилю преодолеть препятствие. Режим повышенного уровня активируется автоматически и не может быть выбран вручную. О включении режима EXTENDED можно узнать по индикации контрольной лампы клавиши управления подвеской, она начнёт мигать если уровень кузова стал выше чем в режиме OF-ROAD. Для режима повышенного уровня не приводится никаких контрольных значений, так как пневмоподвеска изменяет свой уровень автоматически на непродолжительное время. Если колесо автомобиля теряет сцепление с дорогой, информация от датчика уровня кузова игнорируется как недостоверная. Как только начинает работать противобуксовочная система, электронный блок управления пневмоподвеской увеличивает давление в пневмоэлементе буксующего колеса и поддерживает повышенное давление до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление колеса с дорогой.
В цифрах это выглядит следующим образом: максимальный клиренс в режиме Off-Road — 227 мм, с учётом внешних условий, последовательно к нему может быть добавлено 35 мм плюс ещё 35 мм. В результате можем получить почти 300 мм клиренса.

Периодическое выравнивание кузова во время стоянки.
Когда автомобиль находится на стоянке, электронный блок управления пневмоподвеской «просыпается» через два часа после выключения зажигания и затем каждые шесть часов. Электронный блок управления пневмоподвеской проверяет высоту каждого угла автомобиля. Если высота углов неодинакова, но находится в интервале предварительно запрограммированных значений, выполняется автоматическое выравнивание уровня кузова по наиболее низкому углу автомобиля.

Запрет на функционирование компрессора по уровню t;
по температуре головки блока цилиндра; остановка 150 C, возобновление работы 130 C.
по температуре щеток электродвигателя; остановка 140 C, возобновление работы 120 C.

Категории неисправностей и возможные симптомы.
К ниже перечисленным симптомам не стоит относится как однозначным с вероятностью соответствия 100%, однако при вдумчивом анализе и наличии кода ошибки можно сделать вполне объективные и полезные выводы.
— Неисправность датчика уровня кузова (неисправность аппаратной части датчика) и неисправность клапана управления давлением в ресивере: Поддерживается полное функционирование системы, но не поддерживается «тонкая» регулировка, Работоспособность перепускных клапанов не поддерживается. Не работает компенсация для движения по неровным поверхностям.
— Неисправность датчика давления в системе, неисправность компрессора, неисправность угловых клапанов в закрытом состоянии: Сигнал дорожной скорости не доступен. Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Высота кузова остается на той высоте, на которой появилась неисправность.
— Неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, неисправность выпускного клапана в закрытом состоянии, если пневмоподвеска в положении ниже режима для движения по шоссе, неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, если пневмоподвеска в положении выше режима для движения по шоссе: Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Постоянный уровень кузова не поддерживается.
— Неисправность нескольких датчиков уровня, постоянное изменение высоты кузова при движении автомобиля, нарушена калибровка: Кузов автомобиля опускается на отбойники подвески.
— Неисправность электронного блока противобуксовочной системы ABS, неисправность шины CAN: Если электронный блок управления пневмоподвеской теряет коммуникацию с электронным блоком противобуксовочной системы ABS, или если в электронном блоке противобуксовочной системы ABS обнаружена неисправность, электронный блок управления пневмоподвеской немедленно переводит пневмоподвеску в режим по умолчанию, а высота кузова устанавливается на уровне ниже высоты для движения по шоссе. В режиме по умолчанию электронный блок управления пневмоподвеской будет продолжать поддерживать горизонтальное положение кузова. Маловероятно, что неисправность вызвана внутренней неисправностью электронного блока управления пневмоподвеской.

Кратко пару слов о двух самых распространённых неисправностях.

C1A20-64 — давление растет слишком медленно: Наличие данной ошибки обусловлено неисправностью узла формирования высокого давления. К данному узлу относится поршневая группа (рабочий цилиндр, манжета поршня), обратный клапан осушителя, обратный клапан цилиндра, осушитель компрессора. Неисправность манжеты и поршня, а именно их износ может быть вызван попаданием в систему пыли, грязи через протёртую магистраль (8мм) подачи воздуха, через оторванный шланг вентиляции картера на головке цилиндра или в результате естественного износа. Все то же относится и к обратным клапанам, пыль и естественный износ. К неисправности в осушителе в данном контексте можно отнести отсутствие в нем герметичности. Более детально расскажу про это во второй части.
C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Перед нагнетанием воздуха в систему, по заложенному алгоритму компрессор по команде от блока управления сбрасывает остаточное давление из осушителя и прилегающих магистралей. В случае если давление сбрасывается не эффективно или вообще не сбрасывается, то и появляется данная ошибка. Наличие этой ошибки может быть обусловлено неисправностями управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), выпускного клапана (механический клапан), забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля. Про работу клапанов и способы устранения подробное описание будет в части №2.

