C1762 ошибка тойота прадо 150

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В РК как были проблемы с квалифицированными специалистами на СТО, так они и остались.

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series

C1762 По истечении 100 с после включения выпускного электромагнитного клапана подвеска автомобиля не опускается в положение нормальной высоты. Неисправный участок Засорение воздушного патрубка или какого-либо из клапанов
Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
Выпускной клапан (компрессор регулировки высоты)
ЭБУ управления подвеской
Если одновременно с DTC C1781 выдается DTC C1782, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782 Напряжение на контакте IG или B в течение 0,5 с составляет не более 10 В или не менее 16 В. Неисправный участок Аккумуляторная батарея
Система зарядки
Предохранитель AIR SUS
Предохранитель AIR SUS № 2
Предохранитель AVS
Жгут или разъем
ЭБУ управления подвеской.
Может что поможет.

Ошибка C1762 Toyota

Описание C1762 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка входа левого заднего датчика положения

На английском языке:

Left Rear Position Sensor Input Fault

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Проблема с пневматической подвеской. Кто занимался ремонтом?

Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975

Еще несколько измерений и наблюдений. Амортизаторы передние явно мокрые. Уровень жижи в бачке в норме.
при просмотре на сканере показаний передних датчиков высоты, есть разница в сторону левого (он якобы ниже) но если измерить штангелем, то растояние между колесом и аркой крыла одинаковое.
При активации устройств сканером. Активация реле насоса= реле включается на 0, 5 сек. То же самое про и MAIN реле. на все остальные попытки активировать устройства AHC не реагирует. ( предохранители все целые, питание на реле приходит)

В распоряжении у меня есть сканер ULTRASCAN , программа MITCHELL ну и ещё несколько мануалов на лексус 470 и LC 100

Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально. С уважением Александр.

Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально.

Вот что показал сканер.
Передняя правая высота -26 мм
Передняя левая высота-53 мм
Передний датчик давления 0.0 Мпа
Задний датчик давления 0.0 Мпа
Accumulator pressure 0.0 Мпа
Напряжение питания 12,8 вольт.
Питающее напряжение 2.2 вольт
Угол поворота 0 градусов
Температура масла 14 градусов.
Переключатель высоты вниз OFF
переключатель высоты в верх OFF
HIGHT SWITCH HOLD OFF
Выключатель стопсигнала OFF
Выключатель двери OFF
Выключатель регулятора OFF
Переключатель L 4 OFF
Переключатель демпфера 1 OFF
переключатель демпфера 2 OFF
Соленойд SLAC OFF
Соленойд SLFL OFF
Соленойд SLFG OFF
Соленойд SLRL OFF
Соленойд SLRG OFF
Реле мотра OFF
Главное реле OFF
Заднее колесо вниз OFF
переднее колесо вниз OFF
Заднее колесо вверх OFF
Переднее колесо вверх OFF
Номер кода неисправности 4

теперь по номерам ошибок
С 1731 неисправность цепи FG соленойда управления высоты.
С 1732 неисправность цепи переднего левого соленойда управления высоты
С 1733 неисправность цепи RG соленойда управления высоты

С 1732 Старая ошибка с которой машина стала припадать на перед, а вот 1731 и 1733 возникли после того как я размыкал разъёмы левого и правого переднего привода AHC/TEMS ( при отключенном ак-ной батарее)
разъемы восстановлены на места, но ошибки не стираются. По схеме правый и левый передний привод параллельно соединены ( как и задние то-же)

на прилагаемой фотографии видно как верхняя часть амортизатора сырая.

Это была констатация фактов и цифр. Проблема осталась на месте. реле двигателя насоса не включается, со сканера невозможно активировать никакое исполнительно устройство. Машина лежит.

Подскажите, каким напряжением управляются соленоиды? Должно ли отсутствовать давление в переднем и заднем датчике давления и в аккумуляторе. ( Хотя если смотреть по эл.схеме то там только один датчик давления и тот находится на корпусе насоса.)

Проводку я проверил, ничего не отходит не дребезжит. Какие у вас господа будут рекомендации по алгоритму поиска неисправности.

