C1801 ошибка инфинити qx56

3 минуты назад, alexrud77 сказал:

кодов по пневмоподвеске на JA60

Лови:

— C1801 — Датчик уровня кузова — Если вольтаж с датчика выходит за пределы допустимого. Может появиться, если, например, датчик снят.
— C1802 — Реле компрессора — Пишется, если реле включено, когда мозги его отключили, Либо наоборот.. Не загорится, если вы вытащили реле, потому что устали от постоянного включения компрессора.
— C1803 — Клапан сброса — то же самое что C1802, только с клапаном сброса. Неисправность. 
— C1804 — Ошибка регулировки высоты — Компрессор включен больее 2х минут (120 секунд) и без толку
— C1805 — Ошибка регулировки высоты — Клапан сброса открыт более 2х минут (120 секунд) и тоже без толку
— C1806 — Ошибка блокировки датчика уровня кузова  — если вольтаж датчика не меняется +/-0.02V в течении 100 часов.
— C1807 — Проблема с датчиком 5в — Это похоже только для 62го.
— C1808 — Общая ошибка пневмосистемы  — Компрессор включился больше 180 раз за цикл

EXHAUST VALVE SOLENOID CIRCUIT

SCS-25

< COMPONENT DIAGNOSIS >

C

D

F

G

H

I

J

K

L

M

A

B

SCS

N

O

P

1. Turn ignition switch OFF.

2. Disconnect suspension control unit connector B3 and suspen-

sion air compressor connector C9.

3. Check continuity between suspension control unit connector B3

(A) terminal 9 and suspension air compressor connector C9 (B)

terminal 2.

4. Check continuity between suspension control unit connector B3

(A) terminal 9 and ground.

Are the continuity test results as specified?

YES

>> Replace the suspension control unit. Refer to

RSU-26, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair harness or connector.

3.

CHECK SUSPENSION AIR COMPRESSOR GROUND

1. Turn ignition switch OFF.

2. Check continuity between suspension air compressor connector

C9 terminals 1 and 3 and ground.

Is continuity present?

YES

>> Replace the suspension air compressor. Refer to

RSU-

24, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair harness or connector.

A

B

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

B3

9

C9

2

Yes

A

Continuity

Connector

Terminal

B3

9

Ground

No

ALEIA0037GB

Connector

Terminal

Continuity

C9

1

Ground

Yes

3

ALEIA0038GB

SCS-26

< COMPONENT DIAGNOSIS >

CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

Description

INFOID:0000000005148187

The CK SUSP warning lamp is controlled by a ground signal provided to the combination meter by the sus-

pension control unit.

Component Function Check

INFOID:0000000005148188

1.

CHECK WARNING LAMP OPERATION

CONSULT-III

1. Turn ignition ON.

2. Select «WARNING LAMP» of AIR LEVELIZER active test items.

3. While operating test item, check that the warning lamp activates.

Does the warning lamp operate properly?

YES

>> Warning lamp is operating normally.

NO

>> Refer to

SCS-26, «Diagnosis Procedure»

.

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000005148189

Regarding Wiring Diagram information, refer to

SCS-29, «Wiring Diagram»

.

1.

PERFORM SUSPENSION CONTROL SYSTEM SELF-DIAGNOSIS

CONSULT-III

1. Turn ignition ON.

2. Perform SELF DIAGNOSIS function of AIR LEVELIZER system.
Are any DTC’s present?

YES

>> Refer to

SCS-34, «DTC Index»

.

NO

>> • If warning lamp is always ON, GO TO 2.

• If warning lamp is always OFF, GO TO 3

2.

CHECK SUSPENSION CONTROL UNIT WARNING LAMP CONTROL

1. Turn ignition OFF.

2. Disconnect the suspension control unit connector B3.

3. Turn ignition ON.
Does the CK SUSP warning lamp turn ON?

YES

>> GO TO 3.

NO

>> Replace the suspension control unit. Refer to

RSU-26, «Removal and Installation»

.

3.

