C1762 ошибка lexus lx470

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Появилась ошибка c1762, начала мигать лампочка off. Машина упала в нижнее положение и отказывалась подниматся.
Сняли насос, разобрали, помыли почистили, собрали назад, не помогло. Почитав форумы решил поменять сам механизм в насосе, заказал, поменял.
Все ок!
Заодно поставил проставки назад, по мануалу выровнял давление в контурах, машинка стала ехать очень плавно. Все супер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Запчасти на фото: 4890160010. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Запчасти на фото: 4890160010

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

peps
  

0


  • Откуда: новосибирск

  • Машина: TLC100 1HDfte

peps

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

M@ks
  

274


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

M@ks
  

274


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Платов
  

61


  • Откуда: Ростов-на-Дону

  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

Платов

DIESELMASTER_52
  

392


  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Платов
  

61


  • Откуда: Ростов-на-Дону

  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

Платов

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Появилась ошибка c1762, начала мигать лампочка off. Машина упала в нижнее положение и отказывалась подниматся.
Сняли насос, разобрали, помыли почистили, собрали назад, не помогло. Почитав форумы решил поменять сам механизм в насосе, заказал, поменял.
Все ок!
Заодно поставил проставки назад, по мануалу выровнял давление в контурах, машинка стала ехать очень плавно. Все супер

Цена вопроса: 6 000 грн
Пробег: 400 000 км

Запчасти

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

День добрый! Утром приключилось аналогичное… Как понять сам насос или двигатель?

Здравствуйте, а у вас руль перешивался?

Добрый день, да, перешивался!

можно про проставки отдельно где откуда из чего сделаны?

Боже, как я Вас понимаю!))) Тоже намаялся в свое время))

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

Kukuruzzer
  

3

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Kukuruzzer
  

3

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

peps
  

0

  • Откуда: новосибирск

  • Машина: TLC100 1HDfte

peps

Kukuruzzer
  

3

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Kukuruzzer
  

3

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Kukuruzzer
  

3

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Платов
  

61

  • Откуда: Ростов-на-Дону

  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

Платов

DIESELMASTER_52
  

376

  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

stivs
  

54

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Kukuruzzer
  

3

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

stivs
  

54

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Платов
  

61

  • Откуда: Ростов-на-Дону

  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

Платов

Kukuruzzer
  

3

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

stivs
  

54

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

23 Март 2021


Дата обновления:

25 Январь 2023


Ремонт Toyota LC100LX470 система AHC (гидроподвеска)

Видео: Ремонт Toyota LC100LX470 система AHC (гидроподвеска)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1762 Описание
  • C1762 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен левый задний датчик положения
  • Жгут проводов левого заднего датчика положения открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи датчика положения левого заднего моста. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления подвеской контролирует датчик левого заднего положения. Модуль управления подвеской устанавливает код OBDII, когда левый задний датчик положения не соответствует заводским характеристикам.

  • C1762 BUICK Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 CADILLAC Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 CHEVROLET Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 GMC Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 LEXUS Ненормальное давление масла для насоса
  • C1762 TOYOTA Ненормальное давление масла для насоса
  • Описание C1762 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Ошибка входа левого заднего датчика положения 

    На английском языке:

    Left Rear Position Sensor Input Fault 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Комментарии к теме Сброс ошибки c1762 в Lexus LX470 на панели приборов

    За видео зачёт!

    Данир

    все супер рассказал, как раз у меня нет помошника а с обратным клапаном самое то

    Петра

    Привет! подскажи какие должны быть показания на этих датчиках!!!

    Жорж

    Приятно видеть знакомые по школе лица. Ребята, снимите RX 350-й. Они более демократичны в цене 10-летние.

    Верея

    здравствуйте Владимир как раз у меня такой случаи происходят при торможении заглохнит и чек горит на газе при всоком обороте через 10 15 км

    Олимп

    Предлагаю тот выход что висит на улицу,от которого попадает грязь и песок ОБМАТЫВАТЬ БУМАГОЙ ИЛИ ВАТОЙ ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ РЕЗИНКОЙ

    Ираклий

    Заднее стекло ровный

    Антропова Стася

    Полная ЛАЖА! Надо было снимать из каена, и так чтоб было видно тахометр, Каен больше 3000 наверное и не крутил. А таких роликов я могу наснимать скок хочешь и с кем хочешь.