С уважением к Вам и Вашему делу Александр

Источник

Опять подвеска

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Итак подключаем сканер.

дальше выбираем АНС.

Вот то что нам надо. Не забываем опустить L и поднять в N для получения этих показаний.

Меряем высоту от пола и до центра ступици и получаем значение А

Замеряем высоту от ценрта болта переднего сайлентблока и до пола так получим значение В (на фото рулетка висит на болту так как не мог один держать фотоаппарат и рулетку. в качестве виртуального пола испульзуется строительное правило обрезанное до нужного размера)

Отняв от значение А значение В поняли что авто необходимо приподнять примерно на 1 см с права и на 2.5 см слева. Берем два домкрата и поднимаем авто на сколько необходимо для получения разницы высоты 85 мм позже когда уберем домкраты должно стать 82.7мм

Берем два ключа на 10 и наш сканер и выставляем оба передних датчика в 0.0 мм. Сорри забыл это сфотать. После того как оба датчика выставили можно опустит домкраты и переходить к регулировке задней подвески.

Также замеряем растояние до центра ступицы заднего колеса и получаем значение С

Так получаем значение D ну и согласно мануал подгоняем домкратами под разницу высоты С-D 73.5 мм без домкратов получим 71.2 мм

После этого задний датчик ставим в 0.00мм по сканеру и можем убирать дмкраты в сторону. Заводим авто опускаем в L поднимаем в N и смотрим показания сканера. Как уже выше писали торсионами выравниваем показания по высоте и давлению в системе АНС

В итоге получаем вот такой результат.


К сожалению на левый торсионе кто то до нас потянул резьбу и его удалось раскачать на пару обооротов. Из за этого показания передних датчиков и давление в переднем контуре чуть выше нормы. Был заказан новый болт и крепеж кронштейна левого торсиона. После его замены все доведем до нормы
Ну как то так

расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?

расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?

Проехать по прямой метров 500 не крутя руль. У меня спица руля незаметно становиться горизонтально, если была наискосок. Так иногда бывает, если поворот руль до упора.

Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему — ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.

Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему — ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.

замечал и у себя такое, но сейчас у меня развал-схождение сделан, а калибровка нет, руль стоит чуть криво, после настройки подвески что нужно сделать?опять развал и калибровку?и еще что то?

в общем пытались сегодня пол дня снять гидроаккумы, нихрена не вышло, к приводу подходят две трубки, маленькие легко сорвали на всех четырех, большие не хотят, что только не делали — хрен, буду брызгать ВДшкой несколько дней, потом посмотрим
там ничего ни разу не откручивалось за весь срок эксплуатации

стало точно ясно , что спереди машина завалена на правую сторону примерно на 2см, будем выравнивать
как все сделаю, отпишусь

народ, как со снятыми гидроаккумами до конца слить всю жижу?
буду менять, банка 2.5л есть
и как потом правильно ее заливать?

Источник

РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА, Diagnostic DTC:C1731, C1732, C1733, C1734

Код DTC Наименование DTC
C1731 Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1732 Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1733 Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1734 Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия

Привод амортизатора изменяет демпфирующее усилие в зависимости от сигналов ЭБУ амортизатора.

Выполняется любое из следующих условий:

В привод правого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.

Питание поступает в привод правого переднего амортизатора, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*

Привод правого переднего амортизатора

Жгут или разъем

Выполняется любое из следующих условий:

В привод левого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.

Питание поступает в привод левого переднего амортизатора, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*

Привод левого переднего амортизатора

Жгут или разъем

Выполняется любое из следующих условий:

В привод правого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.

Питание поступает в привод правого заднего амортизатора, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*

Привод правого заднего амортизатора

Жгут или разъем

Выполняется любое из следующих условий:

В привод левого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.

Питание поступает в привод левого заднего амортизатора, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*

Привод левого переднего амортизатора

Жгут или разъем

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Примечание
C1731 Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия Не загорается
C1732 Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия Не загорается
C1733 Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия Не загорается
C1734 Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия Не загорается

*: Когда регистрируется короткое замыкание в цепи, работа привода амортизатора немедленно прекращается, а по истечении некоторого времени возобновляется. Если во время подачи питания в привод амортизатора 8 раз подряд обнаруживается короткое замыкание, регистрируется неисправность.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Прежде чем приступать к поиску неисправностей, проверьте разъемы рассматриваемых цепей.

