C1783 ошибка тойота

Страницы: 1 2 [3] 4 5 30   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 151539 раз)


Так вроде через сканер выставляют

если не вариант то …по пазу шток если уже до упора тогда контрогайки ..


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


А есть описание как через сканер — т.е. калибруют, но сомневаюсь.
Все же с помощью сканера регулируют.


Вроде выставляли уже но особо не вкурсе сканера у мну нет!))


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


На lexus клубе читал, но там как раз крутили датчики и смотрели по сканеру.


Нет тут ребята писали что заехали к од и по сканеру выставили ..возможно на нем а возможно ПО нему))


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


Выровнял я свою подвеску вращая шток — по сканеру.
Толку нет.
Damper Step  так и остался на всех 8 (из 16) как не переключай жесткость.
В активном тесте подвески при опросе всех датчиков выдает ошибки:
C1782 — Неисправность в цепи выключателя стоп-сигнала

C1783 — Цепь выключателя освещения проемов дверей и порогов

C1786 — Неисправность в цепи переключателя высоты подвески

C1787 — Неисправность переключателя жесткости амортизаторов

C1788 — Неисправность в цепи выключателя регулировки высоты подвески

C1794 — Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

C1795 — Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

C1797 — Неисправна цепь датчика положения коленчатого вала

Хотя в активных никаких ошибок не показывает.

Общее по мануалу у этих ошибок неисправность ЭБУ подвески.

Вот теперь думаю что может бытьв итоге.

Подвеска опускается поднимается без проблем. OFF не мигает.


Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?


Записан


Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?

выставлять надо по реальной высоте с замерами на авто а по сканеру смотреть что получается ..чтобы разницы по сторонам небыло…..так будет правильнее


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


Показание заднего правого датчика
управления высотой/
минимальное: -3276,7 мм (-129,004 дюйма),
максимальное: 3276,8 мм (129,007 дюйма)
минимальное: -30 мм (-1,18 дюйма),
максимальное:
Модели для Европы: 30 мм (1,18 дюйма)
Модели для других стран: 40 мм (1,57 дюйма)

Мануал …на 120 гласит……

(e) Диагностика с использованием портативного
диагностического прибора:
(1) Включить зажигание в режим «ON» или «ACC».
(2) С помощью портативного диагностического
прибора определить значение высоты подвески
автомобиля по показаниям правого и левого
датчиков.
Допустимая разница между значениями,
полученным с помощью прибора, и
стандартными значениями (расстояния C и D):
не более 5 мм (0,20 дюйма)
Разница между значениями с правой и левой
стороны: не более 5 мм (0,20 дюйма)

g) Если значения, полученные в ходе выполнения
пунктов (e) или (f), отличаются от стандартных
(расстояния C и D), выполнить регулировку……


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


Спасибо. Выставили вчера по компьютеру оба датчика по нулям, предварительно поддомкратив раму так, чтобы разница расстояний C-d получилась примерно 77 мм. После чего провели замер. Разница между левой и правой стороной около 10мм. После этого немного прокатился, сделал замер еще раз — обе стороны одинаковы.
Повторюсь. Изначально проблемы было 3:
1. слишком высокая посадка задней части в состоянии нормал.
2. пробои подвески при съезде с лежачих полицейских.
3. неравномерность левой и правой сторон в задней части.

с помощью данных манипуляций удалось избавиться от первого, второго и третьего.


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 30   Вверх

Код C1783 TOYOTA — Цепь выключателя вежливости дверей

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен выключатель вежливости двери
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов выключателя освещения дверей
  • Некачественное электрическое соединение цепи переключателя двери
  • Неисправен ЭБУ управления подвеской.

Как исправить код c1783 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1783 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1783 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1783 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1783?

Выключатель вежливости двери включается при открывании двери и выключается при закрывании двери. Поэтому положительное напряжение аккумуляторной батареи подается на клемму ЭБУ управления подвеской, когда все двери закрыты, и 0 В подается, когда открывается хотя бы одна дверь

Обновлено: 03.06.2023

Ошибки работы кузовных систем B1783 автомобиля Lexus

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки

По ошибке P1150 см посты ниже!

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Всем привет! Нужна помощь:
После покупки машины была обнаружена проблема с тормозной системой. А именно постоянное жужжание бустера и щелканье в педальном узле при нажатии тормоз.
Заказал с Японии бустер, установил. С помощью течстрима прокачал тормоза, обучил линейный клапан и вроде бы все заработало нормалньно. но через несколько дней опять начал жужжать бустер, короче проблема вернулась.
Решил попробовать еще раз течстримом прокачать тормоза и обучить линейный клапан. После сброса памяти повылазило куча ошибок. Проделав все действия по прокачке и обучению, остались две ошибки 1345 и 1368, которые никак не убираются. Горит гирлянда. Вспомогательные системы не работают.
Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой.

C1345 — как ты его обучил если ошибка эта говорит что он не обучен . Ищи спецов в своём городе , они у вас ТОЧНО ! есть .

C1345 — как ты его обучил если ошибка эта говорит что он не обучен . Ищи спецов в своём городе , они у вас ТОЧНО ! есть .

