18-21MY / ECLIPSE CROSS / Europe/Russia/Hong Kong/Singapore/Taiwan — Workshop Manual
31 -WHEEL AND TYRE > TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM (TPMS) DIAGNOSIS<VEHICLES WITH TPMS> > TPMS DIAGNOSIS CODE PROCEDURES > > CODE No.C1910, C1920, C1930, C1940 TRANSMITTER BATT. VOLTAGE TYRE1, 2, 3, 4/ C1911, C1921, C1931, C1941 TYRE ID RECEPTION FAIL TYRE1, 2, 3, 4
Code No. C1910: Transmitter BATT.voltage, Tyre1
Code No. C1920: Transmitter BATT.voltage, Tyre2
Code No. C1930: Transmitter BATT.voltage, Tyre3
Code No. C1940: Transmitter BATT.voltage, Tyre4
Code No. C1911: Tyre ID reception fail, Tyre1
Code No. C1921: Tyre ID reception fail, Tyre2
Code No. C1931: Tyre ID reception fail, Tyre3
Code No. C1941: Tyre ID reception fail, Tyre4
caution |
|
DIAGNOSIS FUNCTION
Code No. C1910, C1920, C1930, C1940
- When the reception abnormality warning is activated because of the low battery voltage of the TPMS transmitter.
Code No. C1911, C1921, C1931, C1941
- When ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS> cannot receive the signals from the TPMS transmitters while driving for about 10 minutes, this code is set.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of CAN bus line
- Low battery that is incorporated into the TPMS transmitter
- Damaged wiring harness and connector
- Registered IDs unmatched
- Effective ID set unmatched
- Malfunction of TPMS transmitter
- Malfunction of ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS>
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-IIISE CAN bus diagnostics.
Use M.U.T.-IIISE to diagnose the CAN bus lines.
Is the check result normal?
Go to Step 2.
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).
STEP 2. Check whether the diagnosis code is set.
Are all of Code Nos. C1911, C1921, C1931 and C1941 set?
Press the multi-information display switch to toggle tyre ID sets. Then perform TPMS transmitter check (Refer to ). (Toggling the tyre ID set will trigger the reset function automatically. Then the TPMS warning lamp will start flashing slowly. Furthermore, C1911, C1921, C1931 and C1941 will be set as «stored».) Then go to Step 3.
Go to Step 6.
STEP 3. Check the tyre IDs for the TPMS transmitters.
Could all the tyre IDs for the TPMS transmitters be confirmed?
Is the check result normal?
Adjust the tyre inflation pressure to the recommended value. Then go to Step 5 .
Go to Step 4.
STEP 4. Check the tyre IDs for the TPMS transmitters.
Could any of the tyre IDs for the TPMS transmitters be confirmed?
Is the check result normal?
Register the applicable IDs to the ECU as the active tyre ID set (Refer to ).Then go to Step 7.
Register applicable IDs to the ECU as the previous ID set (Refer to ).Then go to Step 7.
STEP 5. Check the reset function.
Check whether the reset function has been completed normally.
Has the reset function been completed normally?
The procedure is complete (The incorrect tyre ID set has been activated, and this is not a malfunction.)
If the reset function has not been completed after 10 minute road test, register applicable IDs as the active tyre ID set (Refer to ).Then go to Step 7.
STEP 6. Check for TPMS transmitter.
Identify the TPMS transmitter which the diagnosis code is set by TPMS transmitter check (Refer to ).
note | The TPMS transmitter which cannot be checked may be faulty or the ID code may not be registered, thus do not replace it, but register the ID code. If the transmitter is faulty, it is replaced in the ID code registration process. |
Are there any TPMS transmitters which are identified?
Among the checked TPMS transmitters, replace the TPMS transmitters to which the diagnosis code is set. Then register the ID codes (Refer to ).
Even when no transmitter is checked, register the ID codes (Refer to ). Then go to Step 7.
STEP 7. Check whether the diagnosis code is set again.
(1) Turn the ignition switch from the «LOCK» (OFF) to «ON» position.
(2) Check if the diagnosis code is set.
Is the diagnosis code set?
Replace the KOS&OSS-ECU (Refer to GROUP 42B — KOS&OSS-ECU ) <Vehicles with KOS> or ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ) <Vehicles without KOS> and register the ID codes.
The procedure is complete.
