C1902 ошибка mitsubishi


Внимание

  • Если записан диагностический код № C1902, то следует провести диагностику шины CAN.
  • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Когда не удается выполнить сброс порогового значения для предупреждения о давлении в шинах вследствие истечения времени ожидания (прошло 10 или более минут на скорости 35 км/ч или выше), блок управления ETACS <автомобили без системы KOS> или блок управления KOS записывают данный диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность шины CAN
  • Повреждение жгута проводов и разъема
  • Неисправность передатчика TPMS
  • Неисправность блока управления ETACS <автомобили без системы KOS> или блока управления KOS
  • Сбой регистрации идентификационного кода
  • Зарегистрированные идентификаторы не совпадают
  • Эффективный набор идентификаторов не совпадает

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте линии шины CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей). По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Поверните выключатель зажигания (кнопка запуска двигателя) из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 3.
Процедура закончена.

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли диагностический код.

Q. Записаны ли все коды № C1911, C1921, C1931 и C1941?

Нажмите переключатель выбора режима отображения информации на многофункциональном дисплее, чтобы выполнить переключение между наборами идентификаторов шины. Затем выполните проверку передатчика TPMS. (Переключение между наборами идентификаторов шины приведет к автоматическому срабатыванию функции сброса. После этого контрольная лампа TPMS начнет медленно мигать. При этом коды C1911, C1921, C1931 и C1941 будут записаны как «сохраненные».) Затем переходите к этапу 4.
Переходите к этапу 7.

ЭТАП 4. Проверьте идентификаторы шин для всех передатчиков TPMS.

Возможно ли подтверждение всех идентификаторов для передатчиков TPMS?

Q. Результат проверки соответствует норме?

Отрегулируйте давление в шинах до рекомендованного значения. Затем выполните дорожные испытания, чтобы выполнить функцию сброса. Затем переходите к этапу 6.
Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверьте идентификаторы шин для всех передатчиков TPMS.

Возможно ли подтверждение каких-либо идентификаторов для передатчиков TPMS?

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 6. Проверьте функцию сброса.

Проверьте, нормально ли выполнена функция сброса.

Q. Функция сброса выполнена нормально?

Процедура завершена (Был активирован неверный набор идентификаторов шины, что не является неисправностью.)

ЭТАП 7. Проверьте передатчик TPMS.

Определите, для какого передатчика TPMS записан диагностический код в ходе выполнения проверки передатчика TPMS (см. ).
Примечание Передатчик TPMS, который не удается проверить, может быть неисправен, либо может быть не зарегистрирован идентификационный код – в этом случае замена не требуется, просто зарегистрируйте идентификационный код. Если передатчик неисправен, его меняют в процессе регистрации идентификационного кода.

Q. Идентифицированы какие-либо передатчики TPMS?

ЭТАП 8. Повторная проверка диагностического кода.

(1) Поверните выключатель зажигания (кнопка запуска двигателя) из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Процедура закончена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

 

PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Старый
04.10.2017, 16:15

 
#1

Житель Клуба

 

Авто: Pajero Sport QX 3.0

Сообщений: 239

По умолчанию
Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:

Датчик давления воздуха в шинах (Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275

Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова ~ 2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.

Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.

Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.

Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.

Еще один вариант — датчики TPMS для Паджеро Спорт Careud U912-NFtoyota (отчет об установке)

Еще один вариант — датчики TPMS Autel для Паджеро Спорт , отчет об установке и работе датчиков AutelЕще один вариант — прячем ВСЕ датчики в запаску и забываем про них.

statim вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

25 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Alikos, cheran, corvet2007, dtancor, garis007, gfextr, goga1705, ilmenka, kaskas, Mobilis, osimax, PIPE_Smoker, RSOUT, Sand, Sergey K-n, Sokol, svg-nn, TAY22, username11, Vladimir, а270, Гондурас, Добрый хам, жека горный, олег-77

Старый
11.06.2020, 22:23

 
#736

Житель Клуба

 

Имя: Сергей

Авто: я пешком

Сообщений: 447

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


первая ошибка удалилась, а две нет
C1902 — Reset fail (warning threshold).
C1911 — Tyre ID reception fail, Tyre1.

Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates

cintakc вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
12.06.2020, 11:38

 
#737

Вступаю в Клуб

 

Имя: Dmitry

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


Я понял, что мне надо купить новый датчик и установить его в переднее левое колесо. Какие далее действия через NMPS diag, подскажите пожалуйста? Сброс и регистрация 5 датчиков, или просто привязка 4-х датчиков?

dimi3o вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.06.2020, 11:42

 
#738

Житель Клуба

 

Имя: Сергей

Авто: я пешком

Сообщений: 447

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


можете колесо с неисправным датчиком сделать запаской и зарегистрировать 4 датчика, с исправными датчиками
перед регистрацией сброс сделать на панели не забудьте

cintakc вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.06.2020, 13:45

 
#739

Старожил Клуба

 

Аватар для эрмак

 

Имя: Вячеслав

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 2,570

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от dimi3o
Посмотреть сообщение

Я понял, что мне надо купить новый датчик и установить его в переднее левое колесо.

Вообще не так. Берем машину, едем к ОД и жалуемся на неисправность. Они это исправляют, бесплатно. На датчики гарантия распространяется вполне и на форуме уже обращались люди с проблемами и им меняли неисправные датчики.

эрмак на форуме

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.06.2020, 21:26

 
#740

Вступаю в Клуб

 

Имя: Dmitry

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от cintakc
Посмотреть сообщение

можете колесо с неисправным датчиком сделать запаской и зарегистрировать 4 датчика, с исправными датчиками
перед регистрацией сброс сделать на панели не забудьте

Поставил запаску на место колеса с ошибкой по датчику. Сделал сброс TMPS через панель приборов, запустил регистрацию 4-х датчиков через NMPS diag, накачал всё, прокатился. И о чудо, ошибки исчезли. Покатался, всё отлично. Правда повторно смотрел порядок ID датчиков, и ничего не поменялось. Получается, каким-то чудесным образом колесо с датчиком прописанным на месте Tyre 1 (front left), стало считываться на месте запаски. Низкий заряд батареи исключается, так как на этот случай есть отдельная ошибка, которая ни разу не выпадала. Непонятно, решена проблема полность или нет, но, в любом случае, время покажет. Отпишусь позже.

Огромное отдельное спасибо cintakc!!! Если живёшь в Москве, то заеду, поставлю пиво.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от эрмак
Посмотреть сообщение

Вообще не так. Берем машину, едем к ОД и жалуемся на неисправность. Они это исправляют, бесплатно. На датчики гарантия распространяется вполне и на форуме уже обращались люди с проблемами и им меняли неисправные датчики.

Мне сразу сказали в ОД: замена датчика, установка, работа, всё платно, сами виноваты, бортировали колёса у колхозников. Так что не мечтайте. Цена вопроса: от 5к до 10к за одно колесо.

dimi3o вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
12.06.2020, 21:36

 
#741

Житель Клуба

 

Имя: Сергей

Авто: я пешком

Сообщений: 447

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


спасибо за пиво, удачи на дорогах

cintakc вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
12.06.2020, 22:18

 
#742

Старожил Клуба

 

Аватар для Rus_lan

 

Имя: Руслан

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 1,004

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от dimi3o
Посмотреть сообщение

Получается, каким-то чудесным образом колесо с датчиком прописанным на месте Tyre 1 (front left), стало считываться на месте запаски.

Как вариант стал ближе к антенне приёмника сигнал стал считываться лучше.

Rus_lan на форуме

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.06.2020, 17:40

 
#743

Вступаю в Клуб

 

Аватар для osimax

 

Имя: Максим

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 19

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


Не сильно долго радовался китайским датчикам с Алиэкспресса. Вчера ехал на дачу,загорелась ошибка TPMS. Считал с помощью NMPS Diag — Tyre ID reception fail у одного колеса. Сбросил ошибку доехал до дачи.
Сегодня утром снова загорелась ошибка. Теперь уже показывало тоже самое Tyre ID reception fail для 3 колес из 5. Несколько раз сбрасывал ошибки в NMPS Diag — не помогало. Потом в какой-то момент осталась ошибка только по 1 колесу и она уже не сбрасывается, еще раз 10 пробовал.

