C1800 ошибка ford

Найдена следующая информация по ошибке C1800 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

Отказ цепи соленоида в резервуаре с воздушной подвеской

На английском языке:

Air Suspension Reservoir Solenoid Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1800 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Возможные причины: Неисправен соленоид бачка пневматической подвески; Резервуар пневматической подвески Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Воздушная подвеска Резервуар Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение; Неисправный динамический модуль автомобиля (VDM).

Динамический модуль автомобиля (VDM) контролирует соленоид резервуара пневматической подвески. VDM устанавливает код OBDII, когда соленоид резервуара пневматической подвески не соответствует заводским спецификациям.

Техническое название ошибки:

C1800 Air Suspension Reservoir Solenoid Circuit Failure

Диагностический код неисправности C1800, обнаруженный в автомобиле, указывает на неисправность ABS, конкретно связанную с гидравлическим насосным мотором ABS, который регулирует гидравлическое давление в тормозной системе. Эта неисправность может вызвать блокировку колес при резком торможении и увеличить вероятность возникновения аварий.

 Продолжение движения с кодом C1800 не рекомендуется, так как это может повлиять на эффективность торможения в экстренных ситуациях. Стоимость ремонта зависит от серьезности неисправности и может потребовать замены поврежденных деталей и специализированного диагностического оборудования. Устранение проблемы может занять несколько часов или дней, в зависимости от сложности и доступности запасных частей.

 Также возможно, что другие компоненты ABS будут повреждены, что приведет к дополнительным кодам предупреждения или неисправностям системы. Рекомендуется регулярное техническое обслуживание, включающее инспекцию системы ABS и механизма торможения, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы. Также стоит избегать резкого торможения при движении, что поможет избежать появления кода C1800.

 Типичные причины появления кода неисправности C1800:

  • Выявлено неисправление механизма тормозного выключателя.
  • Обнаружены поврежденные проводные структуры или разъемы в цепях тормозного света.
  • Обнаружено нерабочее реле тормозного света.
  • Выявлены ошибочные функции модуля системы антиблокировочного торможения (ABS).
  • Подтверждено недостаточное содержание тормозной жидкости или недостаточное давление.
  • Обнаружен неисправный элемент тормозного актуатора или насоса.

Рекомендуется обращаться к руководству пользователя или сертифицированному механику, чтобы определить поврежденные детали или системы и предложить способы предотвращения дальнейших осложнений. Необходимо проактивно поддерживать автомобиль и обращать внимание на коды предупреждения или необычное поведение при вождении, чтобы обеспечить его безопасность и надежность.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1800:

Что означает код C1800 для машины?

Код C1800 говорит о неисправности гидравлического насоса ABS, ведущей к потере контроля над торможением и устойчивости автомобиля. Это чаще всего связано с проблемами в электрических соединениях или проводках.

Что нужно проверить при появлении кода C1800?

  1. Подключите сканер OBD к диагностическому порту автомобиля и получите код ошибки C1800.
  2. Анализируйте данные об остановке кадра со сканера, чтобы определить корневую причину кода ошибки.
  3. Проверьте датчики скорости колес, отвечающие за определение скорости колес и обмен информацией с модулем ABS.
  4. Убедитесь, что провода и разъемы не повреждены, не изношены или не неплотно соединены.
  5. Сравните уровни напряжения на датчиках скорости колес с предписаниями производителя.
  6. Осмотрите кольца-реле, расположенные на ступице колеса, которые обеспечивают определение позиции для датчиков скорости колес.
  7. Проверьте модуль ABS на наличие неисправностей, которые могут привести к ошибке C1800.
  8. Убедитесь, что аккумулятор и система зарядки автомобиля функционируют корректно, поскольку недостаточное напряжение или неисправный генератор могут вызвать неисправности модуля ABS.
  9. Попробуйте очистить код C1800 и убедиться, что он не повторится во время тест-драйва.
  10. Если код C1800 продолжает появляться, обратитесь за помощью к профессиональному механику, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Можно ли объяснить специфическую проблему, вызывающую этот код?

Причиной появления кода C1800 могут стать неисправности в цепи гидравлического насоса, вызванные повреждением модуля ABS, неисправными электрическими соединениями или перегоревшим предохранителем, что представляет опасность для безопасности торможения.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Пользование автомобилем с кодом C1800 опасно, поэтому необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированному механику для устранения проблемы.

Сколько стоит исправить проблему?

