C1984 ошибка субару brake maintenance mode

Что означает код ошибки c1984 на Subaru XV?

Код ошибки c1984 на Subaru XV указывает на проблему в работе системы стабилизации транспортного средства, известной как Vehicle Dynamics Control (VDC). VDC отвечает за улучшение устойчивости и контроль автомобиля во время движения.

Возможные причины кода ошибки c1984 на Subaru XV

Есть несколько возможных причин, по которым может возникать код ошибки c1984 на Subaru XV:

  • Неисправности в системе ABS (антиблокировочная система тормозов).
  • Проблемы с датчиками, контролирующими скорость и угловое положение автомобиля.
  • Повреждения проводки или соединений между компонентами системы VDC.
  • Неисправности в блоке управления VDC.

Какие действия следует предпринять при появлении кода ошибки c1984?

Если на панели приборов Subaru XV появился код ошибки c1984, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Сбросьте код ошибки и проверьте, появится ли он снова. Для сброса кода ошибки требуется специальное оборудование, которое может быть доступно у автосервиса.
  2. Проверьте проводку и соединения в системе VDC на предмет повреждений или неисправностей.
  3. Проверьте состояние датчиков, связанных с системой VDC. Если они повреждены, замените их.
  4. При необходимости обратитесь к квалифицированному автосервису для диагностики и ремонта системы VDC.

Видео по теме

Как прочитать ошибки без сканера на Subaru??? #subaru #диагностика #лайфхаки

Ошибка C0071, C1711 ремонт датчика угла поворота SAS Subaru Impreza XV Forester Legacy Outback. №20

Много ошибок на приборке.ошибка трансмиссии.что делать? Ошибка коробки вариатор. Автомат.

Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

Фото двигателя «Субару Форестер»

Как выявило исследование данного феномена, вызвано оно было тем, что жгут проводов после установки сигнализации — установщики поленились, прижимался к рулевому валу и местами даже протерлась изоляция.

Типовые поломки и ремонт двигателя «Субару Форестер»

Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

Мнение эксперта

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Правда, все же есть пара узких мест иногда у вариаторов Lineartronic TF580 и TR690 турбо без видимой причины срабатывает датчик перегрева масло CVT. Субару Форестер комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика неисправности АКПП Субару: толчки при переключении передач, пинки при переключении, вибрация АКПП Subaru, рывок при переключении передач, вибрация АКПП Субару

При спокойной езде элементы подвески на обеих осях будут служить долго за исключением втулок и стоек стабилизаторов. Компактный пятидверный кроссовер Subaru XV появился на автомобильной арене 9 лет назад и сразу получил высокую оценку среди субаристов.

Ошибка P2098 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 – слишком бедная топливовоздушная смесь

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

На Subaru XV установлены независимые подвески MacPherson спереди и многорычажка сзади , так что эта модель может похвастаться прочными амортизаторами, плавностью хода и высокой степенью поглощения удара. Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.

Горит brake | SUZUKI CLUB RUSSIA Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами: Обратите внимание, что PCS можно включить, отключить, а также настроить время предупреждения о вероятности возможного столкновения. Существует еще одна неприятная мелочь, а именно, скрип ограничителей хода дверей, который может возникнуть через 2 3 года езды.

На Subaru XV установлены независимые подвески MacPherson спереди и многорычажка сзади , так что эта модель может похвастаться прочными амортизаторами, плавностью хода и высокой степенью поглощения удара.

Последствия использования некачественного масла в Субару XV

И вот как только я поднимаю ручник, гаснет вообще все освещение, как внешнее, включая габариты, так и внутренне, подсветка кнопок. в бензиновых двигателях протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;.

Бывает здесь

  1. Меняны колодки — перед и зад
  2. 2 раза прокачаны тормоза
  3. Полностью заменена тормозуха
  4. Заменен ГТЦ! на новый и прокачан
  5. Отрегулированы задние колодки и ручник

Ошибка P2098 указывает на то, что модуль управления двигателем ECM получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что в двигатель банк 2 поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива. Видел полностью аналогичное явление на тойоте, только горела мерцала какая-то другая лампочка.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок Существует еще одна неприятная мелочь, а именно, скрип ограничителей хода дверей, который может возникнуть через 2 – 3 года езды. Но если этот звук досаждает владельцу, то устранить его можно быстро и недорого.
Но при жесткой эксплуатации автомобиля с высокими нагрузками на подвеску например, при гонках по бездорожью можно очень быстро убить сайлентблоки, амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники, которые придется менять в сборе со ступицами. При спокойной езде элементы подвески на обеих осях будут служить долго за исключением втулок и стоек стабилизаторов.

Неисправности АКПП Субару: толчки при переключении передач, пинки при переключении, вибрация АКПП Subaru

Конструкция автоматической коробки переключения передач достаточно сложна, поэтому не рекомендуем самостоятельно диагностировать и ремонтировать ее, во избежание плачевных результатов, а доверить дело профессионалам. В случае возникновения проблем с коробкой Субару, следует незамедлительно обратиться в сервис.

