C1851 ошибка тойота прадо


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

26 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C1851 TOYOTA - сбой низкого давления в верхней части системы KDSS - Авто-Коды

C1851 TOYOTA — сбой низкого давления в верхней части системы KDSS — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1851 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик давления аккумулятора или электромагнитный клапан управления стабилизатором
  • Датчик давления аккумулятора или управляющего электромагнитного клапана жгута проводов открыт или замкнут
  • Датчик давления в аккумуляторе или цепи управления электромагнитным клапаном стабилизатора плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ стабилизатора. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) В гидравлическом контуре Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) жидкость находится под давлением. Если температура жидкости составляет 20 ° C (68 ° F), давление составляет приблизительно 3,0 МПа (30,6 кгс / см2, 435 фунтов на квадратный дюйм). ЭБУ стабилизатора устанавливает код OBDII, когда давление жидкости не соответствует заводским характеристикам.

  • Код C1851 TOYOTA — Неисправность низкого давления в системе kdss

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик давления аккумулятора или электромагнитный клапан управления стабилизатором
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления аккумулятора или электромагнитного клапана управления стабилизатором
    • Неисправность электрического соединения датчика давления аккумулятора или электромагнитного клапана управления стабилизатором
    • Неисправен ЭБУ управления стабилизатором.

    Как исправить код c1851 toyota?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1851 toyota?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1851 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1851 toyota?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код тойота c1851?

    В гидравлическом контуре системы кинетической динамической подвески (KDSS) жидкость находится под давлением. Если температура жидкости составляет 20°C (68°F), давление составляет приблизительно 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 psi). ЭБУ управления стабилизатором устанавливает код OBDII, когда давление жидкости не соответствует заводским спецификациям

    Техническое название ошибки:

    C1851 Air Suspension Warning Lamp Circuit Open

    Обнаружение кода C1851 в системе диагностики автомобиля свидетельствует о проблеме с датчиком угла поворота системы антиблокировки тормозов (ABS). Датчик отслеживает направление и положение поворота рулевого колеса, но может работать неправильно из-за механических или электрических дефектов. Вспыхивает предупреждающий свет фары ABS, и в случае возникновения кода C1851 у водителя может возникнуть трудности при определении скорости автомобиля во время экстренного торможения.

     Воздействие кода C1851 может варьироваться от неоптимальной работы системы ABS до полной ее отказа, что представляет риск возникновения аварийных ситуаций на дороге. Сертифицированные механики должны своевременно производить ремонт для того, чтобы этого избежать. Признаки проявления кода включают в себя вспыхивание фары предупреждения ABS на панели приборов, неустойчивость при торможении, из-за чего автомобиль может выехать за границы дороги, и потерю функциональности спидометра.

     Сертифицированные механики используют несколько инструментов, таких как дорожные тесты, визуальный осмотр проводки и сканирование системы ABS, чтобы выявить причину проблемы и выбрать опции для ее устранения. В зависимости от причины проблемы можно выбрать замену неисправного датчика угла поворота системы ABS. Стоимость запчастей и квалификация механика могут влиять на стоимость ремонта, который может занять несколько часов или день.

     Типичные причины появления кода неисправности C1851:

    • Определить неисправность переключателя тормозной лампы.
    • Проверить цепь на обрыв или короткое замыкание.
    • Диагностировать проблемы с модулем управления тормозной лампой.
    • Проверить нарушения в проводке и соединителях в цепи тормозной лампы.
    • Заменить нерабочие лампы тормозной лампы.

    Регулярное техническое обслуживание может предотвратить повторное возникновение таких проблем. Диагностические тесты, проводимые каждые несколько месяцев, позволят обнаруживать слабые места, которые могут привести к возникновению кода C1851, и принимать меры по их устранению.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1851:

    Что означает код ошибки C1851?

    Код диагностики неисправностей C1851 указывает на сбой в системе автоматической подвески автомобиля. Этот код относится к неисправности в цепи датчика акселерометра, который измеряет частоту ускорения и замедления автомобиля.

    Что нужно проверить при появлении кода C1851?

