C1776 ошибка lexus gx470

Заморгала на прошлой неделе лампочка OFF на панели активного хейт контрола. Машина поведения своего не изменила, опускалась поднималась и была как и прежде мягкая.
Подключив сканер я увидел то что моросит левый передний датчик, что вприницпе вполне ожидаемо ибо ему уже давно грустно и пару раз я его чистил. Год протянул, а это успеХ.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Вот такая печалька. C1712 некорректные показания LH сенсора C1776 попутная ошибка которая пропадет

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Пациент демонтирован и готов к разборке

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Вскрыв крышку мы видим что тут конечно не в идеале все, но еще в полне рабочее Пружинки от шириковой ручки я вставлял год назад, работают отлично

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Усики токо снимателя еще не отвалились, у других бывает и похуже

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Осматриваем крышку — теперь ясно в чем причина, от старости протерлись 2 дорожки из трех

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

К сожалению данный дефект не чинится. Наплавлять или что-то еще делать похоже без полезно

Ситуация такова что оставлю данный датчик на запчасти, а заместо него я за 10 минут воткнул датчик с Владивостока который у меня лежит в запасе уже с пол года, все ждал пока умрет вот этот.
В любом случае спасибо ему за службу ибо это оригинальный заводской датчик отслуживший 12 лет.

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 159 000 миль

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1776. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG


Изменено 20 декабря 2010 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчелл. Так электросхема нужна ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!


Изменено 2 апреля 2011 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223) :ivebeenhere:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

BARBOOSS66

Автор:

BARBOOSS66, 2 декабря 2018 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

  • TLC 100

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

BARBOOSS66
  

6

  • Откуда: Сахалин

  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

BARBOOSS66

  •  #1

Опубликовано: 2 декабря 2018

Кто подскажет что значат ошибки C1712 и C1776 

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AZIAT
  

3 185

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

  •  #2

Опубликовано: 2 декабря 2018

5 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

C1712

https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&ei=pZgDXIjbKoiHrwTks5WgCA&q=ошибка+C1712&oq=ошибка+C1712&gs_l=psy-ab.3..0i30.5479.7393..7671…0.0..0.93.628.7……0….1..gws-wiz…….0i7i30.VBv_-bJBHjY

6 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

C1776 

https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&ei=55gDXK24N82nrgT_r4zwCg&q=ошибка+C1776 &oq=ошибка+C1776 &gs_l=psy-ab.3..0j0i30.9256.10733..12034…0.0..0.140.643.6j1……0….1..gws-wiz…….0i71j0i7i30.sLyvND6e_E8

:rest:


  • Полезно (+1)


    1

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Перейти к списку тем


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Ошибка C1776 у автомобиля Toyota была обновлена 16:20. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1776 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1776

Выход из строя переднего датчика скорости. Блок управления двигателем фиксирует неверный сигнал, поступающий с контроллера.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1776 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1776 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1776 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1776 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2014 2:44 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

ошибка С1776 — VCI читает как front wheels speed sensor signal
я понимаю как датчик скорости передний , по АБС — ошибок нет
автоком читает : сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (ток)
скрин прикрепляю …..
проблема в том что подняло правую заднюю часть авто , заменили задний правый пневмобалон в сборе со стойкой после разрыва , до разрыва все работало ..
снял и разобрал задний правый датчик он как новый , передний левый тож , в текущих параметрах если двигать датчики отображаются изменения т.е датчики рабочие …
в чем может быть еще проблема ….?

Вложения:
ошибка 1776.JPG
ошибка 1776.JPG [ 118.49 КБ | Просмотров: 13117 ]
Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2014 9:16 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Внимательно смотрим на дисплей. Задний правый датчик показывает самую низкую высоту. Что будет делать ЭБУ подвески? Он будет задирать заднюю правую стойку. Покажите блоку, что стойка задрана, и он тут же её опустит. Регулируйте датчик. И калибруйте подвеску.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 9:08 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

сняли клевму АКБ на ночь …..утром все заработало , понимаю произошла инициализация …
видел где-то на форуме какую функцию добавить в сканере — считаю что ее надо обязятельно , и по мотору тож когда промывается дроссель обороты стабилизируются только после снятие АКБ …
непонятно куда ошибка ушла …….

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 3:39 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

в сканере VCI — есть функция калибровки подвески ?….версия 1450 , в меню пневмоподвески не нашел ….

