C1751 ошибка lexus lx470

Запчасти на фото: SS215. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Запчасти на фото: SS215

Каждый владелец LX470 рано или поздно сталкивается с неисправностями гидроподвески. Недавно, подойдя к авто, обнаружил что морда упала в режим LOW, вылезла ошибка в виде мигающего индикатора height control OFF.
Диагностика в сервисе выявила 4 ошибки: C1711, C1734, C1751, C1762.
С1711 — ошибка правого переднего датчика высоты,
С1734 — ошибка соленойда клапана (который находится в клапанной сборке на раме под водителем)
С1751, С1761 — означают что не работает насос и нет давление в системе, что является следствием первых двух ошибок.

Правый передний датчик я снял, на первый взгляд был чистый, но я его все равно почистил карбклинером. Поставил, не заработал, приехал к электрику за новым датчиком, а он разобрал его почистил натфилем пружинки (на их торцах была окись, только под лупой можно рассмотреть), проверил мультиметром и вуаля, работает. Понесся я ставить, ставлю его за 3 минуты. Скидываю ошибки. Одна ушла (C1711) три остались.

Кстати продиагностировать ошибки и скинуть их можно с помощью адаптера ELM327 блютуз за 300р c алиэкспресса, и платного приложения ELMScan Toyota для андройда за 300р.

Вернемся к нашим баранам ошибкам. Вообщем С1734 это обрыв провода, который идет от клапанной сборки под местом водителя в левое заднее крыло. Я, подергав этот жгут увидел еще три ошибки соседних клапанов из клапаной сборки.Проблема решается перекладкой оборванных проводов от сборки до левого заднего крыла, либо профилактикой разъемов, если сможете до них добраться.
На схеме обвел пины которые отвечают за клапана.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

22 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C1751 LEXUS - Непрерывный электрический ток к компрессору контроля высоты - Авто-Коды

C1751 LEXUS — Непрерывный электрический ток к компрессору контроля высоты — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1751 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный компрессор контроля высоты
  • Регулировка высоты Жгут проводов компрессора открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи управления высотой компрессора Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Если управление высотой транспортного средства предпринимается на крутой дороге, когда транспортное средство перегружено или когда транспортное средство разогнано при работающем двигателе, двигатель компрессора работает непрерывно для увеличения высоты транспортного средства и вызывает подачу электрического тока в ВОЗДУХ. Реле SUS на 100 секунд или дольше. Таким образом, может быть выведен код неисправности C1751 / 51, а контроль высоты автомобиля может быть приостановлен. (Это не является электрическим отклонением от нормы.) Однако в этом случае работа машины на высоте возобновляется прибл. 10 минут. после включения зажигания после того, как ECU обнаружит первую ошибку. Если ECU обнаруживает другую ошибку, до возобновления управления требуется 70 минут.

  • Описание C1751 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Непрерывный электрический ток к компрессору контроля высоты 

    На английском языке:

    Continuous Electric Current To Height Control Compressor 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к приводу дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при обнаружении неисправности. «Зеркальное отражение» главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются и отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружено отклонение в напряжении питания привода дроссельной заслонки; 4) обнаружена какая-либо другая неисправность ECM.

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    P0603 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) ECM
    P0605 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку)
    P0606 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку)

    УКАЗАНИЕ: Данные DTC обнаруживаются, когда зажигание включено.

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

    При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

    Recommendations

    Comments 40

    У меня утром сегодня вылезла Р0606. При этом при прогреве обороты держаться около 1900. Больше трех тысяч двигатель обороты не развивает. При включении передачи вперед или назад рывок и стоит на месте. Пробовал лечить так. Отключаешь ЭБУ. Включаешь зажигание, включаешь ЭБУ, потом заводишь. Ошибки нет, двс работает в штатном режиме. Заглушишь, через 10 сек начинает щелкать реле mr312504. И снова Р0606. Накануне было бездорожье с форсированием глубокого брода…

    Машина Паджеро 4, по сборке схожа с Прадо. Подскажите пжл как лечить?

    Только к толковым газовикам. Может быть проблема с какой-то газ форсункой. как правило эта ошибка появляется из-за некоректной работы гбо

    Газ ни причем. С вечера на газе приехал все нормально было. С утра на бензине заводил. Утром из дома вышел, эта релюшка щелкает. Завел и ошибка сразу вылезла. А при прогреве на газ вообще не переключается, машина чуть не глохнет.

    Только к толковым газовикам. Может быть проблема с какой-то газ форсункой. как правило эта ошибка появляется из-за некоректной работы гбо

    Причина найдена. Но каким трудом… Приехал к официалам, те естественно приговорили к замене блок двигателя. Поехал к ребятам, которые прошивали. Искали причину часа четыре. Всю проводку прозвонили и нашли релюшку от газа окислившуюся. Заменили, но чуда не произошло. В общем стали грешить на блок управления газом. Подсказали мастера, договорились о встрече на следующий день. Итак в третьей инстанции поломку мастер вылечил. Причина оказалась банальна в той самой релюшке от газа. Он сказал, что та реле которую поставили просто не подходит, для газа идет другая. Вот такие дела.

    Ну вот! Я же писал, что ошибка P0606 ступодов из-за гбо). Поздравляю с решением!

    Как механик диагностирует ошибку P0606?

    • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
    • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
    • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
    • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (Нажмите здесь).

