Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправен ЭБУ управления активным передним стабилизатором. Неисправное реле активного переднего стабилизатора. Неисправное заднее активное реле стабилизатора. Жгут проводов переднего активного стабилизатора ЭБУ открыт или замкнут. Плохая электрическая связь цепи ЭБУ системы управления активным передним стабилизатором.
Блок управления передним активным стабилизатором состоит из металлической платы, платы управления, ИС источника питания, повышающей схемы, электрически стираемой программируемой постоянной памяти (EEPROM) и других частей. Если возникает проблема в ЭБУ системы управления передним активным стабилизатором и цепи источника питания PIG, сохраняется диагностический код неисправности (DTC).
Расшифровка ошибки C1937 у Mazda: Цепь датчика положения откидывания сиденья водителя
Марка:
Mazda
Код:
C1937
Определение:
Цепь датчика положения откидывания сиденья водителя
Описание:
Напряжение аккумуляторной батареи на модуле сиденья должно быть в пределах 7–16 вольт.
Причина:
Уровень напряжения цепи сигнала датчика положения на MSM не находится в диапазоне 0,39–4,58 В.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1937 from Mazda: Driver Seat Recline Position Sensor Circuit
Make:
Mazda
Code:
C1937
Definition:
Driver Seat Recline Position Sensor Circuit
Description:
Battery voltage to the seat module must be within 7-16 volts.
Cause:
The position sensor signal circuit voltage level to the MSM is not within the 0.39-4.58 volt range.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Диагностика тормозной системы DSC (ABS, TCS, EBD) Mazda CX-7 (ER) с использованием диагностических кодов неисправностей / ошибок DTC
Диагностика тормозной системы автомобиля Мазда СХ-7 представляет собой проверку элементов системы динамической стабилизации (DSC), объединяющей функционально ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышающих безопасность движения и улучшающих качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе модуль управления (CM) и гидравлический блок (HU)для уменьшения его габаритов и веса.
Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, считывающую указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.
Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышает удобство обслуживания тормозной системы Мазда СХ-7.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-7
№ DTC |
Неисправность |
B1317 |
Система питания |
B1318 |
Система питания |
B1342 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
B1484 |
Выключатель педали тормоза |
C1093 |
Выключатель DSC OFF |
C1095 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1096 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1141 |
Ротор датчика скорости левого переднего колеса |
C1142 |
Ротор датчика скорости правого переднего колеса |
C1143 |
Ротор датчика скорости левого заднего колеса |
C1144 |
Ротор датчика скорости правого заднего колеса |
C1145 |
Датчик скорости переднего правого колеса |
C1148 |
Датчик скорости правый передний / ротор датчика скорости |
C1155 |
Датчик скорости переднего левого колеса |
C1158 |
Датчик скорости левый передний / ротор датчика скорости |
C1165 |
Датчик скорости заднего правого колеса |
C1168 |
Датчик скорости задний правый / ротор датчика скорости |
C1175 |
Датчик скорости заднего левого колеса |
C1178 |
Датчик скорости задний левый / ротор датчика скорости |
C1186 |
Реле управления соленоидными клапанами гидроблока |
C1194 |
(LF) левый передний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1198 |
(LF) левый передний впускной электромагнитный клапан системы |
C1210 |
(RF) правый передний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1214 |
(RF) правый передний впускной электромагнитный клапан системы |
C1222 |
Датчик скорости (монитор пробуксовки) системы ABS |
C1233 |
Датчик скорости левого переднего колеса/ ротор датчика скорости |
C1234 |
Датчик скорости правого переднего колеса |
C1235 |
Датчик скорости правого заднего колеса |
C1236 |
Датчик скорости левого заднего колеса |
C1242 |
(LR) левый задний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1246 |
(RR) правый задний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1250 |
(LR) левый задний впускной электромагнитный клапан системы |
C1254 |
(RR) правый задний впускной электромагнитный клапан системы |
C1266 |
Реле управления соленоидными клапанами гидроблока |
C1278 |
Система объединенного / комбинированного датчика |
C1279 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1280 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1281 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1282 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1288 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1290 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1295 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1306 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1307 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1400 |
(RF) правый передний электромагнитный клапан контроля курсовой |
C1410 |
(LF) левый передний электромагнитный клапан контроля курсовой |
C1414 |
Блок DSC HU/CM не соответствует спецификации автомобиля |
C1730 |
Система подачи питания датчика скорости, повышенный ток цепи |
C1937 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1938 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1951 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1952 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1953 |
Датчик тормозной жидкости |
C1954 |
Выключатель положения тормозной педали |
C1957 |
(RF) правый передний клапан системы DSC |
C1958 |
(LF) левый передний клапан системы DSC |
C1959 |
Объединенный датчик / комбинированный датчик |
C1994 |
Система TCS/DSC |
C2768 |
Система объединенного датчика |
U0073 |
Ошибка шины обмена данных системы CAN |
U0100 |
Коммуникационная ошибка с блоком PCM |
U0101 |
Коммуникационная ошибка с блоком TCM |
U0114 |
Коммуникационная ошибка с блоком полного привода AWD CM |
U0140 |
Коммуникационная ошибка с блоком BCM |
U1900 |
Шина, коммуникационная ошибка CAN системы |
U2023 |
Шина CAN: неправильный ответ от блока РСМ |
Коды ошибок могут дополняться / изменяться в зависимости от спецификации автомобиля и рынка продаж.