    Канивец Ниджат

    Доброго здоровья, Сергей.Подскажите из Вашего опыта какой момент проворачивания будет на хвостовике переднего моста Спайсер УАЗ Патриот с отключены и хабами,просто не хочется заморачиваться вытаскивать приводам тем более редуктор,заранее благодарю.

    Егорка

    Сергей, спасибо, все получилось по вашему способу. Ввел ‘усовершенствование ‘ — вместо пружинного безмена (они часто неточны либо нет под рукой) использовал полуторалитровую бутылку с водой — подвешивал на болт, если фланец крутился — недостаточно затянут, постепенно подтягивал (градуса по три) — как только фланец перестал прокручиваться — значит сопротивление более 1,5 кг. Был еще момент — новая втулка никак не хотела начинать сжиматься, ключ упирался как будто в стену. Уже думал что что-то неправильно поставил… Потом даванул с небольшим удлинителем — и гайка ‘пошла’, далее как на видео.

    Уинстон Карнушин

    так в нем нет межколесной блокировки?

    Алишер

    САША ТВОРИ ЧУДЕСА…ТАЛАНТ ЕСТЬ!!

    Москвителева Амарилло

    Имею Прадо 120, съёмником не подлезть, если тянуть вверх не снимается, но, при нажатии на сгибе дворника он отпружинивает и так пару раз, предварительно ВДшкой брызнуть, и он сам слетает…

    Свирид Животенко

    Сделайте видео как снять рычаг МКПП

    Чур

    Спасибо! Ролик мне был очень полезен, но по другому поводу, а именно устранению этого … лязга от неправильной установки пластинок, подробнее на этом ролике

    Док

    Здравствуйте! Хочу себе такую тему на GX470 2008 свяжитесь пожалуйста со мной по Viber Макс! Буду признателен!

    Лазер

    Привет Шамиль!Я смотрю ваши видео-уроки и по этому хотел узнать Ваше мнение про ТопливоДар!Я уже пользуюсь с января 2016 г.Ваша рекомендация полезно.Для обучение войди сюда Один час достаточно для опытного мастера как Вы обучаться.Жду ответа!С уважением Тофик.

    Алесандр Слонимер

    А где конечный итог?

    Quentin

    скинул ребята на связи

    Оставить комментарий

    Старый
    17.12.2008, 02:02

     
    #1

    Новичок

     

    Регистрация: 14.05.2007

    Сообщений: 20

    По умолчанию


    Не работает регулируемая подвеска на Land Cruiser. На дисплее показывает, что находится в положении Low и постоянно моргает ламп off под уровнем положения. Если нажать на кнопку и попытаться поднять до центрального положения то начинает моргать лампа Medium, но моргать будет сколько угодно по времени т.к. приподнятия не происходит. Нашел электросхему в Mitchell по Lexus LX470 совпадает один к одному, проверил, нет сигнала от Suspension Control Unit (ECU) на реле, через которое управляет мотором насоса. Сделал Self Check ошибок нет, хотя off все время моргает, где то подвох есть, но найти пока не могу. Может кто сталкивался, что может быть?

    Alex321 вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    17.12.2008, 12:26

     
    #2

    Местный

     

    Регистрация: 20.10.2008

    Сообщений: 747

    По умолчанию


    Наверно надо сканером диагностику сделать- система AHC

    А если вслепую- то посмотри датчики высоты, обычно задние дохнут

    Гельмут вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    08.06.2009, 14:51

     
    #3

    Пользователь

     

    Регистрация: 01.12.2008

    Сообщений: 81

    По умолчанию


    проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

    слайдер вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    09.06.2009, 16:11

     
    #4

    Местный

     

    Регистрация: 22.11.2004

    Сообщений: 857

    По умолчанию


    Обычно страдают датчики уровня. Нужно подключиться сканером и прочитать, там уже будет видно куда копать дальше. А блики расшифровывать — откровенно лень и даже расшифровав их — не 100 % про они соответствуют действительности и отражают текущую ситуацию.

    ava вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    09.06.2009, 18:22

     
    #5

    Местный

     

    Регистрация: 20.10.2008

    Сообщений: 747

    По умолчанию


    Цитата:

    ‘слайдер’ *’434074′ *’8.6.2009, 14:51′]проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

    Похоже коды двухзначные, странно что считать знаешь как- а расшифровать нет

    Для начала надо стереть данные ошибки и повторить диагностику, возможно что-то отсоединялось и внесло доп ошибок.