    1. Подключитесь к диагностическому порту транспортного средства и получите код ошибки, используя интерфейс сканера OBD.
    2. Проверьте дважды подключение проводки, целостность и работу модуля управления АБС и датчиков скорости.
    3. Осмотрите датчики скорости на наличие повреждений, грязи или препятствий, приводящих к неточности измерений.
    4. Исследуйте подшипники колес и ступицы на износ или повреждения, приводящие к неисправности датчиков.
    5. Проверьте уровень жидкости в системе АБС.
    6. Тщательно осмотрите контроллер АБС на наличие видимых повреждений или поломок.
    7. Проведите детальное тестирование работы тормозной системы, чтобы убедиться в ее функциональной продолжительности.
    8. Удалите код неисправности и повторно проверьте транспортное средство, чтобы определить успех диагностики.
    9. Замените модуль управления АБС или обратитесь за экспертной помощью к сертифицированному механику, если проблема сохраняется.

    Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?

    Тяжесть проблем, связанных с кодом C1851, зависит от факторов, таких как интенсивность симптомов, причины неисправности и риски безопасности. Рекомендуется немедленно реагировать на предупреждения световыми сигналами или кодами ошибок для обеспечения безопасности и предотвращения дополнительных повреждений.

    Какие симптомы могут проявляться, если автомобиль показывает этот код?

    Симптомы кода C1851 могут включать нестабильность движения, плохую управляемость или неотзывчивость системы подвески на неровной дороге.

    Какие возможные причины для кода C1851?

    Возможные причины кода C1851 могут варьироваться от дефектных датчиков акселерометра или проблем с проводкой до проблем с модулем управления подвеской. Факторы, которые могут повлиять на неисправность, могут быть низким напряжением батареи, поврежденными разъемами или неисправным компрессором воздушных подушек.

    Как можно диагностировать и устранить проблему, связанную с C1851?

    Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для комплексной диагностики и устранения неисправности, связанной с кодом C1851. Профессионалы могут использовать передовые инструменты, такие как мультиметры или сканирующие инструменты, чтобы проверить датчики и модули управления и определить корневую причину проблемы.

    Какие варианты ремонта доступны для устранения этого кода?

    Варианты ремонта для устранения кода C1851 зависят от серьезности и причины проблемы. Обычные ремонты могут включать замену датчика акселерометра, ремонт поврежденной проводки или разъемов, или замену модуля управления подвеской. Механики могут сбросить код, используя сканирующий инструмент или компьютерное программное обеспечение.

    Как долго продлится ремонт и какова будет оценочная стоимость?

    Сроки и стоимость ремонта для исправления кода C1851 зависят от сложности и ставки за рабочую силу механика. Обычные ремонты, такие как замена датчиков или разъемов, могут занять несколько часов и стоить несколько сотен долларов, в то время как сложные ремонты, такие как замена модулей управления подвеской, могут занять больше времени и стоить больше.

    Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать этой проблемы в будущем?

    Хотя нет конкретных предотвратительных мер, чтобы избежать инцидентов с кодом C1851, регулярное обслуживание и проверка вашего автомобиля могут помочь выявить потенциальные проблемы до их углубления. Необходимо немедленно принимать меры при появлении предупреждений световыми сигналами или кодами ошибок, чтобы предотвратить риск безопасности и дополнительные повреждения.

    Может ли эта проблема вызвать потенциальные опасности безопасности во время езды на автомобиле?

    Код C1851 представляет существенные риски безопасности для водителей, особенно если система подвески ведет себя непредсказуемо. Нестабильные характеристики управления и стабильности могут увеличить риск аварий или потерю контроля.

    Как часто нужно проверять машину после устранения проблемы, связанной с этим кодом?

    Периодические проверки на автомобилях являются жизненно важными, чтобы предотвратить повторение кода C1851 после устранения проблемы. Профессиональные механики могут рекомендовать оптимальные графики технического обслуживания, основываясь на марке и модели вашего автомобиля.

