C1808 ошибка инфинити qx56

Рекомендуемые сообщения


Qonstantin

Qonstantin

9


    • Жалоба
    • Поделиться

Копрессор, каждый раз когда завожу машину, докачивает подвеску до максимального положения. Подскажите в чем может быть причина?? А еще вентилятор передней печки, то включается, то выключается, не связано ли это??


Изменено пользователем Qonstantin

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


mamberd

mamberd

3


    • Жалоба
    • Поделиться

Копрессор, каждый раз когда завожу машину, докачивает подвеску до максимального положения. Подскажите в чем может быть причина?? А еще вентилятор передней печки, то включается, то выключается, не связано ли это??

2e02054d5ca6370bdd2af598c90fc85e.jpg

Вот датчик положения кузова, он сейчас так же в самом верхнем положении (машина вывесена). Начать нужно с него.

И он не связан с печкой.

Отправлено с моего Тапка


Изменено пользователем mamberd

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Qonstantin

Qonstantin

9


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо, с этим разобрались, сняли датчик, почистили, все ошибки снялись. Теперь вопрос, как все таки обучить пневму?? Если самому невозможно, подскажите где сделают?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Павел Каптива

Павел Каптива

5


    • Жалоба
    • Поделиться

блин та же проблема. Сначала вообще не качала, потом начала качать до максимума. Как почистили разбирали?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Qonstantin

Qonstantin

9


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Новый датчик положения кузова, 53820-7s600. В клубном магазине есть

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Так не ездей, компрессор накроется, отключи реле второе сбоку от аккумулятора

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Барин

    • Жалоба
    • Поделиться

Обучается этот датчик компутером. Грамотный электрик диагност при наличии либо Консалта либо лаунчера сделает за 5 минут

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад…


Abolt74

Abolt74

33


  • 2 месяцев назад…


miha58

    • Жалоба
    • Поделиться

В 16.12.2016 в 10:18, Qonstantin сказал:

Новый датчик положения кузова, 53820-7s600. В клубном магазине есть

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Так не ездей, компрессор накроется, отключи реле второе сбоку от аккумулятора

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Подскажите , почему накроется компрессор? Я снял датчик, компрессор накачал пневму не по максимуму (пробывал надавить на баппон, он давится, раньше было при живом датчике накачает не продавишь) и отключился. Покатался в течении дня, пневма больше не включалась. Буду наблюдать дальше, а пока ищу датчик!!!

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Mike

    • Жалоба
    • Поделиться

В 16.12.2016 в 10:18, Qonstantin сказал:

Новый датчик положения кузова, 53820-7s600. В клубном магазине есть

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Так не ездей, компрессор накроется, отключи реле второе сбоку от аккумулятора

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Цена в «клубном» магазине хорошая! Прям для форумчан))

Новый можно за пятёру найти не парясь)


Изменено пользователем Mike

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

2 часа назад, Mike сказал:

Цена в «клубном» магазине хорошая! Прям для форумчан))

Новый можно за пятёру найти не парясь)

5700 минимальная цена в России, и то под заказ — 25 дней.

5 часов назад, miha58 сказал:

Подскажите , почему накроется компрессор? Я снял датчик, компрессор накачал пневму не по максимуму (пробывал надавить на баппон, он давится, раньше было при живом датчике накачает не продавишь) и отключился. Покатался в течении дня, пневма больше не включалась. Буду наблюдать дальше, а пока ищу датчик!!!

Конечно, а как ты хотел — он же не видит уровень.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


miha58

    • Жалоба
    • Поделиться

Поездки на следующий день после снятия датчика положения кузова, выявили следующее: пневма качает (запускается) каждый раз, после запуска двигателя. Качает какое то время и отключается. Баллоны с каждым разом наполнялись воздухом все больше и больше (зависит от того, насколько долго машина стояла, как быстро спускают баллоны). Не испытывая судьбу и посоветовавшись с форумчанами, вынул предохранитель, после чего фары не включались, поворотники не работали, водител. сидение не регулировалось, руль не регулировался, дверь багажника не закрывалась и не открывалась. Можно было дальше экспериментировать и побольше узнать, что не работает, но зачем… Короче поставил предохранитель на место и полез под авто и отключил разъем питания на насос. (Потом штудируя форум увидел сообщение об отключении реле рядом с АКБ, но уже не проверял этот вариант). Пока гоняю так, жду приобретения датчика по совету Abolt74 в одном из разборов, СПАСИБО ему за эту подсказку! Будет что новое постараюсь отписаться.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Андрей123

Андрей123

10


    • Жалоба
    • Поделиться

Привет парни.

Та же история. Была ошибка по датчику,я его поменял,он 5 вольт постоянно показывал.

Ошибка ушла,3 вольта показывает датчик и компрессор накачивает наверх до конца.

Процедуру настройки не пускает,пишет невозможно. Пробую завтра еще.