Когда делал первый раз, обучение прошло удачно. Гирлянда потухла.
Второй раз делал все так же, единственное, что в процессе обучения был скрежет в районе педального узла.

Если знаешь такого спеца в нашем городе, ткни пальцем, буду благодарен.

Насколько я знаю, эта деталь идет в сборе с блоком абс. Может тогда в нем дело?
Потому что при первом обучении никаких посторонних шумов не было, а когда делал второй раз, что-то скрипело.

Когда делал первый раз, обучение прошло удачно. Гирлянда потухла.
Второй раз делал все так же, единственное, что в процессе обучения был скрежет в районе педального узла.

Если знаешь такого спеца в нашем городе, ткни пальцем, буду благодарен.

Воздух в системе от того и такие звуки, прокачивал хоть правильно? клапан что на тормозном открывал? оттуда воздух стравливал? бывало приходилось по два — три раза прокачивать чтоб воздух на 30ке ушел полностью, сай по тормозам та же 30 ха. бывает что после работы такой с воздухом приходится менять главный тормозной.

Насколько я знаю, эта деталь идет в сборе с блоком абс. Может тогда в нем дело?
Потому что при первом обучении никаких посторонних шумов не было, а когда делал второй раз, что-то скрипело.

не правильно знаешь, блок АБС это блок АБС со встроенным электро-усилителем тормозов, у всех гибридов так , а главный тормозной он как у всех авто, висит на моторной перегородке , напротив педали тормоза , там главный рабочий тормозной цилиндр с поршнем и в него входит тормозная жижа , в него педаль тормоза давит, создаёт давление .

не должно быть таких звуков вообще, там слышно слабые звуки, они должны быть, а вот эти громкие не должны, и звуки эти по идее прекращаются за 30-40 сек до конца процесса, просто 30-40 сек тишина, а у тебя после процесса ещё хрюкает, меня одно смущает, как та на косоруком авто запускаешь процедуру переобучения системы заточенной под амерский рынок ? у тебя ПР сай, а меня в течстриме аглицкое всё, попробуй войти в японский рынок, и там с переводами найти это меню.
хотя если с этим бустером у тебя стало лучше , но не так как должно быть , то скорее всего этот дохлый или завоздушена тормозная система

Воздух в системе от того и такие звуки, прокачивал хоть правильно? клапан что на тормозном открывал? оттуда воздух стравливал? бывало приходилось по два — три раза прокачивать чтоб воздух на 30ке ушел полностью, сай по тормозам та же 30 ха. бывает что после работы такой с воздухом приходится менять главный тормозной.

не должно быть таких звуков вообще, там слышно слабые звуки, они должны быть, а вот эти громкие не должны, и звуки эти по идее прекращаются за 30-40 сек до конца процесса, просто 30-40 сек тишина, а у тебя после процесса ещё хрюкает, меня одно смущает, как та на косоруком авто запускаешь процедуру переобучения системы заточенной под амерский рынок ? у тебя ПР сай, а меня в течстриме аглицкое всё, попробуй войти в японский рынок, и там с переводами найти это меню.
хотя если с этим бустером у тебя стало лучше , но не так как должно быть , то скорее всего этот дохлый или завоздушена тормозная система

Машины аналогичные, в меню с японским рынком нет САИ.
С новым бустером все работало несколько дней, потом проблема вернулась.
Кстати сняли его с практически новой машины. Пробег был всего 5 тыс.км

Сколько же еще надо сделать прокачек, чтобы воздух вышел? В первый раз все получилось сразу.

Ошибки работы ходовой части авто C1783 автомобиля Toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

  • Мерседес схема для вышивки
  • Температура впускного воздуха калина
  • P016b ошибка kia stinger
  • Схема бензобака газ 31105
  • Схема коленвала ваз 2114

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Возможные причины: Неисправный дверной выключатель; Дверной выключатель любезности двери открыт или замкнут; Дверь любезность цепи выключателя плохое электрическое соединение; Неисправный ЭБУ системы контроля подвески.

Выключатель освещения двери включается, когда дверь открывается, и выключается, когда дверь закрывается. Следовательно, положительное напряжение аккумулятора подается на клемму ЭБУ управления подвеской, когда все двери закрыты, и 0 В, когда даже одна дверь открыта.


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

23 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C1783 TOYOTA - Цепь выключателя освещения проема двери - Авто-Коды

C1783 TOYOTA — Цепь выключателя освещения проема двери — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1783 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный дверной выключатель
  • Дверной выключатель любезности двери открыт или замкнут
  • Дверь Предоставлено Схема выключателя плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ управления подвеской Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Выключатель освещения двери включается при открытии двери и выключается при закрытии двери. Следовательно, положительное напряжение аккумулятора подается на клемму ЭБУ управления подвеской, когда все двери закрыты, и 0 В, когда даже одна дверь открыта.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1783 ошибка lexus
  • C1781 ошибка тойота
  • C1779 ошибка toyota prado 120
  • C1744 ошибка toyota
  • C1744 ошибка lexus gx470