1. Крышка выпускного клапана.
2. Плунжер.
3. Седло клапана.
4. Впускное отверстие глушителя.
5. Обратный клапан осушителя.
6. Направляющая клапана.
7. Головка цилиндра.
8. Корпус осушителя.
9. Силикагель в осушителе.
10. Трубопровод управляющего выпускного клапана.
11. Виброизолирующие втулки.
12. Электродвигатель.
13. Картер.
14. Кривошип.
15. Крышка картера.
16. Шатун.
17. Поршень.
18. Соленоид выпускного управляющего клапана.
19. Пружина ограничительного клапана давления.

1. Кронштейн крепления.
2. Осушитель воздуха.
3. Электромагнит управляющего выпускного клапана и разъем датчиков температуры.
4. Разъем электродвигателя.
5. Впускное отверстие.
6. Выпускной управляющий клапан.
7. Выпускной клапан.
8. Виброизолирующие втулки (2 шт.).
9. Электродвигатель.
10. Виброизолирующая втулка.
11. Трубопровод к управляющему выпускному клапану.
12. Выход воздуха под давлением.
13. Датчик температуры головки блока цилиндров компрессора.
14. Компрессор.

• Часть вторая практическая:
Вероятнее всего вторая часть появится к концу этой недели.

Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается. машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении.

ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты

зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.

ошибки по мозгам такие:

я не знаю с чего начать помогите!

  • Like This
  • Unlike

LRservice 03 Окт 2011

  • Like This
  • Unlike

vadimlrd3 04 Окт 2011

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

  • Like This
  • Unlike

vadimlrd3 04 Окт 2011

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

забыл дописать она как нибудь влияет на пневмоподвеску

  • Like This
  • Unlike

LRservice 05 Окт 2011

  • Like This
  • Unlike

vadimlrd3 30 Окт 2011

вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться

посмотрите
подскажите с чего начать

все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером

Прикрепленные файлы

  • 6.jpg390,07К 43 Количество загрузок:
  • Like This
  • Unlike

LRservice 30 Окт 2011

  • Like This
  • Unlike

fogi 02 Ноя 2011

  • Like This
  • Unlike

SHIA 31 Янв 2012

  • Like This
  • Unlike

LRservice 01 Фев 2012

  • Like This
  • Unlike

SHIA 01 Фев 2012

скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке.

  • Like This
  • Unlike

SHIA 01 Фев 2012

скажите пожалуйста. есть ли эл.схема пнев.подвески на руском языке. мне важно проводка. мне говорят что в проводке где то обрыв. я проводку я не могу проследить на угад. хотелось бы схему.

  • Like This
  • Unlike

LRservice 02 Фев 2012

  • Like This
  • Unlike

SHIA 03 Фев 2012

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

мне очень надо. у меня не работает датчик переднего правого колеса пнев.подвески. я его уже 3 раза поменял. по диагностике показывает что он не работает.. после замены один черт не работает. если возможно мне бы хотелось именно его схему. что самостоятельно хотя бы устранить неполадки. я сам механик. но не по иномаркам. звонил в сервисы разные они говорят пригоняйте машину. Или прозвонить проводку. Вот думал с вашей помощью починить и продать этого проглота.
Вот еще вопрос.. саленблоки передние верхние, правые и левые. Их тяжело менять.
И последний вопрос… вот прогрел машину утром, выехал со двора на прямую дорогу, давлю на газ – а она не тянет.. как будто диск сцепление прокручивает. Если остановить, заглушить, через пару секунд завести все на свое место становится. И периодически рывки бывают.. мне говорят что масло надо менять в коробке.

