Страницы: 1 [2] 3 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Индикатор пробуксовки загорелся (Прочитано 10376 раз)
Что за рукожопые мастера? Кто же лезет в автопроводку, не отключив питание?
Записан
А вот такие теперь спецы.Будьте готовы! ВСЕГДА!
Записан
КУДА ДЫМ—-ТУДА И ВЕТЕР!
А вот такие теперь спецы.Будьте готовы! ВСЕГДА!
Как то не привычно, что не отключают аккумулятор. Причем поголовно. Что сигнализацию ставили в одном месте, что Вебасто в другом.
Записан
…Не могу уснуть, просто раздражает наличии горящего индикатора.
PS Знал бы, ездил бы с японоговорящей головой — новую бы не ставил…
Желаю тебе поскорее разобраться с теперешней проблемой, а впредь поменьше беспокоить машину!
«Колхоз» и спокойный сон- вещи не совместимые!
Записан
Проблема решилась заменой предохранителя.
Записан
Проблема решилась заменой предохранителя.
Видел мужик на ауди руками махал возле автоэлектриков — ставили сигналку, ЭБУ сожгли…
Записан
Предохранитель, кажись, тот, который … вообщем, когда он сгорел, то кнопка СТАРТ видела брелок только в упор.
На расстоянии 20 см уже ничего не видела.Ошибка.
Спрашивал парня со сканером, какая ошибка, он молчал, потом понял почему.
Что-то связанное с напряжением (voltage) и рулевым колесом (steering whell)
К сожалению, фото не сделал.
Сегодня столкнулся с в точности такой же проблемой.
Коды ошибок (для поиска):
C1432
C1884
B2414
U110B
Дело оказалось в перегоревшем предохранителе №53 под капотом (на фото обвёл овалом).
53 ECU-B 10A
Электронный блок управления кузовными системами, приборы, отопитель, датчик рулевого управления, пульт дистанционного управления, память положений сиденья, регулировка наклона и длины рулевой колонки, многофункциональный дисплей, интеллектуальная система доступа и запуска, складывание сидений, охлаждаемый отсек, потолочный модуль
Записан
Предохранитель, кажись, тот, который … вообщем, когда он сгорел, то кнопка СТАРТ видела брелок только в упор.
На расстоянии 20 см уже ничего не видела.Ошибка.
Спрашивал парня со сканером, какая ошибка, он молчал, потом понял почему.
Что-то связанное с напряжением (voltage) и рулевым колесом (steering whell)
К сожалению, фото не сделал.Сегодня столкнулся с в точности такой же проблемой.
Коды ошибок (для поиска):
C1432
C1884
B2414
U110BДело оказалось в перегоревшем предохранителе №53 под капотом (на фото обвёл овалом).
53 ECU-B 10A
Электронный блок управления кузовными системами, приборы, отопитель, датчик рулевого управления, пульт дистанционного управления, память положений сиденья, регулировка наклона и длины рулевой колонки, многофункциональный дисплей, интеллектуальная система доступа и запуска, складывание сидений, охлаждаемый отсек, потолочный модуль
А блок предохранителей так понимаю, святой водой крапили?
Записан
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 Все Вверх
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Меняли рулевой карданчик — сбили «нулевую» точку, теперь имеется нестираемая С1433. Прочитал память S93C66 — почистил, можете проверить правильно или нет, заранее спасибо.
Вложения:
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 410
- Адрес:
- Чистополь
А объясните пожалуйста, при чем здесь память и причем здесь почистил?
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Всегда делают на снятой клемме, после выставляют руль в нули и одевают клемму, если ошибка и возникает, то без проблем стирается
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Скорей всего порвали шлейф
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Шлейф не порвали, там запас оборотов (руль вращается на 1.5 оборота, а шлейф на 2.5 в каждую сторону) И датчик угла поворота стоит ещё до шлейфа!
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 752
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Вы проверили?
Код С1433 — Внутренняя цепь датчика угла поворота рулевого колеса.
Условия обнаружения кода:
1) При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В ЭБУ системы противоскольжения в течение 0,012 с принимает сигнал ошибки от датчика угла поворота рулевого колеса.