CHECK CONTINUITY OF WARNING LAMP CONTROL CIRCUIT

1. Turn ignition switch OFF.

2. Disconnect suspension control unit connector B3 and combina-

tion meter connector M24.

3. Check continuity between suspension control unit connector B3

(A) terminal 10 and combination meter connector M24 (B) termi-

nal 15.

ON

: Warning lamp turns ON

OFF

: Warning lamp turns OFF

A

B

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

B3

10

M24

15

Yes

ALLIA0693GB

CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

SCS-27

< COMPONENT DIAGNOSIS >

C

D

F

G

H

I

J

K

L

M

A

B

SCS

N

O

P

4. Check continuity between suspension control unit connector B3 (A) terminal 10 and ground.

Are the continuity test results as specified?

YES

>> Replace the combination meter. Refer to

MWI-100, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair harness or connector.

A

Continuity

Connector

Terminal

B3

10

Ground

No

SCS-28

< ECU DIAGNOSIS >

SUSPENSION CONTROL UNIT

ECU DIAGNOSIS

SUSPENSION CONTROL UNIT

Reference Value

INFOID:0000000005148190

TERMINAL LAYOUT

PHYSICAL VALUES

AWLIA1640ZZ

Terminal

(Wire color)

Description

Condition

Reference value

(Approx.)

+

Signal name

Input/

Output

1

(V)

Ground Compressor relay output

Output

Ignition

switch

ON

Air levelizer raising vehicle
ride height

Battery voltage

3

(W)

Ground Height sensor input

Input

Ignition

switch

ON

0.2V — 4.8V

5

(R)

Ground

VREF output (height sen-
sor)

Output

Ignition

switch

ON

5V

6

(G/R)

Ground IGN power supply

Input

Ignition

switch

ON or

START

Battery voltage

7

(W/L)

Ground BAT power supply

Input

Ignition

switch

OFF

Battery voltage

8

(G/W)

Ground

Diagnostic K-line

Input/

Output

9

(SB)

Ground Exhaust valve output

Output

Ignition

switch

ON

Air levelizer lowering vehi-
cle ride height (venting)

Battery voltage

10

(BR)

Ground Warning lamp output

Output

Ignition

switch

ON

Warning lamp ON

0V

Warning lamp OFF

Battery voltage

14

(L)

Ground

Height sensor ground

Output

Ignition

switch

ON

Less than 0.2V

15

(BR/W)

Ground Generator input

Input

Ignition

switch

ON

Charge light ON

0V

Charge light OFF

Battery voltage

16

(B)

Ground

Suspension control unit
ground

Input

Ignition

switch

ON

Less than 0.2V

Описания нет случайно?

Initialization Procedure EES0010C

1. If control unit has been replaced, proceed to step 2. If control unit has not been replaced, use CONSULTII

to clear initialization flag and value. The CK SUSP warning lamp should illuminate. Using CONSULT-II

«EXHAUST SOLENOID» active test, release the air pressure from the rear load leveling air suspension

system.

2. Roll vehicle forward and backward.

3. Set initialization condition to «Two».

4. Confirm that CK SUSP warning lamp is OFF.

Вот, выдернул.

Всех владельцев пневмы рано или поздно ждет её ремонт. Вот и у меня всё упало, вкючая пневму когда я увидел упавшую жопу машины!)
Самое хреновое в этом что ты даже не представляешь с чего начать и куда лезть когда первый раз с этим сталкиваешься, поэтому обратился сразу на драйв и конечно нашёл человека который уже сталкивался с этим INFINITI-NAVI

Вот что он написал с чего надо начинать если у вас возникла проблема с пневмой:
Привет. 1 он качает? Если нет, проверь предохранитель под капотом большой тройной.
Если все ок, проверь приходит ли +12 на компрессор. Большая фишка под задним левым колесом. Если нет, проверь компрессор напрямую подав ему с аккумулятора с этой же фишки.
2. Если не качает совсем, то см вариант как у меня.
3. Снимай компрессор и ищи кто переберет, но я таких даже в мск не нашел. Там мотор хитачи.

4. Если компр работает, но жопа падает, то или обратный клапан или что-то с одним из аммортов. Они оба на одном контуре.