Утечки трансмиссионного масла АКПП

  • ATF обычно отличается темно-красным цветом, — не путайте следы ее утечек с таковыми от моторного масла (последние могут сноситься на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха).
  • Для выявления источника утечки, прежде всего, следует очистите картер трансмиссии и окружающие его поверхности от грязи и смазки. Воспользуйтесь качественным обезжиривателем или выполните паровую чистку агрегата. Совершите на автомобиле короткую поездку с невысокой скоростью движения (чтобы следы возможной утечки не сносились далеко от ее источника). Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Осмотрите картер трансмиссии, визуально выявляя источники утечки ATF. Наиболее часто в качестве таковых выступают:
  • Поддон картера АКПП: подтяните крепеж и/или замените уплотнительную прокладку;
  • Заднее удлинение трансмиссии: подтяните крепеж и/или замените сальник;
  • Заливная горловина: замените резиновую манжету в месте входа горловины в картер трансмиссии;
  • Вентиляционная трубка: трансмиссия переполнена и/или в картер попала вода;
  • Узел подключения спидометра: замените уплотнительное кольцо в месте входа приводного троса в картер трансмиссии.

Масло АКПП Субару имеет бурый цвет или пахнет гарью

  • Упал уровень масла в АКПП, либо жидкость пригорела и нуждается в замене.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправно сцепление нижних и задней передач.
  • Неисправно сцепление задней передачи.

АКПП Субару не переключает на повышенную передачу

Во время переключения передач двигатель глохнет

  • Неисправен управляющий клапан.
  • Неисправен блокирующий демпфер.
  • Нарушены регулировки двигателя.
  • Неисправен входной вал трансмиссии.

Шума в положениях рычага селектора «P» или «N»

  • Нарушена проходимость сетчатого фильтра.
  • Неисправен масляный насос.
  • Неисправен приводной диск.
  • Чрезмерно высок или недостаточен уровень ATF.

Шум в положении рычага селектора «D»

  • Неисправна главная передача.
  • Неисправна планетарная сборка.
  • Неисправна тормозная лента нижних и задней передач.
  • Неисправна редукционная передача.
  • Чрезмерно высок или недостаточен уровень масла в дифференциале.

Ошибка C1984 Субару Brake Maintenance Mode • Дополнительная информация

Ошибка P2098 указывает на то, что модуль управления двигателем ECM получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что в двигатель банк 2 поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива.

Falcon

Наш человек

Автомобиль не трогается только в положениях «D», «3» и «2» АТ (двигатель увеличивает обороты)

Dimsert

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

Мнение эксперта

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

в старых моделях разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Эксперт Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Распространенные виды ремонтных работ

Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Не стоит просто доливать масла и дожидаться момента, когда оно начнет уходить литрами, потому что это может стать предвестником неполадок с мотором.

Наш человек

  • Неисправен датчик-выключатель разрешения запуска/положений рычага селектора.
  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).

На Subaru XV установлены независимые подвески MacPherson спереди и многорычажка сзади , так что эта модель может похвастаться прочными амортизаторами, плавностью хода и высокой степенью поглощения удара. А у Вас — когда лампочка не горит — поднятие ручника её зажигает.

Prinse Снижена эффективность торможения двигателем в положении «3», рычага селектора Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону 7 499 394-47-89. Совершите на автомобиле короткую поездку с невысокой скоростью движения чтобы следы возможной утечки не сносились далеко от ее источника.

На Subaru XV установлены независимые подвески MacPherson спереди и многорычажка сзади , так что эта модель может похвастаться прочными амортизаторами, плавностью хода и высокой степенью поглощения удара.

Характеристика Описание
Диапазон рабочих расстояний 2-150 метров
Относительная скорость движения ± 200 км/ч
Рабочий угол радара ± 10° (с шагом 0,5°)
Рабочая частота 10 Гц

Заключение

Неисправность топливного насоса,засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива. Как выявило исследование данного феномена, вызвано оно было тем, что жгут проводов после установки сигнализации — установщики поленились, прижимался к рулевому валу и местами даже протерлась изоляция.

Продвинутый новичок

  • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
  • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
  • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
  • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
  • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
  • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
  • защищайте камеру от сильных ударов;
  • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
  • не разбирайте камеру-датчик;
  • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
  • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
  • не модифицируйте фары автомобиля;
  • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

Конструкция автоматической коробки переключения передач достаточно сложна, поэтому не рекомендуем самостоятельно диагностировать и ремонтировать ее, во избежание плачевных результатов, а доверить дело профессионалам. Автомобиль не трогается только в положении R АТ двигатель увеличивает обороты.

Бывает здесь По надежности коробка передач Субару обгоняет КПП других производителей. Полный привод отлично ладит и с вариатором, и с механикой (хоть в XV она встречается нечасто). Если точно полный бачек, а не чуть меньше, тогда пошевели поплавок вручную, наблюдая за поведением лампы. при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;.

Ошибка P2098 указывает на то, что модуль управления двигателем ECM получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что в двигатель банк 2 поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива.

Prinse

Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если проблему не будет обнаружено, проверит топливный насос,топливный фильтр и регулятор давления топлива.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

  • Иногда отказывает моторчик климат-контроля, в результате чего нарушается переключение потоков воздуха.
  • Происходит обрыв подрулевого шлейфа.
  • Перестает корректно работать датчик давления масла и на приборной доске загорается контрольная лампа.