Фиг знает, может батарейки попробовать поменять в датчиках. Интересно, могли ли на шиномонтаже как-то накосячить — герметика налить на датчики или еще что.
Темепературу на рабочих дачикх показывало по 47-49 градусов. Давление в задних из-за жары стало 2.6.

osimax вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.06.2020, 17:44

 
#744

Житель Клуба

 

Имя: Сергей

Авто: я пешком

Сообщений: 447

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


может некачественные радиодетали китайцев не выдержали температуры в колесах

cintakc вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.06.2020, 18:05

 
#745

Вступаю в Клуб

 

Аватар для osimax

 

Имя: Максим

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 19

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


Может быть (
Может пайка некачественная и от тряски что-то отходит …
Жена после обеда поехала на машине, уже не так жарко было. Говорит, подпрыгнула на лежачем полицейском и ошибка пропала. NMPS Diag пока не читал, что показывает.

osimax вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.06.2020, 20:25

 
#746

Вступаю в Клуб

 

Имя: Василий

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


Помогите пожалуйста советом
Имеем новые собранные зимние колеса с установленными датчиками (aliexpress) и программу nmps diag. Можно ли попробовать прописать второй комплект (4 зимних колеса) не ставя их на машину, а положив рядом с каждым уже установленным колесом и каждое зимнее спустить\накачать для регистрации? Хочется проверить, рабочие ли датчики, а то сообщения выше не радуют(

smile__2008 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.06.2020, 20:32

 
#747

Старожил Клуба

 

Аватар для ZYGARD

 

Имя: Алексей

Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC

Сообщений: 2,880

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от smile__2008
Посмотреть сообщение

Помогите пожалуйста советом
Имеем новые собранные зимние колеса с установленными датчиками (aliexpress) и программу nmps diag. Можно ли попробовать прописать второй комплект (4 зимних колеса) не ставя их на машину, а положив рядом с каждым уже установленным колесом и каждое зимнее спустить\накачать для регистрации? Хочется проверить, рабочие ли датчики, а то сообщения выше не радуют(

Это можно сделать программатором для датчиков, например Autel TPMS pad, я таким прописываю датчики без спускания колес и регистрирую их мутом.

Факт известный, что датчики с aliexpress являются не особо качественными клонами оригинальных, поэтому от них можно ожидать подобных «сюрпризов». Если брать неоригинал, то хорошо зарекомендовали себя датчики dorman или autel (не помню чтобы сбоили).

ZYGARD вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.06.2020, 20:50

 
#748

Вступаю в Клуб

 

Имя: Василий

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


у меня NMPS DIAG, я хочу со спусканием колес, но не ставить их на машину, а просто положить рядом (это зимний комплект)

smile__2008 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.06.2020, 02:24

 
#749

Старожил Клуба

 

Аватар для ZYGARD

 

Имя: Алексей

Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC

Сообщений: 2,880

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


Так получится если перед регистрацией NMPS DIAG позволяет выбрать необходимый комплект датчиков, главное чтобы давление в регистрируемых колёсах изменялось.

ZYGARD вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.06.2020, 09:54

 
#750

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 120

По умолчанию
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от smile__2008
Посмотреть сообщение

Помогите пожалуйста советом
Имеем новые собранные зимние колеса с установленными датчиками (aliexpress) и программу nmps diag. Можно ли попробовать прописать второй комплект (4 зимних колеса) не ставя их на машину, а положив рядом с каждым уже установленным колесом и каждое зимнее спустить\накачать для регистрации? Хочется проверить, рабочие ли датчики, а то сообщения выше не радуют(

Мне тоже предстоит что-то такое сделать. Купил зимнюю резину, диски и китайские датчики. Правда пока не отбортовывал. Хотелось бы все проверить не дожидаясь зимы.
Если возможно, напишите что получилось и подробный порядок действий. Какие кнопки нажимать и в какой последовательности.

Alekc73 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Техническое название ошибки:

C1902 Ride Control RR Shock Actuator Circuit Open

Код C1902 указывает на неисправность гидравлического насоса ABS. Из-за этой проблемы на панели приборов автомобиля может появиться уведомление, а решение ее быстро является важным для безопасного вождения. Если игнорировать эту ошибку, то возможно нарушение контроля над автомобилем при экстренном торможении и маневрировании для избегания препятствий. При этом рекомендуется ездить на низкой скорости как меру предосторожности.

 Типичные причины появления кода неисправности C1902:

  • Выявлен дефект гидравлического клапана в ABS.
  • Неполадки в электрооборудовании привели к неисправности управляющего модуля ABS.
  • Отказ гидравлического блока управления ABS.
  • Неполадки датчика давления тормозной жидкости, приводящие к недостаточной эффективности тормозной системы.
  • Сниженная производительность тормозной системы из-за неправильной установки компонентов тормозов.
  • Повреждения датчиков скорости колес ABS, приводящие к сбоям в системе.
  • Отказ или дефект насосного мотора ABS.
  • Неисправность системы, вызванная плавностью фьюзеляжа ABS или его проводки.
  • Проблемы с мотором приводного механизма, снижающие производительность системы.
  • Ошибочные сигналы управляющего модуля ABS, вызванные другими неполадками в системе ABS или системе стабилизации.

