C1a07 62 ошибка ленд ровер дискавери 3

Никак не дойдут руки до поиска и устранения неисправности подвески. Периодически загорается гирлянда из лампочек подвески, тормозов и DSC (все желтые), а также появляются надписи на англицком языке. При последующей езде, авто опускается в промежуточное состояние и отключается индикация Терранс респонс. После отключения зажигания и его повторном включении, лампочки гаснут, подвеска приходит в нормальное состояние. Скорее всего проблема в проводке, но надо лазить конкретно искать.
Полазил по форумам, нашел основные неисправности, которые могут быть в моем случае.
Ниже выкладываю обобщенную информацию с картинками. Может кому пригодится))) Текст причин неисправности просто скопирован из первоисточников, поэтому все критические замечания оставляйте при себе, дабы не засорять тему импирическими умозаключениями.
Скачать целиком всю подборку можно пройдя по ссылке: cloud.mail.ru/public/AZN6/XXBLFX3NF
(Не получается у меня загрузить сюда все картинки к сожалению, поэтому по ссылке)))

НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
Общие советы и где искать
Продолжайте эксплуатацию до момента возникновения неисправностей, проявляемых в физическом понимании, а не в виде ошибок на дисплее.
Если пневма умерла фактически, на дисплее ничего по сути написано не будет, Вы почувствуете «мертвую» пневму по качестве езды — машина будет себя вести ка «холодец», вся очень живая и валкая — очень. Вот это знак, что пневма УМЕРЛА — замена на новую. В других случаях отправляйтесь к ОД и смотрите и далее лечите ошибки, если это потребуется.
Диско сначала «припадал» немного на переднее левое колесо, а потом начал за ночь на пузо ложиться. При заведенном двигателе поднимался и никаких ошибок не выдавал. Диагностика ничего не выявила. На свое усмотрение заставил в сервисе поменять переднюю сборку клапанов. Проблема исчезла.
Логика следующая: как вы помните, машина у нас периодически «просыпается» и выравнивает машину по нижней точке подвески. При выключенном двигателе все клапана закрыты. Если машина опускается, — значит где-то травит либо сам пневмобаллон, либо трубка от него к клапанной сборке, либо клапанная сборка на оси. Если это так, то машина при выравнивании стравливает воздух и выравнивается по нижней точке и так пока на пузо не упадет.
Неисправная клапанная сборка на компрессоре может стравить воздух из воздушного рессивера, но опустить машину не может, т.к. закрыты клапана на осях.
На сервисе еще посоветовали, если машина каждую ночь ложится на пузо, попробовать снимать на ночь клемму акб, таким образом, если машина в эти ночи останется в нормально положении, значит где-то что-то с электрикой/электроникой, а если также ляжет, то где-то травит воздух!
Функция «Data-logger» — функция диагностической программы в которой можно вывести на монитор показания исполнительных устройств авто.
Снимают левый передний подкрылок и потрошат разъемы.
Проблема в механизме — МЕХАНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ!
Проблема с питанием — В ПРОВОДАХ!
Проверка проводки:

В арке левого колеса есть 3 разъема, самый маленький, в нем 4 провода, 2 толстых, это питание компрессора, а два тонких, это идут на передний блок клапанов, угловой передний правый.

Если машина 2007 года и моложе, то в левой арке разъема нет. Проводка от пневмы проходит через С2293/С2294. Он находится за левой фарой. Для доступа фару надо снять.
Если разъемов в передней арке нет, то они здесь

Реле R7 компрессора расположено в коммутационном блоке моторного отсека (battery junction box).
Реле подсоединено к АКБ через плавкую вставку 10Е (60А). После реле питание через The relay is connected directly to the battery via fusible link 10E (60A). The relay coil is connected to and controlled by the air suspension control module. The relay is used by the air suspension control module to control the operation of the compressor.
When air supply unit operation is required, the air suspension control module supplies power and ground for the relay coil which energises, closing the relay.

ЭБУ пневмоподвески
Расположены за панелью приборов возле стойки со стороны водителя
Крепление к кузову осуществляется двумя пластиковыми клипсами и болтом M8

Случаи из практики, подпадающие под неисправность данной категории

1. Про медленный подъем передка — могут быть утечки. Но ранее было написано, что после стоянки машина не падает. Но по ошибке С1А1364 причиной скорее всего выпускной клапан компрессора. Надо просто поиграть с «диагностическим интерфейсом системы пневмы» в SDD и картина проясниться полностью.
Замена выпускного клапана, причем не электрического, который является только управляющим, а большого механического под крышкой. Наконец-то я услышал как стравливается воздух без глушителя пневмы))). Желательно менять вместе с осушителем. В качестве осушителя можно использовать КОШАЧИЙ НАПОЛНИТЕЛЬ (Силикат или Циалид).
Если не поможет – ремонт (замена) компрессора.

Датчик давления не видит работу компрессора, т.е. компрессор не качает совсем.
Снимите компрессор, подключите к выходу осушителя манометр и включите компрессор от аккума. Давление должно подняться свыше 20 атм за 10-15 сек. Если этого нет, то разбирайтесь с компрессором — кольца, мотор, клапана (входные, выходные).