Как выявило исследование данного феномена, вызвано оно было тем, что жгут проводов после установки сигнализации — установщики поленились, прижимался к рулевому валу и местами даже протерлась изоляция. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки TPS.

БЕГЕМОТ Народ выручайте.
Все проверил, всеразъемы, все контакты. а она все равно горит. Рыдаю!
Что делать. Чешу репу. Если точно полный бачек, а не чуть меньше, тогда пошевели поплавок вручную, наблюдая за поведением лампы. Что касается рулевого управления Субару XV, то за счет электроусилителя, который устанавливается на этой модели, проблем с ним нет.

Contents

  • 1 Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester
    • 1.1 Типовые поломки и ремонт двигателя «Субару Форестер»
    • 1.2 Постоянные Диагностические коды неисправностей
    • 1.3 Диагностика неисправности АКПП Субару: толчки при переключении передач, пинки при переключении, вибрация АКПП Subaru, рывок при переключении передач, вибрация АКПП Субару
    • 1.4 Ошибка P2098 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 – слишком бедная топливовоздушная смесь
    • 1.5 Последствия использования некачественного масла в Субару XV
    • 1.6 Бывает здесь
  • 2 Неисправности АКПП Субару: толчки при переключении передач, пинки при переключении, вибрация АКПП Subaru
    • 2.1 Falcon
    • 2.2 Dimsert
    • 2.3 Распространенные виды ремонтных работ
    • 2.4 Наш человек
    • 2.5 Заключение
    • 2.6 Продвинутый новичок
    • 2.7 Prinse
    • 2.8 Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Араз

сегодня смотрел минимум 150-й лям девятсот, так и выезжает из салона за эти деньги на штампах, позор тоёте …, зажралися, Туарега проще взять нового за эти деньги.

Ульрих

Клапан должен работать если снимать и одевать с него маму переодически с включенным зажиганием?

Данко Стаженков

переигрываете

Барис

Кафель -небо- руки-волосы-… еще какая то. Нахер так снимать?

Mungan

Болтал болтал нифига не показал …

Кондалинцева Вояж

хотелось бы знать на что влияет вторая лямбда и корректирует ли по ней ЭБУ смесь топливную.

Виталя

Доброе Утро Андрей! Спасибо Тебе за такой интересный обзор, ты как всегда на позитиве!!!

Худорожко Арман

Добрый день. Если стоит пометка Title Doc: BILL OF SALE это что означает?

Mrinalini

У меня железки, подтягиваю без съёмки колёс

Beowulf

по мне так всегда был 2

Арутюн

Индикатор информационый сообщения ничего страшного когда закрываю он моргает хоть до утро 10тый знак

Аскер

Можно ездить, но за это предупреждение или штраф 500 р. Квалификация данного правонарушения по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — штраф. Есть видос на эту тему Поставлена точка в споре по светодиодным лампам — лишение или штраф? Полное подробное разъяснение, где ребята прям у сотрудников на посту обсудили данный вопрос, а так же к видео приложили памятку и решение суда… За информацию спасибо, хорошо объясняете, подробно…

Санал

Здравствуйте Сергей. Посмотрел Ваше видео. После ДТП у меня на славуте таже проблема. При повороте на лево и если попадает переднее правое колесо в ямку то внутренний шруз выскакивает. Я подставлял шайбу но это не исправило моей проблемы. Сам я живу в Славянске, хотел у Вас узнать, далеко Вы от меня живёте, так бы к вам обратился. Буду ждать от Вас ответ, заранее спасибо.

Хаким

Привет! Очень долгожданное и красивое видео. Приятно было смотреть как и всегда.

Керн

Мне поставили стойки стабилизатора от Тойоты раф4, по длине 1 мм разница, проблем нет. Есть бесячая штука, на холостых свистит ремень, когда менял ГРМ поменял все ролики, помпу, и приводной ремень, только свист остался!!! Может кто сталкивался?

Килия Екимцева

значок акб не исправность генератора

Солозяников Кадж

Лунфей вещь классная

Gardiner

Кстати, катушки на свечах китайские…

Halford

Теперь понятно, что означает 1%!

Гигант

Материал переводит. Ещё ездить и ездить

Ильгизар

Здравствуйте у меня на горячем двигателе после того как выключаю зажигание он детанирует и в обратку крутит

Ика

Ночью бы лучше видно было

Philip

Очень грамотно и доходчиво все рассказано, что понравилось речь абсолютно без матерных слов, редкость в наше время, приятно слушать!

Арстан

Интересно какой салон? Сиденья подойдут в уаз? Всеравно эти тачки на лом пойдут через 5 лет.вот владельцам ауди а 8 d 2 кузов повезло у них кузов аллюминевый.всегда было интересно а 8 погонять потом на аллюминь сдать а сиденья в уаз.и сколько выйдет бабла. Было много вариантов за 70 т.р.на разборках за сиденья много просят потому что знают что их на уаз устанавливают. Вот видите уаз больше актуальнее чем ровестница ауди и цена одинаковая.

Елен

Бред петли что 10000р стоят.

Федр

Александр а ты жил в дойче ребуплик когда нибудь?)