  • Like This
  • Unlike

LRservice 09 Фев 2012

  • Like This
  • Unlike

SHIA 09 Фев 2012

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

В АКП масло, фильтр вместе поддоном меняли не давно… сблоки менять я не решусь.. тяжело будет. Вот только по подвески. как мне найти причину не работающего датчика. Как проводку проверить? Если бы вы смогли бы мне дать или показать где находиться и как достать разъёмы проводки, именно переднего правого датчика,, на датчике три провода- откуда они идут изначально?! Где находится блок управления от этого датчика!? Очень хочу эту машину починить и продать.

APC АДАКТ

Land Rover Discovery Iii Ошибка Пневмо C1A13

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 26 May 2014

  • Нравится
  • Не нравится


segacheb 26 May 2014

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 26 May 2014

  • Нравится
  • Не нравится


segacheb 26 May 2014

  • Нравится
  • Не нравится

pelix 26 May 2014

Прикрепленные файлы

  • SUSPENSION WILL NOT LOWER.pdf71.12К 304 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

bedomen 02 Jun 2014

Это ТСБ от вога , на дискавери такого глушителя нет

Заклинил выпускной клапан на компрессоре . частое явление- снимать, разбирать ,продувать

  • Нравится
  • Не нравится

профан 02 Jun 2014

Здравствуйте, АДАКТ .
Не понятно , на этом авто в пневме всего один клапан ? Датчика температуры компрессора есть? Сканером возможно провести тест исполнителей и увидеть дату ?

Компрессор той же фирмы поставили?

  • Нравится
  • Не нравится

bedomen 03 Jun 2014

Здравствуйте, АДАКТ .
Не понятно , на этом авто в пневме всего один клапан ? Датчика температуры компрессора есть? Сканером возможно провести тест исполнителей и увидеть дату ?

Серег , нет у меня Роверов , у них в компрессоре есть ЭБУ ? Если нет то немного пошевелив извилинами можно на 380В гаражный компрессор встроить в систему для проверки .

В компрессоре только один клапан(в автомобиле еще три пневмоблока по три клапана в каждом ). эбу в компрессоре нет . Сканером можно активировать любой клапан.
Датчиков температуры на компрессоре старого образца 2 ( один температуры головки, второй температура эл.двигателя )

C1A13-64 Air suspension.

  • Авто: недопривод
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

air suspension compressor .jpg 92.21К 7 Количество загрузок:

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

air suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную .

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

  • BOX4x4 это нравится

alexsc, может эта ссылка Вам пригодится : http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170

alexsc, вот ещё видео в помощь :

  • Авто: недопривод
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

alexsc, вот ещё видео в помощь :

Вау! Спасибо, познавательно!

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Ошибка c1a20 64

Award BIOS 6.0: полная загрузка

Данная таблица содержит POST-коды, которые отображаются при полной процедуре POST.

Award BIOS 6.0: сокращенная загрузка

Сокращенная процедура выполняется при установке в BIOS параметра Quick Power On Self Test.

Коды ошибок

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Опрос модуля PCM.
Ошибок по модулю: 2

U0284
Статус: 00
Доп.статус: 2F

P165C
Статус: 71
Доп.статус: 2F

На будущее, другим клубням, выше идеальный вариант для предоставления информации по расшифровкам кодов.

Вылетает через пару запусков двигателя ошибка P0056.

Смотрю сканмастером. В этисе это ( ошибка P0056
Определение: Электрическая цепь управления нагревательным элементом %%h(HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2)
Изготовитель: Ford

недавно был у дилера. Рекомендовали поменять датчик кислорода.Горел предохранитель. Я заменил. Это был Перед катализатором

справа по ходу машины. Теперь вот как узнать где проблема? Может это не сам датчик? может и не кислородный вовсе,а что там еще подогревается.

есть ещё 2 ошибки и тоже после техцентра,потому что они мне туда вмешивались.Меняли соленоид на ПШ.

Ошибки по сцеплению. P087A P087B

подскажите расшифровку ошибок

Вылетает через пару запусков двигателя ошибка P0056.

Смотрю сканмастером. В этисе это ( ошибка P0056
Определение: Электрическая цепь управления нагревательным элементом %%h(HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2)
Изготовитель: Ford

недавно был у дилера. Рекомендовали поменять датчик кислорода.Горел предохранитель. Я заменил. Это был Перед катализатором

справа по ходу машины. Теперь вот как узнать где проблема? Может это не сам датчик? может и не кислородный вовсе,а что там еще подогревается.

есть ещё 2 ошибки и тоже после техцентра,потому что они мне туда вмешивались.Меняли соленоид на ПШ.