2. Перетерся шланг, снять защиту компрессора, смотреть два шланга, которые идут от осушителя. Их об раму перетирает.
3. Моторчик блокировки заднего дифференциала. Начало проявляться именно на внедорожный режимах. После «драйва» по снегу и льду (причем во время драйва на экране система показывала, что блокирует и межосевой и межколесный — типа моторчик видимо фунициклировал нормально) утром после непродолжительной поездки с последующей остановкой (заехал в магазин) при включении зажигания получил «елку». Перезагрузкой не лечилось, до сегодняшнего вечера.
Симптомы: Скрипы при включении/выключении зажигания в задней части авто плюс при интенсивном разгоне с малой скорости 10-20 км час наблюдаются толчки (рывки), но не всегда, ошибок не пишет. Как будто что-то подклинивает в заднем редукторе или приводах. Это предвестник скорой кончины моторчика блокировки дифференциала.
Иногда достаточно постучать молоточком по моторчику, чтобы он еще пару месяцев не доставлял хлопот.
Можно отключить клемму моторчика.
«Сегодня отключил моторчик, гирлянда перестала гореть.
Отключается элементарно. В багажнике сдергиваем левую облицовку, со стороны пассажирской двери. Там будем 2 блока. Ближний к кузову блок управления БЗД. Снимаем клему АКБ. Выдергиваем нижний штеккер. Собираем облицовку. Вуаля!
Обивка снимается элементарно за 5 минут.
Откидываем заднее сидение за водителем.
Отщелкиваем задний левый порог.
Сдергиваем резинку уплотнителя двери с района арки.»
Откручиваем крепление ремня безопасности.
Чуть выше открываем заглушку и крестовой отверткой один болт выкручиваем.
Сдергиваем на себя обивку багажника.
Реставрация моторчика: Диагноз — заклинил из-за осевого люфта. Типа башмачит как на Вазах стартера. Высверлили, впресовали какую-то втулку и всё работает.
4. СОСТОЯНИЕ ДАТЧИКОВ И ЖГУТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ. Не до конца вставленные-вставили, болтающиеся жгуты подтянули на место. Идеальный вариант, если обработаете контакты спецсредствами. Возможно где-то жгут сгнил изнутри.
5. Под передним правым колесом перетёрся провод.
6. Похожая ситуация. Ошибки С1А35, С1А38. Причиной стал отгнивший провод от блока клапанов рессивера. Находиться под крышкой компрессора.
7. Замена датчика АВС. Старый датчик разобрал и откапал сгнившие провода. Плохо пропаяли сервисмены при ремонте обрыва. Заменил правый передний. Старый выкинул. Провода в местах соединения непропаены.
8. При запуске автомобиля 90% глюков (АКПП, подвеска, HDS, террайн респонс и т.д.) это разряженный АКБ, к гадалке не ходи.
9. С мертвым АКБ чего только не вылазит, разве что надписи «автомобиль готовится к самоуничтожению» еще не видел…
10. Ремень генератора он износился в ширину и стал вполовину тоньше чем новый. Купил, заменил и вся гирлянда пропала. То есть просто не хватает тока при запуске или работе двигла и мозги сами начинают рулить нами и нашими нервами — совет прежде чем лесть в умные мозги машины -сначала напрягаем свои ( ребят сам никогда бы не поверил про ремень -но факт есть факт).
Замена ремня вместе с натяжителем? Ремень жрется из-за «отгиба» натяжителя… он попросту разваливается, поэтому жрется ремень.

11. Ошибка C1A36-01
Описание: «Выпускной клапан». «Электрическая неисправность общего характера»
Выпускной клапан отсоединен
Жгут электропроводки выпускного клапана: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
Неисправность выпускного клапана
Неисправность модуля управления пневматической подвеской Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
Было обнаружено следующее:
1. Сгорел блок клапанов ресивера. Однако это было следствием.
2. Был найден закоротивший на «-» провод в жгуте в районе заднего левого колеса. Собственно это и было первопричиной всех бед.

12. После запуска компрессор накачивает, но потом выскакивает ошибка и только среднее положение.
Такая ошибка как правило при преждевременном отключении компрессора не достигнув нужного давления в ресивере. Перегрев, износ, ИТД.
Обнаружено:
На передней сборке клапанов провода отгнили при таких симптомах.

13. Машина начинает качаться (опускаться и подниматься), преимущественно передняя часть. Такое впечатление, что пытается выровнять на ровном месте и затем просто опускает передок на цирла и требует поставить в нижний режим все стойки.
Я, в свою очередь, конечно пытаюсь ей помочь подняться путем принудительного включения клавиши, но она не хочет и все тут. И начинает выдавать мне писанину на экране.
Обнаружено:
Взял ФЭЙРИ, снял колесо, снял правый подкрылок и стал мазать себе баллон и трубку сверху, но нет пузырей и все, но шипит.
И так, совсем незаметно, часть трубки, идущая от регулятора к переднему левому баллону, висит себе ну прям совсем рядом с выхлопной трубкой ВЭБАСТЫ и тупо подплавилась, когда та стала греть сегодня утром двигатель.
Ищу трубку по магазинам запчастей. Где-то на заказ с центрального склада, а где-то в наличии, но за 4000 р. Думаю, ну не вариант из-за такой фигни тратить бабло на трубку 1,5 метра из прочного ПВХ.
Поехал в автомагазин (обычный) купил вот такой соединитель для пневматических трубок (коннектор) и просто соединил, ну и конечно отодвинул все это дело подальше от ВЭБАСТОВСКОго выхлопа.
Собрал, завел, все выровнялось, поднимается и опускается равномерно и радуюсь.
А потратил при этом 10 р. ну и немного волнения ))
Эти соединители продаются в любом более менее нормальном магазине для грузовиков. Бывают разного диаметра. С синими втулками брать не стоит (сугубо мнение автора), они считаются самого низкого качества(иногда срывает). Бывают такие же, но полностью черные — они вроде как покачественнее и вроде как немецкие(типа качественный Китай), есть еще металлические, те вроде как самые лучшие.
Некоторые ставят фитинги от фильтров Аквафор нормально подходят.