Стоимость устранения кода C1800 зависит от причины неисправности, и точную оценку можно получить только у сертифицированного механика.

Будет ли необходима замена деталей при коде C1800 при ремонте?

Для решения проблемы с кодом C1800 может потребоваться замена неисправных компонентов, таких как модуля ABS или электрических соединений.

Сколько времени при коде ошибки C1800 займет ремонт?

Сроки устранения кода C1800 могут быть разными в зависимости от точной причины неисправности: замена перегоревшего предохранителя займет мало времени, в то время как замена всего модуля ABS займет больше времени.

Есть ли потенциальные проблемы, связанные с этим кодом ошибки в будущем?

Неустраненный код C1800 может привести к снижению мощности торможения или полному отказу тормозной системы, поэтому следует обращаться за помощью как можно скорее.

Как получить график регулярного техобслуживания машины, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы?

Регулярное обслуживание у сертифицированных механиков позволяет проводить периодическую проверку критически важных функций, таких как тормоза и система ABS, для обеспечения безопасности во время вождения.

Какие шаги можно предпринять, чтобы избежать повторного возникновения этого кода?

Следует ухаживать за системой ABS путем осуществления мягкого торможения, поддержания оптимального давления в шинах и регулярного обслуживания, чтобы предотвратить повторное появление кода C1800.

Где расположены поврежденные детали или системы в машине?

Локализация и объем необходимых работ для устранения кода C1800 зависят от модели автомобиля и точной причины неисправности, поэтому требуется знание сертифицированных механиков.

Поделитесь своим мнением

Код C1800 FORD — Неисправность цепи соленоида резервуара пневмоподвески

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность соленоида резервуара пневмоподвески
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов соленоида резервуара пневматической подвески
  • Некачественное электрическое соединение цепи соленоида резервуара пневмоподвески
  • Неисправность динамического модуля автомобиля (VDM).

Как исправить код форд с1800?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1800 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1800 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1800 ford?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код форд с1800?

Модуль динамики автомобиля (VDM) контролирует работу соленоида резервуара пневмоподвески.VDM устанавливает код OBDII, когда соленоид резервуара пневматической подвески не соответствует заводским спецификациям

Доброго дня желаю вам всем!
С момента покупки Форда, мне «мозолил глаз» своим свечением на приборной панели, Check Engine, а так же красный индикатор с восклицательным знаком (что между индикатором температуры двигателя и уровнем топлива), так же при каждом запуске двигателя появлялась в окошке надпись «Неиспр. прив. рулевого управления». так как в момент покупки я ещё не совсем хорошо разбирался в «Фокусах» и предыдущий хозяин меня сразу предупредил что неисправен какой то датчик в рейке-из-за этого и горит «Чек» и пишет про неисправность. Я опустил газа на эти неисправности и продавец скинул со стоимости машины 5000 руб. Каково же было моё удивление, что при подключении адаптера (тогда ещё ELM 327), что «чек» горит вовсе не из-за датчика ЭГУРа, а из-за неработающих клапанов MRC. колхозить от Жигулей не стал, а купил на разборке за 300 руб оригинальные б/у клапана. В итоге-«чек» пропал, но осталась гореть неисправность рулевого привода.
Так как адаптер работал через Bluetooth, то я не мог узнать код неисправности ЭГУРа. Читал статьи про насос (он якобы «хапает воды»), ещё может быть что окислился контакт в штекере насоса, перебит провод. Даже позвонил официалам и они озвучили цену…1000 руб за диагностику. Вскоре я заказал себе клубный адаптер ELS 27 и при подсоединении обнаружилась ошибка (С1955 — датчик угла поворота обрыв цепи). Ага…значит дело в датчике. Увидел стоимость датчика положения руля (1363753) она начиналась от 8000 руб! в итоге…я продолжал так же ездить, Да, руль был тяжеловат и не реагировал на изменение режимов (спорт, комфорт, стандарт)…и тут случайно я попадаюсь на объявление в Авито о продаже нужного мне датчика за 500 руб в Москве, причем хоть и б/у, но оригинал. списываюсь с продавцом, оплачиваю товар и в этот же день датчик забирает мой двоюродный брат.
Через два дня мне предстояла поездка в Рязань с области и перед самой поездкой я меняю датчик. Завожу автомобиль и…ТОЛКУ НОЛЬ((( неисправность как горела, так и горит, однако во время поездки, я заметил…что ошибка о неисправности начала мигать…то она пропадала, то появлялась опять. приехав на работу я снял штекер (3M5T-3C221BF) и решил проверить его целостность. Как оказалось-штекер, что вставлялся в датчик был окислен (х.з. почему). в итоге я промыл его жидким ключом, продул, ещё раз промыл и продул воздухом…ставлю штекер и…О ЧУДО!Пропала ошибка, руль закрутился легче, теперь он реагирует на изменение режимов!я счастлив как слон)).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Сверху мой датчик, снизу купленный б/у. Внутри моего датчика через полупрозрачный пластик видно окислившиеся
Запчасти на фото: 3M5T3C221BF. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan
тот самый