    Гельмут вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.07.2009, 15:03

     
    #6

    Местный

     

    Регистрация: 23.01.2006

    Сообщений: 226

    По умолчанию


    Всем привет, проблема с недостаточным давлением в гидравлике подвески на LC 100 2000г, заменили насос на заведомо исправный, давление вообще упало (было 6 атм, стало 0.1-0.. Подскажите как прально прокачать данную систему и какое давление должно быть?

    megaw вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.07.2009, 15:45

     
    #7

    Местный

     

    Регистрация: 20.10.2008

    Сообщений: 174

    Вес репутации: 0

    Репутация: 0

    По умолчанию


    Новый насос сразу качал? Один раз была геморойная машина то-же насосы меняли но оказалось что неисправен гидроаккумулятор, с него выходил газ и завоздушивал систему, посмотри бачек с жидкостью на наличие воздушных пузырьков, давление должно быть не менее 6атм иначе будет очень долго подниматся,когда подымется 10-12атм по сканеру, прокачка раза четыре поднять опустить и если вся система работает нормально то этого достаточно,проверено не раз, хотя и есть специальные штуцера для прокачки

    P.S. Попробуй полностью слить жидкость и либо залей новую либо дай отстоятся что-бы воздух вышел из жидкости, и кстати жидкость специальную для AHC заливали?

    Вот сдесь посмотри мою тему http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=74516

    AVENSIS вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.07.2009, 17:17

     
    #8

    Местный

     

    Регистрация: 23.01.2006

    Сообщений: 226

    По умолчанию


    Ошибка — C1762 — не нормальное давление масла, машинка не поднимается, поднятие вверх вниз с пом подъемника результата не дает, масло без пузырей. на старом насосе было 6 атм, потом поставили его же, давление 0.5-1.1, как прокачать?

    megaw вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.07.2009, 17:24

     
    #9

    Местный

     

    Регистрация: 20.10.2008

    Сообщений: 174

    Вес репутации: 0

    Репутация: 0

    По умолчанию


    Замена масла для начала,пока насос не будет качать давление то клапана не откроются,в блоке предохранителей есть реле AHC замкни его и посмотри будет ли качать насос или работать вхолостую, его по звуку слышно как моторчик жужжит с напрягом или легко, если насос начинает качать давление (по звуку или манометру) то надо проверять груши или энергоаккумулятор

    P.S. Чем давление смотрите? Сканером или манометром?

    AVENSIS вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    23.07.2009, 09:54

     
    #10

    Местный

     

    Регистрация: 23.01.2006

    Сообщений: 226

    По умолчанию


    Цитата:

    ‘AVENSIS’ *’445473′ *’22.7.2009, 17:24′]Замена масла для начала,пока насос не будет качать давление то клапана не откроются,в блоке предохранителей есть реле AHC замкни его и посмотри будет ли качать насос или работать вхолостую, его по звуку слышно как моторчик жужжит с напрягом или легко, если насос начинает качать давление (по звуку или манометру) то надо проверять груши или энергоаккумулятор

    P.S. Чем давление смотрите? Сканером или манометром?

    Привет, давление смотрим и сканером (не более 1) и манометром прямо с насоса, там за 10 шкалит.

    megaw вне форума

    Ответить с цитированием

    1. 14.07.2010 09:51

      #21

      smartbuy вне форума


      датчики проверили все в норме, почистили
      при диагностике выдал ошибку «C1762 — неверное давление масло насоса»
      ???

      Toyota Ipsum GT, SXM10 | 3S-GE Beams | МКПП E56
      body kit — Fabulous&Hippo Sleek


    2. 14.07.2010 10:09

      #22

      smartbuy вне форума


      нашел в инете инфу
      есть вопросы:
      1. где датчик давления масла в насосе AHC?
      2. как менять жидкость в гидроподвеске?
      3. где сам масло насос AHC ? как узнать что он рабочий?

      Toyota Ipsum GT, SXM10 | 3S-GE Beams | МКПП E56
      body kit — Fabulous&Hippo Sleek


    3. 15.07.2010 04:11

      #23

      ТС пофильтруй Лексус форум. Там спецов по гидроподвеске побольше будет.

      «Свобода — это право говорить людям то, что они не хотят слышать»


    4. 16.07.2010 10:32

      #24

      Сообщение от smartbuy
      Посмотреть сообщение

      нашел в инете инфу
      есть вопросы:
      1. где датчик давления масла в насосе AHC?
      2. как менять жидкость в гидроподвеске?
      3. где сам масло насос AHC ? как узнать что он рабочий?

