Всем дорого времени. Сегодня у нашего постоянного клиента на 150 Прадике загорелась ошибка (неисправна системы КДСС).
На панели приборов загорелась ошибка KDSS. Сделав компьютерную диагностику ошибка показала на неисправность соленоида гидроаккумулятора.
Это означает что проблема кроется в электрике.
Два варианта развития событий. Первый это сгнила обмотка катушки и второй это сгнил контакт от обмотки.
Наиболее распространённый это второй вариант. В нашем случае как раз он и оказался. Для того чтобы точно убедиться необходимо вскрыть крышку электрической части блока.
Вместо отгнившего контакта припаиваем проводок и система становиться опять полностью исправной.
Всем спасибо за внимание. Гарантия на данный вид работы 12 месяцев или 10 т.км пробега.
Наша страница на DRIVE2:
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 8 Вниз
- Печать
Автор
Тема: загорела лампа кдсс ! (Прочитано 17237 раз)
PUSH, Ну я так понял, что контакты идут в составе насоса и уж ОД нафиг это не надо-пайкой заниматься… Есть решение от ТМС о замене, вот и меняют… Вопрос перепайки актуален только тем, кто вышел за рамки гарантии…
Всем Привет! Посмотрев на заменяемый блок сам в акуе был, папики(контакты) сгнили на 80%, и мамики на колодке почти также. Наверное с пайкой буде большие проблемы.
а кто-нибудь пробовал загерметизировать контакты, чтоб предотвратить появление данной проблемы?
Станет посуше, обязательно полезу и если ОД не силиконил, обязательно сделаю. Реально 5 минут делов.
ПСы писал выше: ОД сказал шлейф и блок модернизировали. Могет быть для новых и годовалых проблема не актуальна?!
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!
а кто-нибудь пробовал загерметизировать контакты, чтоб предотвратить появление данной проблемы?
Станет посуше, обязательно полезу и если ОД не силиконил, обязательно сделаю. Реально 5 минут делов.
ПСы писал выше: ОД сказал шлейф и блок модернизировали. Могет быть для новых и годовалых проблема не актуальна?!
Если будет не трудно сделай, пожалуйста, фотоотчет. Тогда возхможно по твоеим стопам и фотоинтсрукции тоже постараюсь засиликонить.
а кто-нибудь пробовал загерметизировать контакты, чтоб предотвратить появление данной проблемы?
Станет посуше, обязательно полезу и если ОД не силиконил, обязательно сделаю. Реально 5 минут делов.
ПСы писал выше: ОД сказал шлейф и блок модернизировали. Могет быть для новых и годовалых проблема не актуальна?!Если будет не трудно сделай, пожалуйста, фотоотчет. Тогда возхможно по твоеим стопам и фотоинтсрукции тоже постараюсь засиликонить.
Да, фото не помешали бы!
Записан
Не курю с 10.04.2015
а кто-нибудь пробовал загерметизировать контакты, чтоб предотвратить появление данной проблемы?
Станет посуше, обязательно полезу и если ОД не силиконил, обязательно сделаю. Реально 5 минут делов.
ПСы писал выше: ОД сказал шлейф и блок модернизировали. Могет быть для новых и годовалых проблема не актуальна?!Если будет не трудно сделай, пожалуйста, фотоотчет. Тогда возхможно по твоеим стопам и фотоинтсрукции тоже постараюсь засиликонить.
Да, фото не помешали бы!
ОК Алексей! Конечно Ih Mongol!
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!
Всем привет!
С того момента когда моргала лампочка KDSS прошло несколько месяцев, и все это время более никак себя не проявляла. И вот на прошлой неделе опять началось! Это был сигнал- ЕЗЖАЙ К ОД!!!
Заехал, записался на диагностику через неделю, ( проезжал мимо ОД), поехал домой и стал наблюдать . Лампочка погорела- поморгала еще часа 3 и до визита на диагностику не подавала никаких сигналов.
В результате диагностики приговор- случай гарантийный, код 1832- неисправность цепи соленоида актуатора KDSS, замена актуатора, корпуса заднего разьема и контактов разьема 6 шт.
Закажут всю эту хрень и отзвонятся- типа когда приезжать. Ждемс !!!!!
Как и когда будут выполнены работы- отпишусь!!!!
