C1937 mazda cx 7 ошибка

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправен ЭБУ управления активным передним стабилизатором. Неисправное реле активного переднего стабилизатора. Неисправное заднее активное реле стабилизатора. Жгут проводов переднего активного стабилизатора ЭБУ открыт или замкнут. Плохая электрическая связь цепи ЭБУ системы управления активным передним стабилизатором.

Блок управления передним активным стабилизатором состоит из металлической платы, платы управления, ИС источника питания, повышающей схемы, электрически стираемой программируемой постоянной памяти (EEPROM) и других частей. Если возникает проблема в ЭБУ системы управления передним активным стабилизатором и цепи источника питания PIG, сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

Расшифровка ошибки C1937 у Mazda: Цепь датчика положения откидывания сиденья водителя

Марка:

Mazda

Код:

C1937

Определение:

Цепь датчика положения откидывания сиденья водителя

Описание:

Напряжение аккумуляторной батареи на модуле сиденья должно быть в пределах 7–16 вольт.

Причина:

Уровень напряжения цепи сигнала датчика положения на MSM не находится в диапазоне 0,39–4,58 В.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1937 from Mazda: Driver Seat Recline Position Sensor Circuit

Make:

Mazda

Code:

C1937

Definition:

Driver Seat Recline Position Sensor Circuit

Description:

Battery voltage to the seat module must be within 7-16 volts.

Cause:

The position sensor signal circuit voltage level to the MSM is not within the 0.39-4.58 volt range.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

 Диагностика тормозной системы DSC (ABS, TCS, EBD) Mazda CX-7 (ER) с использованием  диагностических кодов неисправностей / ошибок DTC 

Диагностика тормозной системы автомобиля Мазда СХ-7 представляет собой проверку элементов системы динамической стабилизации (DSC), объединяющей функционально ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышающих безопасность движения и улучшающих качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе модуль управления (CM) и гидравлический блок (HU)для уменьшения его габаритов и веса.

Блок управления системой DSC Мазда СХ-7

Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, считывающую указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.

Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышает удобство обслуживания тормозной системы Мазда СХ-7. 

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-7

№ DTC

Неисправность

B1317

Система питания

B1318

Система питания

B1342

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

B1484

Выключатель педали тормоза

C1093

Выключатель DSC OFF

C1095

Электродвигатель насоса, реле электродвигателя

C1096

Электродвигатель насоса, реле электродвигателя

C1141

Ротор датчика скорости левого переднего колеса

C1142

Ротор датчика скорости правого переднего колеса

C1143

Ротор датчика скорости левого заднего колеса

C1144

Ротор датчика скорости правого заднего колеса

C1145

Датчик скорости переднего правого колеса

C1148

Датчик скорости правый передний / ротор датчика скорости
правого переднего колеса

C1155

Датчик скорости переднего левого колеса

C1158

Датчик скорости левый передний / ротор датчика скорости
левого переднего колеса

C1165

Датчик скорости заднего правого колеса

C1168

Датчик скорости задний правый / ротор датчика скорости
заднего правого колеса

C1175

Датчик скорости заднего левого колеса

C1178

Датчик скорости задний левый / ротор датчика скорости
заднего левого колеса

C1186

Реле управления соленоидными клапанами гидроблока

C1194

(LF) левый передний выпускной электромагнитный клапан системы

C1198

(LF) левый передний впускной электромагнитный клапан системы

C1210

(RF) правый передний выпускной электромагнитный клапан системы

C1214

(RF) правый передний впускной электромагнитный клапан системы

C1222

Датчик скорости (монитор пробуксовки) системы ABS

C1233

Датчик скорости левого переднего колеса/ ротор датчика

скорости

C1234

Датчик скорости правого переднего колеса
(короткое замыкание на землю)

C1235

Датчик скорости правого заднего колеса
(короткое замыкание на землю)

C1236

Датчик скорости левого заднего колеса
(короткое замыкание на землю)

C1242

(LR) левый задний выпускной электромагнитный клапан системы

C1246

(RR) правый задний выпускной электромагнитный клапан системы

C1250

(LR) левый задний впускной электромагнитный клапан системы

C1254

(RR) правый задний впускной электромагнитный клапан системы

C1266

Реле управления соленоидными клапанами гидроблока

C1278

Система объединенного / комбинированного датчика

C1279

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1280

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1281

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1282

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1288

Датчик давления тормозной жидкости

C1290

Датчик давления тормозной жидкости

C1295

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1306

Датчик угла поворота рулевого колеса
(неправильная инициализация)

C1307

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1400

(RF) правый передний электромагнитный клапан контроля курсовой
устойчивости

C1410

(LF) левый передний электромагнитный клапан контроля курсовой
устойчивости

C1414

Блок DSC HU/CM не соответствует спецификации автомобиля

C1730

Система подачи питания датчика скорости, повышенный ток цепи

C1937

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1938

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1951

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1952

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1953

Датчик тормозной жидкости

C1954

Выключатель положения тормозной педали

C1957

(RF) правый передний клапан системы DSC

C1958

(LF) левый передний клапан системы DSC

C1959

Объединенный датчик / комбинированный датчик

C1994

Система TCS/DSC

C2768

Система объединенного датчика

U0073

Ошибка шины обмена данных системы CAN

U0100

Коммуникационная ошибка с блоком PCM

U0101

Коммуникационная ошибка с блоком TCM

U0114

Коммуникационная ошибка с блоком полного привода AWD CM

U0140

Коммуникационная ошибка с блоком BCM

U1900

Шина, коммуникационная ошибка CAN системы

U2023

Шина CAN: неправильный ответ от блока РСМ

Коды ошибок могут дополняться / изменяться в зависимости от спецификации автомобиля и рынка продаж.

Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-7.

Найдена следующая информация по ошибке C1937 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:

На русском языке:

Неисправность в передней панели блока управления активным стабилизатором ЭБУ главной реле

На английском языке:

Malfunction In Front Active Stabilizer Control ECU Main Relay Power Supply IC

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1937 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):

Неисправен ЭБУ управления активным передним стабилизатором. Неисправное реле активного переднего стабилизатора. Неисправное заднее активное реле стабилизатора. Жгут проводов переднего активного стабилизатора ЭБУ открыт или замкнут. Плохая электрическая связь цепи ЭБУ системы управления активным передним стабилизатором.

Блок управления передним активным стабилизатором состоит из металлической платы, платы управления, ИС источника питания, повышающей схемы, электрически стираемой программируемой постоянной памяти (EEPROM) и других частей. Если возникает проблема в ЭБУ системы управления передним активным стабилизатором и цепи источника питания PIG, сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

Мазда CX-7, кроссовер СЮВ среднего размера, получила признание благодаря своим отличным характеристикам и оригинальному внешнему виду. Тем не менее, как и любой автомобиль, у нее есть свои сильные и слабые стороны.

 Прежде всего, Мазда CX-7 обладает исключительной управляемостью, благодаря точному управлению и маневренности при поворотах и изгибах. Кроме того, автомобиль оснащен мощным двигателем, который обеспечивает быстрое ускорение, повышая тем самым его производительность.

 Еще одно преимущество CX-7 заключается в ее изящном и спортивном дизайне. Индивидуальный стиль автомобиля излучает атмосферу эксклюзивности, отличает его от обычных моделей СЮВ и привлекает водителей, которые ищут автомобиль с уникальной идентичностью.

 Однако Мазда CX-7 также имеет несколько недостатков. Ее топливная экономичность уступает другим СЮВ своего класса, что приводит к дополнительным расходам для водителя в долгосрочной перспективе.

 Еще один потенциальный недостаток CX-7 относится к ее тесному внутреннему пространству. Несмотря на то, что это СЮВ среднего размера, некоторые пассажиры могут почувствовать ограничение в пространстве, особенно на заднем сиденье, что может сильно повлиять на комфорт во время длительных поездок, что является проблемой для семей, учитывая необходимость достаточного пространства для каждого пассажира во время длительных поездок.

 Наконец, как и у других автомобилей, у CX-7 есть свойственные проблемы с техническим обслуживанием, а запчасти довольно дорогие, что делает ее дорогим выбором при отсутствии знаний в механике и обращении к профессиональным техникам.

 В итоге, Мазда CX-7 — замечательный выбор для водителей, которые хотят сочетание стиля, производительности и маневренности. В то же время, неэффективность топлива и ограниченное пространство внутри могут отпугнуть тех, кто ставит практичность выше всего.

Индикаторный свет панели приборов Mazda CX-7 может загораться при возникновении неисправности в компоненте автомобиля.

С помощью OBD-II сканера можно установить причину проблемы, прочитав диагностические коды неисправностей (DTC), созданные встроенным компьютером. Несколько DTC-кодов являются часто встречающимися для Mazda CX-7 и связаны с конкретными неисправностями. Например, код ошибки P0016 указывает на проблему с датчиком положения распредвала, который отвечает за определение момента зажигания двигателя. Аналогично, код P2096 возникает из-за обедненной смеси в топливной системе, которая может быть вызвана засоренным топливным фильтром или неисправным датчиком кислорода. Ещё один часто встречаемый код ошибки — P0302, который указывает на неработающий цилиндр двигателя двойки, как правило, из-за неисправной катушки зажигания, свечи зажигания или инжектора. Код P0455 сообщает о большом утечки системы испарения, вызванной из-за неплотной крышки бензобака или поврежденного топливного бака. Напротив, P0421 раскрывает неисправность каталитического нейтрализатора, который негативно влияет на экономию топлива и производительность автомобиля. Эти коды представляют только небольшую часть DTC, которые могут быть извлечены OBD-II сканером Mazda CX-7. Обращайтесь за профессиональной помощью для устранения неисправностей, так как важно поддерживать оптимальную работу автомобиля. Механики в сервисных центрах Mazda хорошо оснащены для решения механических проблем вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1a26 ошибка infiniti
  • C1979 2f ошибка
  • C1931 ошибка mitsubishi
  • C1a06 ошибка infiniti
  • C1975 ошибка форд мондео 3