Вернуться к началу

Профиль  

Павел

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 11:29 am 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва

gregor писал(а):

в сканере VCI — есть функция калибровки подвески ?….версия 1450 , в меню пневмоподвески не нашел ….

Пример с Lite, но у VCI тоже самое будет в программе.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 5:50 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

сделал скрин с экрана НЕТ- меню колибровки подвески ,пошаговый отчет прилагаю…

Вложения:
меню.JPG
меню.JPG [ 119.6 КБ | Просмотров: 12924 ]
Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 5:53 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

выбор меню

Вложения:
меню -1 шаг.JPG
меню -1 шаг.JPG [ 115.29 КБ | Просмотров: 12924 ]
Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 5:54 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

далее

Вложения:
меню - 2 шаг.JPG
меню — 2 шаг.JPG [ 94.84 КБ | Просмотров: 12924 ]
Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 5:55 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

следующее …

Вложения:
меню - 3 шаг.JPG
меню — 3 шаг.JPG [ 99.93 КБ | Просмотров: 12924 ]
Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 5:57 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

последнее…
при нажатии кнопки «ентер» происходит возврат в предыдущее меню….

Вложения:
меню-4 шаг.JPG
меню-4 шаг.JPG [ 94.28 КБ | Просмотров: 12924 ]
Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 6:03 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

а по теме очень полезная инфа, как расчет данных (высоты в мм) для колибровки пневмоподвески делать….

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 11:42 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

доброго дня приобрел версию 1480 , там опять нет выше описанной вами функции HEIGT OFFSET -колибровки пневмоподвески

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 5:20 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3457
Откуда: Москва

Попробуйте установить связь с модулем не через авто поиск, а через КАН протокол по выбору. Тогда меню калибровки появится. В авто протоколе связь находит сначала по KWP без поддержки спец функций. Пришлите лог, если не получится. Проверим что там творится.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 2:33 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

выбираю как всегда : LEXUS- GENERAL — CHASSI — AHC.SUSPENSION что не так делаю ?

Вложения:
Комментарий к файлу: меню сканера

1480.JPG
1480.JPG [ 116.2 КБ | Просмотров: 12627 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 3:34 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3457
Откуда: Москва

Все правильно делаете. Просто если авто поддерживает только KWP протокол, то в нем нет функции HEIGHT OFFSET (например 2004 год). Если это свежее авто, которое на КАН шине, и авто его поддерживает, то меню открывается.

Вернуться к началу

Профиль  

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Код C1776 LEXUS — Цепь датчика скорости

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен передний датчик скорости
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика передней скорости
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика передней скорости
  • Неисправен ЭБУ управления подвеской.

Как исправить код c1776 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1776 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1776 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1776 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1776 lexus?

ЭБУ управления подвеской контролирует датчик скорости. ЭБУ управления подвеской устанавливает код OBDII, когда датчик скорости не соответствует заводским спецификациям

Рекомендованные сообщения

Petrovsky

    • Поделиться

#1

Доброго времени суток, господа Гуру! Загнал себя в тупик с лексусом, прошу помочь разобраться. Клиент приехал с проблемой — машина ложится за ночь на правое заднее колесо. Я недолго думая заменил правую заднюю подушку вместе с пластиковым шлангом- запчасти новые. Блок пневмы немогли прочитать в начале, -потом выбрали 2004 год в сканере и прочитали ошибку C1776 (датчик скорости вращения передних колес, неправдоподобный сигнал). Ошибка не стирается. Понять что за датчик такой не могу))) Абс не ругается и других ошибок по авто нет. С кнопки поднимается и опускается нормально. Все магистрали и соединения брызгали мыльной водой — пытаясь найти где сифонит — без результата. Машина как ложилась так и ложится на заднее правое за ночь + после замены подушки клиент жалуется что машина гораздо жестче стала. 

Вобщем посоветуйте пожалуйста в какую сторону копать.

Заранее спасибо за ваши ответы.

С уважением Петр.

Ссылка на сообщение

Megaelectrik

    • Поделиться

#2

Ищите  дыру  100% это утечка 

Ссылка на сообщение

k0tik0v

    • Поделиться

#3

Может травить сама стойка, ошибка , которую прочитали , никакого отношения к пневме не имеет

Оговорился, имеет, при скорости выше 45 км\час если машина была задрана по максимуму, блок управления пневмы стравливает воздух, что бы опустить машину , во избежании повышенного сопротивления встречному воздушному потоку, скорость определяет по датчикам АБС

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#4

Я написал неверно заменена не подушка а целиком стойка с начинкой и шлангом — на родную новую из Японии.