В моем случае пневма опустилась и не качала вообще! На панели ошибки никакой не высвечивается, поэтому это можно увидеть только выйдя из машины, или сидя в ней, только в случае, если вы очень внимательный и почувствуете разницу высоты! Никаких других симптомов НЕТ! Тот кто думает, что станет жестче — то опять же НЕТ! Пневма в этой машине на мягкость никак не влияет, т.к это не такая как в ауди или ещё где, где если она легла, то легла на арки и ты приехал. Здесь под амортизатором стоит маленькая подушка которая просто подкачивает высоту самого амортизатора при загрузке мшины. Если машина не максимально загружена (5 человек и тд), то можно смело ехать дальше и ничего не бояться! Понятно, что конечно не желательно, но я прокатался так целый день пока по СТО запчастям и тд.
Так вот разницы по мягкости нет вообще никакой!
1. Вообщем первым делом подняли машину и осмотрели пневму на повреждения! Всё в норме.
2. Затем подключили комп и выбило ошибку C1801 которая означает датчик высоты кузова. Но это ещё не факт что это дело именно в датчике т.к. там всё завязано в одно.
3. Подключили компрессор на прямую от акума. Т.е сняли фишку болшую с компрессора и 2 провода с акума пустили. Компрессор качает.
Вообщем решили начать с датчика т.к ошибка била на него и всё остальное целое и рабочее!
ВНИМАНИЕ! НОМЕР ДАТЧИКА 538201LA2A ! ОН НАХОДИТСЯ СЗАДИ СНИЗУ ЗА ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ НА РЫЧАГЕ ВОЗЛЕ САМОГО КОМПРЕССОРА ПНЕВМЫ ! НЕ ПУТАТЬ С 53820-1LA0A ОН ТАК ЖЕ РАСПОЛОЖЕН ТОЛЬКО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ! ЭТО ДАТЧИК УРОВНЯ ФАР!
Стоимость датчика 200$ и естественно в наличии нет! Поэтому был куплен датчик на разборке тем более что не было уверенности что это в нем дело.

ВАЖНО! ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВООБЩЕ НЕТ СМЫСЛА ЕГО НОВЫЙ ПОКУПАТЬ Т.К ЭТИ ДАТЧИКИ ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ! ТАМ НЕТ НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОННИКИ . ПРОСТО ДОРОЖКА ПОЧТИ КАК НА ДАТЧИКЕ ТОПЛИВА КОТОРАЯ ЕСТЕСТВЕННО ОКИСЛЯЕТСЯ И ТД. РАЗОБРАТЬ ПОЧИСТИТЬ И ГОТОВО!

Установили датчик… И тишина… Оказалось без компа никуда! Надо обязательно после установки этот датчик откалибровать на компьютере. После чего всё вернулось на свои места.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ ЕСЛИ ДАЛЬШЕ ЛЯЖЕТ ПНЕВМА, ТО ДУМАЮ ВЫКИНУТЬ ЕЁ ВООБЩЕ, Т.К. ЗДЕСЬ ОНА ВООБЩЕ БЕСТОЛКОВАЯ ИГРУШКА С КОТОРОЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВОЗИТЬСЯ! НА ПЕРВЫХ ПОКОЛЕНИЯХ МНОГО КТО ПОМЕНЯЛ НА ОБЫЧНЫЕ МАРТЕРЫ И БЕЗ ПРОБЛЕМ И БЕЗ ПОТЕРИ В КОМФОРТЕ. КТО ТО ДАЖЕ ПИСАЛ НАОБОРОТ! НО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ НАШЕЛ НА ДРАЙВЕ ПОСТОВ КТО БЫ УЖЕ ПОДБИРАЛ ПО ВЫСОТЕ И ТД КАКИЕ МАРТЕРЫ И ПРУЖИНЫ. ПО САМОЙ РАБОТЕ ТАМ НЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКИХ ЗАМОРОЧЕК! ГЛАВНОЕ ПОДОБРАТЬ!
ПОЭТОМУ ЕСЛИ КТО ТО ЧТО ТО ЧИТАЛ СИДЫВАЙТЕ СВОИ МЫСЛИ!

