C1785 ошибка lexus ls460


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

23 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C1785 LEXUS - Ошибка связи ЭБУ рулевого управления - Авто-Коды

C1785 LEXUS — Ошибка связи ЭБУ рулевого управления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1785 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный ЭБУ рулевого управления
  • Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи ЭБУ рулевого управления
  • Неисправный ЭБУ управления подвеской Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ управления подвеской получает сигналы от ЭБУ рулевого управления через связь CAN. Когда происходит сбой связи, он будет обнаружен функцией диагностики.

  • Код C1785 LEXUS — Ошибка связи ЭБУ рулевого управления

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен ЭБУ управления рулевым управлением
    • Обрыв или замыкание жгута проводов ЭБУ рулевого управления
    • ЭБУ рулевого управления имеет плохое электрическое соединение
    • Неисправен ЭБУ управления подвеской.

    Как исправить код c1785 lexus?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1785 lexus?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1785 Lexus составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1785 lexus?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1785 lexus?

    ЭБУ управления подвеской получает сигналы от ЭБУ управления рулевым управлением по каналу CAN. При возникновении неисправности связи она будет обнаружена функцией диагностики

    И так, начнемс)
    Приехала машина на ремонт, на щитке приборов индикация неисправности ABS (точно не помню горела ли) и надпись о неисправности системы VGRS. При этом рулевое колесо заметно смещено относительно расположения колес для движения по прямой.

    Подключаемся к авто сканером…вот незадача, сканер не видит блок управления VGRS, отсутствует связь с блоком. Ладно, далее двигаемся к блоку ABS

    Видим до боли знакомую многим ошибку C1289 — неисправность системы VGRS. Это нам мало чем помогло, двигаемся далее. Машина такого класса имеет несколько шлюзов которые связывают между собой под шины передачи данных и отслеживают наличие связи с блоками

    И так, что мы видим в шлюзе связывающем моторную шину

    Аха, шлюз видит и блок ABS, EPS и VGRS без проблем, поглядим как вообще подключается этот блок к системе

    Сорри за качество схем, делал на скоряк на телефон) В общих словах видно что блок VGRS имеет двойную кан шину (CAN1 и CAN2) проверяем питания и шины на блоке управления(блок расположен под вентилятором печки)

    Нам нужен центральный разъем B

    Питание вроде бы 3, 8, 10 контакты, масса на 7, вроде все в порядке. при отключении этого разъема шлюз теряет связь с блоком, то есть блок в рабочем состоянии, так, почему же нет связи через диагностический прибор? давайте взглянем на схему диагностической колодки

    Вот, количество проводов совпадает, из схемы видно что диагностика блока VGRS происходит через отдельный от остальных блоков провод (выделенный) 7 контакт (SIL) диагностической колодки. Попробуем прозвонить до блока, на блоке он 7 контакт разъема A.

    Хм, очень странно, в диагностическом разъеме контакт 7 пустой…пересмотрел по цветам все провода, обнаружил в 8 гнезде провод такого же цвета (8 гнездо по схеме не задействовано), перекинул пин в нужное место, пробуем снова подключиться…

    Отлично, вот и связь! Ошибка в блоке VGRS так же не оказалась нам диковинной, C15a9 — смещение блокиратора рулевой рейки, проверяем сход развал и расположение рулевого колеса относительно передних колес, запускаем процедуру совмещения

    Вуаля, все заработало)
    Всем спасибо за внимание;)

    Найдена следующая информация по ошибке C1785 для автомобиля LEXUS LX (2007-2013), URJ200:

    На русском языке:

    Ошибка связи ЭБУ рулевого управления

    На английском языке:

    Steering Control ECU Communication Error

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1785 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus LX (URJ200):

    Возможные причины: Неисправный ЭБУ рулевого управления; Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи управления ЭБУ; Неисправный ЭБУ системы контроля подвески.