Скажите,сколько должно быть расстояние от края колеса до начала арки?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff


Андрей123

Андрей123

10


    • Жалоба
    • Поделиться

У меня две ладони(((

Еще ошибки c1804 c1808 фиксированы были,что компрессор включен больше двух минут.

Поеду разберсь сегодня.

IMG_20170331_144532.jpg

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Андрей123

Андрей123

10


    • Жалоба
    • Поделиться

Комп с консалтом заглючило,вручную делаю….

Перевел датчик в противоположное положение и кузов опустился.

Расстояние от центра диска до кромки арки 51см. Ладонь ребром ставлю на колесо +3 сантиметра еще есть.

Тут же подъехал gl ,заметил у него 50см.

На Диско 3 48.5см было.

Я честно говоря и не заметил тогда,что пневма не работает. Пока ошибку по датчику не увидел.

Полезу еще подкрутить попробую

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад…


oleg3191

oleg3191

31


    • Жалоба
    • Поделиться

В 31.03.2017 в 23:48, Андрей123 сказал:

Привет парни.

Та же история. Была ошибка по датчику,я его поменял,он 5 вольт постоянно показывал.

Ошибка ушла,3 вольта показывает датчик и компрессор накачивает наверх до конца.

Процедуру настройки не пускает,пишет невозможно. Пробую завтра еще.

Скажите,сколько должно быть расстояние от края колеса до начала арки?

Расстояние должно быть 94 см от земли и оно должно быть одинаковым как с переди, так и сзади, при условии что авто стоит на условно ровной поверхности .

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года назад…


Дельф

Дельф

3


    • Жалоба
    • Поделиться

Решили проблему ? Та же ситуация сейчас !

Качает при каждом запуске , что с датчиком , что без него !

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев назад…


Mr.Green

Mr.Green

26


    • Жалоба
    • Поделиться

В 20.10.2019 в 22:29, Дельф сказал:

Решили проблему ? Та же ситуация сейчас !

Качает при каждом запуске , что с датчиком , что без него !

Замена датчика положения кузова)

Я полтора года так забивая отъездил)

Вчера хлопнул баллон амморта)

Итог, замена двух аммортов, замена датчика, замена компрессора (до кучи, сделать всё и забыть.).

А мог бы обойтись только заменой датчика)

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

Всех владельцев пневмы рано или поздно ждет её ремонт. Вот и у меня всё упало, вкючая пневму когда я увидел упавшую жопу машины!)
Самое хреновое в этом что ты даже не представляешь с чего начать и куда лезть когда первый раз с этим сталкиваешься, поэтому обратился сразу на драйв и конечно нашёл человека который уже сталкивался с этим INFINITI-NAVI

Вот что он написал с чего надо начинать если у вас возникла проблема с пневмой:
Привет. 1 он качает? Если нет, проверь предохранитель под капотом большой тройной.
Если все ок, проверь приходит ли +12 на компрессор. Большая фишка под задним левым колесом. Если нет, проверь компрессор напрямую подав ему с аккумулятора с этой же фишки.
2. Если не качает совсем, то см вариант как у меня.
3. Снимай компрессор и ищи кто переберет, но я таких даже в мск не нашел. Там мотор хитачи.

4. Если компр работает, но жопа падает, то или обратный клапан или что-то с одним из аммортов. Они оба на одном контуре.

В моем случае пневма опустилась и не качала вообще! На панели ошибки никакой не высвечивается, поэтому это можно увидеть только выйдя из машины, или сидя в ней, только в случае, если вы очень внимательный и почувствуете разницу высоты! Никаких других симптомов НЕТ! Тот кто думает, что станет жестче — то опять же НЕТ! Пневма в этой машине на мягкость никак не влияет, т.к это не такая как в ауди или ещё где, где если она легла, то легла на арки и ты приехал. Здесь под амортизатором стоит маленькая подушка которая просто подкачивает высоту самого амортизатора при загрузке мшины. Если машина не максимально загружена (5 человек и тд), то можно смело ехать дальше и ничего не бояться! Понятно, что конечно не желательно, но я прокатался так целый день пока по СТО запчастям и тд.
Так вот разницы по мягкости нет вообще никакой!
1. Вообщем первым делом подняли машину и осмотрели пневму на повреждения! Всё в норме.
2. Затем подключили комп и выбило ошибку C1801 которая означает датчик высоты кузова. Но это ещё не факт что это дело именно в датчике т.к. там всё завязано в одно.
3. Подключили компрессор на прямую от акума. Т.е сняли фишку болшую с компрессора и 2 провода с акума пустили. Компрессор качает.
Вообщем решили начать с датчика т.к ошибка била на него и всё остальное целое и рабочее!
ВНИМАНИЕ! НОМЕР ДАТЧИКА 538201LA2A ! ОН НАХОДИТСЯ СЗАДИ СНИЗУ ЗА ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ НА РЫЧАГЕ ВОЗЛЕ САМОГО КОМПРЕССОРА ПНЕВМЫ ! НЕ ПУТАТЬ С 53820-1LA0A ОН ТАК ЖЕ РАСПОЛОЖЕН ТОЛЬКО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ! ЭТО ДАТЧИК УРОВНЯ ФАР!
Стоимость датчика 200$ и естественно в наличии нет! Поэтому был куплен датчик на разборке тем более что не было уверенности что это в нем дело.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