14. Сервисмены пишут, окисляется контакт в разъеме (В арке левого колеса есть 3 разъема, самый маленький, в нем 4 провода, 2 толстых, это питание компрессора, а два тонких, это идут на передний блок клапанов, угловой передний правый)

Эти два провода (тонкие) идут от блока управления подвески (находится с левой стороны
авто), выше диагностического разъема. Там косяков быть не должно, оттуда они приходят в сторону разъема, где находятся толстые провода, идущие со стороны аккумулятора. Далее они переходят на другую сторону разъема, толстые провода идут на компрессор, а ТОНКИЕ, сантиметрах в 20 разворачиваются и уходят в пластиковую гофру, идущую на блок клапанов.
В принципе, там четыре стремных места, вход в гофру, где гофра уходит под радиатор. Там где выходит, и где происходит разделение проводки.
Одна часть (шесть проводов) идут на блок клапанов, вторая часть по раме идет в сторону к датчику уровня.
Проверьте, у меня там было в порядке, но до самого блока клапанов не доходил ПЛЮС. Начал искать обрыв. У меня обрыв был на выходе из пластикового рукава, сантиметрах в 30 от разъема, искал это место долго.
Вообще там управление производится массой, когда вы нажимаете на консоле, вы через блок управления подвеской подаете массу на передний и задний блоки клапанов, значит на разъемах блоков клапанов + должен быть всегда при работающем двигателе. К блоку клапанов подходит фишка с шестью контактами. На трех всегда должен быть +. Вследствии чего провод и гниет.
Если вы подымаете машину с открытием блока передних и задних клапанов открывается клапан рессивера, находящийся в блоке рядом с компрессором. Он открывается и воздух из рессивера поступает в пневмоцилиндры подвески. Имеется возможность, что клапан подклинивает, надо убедится что подается + и масса, и клапан срабатывает. Это легко сделать, если отсоединить пнавмомагистраль идущую на заднюю подвеску, но вам нужно будет второй, потому что по звуку нельзя, при этом у вам будет воздух выходить из задних пневмобалогнов, вас интересут выход воздуха из рессивера, то есть из самого блока, откуда откручена трубка задней подвески.
Опускание системы происходит при срабатывании клапана выпускного на подвеске, но он у вас работает, потому что есть контрольное сбрасывание давления при накачке рессивера.
Опускание системы происходит при срабатывании клапана выпускного на подвеске.
Выпускной клапан находится на самом компрессоре, к нему подходит 2 провода в жгуте из 6 проводов. Остальные 4 это защита компрессора от перегрева.
В описании работы подвески написано, есть критическая ошибка, после которой подвеска уходит в аварийный режим и падает на отбойники, горит красным на приборной доске значок подвески, а есть не критичная, позволяющая ехать, но при этом подвеска находится в режиме шоссе и не подлежит переводу в офф роад. Вроде к некритичным относится неисправность одного датчика уровня, одного клапана.
В блоке клапанов имеется перепускной клапан, служащий в выравнивании давления в пневмоцилиндрах на оси моста. Насколько я понял, работает после прекращения движения по пересеченной местности и служит для выравнивания уровня машины. Возможно. при неисправности одного из угловых клапанов блока подвески это же происходит через перепускной клапан, тут я глубоко не копал. В моем случае, был оборван + на правом переднем угловом клапане, но машина стояла ровно не поднималась в верхнее положение. Клапан, управляющий правым передним пневмоцилиндром, не работал, а машина стояла ровно, из чего делаю вывод, похоже, что наполнение и выравнивание происходило через перепускной клапан.
Лезть в передний и задний блоки клапанов не советую, проверить на заклинивание легче подавая на них массу, предварительно убедившись в наличии питания. В угловых клапанах стоят возвратные пружины на сердечниках, обеспечивающие возврат и герметичность системы.
В перепускном пружины нет, а есть в нем центральное отверстие, через которое воздух в системе проходит через него в надклапанное пространство и после прекращения подачи воздуха в систему обеспечивает возврат клапана на место. Если + у вас будет на снятом с блока разъеме угловых клапанах, то проверить надо будет приходит ли масса при нажатии кнопки на центральной консоли.
Сами клапана можно проверить на работоспособность подавая поочередно на них питание, угловые будут щелкать, так как возвращаются вниз под действием пружины после прекращения подачи на них питания управления.
Перепускной сработает один раз, потому что поднимется в верхнее положение и там останется, опустится только после подачи в систему воздуха, так что один щелчок для него нормальное состояние. Если считаете возможным проблему с датчиком уровня, снимите разъем. В случае если он не работает, остальное все исправно, ничего не изменится, а если вы снимите при 1 неисправном второй исправный, на приборке вместо желтого значка должен загореться красный, так по крайней мере следует из описания работы пневмоподвески. Снятый датчик АБС автоматически считается критической неисправностью, система переходит в нижнее положение, авто ложится на брюхо.

15. Где сгнил кабель: это место с правой стороны по ходу движения около переднего клапана, там, где из гофры провода делятся и часть уходит на верх в сторону капота. Там был «зеленый» ( окисленный) кусок провода черно-оранжевого. Я его раз резал, зачистил и скрутил и за изолировал. Теперь с подвеской все гуд, и офф роуд и прочие режимы.

16. Дискавери 3 упал на пузо и не хочет подниматься. Сделал диагностику код ошибок C1A27 и U0416.
U0416
-Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости
C1A27
— цепь компрессора
По последнему посмотрите, может сгорел 60А предохранитель в под капотном отсеке. Это минимум с чего стоит начать.
Обнаружено:
Предохранитель перегорел
Такая же проблема и ошибки те же. Предохранители и реле все проверены, все исправно. Клапаны все на диагностике проверили — все срабатывают. Думаю может компрессор мертв.
Обнаружено:
Разобрал компрессор, как оказалось отвалился в месте пайки плюсовой провод от щеточной платы. Все запаяно, заодно поменян селикагель в осушителе, много пыли и сильно спрессован был, отверткой с трудом выковыривался. Все работает полет нормальный.