Фрик

втулки стабилизатора надо брать меньшего диаметра чем сам стабилизатор пример диаметр стаба 23мм втулки 21мм

Ayden

несколько литров -будет плюс

Muthoni

А, что может быть, когда газ отпускаешь, шелестит и шкрежечет.!!? Потом газ давишь пропадает!! Подскажите!! Все на месте стоит нигде ничего не отошло, нигде ничего не трет ни обо что!!

Страйк

У меня Волга 2410 -а скажите пожалуйста а при какой скорости вообще начиналась вибрация?у меня такое начинается где то ближе к 80 км а дальше еще хуже.Спасибо

Жевтунов Аршан

Добавлю свои 5 копеек. У меня TOYOTA VOXY 2008 и там такой же вариатор уже стоит. Только поддон имеет сливное и заливное отверстие. Пробовал разные масла и убедился что оригинал лучше всего подходит. Дольше не стареет, зимой быстрее прогревается варик, динамичнее и мягче работает. Лью жижу TOYOTA 0888602505 — улучшенное, для регионов с более низкими температурами зимой. Взаимозменяемое и смешивается с тем что льёт автор. Прокладки есть два варианта и мне нравится второй TOYOTA — Она пробковая. Из фильтров (если уже делать то фильтр считаю надо менять!) оптимальный COB-WEB — 113160AP. У него хорошая паронитовая прокладка в комплекте, её только заранее нужно разложить чтобы выпрямилась, а то ставить сложно. А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ. Из правильного: уровень выставляется на полностью прогретом двигателе и вариаторе +1. Респектую автору что высталяет уровень а не сколько слил столько залил. Однако УРОВЕНЬ выставляется НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ! И обязательно машина должна быть выставленна по уровню в горизонтальном положении! т.е. не иметь наклонов. Подъёмник, как здесь, лучший вариант. В первый раз в жизни когда менял тоже уровень выставлял на заведенной. Симптомы перелива: сильный запах жижи варитора(при езде). На больших скоростях тохометр начинает скакать и машина разгоняется не адекватно. Но на малых скоростях и стартах есть чуство прироста мощи и резвости. После выставил уровень на заглушенном и наступил покой и умиротворение. Едешь как на трамвае. От себя: Масло в варике меняю 1 раз в год(пробег за год до 35000км). сейчас на одометре уже 200000км.

Сабит

Возможно поставить вариатор на форд фокус 2 1.6 115???

Мамай

А по моему сажа влияет на подсос воздуха. Электроника видит изменения связанные с оборотами пытается компенсировать. Получается тряска.

Сардар

Как проверить вытяжку болтов?

Описание C1984 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система помощи при парковке не работает 

На английском языке:

Parking Aid Is Inoperative 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Декатур

Метод действенный!!! Прокачал сегодня на Хонде Аккорд, до этого мучался сутки. Спасибо!!!

Солуданов Батыр

Мойка двигателя безусловно нужна, доказано что у чистого двигателя тепло передача лучше и соответственно при работе двигателя температура на 3 — 5 градусов меньше. Так же не будет лишним обесточить автомобиль до полной продувки.

Тесельская Сева

как сбросить чек на форд фьюжен не подскажите с уважением ПВС

Кызыл

скажите пожалуйста почему на моей 6 ке, когда заводишь постоянно надо пригазовывать,чтоб она завелась на прогретую,а у некоторых не надо,ключ повернул и все,она заводится???

Зыслин Бача

Рассказ про кормление поросят ананасами.

Чедаев Бохан

А где ты купил руль?

Морисенкова Ланина

Как машинка, радует?!

Гений

На некоторых машинах после снятия аккумулятора может вылезать ошибка есп, пока не прокатишься чуток. Логика проста: мотор запустили с обнуленным эбу, а сигналы с колесных датчиков не приходят, вот ошибка и вылазит

Тимур

А как отлит блок Zetec SE?

Кузьмина

У меня вопрос, а почему нельзя было использовать подъемник для того чтоб подставить емкость на тосол???

Аал

Тема интересная конечно же. Есть мнение, что турбина будет гнать масло на разряжении.

Сом

Ну тогда посели маленькую ручную обезьянку в бордочке. -У меня живёт..

Дюша

Грамотный автор грамотный ролик

Базиленко Переяслав

Простите,а как можно заменить ВСЕ 3 когда их четыре? Сколько стоит ремонт сегодня в 2018году???

Диас

Не знаю мне только показалось что только силикон дал какой то результат

Назим

… все видно из тебя оператор никакой

Асу

Помощник устал, тяжело дышит?

Бехруз

денис здравсвуйте,смотрел видео как врезаете салонный фильтр,так вот,у меня нет такого места где нужно вырезать,как быть

Виталик

Встают как родные без проблем? Ходят у вас нормально?

Федя

Завтра буду попробовать. Спасибо

Залия

Подскажите на 2-х литровый двигатель опора от вольны эта подойдет

Тикленков Ильгиз

полезное видео Серега!