Всем удачи!
Записан
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было
Привет Олега!!! Три месяца прошло, а результат все один-замена Удачи
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!
фотки бы чтобы загерметить!!!
Записан
Горела лампа КДСС с зимы.
Был у одного дилера сказали все нормально, поехал вчерась в Сургут, передний гидроцилиндр под замену (я давно заметил на нем потеки).
Ожидание 10-15 дней.
Как заменят отпишусь. (гарантия кончается через 5 дней)
Записан
Сегодня загорелась лампа КДСС. Как раз на ТО-40 записался на четверг. Будем посмотреть!
низкое давление-зима настала. отпишись потом так ли?
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 8 Вверх
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)
Страница 1 из 11
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Еще один косяк Тойоты………….
Обычно после пробега 60 000-100 000 км на панели приборов загорается датчик желтого цвета » KDSS»(неисправность системы KDSS) …. первая причина и куда надо смотреть…это блок клапанов системы KDSS, который крепиться на раме под авто, в районе водительского сидения(под ним)…
Снаружи, он(блок KDSS ) закрыт «броней» (вид снизу авто):
Снимаем «броню»( откручиваем два винта…ключ на 12), «броня» добротная, сталь 2мм, минимум:
Бод «броней», находится сам блок клапанов системы KDSS
Этот блок и его единственный электро- разъем, подвергается воздействию агрессивной среды(грязь, вода , химикаты) т.к. с боков он ни чем не закрыт
Причина неисправности( загорание датчика желтого цвета » KDSS»), это сгнившие или окислившиеся контакты в разъеме(обведено красным):
- Нравится x 2
Последнее редактирование: 26 апр 2013
-
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150
Аха, и если тачка на гарантии ещё то ОД приговаривает весь блок под замену, им прще поменять всё целиком чем клемы чистить и паять ))) . Герметик поможет .
- Нравится x 1
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Так и есть:
1) Если авто на гарантии…то Офы меняют…..весь блок
2) Помоги себе сам….загерметизируй разъем….герметиком….что бы контакты не гнили и не окислялись………………….И все это на точиле за 2 000 000рублей………………..
Последнее редактирование: 26 апр 2013
-
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Не у всех такой БАГ, но рисковать не стоит. Славка, а ты уже загерметизировал ?
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Такой баг восновном в тех регионах, где химию и соль зимой не жалеютВить, я вчера снял «броню»(фото выше), у меня там сухо и тепло (на «землю» в отпуск я езжу летом, а зимой у нас на Севере соль и химикаты не используют)…..пока не трогал, но знаю что многие герметизируют…
- Нравится x 1
Последнее редактирование: 27 апр 2013
-
ALEXXX
Популярный автор
Бывалый- Регистрация:
- 5 ноя 2008
- Адрес:
-
Новочеркасск
- Оценки:
- +35
/0
/-0
- Имя:
- A.B.
- Авто:
- TLC Prado 120,150
Спасибо, обязательно залезу посмотрю.
Много лет назад, я также по совету коллег по клубу за герметизировал провода к амортизаторам и благополучно ездит авто до сих пор!
-
motor48
Читатель
Зарегистрированный- Регистрация:
- 30 апр 2010
- Род занятий:
- Дилер Yamaha
- Адрес:
-
Липецк
- Оценки:
- +1
/0
/-0
GX 460 2010 года. Месяц назад загорелась лампа KDSS. Ну, что делать, начал читать в инете все. Быстро стало понятно, что, скорее всего, у меня отгнили ножки в разъеме…. Ну, в общем, как у большинства.
Сегодня вскрыли блок клапанов KDSS (48006-60030), оказалось, что не просто ножки отгнили, а сгнили почти все внутренности. Похоже из-за конденсата. Так что проблема не из-за влаги в разъёме — начинает гнить изнутри. Неспроста Тойота целиком по гарантии меняет тем, у кого еще она не вышла.
Короче, перепаяли провода к соленоидам, загерметизировали силиконом, соединили провода новым разъемом. Жду до завтра — сохнет. Кстати все делали не снимая блок с автомобиля.
Хочется надеяться, что жить будет, а то ОД объявил за запчасть 96000 руб, да плюс жижка и работа. Сразу скажу: делал не сам, а слесаря г. Липецк.