    Поделитесь своим мнением

    Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

    Страница 1 из 11


    1. Дойче

      Дойче
      Диссидент
      Бывалый

      Регистрация:
      14 июл 2009
      Оценки:
      +1.190
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      «»»»

      Еще один косяк Тойоты………….

      Обычно после пробега 60 000-100 000 км на панели приборов загорается датчик желтого цвета » KDSS»(неисправность системы KDSS) …. первая причина и куда надо смотреть…это блок клапанов системы KDSS, который крепиться на раме под авто, в районе водительского сидения(под ним)…

      Снаружи, он(блок KDSS ) закрыт «броней» (вид снизу авто):
      [​IMG]

      Снимаем «броню»( откручиваем два винта…ключ на 12), «броня» добротная, сталь 2мм, минимум:
      [​IMG]

      Бод «броней», находится сам блок клапанов системы KDSS
      [​IMG]

      Этот блок и его единственный электро- разъем, подвергается воздействию агрессивной среды(грязь, вода , химикаты) т.к. с боков он ни чем не закрыт[​IMG]

      Причина неисправности( загорание датчика желтого цвета » KDSS»), это сгнившие или окислившиеся контакты в разъеме(обведено красным):
      [​IMG]

      • Нравится Нравится x 2

      Последнее редактирование: 26 апр 2013


    2. VI RUS

      VI RUS
      Канцлер
      Команда форума

      Регистрация:
      26 мар 2009
      Род занятий:
      Кондиционерделмастер
      Адрес:

      Курск

      Оценки:
      +73
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      т 4 syncro
      Клубная карта:
      7777

      Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150

      Аха, и если тачка на гарантии ещё то ОД приговаривает весь блок под замену, им прще поменять всё целиком чем клемы чистить и паять ))) . Герметик поможет ;) .

      • Нравится Нравится x 1


    3. Дойче

      Дойче
      Диссидент
      Бывалый

      Регистрация:
      14 июл 2009
      Оценки:
      +1.190
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      «»»»

      Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Так и есть:
      1) Если авто на гарантии…то Офы меняют…..весь блок
      2) Помоги себе сам….загерметизируй разъем….герметиком….что бы контакты не гнили и не окислялись………………….

      И все это на точиле за 2 000 000рублей………………..

      Последнее редактирование: 26 апр 2013


    4. VI RUS

      VI RUS
      Канцлер
      Команда форума

      Регистрация:
      26 мар 2009
      Род занятий:
      Кондиционерделмастер
      Адрес:

      Курск

      Оценки:
      +73
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      т 4 syncro
      Клубная карта:
      7777

      Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Не у всех такой БАГ, но рисковать не стоит. Славка, а ты уже загерметизировал ?


    5. Дойче

      Дойче
      Диссидент
      Бывалый

      Регистрация:
      14 июл 2009
      Оценки:
      +1.190
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      «»»»

      Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Такой баг восновном в тех регионах, где химию и соль зимой не жалеютВить, я вчера снял «броню»(фото выше), у меня там сухо и тепло (на «землю» в отпуск я езжу летом, а зимой у нас на Севере соль и химикаты не используют)…..пока не трогал, но знаю что многие герметизируют…

      • Нравится Нравится x 1

      Последнее редактирование: 27 апр 2013


    6. ALEXXX

      ALEXXX
      Популярный автор
      Бывалый

      Регистрация:
      5 ноя 2008
      Адрес:

      Новочеркасск

      Оценки:
      +35
      /

      0
      /

      -0

      Имя:
      A.B.
      Авто:
      TLC Prado 120,150

      Спасибо, обязательно залезу посмотрю.

      Много лет назад, я также по совету коллег по клубу за герметизировал провода к амортизаторам и благополучно ездит авто до сих пор!