Grey

как натягивал ремень не сказал

Шон

Очень нужная тема, действительно пыльник ограждает от порчи рулевой рейки сам в этом убедился. Правда рейка у меня была целая просто машина долго стояло и не ездили в нем. После обычной смазки и после проверки на месте не было слышна того скрипа что было до этого. Пыльник не был поврежденным просто мастер сказал что это от долгой простойки.  Не все мастера эту часть детально знает.  Спасибо за видео. Nick Poll

Kaven

звук инструмента надо бы убавить

Амиран

По жести кто же разбирает так шрус, если он не хрустел то ты его испортил.

Комментарии к теме Сбросить ошибку c1984 на Subaru Аутбеке

Берко

Для тех кто захочет сделать фары, мой совет — делайте их сразу на машине, а не передавайте по почте, чтоб не иметь такого голоаняка как у меня, потом мало кто хочет за кем-то переделывать или это опять тоже встанет в сумму. Но может вам и повезет

Этьен Пенев

Аутбэк отличный агрегат.Но как квартира стоит.

Мендель

Я купил от субару волосы потерял

Васек Мирчевский

Автор, сними шланг охлаждения мотора вентилятора и шуруй туда пену. Не надо откручивать мотор! Дел на пару минут.

Владилен

Поехали на ту станцию Ваг и … мастеров. Совсем … на рубрубруб развели тебя.

Хант

Расширитель этот дорогой?

Митрошков Селим

Классное видео. Хоть бери теперь и сам ремонтируй. Фольксваген Поло Хетчбэк 2010 год. Спинка и сиденье греется отдельно. Нажимаешь на кнопку подогрева — немного горит, но быстро тухнет. Чем холоднее на улице, тем быстрее тухнет, но подогрева нет. Никто не хочет браться сделать. Что скажете? С чего начать?

Саид

Сделал всё по твоему видосу, помыл, почистил — всё ярко стало, всё круто, ток 2стрелки теперь мертво лежат

Ходжи

Сильный канал и интересный

Клес

Полный отчет о шумоизоляции на нашем сайте: works
Много интересного в нашей группе :
Подписывайтесь на наш Instagram:

Берик

Неправильно, самый идеал это полностью снять испаритель и положить ведро, и пусть там мокнет воде с порошком, после под хорошей струёй нужно вымыть испаритель и поставить на место.

Кити

Зачем менял? Какие симптомы?

Амо

7:41 Мужики! Рус! Вы реально меняли сальники только после разборки коробки? Открою ‘страшную’ тайну, японские инженеры не идиоты и сальники дифференциала меняются без разбора коробки). Для этого всего навсего нужно открутить круглые гайки с ребрам с обеих сторон!) Их видно на 2:14, вот эта ‘звезда’ которая на первый взгляд кажется одним целым с корпусом МКПП откручивается. Главное откручивать нужно осторожно, бывает рёбра эти обламываются. Думаю должен быть в каталоге спец.ключ для этого у Subaru повторяющий профиль этой гайки.

Мухаммад

Щас я поставлю этот код и каждый раз при открывание драчить эту ручку по 5 минут стоя на морозе бред

Питер

25 тыщ и уже ремонт подвески.Хороша машина

Маер

Возможно у вас заказать такую же защиту,на бмв е38? В Казахстан…

Раяна

какой смысл куда то бить, есть отлив на коробке специально чтобы о него опереться монтярой.

Диван

Скажыте пожалуста сколько нужно залевать тада в рулевой редуктор? Спасибо.

Валек

молодец хорошо рассказал?

Фуад Сиряпин

масло я заливаю чють по другому. обратную шланг в баклашку а с подачной подаю масло и не завидённым двиг машына подвешено кручу руль туда сюда до тех пор пока не перестанет выходит пузыр так масло не пенится.
за видео спасибо!

Написать комментарий

Комментарии к теме Устранить ошибку c1984 в Субару Levorg

Ангус написал(а)
на моей РИО 4 датчик сработал на переднее колесо с довлением 1’9 бар НО дорога по которой двигался ЭТО ЖОПА. лето жара калия в лесу от КАМАЗА (засохшая с весны) глубиной 10-20 см И СРАБОТАЛ

Салам написал(а)
Не знаю писал кто то или нет, но этот датчик не совсем датчик, он работает через ABS, и считывает вращение колес, то есть он считает например сколько колесо сделало оборотов в минуту. При разном давлении и обороты будут разные. А на маленькой скорости этой разницы наверное и не будет. Если не так как то, поправьте.
P.S. Могу ошибаться, но вроде с 18 года на весах тоже есть такой датчик.

Leonarda написал(а)
на старых мерсах цепь и более 300 тыщ ходит, может запросто до 500

Руз написал(а)
парни сколько стоит под ключ?.тоже форь, только фары от пруля как новые.

Брайтон написал(а)
Веставоды хватит рвать свои пуканы веста это тот же таз за большие деньги нормальный в здравой уме не купит ваз за 800 ну у кого нет денег вот в кредит возьмут вы после покупки попробуйте продат весту через год та же приора и гранта будет лучше продаваться чем веста потому что она дешевле

Евген написал(а)
А что будет, чисто с теоретической точки зрения, если поднять ручник на скорости, ну хотя бы, 40 км Задние колёса зафиксируются, а что с машиной произойдёт? Тряхнёт? А если скорость 80? Перевернёт?