Всем удачи.- Нравится x 1
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +519
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Буквально на днях смотрел для нашего одноклубника машину перед покупкой. Ни в описании, ни на словах продавцы про проблему КДСС не упомянули. Вскрылось все после мойки — загорелась лампочка системы. Приговор был аналогичный — замена блока в сборе. Машину в итоге не взяли, ибо лезть внутрь блока в надежде сделать на коленке никого не грела, а по деньгам машину уступали недостаточно.
-
55Alex
Хочу все знать!
Действительный участник- Регистрация:
- 8 май 2011
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +2
/0
/-0
- Авто:
- TOYOTA Highlander 2014 LUX
Коллеги, как данный разъём открывается, а то боюсь сломать.
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Не совсем понятен вопрос….
Если надо РАЗЪЕДИНИТЬ разъемы, то там есть усик, на него жмем и вытаскиваем….Если надо разобрать разъемы, то «мама» на защелках, а «папа» выполнен заодно с пластмассовым корпусом….
-
55Alex
Хочу все знать!
Действительный участник- Регистрация:
- 8 май 2011
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +2
/0
/-0
- Авто:
- TOYOTA Highlander 2014 LUX
Ещё пара вопросов:
— где усик?
— какие контакты поверять? на корпусе или в разъёме.
Не ругайтесь если вопросы не корректные. Гарантия на авто закончилась и думаю ОД будет качать деньги по максимуму, поэтому пробую исправить самостоятельно. -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Ни чего личного…..но с такими вопросами Вам лучше найти специально обученного человека, там все на виду…..даже не знаю как объяснить…..
Контакты гниют, что в разъеме что в корпусе, разъедините будет видно…. -
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +519
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
У дилеров работа такая: качать деньги за имя. Но есть и оборотная сторона медали.
Поскольку никто не сможет доказать, что вы специально и злонамеренно гноили разъем, значит причина выхода из строя — конструктивная особенность автомобиля, заложенная (видимо, ошибочно) производителем. А поскольку вы не можете отвечать за недостатки товара, возникшие в результате конструктивных недоработок, значит и устранять их должен или дилер, или Тойота-Россия, или ТМК за свой счет.
Я бы не отбрасывал вариант гарантийного ремонта. Даже, скорее, с него бы и начал. А заплатить деньги — всегда успеется. -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
-
Горит у меня на панели КДСС, ну и пусть горит, мне это никак не мешает. Или я что-то не понимаю.
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Если уже все плохо и запущено, а именно произошло отгнивание проводов как внутри разьема так внутри блока клапанов(выхода контактов соленоидов), то можно попробовать реанимировать блок KDSS,
ОБЫЧНО Вот в таком виде этот блок находится под машиной:
Чтобы было удобнее подлезть к блоку откручиваем порог.чтобы он не упал под одну сторону лучше подложить что то, канистру например
Далее откручиваем защиту блока и защиту трубок .далее откручиваем два болта на 12 снизу блока и один сверху, откручиваем крепление трубок к кузову (два для трубок идущих назад и два крепежных болта от трубок идущих вперед).Далее опускаем блок на трубках вниз, щеткой очищаем все от грязи , потом снимаем эл. разьем с блока и в зависимости от его запущенности…реанимируем, если все нормально то изолируем смазкой.
- Нравится x 2
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
- Нравится x 4
Последнее редактирование: 21 май 2015
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Далее, желательно подключить диагностический прибор и если ошибки убираются,значит связь с соленоидами и датчиками давления присутствует, то на формирователь прокладок приклеиваем крышку блока и обмазываем провода подальше от блока.
Даем просохнуть, крепим все на место и заливаем в несколько проходов тектилом или аналогом для избежания рецидива прилегающие трубки тоже обрабатываем.
Теперь каждое ТО откручиваем по два болта (снимаем защиту трубок и блока кдсс)и высыпаем от туда землю.
- Нравится x 6
-
Слав, это пипец!!! Вот ты додельник!)))
п с иди лучше Волгу охраняй)))- Нравится x 1
Страница 1 из 11
Поделиться этой страницей
Стандартные коды неисправностей и ошибок Toyota Prado представляют собой набор комбинаций, указывающих на проблемы, имеющиеся в бортовой сети машины. Описания поломок используются единые, актуальные для всех версий и сборок, включая самые распространенные комплектации с мотором на 4 литра.