17. Проблема: неисправность подвески, крен автомобиля на поворотах, ошибка появляются всегда минут через 3-8 после запуска двигателя (только надпись и значок машинки, больше ничего не мигает и не щёлкает) и нет разницы стоит машина или едет! Других ошибок нет.
Как лечили:
Прозвонили всю проводке все ОК. Сняли наконечник со шлейфа который входит в приборную панель и воткнули туда же но без этого наконечника и все работает. Проблем больше нет)))
по пунктам:
1) снимаем приборную панель
2) вытаскиваем штекер
3) снимаем со штекера специальный пластиковый колпачек(кожух на котором крепится что то типа рычяжка для более удобного извлечения штекера из панели) снимается он довольно просто без использования посторонних предметов
4) втыкаем штекер напрямую без колпачка
езжу 2 недели полёт нормальный.

18. При подъёме или опускании выскакивает желтая машинка. Диагностика показала ошибку C1A34-01″задний правый угловой клапан», так же сопутствующие ошибки о получении неверных данных от блоков подвески, динамика.
Обнаружено:
Провод на выходе из кузова до первого 18 пинового разъема в районе заднего левого колеса. Там все в изоляции, а под ней гнелые зеленые провода. Нужно сильнее дергать. Конкретная ошибка при обрыве провода черно-фиолетового.

  DEFAULT        24 ноября 2020        94         Комментарии к записи Ошибки C1A07 и C Land Rover Range Rover 3 — форум Land Rover Range Rover отключены


Air suspension pump worked normally at beginning,but after awhile it was disabled.

ошибка c1130 land rover

According to the above inspection results to determine the reason of the failure may be: Air supply line failure 2. Air pump failure In accordance ошибка c1130 land rover the principle of simple to complex diagnostic criteria for the suspicious of the above failure: Lift the vehicle,check the pipeline of the air suspension.

No leakage failure and the pipelin was not pressed or folded.

ошибка c1130 land rover

Check the pump dry bottle and exhaust valve,they are normal. Immersed the gas tank into the water for check leaking,no leakage phenomenon. And repalced the air pump,but the failure still existed.

Ошибка C1131 Land Rover

Only the air intake pipeline of the air pump had not been checked. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему.

ошибка c1130 land rover

Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте на налич ие утечки воздуха в пневматич еской пружине.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скру ивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов.

Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе.

Проверьте угловой клапан на наличие утечек.

ошибка c1130 land rover

C1A Работа разделяемых стабилизаторов попере ошибка c1130 land rover устойчивости Работа разделяемых стабилизаторов попере ной устой ивости: Проверьте состояние и надежность крепления кронштейна ов датч ика высоты. Если какие-либо элементы крепления датч ика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать.

ошибка c1130 land rover

C1AC Напряжение питания датчика давления вне рабочего диапазона Жгут электропроводки датчика давления: Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. C1AC Напряжение сигнала датчика давления вне рабочего диапазона Отсоединение датчика давления Жгут электропроводки датчика давления: C1A Колебания давления при неактивной системе Трубопроводы ресивера и пневматических пружин неправильно подсоединены к переднему или заднему блоку клапанов штуцеры перевернуты Заедание углового клапана в открытом положении Жгут электропроводки датчика давления: Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

Ошибка c1130 land rover Колебания давления при неактивной системе Трубопроводы ресивера и пневматических пружин неправильно подсоединены к переднему или заднему блоку клапанов штуцеры перевернуты Внутренняя утечка в угловом клапане Внутренняя утечка в клапане ресивера Жгут электропроводки датчика давления: Для проверок углового клапана, клапана ресивера, ошибка c1130 land rover давления и электрической цепи обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.

C1A Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора Воздушный компрессор: C1A Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора Слишком продолжительное считывание температуры после соответствующего времени работы компрессора Воздушный компрессор: C1A Электрическая цепь датчика температуры Напряжение датчика температуры вне рабочего диапазона Жгут электропроводки датчика температуры головки цилиндров воздушного компрессора: C1A Наличие напряжения компрессора, когда компрессор не запрашивается Жгут ошибка c1130 land rover воздушного компрессора: Обратитесь к руководству по электрооборудованию.

C1A Напряжение управления реле компрессора: C1A Неправильное количество светодиодов ошибка c1130 land rover на блоке переключателей Неисправность предохранителя цепи питания BATTERY модуля управления пневматической подвеской в электрораспределительной коробке аккумулятора BJB Жгут электропроводки блока переключателей:

Обновлено: 20.09.2023

Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается. машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении.

ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты

зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.

ошибки по мозгам такие:

(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память

я не знаю с чего начать помогите!

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться

посмотрите
подскажите с чего начать

все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером

Прикрепленные файлы

Похоже проблема в переднем блоке клапанов или в пн.магистралях приходящих/исходящих от этого блока или эл.проводка к этому блоку.

Необходимо проверить проводку до блока клапанов, был бюллютень на замену проводки от блока клапанов(переднего), до разъёма под арочной защитой переднего левого колеса.По ошибке C1A20-64 есть информация на замену кларана на компрессоре и осушителя, данная процедура помогает крайне редко, вероятнее всего придётся менять компрессор в сборе.Но первоначально следует проверить проводку до клапанов. Также присутствуют ошибки по задним датчикам, необходима проверка выходного напряжения датчиков на диагностическом оборудование.