2) В течение не менее 1 с регистрируется обрыв в цепи питания датчика. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Всё проверено, +- и CAN. Я же сказал что шлейф и датчик никак не связаны между собой у каждого своя проводка. Эта ошибка лечится только правкой дампа — вот http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php или можете сами погуглить. Не надо пустых постов, я задал конкретный вопрос, если не знаете тогда ничего не отвечайте!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 922
- Адрес:
- Екатеринбург
С Лексусом RX было точно так же . После замены АКПП .
Скачал с профильного форума нужный дамп , залил и проблема ушла. -
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Rumbin33, ну не пыли уважаемый!
Если так
То это Ваш «косяк», ещё раз всё проанализируйте дамп , мож микру поменять на новую,и уверен всё получиться.
Мне интересно чем закончиться, я с этим не сталкивался ещё. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Поделитесь дампом в личку пожалуйста.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А если всё поставить как было — не вариант?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 922
- Адрес:
- Екатеринбург
Завтра гляну на работе , если сохранился конечно .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Проблема решена правкой дампа и выставлением шестерни, отдельное СПАСИБО
андрюha, за предоставленную информацию.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,660
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
rumbin33, если не секрет, что в дампе правили? Можно в личку.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А только выставление шестерни результата не давало? Просто я сталкивался на Опель Астра с переставленным на 180град карданчиком. Пока не перевернул — всё было бестолку. А как только перекинул — само всё выставилось и погасла лампочка. Даже обучать не пришлось. И на VW также было из-за неправильной установки подрулевого шлейфа в нулевое положение.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 922
- Адрес:
- Екатеринбург
Не за что , толком то все равно ничем не помог . Искал дамп сегодня , так и не нашел .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Извиняюсь отдельное СПАСИБО адресовано человеку с ником андрей юрьевич
LENID, вы читали мои сообщения полностью? Там две ссылки где всё подробно написано, в частности:
-датчик поворота руля — упал во внутреннюю ошибку.
-падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием.
-имеется нестираемая ошибка С1433 — Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. При просмотре данных в реальном времени угол поворота завис в положении -860 градусов.(Сколько не крути этот датчик — показания не меняются)
— Код неисправности С1433 указывает не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку!
Вот вам еще раз ссылки:
http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php
https://www.drive2.ru/b/2861057/
В первой ссылке есть список авто у которых имеется данная «болячка», а еще
она присутствует у Nissan Pathfinder. -
offline
ремонт авто.
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Уфа
Помогите пожалуйста дампом! Спасибо!
-
диогностика чип тюнинг
- Регистрация:
- 21.11.2010
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Пермский край
дамп правится только свой
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Можно вычитать, не выпаивая микросхемы? Или обязательно выпаивать?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
То есть теперь любую ошибку, связанную с косяками исполнителей, лечат правкой дампа? До замены все было в порядке, а после надо править дамп…надо в Японию написать. Придуркам узкоглазым…чтоб больше никаких мануалов по ремонту не писали. Кроме одного. Исправить дамп.Добавлено через 2 минуты
Р0300 — исправьте дамп.
Р0340 — исправьте дамп.
С0035 — исправьте дамп.
И т.д.Последний раз редактировалось Необратимость; 19.06.2019 в 00:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Необратимость, так устроен этот датчик, если эта ошибка вылезла, то по мануалу нужно менять датчик на новый, это уже головастые ребята придумали просто дамп почистить,чтобы из за своего косяка на бабки не попадать. Ибо никто не читает как правильно карданчики менять, что там метки надо ставить чтобы не перекрутить, и фиксировать всё надо, а тут производитель взял и свинью такую нашему брату подсунул, чуть ошибся и покупай новый датчик)))
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Я раз вляпался с датчиком на лендкрузере. Точнее вляпался не я, а те, кто менял. Разобрались, вернули на место и техстрим всё оживил. По коду не помню, но что-то про положение датчика. Причём не терся даже после возвращения в нужное положение. Как и здесь.
-
Закрытая тема.