    7. motor48

      motor48
      Читатель
      Зарегистрированный

      Регистрация:
      30 апр 2010
      Род занятий:
      Дилер Yamaha
      Адрес:

      Липецк

      Оценки:
      +1
      /

      0
      /

      -0

      GX 460 2010 года. Месяц назад загорелась лампа KDSS. Ну, что делать, начал читать в инете все. Быстро стало понятно, что, скорее всего, у меня отгнили ножки в разъеме…. Ну, в общем, как у большинства.
      Сегодня вскрыли блок клапанов KDSS (48006-60030), оказалось, что не просто ножки отгнили, а сгнили почти все внутренности. Похоже из-за конденсата. Так что проблема не из-за влаги в разъёме — начинает гнить изнутри. Неспроста Тойота целиком по гарантии меняет тем, у кого еще она не вышла.
      Короче, перепаяли провода к соленоидам, загерметизировали силиконом, соединили провода новым разъемом. Жду до завтра — сохнет. Кстати все делали не снимая блок с автомобиля.
      Хочется надеяться, что жить будет, а то ОД объявил за запчасть 96000 руб, да плюс жижка и работа. Сразу скажу: делал не сам, а слесаря г. Липецк.
      Всем удачи.

      • Нравится Нравится x 1


    8. Prado-club

      Prado-club
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      9 апр 2008
      Адрес:

      Москва

      Оценки:
      +519
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      Toyota
      Клубная карта:
      0001

      Буквально на днях смотрел для нашего одноклубника машину перед покупкой. Ни в описании, ни на словах продавцы про проблему КДСС не упомянули. Вскрылось все после мойки — загорелась лампочка системы. Приговор был аналогичный — замена блока в сборе. Машину в итоге не взяли, ибо лезть внутрь блока в надежде сделать на коленке никого не грела, а по деньгам машину уступали недостаточно.


    9. 55Alex

      55Alex
      Хочу все знать!
      Действительный участник

      Регистрация:
      8 май 2011
      Адрес:

      Москва

      Оценки:
      +2
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      TOYOTA Highlander 2014 LUX

      Коллеги, как данный разъём открывается, а то боюсь сломать.


    10. Дойче

      Дойче
      Диссидент
      Бывалый

      Регистрация:
      14 июл 2009
      Оценки:
      +1.190
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      «»»»

      Не совсем понятен вопрос….
      Если надо РАЗЪЕДИНИТЬ разъемы, то там есть усик, на него жмем и вытаскиваем….

      Если надо разобрать разъемы, то «мама» на защелках, а «папа» выполнен заодно с пластмассовым корпусом….


    11. 55Alex

      55Alex
      Хочу все знать!
      Действительный участник

      Регистрация:
      8 май 2011
      Адрес:

      Москва

      Оценки:
      +2
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      TOYOTA Highlander 2014 LUX

      Ещё пара вопросов:
      — где усик?
      — какие контакты поверять? на корпусе или в разъёме.
      Не ругайтесь если вопросы не корректные. Гарантия на авто закончилась и думаю ОД будет качать деньги по максимуму, поэтому пробую исправить самостоятельно.


    12. Дойче

      Дойче
      Диссидент
      Бывалый

      Регистрация:
      14 июл 2009
      Оценки:
      +1.190
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      «»»»

      Ни чего личного…..но с такими вопросами Вам лучше найти специально обученного человека, там все на виду…..даже не знаю как объяснить…..
      Контакты гниют, что в разъеме что в корпусе, разъедините будет видно….


    13. Prado-club

      Prado-club
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      9 апр 2008
      Адрес:

      Москва

      Оценки:
      +519
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      Toyota
      Клубная карта:
      0001

      У дилеров работа такая: качать деньги за имя. Но есть и оборотная сторона медали.
      Поскольку никто не сможет доказать, что вы специально и злонамеренно гноили разъем, значит причина выхода из строя — конструктивная особенность автомобиля, заложенная (видимо, ошибочно) производителем. А поскольку вы не можете отвечать за недостатки товара, возникшие в результате конструктивных недоработок, значит и устранять их должен или дилер, или Тойота-Россия, или ТМК за свой счет.
      Я бы не отбрасывал вариант гарантийного ремонта. Даже, скорее, с него бы и начал. А заплатить деньги — всегда успеется.


    14. Дойче

      Дойче
      Диссидент
      Бывалый

      Регистрация:
      14 июл 2009
      Оценки:
      +1.190
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      «»»»

    15. Горит у меня на панели КДСС, ну и пусть горит, мне это никак не мешает. Или я что-то не понимаю.