ну и ещё много чего произошло со времени написания предыдущей записи…например я прочистил наконец то климат-контроль (теперь при выключении компрессора не воняет тухлятиной)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

новый и старый фильтр. Был угольный, поставил обычный фирмы Sacura CA-19190, так как не заметил разницы между угольным и обычным фильтром. Как воняло солярой от стоящего сбоку Икаруса, так и воняет)))
Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan
пользовался очистителем кондиционера Presto (артикул для заказа;217876-апельсин, 217838-Лимон, 217869-попурри, 217883-яблоко), и

Так же у меня порвалась гидроопора двигателя. причем в то время, как я нагнулся к двигателю)))

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

мало того…окатила меня брызнувшей чёрной жидкостью, похожей на масло. И запачкала двухдневную Адидасовскую кофту (подарок сестры) так, что в Химчистке не смогли отстирать(((. теперь вибрация по кузову страшная((

.
Ещё у меня после поездки в отпуске в г. Липецк щиток приборов начал жить своей жизнью- стрелки падали и поднимались сами по себе, появлялась надпись -«разгон уменьшен», горели все индикаторы. Приехав домой-я снял щиток приборов, вскрыл его и обнаружил обломившуюся пайку у ножек штекера разъёма. причем просто увидеть было нереально, а вот под увеличительным стеклом, были видны трещины припоя . Так как я занимался раньше радиолюбительством, то мне не составило труда взять в руки паяльник и пропаять контакты. Симптомы после пропайки ушли…в никуда))

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

тяжеловато мне дался демонтаж стрелок)) и пользовался двумя фантиками от конфет и двумя отвёртками.)))
Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan
глаз увидел проблему только под увеличительным стеклом, а уж с телефона фотографировать тем более. скажу просто что у меня по 3 ножки с каждого края были надломлены (на фото-не так заметно)

Ну, более-менее проблемы что беспокоили я описал, а наиболее крупные опишу в следующих записях в БЖ.
УДАЧИ ВСЕМ!

вова

    • Поделиться

Руль влево уводит с какого такого? 

Гдето косячек присутствует……

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…

Freakky

    • Поделиться

Доброго времени суток,друзья. Вот и я невольно стал обладателем этой замечательной ошибки после снятия подрамника. (попросту забыли руль в положении прямо зафиксировать.) Потому обращаюсь к Вам с просьбой, есть ли у кого сканер с возможностью откалибровать датчик ? подъехал бы…с пивом)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

    • Поделиться

В Питер приедешь? Сделаю…. :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freakky

    • Поделиться

В Питер приедешь? Сделаю…. :D

 Приехал бы с удовольствием, но дешевле будет сделать в сервисе тогда)) Сволочи 2.5 Крубля просят за то, чтобы тыкнуть N раз кнопку)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…

maratrix

    • Поделиться

Уважаемые коллеги!

Наконец-то у меня получилось откалибровать датчик положения рулевого колеса! Ошибка — C1278.

По итогу двух лет попыток и 4х (четырех!) визитов к официалам (они оказывается вообще практически ничего не умеют), оказалось что это элементарно делается ELMом и программой FORScan! Теперь все работает, наконец-то удастся оценить все прелести ESP. Скрин калибровки:

4A76K.jpg


Изменено пользователем maratrix

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

yurii090584

    • Поделиться

Доброе время суток , вот то же озадачен решением этой проблемы, все есть кабель, прога, но в режиме сервисные процедуры не отображается данная ошибка и по этому не могу откалибровать.В параметре чтение ошибок выдает ошибку С1278 и Р1000 и описывает процесс ремонта. Подскажите и вы в частности Maratrix, какой версией пользовались, какие еще доп программы нужны, еще вопрос должны ли гореть еще какие ни будь индикации на ОБД кроме красной лампочки , так как они (лампочки) еще имеются на приборе.Заранее спасибо.  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maratrix

    • Поделиться

не отображается данная ошибка и по этому не могу откалибровать.В параметре чтение ошибок выдает ошибку С1278 и Р1000 и описывает процесс ремонта. Подскажите и вы в частности Maratrix, какой версией пользовались, какие еще доп программы нужны, еще вопрос должны ли гореть еще какие ни будь индикации на ОБД кроме красной лампочки , так как они (лампочки) еще имеются на приборе.Заранее спасибо.  