ВАЖНО! ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВООБЩЕ НЕТ СМЫСЛА ЕГО НОВЫЙ ПОКУПАТЬ Т.К ЭТИ ДАТЧИКИ ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ! ТАМ НЕТ НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОННИКИ . ПРОСТО ДОРОЖКА ПОЧТИ КАК НА ДАТЧИКЕ ТОПЛИВА КОТОРАЯ ЕСТЕСТВЕННО ОКИСЛЯЕТСЯ И ТД. РАЗОБРАТЬ ПОЧИСТИТЬ И ГОТОВО!

Установили датчик… И тишина… Оказалось без компа никуда! Надо обязательно после установки этот датчик откалибровать на компьютере. После чего всё вернулось на свои места.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ ЕСЛИ ДАЛЬШЕ ЛЯЖЕТ ПНЕВМА, ТО ДУМАЮ ВЫКИНУТЬ ЕЁ ВООБЩЕ, Т.К. ЗДЕСЬ ОНА ВООБЩЕ БЕСТОЛКОВАЯ ИГРУШКА С КОТОРОЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВОЗИТЬСЯ! НА ПЕРВЫХ ПОКОЛЕНИЯХ МНОГО КТО ПОМЕНЯЛ НА ОБЫЧНЫЕ МАРТЕРЫ И БЕЗ ПРОБЛЕМ И БЕЗ ПОТЕРИ В КОМФОРТЕ. КТО ТО ДАЖЕ ПИСАЛ НАОБОРОТ! НО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ НАШЕЛ НА ДРАЙВЕ ПОСТОВ КТО БЫ УЖЕ ПОДБИРАЛ ПО ВЫСОТЕ И ТД КАКИЕ МАРТЕРЫ И ПРУЖИНЫ. ПО САМОЙ РАБОТЕ ТАМ НЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКИХ ЗАМОРОЧЕК! ГЛАВНОЕ ПОДОБРАТЬ!
ПОЭТОМУ ЕСЛИ КТО ТО ЧТО ТО ЧИТАЛ СИДЫВАЙТЕ СВОИ МЫСЛИ!

Пробег: 106 000 км

Найдена следующая информация по ошибке C1808 для автомобиля INFINITI QX56 2 (2010-2013):

На русском языке:

Компрессор с пневматической подвеской

На английском языке:

Air Suspension Compressor Function

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1808 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX 56 (2):

Возможные причины: Неисправный компрессор пневматической подвески; Жгут проводов компрессора пневматической подвески открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи компрессора с воздушной подвеской; Неисправный модуль управления выравнивателем воздуха.

Модуль управления выравнивателем воздуха контролирует компрессор пневматической подвески. Модуль управления выравнивателем воздуха устанавливает код OBDII, если компрессор пневматической подвески не соответствует заводским спецификациям.

Код C1808 INFINITI — Функция компрессора пневмоподвески

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен компрессор пневмоподвески
  • Обрыв или замыкание жгута проводов компрессора пневмоподвески
  • Неисправность электрического соединения цепи компрессора пневмоподвески
  • Неисправен модуль управления пневмоуровнем.

Как исправить код c1808 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1808 infiniti?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1808 Infiniti составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1808 infiniti?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1808 infiniti?

Модуль управления пневмоуровнем контролирует работу компрессора пневмоподвески. Модуль управления пневмоуровнем устанавливает код OBDII, когда компрессор пневмоподвески не соответствует заводским характеристикам

Расшифровка ошибки C1808 у Infiniti: Клапан регулирования давления выхлопных газов «A»

Марка:

Инфинити

Код:

C1808

Определение:

Клапан регулирования давления выхлопных газов «A»

Описание:

Двигатель работает

Причина:

  • Предохранитель
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке
  • Неисправный регулирующий клапан
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1808 from Infiniti: Exhaust Pressure Control Valve «A»

Make:

Infiniti

Code:

C1808

Definition:

Exhaust Pressure Control Valve «A»

Description:

Engine Running

Cause:

  • Fuse
  • Open or short in wiring
  • Faulty control valve
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1751 toyota prado 120 ошибка
  • C1805 ошибка форд
  • C1805 ошибка инфинити qx80
  • C1750 ошибка infiniti
  • C1804 ошибка инфинити qx80