    16. Дойче

      Дойче
      Диссидент
      Бывалый

      Регистрация:
      14 июл 2009
      Оценки:
      +1.190
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      «»»»

      Если уже все плохо и запущено, а именно произошло отгнивание проводов как внутри разьема так внутри блока клапанов(выхода контактов соленоидов), то можно попробовать реанимировать блок KDSS,

      ОБЫЧНО Вот в таком виде этот блок находится под машиной:

      3df1199bb42c.jpg

      932fdc2bb3bc.jpg

      8782fadd538e.jpg

      Чтобы было удобнее подлезть к блоку откручиваем порог.чтобы он не упал под одну сторону лучше подложить что то, канистру например

      c533bcb2e573.jpg

      Далее откручиваем защиту блока и защиту трубок .далее откручиваем два болта на 12 снизу блока и один сверху, откручиваем крепление трубок к кузову (два для трубок идущих назад и два крепежных болта от трубок идущих вперед).Далее опускаем блок на трубках вниз, щеткой очищаем все от грязи , потом снимаем эл. разьем с блока и в зависимости от его запущенности…реанимируем, если все нормально то изолируем смазкой.

      c8a3b63ba4fb.jpg

      • Нравится Нравится x 2


    17. Дойче

      Дойче
      Диссидент
      Бывалый

      Регистрация:
      14 июл 2009
      Оценки:
      +1.190
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      «»»»


    18. Дойче

      Дойче
      Диссидент
      Бывалый

      Регистрация:
      14 июл 2009
      Оценки:
      +1.190
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      «»»»

      • Нравится Нравится x 4

      Последнее редактирование: 21 май 2015


    19. Дойче

      Дойче
      Диссидент
      Бывалый

      Регистрация:
      14 июл 2009
      Оценки:
      +1.190
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      «»»»

      Далее, желательно подключить диагностический прибор и если ошибки убираются,значит связь с соленоидами и датчиками давления присутствует, то на формирователь прокладок приклеиваем крышку блока и обмазываем провода подальше от блока.

      4f5efb57fc60.jpg

      Даем просохнуть, крепим все на место и заливаем в несколько проходов тектилом или аналогом для избежания рецидива прилегающие трубки тоже обрабатываем.

      dbf037733b67.jpg

      7bdedfaf6fac.jpg

      Теперь каждое ТО откручиваем по два болта (снимаем защиту трубок и блока кдсс)и высыпаем от туда землю.

      • Нравится Нравится x 6

    20. Слав, это пипец!!! Вот ты додельник!)))
      п с иди лучше Волгу охраняй)))

      • Нравится Нравится x 1

    Страница 1 из 11

    Поделиться этой страницей


    Toyota Prado Fan Club

    Покупатели внедорожников хотят проходимости и управляемости на асфальте. Это взаимоисключающие факторы, поэтому инженерам приходится постоянно искать компромисс. Фирма Тойота решила эту проблему, создав управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова (система KDSS).

    Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.

    Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

    Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

    Содержание

    1. Принцип работы системы KDSS
    2. Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150
    3. Проблемы
    4. Выравнивание кузова
    5. Заблуждения о КДСС
    6. Диагностика и ремонт KDSS
    7. Прокачка контура
    8. Заключение
    9. Видео

    Принцип работы системы KDSS

    Составляющие KDSS

    Составляющие системы KDSS

    Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

    При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

    При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.

    Размер колес Land Cruiser Prado

    Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150

    Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.

    Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.

    Проблемы

    На панели приборов горит индикатор KDSS

    На панели приборов горит индикатор KDSS.

    Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.

    Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

    Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

    Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

    Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.

    Новый блок KDSS Прадо 150

    Новый блок KDSS Прадо 150

    Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

    История Toyota Land Cruiser Prado

    Выравнивание кузова

    Перекос/крен кузова

    Перекос/крен кузова

    Иногда после неправильного ремонта подвески возникает перекос Прадо 150 с КДСС на одну сторону. Исправить проблему можно самостоятельно, для этого надо следовать рекомендациям:

    • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
    • Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
    • Колёса должны смотреть прямо – это важно.
    • Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
    • Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
    • Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
    • Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
    • Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.