Ошибки по сцеплению. P087A P087B

простите за тупизну, но где у ФФ3 дианостический разъем?
Вроде понял, что он в бардачке слева от водителя, т.е. там, где и у ФФ2 был.

Компрессора пневмы и запчасти для Land Rover Discovery Range Rover Sport Vogue новые, б/у и восстановленные. В объявлении указана базовая стоимость восстановления с работами по диагностике и демонтажу / монтажу.

Работаем с регионами. Доставка ТК СДЭК.

Ремонт любых компрессоров пневмы для автомобилей ЛЕНД РЕНДЖ РОВЕР
HITACHI
AMK
WABCO

РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ компрессора пневмоподвески Хитачи LandRover RangeRover восстановит его работоспособность, прочие неисправности маловероятны и устранимы, проконсультируем.
С нашим комплектом успешно ходят десятки тысяч автомобилей.

Расширенный ремкомплект насоса подкачки включает детали поршневой группы: цилиндр, шатун, поршень, палец, подшипник, поршневые кольца.

Часто к выходу из строя насоса регулировки подвески (поршневой — шатуна, поршня, цилиндра) приводит неисправная пневмостойка (пневмоамортизатор) в сборе состоит из пневмобаллона (пневмоподушки) и стойки (амортизатора), а также ресивер, осушитель (силикагель), блоки клапанов, датчики высоты подвески.

Симптомы:
-Перегорает предохранитель
-Невозможность/медленное поднятие/опускание
-Треск, вибрации
-Частое включение и длительная работа

Диагностические ошибки:
C1A20-64 Давление растет слишком медленно
C1A13-64 Давление не уменьшается при вентиляции магистрали

Рем комплект пневмокомпрессора Хитачи (от 2500), компрессор Хитачи или АМК на обмен (от 20 000) подходит для:
РенджРовер Вог L322 2006-2012
РэнджРовер Спорт L320 2005-2012
ЛэндРовер Дискавери 3 4 L319 2005-2012
с каталожными номерами (артикулами): LR011839 LR078650 LR072537 LR061888 LR061663 LR045444 LR038148 LR044016 LR012800 LR045251 LR015303 LR069691 LR045734 RQG500015 RQG500016 RQG500017 RQG500018 RQG500019 RQG500040 RQG500041 RQG500060 RQG500061 RQG500062 RQG500070 RQG500071 RQG500072 RQG500080 RQG500090 RQG500100 RQG500110 RQG500120 RQG500130 RQG500140 RQG500150 RQG500160

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Читайте также:

  • Ошибка brake мерседес вито 639
  • B3101 ошибка опель астра j
  • Ошибка u1001 ниссан санни
  • Модуль контроля двигателя мерседес ошибка
  • Ошибка тормозов рено меган 2

Одной из распространенных ошибок, с которыми сталкиваются владельцы Рендж Ровер Спорт, является ошибка C1A20-64. Она может возникнуть по разным причинам и указывает на проблемы с системой подвески автомобиля.

Основной причиной ошибки C1A20-64 часто является неисправность датчика высоты автомобиля. Этот датчик отвечает за контроль положения автомобиля относительно дороги и передает информацию в компьютер управления автомобилем. Если датчик выходит из строя, то это может привести к возникновению ошибки C1A20-64.

Для диагностики ошибки C1A20-64 в Рендж Ровер Спорт обычно используют специализированные сканеры, которые позволяют считать коды ошибок из компьютера автомобиля. После считывания кодов ошибок можно выявить конкретные проблемы с системой подвески и принять меры по их устранению.

Решение проблемы, вызвавшей ошибку C1A20-64, может включать в себя замену датчика высоты, проверку и очистку соединительных проводов, а также обновление программного обеспечения компьютера автомобиля. В некоторых случаях, возможно, потребуется обратиться к сервисному центру для проведения дополнительных работ по устранению неисправностей.

В заключение, ошибка C1A20-64 в Рендж Ровер Спорт является серьезным сигналом о проблемах с системой подвески автомобиля. Диагностика и устранение неисправностей требуют максимальной внимательности и профессионального подхода. При возникновении данной ошибки рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы избежать возможного ухудшения состояния автомобиля и гарантировать его безопасную эксплуатацию.