    ЭБУ управления подвеской принимает сигналы от ЭБУ рулевого управления через связь CAN. В случае сбоя связи, он будет обнаружен функцией диагностики.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


    Автор:

    Florence Bailey


    Дата создания:

    23 Март 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    C1785 LEXUS - Ошибка связи ЭБУ рулевого управления - Авто-Коды

    C1785 LEXUS — Ошибка связи ЭБУ рулевого управления — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1785 Lexus Описание

    Возможные причины

  • Неисправный ЭБУ рулевого управления
  • Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи ЭБУ рулевого управления
  • Неисправный ЭБУ управления подвеской Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ управления подвеской получает сигналы от ЭБУ рулевого управления через связь CAN. Когда происходит сбой связи, он будет обнаружен функцией диагностики.

  • Рекомендованные сообщения

    Petrovsky

      • Поделиться

    #1

    Доброго времени суток, господа Гуру! Загнал себя в тупик с лексусом, прошу помочь разобраться. Клиент приехал с проблемой — машина ложится за ночь на правое заднее колесо. Я недолго думая заменил правую заднюю подушку вместе с пластиковым шлангом- запчасти новые. Блок пневмы немогли прочитать в начале, -потом выбрали 2004 год в сканере и прочитали ошибку C1776 (датчик скорости вращения передних колес, неправдоподобный сигнал). Ошибка не стирается. Понять что за датчик такой не могу))) Абс не ругается и других ошибок по авто нет. С кнопки поднимается и опускается нормально. Все магистрали и соединения брызгали мыльной водой — пытаясь найти где сифонит — без результата. Машина как ложилась так и ложится на заднее правое за ночь + после замены подушки клиент жалуется что машина гораздо жестче стала. 

    Вобщем посоветуйте пожалуйста в какую сторону копать.

    Заранее спасибо за ваши ответы.

    С уважением Петр.

    Ссылка на сообщение

    Megaelectrik

      • Поделиться

    #2

    Ищите  дыру  100% это утечка 

    Ссылка на сообщение

    k0tik0v

      • Поделиться

    #3

    Может травить сама стойка, ошибка , которую прочитали , никакого отношения к пневме не имеет

    Оговорился, имеет, при скорости выше 45 кмчас если машина была задрана по максимуму, блок управления пневмы стравливает воздух, что бы опустить машину , во избежании повышенного сопротивления встречному воздушному потоку, скорость определяет по датчикам АБС

    Ссылка на сообщение

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #4

    Я написал неверно заменена не подушка а целиком стойка с начинкой и шлангом — на родную новую из Японии.

    Поэтому и не пойму где еще может травить и почему падает только одна стойка. Может стоять хоть три дня и всё равно только правая задняя падает. Брызгал мыльным раствором на все что мог в том числе и во время работы компрессора. И без результатов.

    Там от насоса шланг идет к разветвлению — от разветвления два шланга к задним стойкам и один вперед уходит — далее спереди снова тройник на передние стойки. Я так понимаю что система едина? Правильно?

    Ссылка на сообщение

    vasyan

      • Поделиться

    #5

    Ищите  дыру  100% это утечка

    или с датчиками высоты хрень какая-то… авто с 2006 г.в., то обычно просятся на замену…


    Изменено 25 июня 2015 пользователем vasyan

    Ссылка на сообщение

    sanyad30

      • Поделиться

    #6

    Система не едина!, как она может выравнивать клиренс если едина?. Травить может и в самом блоке клапанов. По ошибке : ошибка C1776 означает неисправность цепи датчика скорости, но проходит эта ошибка не в системе abs, а по системе управления пневмоподвеской. Обычно сопровождается ошибками C1784, C1785, которые выявляют какой именно датчик (1784 — правый задний, 1785 — левый задний). Но эти ошибки считываются только в сервисном режиме ЭБУ управления пневмой.
    Возможные неисправные участки:
    — Сам датчик скорости;
    — В цепи питания датчика скорости;
    — Привод управления работой цилиндров тормозов (ЭБУ системы противоскольжения);
    — ЭБУ управления пневмоподвеской.

    • Насир


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #7

    Спасибо за развернутый подробный ответ, Sanyad30!