    KDSS Prado 150

    Prado KDSS «Перед». Видно дополнительную втулку стабилизатора.

    Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

    Toyota Land Cruiser Prado бензин или дизель, что лучше

    Заблуждения о КДСС

    Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.

    1. Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.
      Крен Prado 150
      Выровнять накренившуюся машину просто покачав ее не получится — это миф.
    2. Выполняя ремонт КДСС можно полностью убрать перекос кузова – это заблуждение, между положением левой и правой стороны допускается расхождение до 20 мм, точно выровнять невозможно даже в заводских условиях.
    3. Систему КДСС не надо обслуживать – это не правда, при каждом техобслуживании необходимо проверять состояние контактов проводов, очищать их от влаги и ржавчины.

    А какой расход у Прадо

    Диагностика и ремонт KDSS

    Land Cruiser Prado 150 KDSS

    Land Cruiser Prado 150 KDSS

    Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

    • Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.
      Диагностика prado 150
      Выполняют компьютерное сканирование (ссылка на источник изображения)
    • Проверяют давление в контуре.
      Диагностика prado 150
      Проверяют давление в контуре (ссылка на источник изображения)
    • При необходимости прокачивают оба цилиндра.
    • Ремонт KDSS необходимо проводить, установив автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Лучше всего для проведения работ подходит стенд регулировки сход-развала.
    • Сначала выравнивают давление в колёсах. Только после этого проводят замеры по выбранным контрольным точкам на задней, передней осях. Остаётся высчитать разность полученных высот между левой и правой стороной. Допускается разница до 20 мм.
      Диагностика Land Cruiser Prado 150
      Проводят замеры по выбранным контрольным точкам .
    • Гидравлическую жидкость для системы KDSS в Прадо 150 применяют только оригинальную: «Toyota Suspension Fluid AHC» (4 литра). Производитель утверждает, что она не требует замены, но лучше всё-таки её обновлять раз в 60-70 тыс. км. Кроме этого полная смена жидкости и прокачка контура необходима после любого ремонта КДСС, связанного с разгерметизацией. Кроме этого прокачка необходима, если присутствует крен кузова на ту или иную сторону.
      Toyota Suspension Fluid AHC
      Оригинальная гидравлическая жидкость Toyota Suspension Fluid AHC
    • Чаще приходится менять блок клапанов, трубки, гидравлические цилиндры. После всех процедур проверяют контур на возможные утечки.

    Выбираем дворники для Toyota Prado

    Прокачка контура

    С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

    • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
    • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
    • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
    • Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».
      Toyota Suspension Fluid AHC
      оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150
    • На один или полтора оборота ослабляем заслонки блока, управляющего стабилизаторами.
    • Насосом жидкость закачивается в контур при давлении 50 кг/кв.см.
    • Если обнаруживается утечка из системы KDSS, надо сразу же снизить давление, принять меры к её устранению.
    • Чтобы удалить воздух, открываем и закрываем штуцеры прокачки.
      Диагностика Land Cruiser Prado 150
      Чтобы удалить воздух, открываем и закрываем штуцеры прокачки (ссылка на источник изображения)
    • В контуре должно быть давление 26-30 кг/кв.см.
    • После удаления воздуха и достижения требуемого давления снова проверяем высоту и перекос кузова.
    • Закручиваем заслонки, отсоединяем насос, ставим на место колпачок и защиту.

    После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

    Диагностика Land Cruiser Prado 150

    Подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок (ссылка на источник изображения)

    Где производят Toyota Prado

    Заключение

    Платить или нет за систему КДСС – дело индивидуальное. Все кто поездил на KDSS Прадо 150, соглашаются, что система полезная. Электронно-управляемая кинетическая стабилизация влияет не только на комфорт, но и на безопасность, а это дорогого стоит.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1870 00 ошибка honda crv
  • C1870 00 honda cr v ошибка
  • C1852 18 ошибка хонда срв
  • C18400 ошибка форд фокус 3
  • C1840 ошибка мазда