Содержание

  1. Что такое ошибка C1A20-64 в Рендж Ровер Спорт?
  2. Причины возникновения ошибки C1A20-64 в Рендж Ровер Спорт
  3. Как диагностировать ошибку C1A20-64?
  4. Решение проблемы с ошибкой C1A20-64 в Рендж Ровер Спорт
  5. Как предотвратить повторное возникновение ошибки C1A20-64?

Что такое ошибка C1A20-64 в Рендж Ровер Спорт?

Ошибка C1A20-64 в Рендж Ровер Спорт относится к проблемам с системой подвески и амортизации автомобиля. Эта ошибка указывает на проблемы с датчиком подушки воздушной подвески указанного автомобиля. Обычно ошибка C1A20-64 указывает на неисправность датчика подушки воздушной подвески на передней оси.

Одна из причин возникновения данной ошибки может быть связана с повреждением датчика или его проводки. Неполадки также могут произойти из-за незавершенной установки или неправильной калибровки системы подвески автомобиля.

Для диагностики ошибки C1A20-64 в Рендж Ровер Спорт рекомендуется использовать диагностическое оборудование, так как ошибка может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге. Также важно убедиться, что все провода и разъемы, связанные с датчиком подушки воздушной подвески, в правильном состоянии и хорошо подключены. При необходимости следует проверить уровень масла в системе подвески и выполнять регулярное обслуживание автомобиля.

Для решения проблемы с ошибкой C1A20-64 в Рендж Ровер Спорт возможно понадобится обратиться к специалистам сервисного центра. Они смогут провести более подробную диагностику и определить причину ошибки. После этого они смогут предложить соответствующие ремонтные и настройки подвески автомобиля, чтобы устранить ошибку и восстановить нормальное функционирование автомобиля.

Причины возникновения ошибки C1A20-64 в Рендж Ровер Спорт

Ошибка C1A20-64 является одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Рендж Ровер Спорт. Ошибка указывает на неполадки с системой подвески и может быть вызвана несколькими причинами.

1. Повреждение датчика уровня подвески. Датчик уровня подвески отвечает за измерение высоты кузова автомобиля относительно дороги. Если датчик поврежден или неисправен, он может передавать некорректные данные контрольной системе, что приводит к возникновению ошибки C1A20-64.

2. Проблемы с компьютером управления подвеской. Если компьютер управления подвеской автомобиля работает неправильно или неисправен, он может некорректно обрабатывать данные датчиков и выдавать ошибку C1A20-64.

3. Повреждение проводки системы подвески. Повреждения проводки могут привести к неправильной передаче данных между датчиками и компьютером управления подвеской. Это может вызвать ошибку C1A20-64.

4. Неправильная установка или замена компонентов системы подвески. Если компоненты системы подвески установлены неправильно или были заменены не качественными деталями, это может привести к возникновению ошибки C1A20-64.

Для точной диагностики и устранения ошибки C1A20-64 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Рендж Ровер. Они проведут необходимые проверки и ремонт системы подвески, чтобы устранить причину ошибки и вернуть автомобиль в рабочее состояние.

Как диагностировать ошибку C1A20-64?

Ошибка C1A20-64 в Рендж Ровер Спорт может возникнуть по различным причинам, связанным с системой подвески. Для диагностики и решения проблемы рекомендуется следовать следующим шагам:

  1. Проверить внешнее состояние автомобиля. Осмотрите подвеску, посмотрите наличие повреждений или трещин на шаровых опорах, амортизаторах и пружинах. Визуальный осмотр может помочь выявить явные проблемы.
  2. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости в системе подвески. Для этого обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать местоположение резервуара рабочей жидкости и метод проверки ее уровня.
  3. Произвести диагностику системы подвески. Это можно сделать с помощью специализированного сканера или диагностического оборудования, которые могут прочитать коды ошибок и провести функциональный тест системы подвески.
  4. Проанализировать код ошибки C1A20-64. Он может указать на конкретную проблему в системе подвески, такую как неисправность датчика высоты, неисправность клапана или ошибку в электрической цепи.
  5. Проверить электрические соединения. Отсоедините и проверьте соединения, провода и разъемы в системе подвески. Возможно, некачественное электрическое соединение приводит к ошибке C1A20-64. Подтяните разъемы и очистите их от коррозии.
  6. Провести тест индивидуальных компонентов. После диагностики и определения возможной причины ошибки, проведите тестирование отдельных компонентов, таких как датчики, клапаны и электрические цепи. Это поможет выявить неисправности и заменить необходимые детали.