Ошибка Toyota C1201 — распространенная проблема. При появлении данной ошибки нужно обратиться на СТО или самостоятельно найти причину и устранить ее. Чаще всего решение обходится легким испугом или заменой датчика быстро и недорого.
Однако бывают исключения, когда необходим капитальный ремонт.
Это сигнал о неисправности системы управления двигателем, в которую входят следующие детали:
- Электрические кабели;
- Датчики, показывающие работу элементов двигателя;
- Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;
Чтобы вычислить причину такой проблемы в Ленд Крузере, необходимо продолжить проверку систем двигателя. Есть проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.
Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
Наиболее частыми причинами его появления в Toyota Rav 4 являются:
- Замена моторного масла происходит нерегулярно, с нарушением графика технического обслуживания, либо в двигателе используется некачественное масло (что приводит к накоплению отложений в каналах смазки двигателя);
- Проблемы с газораспределительной системой, работой распредвала или коленвала;
- Неисправен один из этих датчиков: коленчатого вала (WPC), вращения колеса (обычно переднего правого), кислорода, расхода воздуха;
- Проблемы с зажиганием;
- Произошел сбой в блоке управления;
- Обрыв в силовой цепи в системе управления двигателем;
Как устранить неисправность?
Для устранения такой неисправности в Toyota Prado 150 и других моделях японской марки необходимо определиться с типом установленного двигателя. Затем используйте сканер, чтобы получить коды неисправности из системы управления двигателем. Если система не выдает эти коды, это означает отказ ECM. Затем необходимо произвести замену блока управления двигателем, действуя по следующей схеме:
- необходимо снять крышку с моторной головки, для этого поочередно отключаются пара передних зажимов и пара задних зажимов;
- Отсоедините разъемы от датчиков, воздушный шланг, снимите крышку с воздушного фильтра;
- Откручиваем 3 болта и вынимаем корпус блока управления двигателем;
- Выньте его из корпуса, нажав на защелки и потянув вверх 2 рычага;
- Отсоедините разъемы и снимите ECM;
- Снимите скобу;
- Заменить блок и собрать все как было;
После этого код ошибки s1201 должен исчезнуть и больше никогда не появляться. Вы можете удалить его со своего компьютера вот так, если он не исчез и вы решили проблему:
- Во время движения автомобиля трижды нажмите напольный тормоз;
- Трижды снова набираешь скорость 50 км / ч или чуть больше;
- Тормоза нажимаются на 3 секунды;
- Убедитесь, что при этом гаснет сигнальная лампа АБС;
Другой вариант — удалить сбой системы с помощью специальной программы. Важно помнить, что интерпретация кода неисправности для разных двигателей Toyota Camry 40 и для разных моделей Toyota будет разной. Вам необходимо проверить таблицу ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.
Вместо вывода
Главное правильно определить причину появления s1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики с необходимым прибором и специалистом вряд ли получится, поэтому обратитесь за диагностикой на СТО. Очевидный обрыв кабеля легко найти и отремонтировать самостоятельно, заменить датчик WPC или сбросить неисправность компьютера. Не каждый может выполнять более сложную работу самостоятельно.
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка С1201 (Прочитано 17007 раз)
Всем привет, помогите найти причину. Двигатель 1KD FTV 173л. На холостых при нажатии педали газа обороты доходят до 1500 и машина не едет. Если заглушить и заново завести едет нормально, а на перекрестках снова возникает такая проблема. На приборной доске вылез check, VSC TRC, VSC OFF. Съездил на диагностику в 3 разных места везде показывало код ошибку 78 Р1229. Все в один голос кричали что надо менять форсунки, якобы 4-я переливает. Снял форсунки отвез на стенд все в норме, как поставил на место ошибка изменилась на С1201/51 неисправность блока управления двигателем и АКПП. Сам я из Норильска у нас нет нормальных специалистов все хотят развести на денежки как обычно. Может у кого нибудь была данная проблема, подскажите что делать куда лезть. Заранее спасибо
Записан
Собственно, С1201 — это ошибка системы VSC, которая говорит о том, что есть ошибка/неисправность в блоке управления двигателем, и поэтому VSC отключена. Надо прочитать ошибки из ЭБУ двигателя, тогда станет понятнее. а P1299 — это ошибка по давлению в топливной рампе. Чаще всего бывает по причине залипания регулятора давления в ТНВД.