      имхо: насос и датчик стоят под бачком. менять жижу лучше в сервисе..


    5. 05.08.2010 10:33

      #25

      Всем привет!
      Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть


    6. 05.08.2010 11:46

      #26

      Сообщение от Dazdranain
      Посмотреть сообщение

      Всем привет!
      Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

      гидроакамуляторы посмотри..


    7. 05.08.2010 12:58

      #27

      Сообщение от Oldschool
      Посмотреть сообщение

      гидроакамуляторы посмотри..

      Подскажи где они находятся


    8. 05.08.2010 14:36

      #28

      за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА…


    9. 05.08.2010 15:14

      #29

      Сообщение от Oldschool
      Посмотреть сообщение

      за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА…

      Спасибо! Буду отдыхать пойду в гараж искать где чё снимать и куда засовывать.


    10. 05.08.2010 15:24

      #30

      Сообщение от Dazdranain
      Посмотреть сообщение

      Спасибо! Буду отдыхать пойду в гараж искать где чё снимать и куда засовывать.

      если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..


    11. 05.08.2010 15:34

      #31

      Сообщение от Oldschool
      Посмотреть сообщение

      если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

      Спасибо за совет!
      А то я пока не представляю где чё откручивать — машина недавно.


    12. 05.08.2010 19:38

      #32

      У меня такая же беда. Уже который раз. После последнего подъема в Т-центре проехала 400 км и опять упала. Нужно менять на обычную классику. Дайте ссылку кто знает что купить и как менять (машина TLC100)


    13. 06.08.2010 07:49

      #33

      Dazdranain — во первых
      сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
      во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
      А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

      Кому то хорошо там где нас нет, а нам и здесь неплохо. Места не столь отдаленные…


    14. 06.08.2010 14:47

      #34

      Сообщение от gyugo
      Посмотреть сообщение

      Dazdranain — во первых
      сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
      во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
      А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

      А как сделать самодиагностику, мож кто ссылку с описанием бросит? Мне до ближайшего Т-центра 600км пилить.
      А переключатель и разъемы обязательно проверю.


    Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
    C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
    C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
    C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
    C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
    C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
    C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
    Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
    C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
    Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
    Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.

    Запчасти на фото: BF513. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

    Полный размер

    Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.

    Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
    Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.

    Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

    Полный размер

    Вот он слева черный разъем

    Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
    Всем удачи!

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1723. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    • Ошибка P0205 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 5. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 5.
    • Данный код ошибки часто появляется вместе с другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.
    • Также код ошибки P0205 может появиться вместе с кодами P0200 — P0202, P0204 и P0206-P0212

    C0205 ошибка Toyota

    лексус CHECK VSC

    Очередной Лексус. Жалобы клиента — не работает ABS и горит CHECK VSC. Начинаем диагностику — в этот раз буду использовать Toyota Techstream, в этом случае он более удобен чем Carmanscan.

    Течстрим позволяет увидеть ошибки по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.

    GS300 ошибки ABS

    Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.

    ошибка ABS lexus

    Здесь мы видим ошибки по всем колёсным датчикам , неисправности ABS ( C1223 у тойот бывает всегда вместе с любой ошибкой) , и C1235 (посторонний объект на наконечнике датчика вращения).

    Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются у Тойот-Лексусов. Ошибки нужно стереть и смотреть какие ошибки останутся, если нужно будет сделаем тестовую поездку. Но перед тем как стереть ошибки нужно просмотреть и сохранить эти стоп-кадры, это нужно делать обязательно так как в них может быть очень ценная информация для анализирования причин ошибки, которую потом нигде не возьмёшь. Сначала посмотрю что за посторонний объёкт в правом колесе.

    Лексус стоп-кадр ABS

    Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.

    Стираю ошибки, вот это остаётся.

    Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.

    Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.

    датчик ABS lexus

    Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.

    датчик АБС обрыв проводки

    При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.

    Проводку ремонирую.

    ремонт разъёма ABS

    И собственно всё, ошибок нет.

    ABS нет ошибок

    Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.

    Коды ошибок ABS, датчики —

    • C0200 — неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
    • C0205 — неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
    • C0210 — неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
    • C0215 — неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

    Буквально на следующий день Тойота Королла с такой же проблемой.