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-7.
Найдена следующая информация по ошибке C1937 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:
На русском языке:
Неисправность в передней панели блока управления активным стабилизатором ЭБУ главной реле
На английском языке:
Malfunction In Front Active Stabilizer Control ECU Main Relay Power Supply IC
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1937 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):
Неисправен ЭБУ управления активным передним стабилизатором. Неисправное реле активного переднего стабилизатора. Неисправное заднее активное реле стабилизатора. Жгут проводов переднего активного стабилизатора ЭБУ открыт или замкнут. Плохая электрическая связь цепи ЭБУ системы управления активным передним стабилизатором.
Блок управления передним активным стабилизатором состоит из металлической платы, платы управления, ИС источника питания, повышающей схемы, электрически стираемой программируемой постоянной памяти (EEPROM) и других частей. Если возникает проблема в ЭБУ системы управления передним активным стабилизатором и цепи источника питания PIG, сохраняется диагностический код неисправности (DTC).
Мазда CX-7, кроссовер СЮВ среднего размера, получила признание благодаря своим отличным характеристикам и оригинальному внешнему виду. Тем не менее, как и любой автомобиль, у нее есть свои сильные и слабые стороны.
Прежде всего, Мазда CX-7 обладает исключительной управляемостью, благодаря точному управлению и маневренности при поворотах и изгибах. Кроме того, автомобиль оснащен мощным двигателем, который обеспечивает быстрое ускорение, повышая тем самым его производительность.
Еще одно преимущество CX-7 заключается в ее изящном и спортивном дизайне. Индивидуальный стиль автомобиля излучает атмосферу эксклюзивности, отличает его от обычных моделей СЮВ и привлекает водителей, которые ищут автомобиль с уникальной идентичностью.
Однако Мазда CX-7 также имеет несколько недостатков. Ее топливная экономичность уступает другим СЮВ своего класса, что приводит к дополнительным расходам для водителя в долгосрочной перспективе.
Еще один потенциальный недостаток CX-7 относится к ее тесному внутреннему пространству. Несмотря на то, что это СЮВ среднего размера, некоторые пассажиры могут почувствовать ограничение в пространстве, особенно на заднем сиденье, что может сильно повлиять на комфорт во время длительных поездок, что является проблемой для семей, учитывая необходимость достаточного пространства для каждого пассажира во время длительных поездок.
Наконец, как и у других автомобилей, у CX-7 есть свойственные проблемы с техническим обслуживанием, а запчасти довольно дорогие, что делает ее дорогим выбором при отсутствии знаний в механике и обращении к профессиональным техникам.
В итоге, Мазда CX-7 — замечательный выбор для водителей, которые хотят сочетание стиля, производительности и маневренности. В то же время, неэффективность топлива и ограниченное пространство внутри могут отпугнуть тех, кто ставит практичность выше всего.
Индикаторный свет панели приборов Mazda CX-7 может загораться при возникновении неисправности в компоненте автомобиля.
С помощью OBD-II сканера можно установить причину проблемы, прочитав диагностические коды неисправностей (DTC), созданные встроенным компьютером. Несколько DTC-кодов являются часто встречающимися для Mazda CX-7 и связаны с конкретными неисправностями. Например, код ошибки P0016 указывает на проблему с датчиком положения распредвала, который отвечает за определение момента зажигания двигателя. Аналогично, код P2096 возникает из-за обедненной смеси в топливной системе, которая может быть вызвана засоренным топливным фильтром или неисправным датчиком кислорода. Ещё один часто встречаемый код ошибки — P0302, который указывает на неработающий цилиндр двигателя двойки, как правило, из-за неисправной катушки зажигания, свечи зажигания или инжектора. Код P0455 сообщает о большом утечки системы испарения, вызванной из-за неплотной крышки бензобака или поврежденного топливного бака. Напротив, P0421 раскрывает неисправность каталитического нейтрализатора, который негативно влияет на экономию топлива и производительность автомобиля. Эти коды представляют только небольшую часть DTC, которые могут быть извлечены OBD-II сканером Mazda CX-7. Обращайтесь за профессиональной помощью для устранения неисправностей, так как важно поддерживать оптимальную работу автомобиля. Механики в сервисных центрах Mazda хорошо оснащены для решения механических проблем вашего автомобиля.