и это….сходите в Приветствие…
Записан
редукционные клапана не проверял?
Записан
пока нет, завтра будет электрик смотреть потом отпишусь
Записан
Всем привет, сегодня сняли клапан, вроде все манжеты нормальные оказались, протерли и поставили назад. После запуска стала работать лучше, нет провалов акселератора, но на холостых глохнет иногда, электрик говорит надо новый клапан брать, но я думаю еще поездить посмотреть и хочу сепаратор поставить чтоб меньше проблем было по топливу.
Позже напишу о поведении машины. Всем спасибо
Записан
Всем привет на конец пришел Регулятор давления топлива, вчера сразу поехал его менять и за одно промыл систему Винсом, все ошибки пропали машина стала зверь всем спасибо за помощь
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибка С1201 в Тойоте – является распространенной проблемой. При появлении этой ошибки, следует либо обращаться на СТО, либо самостоятельно искать причину и устранять ее. Чаще всего, решение обходится легким испугом или заменой одного датчика, быстро и не дорого.
Однако, бывают и исключения, когда требуется серьезный ремонт.
Содержание
- О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?
- Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
- Как устранить неисправность?
- Вместо вывода
Это сигнал о сбое в работе системы, управляющей мотором, в которую включены такие детали:
- Питающие провода;
- Датчики, дающие показания о работе элементов мотора;
- Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;
Для вычисления причины такой неполадки в Ленд Крузер, необходимо продолжить проверку систем мотора. Есть отработанный и проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.
Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
Наиболее распространенные причины, вызывающие ее возникновение в Тойоте Рав 4 такие:
- Замены моторных масел происходят нерегулярно, с нарушением графика ТО, либо используется некачественное масло в моторе(что вызывает накопление отложений в каналах смазки мотора);
- Неполадки с газораспределительной системой, работой распредвала либо коленвала;
- Вышел из строя один из таких датчиков: коленвала (ДПК), вращения колеса (обычно на переднем справа), кислорода, расхода воздуха;
- Неполадки с зажиганием;
- Произошла поломка управляющего блока;
- Обрыв в цепи питания в системе управляющей мотором;
Как устранить неисправность?
Для устранения подобной неисправности в Тойоте Прадо 150 и прочих моделях японского бренда, необходимо определить тип установленного мотора. Затем, с помощью сканера получить коды ошибок DTC от системы управления мотором. Если система эти коды не выдает, это означает поломку блока ECM. Тогда необходимо заменить ECM, действуя по такой схеме:
- Нужно снять с головки двигателя крышку, для этого поочередно разъединяют пару передних и пару задних фиксаторов;
- Отключают от датчиков разъемы, шланг воздуха, снимают крышку с фильтра воздуха;
- Выкручивают 3 болтика и достают корпус ЕСМ;
- Вытаскивают его из корпуса, нажав фиксаторы и отведя 2 рычага вверх;
- Отсоединяют разъемы и вынимают блок ЕСМ;
- Снимают кронштейн;
- Заменяют блок и собирают все как было;
После этого код ошибки с1201 должен пропасть и не возникать более. Стереть ее из компьютера можно таким способом, если она не пропала, а проблему вы устранили:
- В движении на машине трижды нажимают тормоз в пол;
- Трижды снова достигают скорости 50 км/ч или чуть более;
- Тормоза выжимаются на 3 секунды;
- Следят, чтобы при этом индикатор ABS погас;
Еще один вариант – удалить сбой системы при помощи специальной программы. Важно помнить что интерпретация кода ошибки разных моторов Тойота Камри 40 и для разных моделей Toyota будет различной. Нужно сверяться с таблицей ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.
Вместо вывода
Главное правильно определить причину появления с1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики необходимым прибором и специалиста это получится вряд ли, поэтому обращайтесь на СТО по поводу диагностики. Самостоятельно легко найти и устранить явный обрыв провода, заменить датчик ДПК или сбросить компьютерный сбой. Более сложные работы выполнить самостоятельно не каждому под силу.
