18-21MY / ECLIPSE CROSS / Europe/Russia/Hong Kong/Singapore/Taiwan — Workshop Manual
31 -WHEEL AND TYRE > TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM (TPMS) DIAGNOSIS<VEHICLES WITH TPMS> > TPMS DIAGNOSIS CODE PROCEDURES > > CODE No.C1910, C1920, C1930, C1940 TRANSMITTER BATT. VOLTAGE TYRE1, 2, 3, 4/ C1911, C1921, C1931, C1941 TYRE ID RECEPTION FAIL TYRE1, 2, 3, 4
Code No. C1910: Transmitter BATT.voltage, Tyre1
Code No. C1920: Transmitter BATT.voltage, Tyre2
Code No. C1930: Transmitter BATT.voltage, Tyre3
Code No. C1940: Transmitter BATT.voltage, Tyre4
Code No. C1911: Tyre ID reception fail, Tyre1
Code No. C1921: Tyre ID reception fail, Tyre2
Code No. C1931: Tyre ID reception fail, Tyre3
Code No. C1941: Tyre ID reception fail, Tyre4
caution |
|
DIAGNOSIS FUNCTION
Code No. C1910, C1920, C1930, C1940
- When the reception abnormality warning is activated because of the low battery voltage of the TPMS transmitter.
Code No. C1911, C1921, C1931, C1941
- When ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS> cannot receive the signals from the TPMS transmitters while driving for about 10 minutes, this code is set.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of CAN bus line
- Low battery that is incorporated into the TPMS transmitter
- Damaged wiring harness and connector
- Registered IDs unmatched
- Effective ID set unmatched
- Malfunction of TPMS transmitter
- Malfunction of ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS>
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-IIISE CAN bus diagnostics.
Use M.U.T.-IIISE to diagnose the CAN bus lines.
Is the check result normal?
Go to Step 2.
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).
STEP 2. Check whether the diagnosis code is set.
Are all of Code Nos. C1911, C1921, C1931 and C1941 set?
Press the multi-information display switch to toggle tyre ID sets. Then perform TPMS transmitter check (Refer to ). (Toggling the tyre ID set will trigger the reset function automatically. Then the TPMS warning lamp will start flashing slowly. Furthermore, C1911, C1921, C1931 and C1941 will be set as «stored».) Then go to Step 3.
Go to Step 6.
STEP 3. Check the tyre IDs for the TPMS transmitters.
Could all the tyre IDs for the TPMS transmitters be confirmed?
Is the check result normal?
Adjust the tyre inflation pressure to the recommended value. Then go to Step 5 .
Go to Step 4.
STEP 4. Check the tyre IDs for the TPMS transmitters.
Could any of the tyre IDs for the TPMS transmitters be confirmed?
Is the check result normal?
Register the applicable IDs to the ECU as the active tyre ID set (Refer to ).Then go to Step 7.
Register applicable IDs to the ECU as the previous ID set (Refer to ).Then go to Step 7.
STEP 5. Check the reset function.
Check whether the reset function has been completed normally.
Has the reset function been completed normally?
The procedure is complete (The incorrect tyre ID set has been activated, and this is not a malfunction.)
If the reset function has not been completed after 10 minute road test, register applicable IDs as the active tyre ID set (Refer to ).Then go to Step 7.
STEP 6. Check for TPMS transmitter.
Identify the TPMS transmitter which the diagnosis code is set by TPMS transmitter check (Refer to ).
note | The TPMS transmitter which cannot be checked may be faulty or the ID code may not be registered, thus do not replace it, but register the ID code. If the transmitter is faulty, it is replaced in the ID code registration process. |
Are there any TPMS transmitters which are identified?
Among the checked TPMS transmitters, replace the TPMS transmitters to which the diagnosis code is set. Then register the ID codes (Refer to ).
Even when no transmitter is checked, register the ID codes (Refer to ). Then go to Step 7.
STEP 7. Check whether the diagnosis code is set again.