подскажите пожалуйста. горит оранжевый значок качается машинка. и машина чуть с наклоном в правую сторону! по диагностики показывает что не работает датчик подвеска перед.прав. заменил на новый, нет изменения, что делать? я звонил в сервисы мне говорят проверить проводку датчика. только проблема в ближайших 500, 600 км нет сервиса по дискавари3. Можно ли проверить самостоятельно проводку! Есть ли визуальная схема проводки? (я сам механик, но не по дискавари3)!

скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке.

скажите пожалуйста. есть ли эл.схема пнев.подвески на руском языке. мне важно проводка. мне говорят что в проводке где то обрыв. я проводку я не могу проследить на угад. хотелось бы схему.

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

мне очень надо. у меня не работает датчик переднего правого колеса пнев.подвески. я его уже 3 раза поменял. по диагностике показывает что он не работает.. после замены один черт не работает. если возможно мне бы хотелось именно его схему. что самостоятельно хотя бы устранить неполадки. я сам механик. но не по иномаркам. звонил в сервисы разные они говорят пригоняйте машину. Или прозвонить проводку. Вот думал с вашей помощью починить и продать этого проглота.
Вот еще вопрос.. саленблоки передние верхние, правые и левые. Их тяжело менять.
И последний вопрос… вот прогрел машину утром, выехал со двора на прямую дорогу, давлю на газ – а она не тянет.. как будто диск сцепление прокручивает. Если остановить, заглушить, через пару секунд завести все на свое место становится. И периодически рывки бывают.. мне говорят что масло надо менять в коробке.

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

В АКП масло, фильтр вместе поддоном меняли не давно… с\блоки менять я не решусь.. тяжело будет. Вот только по подвески. как мне найти причину не работающего датчика. Как проводку проверить? Если бы вы смогли бы мне дать или показать где находиться и как достать разъёмы проводки, именно переднего правого датчика,, на датчике три провода- откуда они идут изначально?! Где находится блок управления от этого датчика!? Очень хочу эту машину починить и продать.

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

информирования о событии и не указывает на неисправность.

Каких-либо действий не требуется

Датчик давления в
шине переднего
правого колеса и
передатчик в сборе —
недействительный
сигнал

Неисправность датчика
давления в шине
переднего правого колеса

температуры или
ускорения
находится вне
допустимого
диапазона

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный DTC выводится только для

информирования о событии и не указывает на неисправность.

Каких-либо действий не требуется

Датчик давления в
шине переднего
правого колеса и
передатчик в сборе — не
работает

Не установлен датчик
давления в шине
переднего правого колеса
Внутренняя неисправность
датчика давления в шине
переднего правого колеса,
внутренняя неисправность
или помехи
радиочастотного
приемника системы
контроля давления в
шинах

ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о положении колеса,

передаваемая датчиком давления, может быть некорректной,
если колеса менялись местами во время или после события,
приведшего к неисправности.

Убедитесь, что датчик давления установлен в шине
переднего правого колеса
Используя одобренную изготовителем диагностическую
систему, выполните процедуру «Тест измерения
давления в шине с помощью датчиков давления». При
отказе менее чем 4 датчиков установите новые датчики
согласно процедуре установки. Если наблюдаются
отказы всех 4 датчиков:

— Убедитесь в том, что установлен требуемый

радиочастотный приемник (по каталожному
номеру)

— Рассмотрите возможные источники электрических

помех (адаптеры питания, экраны
ноутбука/навигатора и т.д.)

Передний правый
генератор сигналов —
короткое замыкание на
положительный
элемент
аккумуляторной
батареи

Короткое замыкание на
питание в цепи переднего
правого генератора
сигналов системы
контроля давления в
шинах

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь переднего правого генератора сигналов системы
контроля давления в шинах на наличие короткого
замыкания на цепь питания

Передний правый
генератор сигналов —
короткое замыкание на
массу или обрыв цепи

Цепь переднего правого
генератора сигналов
системы контроля
давления в шинах —
короткое замыкание на
массу, обрыв цепи,
высокое сопротивление

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь переднего правого генератора сигналов системы
контроля давления в шинах на наличие короткого
замыкания на массу, обрыв цепи, высокое
сопротивление

Датчик давления в
шине заднего левого
колеса и передатчик в
сборе — напряжение в
электрической цепи
ниже порогового
значения

Низкое напряжение
внутреннего элемента
питания датчика давления
в шине заднего левого
колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный DTC выводится только для

информирования о событии и не указывает на неисправность.

Каких-либо действий не требуется

Датчик давления в
шине заднего левого
колеса и передатчик в
сборе —
недействительный
сигнал

Неисправность датчика
давления в шине заднего
левого колеса

температуры или
ускорения
находится вне
допустимого
диапазона

Наверное данное предупреждение не совсем обрадует любого владельца автомобиля с пневматической подвеской. В нашем случае эта надпись в купе с ошибкой C1A13 означает неисправность компрессора. Немного изучив данную информацию в интернете и тому есть решение, можно сказать обойтись «малой кровью», но это тоже как пойдет и как будет получаться. Ошибка С1А13 Давление не уменьшается при вентиляционном канале, в основном это неисправность связана с осушителем компрессора. Вообщем начитавшись всего и с чем это связано, решил разобраться с данной проблемой.

Заезжаем в бокс и приступаем к работе.

Как известно, пневмокомпрессор находится слева по ходу движения на раме перед задним левым колесом. Место конечно не совсем удачное, но что есть, вот и ломаются иногда болты крепления защиты. У меня не исключение, нижний болт не открутился, те что к раме открутились. Аналогичная ситуация и с демонтажом компрессора на Д3 шефа, там для профилактики.

Судя по наличию грязи в защите, становится понятно, что компрессору в такой среде приходится туго. Охлаждение отсутствует, что несомненно влияет на долгую жизнь, также грязная атмосфера пагубно влияет на состояние деталей в целом, по этой причине и возникают проблемы с разборкой и ремонтом компрессора.