Козинцев Вэй написал(а)
Один плюс ты забыл — отличная сбалансированность движков. Именно потому, что поршни работают в противофазе. Хорошо собранный мотор на холостых можно услышать только из глушителя, ессно если это не атмосферник;) И второе, в чем ты не прав. Турбодвижки ходят, и долго. Много страшилок и басен я наслышался про турбодвижки, пока не сел за свою. Моему исполнилось 280 кт причем, не всегда в хороших условиях. В учет не берем перешитые кривой головой со снятой защитой. Жор масла. Басни. Если нигде не течёт, от замены до замены ходил. Сейчас хуже. Но менял я на 5-7 к и конечно не на мутюль? В общем, кое-какая статистика одного хозяина ej20, компрессорного, двухвального ипонца присутствует. Кстати, как ломают субары. Знакомому на ремонт приволокли sti. Рвануло коробку, первичный вал пополам. Ессно, я как начитанный, спорю: 6 ступки нубиваемые, они даж снаружи смотрятся страшно:) И мне рассказывают историю, как все было. Хозяин машины — смотри как я умею! : втыкает первую, обороты до отсечки, бросает сцепление, стайка бндная, роет асфальт всеми четырьмя? Вот так. Ну сорри, в лирику я пустился. Спасибо за видео. Блок я еще не половинил, и надеюсь, еще долго не придётся;) А в нашем колхозе, наверное и бесполезно. Расточить, нагнать хон, шлифануть колено… проще движок ‘новый’ привезти(

Роял написал(а)
С 7 speed mode на круге лучше результат будет нежели у мехи. ;)

Лерка написал(а)
Японская машина это самурай,а немецкая- бюргер! Японец полюбас победит!!! Субару-Рулит!!!

Боротьбенко Савва написал(а)
Классный канал!много полезного про свою Rio узнал.Спасибо.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Устранить ошибку c1984 в Субаре BRZ

Можно несколько вопросов: 1. Опорную втулку как именно токарь вставлял капролон? 2. После шлифовки вала зазор по сальникам как устраняется? 3. Как откручивали хитрую гайку на золотнике в которой 4 отв. (верхняя под пыльником)

Abu Bakr

У меня есть несколько интересных историй

Морец

я и так знаю как эта перделка звучит го замер 700 сил

Kasey

Скажите пожалуйста у меня обороты не поднимается, а так холостой ход работает нормально.

Няньков Антон

отец просто МОЛОДЕЦ! сына стало жалко!

Хайтун Само

Здравствуйте. Прошу помощи относительно моего субару форестера коменты оставьте под видео. Если кого не затруднит.

Пауль Теребин

мокрая курочка)

Баур

Блин что то захотел СУБАРУ

Лист

Привет. А если поменять сам моторчик. А редуктор оставить. Должно все нормально работать.

Kerman

Добрый день. Подскажите пожалуйста, данная система обучение подойдет для стеклоподъемника переднего пассажира? У меня поднимается стеклоподъемник, но не опускается. Сказали проблема после снятия аккума и что нужно обучить, но везде говорится только про стеклоподъемник водителя. Заранее спасибо за ответ!

Аден

Все понятно и по делу. Спасибо за ролик!

Кала

Эво 8 лучший из лучших это легендарная машина

Басс

спасибо,доступно объяснил

Исроил Мельчарский

а внутреннюю чего не показал?

Курбангалиев Бахтиёр

на крузе тоже также?

Маканов Исак

сузуки гранд витара. У них болезнь правый сальник

Мангуш

Хорошо все рассказал и показал. Плюс за то, что рассказал про необходимый набор инструментов. Еще надо было сказать про момент затяжки свечей

Рогочев Алекандр

… думать это трамблер.пакет сверху и все.у меня так было и на чайзере и на кресте.с трамблерами а на супре где катушки стоят … лужи.

Kelsie

сын наверняка тяжелый

Винсент

внутренней бархотки нет, без нее свист в салоне как без стекла.

Булган

щас бы не менять ремень грм и ролики, смотать пробег и скинуть лоху, а потом говорить какие плохие авто

Жайна Елатонцева

я думаю все тебе век благодарны будут если ты организуешь канал с запчатями на ‘левый руль’ краун) или как минимум связать с продавцом

Чад

Уже вот вот вот и пуск!!!приятно!!!

Орал

кто писал ему в личку? какое там масло?)

Caelan

добрый день, подскажите на моторе ej 255 (форик sg9) свечи так же меняются??

Хайрулло

Нахера вертеть в руках айфон? Это для понта?

Акакий

Тайота лучше

Эмин

Выходи за меня)

Samman

Проверка без нагрузки — мартышкин труд

Анти

А как быть с задним стеклом? Может видос уже есть кто знает?. А на счёт умников при аварий удар в дверь жосткость подпилина! Поверьте при аварий не чё не поможет это гроб на калесах)

Того

Саламаликом. скажите пожалуста машину стойет? Спасибо

Фест

На Патрике практически не когда не отбиваю снег, пару хороших торможений и чуть постоять,пару минут, потом едешь дальше и все само улетает к чертям.

Рыбко Абзал

если масленный насос полетел какая-то клиника будет или кроме течки нечего

Оставить комментарий

Коды ошибок Субару, и расшифровка!