    Непонятно вот что: если датчик скорости и есть датчик ABS, то как может быть что абс на него не ругается а пневму он не устраивает и если эта пневма такая сцуко умная то как она не знает какой датчик ее не устраивает?:))))) Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.

    Сервисный режим только на дилерском сканере?

    Но ! Справедливо ведь что ошибка эта с падающей жопой ничего общего не имеет!

    Ссылка на сообщение

    Вэн

    sanyad30

      • Поделиться

    #9

    С падающей жопой ошибка не при чем, где то травит. С этой ошибкой машина вроде становится жестче.

    Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.

    Каким сканером смотрите?. И колёса все одинаковые?


    Изменено 25 июня 2015 пользователем sanyad30

    Ссылка на сообщение

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    Сканера два Gutman 66  от Hella и Wurth, колеса все одинаковые. Дымаря к сожалению нет. 


    Изменено 26 июня 2015 пользователем Petrovsky

    Ссылка на сообщение

    Megaelectrik

      • Поделиться

    #11

    Мужики  какие датчики !!!!   Одно колесо падает , это утечка 100%  Мыло в руки и вперед  или пено генератор с мойки залейте ее пеной и уведите пузырики ))))


    Изменено 26 июня 2015 пользователем Megaelectrik

    Ссылка на сообщение

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #12

    Вобщем с мылом сегодня еще раз по кругу -без пузырей! Заказали распределительный блок. В понедельник приедет — будем ставить. Отпишусь по результатам.

    Ссылка на сообщение

    vasyan

      • Поделиться

    #13

    Б/у блок заказали?

    И еще — Скажите сколько блок стоит? чтобы знать с чем возможно придется иметь дело…

    Ссылка на сообщение

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #14

    Блок стоит 3000 датских крон, курс 8,2 к рублю. Заказали новый оригинал как и все остальное.

    Ссылка на сообщение

    • 3 недели спустя…

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #15

    Неожиданно закончилась история…виновником был датчик высоты. Всем спасибо за участие.

    Ссылка на сообщение

    • 3 недели спустя…

    sanyad30

      • Поделиться

    #16

    Утечка была через датчик высоты?

    Ссылка на сообщение

    kulevgenij

      • Поделиться

    #17

    Утечка была через датчик высоты?

    В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.

    Ссылка на сообщение

    • 2 недели спустя…

    Petrovsky

    • Автор
      • Поделиться

    #18

    Утечка была через датчик высоты?

    В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.

    Понятн что через датчик высоты не может быть утечки…Но вводные не менялись…машина падала на одно колесо…и у меня не хватило мозгов предположить что датчик высоты врет а пневма его исправно слушает и кладет одно колесо вниз. Я неразумный был полностью увененн что именно утечка и ее и искал….Ну их этих японцев…все у них через….не по-русски. Стойка заднияя правая никому не нужна? почтиноваязаполценыотдам))))))))) Это был черный юмор. Спасибо еще раз всем кто откликнулся!

    Ссылка на сообщение

    Код C1785 LEXUS — Ошибка связи ЭБУ рулевого управления

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен ЭБУ управления рулевым управлением
    • Обрыв или замыкание жгута проводов ЭБУ рулевого управления
    • ЭБУ рулевого управления имеет плохое электрическое соединение
    • Неисправен ЭБУ управления подвеской.

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1785 lexus?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1785 Lexus составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1785 lexus?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1785 lexus?

    ЭБУ управления подвеской получает сигналы от ЭБУ управления рулевым управлением по каналу CAN. При возникновении неисправности связи она будет обнаружена функцией диагностики

    Описание C1785 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Ошибка связи ЭБУ рулевого управления

    На английском языке:

    Steering Control ECU Communication Error

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибки работы ходовой части авто C1785 автомобиля Lexus

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Описание C1785 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Ошибка связи ЭБУ рулевого управления 

    На английском языке:

    Steering Control ECU Communication Error 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1783 ошибка lexus
  • C1781 ошибка тойота
  • C1779 ошибка toyota prado 120
  • C1744 ошибка toyota
  • C1744 ошибка lexus gx470