Дальше процесс откручивания всего остального. Всё зависит от состояния деталей, на сколько закисли и т.д.

Электрика жива, всё разъёмы отстегнулись и в хорошем состоянии.

Трубки в задней части компрессора снять с фитингов не удаётся, приходится отрезать. В принципе с данной проблемой сталкивался все и поступают также.

Теперь осталось открутить болты крепления компрессора к раме, открутились. Это очень хорошо, учитывая не совсем удобное расположение верхнего болта.

Теперь разбираем осушитель, судя по информации проблема зреет в нём.

Мои подозрения оправдываются, под крышкой присутствует пыль от гранул селикогеля. Эта пыль дальше распространяется по пневмосистеме принося дальнейшие проблемы.

Разбираем дальше, внутри действительно много пыли.

Клапан сброса давления тоже весь в пыли от гранул селикогеля.

Далее для замены пытаемся открутить выпускной клапан.

Расходники на готове, селикогель и выпускной клапан. Данные детали были закуплены до, опять же ссылаясь на информацию из интернета.

Начинаем процесс сборки, всё продуваем, очищаем и заполняем корпус осушителя новым селикогелем.

В осушителе стоят, что-то типо фильтров, в идеале конечно их заменить. Только подобрать по быстрому не получается, заказ тоже время, продул всё воздухом и установил обратно.

Собрал. Накинул провода от АКБ, работает и даже качает. Ставим и тестим на машине.

Крепим те магистрали, которые пришлось срезать, на фитинги.

Последние приготовления и наступает момент истины. По итогу проделанной работы могу сказать, что не зря я туда полез, но всё пошло не так гладко как хотелось. Запуск машины и снова ошибка, компрессор не создаёт нужного давления, машина не поднимается вообще. Снова демонтаж компрессора, уже полная разборка, где и выяснилась причина. Под лепистковый клапан попал мусор, который я тщательно пытался продуть и промыть, вот туда и задул ту грязь. Сборка, установка, тест и снова проблема. Машина теперь не опускается, снова демонтаж и поиск проблемы, клапан сброса давления, снова промыли, продули и т.д. Ставим всё обратно, теперь всё ок, пневма ожила и заработала. Осталось поездить и понаблюдать за поведением компрессора и работоспособностью пневмосистемы в целом. На будущее есть желание забраться в передний и задний клапана, тоже очистить и обслужить, наверняка пыль от селикогеля добралась и туда. На этом пока всё. Всем удачи и добра.

Нужна помощь коллективного опыта.

Ошибки для меня новые, не изведанные.

1) Программное обеспечение:

U0300-55 блок SASM, что-то про несовместимость програмного обеспечения внутреннего блока управления:

2) Пневмоподвеска и компрессор:

A) C1A20-64 блок RLM — давление растёт слишком медленно при заполнении резервуара

B) C1A27-14 блок RLM — цепь компрессора

C) C1131-92 блок RLM — подача воздуха не обеспечивает давление в канале

3) Что-то про замок зажигания:

C1A55-64 — входная цепь выключателя зажигания

Все ошибки что были в памяти на момент диагностики:

Запчасти

Land Rover Discovery 2007, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 18

Ошибки то ошибками, а что беспокоит? Что загорается? Что не работает?

Сгорает предохранитель на 60 ампер на компрессор, ну и по низкому управляющему давлению форсунки выпадает в осадок. С компрессором раньше никогда не воевал. По топливной, буду мыть для начала.

Пора проверять замыкание кана в арке.

Где-то коротит, осталось выяснить, где именно 😀

там необязательно коротит. Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ изза превышения зашитого порога пускового тока .
А насчет разъема в арке, то у меня он в плачевном состоянии был уже через первые 5 лет эксплуатации. Начались периодические ошибки по пневме и компрессору . Один провод сгнил и под изоляцией это не было видно, он просто мягче других был на ощупь. В разъемах там не так много проводов и легко перебрать. Загерметил его лет 10 назад . Больше не случалось такого. Сейчас ошибки по трансмиссии вылетают, но ни на что не влияют пока. Это уже разъем в задней части машины.

В арке переднего левого колеса? Смутно помню, что там разъём у Евро 3, а у Евро 4 где-то в другом месте. Не знаешь где конкретно?

Евро 4 в районе левой фары под бачком антифриза

Вот спасибо, у меня евро 4.

В арке переднего левого колеса? Смутно помню, что там разъём у Евро 3, а у Евро 4 где-то в другом месте. Не знаешь где конкретно?

там необязательно коротит. Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ изза превышения зашитого порога пускового тока .
А насчет разъема в арке, то у меня он в плачевном состоянии был уже через первые 5 лет эксплуатации. Начались периодические ошибки по пневме и компрессору . Один провод сгнил и под изоляцией это не было видно, он просто мягче других был на ощупь. В разъемах там не так много проводов и легко перебрать. Загерметил его лет 10 назад . Больше не случалось такого. Сейчас ошибки по трансмиссии вылетают, но ни на что не влияют пока. Это уже разъем в задней части машины.

Здравствуйте. «Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ из-за превышения зашитого порога пускового тока» — о превышении тока одна защита — предохранитель. Системы управления компрессором по давлению, температуре, времени подъёма — вроде всё. Если правильно понял, то тугой пуск это медленная скорость эл.двиг. или механическое сопротивление вращению. Снижение скорости может быть из-за высокого падения напряжения — это одно. Если избыточное сопротивление вращению — механическая неисправность.