Данил Ишков
Я езжу на Subaru Forester (SG)
Магадан, Россия

покопался в инете нашел коды. думаю будет полезно.
Коды ошибок OBD II
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
0128 Термостат
0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
0172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1
0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2
0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
0302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2
0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3
0304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4
0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
0306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6
0325 Обрыв в цепи датчика детонации
0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
0330 Обрыв в цепи датчика детонации
0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации
0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
0350 Отказ в цепи катушки зажигания
0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC
0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC
0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера
0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления
0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения
0705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП
0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF
0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП
0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи
0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи
0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи
0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи
0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)
0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии
0753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1
0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2
0778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4
0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4
0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
Sub 21 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)
Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)
Sub 1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)
Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)
Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)
Sub 1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP
Sub 1146 Отказ в цепи датчика давления на впуске
Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1230 Контроллер топливного насоса
Sub 1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске
Sub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске
Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)
Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)
Sub 1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low
Sub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High
Sub 1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low
Sub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High
Sub 1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)
Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов
Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
Sub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
Sub 1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)
Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции
Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
Sub 1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem
Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)
Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)
Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)
Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)
Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)
Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
Sub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)
Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена
Sub 1559 Ошибка системы впуска
Sub 1560 Отказ в цепи напряжения обратной связи
Sub 1570 Антенна иммобилайзера
Sub 1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM
Sub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)
Sub 1573 Ошибки связи ECU по таймауту
Sub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером
Sub 1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM
Sub 1577 Отказ EEPROM IMM
Sub 1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
Sub 1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)
Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП
Sub 1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
Sub 1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Sub 1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Sub 1700 Отказ в цепи TPS для АКПП
Sub 1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП
Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП
Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП
Sub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП
Sub 1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя
Sub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя
3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
3553 Неправильный сигнал переключения TPS
3554 Система курсовой устойчивости
3555 Управление трансмиссией
3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен
3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
3558 Сиcтема впуска
3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
3560 Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике
3561 Датчик давления на впуске MDP
3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора
3563 CAN (ошибки связи)
3564 Датчик скорости турбины
3565 Соленоид АКПП( Tiptronic)
3566 Lean Burn System
3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 1
3568 Relief Valve Control Solenoid Valve 2
3569 Антенна
3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal
3571 VVT Systems (L)
3572 Датчик состава смеси #2
3573 Датчик состава смеси #1
3574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction
3575 Shift Solenoid Valve
3576 Shift Solenoid #2 Circuit
3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit
3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction
3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit
3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit
3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction
3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit
3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик помощи при парковке; Жгут проводов датчика парковки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика парковки.

Модуль помощи при парковке контролирует датчик помощи при парковке. Модуль помощи при парковке устанавливает код OBDII, если датчик помощи при парковке не соответствует заводским характеристикам.

Перейти к контенту

  • Где находятся рычаги передней подвески SsangYong Stavic

  • Где находится предохранитель света салона SsangYong Korando Turismo

  • Где находится предохранитель подогрева сидений Lancia Dedra

  • Где находится предохранитель передних габаритов Zotye Coupa

  • Где находятся задние тормозные диски Volkswagen Fox

  • Где находится предохранитель задних габаритов Infiniti M35

  • Где находится предохранитель спидометра KIA K900

  • Где находится блок управления подушками безопасности Suzuki Liana

  • Где находится аккумулятор Great Wall Voleex C30

  • Код ошибки p1147 Nissan NP300

Комментарии к теме Сбросить ошибку c1984 на Subaru Аутбеке

Берко

Для тех кто захочет сделать фары, мой совет — делайте их сразу на машине, а не передавайте по почте, чтоб не иметь такого голоаняка как у меня, потом мало кто хочет за кем-то переделывать или это опять тоже встанет в сумму. Но может вам и повезет

Этьен Пенев

Аутбэк отличный агрегат.Но как квартира стоит.

Мендель

Я купил от субару волосы потерял

Васек Мирчевский

Автор, сними шланг охлаждения мотора вентилятора и шуруй туда пену. Не надо откручивать мотор! Дел на пару минут.

Владилен

Поехали на ту станцию Ваг и … мастеров. Совсем … на рубрубруб развели тебя.

Хант

Расширитель этот дорогой?

Митрошков Селим

Классное видео. Хоть бери теперь и сам ремонтируй. Фольксваген Поло Хетчбэк 2010 год. Спинка и сиденье греется отдельно. Нажимаешь на кнопку подогрева — немного горит, но быстро тухнет. Чем холоднее на улице, тем быстрее тухнет, но подогрева нет. Никто не хочет браться сделать. Что скажете? С чего начать?

Саид

Сделал всё по твоему видосу, помыл, почистил — всё ярко стало, всё круто, ток 2стрелки теперь мертво лежат

Ходжи

Сильный канал и интересный

Клес

Полный отчет о шумоизоляции на нашем сайте: works
Много интересного в нашей группе :
Подписывайтесь на наш Instagram:

Берик

Неправильно, самый идеал это полностью снять испаритель и положить ведро, и пусть там мокнет воде с порошком, после под хорошей струёй нужно вымыть испаритель и поставить на место.

Кити

Зачем менял? Какие симптомы?