Техническое название ошибки:
C1931 Air Suspension Front Compressor Relay Circuit Short To Battery
Появление кода C1931 в автомобиле указывает на проблемы в гидравлической системе насоса ABS. Эта проблема может привести к недостаточной работе системы антиблокировки тормозов, что, в конечном итоге, приведет к ухудшению управляемости и скольжению при торможении. Важно дополнительно обратить внимание на другие сопутствующие коды, так как они могут также быть причиной проблемы.
Степень повреждения тормозной системы определяет серьезность проблемы, связанной с кодом C1931, она требует быстрого профессионального внимания, чтобы предотвратить дополнительные повреждения или несчастные случаи. Поэтому практично проанализировать различные компоненты в системе, такие как насос ABS, модуль и соответствующую проводку, прежде чем предпринимать какие-либо попытки по ремонту.
Механические знания необходимы для определения основной причины проблемы, связанной с кодом C1931 через обширное исследование сети ABS автомобиля. Эта оценка включает в себя проверку электрических соединений, анализ различных предохранителей и проведение функциональных тестов для выявления причины проблемы. Стоимость данного предприятия зависит от степени повреждения, возраста автомобиля и сложности ремонта.
Типичные причины появления кода неисправности C1931:
- Дисфункция датчика уровня тормозной жидкости, вызванная врожденным дефектом.
- Нарушение подключения/сетевой кабельной связи датчика уровня тормозной жидкости, приводящее к ухудшению функциональности.
- Нарушение регулировки модуля управления ABS, вызывающее неисправность тормозной системы.
- Недостаточный уровень тормозной жидкости, вызывающий ненормальную работу.
Регулярное техническое обслуживание помогает предотвратить повторное появление кода C1931 путем замены соответствующих компонентов в определенные интервалы времени. Методы обслуживания, такие как замена тормозной жидкости, замена тормозных колодок и замена масла, могут помочь сохранить состояние автомобиля. Рекомендуется планировать техническое обслуживание каждые 8000 км или хотя бы раз в полгода, чтобы предотвратить появление проблем, таких как код C1931. Отсрочка ремонта может привести к существенному повреждению тормозной системы автомобиля, что, в конечном итоге, приведет к возможным авариям и потребует немедленного решения.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1931:
Что указывает код ошибки C1931 на автомобиле?
Код C1931 указывает на проблему в подаче напряжения в сисетме электронного управления подвеской. Этот код указывает на напряжение выше нормы, которое может быть вызвано неисправностью компонентов системы управления ходом автомобиля или коротким замыканием проводки.
Что нужно проверить при появлении кода C1931?
- Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для подробностей относительно кода ошибки C1931.
- Произведите осмотр проводки и соединений, принадлежащих к схеме датчика угла поворота рулевого колеса (SAS).
- Проведите проверочные испытания на датчик SAS, чтобы оценить его операционную продуктивность.
- Осмотрите цепи питания и заземления, определенные для датчика SAS.
- Если датчик SAS и связанные цепи функционируют соответствующим образом, изучите модуль ABS на наличие каких-либо ошибок, связанных с системой SAS.
- Рассмотрите возможность использования диагностического устройства для осуществления процесса сброса SAS, нацеленного на устранение любых накопленных ошибок.
- Если постоянные ошибки сохраняются, целесообразно обратиться за помощью к опытным механикам для дополнительного изучения основных причин и назначения подходящих ремонтных работ.
Есть ли другие коды, которые появились вместе с этим кодом?
Если проблема сохраняется, то часто возникают ошибки с другими кодами. Однако, важно сначала решить проблему с кодом C1931, так как это наиболее значимый фактор для подачи питания модулю управления ходом, который может вызвать другие неисправности в системе.
Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?
Система управления ходом играет очень важную роль при поддержании стабильности и управляемости автомобиля, особенно в условиях экстремального вождения. Необходимо устранить случайные колебания напряжения, так как это может вызвать неисправность системы и в итоге, отказ подвески, что сильно угрожает безопасности водителя и пассажиров.
Какие части автомобиля следует проверить на наличие проблем, связанных с этим кодом?
Для диагностики проблем с кодом C1931 необходимо провести тщательный осмотр проводки, соединителей и компонентов системы управления ходом, а также выполнить проверку аккумулятора и генератора.
