C1792 ошибка toyota

Описание C1792 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание к батарее пневмоподвески левой задней пневматической пружины / выходного контура электромагнитного клапана 

На английском языке:

Air Suspension Left Rear Air Spring/Shock Solenoid Output Circuit Short To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код C1792 TOYOTA — Цепь переключателя управления высотой

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен переключатель регулятора высоты
  • Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя управления высотой
  • Некачественное электрическое соединение цепи выключателя регулятора высоты
  • Неисправен ЭБУ управления подвеской.

Как исправить код c1792 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1792 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1792 Toyota составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1792 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1792?

Эта цепь посылает сигнал в ЭБУ управления подвеской, чтобы отрегулировать высоту в соответствии с высотой, выбранной переключателем управления высотой


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

24 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C1792 LEXUS - Цепь переключателя управления высотой - Авто-Коды

C1792 LEXUS — Цепь переключателя управления высотой — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1792 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный переключатель управления высотой
  • Жгут проводов регулятора высоты открыт или замкнут
  • Цепь переключателя управления высотой плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ управления подвеской Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта схема посылает сигнал в ЭБУ управления подвеской для регулировки высоты до выбранной высоты с помощью переключателя управления высотой.

  • Страницы: 1 2 [3] 4 5 30   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 151544 раз)


    Так вроде через сканер выставляют

    если не вариант то …по пазу шток если уже до упора тогда контрогайки ..


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    А есть описание как через сканер — т.е. калибруют, но сомневаюсь.
    Все же с помощью сканера регулируют.


    Вроде выставляли уже но особо не вкурсе сканера у мну нет!))


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    На lexus клубе читал, но там как раз крутили датчики и смотрели по сканеру.


    Нет тут ребята писали что заехали к од и по сканеру выставили ..возможно на нем а возможно ПО нему))


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    Выровнял я свою подвеску вращая шток — по сканеру.
    Толку нет.
    Damper Step  так и остался на всех 8 (из 16) как не переключай жесткость.
    В активном тесте подвески при опросе всех датчиков выдает ошибки:
    C1782 — Неисправность в цепи выключателя стоп-сигнала

    C1783 — Цепь выключателя освещения проемов дверей и порогов

    C1786 — Неисправность в цепи переключателя высоты подвески

    C1787 — Неисправность переключателя жесткости амортизаторов

    C1788 — Неисправность в цепи выключателя регулировки высоты подвески

    C1794 — Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

    C1795 — Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

    C1797 — Неисправна цепь датчика положения коленчатого вала

    Хотя в активных никаких ошибок не показывает.

    Общее по мануалу у этих ошибок неисправность ЭБУ подвески.

    Вот теперь думаю что может бытьв итоге.

    Подвеска опускается поднимается без проблем. OFF не мигает.


    Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?


    Записан


    Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?

    выставлять надо по реальной высоте с замерами на авто а по сканеру смотреть что получается ..чтобы разницы по сторонам небыло…..так будет правильнее


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    Показание заднего правого датчика
    управления высотой/
    минимальное: -3276,7 мм (-129,004 дюйма),
    максимальное: 3276,8 мм (129,007 дюйма)
    минимальное: -30 мм (-1,18 дюйма),
    максимальное:
    Модели для Европы: 30 мм (1,18 дюйма)
    Модели для других стран: 40 мм (1,57 дюйма)

    Мануал …на 120 гласит……

    (e) Диагностика с использованием портативного
    диагностического прибора:
    (1) Включить зажигание в режим «ON» или «ACC».
    (2) С помощью портативного диагностического
    прибора определить значение высоты подвески
    автомобиля по показаниям правого и левого
    датчиков.
    Допустимая разница между значениями,
    полученным с помощью прибора, и
    стандартными значениями (расстояния C и D):
    не более 5 мм (0,20 дюйма)
    Разница между значениями с правой и левой
    стороны: не более 5 мм (0,20 дюйма)

    g) Если значения, полученные в ходе выполнения
    пунктов (e) или (f), отличаются от стандартных
    (расстояния C и D), выполнить регулировку……


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    Спасибо. Выставили вчера по компьютеру оба датчика по нулям, предварительно поддомкратив раму так, чтобы разница расстояний C-d получилась примерно 77 мм. После чего провели замер. Разница между левой и правой стороной около 10мм. После этого немного прокатился, сделал замер еще раз — обе стороны одинаковы.
    Повторюсь. Изначально проблемы было 3:
    1. слишком высокая посадка задней части в состоянии нормал.
    2. пробои подвески при съезде с лежачих полицейских.
    3. неравномерность левой и правой сторон в задней части.

    с помощью данных манипуляций удалось избавиться от первого, второго и третьего.


    Записан

    • Печать

    Страницы: 1 2 [3] 4 5 30   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1801 ошибка тойота
  • C1801 ошибка инфинити qx56
  • C1800 ошибка ford
  • C1794 ошибка лексус
  • C1794 ошибка toyota