Содержание
- 1 Коды ошибок Прадо: расшифровка
- 1.1 C120A — ошибка Прадо: калибровка
- 1.2 Ошибка С1201
- 1.3 Прадо 120: ошибка С1223
- 1.4 Неисправность Прадо 120 — C1722
- 1.5 C1726 — поломка Prado 120
- 1.6 C1727 — ошибка Prado
- 1.7 Ошибка С1728: Прадо 120
- 1.8 C1735 — ошибка
- 1.9 Неисправность Прадо 120: C1751
- 1.10 C1761 — поломка
- 1.11 C1831 — ошибка Прадо KDSS
- 1.12 B126A — поломка Прадо 150
- 1.13 B1153 — неисправность Прадо 120
- 1.14 B1181 — код
- 1.15 Прадо: неисправность B2799
- 1.16 Ошибка 34 2
- 1.17 Ошибка 51: пневмо Прадо
- 1.18 Код Р0016
- 1.19 Р0031 — поломка Прадо
- 1.20 Неисправность P0335
- 1.21 Поломка Р0412: Прадо 150
- 1.22 P0430 — ошибка Прадо 120
- 1.23 Код P0606
- 1.24 Р0705 — поломка
- 1.25 Р1228 ошибка
- 1.26 Прадо дизель: неисправность P1238
- 1.27 Поломка P1251
- 1.28 P1604: неисправность 150 дизель
- 1.29 P1605
- 1.30 Код 2150 Прадо 120 дизель
- 1.31 P2238 — код
- 1.32 P2442 — код
- 1.33 P2757 — код Prado
- 1.34 Ошибка 4LO
- 1.35 Ошибка подушки безопасности
- 1.36 Ошибка АБС
- 2 Сбросить ошибки на Прадо
- 3 Итог
Коды ошибок Прадо: расшифровка
В большинстве модификаций автомобиля типа 90 1KZ TE или 95 кузове, ошибки на панели приборов выводятся на центральную консоль. Здесь монтируется дисплей, где и высвечиваются шифры.
В отдельных версиях сборок и авто старых годов за индикацию ошибок отвечает специальный диод, установленный в передней части приборной доски.
C120A — ошибка Прадо: калибровка
Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.
Ошибка С1201
Модуль ЭСУД – обнаружена серьезная неисправность, система работает в аварийном режиме. Для устранения неполадки следует выполнить более тщательную диагностику.
Прадо 120: ошибка С1223
Имеется общая неисправность системы АБС. Возможно поврежден основной модуль или его проводка.
Неисправность Прадо 120 — C1722
Имеется проблема с передним правым амортизатором.
C1726 — поломка Prado 120
Аналогично для передней, левой части авто.
C1727 — ошибка Prado
Задний правый участок подвески – обнаружены проблемы контрольного оборудования.
Ошибка С1728: Прадо 120
Указывает обрыв на заднем левом амортизаторе, устранение неполадок выполняется путем диагностики проводки датчиков.
C1735 — ошибка
Указывает на неисправность компрессора уровня пневматической подвески. Подобная ошибка является нормой при выключенном моторе.
Неисправность Прадо 120: C1751
Реле возбуждения обмотки компрессора подвески авто отключено или неисправно.
C1761 — поломка
Код показывает, что цепь датчика положения задней левой части подвески повреждена.
C1831 — ошибка Прадо KDSS
Обнаружена поломка электромагнитного клапана системы КДСС. Выполните более тщательную диагностику устройства. Возможно придется менять модуль целиком.
B126A — поломка Прадо 150
Типичная проблема для авто с нештатным модулем без ключевого обхода. Ошибка может находиться в стартере или блоке блокировки силовой установки.
B1153 — неисправность Прадо 120
Пиропатрон подушки безопасности сломан или отключен. Автомобилю требуется пройти диагностику.
B1181 — код
Вторая ступень управления подушки безопасности водителя неисправна. Причина кроется в спиральном шлейфе руля.
Прадо: неисправность B2799
Нередко встречается на дизельных моторах. Ошибка указывает на отказ или неправильную работу системы штатного иммобилайзера. Выполните тщательную диагностику устройства.