(1) Turn the ignition switch from the «LOCK» (OFF) to «ON» position.
(2) Check if the diagnosis code is set.
Is the diagnosis code set?
Replace the KOS&OSS-ECU (Refer to GROUP 42B — KOS&OSS-ECU ) <Vehicles with KOS> or ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ) <Vehicles without KOS> and register the ID codes.
The procedure is complete.
Найдена следующая информация по ошибке C1921 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (1991-1999), V2/V4:
На русском языке:
Сбой выходной цепи электромагнитного привода VAPS
На английском языке:
VAPS Solenoid Actuator Output Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1921 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V2/V4):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный привод с усилителем рулевого управления с переменным усилием (VAPS); Жгут электромагнитного привода с переменным ходом (VAPS) открыт или закорочен; Цепь электромагнитного привода с усилителем рулевого управления с переменным ходом плохое электрическое соединение; Неисправный модуль пневматической подвески.
Модуль пневматической подвески контролирует электромагнитный привод рулевого управления с усилителем (VAPS). Модуль пневматической подвески устанавливает код OBDII, когда электромагнитный привод рулевого управления с переменным усилием (VAPS) не соответствует заводским спецификациям.
Техническое название ошибки:
C1921 VAPS Solenoid Actuator Output Circuit Failure
Код C1921 в вашем автомобиле указывает на неисправность системы контроля тяги, которая помогает сохранить стабильность вашего автомобиля на дороге, особенно в неблагоприятных погодных условиях. Происхождение кода может быть вызвано неисправным датчиком, проводкой или модулями управления и т.д. В некоторых случаях очистка кода может быть такой же простой, как сброс или перепрограммирование системы, но в тяжелых обстоятельствах могут потребоваться обширные ремонтные работы или замены.
Игнорирование кода C1921 может привести к неисправности системы контроля тяги и других связанных систем, таких как система стабилизации, что может привести к опасным условиям вождения. Поэтому необходимо обратить внимание на эту проблему немедленно, чтобы избежать любых опасных последствий.
Время и стоимость, необходимые для устранения кода C1921, зависят от сложности подлежащей проблемы. Некоторые проблемы могут быть решены простыми настройками или сбросами, в то время как другие могут потребовать обширных работ, замен и высоких затрат. Мы рекомендуем обратиться к сертифицированному технику, который может диагностировать и лечить проблему после тщательного осмотра.
Типичные причины появления кода неисправности C1921:
- Отсутствует сигнал от датчика угла поворота рулевого колеса.
- Датчик угла поворота рулевого колеса не работает.
- Дефекты проводки или разъединенные ссылки в цепи датчика.
- Разбитая или поврежденная рейка рулевого управления.
- Неисправность ЭБУ для датчика угла поворота руля или блока управления стабильностью автомобиля.
Эксплуатация вашего автомобиля не безопасна, если код C1921 сохраняется или если другие предупреждающие знаки сопровождают проблему, такие как снижение сцепления или системы стабилизации. Мы рекомендуем немедленно обратиться к диагностической инспекции, чтобы предотвратить эскалацию проблемы. Регулярное обслуживание важных компонентов, включая шины, тормоза и системы подвески, может снизить вероятность возникновения кода в будущем. Ежегодный комплексный обзор сертифицированным техником также может выявить и устранить потенциальные проблемы до того, как они перерастанут в значительные проблемы. После комплексной диагностической оценки сертифицированный техник может предоставить подробный отчет о необходимых ремонтах.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1921:
Что именно вызвало появление кода ошибки C1921 в машине?
Код C1921 указывает на проблему в схеме датчика давления тормозной жидкости. Схема находится в главном тормозном цилиндре и отслеживает давление тормозной жидкости. При возникновении ошибки она передает сигнал на компьютер, что приводит к появлению кода.
Что нужно проверить при появлении кода C1921?