    На диагностике Тойота Королла с неработающей ABS, машина после ДТП и кузовного ремонта. Ошибка таже — C0200, обрыв переднего правого датчика. Смотрим — обрыв действительно. Проводку восстанавливаем, всё работает.

    • лексус горит чек и VSC
    • проверка генератора
    • троит после мойки
    • что такое катализатор

    Каковы симптомы ошибки P0205?

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Переход двигателя в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения автомобиля
    • Пребывание двигателя в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена
    • Снижение эффективности использования топлива
    • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
    • Падение мощности двигателя
    • Неустойчивая работа двигателя
    • Заглохание двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься

    Что нужно сделать, чтобы пропала ошибка с1726

    Для устранения ошибки сначала выявляется причина ее возникновения. Код неисправности по результатам компьютерной диагностики говорит о проблеме в работе устройства пневматической подвески. Этот агрегат обеспечивает проходимость автомобиля в обычных и экстремальных условиях.

    Принцип — в регулировке подъема кузова. При этом пневмо позволяет не повредить детали нижней части транспортного средства и обеспечивает удобство в управлении.

    Неисправность состоит в износе или повреждении пневмобаллонов. При неработающем двигателе автомобиль уменьшает высоту дорожного просвета. Ресурс агрегатов исчерпывается из-за попадания грязи, пыли и песка.

    Проверить состояние пневмобаллонов легко: при запуске мотора автомобиль мгновенно увеличивает дорожный просвет. Иначе проводится осмотр пневмобаллонов.

    Устройства не подлежат ремонту, а требуют замены. Стоимость запчастей и работы доходит до 100 тыс. рублей. После этого сканер перестанет выдавать в Тойота Прадо 120 ошибку с1726.

    Как механик диагностирует ошибку P0205?

    При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

    • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM
    • Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0205
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0205 снова
    • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений
    • Проверит напряжение и сопротивление топливной форсунки цилиндра 5
    • При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора
    • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

    Общие ошибки при диагностировании кода P0205

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0205 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Причины возникновения ошибки C1236

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1236. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0205?

    • Замена топливной форсунки цилиндра 5
    • Замена ECM
    • Ремонт или замена поврежденного или подвергнутого действию коррозии электрического соединителя
    • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0205

    Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0205 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

    Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

    Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 100 000 миль вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

    DTC связана с проблемой регулирования высоты подъема кузова. Этим занимается пневматическая подвеска. Неисправность в ее работе и целостности соединительных элементов становится причиной появления ошибки c1723 в Прадо 120 во время диагностики. Частые случаи появления кодов неисправности:

    • повреждение электрических цепей;
    • поломка датчиков;
    • неисправность самих систем.

    Восстановить провода способен сам владелец внедорожника.

    Восстановление электроцепи Прадо

    Решить проблему при повреждении агрегатов пневмоподвески можно с помощью профессионалов.

    Код ошибки c1727: проблема и ее устранение

    Неисправность состоит в отказе заднего правого баллона пневматической подвески. Такую расшифровку получит владелец после проведения компьютерной диагностики. В реальности часто происходит так, что резервуар полностью исправен, а проблема кроется в нарушении целостности проводов. Разъемы оборудования засоряются, и передача электрического сигнала прерывается.

    Перед посещением мастерской проводится осмотр внутренних частей автомобиля. Поверхностные вмятины и пробоины свидетельствуют о повреждении пневмобаллона. Воздух из резервуара удаляется, из-за чего подвеска не работает в полную силу.

    Пневмобаллон Прадо

    Повреждения касаются и соединительных элементов – проводов и разъемов. В частых случаях в них кроется проблема, выдающая ошибку c1727 в Toyota Prado.

    Для устранения неисправности восстанавливают герметичность проводов и чистят разъемы. Код перестает высвечиваться.

    Однако при поломке резервуара в задней части транспортного средства деталь подлежит замене.

    Что означает код ошибки с1735 на Прадо и как ее исправить

    Ошибка с1735 в Тойота Прадо касается комплекса оборудования компрессора. Компрессор или нагнетатель предназначен для подсоса большего количества воздуха и увеличения мощности главного силового агрегата – мотора.

    Механизмы внедорожника соединены между собой электрическими цепями. Обрыв либо короткое замыкание приводит к потере связи между элементами. Целостность проводов нарушается в результате гниения из-за попадания грязи, песка и пыли.

    Код неисправности сигнализирует о потере электрического напряжения в цепи выпускного клапана, расположенного на компрессоре. Иногда проблема кроется в клапане.