это пример про ошибку «КЗ». Вовсе необязательно будет именно КЗ, вариантов много. Провал напряжения в схеме в момент пуска, может восприниматься, как КЗ электронным блоком в каком нибудь канале управления и тп где и не нужен предохранитель. К примеру на ранних версиях включение заржавевшего моторчика блокировки заднего дефа вызывало ряд ошибок с ним даже напрямую не связанных Предохранитель не сгорает так как имеет инертность. Они уже для конкретного КЗ в силовых цепях.

Читайте также:

      

  • Ошибка esp на фольксваген
  •   

  • Схема 5 цилиндрового двигателя ауди 100
  •   

  • Форд галакси схема электрооборудования
  •   

  • Стг 12тмо 1000 стартер генератор схема
  •   

  • Ошибка p0745 мазда демио

  • C1A07 — cross-articulation too large — слишком сильная артикуляция (в смысле перекос со скручиванием
    C1130 Air spring air supply: general signal failure : signal bias level is out of range/zero adjustment failure — ошибка датчика наклона, невозможно провести калибровку
    А процедура калибровки проводится при помощи оригинального диагностического сканера JLR IDS на ровной поверхности.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Есть еще такая расшифровка — C1130 Air spring air supply — Подача воздуха пневматической рессоры.
    По данным ошибкам в системе пневмоподвески вероятно есть утечка, в следствии чего перегревается насос, это стоит проверить. Так же стоит проверить состояние датчиков положения кузова. Калибровка же проводится при помощи оригинального диагностического сканера.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо будем решать.

    Новосибирск, Land Rover Range Rover

Обновлено: 20.09.2023

Блок управления адаптивной системой переднего освещения

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Отключена шина CAN.
  • Неисправность цепи шины CAN.
  • Потеря связи с блоком управления коробкой передач.
  • Неисправность сети CAN.
  • Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность сети CAN.
  • Потеря связи с блоком датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность сети CAN.
  • Потеря связи с центральной распределительной коробкой.
  • Неисправность сети CAN.
  • От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
  • Неисправность элемента коробки передач.
  • От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
  • Получен недействительный сигнал от центральной распределительной коробки.
  • Неисправность центральной распределительной коробки.
  • Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Данные файла конфигурации автомобиля (CCF) получены не полностью.

Фрилендер 2 – неисправности сигнализации и открытия багажника Freelander 2 LR WEST

Типовые проблемы Фрилендер 2 и их ремонт, и что полезно знать владельцу. .

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер — Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Для начала надо оригинальной программой посмотреть что показывают датчики в реальном времени. А потом уже думать куда лезть. Можно попробовать сделать калибровку. В подобных случаях это иногда помогает.

К сожалению, оригинальной программы нет ни у меня, ни у кого-либо из знакомых. А к дилеру ехать далеко, да и не хочется. Ещё на работе поспрашиваю (среди коллег тоже есть владельцы РР). Может у кого из коллег найдётся программа.

Недели полторы назад во время движения бывает загорается значок неисправности подвески и через некоторое время тухнет. И за время движения может такое несколько раз быть. Причём может вообще не загореться за длинную поездку, а может за короткую несколько раз загореться. У приятеля в гараже прочитал ошибки, потёр их. При включении зажигания сразу загорелась неисправность ходовки и потухла. Опять прочитали ошибки и получили следующее:
С1А73 — механизм датчика высоты спереди справа;
U0132 — потеря связи с модулем управления А подвески;
B1B75 (76, 77) — заслонки печки (при этом печка во все направления дует).
Подозрения на проводку блока управления (шлейф, разъём) и на датчик высоты (и его проводку). Что ещё может вызывать такую проблему?

С такими проблемами лучше всего ехать в хороший сервис (не обязательно к дилеру), а не ломать самому голову. Как правило, подобные «нестабильные» поломки могут много из-за чего возникать. Самому можно очень долго искать причину.

Многие модели британского концерна Land Rover оснащаются пневматической системой подвески. На этих автомобилях она выполняет несколько важных функций. В первую очередь, конечно же, стоит сказать о высочайшем уровне комфорта, которого удается добиться, применяя такие элементы. Это важный параметр при выборе транспортного средства премиального сегмента. Также система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета, дает возможность преодолевать серьезные преграды. Это очень важно при выезде на бездорожье, где модели марки нередко оказываются. Регулируемый клиренс облегчает посадку и высадку, а также погрузку. Безусловно, современные автомобили люкс-класса должны уделять внимание и таким нюансам эксплуатации.

Неполадки

В работе систем премиальных автомобилей, к сожалению, также случаются сбои. Большинством узлов современных транспортных средств руководит электроника. Следовательно, именно она контролирует состояние механизмов, а также параметры функционирования. Например, пневматическая система подвески имеет собственные блоки управления, которые позволяют водителю одним нажатием кнопки увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета. Также датчики высоты следят за тем, чтобы клиренс сохранялся на заданном уровне. Если появляется неполадка – ЭБУ фиксирует это в бортовом журнале. Каждая подобная неисправность имеет заводское закодированное обозначение, расшифровать которое позволяет диагностическое оборудование.