Если в это же время выдается код DTC C1782 (ненормальное напряжение питания), выполните поиск неисправностей для C1782.

Прежде чем заменять ЭБУ амортизатора, снова выполните все перечисленные процедуры: 1) имитацию условий возникновения неисправности ; 2) проверку DTC; 3) проверку с использованием GTS (в режиме Data List или активной диагностики ЭБУ Click here). Если на других участках нет неисправностей, замените ЭБУ амортизатора.

В случае замены ЭБУ амортизатора переключитесь в режим активной диагностики и убедитесь, что все DTC режима активной диагностика удаляются, когда выполняются соответствующие условия для удаления.

Удалите коды DTC.

ДАЛЕЕ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (DAMPER STEP)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.

Chassis > Air suspension > Active Test

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Damper Step FR Изменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора) Шаги с 1 по 17 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step FL Изменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора) Шаги с 1 по 17 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step RR Изменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора) Шаги с 1 по 17 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step RL Изменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора) Шаги с 1 по 17 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Информация на дисплее прибора
Damper Step FR
Информация на дисплее прибора
Damper Step FL
Информация на дисплее прибора
Damper Step RR
Информация на дисплее прибора
Damper Step RL

Убедитесь в том, что привод амортизатора посредством GTS повышает жесткость подвески

OK
Привод амортизатора приводится в действие.
NG

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Click here

OK

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Убедитесь, что выводится тот же DTC.

Chassis > Air suspension > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
DTC выводится А
DTC не выводится B

Снимите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.

Установите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

23 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Ремонт Toyota LC100LX470 система AHC (гидроподвеска)

Видео: Ремонт Toyota LC100LX470 система AHC (гидроподвеска)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1762 Описание
  • C1762 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен левый задний датчик положения
  • Жгут проводов левого заднего датчика положения открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи датчика положения левого заднего моста. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления подвеской контролирует датчик левого заднего положения. Модуль управления подвеской устанавливает код OBDII, когда левый задний датчик положения не соответствует заводским характеристикам.

    C1762 Информация для конкретных марок

  • C1762 BUICK Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 CADILLAC Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 CHEVROLET Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 GMC Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 LEXUS Ненормальное давление масла для насоса
  • C1762 TOYOTA Ненормальное давление масла для насоса
  • Обновлено: 20.09.2023

    нашел в инете инфу
    есть вопросы:
    1. где датчик давления масла в насосе AHC?
    2. как менять жидкость в гидроподвеске?
    3. где сам масло насос AHC ? как узнать что он рабочий?

    Всем привет!
    Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

    Всем привет!
    Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

    за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

    за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

    если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

    если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

    У меня такая же беда. Уже который раз. После последнего подъема в Т-центре проехала 400 км и опять упала. Нужно менять на обычную классику. Дайте ссылку кто знает что купить и как менять (машина TLC100)

    Dazdranain — во первых
    сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
    во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
    А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

    Dazdranain — во первых
    сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
    во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
    А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

    А как сделать самодиагностику, мож кто ссылку с описанием бросит? Мне до ближайшего Т-центра 600км пилить.
    А переключатель и разъемы обязательно проверю.

    Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    нашел в инете инфу
    есть вопросы:
    1. где датчик давления масла в насосе AHC?
    2. как менять жидкость в гидроподвеске?
    3. где сам масло насос AHC ? как узнать что он рабочий?

    Всем привет!
    Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

    Всем привет!
    Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

    за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

    за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

    если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

    если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

    У меня такая же беда. Уже который раз. После последнего подъема в Т-центре проехала 400 км и опять упала. Нужно менять на обычную классику. Дайте ссылку кто знает что купить и как менять (машина TLC100)

    Dazdranain — во первых
    сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
    во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
    А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

    Dazdranain — во первых
    сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
    во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
    А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

    А как сделать самодиагностику, мож кто ссылку с описанием бросит? Мне до ближайшего Т-центра 600км пилить.
    А переключатель и разъемы обязательно проверю.