    Компрессор прадо

    Устранить поломку вполне по силам владельцу внедорожника. При коротком замыкании проводов проводится замена, при обрыве – восстановление целостности. Специалисты ремонтной мастерской тщательно исследуют состояние агрегатов и выдадут вердикт, на основании которого проведут ремонт машины.

    • Откуда: Туапсе

    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

    Kukuruzzer

    Kukuruzzer
      

    • Откуда: Туапсе

    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

    Kukuruzzer

    bbn
      

    • Откуда: novosib

    • Машина: z22a

    bbn

    Kukuruzzer
      

    • Откуда: Туапсе

    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

    Kukuruzzer

    peps
      

    • Откуда: новосибирск

    • Машина: TLC100 1HDfte

    peps

    Kukuruzzer
      

    • Откуда: Туапсе

    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

    Kukuruzzer

    bbn
      

    • Откуда: novosib

    • Машина: z22a

    bbn

    Kukuruzzer
      

    • Откуда: Туапсе

    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

    Kukuruzzer

    bbn
      

    • Откуда: novosib

    • Машина: z22a

    bbn

    M@ks
      

    • Откуда: Нижний Новгород

    • Машина: Машина

    M@ks

    Kukuruzzer
      

    • Откуда: Туапсе

    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

    Kukuruzzer

    M@ks
      

    • Откуда: Нижний Новгород

    • Машина: Машина

    M@ks

    Платов
      

    • Откуда: Ростов-на-Дону

    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Платов

    DIESELMASTER_52
      

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    DIESELMASTER_52

    stivs
      

    • Откуда: П-Камчатский

    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

    stivs

    Kukuruzzer
      

    • Откуда: Туапсе

    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

    Kukuruzzer

    stivs
      

    • Откуда: П-Камчатский

    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

    stivs

    Платов
      

    • Откуда: Ростов-на-Дону

    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Платов

    Kukuruzzer
      

    • Откуда: Туапсе

    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

    Kukuruzzer

    stivs
      

    • Откуда: П-Камчатский

    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

    stivs

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


    Автор:

    Florence Bailey


    Дата создания:

    23 Март 2021


    Дата обновления:

    6 Февраль 2023


    Ремонт Toyota LC100LX470 система AHC (гидроподвеска)

    Видео: Ремонт Toyota LC100LX470 система AHC (гидроподвеска)

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1762 Описание
    • C1762 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправен левый задний датчик положения
  • Жгут проводов левого заднего датчика положения открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи датчика положения левого заднего моста. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления подвеской контролирует датчик левого заднего положения. Модуль управления подвеской устанавливает код OBDII, когда левый задний датчик положения не соответствует заводским характеристикам.

  • C1762 BUICK Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 CADILLAC Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 CHEVROLET Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 GMC Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 LEXUS Ненормальное давление масла для насоса
  • C1762 TOYOTA Ненормальное давление масла для насоса
  • Лично моё…субьективно..на основе собранной информации:

    Советую всем у кого проблемы, внимательно и терпеливо изучить этот «кратенький»)) пост.

    т.к. «..опыт, сын ошибок трудных» 

    Гидроподвеска, на первый взгляд сложная система, но она очень проста и надёжна, но может перестать работать по ряду причин. В основном причины 2.

    Первая — это отсутствие давления в системе.Ошибка 1762,,, мигает OFF. Насос не качает, давления в системе нет.

    Вторая- это проблемы по электрике, т.е.эл.провода , датчики, блок соленоидов открывающий и закрывающий нужный контур.

    Советую сначала сосредоточиться и вспомнить какие работы проводились на машине в последнее время. Что угодно: ремонт глушителя, замена элементов подвески/гидроподвески, да же элеметарное шприцевание кардана может косвенно привести к проблеме. т.к. будет задет эл.провод блока соленоидов. Или к примеру при замене рычагов будут «обижены» датчики уровня… . Но при диагностике сканер в дольшинстве случаев должен показать, какого рода проблема.Если проблема с эл. цепью, то внимательный электрик найдёт «неконтакт». Хуже если проблема с давлением: Ошибка 1762,,, мигает OFF. Насос не качает, давления в системе нет.

    Об этом отдельно:

    1. Кто не хочет заморочек и фин. возможность позволяет, купите новый гидронасос, который стоит под капотом и состоит из корпуса с датчиками, мслянного бачка , механического насоса и эл. мотора. Он стоит тыс. 50-60 руб.