Рассмотрим некоторые коды ошибок пневмоподвески Land Rover:

  • B1A8455 – неверные настройки пневмоподвескиC11F72 – неисправность клапана пневматической пружины
  • C113066, C11307A, C113192 – проблемы с подачей воздуха к пневматической пружине
  • C1A001C, C1A001D, C1A0049, C1A0053, C1A0054 – неполадки в работе модуля управления системой
  • C1A1064, C1A1164, CA12064 – ошибка давления в системе
  • C1A2464, C1A2467, C1A2616 – ошибки температурного режима
  • C1A2712, C1A2714, C1A2729 – неисправности в цепи компрессора
  • C1A2992, C1A3064, C1A5501 – неисправности переключателей
  • C1A3101, C1A3201, C1A3301, C1A3401, C1A3501, C1A3601, C1A3701, C1A3801 – неисправности клапанов
  • U013387, U043486 – неисправность датчика крена
  • U030055 – несовместимость ПО ЭБУ
  • U1A1387 – отсутствие связи с модулем управления реакцией на рельеф местности
  • C1A031C, C1A0326, C1A0329, C1A0392, C1A041C, C1A0426, C1A0429, C1A0492, C1A051C, C1A0526, C1A0529, C1A0592, C1A061C, C1A0626, C1A0629, C1A0692, C1A0762, C1A081C, C1A091C, C1A681C, C1A691C, C1A701C, C1A711C, C1A721C, C1A731C, C1A741C, C1A751C — неисправности датчиков высоты и давления

Диагностика

Провести диагностику и расшифровать коды ошибок пневмоподвески удастся лишь с помощью профессионального компьютерного оборудования. Отметим, что кустарные методики проверки не дадут должного результата, поэтому Ваше время будет потрачено впустую. В то же время, грамотный специалист уже в ходе такой диагностики сможет определить неполадку и, соответственно, предложить оптимальный выход из сложившейся ситуации. Также, безусловно, не обойдется и без визуального осмотра элементов системы. Порой, механические повреждения компонентов видны невооруженным глазом.

Куда обратиться?

Ремонт автомобилей Land Rover следует доверять профильным специалистам. Они имеют все необходимое, чтобы расшифровать коды ошибок пневмоподвески и в кратчайшие сроки устранить присутствующую неисправность. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра Ровер Сити. Это позволит Вам быть уверенным, что с автомобилем работают профессионалы с большим стажем, способные дать гарантию на все осуществляемые мероприятия.

Указатель кодов неисправностей DTC Land Rover Discovery 3

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

  • Проблема со жгутом электропроводки
  • Проблема с реле стоп-сигналов/ системы контроля скорости при спуске
  • Электрическая цепь питания модуля системы контроля устойчивости автомобиля -напряжение ниже порогового значения
  • Повреждение жгута электропроводки/ электрического разъема
  • Неисправность электрической цепи зарядки
  • Неисправность или разрядка аккумулятора
  • Электрическая цепь питания модуля системы контроля устойчивости автомобиля -напряжение выше порогового значения
  • Неисправность электрической цепи зарядки
  • Неисправность или разрядка аккумулятора
  • Неправильные данные файла конфигурации автомобиля (CCF), полученные от щитка приборов (IPC) или неправильная конфигурация CCF.
  • Установленный модулятор не соответствует конфигурации автомобиля
  • Неисправность памяти калибровки/ параметров модуля системы контроля устойчивости автомобиля (внутренняя ошибка)
  • Установлен неправильный элемент модуля системы контроля устойчивости автомобиля
  • Установлен новый модулятор/ конфигурация пока не настроена
  • Шина CAN отключена
  • Повреждение жгута электропроводки шины CAN
  • Неправильная идентификационная информация по конфигурации главных элементов в CAN от щитка приборов
  • Плавкий предохранитель
  • Повреждение жгута электропроводки/ электрического разъема
  • Неправильная выверка сигнала
  • Неправильный воздушный зазор датчика
  • Неправильная выверка сигнала
  • Неправильный воздушный зазор датчика
  • Неправильная выверка сигнала
  • Неправильный воздушный зазор датчика
  • Неправильная выверка сигнала
  • Неправильный воздушный зазор датчика
  • Отсутствие правдоподобия сигнала Неисправность датчика скорости колеса (любого) Импульсное колесо повреждено, ненадлежащего типа или имеет дефекты Неисправность электропроводки
  • Неправильный типоразмер колеса в сборе с шиной
  • Электрическая цепь выключателя стоп-сигналов -короткое замыкание на + аккумулятора Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов
  • Неправильная установка выключателя стоп-сигналов
  • Сбой сравнения сигналов -неправильный пор док переключения двух полюсов выключателя стоп-сигналов Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов
  • Отсутствие правдоподобия сигнала Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов
  • Внутренняя ошибка модулятора
  • Неисправность шины CAN
  • ECM отсоединен
  • Не настроена конфигурация ECM
  • Неисправность ECM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • TCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля TCM
  • Неисправность TCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • TCCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля TCCM
  • Неисправность TCCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль управления круиз-контролем отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля управления круиз-контролем
  • Неисправность модуля управления круиз-контролем
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • Отсоединение модуля датчика угла поворота рулевого колеса
  • Не настроена конфигурация модуля датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • PBM отсоединен
  • Не настроена конфигурация PBM
  • Неисправность PBM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • RLM отсоединен
  • Не настроена конфигурация RLM
  • Неисправность RLM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • ARC отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ARC
  • Неисправность ARC
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • RDCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля RDCM
  • Неисправность RDCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • ATCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ATCM
  • Неисправность ATCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • IPC отсоединен
  • Не настроена конфигурация IPC
  • Неисправность IPC
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом

Видео про «Указатель кодов неисправностей DTC» для Land Rover Discovery 3

Как проверить датчик температуры воздуха в салоне.

Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика

Замена ДТОЖ AUDI A6 C5 2.8 ALG (датчик температуры охлаждающей жидкости)

Читайте также:

      

  • Капремонт двигателя renault kangoo
  •   

  • Не работает водительский стеклоподъемник солярис
  •   

  • Киа соренто замена прокладки клапанной крышки
  •   

  • Что нельзя делать за рулем
  •   

  • Киа спортейдж 3 ближний свет не горит

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1937 mazda cx 7 ошибка
  • C1777 ошибка тойота ленд крузер 100
  • C1a26 ошибка инфинити
  • C198f 20 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • C1932 ошибка mitsubishi