Код C1902 требует немедленного внимания, так как он может вызвать несколько проблем, связанных с ABS, что в будущем может привести к дополнительным финансовым затратам. Процесс ремонта может занять несколько часов, а компоненты, которые потребуется заменить, могут включать в себя гидравлический насос, реле и модуль управления. Методика ремонта зависит от степени проблемы, и замена может не всегда быть необходима. Стоимость этого ремонта обычно составляет от 35000 до 105000 ₽. Рекомендуется своевременный сервис гидравлического насоса и регулярные проверки автомобиля специалистом, чтобы избежать возникновения кода C1902 в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1902:

Что означает код ошибки C1902 для машины?

Код C1902 указывает на проблему с моторным цепью насоса ABS, которая может быть вызвана такими проблемами, как неисправные соединения или полный отказ.

Что нужно проверить при появлении кода C1902?

  1. Проверьте проводку и соединения модуля управления ABS и гидравлического блока управления на наличие дефектов.
  2. Проверьте тормозные шланги и трубки на наличие утечек или повреждений.
  3. Следите за работой системы ABS, чтобы определить, является ли код C1902 периодическим или постоянным.
  4. Убедитесь в том, что уровень тормозной жидкости и её качество соответствуют спецификациям производителя.
  5. Сканируйте систему ABS для поиска дополнительных кодов ошибок, связанных с кодом C1902.
  6. Визуально осмотрите датчики и зубчатые кольца на наличие мусора или повреждений.
  7. Используйте диагностический инструмент для тестирования модуля управления ABS и гидравлического блока управления.
  8. Замените любые неисправные датчики, зубчатые кольца или модули управления при необходимости и очистите код.
  9. Подтвердите успешное устранение кода C1902 с помощью дополнительной оценки системы ABS.

Безопасно ли ездить на машине с этим кодом?

Езда с кодом C1902 может привести к непредсказуемым и опасным ситуациям, нарушая безопасность на скользких дорогах. Поэтому необходимо быстро диагностировать и исправить проблему, чтобы избежать таких ситуаций.

Может ли этот код ошибки привести к дальнейшему повреждению машины?

Игнорирование кода C1902 может привести к значительному повреждению автомобиля и опасности для пассажиров, нарушая способность водителя управлять и останавливать машину в аварийных ситуациях.

Насколько серьезна проблема, вызывающая этот код?

Код C1902 является серьезной проблемой, которая может нарушить основную функцию системы ABS, затрудняя управление тормозами и предоставление необходимого контроля водителю.

Сколько времени потребуется для устранения проблемы, вызывающей код C1902?

Продолжительность ремонта зависит от основной причины, и следует обратиться к квалифицированным механикам, чтобы они предоставили оценочное время ремонта.

Какие детали могут потребоваться для замены, чтобы исправить код C1902?

Неисправность может быть устранена заменой нескольких деталей, включая мотор насоса ABS, модуль ABS или соединения системы ABS к PCM. Диагностические тесты должны быть проведены для выявления конкретной причины неисправности.

Можно ли устранить проблему, вызывающую этот код, или ее нужно полностью заменить?

Замена системы ABS может стать необходимой в некоторых ситуациях. Для лучшего выбора необходимо обратиться к квалифицированным механикам.

Сколько нужно будет заплатить за устранение проблемы, вызывающей этот код?

Стоимость ремонта зависит от степени серьезности и тарифов на работу в регионе. Короткосрочные ремонты стоят несколько сотен долларов, в то время как за серьезные проблемы может понадобиться несколько тысяч долларов.

Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать будущих появлений этого кода?

Регулярное обслуживание может предотвратить повторение кода C1902. Кроме того, предосторожные водительские привычки, такие как избегание резких маневров и торможения, могут продлить срок службы системы ABS.

Улучшит ли устранение проблемы, вызывающей этот код, общую производительность машины?

Код C1902 устраняется для обеспечения правильной и безопасной работы системы ABS, обеспечивающей лучший контроль на дорогах, особенно в слякоть и в аварийных условиях езды. Ремонт также предотвращает дальнейшие повреждения деталей автомобиля и обеспечивает безопасность во время езды.