    1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0603/P0605/P0606)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

    In general, lit up the «festoon» on the Prado. I went to the gas producers, I thought that the problem was with them, but no. Made some diagnostics, showed error P0606.

    Maybe someone has already encountered this?

    Диагностика и решение проблем

    Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

    Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

    Подключение аккумулятора

    Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

    Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

    Дальнейшая проверка

    Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

    Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

    Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

    После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
    • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
    • Dodge
    • Fiat (Фиат Стило)
    • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
    • GMC Envoy
    • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Туксон)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Рио)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Lexus (Лексус gs300, gx470)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
    • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
    • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
    • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
    • Saab 9-3
    • Saturn (Сатурн VUE)
    • Scion tC
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Subaru
    • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
    • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
    • ВАЗ
    • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

    С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

    Расшифровка комбинаций

    Бензиновые ДВС

    Для Тойоты Короллы 2006, 2007 и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором. При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:

    Диагностика Toyota Corolla

    Если проблема произошла при установке нового привода в сборке, перед этим следует отрегулировать зажим механизма, иначе Р0810 (ошибка управ.) не удастся убрать.

    Проверка уровня масла в КПП

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
    3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
    4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
    6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

    Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

    Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series

    Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины.

    P0606

    Ошибка Прадо 150 p0606. Ее причиной может стать целый ряд проблем, определяется она только сканером и сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine». К появлению этого кода ошибки Prado 150 может привести нарушение внутренней памяти, электроцепей, проблемы с дроссельной заслонкой. Но чаще неисправность р0606 находится в самом модуле управления мотором, то есть вызвана поломкой ECM.

    Скорее, неприятность произошла из-за электрического перенапряжения, например, когда пробивает надсвечник или когда дорожная соль разъедает контакты ECM. Причиной окисление контактов может стать забитый дренажный шланг от испарителя печки, когда из него сочится вода на корпус ECM.

    P2757

    Ошибка р2757 у Прадо 150 говорит о том, что нужно проверить электромагнитный клапан переключения передач (регулировку давления муфты гидротрансформатора). Вначале требует внимания проводка, потом разъем с клапаном, затем дроссель. Код р2757 может появиться после замены масла в АКПП, если нечаянно задета электрическая цепь. Также появляется, когда путают разъемы датчиков входного и выходного валов, когда в электроразъем возле АКПП попадает вода или когда нарушается резиновое кольцо на фильтре коробки передач. Также причина может быть в ЭБУ, но это к опытным электрикам. (https://www. drive2.ru/l/502358617467388521/).

    P0400

    C1751

    Код ошибки Prado 150 с1751 говорит о неисправности пневматической подвески. В частности, в реле устройства, замыкающего электрическую цепь системы. Это реле — посредник, передающий в электронный блок управления сигнал о степени заполнения пневмо баллонов воздухом. Когда работа устройства прекращается, сигнал с него не поступает в ЭБУ, в результате чего прекращается автоматическая регулировка дорожного просвета.

    Расшифровывается код ошибки с1751, как повреждение в обмотке компрессорного реле. Хотя на практике поломка может быть и в электрической сети, и непосредственно в электронном блоке управления.

    Сопротивление – это главный параметр работающего реле. Если замер не соответствует штатному заводскому показателю, то можно уверенно делать вывод, что агрегат сломан. Заменить деталь можно на станции техобслуживания, а можно – собственноручно.

    Если сломан электронный блок управления, то он ремонтируется, если повреждены разъемы или провода, то они очищаются, ремонтируются или меняются.

    Код C1751 LEXUS — Непрерывный электрический ток на компрессор регулятора высоты

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен компрессор регулятора высоты
    • Обрыв или замыкание в жгуте проводов компрессора управления высотой
    • Некачественное электрическое соединение цепи компрессора управления высотой.

    Как исправить код c1751 lexus?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1751 lexus?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1751 Lexus составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1751 lexus?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1751 lexus?

    Если попытка управления высотой автомобиля предпринимается на дороге с крутым уклоном, когда автомобиль перегружен или когда автомобиль поднят домкратом при работающем двигателе, двигатель компрессора работает непрерывно для увеличения высоты автомобиля и вызывает подачу электрического тока на реле AIR SUS в течение 100 секунд или дольше. Таким образом, может быть выдан DTC C1751/51 и контроль высоты автомобиля может быть приостановлен.(Это не является электрической аномалией) Однако в этом случае работа системы управления высотой автомобиля возобновляется примерно через 10 мин. 10 мин.после включения зажигания после того, как ЭБУ обнаружит первую ошибку. Если ЭБУ обнаруживает еще одну ошибку, то до возобновления управления проходит 70 минут

    Useful Links

    • Lite (Archive) Mode
    • RSS Syndication
    • Help

    Disclaimer

    The contents of this forum are for experimental & educational purposes only. As such, it is not acceptable whatsoever to publish any software that is bound by any legal restriction. Member/s doing such will be membership revoked. MHH Auto greatly appreciates the cooperation from members on this critical issue. MHH is incompatible with Internet explorer!

    Contact Us

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    © 2010-2023 MHH AUTO. All rights reserved.

    Powered By MyBB, Concept: Rabih H.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1751 ошибка lexus gx470
  • C1808 ошибка инфинити qx56
  • C1751 toyota prado 120 ошибка
  • C1805 ошибка форд
  • C1805 ошибка инфинити qx80