     Или купите на разборе, тогда цена будет тыс.30, но факт, что машина поднимется, т.к. ресурс  такого насоса. может оказаться уже исчерпанным.

    2. Кто хочет, может и у кого есть время и нервы, может пойти по моему пути и тому следующий совет:

    Напоминаю, что вся эта «прилада» под капотом, отвечающая за давление в гидроподвеске, состоит из корпуса с датчиками, масляного бачка , механического насоса и эл. мотора.  Всё это нужно снять, разобрать и почистить. Там те самые сеточки о которых много пишут. Их нужно прочистить. Но это может ничего не дать, т.к. теперь ВНИМАНИЕ!!! Как правило нет давления из за того, что В корпусе насоса, ниже датчика давления, под латунным болтом под шестигранник стоит сеточка, под ней есть перепускной клапан, состоящий из 2 шариков и  пружинки. Так вот в большинстве случаев, под влиянием времени и состояния масла это механизм  начинает подклинивать и что бы его открыть в систему, требуется давление больше чем качает уже не 1й свежести насос. После его прочистки как правило всё начинает работать. Но, надо иметь ввиду, не зря Ув. Самурай 77 везде и акцентирует внимание, что машине тяжело подняться, действительно если гидроподвеска стала разгерметизирована и там нет давления, то что бы всё прогнать и накачать нужен производительный насос.

    Т.е. ещё раз: пока мы туда не залезли нашему насосу хватало периодически сил поддерживать давление в системе и машину в уровне, но при запросе  поднять с нуля и поработать активно мы получаем отрицательный результат. Значит насосу , с которым вы поработали, почистили и т.д. нужно помочь. Если он качает и не уходит в OF, нужно вывесить переднюю или заднюю ось и пробовать снова. Прокачивать на предмет завоздушивания не имеет смысла. Давление большое и так все прогоняет. Если вы длительно мучаете машину, а толку нет, эл. мотор греется или уходит в OF, то смысла напрягаться нет, т.к. всё равно не хватит сил у насоса. В это случае нужно готовиться к расходам:

    1. Механическая часть насоса, так называемый гидромодуль. Работат по типу НШ, вращается эл.мотором. Стоит 8-10 т.р. Помогает половине случаев. № З/ч 4890160010

    2. Эл.мотор, который вращает этот самый гидромодуль.(Можно его разобрать,посмотреть, почистить, но толку мало будет)  Помогает в половине случаев. Стоит 12-14т.руб. № З/ч  8826460010

    Вот в принципе  и всё, друзья. В моём случае профилактика не помогла. Сначала я поменял гидромодуль-НШ, Затем пришлось поменять эл. мотор.  И гидроподвеска заработала как новая, без всяких вывешиваний и прокачек.

    При этом я потратил 8+12 т.р. и за прочистку перепускного клапана с диагностикой 4 т.р. За 24 т.р. я получил новый насос, который стоит 50-60т.руб.

    Советую всем у кого проблемы, внимательно и терпеливо изучить этот «кратенький»)) пост. 

    P.S. Что бы воспользоваться чужим опытом, нужен опыт.

    Старый
    17.12.2008, 02:02

     
    #1

    Новичок

     

    Регистрация: 14.05.2007

    Сообщений: 20

    По умолчанию


    Не работает регулируемая подвеска на Land Cruiser. На дисплее показывает, что находится в положении Low и постоянно моргает ламп off под уровнем положения. Если нажать на кнопку и попытаться поднять до центрального положения то начинает моргать лампа Medium, но моргать будет сколько угодно по времени т.к. приподнятия не происходит. Нашел электросхему в Mitchell по Lexus LX470 совпадает один к одному, проверил, нет сигнала от Suspension Control Unit (ECU) на реле, через которое управляет мотором насоса. Сделал Self Check ошибок нет, хотя off все время моргает, где то подвох есть, но найти пока не могу. Может кто сталкивался, что может быть?