Какие шаги нужно предпринять для диагностики и устранения проблемы, связанной с этим кодом?
Для диагностики и устранения проблем с модулем управления ходом, связанных с кодом C1931 требуется специальное оборудование и, при необходимости, замена модуля.
Нужно ли проблему решать сразу или можно подождать?
Если управление и производительность автомобиля не нарушается, то можно немного подождать, прежде чем привлекать квалифицированного механика для работы над автомобилем.
Сколько будет стоить устранение проблемы, связанной с этим кодом?
Стоимость ремонта, связанного с кодом C1931 может зависеть от серьезности проблемы, типа автомобиля и часовых расценок механика. Замена модуля управления ходом или проводки и другие компоненты могут стоить несколько сотен долларов и более.
Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление кода ошибки C1931 снова в будущем?
Для избежания проблем, рекомендуется проводить регулярную техническую поддержку автомобиля, проверять аккумулятор и обеспечивать проверку проводки, соединителей и компонентов системы управления ходом.
Как часто нужно привозить машину на техобслуживание, чтобы предотвратить проблемы, такие как этот код?
Чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуется запрограммировать регулярные техобслуживания для автомобиля каждые шесть месяцев или после проезда 8000 км.
Что произойдет, если я проигнорирую этот код слишком долго?
Игнорирование кода C1931 имеет серьезные последствия, включая ухудшение устойчивости автомобиля и управляемости, а также повышение риска возникновения опасных ситуаций на дороге. Необходимо оперативно внимание уделять потенциально серьезным проблемам, чтобы избежать дополнительных ущербов или несчастных случаев.
Поделитесь своим мнением
Найдена следующая информация по ошибке C1931 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Короткое замыкание в цепи реле переднего компрессора пневматической подвески
На английском языке:
Air Suspension Front Compressor Relay Circuit Short To Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1931 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Возможные причины: Неисправное реле компрессора передней пневмоподвески; Жгут проводов переднего компрессора передней подвески открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи реле переднего компрессора с пневматической подвеской; Неисправный модуль пневматической подвески.
Модуль воздушной подвески контролирует реле переднего компрессора воздушной подвески. Модуль пневматической подвески устанавливает код OBDII, если реле переднего компрессора пневматической подвески не соответствует заводским спецификациям.
PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
|
#1 |
Житель Клуба Авто: Pajero Sport QX 3.0 Сообщений: 239 |
Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится: Датчик давления воздуха в шинах (Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275 Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта: Есть другой вариант (я им воспользовался): Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации. Еще один вариант — датчики TPMS для Паджеро Спорт Careud U912-NFtoyota (отчет об установке) Еще один вариант — датчики TPMS Autel для Паджеро Спорт , отчет об установке и работе датчиков AutelЕще один вариант — прячем ВСЕ датчики в запаску и забываем про них. |
|
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alikos, cheran, corvet2007, dtancor, garis007, gfextr, goga1705, ilmenka, kaskas, Mobilis, osimax, PIPE_Smoker, RSOUT, Sand, Sergey K-n, Sokol, svg-nn, TAY22, username11, Vladimir, а270, Гондурас, Добрый хам, жека горный, олег-77 |
|
#736 |
Житель Клуба Имя: Сергей Авто: я пешком Сообщений: 447 |
первая ошибка удалилась, а две нет Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#737 |
Вступаю в Клуб Имя: Dmitry Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 11 |
Я понял, что мне надо купить новый датчик и установить его в переднее левое колесо. Какие далее действия через NMPS diag, подскажите пожалуйста? Сброс и регистрация 5 датчиков, или просто привязка 4-х датчиков? |
|
|
|
#738 |
Житель Клуба Имя: Сергей Авто: я пешком Сообщений: 447 |
можете колесо с неисправным датчиком сделать запаской и зарегистрировать 4 датчика, с исправными датчиками |
|
|
|
#739 |
Старожил Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 2,570 |
Цитата:
Сообщение от dimi3o Я понял, что мне надо купить новый датчик и установить его в переднее левое колесо. Вообще не так. Берем машину, едем к ОД и жалуемся на неисправность. Они это исправляют, бесплатно. На датчики гарантия распространяется вполне и на форуме уже обращались люди с проблемами и им меняли неисправные датчики. |