Поэтому и не пойму где еще может травить и почему падает только одна стойка. Может стоять хоть три дня и всё равно только правая задняя падает. Брызгал мыльным раствором на все что мог в том числе и во время работы компрессора. И без результатов.

Там от насоса шланг идет к разветвлению — от разветвления два шланга к задним стойкам и один вперед уходит — далее спереди снова тройник на передние стойки. Я так понимаю что система едина? Правильно?

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#5

Ищите  дыру  100% это утечка

или с датчиками высоты хрень какая-то… авто с 2006 г.в., то обычно просятся на замену…


Изменено пользователем vasyan

Ссылка на сообщение

sanyad30

    • Поделиться

#6

Система не едина!, как она может выравнивать клиренс если едина?. Травить может и в самом блоке клапанов. По ошибке : ошибка C1776 означает неисправность цепи датчика скорости, но проходит эта ошибка не в системе abs, а по системе управления пневмоподвеской. Обычно сопровождается ошибками C1784, C1785, которые выявляют какой именно датчик (1784 — правый задний, 1785 — левый задний). Но эти ошибки считываются только в сервисном режиме ЭБУ управления пневмой.
Возможные неисправные участки:
— Сам датчик скорости;
— В цепи питания датчика скорости;
— Привод управления работой цилиндров тормозов (ЭБУ системы противоскольжения);
— ЭБУ управления пневмоподвеской.

  • Насир


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#7

Спасибо за развернутый подробный ответ, Sanyad30!

Непонятно вот что: если датчик скорости и есть датчик ABS, то как может быть что абс на него не ругается а пневму он не устраивает и если эта пневма такая сцуко умная то как она не знает какой датчик ее не устраивает?:))))) Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.

Сервисный режим только на дилерском сканере?

Но ! Справедливо ведь что ошибка эта с падающей жопой ничего общего не имеет!

Ссылка на сообщение

Вэн

sanyad30

    • Поделиться

#9

С падающей жопой ошибка не при чем, где то травит. С этой ошибкой машина вроде становится жестче.

Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.

Каким сканером смотрите?. И колёса все одинаковые?


Изменено пользователем sanyad30

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#10

Сканера два Gutman 66  от Hella и Wurth, колеса все одинаковые. Дымаря к сожалению нет. 


Изменено пользователем Petrovsky

Ссылка на сообщение

Megaelectrik

    • Поделиться

#11

Мужики  какие датчики !!!!   Одно колесо падает , это утечка 100%  Мыло в руки и вперед  или пено генератор с мойки залейте ее пеной и уведите пузырики ))))


Изменено пользователем Megaelectrik

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#12

Вобщем с мылом сегодня еще раз по кругу -без пузырей! Заказали распределительный блок. В понедельник приедет — будем ставить. Отпишусь по результатам.

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#13

Б/у блок заказали?

И еще — Скажите сколько блок стоит? чтобы знать с чем возможно придется иметь дело…

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#14

Блок стоит 3000 датских крон, курс 8,2 к рублю. Заказали новый оригинал как и все остальное.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#15

Неожиданно закончилась история…виновником был датчик высоты. Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

sanyad30

    • Поделиться

#16

Утечка была через датчик высоты?

Ссылка на сообщение

kulevgenij

    • Поделиться

#17

Утечка была через датчик высоты?

В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#18

Утечка была через датчик высоты?

В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.

Понятн что через датчик высоты не может быть утечки…Но вводные не менялись…машина падала на одно колесо…и у меня не хватило мозгов предположить что датчик высоты врет а пневма его исправно слушает и кладет одно колесо вниз. Я неразумный был полностью увененн что именно утечка и ее и искал….Ну их этих японцев…все у них через….не по-русски. Стойка заднияя правая никому не нужна? почтиноваязаполценыотдам))))))))) Это был черный юмор. Спасибо еще раз всем кто откликнулся!

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG


Изменено пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчелл. Так электросхема нужна ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!


Изменено пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223) :ivebeenhere:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка C1776 у автомобиля Toyota была обновлена 08:56. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1776 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1776

Выход из строя переднего датчика скорости. Блок управления двигателем фиксирует неверный сигнал, поступающий с контроллера.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1776 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1776 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1776 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1776 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1a07 62 ошибка ленд ровер дискавери 3
  • C1938 ошибка мерседес
  • C1779 ошибка lexus
  • C1984 ошибка субару brake maintenance mode
  • C1a26 ошибка ниссан