    Не работает регулируемая подвеска на Land Cruiser. На дисплее показывает, что находится в положении Low и постоянно моргает ламп off под уровнем положения. Если нажать на кнопку и попытаться поднять до центрального положения то начинает моргать лампа Medium, но моргать будет сколько угодно по времени т.к. приподнятия не происходит. Нашел электросхему в Mitchell по Lexus LX470 совпадает один к одному, проверил, нет сигнала от Suspension Control Unit (ECU) на реле, через которое управляет мотором насоса. Сделал Self Check ошибок нет, хотя off все время моргает, где то подвох есть, но найти пока не могу. Может кто сталкивался, что может быть?

    Наверно надо сканером диагностику сделать- система AHC

    А если вслепую- то посмотри датчики высоты, обычно задние дохнут

    проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

    Обычно страдают датчики уровня. Нужно подключиться сканером и прочитать, там уже будет видно куда копать дальше. А блики расшифровывать — откровенно лень и даже расшифровав их — не 100 % про они соответствуют действительности и отражают текущую ситуацию.

    ‘слайдер’ *’434074′ *’8.6.2009, 14:51′]проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

    Похоже коды двухзначные, странно что считать знаешь как- а расшифровать нет

    Для начала надо стереть данные ошибки и повторить диагностику, возможно что-то отсоединялось и внесло доп ошибок.

    Всем привет, проблема с недостаточным давлением в гидравлике подвески на LC 100 2000г, заменили насос на заведомо исправный, давление вообще упало (было 6 атм, стало 0.1-0.. Подскажите как прально прокачать данную систему и какое давление должно быть?

    Новый насос сразу качал? Один раз была геморойная машина то-же насосы меняли но оказалось что неисправен гидроаккумулятор, с него выходил газ и завоздушивал систему, посмотри бачек с жидкостью на наличие воздушных пузырьков, давление должно быть не менее 6атм иначе будет очень долго подниматся,когда подымется 10-12атм по сканеру, прокачка раза четыре поднять опустить и если вся система работает нормально то этого достаточно,проверено не раз, хотя и есть специальные штуцера для прокачки

    P.S. Попробуй полностью слить жидкость и либо залей новую либо дай отстоятся что-бы воздух вышел из жидкости, и кстати жидкость специальную для AHC заливали?

    Ошибка — C1762 — не нормальное давление масла, машинка не поднимается, поднятие вверх вниз с пом подъемника результата не дает, масло без пузырей. на старом насосе было 6 атм, потом поставили его же, давление 0.5-1.1, как прокачать?

    Замена масла для начала,пока насос не будет качать давление то клапана не откроются,в блоке предохранителей есть реле AHC замкни его и посмотри будет ли качать насос или работать вхолостую, его по звуку слышно как моторчик жужжит с напрягом или легко, если насос начинает качать давление (по звуку или манометру) то надо проверять груши или энергоаккумулятор

    Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Читайте также:

        

    • Схема полного привода лансер 10
    •   

    • Схема кондиционера ниссан патфайндер r51
    •   

    • P065b ошибка форд мондео 4
    •   

    • Ошибка p259f киа сид
    •   

    • Ошибка abs ford explorer 5

    Найдена следующая информация по ошибке C1762 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):

    На русском языке:

    Ошибка входа левого заднего датчика положения

    На английском языке:

    Left Rear Position Sensor Input Fault

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1762 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

    Неисправен левый задний датчик положения. Жгут проводов левого заднего датчика положения открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи датчика положения левого заднего колеса.

    Модуль управления подвеской контролирует датчик левого заднего положения. Модуль управления подвеской устанавливает код OBDII, когда левый задний датчик положения не соответствует заводским характеристикам.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1762 ошибка lexus lx470
  • C1902 ошибка mitsubishi
  • C1900101 40017 ошибка обновления windows 10 как исправить
  • C1900101 30018 ошибка обновления windows 10
  • C1900101 20017 ошибка обновления windows 10 как исправить