Описание C1792 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание к батарее пневмоподвески левой задней пневматической пружины / выходного контура электромагнитного клапана
На английском языке:
Air Suspension Left Rear Air Spring/Shock Solenoid Output Circuit Short To Battery
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен переключатель регулятора высоты
- Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя управления высотой
- Некачественное электрическое соединение цепи выключателя регулятора высоты
- Неисправен ЭБУ управления подвеской.
Как исправить код c1792 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1792 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1792 Toyota составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1792 toyota?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код тойота c1792?
Эта цепь посылает сигнал в ЭБУ управления подвеской, чтобы отрегулировать высоту в соответствии с высотой, выбранной переключателем управления высотой
Автор:
Florence Bailey
Дата создания:
24 Март 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1792 Lexus Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 30 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля. (Прочитано 151544 раз)
Так вроде через сканер выставляют
если не вариант то …по пазу шток если уже до упора тогда контрогайки ..
Записан
«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)
А есть описание как через сканер — т.е. калибруют, но сомневаюсь.
Все же с помощью сканера регулируют.
Вроде выставляли уже но особо не вкурсе сканера у мну нет!))
Записан
«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)
На lexus клубе читал, но там как раз крутили датчики и смотрели по сканеру.
Нет тут ребята писали что заехали к од и по сканеру выставили ..возможно на нем а возможно ПО нему))
Записан
«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)
Выровнял я свою подвеску вращая шток — по сканеру.
Толку нет.
Damper Step так и остался на всех 8 (из 16) как не переключай жесткость.
В активном тесте подвески при опросе всех датчиков выдает ошибки:
C1782 — Неисправность в цепи выключателя стоп-сигнала
C1783 — Цепь выключателя освещения проемов дверей и порогов
C1786 — Неисправность в цепи переключателя высоты подвески
C1787 — Неисправность переключателя жесткости амортизаторов
C1788 — Неисправность в цепи выключателя регулировки высоты подвески
C1794 — Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
C1795 — Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
C1797 — Неисправна цепь датчика положения коленчатого вала
Хотя в активных никаких ошибок не показывает.
Общее по мануалу у этих ошибок неисправность ЭБУ подвески.
Вот теперь думаю что может бытьв итоге.
Подвеска опускается поднимается без проблем. OFF не мигает.
Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?
Записан
Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?
выставлять надо по реальной высоте с замерами на авто а по сканеру смотреть что получается ..чтобы разницы по сторонам небыло…..так будет правильнее
Записан
«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)
Показание заднего правого датчика
управления высотой/
минимальное: -3276,7 мм (-129,004 дюйма),
максимальное: 3276,8 мм (129,007 дюйма)
минимальное: -30 мм (-1,18 дюйма),
максимальное:
Модели для Европы: 30 мм (1,18 дюйма)
Модели для других стран: 40 мм (1,57 дюйма)
Мануал …на 120 гласит……
(e) Диагностика с использованием портативного
диагностического прибора:
(1) Включить зажигание в режим «ON» или «ACC».
(2) С помощью портативного диагностического
прибора определить значение высоты подвески
автомобиля по показаниям правого и левого
датчиков.
Допустимая разница между значениями,
полученным с помощью прибора, и
стандартными значениями (расстояния C и D):
не более 5 мм (0,20 дюйма)
Разница между значениями с правой и левой
стороны: не более 5 мм (0,20 дюйма)
g) Если значения, полученные в ходе выполнения
пунктов (e) или (f), отличаются от стандартных
(расстояния C и D), выполнить регулировку……
Записан
«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)
Спасибо. Выставили вчера по компьютеру оба датчика по нулям, предварительно поддомкратив раму так, чтобы разница расстояний C-d получилась примерно 77 мм. После чего провели замер. Разница между левой и правой стороной около 10мм. После этого немного прокатился, сделал замер еще раз — обе стороны одинаковы.
Повторюсь. Изначально проблемы было 3:
1. слишком высокая посадка задней части в состоянии нормал.
2. пробои подвески при съезде с лежачих полицейских.
3. неравномерность левой и правой сторон в задней части.
с помощью данных манипуляций удалось избавиться от первого, второго и третьего.
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 30 Вверх