Одной из распространенных проблем на Ленд Крузере является ошибка C1201. Любому автовладельцу нужно знать причины ее возникновения и способы самостоятельного устранения.
Что означает ошибка c1201 на Ленд Крузере
Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser указывает на неработоспособность системы управления двигателем, включающую следующие компоненты:
- датчики, снимающие и фиксирующие показания всех блоков двигателя;
- систему проводов;
- электронный блок управления, обрабатывающий информацию, поступающую с датчиков.
Чтобы выяснить, какой именно блок вышел из строя после обнаружения ошибки C1201 Тойота Ленд Крузер 200, необходимо провести дальнейшую диагностику. Для этого разработан определенный алгоритм, позволяющий методом исключения выявить неисправность и устранить ее.
Устранение неисправности
Если высвечивается ошибка C1201 Тойота Land Cruiser 200, надо установить тип двигателя и в соответствии с этим произвести необходимую настройку.
Далее следует проверить вывод кодов DTC системы управления двигателем. Если они не появляются, то необходимо заменить ECM в соответствии со следующим алгоритмом действий:
- Разъединив поочередно 2 передних, а затем 2 задних фиксатора, снять крышку головки цилиндров.
- Отсоединив разъемы датчиков, зажимы и шланг вентиляции, удалить крышку воздушного фильтра. Затем, открутив 3 болта, извлечь его корпус.
- Надавив на фиксаторы, следует отвести вверх 2 рычага, отсоединить имеющиеся разъемы и вытащить ECM.
- Снять кронштейн.
После замены неисправного ЕСМ ошибка C1201 Тойота Land Cruiser Prado 120 не должна высвечиваться на дисплее прибора.
Если коды DTC отображаются на экране, надо сравнивать их с данными таблиц, прилагаемых к каждому конкретному диагностическому устройству.
При ошибке C1201 Тойота Land Cruiser Prado 150 коды будут отличаться в зависимости от типа двигателя.
Кодов DTC для проверки СУД насчитывается более 60. В каждом из них есть расшифровка, в которой указан проблемный участок, требующий ремонта или замены.
Распространенные неисправности:
- нарушение целостности проводов или замыкание цепи индикатора кислорода;
- повреждение гидравлического клапана изменения фаз или фильтра;
- замыкание в цепи индикатора массового расхода воздуха или to на впуске;
- нарушение функционирования кислородного индикатора;
- разрыв в цепи коленчатого или зубчатого вала;
- нарушение в системе зажигания;
- проблемы с присоединением вакуумного шланга.
При обнаружении ошибки C1201 Тойота Прадо 150 и других модификаций автомобиля включается аварийный режим, блокирующий кнопки VSC и TRC. После устранения неисправности происходит автоматическая отмена принятых мер.
Рекомендуем вам ознакомиться – ect pwr.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Утро сегодня выдалось тревожное. Жена утром кидает фото со словами, ехать дальше можно?))))) Пришлось оперативно сменить авто. Кукурузник поставили, разъехались по работам. Я начал искать с чего начать решение проблемы.
Утреннее фото
На форуме лэнд-крузер решение одно, снимите клеммы, подождите 15 минут и все. Читал много, начитался столько всего, от мала до велика.
Вечером приехал, подключил комп. Было 2 ошибки P0087 и C1201. Первая это низкое давление в топливной рампе, вторая общая ошибка по блоку управления.
Первым делом полез в топливный фильтр. Когда вытащил, глаза на лоб вылезли. Фильтр менялся 1000км назад с заменой масла.
Благо в период ажиотажа запчастей набрал расходников. Сменил фильтр. Стер ошибки. Все хорошо.
Полный размер
Ошибки погасли
За одно проверил корекцию по форсункам. Все на тех же позициях как и при покупке.
Будем мониторить дальше.