Поделитесь своим мнением

Описание C1902 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Обрыв цепи привода правого заднего амортизатора 

На английском языке:

Ride Control Right Rear Shock Actuator Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1902. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Vadimag март-апрель 2010
Отогнал машину в Рольф-юг на диагностику, мотор тест сделали — все ОК, оставил машину, на след.день позвонили сказали что вариатор — стружка в поддоне. Выдавать назад машину не хотят — говорят что в любой момент встать может. Пробег 50 тыщ. Не буксовал, прицепы не возил и вообще эксплуатировал аккуратно.
Жду теперь пока согласуют замену по гарантии вариатора.

Поменяли мне вариатор. Все заняло 2,5 недели, при наличии самого вариатора на московском складе Рольфа. Две недели согласовывали, пару дней шла деталь с центрального склада, день меняли и тестировали. Посоветовали не гонять и резко не разгоняться — не любит этого вариатор

VladGor май 2010
Вариатор можно отремонтировать. И проблемы начинаются обычно не с ремня, если не запускать, то ремень останется целым (новый стоит 20 тыс. р).
Про самост. ремонт вариатора создал тему.
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130

Я имел в виду не обрыв ремня (это действительно редкость), а его неустранимое повреждение. Обычно начинается с изменения давления в контурах первичного и вторичного вала. (Часто еще шаговый мотор отказывает, но это не приводит к повреждению ремня.)
Так вот, если длительное время ездить с ненормальным давлением, то начинается проскальзывание ремня, что приводит к задирам на поверхности конических дисков и истиранию боковых граней ремня. Если снять магнитную пробку, то обнаружится металлическая крошка. Через некоторое время машина вообще не поедет. Ремонт в этом случае — замена ремня, валов и устранение первичной причины (ОД меняет целиком).

Stels031 август 2010
+1 новый варик, пробег был 57000, сервис Автодом Белгород, после покупки поехал к офицалам- во вторник сняли характеристики работы варика, в среду еще какие-то, вторник-замена, среда +1. Итог 1неделя с учетом поставки- и новый вариатор. Причина небольшие рывки при троганье, практически на холостых.

sergei131 август 2010
Имеется вариатор от JATCO только на машине Nissan X-Trail 2,5 — пробег 27000км., машина уже не гарантийная
С некоторых пор стали плавать обороты х.х., и при наборе скорости самопроизвольное дергание. Температура воздуха за +30. Чек не горит, но при при диагностике трансмиссии выскакивают ошибки P0746 (Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением) сразу при трогании, затем появляется P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе).
Клапана Давления Магистрали и Давления Вторичного шкива вариатора меняли между собой местами (они одинаковые), ошибки теже, ремень проскакивает, уже стали появляться задиры на валах.
Какие есть мысли?
Заранее благодарен Сергей Т.

Lawyernikki сентябрь 2010
В октябре 2009 г. появился шумовой эффект из-под днища схожий со звуком трещетки на скорости от 5 до 30 км/ч. Симптомов в виде дерганий, провалов и т.п. не было. Машинка на гарантии.
В декабре звук начал раздражать. Обратился в РОЛЬФ-Сити с целью выявления причин. Машину подержали 1,5 недели. В результате сообщили, что полная диагностика ходовой ничего не выявила. Вывод «мастера» — как в фильме ДМБ — звук слышишь — да, и я слышу, но его нет… Катайтесь мол пока, все в норме.
В феврале 2010 звук окончательно оголил нервы. Снова обращение в РОЛЬФ-Сити. Результат тот же — отпустили с наилучшими пожеланиями. Благо ни в первый, ни во второй раз денег за диагностику не взяли.
В апреле 2010 моя неокрепшая детская психика окончательно не выдержала зловещего звука, что повлекло обращение в многострадальный РОЛЬФ с самыми серьезными намерениями — не забирать автомобиль до полного устранения звука и обещанием «реализовать в жизнь» последствия, вытекающие из Закона о защите прав потребителей.
И вот, о чудо, звонок мастера (спустя неделю), который сообщил, что обжалуемый мной зловещий звук издает вариатор. Мол он уже заказан и будет заменен на новый сразу по приходу оного.
Спустя еще неделю мой ласточк был передан мне в полном здравии и не издающим истошных звуков.
С момента замены прошло известное количество времени и 12 тыс. км. Полет нормальный. Работа вариатора в норме (в всяком случае пока).
Такая вот история с поломкой вариатора.
Мораль сего сказания такова — у РОЛЬФа нужно требовать, причем жестко, по-хорошему ничего устранено не будет.