Пробег: 106 000 км

  • #1

Доброго времени суток.
Авто QX56 2008 г.в.
Месяца 4-е назад столкнулся с проблемой — ошибки по двигателю P0300 пропуски воспламенения, Р0021 int/v tim cont ряд цилиндр 2
Начал подтраивать двигатель на холостых оборотах. Периодически пропадало. Поменял свечи, почистил соленойдный клапан. Проблема пропала на неделю. После все возобновилось. Периоды нормальной работы двигателя становились все реже и короче. Стал посещать сервисы-ответа не получал. Заехал в специализированный сервис ниссан-инфинити. После трехчасового перетыкания и замены датчиков достаточно неубедительно резюмировали-надо вскрывать голову и менять муфту или «крышку»-вобщем вскрытие покажет.Ценники были не хилые,да и не услышав конкретной проблемы продолжил поиски в других сервисах. Заменил соленойд — пол дня работала нормально,после все повторилось.
Итог- холостые обороты сейчас плавают от 800 до 1700 об/мин. Появилась неравномерная тяга (вплоть до ударов) на скорости,причем уже до 100 км/ч. Дальше на оборотах 2100 и выше вроде ровно. Горит «чек энджин». На холостых и теперь до 1700 об. моргает.
Просьба кто сталкивался с проблемой или знает где за разумные средства ее победить- отпишите.Регион -Москва-Коломна
Заранее спасибо!

dimmon

  • #2

P0300 причины:
— Неисправность свечей зажигания
— Неисправна катушка (ки) зажигания
— Засорен или неисправен топливный инжектор (ы)
— Утечка воздуха на впуске
— Повреждение жгута топливные форсунки
— Плохой контакт в цепи топливной форсунки
— Повреждение жгута катушки зажигания
— Плохой контакт в цепи катушки зажигания
— Недостаточная компрессия в цилиндре
— Неправильное давление топлива

dimmon

  • #3

Р0021 такой ошибки в ОБД II нет. уровень масла в норме?сбрось сканером ошибки и прокатись, посмотри что вылезет еще раз

Последнее редактирование: 28 Янв 2015

dimmon

  • #5

Ошибки скидывал неоднократно. Вылезают обратно почти сразу. Уровень масла в норме. Катушки все целы. Ошибки лезут только по правой голове,левая работает идеально.

dimmon

  • #6

посмотри что выше написал, проверь компресси в цилиндрах, прозвони проводку инжекторов и катушек, поменяй местами катушки с одной головы на другую, посмотри работу инжекторов на сканере, чтобы их проверить, проверь на подсос воздуха

  • #7

Компрессия в норме-10,5.Катушки меняли.Снимали крышки- на правой стороне цепь слабей натянута

dimmon

  • #8

почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить

  • #9

почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить

цепь цепляет чуть корпус лобовины. Я понимаю, чтоб посмотреть натяжитель нужно разобрать лобовину и достать цепь?
и второй вопрос, дилеры рекомендовали поменять крышку, что там может быть не так и чем это может помочь? На крышке есть два пластиковых сальника, уплотнителя, они чуть покоцанный, слегка…

  • #10

Гидро натяжитель работает от давления масла двс?

  • #11

Катализаторы могут давать такие проблемы? Ошибки по ним нет, сказали, что как раз такое бывает, правда???

dimmon

  • #12

Гидро натяжитель работает от давления масла двс?

конечно!

по каталикам сказать не могу..

  • #13

На левой голове я видел натяжитель, а на правой не нашел, может есть у кого фото, может русинок. Я так понимаю, что я могу снять натяжитель, но цепь же может убежать или это преднатежитель и из-за него цепь не убежит?
Сколько должна стоить работа по замене цены, а то мне объявили 38000 (работа) и гарантий не дали. Я понимаю, что при замене цепи мне порекомендуют поменять и натяжители, могут предложить и звезды поменять, после сам ванус-распределител, крышку и голову поднять, так? Порекомендуйте, кто это реально сделает, спасибо!