P.s. заправляемся газпром, лукойл и ногда кириши. Непонимаю, что случилось, откуда столько грязи…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 276 000 км
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: Тойота
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Andreipredator
0
-
Откуда: Краснодар
-
Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Andreipredator
0
-
Откуда: Краснодар
-
Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Andreipredator
0
-
Откуда: Краснодар
-
Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Слава T4R
9
-
Откуда: Москва, р-н Царицыно
-
Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004
Andreipredator
0
-
Откуда: Краснодар
-
Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Слава T4R
9
-
Откуда: Москва, р-н Царицыно
-
Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004
Andreipredator
0
-
Откуда: Краснодар
-
Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Слава T4R
9
-
Откуда: Москва, р-н Царицыно
-
Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004
Andreipredator
0
-
Откуда: Краснодар
-
Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Слава T4R
9
-
Откуда: Москва, р-н Царицыно
-
Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004
Andreipredator
0
-
Откуда: Краснодар
-
Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Слава T4R
9
-
Откуда: Москва, р-н Царицыно
-
Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004
Andreipredator
0
-
Откуда: Краснодар
-
Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
26.10.2010 10:53
#1
Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction
Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction. горит CHECK.отключены все системы ,TRK,vsc.Кто что может сказать по этому поводу?
-
26.10.2010 11:55
#2
это повод!!! наливай!! :-))
по этому случаю анекдот — Вовочка говорит родителям: хотите я познакомлю вас с девачкой, которая не курит и не пьет?
— Приводи, познакомь!.
Вовочка приводит домой девачку, родители спрашивают ее- что действительно не пьешь не куришь?
— Угу — отвечает девачка — не могу больше.вот и комп от машины imho говорит — не могу больше.
Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
-
26.10.2010 14:56
#3
непонятно немного)диагносты говорят мол датчик ,который перед катализаторм стоит?похоже на правду?
-
26.10.2010 16:24
#4
Engine — двигатель
Control — Управление
System — Система
Malfunction — неисправностьдумай сам.
Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
-
27.10.2010 02:13
#5
получается неисправность компьютера)или неисправность какого то узла,вызвавшая неисправность компьютера?требуется замена компьютера?или что?
-
27.10.2010 02:53
#6
если комп жив, то он тебе неисправность узлов обозначит точнее. скажем, что такой-то датчик не исправен.
а так это сообщение об ошибке я бы перевел так — неисправность системы управления двигателем.Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
-
27.10.2010 08:33
#7
да перевести я и сам умею))так что делать то?
-
27.10.2010 11:46
#8
комп поменять не пробовал?
Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
-
29.10.2010 01:35
#9
Если правильно понял, то это ошибка системы VSC. правильно?
Если так, то в таком случае эту ошибку нужно понимать так «система VSC говорит, что в ECU есть ошибки».
Соответственно нужно читать ошибки ECU, а потом делать какие-то выводы.Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
Aristo JZS160 VE
-
08.11.2018 11:40
#10
Привет скинь цифры свои хочу спросить по ошибке с1201
-
08.11.2018 12:02
#11
Это ты с какого блока считал?
Если что то происходит с двигателем, практически ВСЕ что может произойти, приводит к полному отключению всего и вся, т.е. и TRC и VSC, короче, ВСЕ будет отключено… Делается это для того что ты ты гарантированно занялся починкой двигателя. Вот эта ошибка и говорит что что то с двигателем… А вот что, тут надо разбираться… прочитай ошибки именно по двигателю… если влетал в ямы или еще чего деал с подвеской, проверяй проводку к датчикам АБС, проверь массы везде… Еще проверь состояние аккумулятора и системы зарядки в общем… Ибо падение напряжения ниже 10 вольт приведет вот к такому вот результату, да и прикуривать от этих машин крайне не рекомендуется.
Ошибка пока что не смертельная…Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
-
19.10.2021 23:09
#12
На форуме по РАВ4 отдельная и старая (с 2013 года аж) ветка есть по этой самой ошибке С1201 — https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-oshibka-C1201-t26872
Я так понял, что и на Авенсисах и на РАВ4 причины этой ошибки одни и те же. И чаще всего это неисправный блок валвематика. Но он ремонтируются, так что не всё так страшно.