Ошибка 34 2
Проблема находится в системе турбонаддува. Обычно проявляется после замены нагнетателя.
Ошибка 51: пневмо Прадо
Модуль подвески даже на таком надежном авто, мало приспособлен к тяжелым дорожным условиям РФ и ближних стран СНГ.
Код Р0016
Положение распредвалов отличается от установленного. Типичная ошибка, выстреливающая после переборки двигателя. Правильно выставьте метки и проведите калибровку силовой установки.
Р0031 — поломка Прадо
Слишком низкое напряжение цепи нагревателя ДК1. Проверьте устройство и устраните физические повреждения.
Неисправность P0335
Датчик А положения коленвала неисправен. Выполните тщательную диагностику устройства.
Поломка Р0412: Прадо 150
Система подачи вторичного воздуха работает некорректно. Общая ошибка, поэтому нужна более тщательная диагностика девайса.
P0430 — ошибка Прадо 120
Второй катализатор забит или вышел из строя. Система очистки выхлопа потеряла около 30% эффективности.
Код P0606
Модуль управления двигателем работает неправильно или отказал. Ошибка общая, по этой причине требуется выполнить дополнительную проверку. Код 0606 появляется крайне редко, что делает его диагностику проблематичной.
Р0705 — поломка
Неполадки в жгуте проводов, ведущих к датчику положения нейтрали на коробке передач. При появлении отправляйтесь прямиком к специалистам за помощью.
Р1228 ошибка
Клапан цепи ТНВД работает неправильно. Помогает прочистка системы или замена прокладки клапана.
Прадо дизель: неисправность P1238
Поломка вторичного контура топливного насоса. Неполадки связаны с питанием форсунок.
Поломка P1251
Система принудительно отключает турбонагнетатель по причине его перегрузки. Проблема скрывается в несовершенстве бортовой электросети.
P1604: неисправность 150 дизель
Подобное случается на сборках, где монтируется турбодизель. Ошибка 1604 говорит о проблеме с запуском силовой установки. Это близко знакомо жителям северных регионов.
P1605
Слишком низкие обороты холостого хода на дизеле. Это связано с использованием густой смазки или серьезными морозами. После выхода ДВС на рабочую температуру, проблема исчезает.
Код 2150 Прадо 120 дизель
Ошибка бортового оборудования. Электросистема работает некорректно.
P2238 — код
Короткое замыкание проводки ДК1. Устройство работает неправильно.
P2442 — код
Система продувки катализатора вышла из строя. Проблема может быть в электрике или в механической части оборудования.
P2757 — код Prado
Регулятор давления муфты гидротрансформатора работает некорректно. Причины банальны. В машине может заедать электромагнитный клапан переключения передачи.
Ошибка 4LO
Большинство официальных дилеров при появлении неисправности скажут, что это проблема КПП или подобная. При появлении этого кода рекомендуется немедленно отправляться на СТО.
Многие водители, сталкивающиеся с неприятностью, указывают на замерзание топливного фильтра. После замены запарафиненного элемента очистки, ошибка сама уходит.
Ошибка подушки безопасности
Система надежна и редко выходит из строя. Но при неправильной эксплуатации, модуль может заглючить или повредиться. Ошибки связаны с неполадками в пиропатроне или его проводке.
Ремонт сводится к банальности. Почистите контакты или замените участок поврежденной проводки.
Ошибка АБС
Система имеет колесные датчики, расположенные в местах, особенно подверженных загрязнениям и попаданию камней, сторонних предметов. От этого и страдает конструкция.
Большинство ошибок модуля связано с потерей сигнала от одного из датчиков. Восстановление работоспособности выполняется путем замены контроллера или очистки контактов от грязи.
Сбросить ошибки на Прадо
Выполняется двумя путями.
- Отключить провода от аккумуляторной батареи и подождать 20 минут. Затем присоединить кабели на место. В результате БК перезапустится и ошибки будут сброшены.
- Подключить диагностический сканер и оборудование даст возможность обнулить систему.
Итог
Распространенные коды поломок Прадо — наборы символов и шифров, показывающих водителю наличие проблем в бортовой сети. Точная программа диагностики позволяет максимально точно определить источник проблемы.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.