  • #14

Гарантии не дали, я имею ввиду что поможет и ошибка уйдет, но цепь реально слабая, как раньше на великах, но не гремит, слышно, но не сильно

  • #15

Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно?

  • #16

конечно!

по каталикам сказать не могу..

Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно? И на сколько слабее?

dimmon

  • #17

Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?

  • #18

Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?

Спасибо, то есть там помогут, реально, Вы у них уже были? Есть номер тел?

dimmon

  • #19

я там раньше обслуживался, предыдущую машину, по крайней мере какие проблемы появлялись там мне устраняли) (495) 620-35-36
как у авто гарантия закончится, опять туда ездить буду))

Последнее редактирование: 28 Янв 2015

  • #20

БОЛШЕ НИ У КОГО НЕТ ИДЕЙ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ???


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

24 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C1801 INFINITI - Датчик высоты автомобиля с пневматической подвеской - Авто-Коды

C1801 INFINITI — Датчик высоты автомобиля с пневматической подвеской — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1801 Infiniti Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик высоты автомобиля
  • Жгут проводов датчика высоты автомобиля открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика высоты автомобиля
  • Неисправный модуль управления выравнивателем воздуха Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления выравнивателем воздуха контролирует датчик высоты автомобиля. Модуль управления выравнивателем воздуха устанавливает код OBDII, если датчик высоты автомобиля не соответствует заводским спецификациям.

  • Код C1801 INFINITI — Датчик высоты пневмоподвески автомобиля

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик высоты автомобиля
    • Жгут проводов датчика высоты автомобиля разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика высоты транспортного средства
    • Неисправен модуль управления воздушным уровнемером.

    Как исправить код c1801 infiniti?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1801 infiniti?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1801 Infiniti составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1801 infiniti?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1801 infiniti?

    Модуль управления регулятором уровня воздуха контролирует датчик высоты автомобиля. Модуль управления регулятором уровня воздуха устанавливает код OBDII, когда датчик высоты автомобиля не соответствует заводским характеристикам

    Расшифровка ошибки C1801 у Infiniti: Низкий вход цепи датчика диапазона передачи

    Марка:

    Инфинити

    Код:

    C1801

    Определение:

    Низкий вход цепи датчика диапазона передачи

    Описание:

    Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневного света), селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении парковки, а земля между двигателем и c

    Причина:

    • Контакты разъема жгута проводов корродированы или в них попала вода.
    • Провода цепи закорочены друг на друга, на аккумулятор или на массу.
    • Датчик гидравлического давления автоматической коробки передач 1 вышел из строя
    • Электромагнитные клапаны в корпусе клапана неисправны
    • Tran

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1801 from Infiniti: Transmission Range Sensor Circuit Low Input

    Make:

    Infiniti

    Code:

    C1801

    Definition:

    Transmission Range Sensor Circuit Low Input

    Description:

    Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park,and the ground between the engine and the c

    Cause:

    • Circuit harness connector contacts are corroded or ingressed of water
    • Circuit wires have shorted to each other,to battery or ground
    • Automatic Transmission Hydraulic Pressure Sensor 1 has failed
    • Solenoid valves in valve body are faulty
    • Tran

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Найдена следующая информация по ошибке C1801 для автомобиля INFINITI QX56 2 (2010-2013):

    На русском языке:

    Текущий уровень двигателя / конфликт положения

    На английском языке:

    Motor Current Level/Position Conflict

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1801 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX 56 (2):

    Возможные причины: Неисправный мотор стояночного тормоза; Стояночный тормоз Моторный жгут открыт или замкнут; Стояночный тормоз Моторная цепь плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления электрическим стояночным тормозом (EPBCM).

    Модуль управления электрическим стояночным тормозом (EPBCM) контролирует двигатель стояночного тормоза. EPBCM устанавливает код OBDII, если двигатель стояночного тормоза не соответствует заводским спецификациям.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1800 ошибка ford
  • C1794 ошибка лексус
  • C1794 ошибка toyota
  • C1791 ошибка toyota
  • C1785 ошибка lexus ls460