Ошибка C1201/51 Неисправность системы управления двигателем
Описание C1201
Если обнаружена неисправность в системе управления двигателем, функция работы в аварийном режиме отключает VSC и TRC. Когда сигналы от двигателя приходят в норму, аварийный режим отменяется, и DTC не сохраняется.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1201/51 | Сигнал неисправности системы управления двигателем сохраняется в течение 5 секунд. | Система управления двигателем |
Последовательность проверки C1201
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем DTC.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей— OK:
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
-
Сбросьте DTC (система управления двигателем).
-
Проверьте DTC (система управления двигателем).
Результат
Результат Следующий шаг DTC выводится А DTC не выводится B
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
3.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Сбросьте код DTC.
-
Проведите дорожные испытания.
-
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.
Результат
Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC C1201/51 выводится B
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)
Страница 1 из 11
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Еще один косяк Тойоты………….
Обычно после пробега 60 000-100 000 км на панели приборов загорается датчик желтого цвета » KDSS»(неисправность системы KDSS) …. первая причина и куда надо смотреть…это блок клапанов системы KDSS, который крепиться на раме под авто, в районе водительского сидения(под ним)…
Снаружи, он(блок KDSS ) закрыт «броней» (вид снизу авто):
Снимаем «броню»( откручиваем два винта…ключ на 12), «броня» добротная, сталь 2мм, минимум:
Бод «броней», находится сам блок клапанов системы KDSS
Этот блок и его единственный электро- разъем, подвергается воздействию агрессивной среды(грязь, вода , химикаты) т.к. с боков он ни чем не закрыт
Причина неисправности( загорание датчика желтого цвета » KDSS»), это сгнившие или окислившиеся контакты в разъеме(обведено красным):
- Нравится x 2
Последнее редактирование: 26 апр 2013
-
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150
Аха, и если тачка на гарантии ещё то ОД приговаривает весь блок под замену, им прще поменять всё целиком чем клемы чистить и паять ))) . Герметик поможет .
- Нравится x 1
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Так и есть:
1) Если авто на гарантии…то Офы меняют…..весь блок
2) Помоги себе сам….загерметизируй разъем….герметиком….что бы контакты не гнили и не окислялись………………….И все это на точиле за 2 000 000рублей………………..
Последнее редактирование: 26 апр 2013
-
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Не у всех такой БАГ, но рисковать не стоит. Славка, а ты уже загерметизировал ?
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Такой баг восновном в тех регионах, где химию и соль зимой не жалеютВить, я вчера снял «броню»(фото выше), у меня там сухо и тепло (на «землю» в отпуск я езжу летом, а зимой у нас на Севере соль и химикаты не используют)…..пока не трогал, но знаю что многие герметизируют…
- Нравится x 1
Последнее редактирование: 27 апр 2013
-
ALEXXX
Популярный автор
Бывалый- Регистрация:
- 5 ноя 2008
- Адрес:
-
Новочеркасск
- Оценки:
- +35
/0
/-0
- Имя:
- A.B.
- Авто:
- TLC Prado 120,150
Спасибо, обязательно залезу посмотрю.
Много лет назад, я также по совету коллег по клубу за герметизировал провода к амортизаторам и благополучно ездит авто до сих пор!
-
motor48
Читатель
Зарегистрированный- Регистрация:
- 30 апр 2010
- Род занятий:
- Дилер Yamaha
- Адрес:
-
Липецк
- Оценки:
- +1
/0
/-0
GX 460 2010 года. Месяц назад загорелась лампа KDSS. Ну, что делать, начал читать в инете все. Быстро стало понятно, что, скорее всего, у меня отгнили ножки в разъеме…. Ну, в общем, как у большинства.
Сегодня вскрыли блок клапанов KDSS (48006-60030), оказалось, что не просто ножки отгнили, а сгнили почти все внутренности. Похоже из-за конденсата. Так что проблема не из-за влаги в разъёме — начинает гнить изнутри. Неспроста Тойота целиком по гарантии меняет тем, у кого еще она не вышла.
Короче, перепаяли провода к соленоидам, загерметизировали силиконом, соединили провода новым разъемом. Жду до завтра — сохнет. Кстати все делали не снимая блок с автомобиля.
Хочется надеяться, что жить будет, а то ОД объявил за запчасть 96000 руб, да плюс жижка и работа. Сразу скажу: делал не сам, а слесаря г. Липецк.