- Сканировать OBD для извлечения кода
- Проверить наличие соответствующих индикаторов, таких как неисправность ABS или контроля за сцеплением
- Осмотреть датчики скорости колес на наличие физических повреждений или отделения
- Изучить систему проводки и соединения датчиков
- Оценить тональные кольца на предмет износа, мусора, ржавчины и коррозии
- Сбросить ABS, если проблем не найдено
- Произвести тест-драйв, чтобы проверить на повторение кода
- Если код продолжает появляться, более детально проверить модуль ABS и гидравлический механизм.
Можно ли объяснить потенциальные последствия неисправности и оставления кода ошибки без внимания?
Если игнорировать код, это может привести к риску для безопасности, так как датчик давления тормозной жидкости сбалансирует тормозное давление, гарантируя эффективное и безопасное торможение. Пренебрежение проблемой может нарушить давление тормозной жидкости, увеличить тормозной путь или даже привести к поломке тормозов.
Сколько времени понадобится для устранения проблемы, вызывающей ошибку?
Время на устранение неисправности зависит от проблемы и может включать в себя ремонт или замену датчика, занимающих несколько часов, в зависимости от сложности работы.
Каковы ориентировочные затраты на ремонт при появлении кода ошибки C1921?
Указать точную стоимость сложно без полной диагностики. Это может потребовать замены простого датчика или более сложных работ по замене главного тормозного цилиндра, что может оказаться дорогостоящим. Лучше всего обратиться к опытному механику.
Безопасно ли продолжать ездить на машине, когда код продолжает появляться?
Езда с кодом C1921 небезопасна, а неисправность тормозов может привести к авариям. Немедленно устраняйте проблему для обеспечения безопасности.
Есть ли другие предупреждения, на которые стоит обратить внимание?
Неисправная тормозная система проявляется в виде мягкого педали тормоза, нарушенной эффективности или странных звуков при торможении. Срочно обратитесь к механику.
Есть ли регулярные профилактические работы, которые можно выполнять, чтобы уменьшить риск повторного появления ошибки в будущем?
Регулярная замена тормозной жидкости, проверка колодок и роторов, а также проверка тормозных линий помогут избежать проблем с кодом C1921.
Как часто необходимо проверять машину на аналогичные проблемы?
Проводите ежегодную диагностику вашего автомобиля и немедленно проверяйте любые признаки проблемы с тормозной системой.
Есть ли детали, которые необходимо заменить или отремонтировать для устранения кода?
Для устранения кода необходимо отремонтировать или заменить различные компоненты тормозной системы, такие как датчик давления тормозной жидкости, проводку или главный тормозной цилиндр, учитывая наиболее вероятную причину проблемы.
Как получить подробное разбиение необходимых ремонтных работ при коде C1921?
Точная диагностика проблемы с кодом C1921 включает в себя подробный разбор ремонта, замену датчика давления тормозной жидкости, ремонт/замену проводки или замену главного тормозного цилиндра в зависимости от причины.
Поделитесь своим мнением
Всем привет!
Машина перестала разгоняться, при разгоне включается аварийный режим, на панели моргает знак скольской дороги
и «перегрев системы 4WD снизте скорость»
При том, как загорается знак скользкой дороги, в блоке 4 WD выскакивает ошибка C1621 AWC actuator protection 2.
И при езде с сканером (scandoc) вижу сбой по датчику вращения левого заднего колеса, скорость прерывается до 0.
Это видно по дате в АБС и в 4WD.
Колесо при этом вращается нормально. В АБС никаких ошибок не фиксируется. Только в блке 4WD.
В мануале ММС эта ошибка расшифровывается несколько иначе, а именно:
Код № C1621: Защита исполнительного механизма включения режима 4WD
Есть ли смысл менять датчик вращения колеса?
Или это проблемма левого привода заднего колеса?
Изменено пользователем sovg
Описание C1921 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сбой выходной цепи электромагнитного привода VAPS
На английском языке:
VAPS Solenoid Actuator Output Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1921 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.