    Alex321 вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    17.12.2008, 12:26

     
    #2

    Местный

     

    Регистрация: 20.10.2008

    Сообщений: 747

    По умолчанию


    Наверно надо сканером диагностику сделать- система AHC

    А если вслепую- то посмотри датчики высоты, обычно задние дохнут

    Гельмут вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    08.06.2009, 14:51

     
    #3

    Пользователь

     

    Регистрация: 01.12.2008

    Сообщений: 81

    По умолчанию


    проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

    слайдер вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    09.06.2009, 16:11

     
    #4

    Местный

     

    Регистрация: 22.11.2004

    Сообщений: 857

    По умолчанию


    Обычно страдают датчики уровня. Нужно подключиться сканером и прочитать, там уже будет видно куда копать дальше. А блики расшифровывать — откровенно лень и даже расшифровав их — не 100 % про они соответствуют действительности и отражают текущую ситуацию.

    ava вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    09.06.2009, 18:22

     
    #5

    Местный

     

    Регистрация: 20.10.2008

    Сообщений: 747

    По умолчанию


    Цитата:

    ‘слайдер’ *’434074′ *’8.6.2009, 14:51′]проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

    Похоже коды двухзначные, странно что считать знаешь как- а расшифровать нет

    Для начала надо стереть данные ошибки и повторить диагностику, возможно что-то отсоединялось и внесло доп ошибок.

    Гельмут вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.07.2009, 15:03

     
    #6

    Местный

     

    Регистрация: 23.01.2006

    Сообщений: 226

    По умолчанию


    Всем привет, проблема с недостаточным давлением в гидравлике подвески на LC 100 2000г, заменили насос на заведомо исправный, давление вообще упало (было 6 атм, стало 0.1-0.. Подскажите как прально прокачать данную систему и какое давление должно быть?

    megaw вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.07.2009, 15:45

     
    #7

    Местный

     

    Регистрация: 20.10.2008

    Сообщений: 174

    Вес репутации: 0

    Репутация: 0

    По умолчанию


    Новый насос сразу качал? Один раз была геморойная машина то-же насосы меняли но оказалось что неисправен гидроаккумулятор, с него выходил газ и завоздушивал систему, посмотри бачек с жидкостью на наличие воздушных пузырьков, давление должно быть не менее 6атм иначе будет очень долго подниматся,когда подымется 10-12атм по сканеру, прокачка раза четыре поднять опустить и если вся система работает нормально то этого достаточно,проверено не раз, хотя и есть специальные штуцера для прокачки

    P.S. Попробуй полностью слить жидкость и либо залей новую либо дай отстоятся что-бы воздух вышел из жидкости, и кстати жидкость специальную для AHC заливали?

    Вот сдесь посмотри мою тему http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=74516

    AVENSIS вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.07.2009, 17:17

     
    #8

    Местный

     

    Регистрация: 23.01.2006

    Сообщений: 226

    По умолчанию


    Ошибка — C1762 — не нормальное давление масла, машинка не поднимается, поднятие вверх вниз с пом подъемника результата не дает, масло без пузырей. на старом насосе было 6 атм, потом поставили его же, давление 0.5-1.1, как прокачать?

    megaw вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.07.2009, 17:24

     
    #9

    Местный

     

    Регистрация: 20.10.2008

    Сообщений: 174

    Вес репутации: 0

    Репутация: 0

    По умолчанию


    Замена масла для начала,пока насос не будет качать давление то клапана не откроются,в блоке предохранителей есть реле AHC замкни его и посмотри будет ли качать насос или работать вхолостую, его по звуку слышно как моторчик жужжит с напрягом или легко, если насос начинает качать давление (по звуку или манометру) то надо проверять груши или энергоаккумулятор

    P.S. Чем давление смотрите? Сканером или манометром?

    AVENSIS вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    23.07.2009, 09:54

     
    #10

    Местный

     

    Регистрация: 23.01.2006

    Сообщений: 226

    По умолчанию


    Цитата:

    ‘AVENSIS’ *’445473′ *’22.7.2009, 17:24′]Замена масла для начала,пока насос не будет качать давление то клапана не откроются,в блоке предохранителей есть реле AHC замкни его и посмотри будет ли качать насос или работать вхолостую, его по звуку слышно как моторчик жужжит с напрягом или легко, если насос начинает качать давление (по звуку или манометру) то надо проверять груши или энергоаккумулятор

    P.S. Чем давление смотрите? Сканером или манометром?

    Привет, давление смотрим и сканером (не более 1) и манометром прямо с насоса, там за 10 шкалит.

    megaw вне форума

    Ответить с цитированием

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1902 ошибка mitsubishi
  • C1900101 40017 ошибка обновления windows 10 как исправить
  • C1900101 30018 ошибка обновления windows 10
  • C1900101 20017 ошибка обновления windows 10 как исправить
  • C1900101 2000c ошибка обновления windows 7