Всем удачи.- Нравится x 1
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +519
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Буквально на днях смотрел для нашего одноклубника машину перед покупкой. Ни в описании, ни на словах продавцы про проблему КДСС не упомянули. Вскрылось все после мойки — загорелась лампочка системы. Приговор был аналогичный — замена блока в сборе. Машину в итоге не взяли, ибо лезть внутрь блока в надежде сделать на коленке никого не грела, а по деньгам машину уступали недостаточно.
-
55Alex
Хочу все знать!
Действительный участник- Регистрация:
- 8 май 2011
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +2
/0
/-0
- Авто:
- TOYOTA Highlander 2014 LUX
Коллеги, как данный разъём открывается, а то боюсь сломать.
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Не совсем понятен вопрос….
Если надо РАЗЪЕДИНИТЬ разъемы, то там есть усик, на него жмем и вытаскиваем….Если надо разобрать разъемы, то «мама» на защелках, а «папа» выполнен заодно с пластмассовым корпусом….
-
55Alex
Хочу все знать!
Действительный участник- Регистрация:
- 8 май 2011
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +2
/0
/-0
- Авто:
- TOYOTA Highlander 2014 LUX
Ещё пара вопросов:
— где усик?
— какие контакты поверять? на корпусе или в разъёме.
Не ругайтесь если вопросы не корректные. Гарантия на авто закончилась и думаю ОД будет качать деньги по максимуму, поэтому пробую исправить самостоятельно. -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Ни чего личного…..но с такими вопросами Вам лучше найти специально обученного человека, там все на виду…..даже не знаю как объяснить…..
Контакты гниют, что в разъеме что в корпусе, разъедините будет видно…. -
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +519
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
У дилеров работа такая: качать деньги за имя. Но есть и оборотная сторона медали.
Поскольку никто не сможет доказать, что вы специально и злонамеренно гноили разъем, значит причина выхода из строя — конструктивная особенность автомобиля, заложенная (видимо, ошибочно) производителем. А поскольку вы не можете отвечать за недостатки товара, возникшие в результате конструктивных недоработок, значит и устранять их должен или дилер, или Тойота-Россия, или ТМК за свой счет.
Я бы не отбрасывал вариант гарантийного ремонта. Даже, скорее, с него бы и начал. А заплатить деньги — всегда успеется. -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
-
Горит у меня на панели КДСС, ну и пусть горит, мне это никак не мешает. Или я что-то не понимаю.
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Если уже все плохо и запущено, а именно произошло отгнивание проводов как внутри разьема так внутри блока клапанов(выхода контактов соленоидов), то можно попробовать реанимировать блок KDSS,
ОБЫЧНО Вот в таком виде этот блок находится под машиной:
Чтобы было удобнее подлезть к блоку откручиваем порог.чтобы он не упал под одну сторону лучше подложить что то, канистру например
Далее откручиваем защиту блока и защиту трубок .далее откручиваем два болта на 12 снизу блока и один сверху, откручиваем крепление трубок к кузову (два для трубок идущих назад и два крепежных болта от трубок идущих вперед).Далее опускаем блок на трубках вниз, щеткой очищаем все от грязи , потом снимаем эл. разьем с блока и в зависимости от его запущенности…реанимируем, если все нормально то изолируем смазкой.
- Нравится x 2
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
- Нравится x 4
Последнее редактирование: 21 май 2015
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Далее, желательно подключить диагностический прибор и если ошибки убираются,значит связь с соленоидами и датчиками давления присутствует, то на формирователь прокладок приклеиваем крышку блока и обмазываем провода подальше от блока.
Даем просохнуть, крепим все на место и заливаем в несколько проходов тектилом или аналогом для избежания рецидива прилегающие трубки тоже обрабатываем.
Теперь каждое ТО откручиваем по два болта (снимаем защиту трубок и блока кдсс)и высыпаем от туда землю.
- Нравится x 6
-
Слав, это пипец!!! Вот ты додельник!)))
п с иди лучше Волгу охраняй)))- Нравится x 1
Страница 1 из 11
Поделиться этой страницей