Если после выполнения этих шагов проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или дилеру Land Rover для более подробной диагностики и решения проблемы с ошибкой C1A20-64.

Решение проблемы с ошибкой C1A20-64 в Рендж Ровер Спорт

Ошибка C1A20-64 может возникать в автомобиле Рендж Ровер Спорт по разным причинам и может указывать на проблемы в работе системы подвески или электрических компонентов автомобиля. Вот несколько шагов, которые помогут вам решить эту проблему:

  1. Проверьте уровень масла в системе подвески: низкий уровень масла может привести к возникновению ошибки C1A20-64. Проверьте уровень масла и, при необходимости, добавьте его до рекомендуемого уровня.
  2. Проверьте состояние и работу амортизаторов: неисправные амортизаторы могут вызвать ошибку C1A20-64. Проверьте состояние амортизаторов и замените их, если это необходимо.
  3. Проверьте электрические соединения и провода: неисправные электрические соединения и провода могут привести к возникновению ошибки C1A20-64. Проверьте, нет ли повреждений или коррозии на проводах и соединениях системы подвески.
  4. Выполните сброс ошибок: иногда ошибка C1A20-64 может возникать из-за временного сбоя системы. Попробуйте выполнить сброс ошибок с помощью специального оборудования или обратитесь в автосервис, чтобы провели диагностику и сбросили ошибки.

Если после выполнения этих шагов ошибка C1A20-64 все еще возникает, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения более детальной диагностики и устранения проблемы. Профессионалы смогут определить точную причину ошибки и предложить наиболее эффективное решение.

Как предотвратить повторное возникновение ошибки C1A20-64?

C1A20-64 — это ошибка, связанная с системой подвески автомобиля Range Rover Sport. Появление этой ошибки может быть вызвано различными причинами, и решение проблемы может варьироваться в зависимости от их характера. Однако существуют несколько шагов, которые могут помочь предотвратить повторное возникновение этой ошибки.

  1. Регулярное обслуживание и осмотр автомобиля. Осмотр подвески и всей системы автомобиля регулярно позволяет выявлять возможные проблемы до того, как они приведут к появлению ошибки C1A20-64. Рекомендуется следовать рекомендациям производителя по расписанию обслуживания и проводить осмотр всей системы подвески.
  2. Избегать экстремальных нагрузок и тряски. Избегайте нагрузок, которые могут повлиять на работу подвески автомобиля, таких как перегрузка автомобиля, езда по неровной местности или преодоление больших препятствий.
  3. Проверка уровня масла и жидкостей. Правильный уровень масла и других жидкостей в автомобиле может помочь избежать ошибки C1A20-64. Регулярно проверяйте уровень масла и жидкостей, и при необходимости, доливайте или меняйте их.
  4. Использование оригинальных запчастей. При замене каких-либо деталей подвески автомобиля, рекомендуется использовать оригинальные запчасти производителя. Это поможет убедиться, что все детали соответствуют требованиям производителя и совместимы с системой подвески.
  5. Обновление программного обеспечения. В некоторых случаях, появление ошибки C1A20-64 может быть связано с проблемами в программном обеспечении системы подвески. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения от производителя и установите их, чтобы исправить возможные ошибки и улучшить работу системы.

Соблюдение этих шагов поможет уменьшить возможность повторного возникновения ошибки C1A20-64 в автомобиле Range Rover Sport. Однако, если эта ошибка все же появляется, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и решения проблемы.

Здравствуйте, АДАКТ .

Не понятно , на этом авто в пневме всего один клапан ? Датчика температуры компрессора есть? Сканером возможно провести тест исполнителей и увидеть дату ?

Компрессор той же фирмы поставили?

Серег , нет у меня Роверов , у них в компрессоре есть ЭБУ ? Если нет то немного пошевелив извилинами можно на 380В гаражный компрессор встроить в систему для проверки …


Изменено пользователем профан

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Как в навителе посмотреть высоту
  • C1140 ошибка мерседес w163
  • Рено лагуна 1 шкала температуры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1a05 ошибка форд мондео 4
  • C1a05 ford ошибка
  • C1917 ошибка форд экспедишн
  • C1a1864 ошибка рендж ровер
  • C1915 ошибка infiniti