Mishka сентябрь 2010
Lawyernikki Абсолютно такая же проблема.три дня назад отвез машину в автосервис, так как, при движении, на небольшой скорости, когда отпускаешь педаль газа и машина катиться на холостом ходу, появлялся сразу звук (стрекотание). Вообщем в итоге,после долгого катания мастера, объявили мне, что звук идет из вариатора, и решили менять…пробег 40000 км. только вот мне минимум объявили ждать новый вариатор три недели.

Мимо ехал сентябрь 2010
Выгнало масло из вариатора на 36 000 км. Все. На светофоре. За пару минут. Машина просто стоит и не едит. Движок на холостых. На «газ» ноль реакция. Потыркал рычаг, заглушил, завел, загорелась лампочка. Заглушил открыл капот и увидел лужу под машиной.
Мдя. Японская технологичность выраженная через хамуты на шлангах к охладителю от варика вышла мне боком. Просто шланг соскачил с патрубка. Хомут его не удержал. Наверное, густовато масло было, не прогрелось (не смотря на то, что синтетика) вот и был весь перебор давления выплют. Пощупал я эти хамуты… слабовато они сопротивляются на разжатие. В Рольфе сделали все по гарантии, т.е. залили масло, поставили кандовые отечественные хамуты, затянули и тесты тесты… Все впорядке. Долго катался кругами с инженером по гарантии. Все нормально. Рольфовцам зачет. Потерся в ремзоне… одно могу сказать: Молоцы ребята.
В итоге сделал некоторые выводы… вот:
Прогревать ХЛ нужно обязательно. Причем не только двигатель, но и трансмисию, т.е. нужно первые километры не напрягать машину. Далеко не спорт кар.

ДмитрийXL ноябрь 2010
Всем привет.На машине пробег 56000,на 48000 меняли варик,может ли новый начать умирать через 8тыс.Теже самые провалы при разгоне,только без подергиваний.До конца гарантии 1.5 недель.ОД целый день смотрит,тока ни че не видит.Диагностика коробки-все хорошо,провода все воткнуты.

shmur январь 2011
Добавлю в тему свои 5 копеек.
12.01 по дороге с работы загорелся ЧЕК. Доехал до дома и утром 13.01 на диагностику. Определилось 3 шибки: какая-то несоосность и 2 ошибки-низкое давление во 2 и1 контуре. Комп ХЛ фиксирует пробег на момент появления ошибки и время работы двигателя с ошибками. Уменя пробег до сервиса составил 5км, но время(так вышло-1час). На подъёмнике-левая полуось в масле чистом и свежем, на щупе около 0,5см. Короче выдуло масло через сальник полуоси. Инженер по гарантии комментировать ситуацию не стал, но показал на складе нутро вариатора, погибшего по причине отсутствия масла из-за пробитого суком в лесу радиатора (в гарантийном ремонте отказано). Зрелище конечно удручающее и цена ремонта 450тыр окончательно испортила настроение. Вечером внимательно почитал описание вариатора(СПАСИБО Sergy!!!) и понял, что причина не в сальнике, а в контурах высокого давления. Вариатор однозначно на замену.
Сегодня пришло положительное решение по гарантийной замене из РОЛЬФ. 26 января обещают вернуть отремонтированную машину. Машина изготовлена:3 декада июня 2008г. Куплена 27.12.2008г. пробег 39970км.ОД -«САВВА-Авто.» Надеюсь что всё закончится благополучно, но душевному равновесию такие ситуации не способствуют.
ПЫ СЫ. Посторонний шум слышно только при открытом капоте и других аварийных сообщений не было.

Сегодня забрал машину. По акту гарантийного ремонта под замену, отдельной строкой попал и гиротрансформатор. Вот и цена поезки с горящим ЧЕКом. Т. Е. с момента индикации ЧЕК двигатель работал 1час и проехал я ВСЕГО 5 км. Ремонт -14 дней. Гарантия рулит!!!! И вообще рад, что обошлось без затрат с моей стороны и нервотрёпки.

VladGor январь 2011
варик ремонтопригоден, только с этим тяжело у нас, спецов мало
и запчасти почти не поставляются
цена в exist на восстановленные от 270 до 550 т (почему такой разброс?)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8A906B0D&sr=79
http://www.exist.ru/help/repair.aspx
но есть БУ по 40 т

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1900101 40017 ошибка обновления windows 10 как исправить
  • C1900101 30018 ошибка обновления windows 10
  • C1900101 20017 ошибка обновления windows 10 как исправить
  • C1900101 2000c ошибка обновления windows 7
  • C18a000a hp officejet pro x476dw ошибка