Привет!

Я пользовался последней скачанной с сайта 2.1.15 beta, адаптер был ELM-USB, а у Вас какой? У Вас адаптер через программу корректно подключается, читает/стирает ошибки, т.е. полностью видит машину?

Насчет лсветодиодов на приборе — хз, т.к. при подключении они вниз смотрели и я внимания не обращал.

P.S. на ошибку P1000 внимания можно не обращать  :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurii090584

    • Поделиться

То же Elem-USB, правда программой более поздней версии. Ошибки читает и стирает, при функции DTC отображает все найденные ошибки, по мимо Р1000(что то про СОМ порт) так же С1278 и еще ошибка по катализатору( каталик пробит вот и датчик переодически врет), при стирании все ошибки стираются, сигналы на понэли приборов гаснут, повторное тестирование выводит опять Р1000 и С1278 , в раздели тест автомобиля пытается протестировать рулевую, жужит чегото там, и выдает ошибку чтото про 15 градусов в не диапазона и т .д., далее захожу в сервисный функционал, а там ничего нет как у вас на скрине , по этому и не могу провести юстировку рулевой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maratrix

    • Поделиться

как я понимаю — модуль ABS определился, раз тест системы ABS выполняет….

Хм, а попробуйте скачать последнюю версию программы с оф.сайта: http://forscan.org/download.html, потом отпишитесь пожалуйста, в случае чего — будем думать) Возможно авторы программы совсем недавно добавили эту возможность.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurii090584

    • Поделиться

Спасибо, попробую на днях, сейчас нет возможности, обязательно отпишусь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurii090584

    • Поделиться

Добрый день. Вот наконец то все разрешилось, долгие и мучительные месяца борьбы, а оказалось  дело двух минут. Спасибо всем за помощь и моральную поддержку и в частности  Maratrixу. дело все таки было в программе , скачал последнюю версию с официального сайта FORSсan за версией 2.1.15, а дальше как говорится, читайте инструкцию, точнее следуйте указаниям программы. Еще такой момент, не знаю от этого зависит или нет но, я в этот раз не заводил машину, перевел ключ в положение ON и все, от калибровал руль , стер ошибки, второй день полет нормальный. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maratrix

    • Поделиться

@yurii090584, c почином! Я вот если честно не помню, на заведенном авто делал калибровку или нет, но все равно рад за одноклубника!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

Aleksej.eger

    • Поделиться

Уважаемые коллеги!

Наконец-то у меня получилось откалибровать датчик положения рулевого колеса! Ошибка — C1278.

По итогу двух лет попыток и 4х (четырех!) визитов к официалам (они оказывается вообще практически ничего не умеют), оказалось что это элементарно делается ELMом и программой FORScan! Теперь все работает, наконец-то удастся оценить все прелести ESP. Скрин калибровки:

4A76K.jpg

Спасибо, добрый человек! Две диагностики, замена датчика угла… Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

maratrix

    • Поделиться

Спасибо, добрый человек! Две диагностики, замена датчика угла… Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам!

Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksej.eger

    • Поделиться

Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

@maratrix,

Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

Я поменял, но вроде он в самом деле не работал, диагностика его не видела

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя…

Ramirez23

    • Поделиться

Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

alexsandr1975

    • Поделиться

Привет всем.Спасибо форуму,недавно приобрел мондео, три дня танцев с делфи и прочими сканерами результат 0.Форскан с первого раза сделал,причем показания датчика до калибровки были 1600 градусов. :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexsandr1975

    • Поделиться

Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad?

Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad? 

По моему получиться.У меня форскан заработал с обычным обд адаптером,похоже на елм собран.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1794 ошибка toyota
  • C1791 ошибка toyota
  • C1785 ошибка lexus ls460
  • C1783 ошибка тойота
  • C1783 ошибка lexus