Амо

7:41 Мужики! Рус! Вы реально меняли сальники только после разборки коробки? Открою ‘страшную’ тайну, японские инженеры не идиоты и сальники дифференциала меняются без разбора коробки). Для этого всего навсего нужно открутить круглые гайки с ребрам с обеих сторон!) Их видно на 2:14, вот эта ‘звезда’ которая на первый взгляд кажется одним целым с корпусом МКПП откручивается. Главное откручивать нужно осторожно, бывает рёбра эти обламываются. Думаю должен быть в каталоге спец.ключ для этого у Subaru повторяющий профиль этой гайки.

Мухаммад

Щас я поставлю этот код и каждый раз при открывание драчить эту ручку по 5 минут стоя на морозе бред

Питер

25 тыщ и уже ремонт подвески.Хороша машина

Маер

Возможно у вас заказать такую же защиту,на бмв е38? В Казахстан…

Раяна

какой смысл куда то бить, есть отлив на коробке специально чтобы о него опереться монтярой.

Диван

Скажыте пожалуста сколько нужно залевать тада в рулевой редуктор? Спасибо.

Валек

молодец хорошо рассказал?

Фуад Сиряпин

масло я заливаю чють по другому. обратную шланг в баклашку а с подачной подаю масло и не завидённым двиг машына подвешено кручу руль туда сюда до тех пор пока не перестанет выходит пузыр так масло не пенится.
за видео спасибо!

Написать комментарий

Блялов Линк написал(а)
зимой можно ставить на ручник? не примерзнет? или лучше на 1-ю?

Аревик Сокольницкая написал(а)
Добрый день.мне интересно этот движок в случи если порвал ремен грн,будет гнит клапаны?спасибо

Маяк написал(а)
Легаси тож не плох

Савва написал(а)
Спасибо большое

Логин Строцкис написал(а)
Один плюс ты забыл — отличная сбалансированность движков. Именно потому, что поршни работают в противофазе. Хорошо собранный мотор на холостых можно услышать только из глушителя, ессно если это не атмосферник;) И второе, в чем ты не прав. Турбодвижки ходят, и долго. Много страшилок и басен я наслышался про турбодвижки, пока не сел за свою. Моему исполнилось 280 кт причем, не всегда в хороших условиях. В учет не берем перешитые кривой головой со снятой защитой. Жор масла. Басни. Если нигде не течёт, от замены до замены ходил. Сейчас хуже. Но менял я на 5-7 к и конечно не на мутюль? В общем, кое-какая статистика одного хозяина ej20, компрессорного, двухвального ипонца присутствует. Кстати, как ломают субары. Знакомому на ремонт приволокли sti. Рвануло коробку, первичный вал пополам. Ессно, я как начитанный, спорю: 6 ступки нубиваемые, они даж снаружи смотрятся страшно:) И мне рассказывают историю, как все было. Хозяин машины — смотри как я умею! : втыкает первую, обороты до отсечки, бросает сцепление, стайка бндная, роет асфальт всеми четырьмя? Вот так. Ну сорри, в лирику я пустился. Спасибо за видео. Блок я еще не половинил, и надеюсь, еще долго не придётся;) А в нашем колхозе, наверное и бесполезно. Расточить, нагнать хон, шлифануть колено… проще движок ‘новый’ привезти(

Сильвер написал(а)
В весте может и по багаче будет.то это только работатать дожном оброзом не будет.потомучто качесто г. Толку только от этого раз отказовать будет. Вон уаз патриот новый весь нашпиглваный и че толку.вся электроника все помощники неработают нужным оброзом.не едет он просто не едет. Вы хоть гавно брильянтоми облепи.как было гавно так и осталась.не одна электроника не работает на наших машинах должным оброзом.если работает и то не надолго. Че толку отних!?

Гари написал(а)
‘Компактность’ не может быть достоинством оппозитников ибо они ничуть не ‘компактнее’ рядных например. Так как те же 2,5 кубических дециметра объёма в принципе ограничивают минимальный размер.
Ну и процитирую:
‘Ну и главное. Если знаменитый ‘низкий центр тяжести’ Субару придает
смещение 100-150 кг силового агрегата вниз аж на 10 сантиметров (при
общей массе в полторы тонны), то у любой аналогичной машины с
традиционным двигателем и клиренсом меньше всего на 1 сантиметр, центр
тяжести будет расположен еще ниже! А, как известно, субары в своих
классах отличаются именно ощутимо большим клиренсом. Поэтому все
рассуждения про центр тяжести — не более чем рекламный трюк FHI,
рассчитанный на малограмотных покупателей.’

Адлан написал(а)
Цепь должна быть цепью! Как на велосипеде! а это друг мой извращенство какое то!!!

Бити написал(а)
Люблю когда механика ценится дороже автомата

Фрунзе написал(а)
зимой можно ставить на ручник? не примерзнет? или лучше на 1-ю?

Добавить комментарий

Описание C1984 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система помощи при парковке не работает 

На английском языке:

Parking Aid Is Inoperative 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1937 mazda cx 7 ошибка
  • C1777 ошибка тойота ленд крузер 100
  • C1a26 ошибка инфинити
  • C198f 20 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • C1932 ошибка mitsubishi