|
|
|
#740 |
Вступаю в Клуб Имя: Dmitry Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 11 |
Цитата:
Сообщение от cintakc можете колесо с неисправным датчиком сделать запаской и зарегистрировать 4 датчика, с исправными датчиками Поставил запаску на место колеса с ошибкой по датчику. Сделал сброс TMPS через панель приборов, запустил регистрацию 4-х датчиков через NMPS diag, накачал всё, прокатился. И о чудо, ошибки исчезли. Покатался, всё отлично. Правда повторно смотрел порядок ID датчиков, и ничего не поменялось. Получается, каким-то чудесным образом колесо с датчиком прописанным на месте Tyre 1 (front left), стало считываться на месте запаски. Низкий заряд батареи исключается, так как на этот случай есть отдельная ошибка, которая ни разу не выпадала. Непонятно, решена проблема полность или нет, но, в любом случае, время покажет. Отпишусь позже. Огромное отдельное спасибо cintakc!!! Если живёшь в Москве, то заеду, поставлю пиво. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сообщение от эрмак Вообще не так. Берем машину, едем к ОД и жалуемся на неисправность. Они это исправляют, бесплатно. На датчики гарантия распространяется вполне и на форуме уже обращались люди с проблемами и им меняли неисправные датчики. Мне сразу сказали в ОД: замена датчика, установка, работа, всё платно, сами виноваты, бортировали колёса у колхозников. Так что не мечтайте. Цена вопроса: от 5к до 10к за одно колесо. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#741 |
Житель Клуба Имя: Сергей Авто: я пешком Сообщений: 447 |
спасибо за пиво, удачи на дорогах |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#742 |
Старожил Клуба
Имя: Руслан Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,004 |
Цитата:
Сообщение от dimi3o Получается, каким-то чудесным образом колесо с датчиком прописанным на месте Tyre 1 (front left), стало считываться на месте запаски. Как вариант стал ближе к антенне приёмника сигнал стал считываться лучше. |
|
|
|
#743 |
Вступаю в Клуб
Имя: Максим Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 19 |
Не сильно долго радовался китайским датчикам с Алиэкспресса. Вчера ехал на дачу,загорелась ошибка TPMS. Считал с помощью NMPS Diag — Tyre ID reception fail у одного колеса. Сбросил ошибку доехал до дачи. Фиг знает, может батарейки попробовать поменять в датчиках. Интересно, могли ли на шиномонтаже как-то накосячить — герметика налить на датчики или еще что. |
|
|
|
#744 |
Житель Клуба Имя: Сергей Авто: я пешком Сообщений: 447 |
может некачественные радиодетали китайцев не выдержали температуры в колесах |
|
|
|
#745 |
Вступаю в Клуб
Имя: Максим Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 19 |
Может быть ( |
|
|
|
#746 |
Вступаю в Клуб Имя: Василий Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 3 |
Помогите пожалуйста советом |
|
|
|
#747 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC Сообщений: 2,880 |
Цитата:
Сообщение от smile__2008 Помогите пожалуйста советом Это можно сделать программатором для датчиков, например Autel TPMS pad, я таким прописываю датчики без спускания колес и регистрирую их мутом. Факт известный, что датчики с aliexpress являются не особо качественными клонами оригинальных, поэтому от них можно ожидать подобных «сюрпризов». Если брать неоригинал, то хорошо зарекомендовали себя датчики dorman или autel (не помню чтобы сбоили). |
|
|
|
#748 |
Вступаю в Клуб Имя: Василий Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 3 |
у меня NMPS DIAG, я хочу со спусканием колес, но не ставить их на машину, а просто положить рядом (это зимний комплект) |
|
|
|
#749 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC Сообщений: 2,880 |
Так получится если перед регистрацией NMPS DIAG позволяет выбрать необходимый комплект датчиков, главное чтобы давление в регистрируемых колёсах изменялось. |
|
|
|
#750 |
Житель Клуба Имя: Александр Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 120 |
Цитата:
Сообщение от smile__2008 Помогите пожалуйста советом Мне тоже предстоит что-то такое сделать. Купил зимнюю резину, диски и китайские датчики. Правда пока не отбортовывал. Хотелось бы все проверить не дожидаясь зимы. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
воздуха Передняя подвеска компрессора реле цепь коротких Для батареи
Как устранить OBD2 код неисправности C1931.
воздуха Передняя подвеска компрессора реле цепь коротких Для батареи