Блин! Задолбал меня этот прадо
Поменял ему сегодня фильтр с осушителем. Гранулы в осушителе были явно сырые. Успокоенный этим фактом машину спокойно отпустил. Через час слышу в телефоне-упала!!!
По порядку:
Насос 10 кг.давит
утечек нет.
Не понятен такой момент-с нижнего положения до среднего поднимает очень медлено, а со среднего намного активнее. И если на максимальном подъеме, с нажатой кнопкой оф. то кузов не падает. Но проблема в том, что на скорости более 60 блоку становится пофиг на эту кнопку и он начинает регулировать. В итоге кузов на отбойниках!
Сегодня экспиреминтировали-я со сканером смотрю в дате положение кузова, а владелец стоя в багажнике раскачивает кузов. Слышно периодическое включение насоса, а потом в один момент положение с нуля падает в -30 мм.!!! Ну а далее
с нижнего положения до среднего поднимает очень медлено,
Хозяин конечно уже готов покупать ресивер с блоком клапанов (15 тыс), который придется покупать из-за одного клапана. Но у меня нет уверенности, что это поможет-ну не должен неработающий рессивер давать такой эффект!
Страницы: [1] 2 3 … 8 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проблема с пневмоподвеской+ошибка С1744 (Прочитано 22012 раз)
пневмоподвеска +ошибка С1744- ну очень небывало высоко задирается при подаче команды
для поднятия в верхнюю точку-опускается в нижнюю не до конца,а нейтральное положение
какое-то высокое, подскажите хде промблемма-че за галиматня Спасибо за участие
Почитай раздел FAQ, там есть темы по твоему вопросу.
предатор
датчики снимай и разбирай)) оба))
Записан
датчики снимай и разбирай)) оба))
ни добавить, ни убавить )))
Записан
пневмоподвеска +ошибка С1744- ну очень небывало высоко задирается при подаче команды
для поднятия в верхнюю точку-опускается в нижнюю не до конца,а нейтральное положение
какое-то высокое, подскажите хде промблемма-че за галиматня Спасибо за участие
Проверь «физику», моот обрыв или короткое.
C1744/44
(
Записан
Доброе братство лучше богатства.
1744—
Обрыв или короткое замыкание
в цепи электромагнитного
клапана ресивера системы
регулировки дорожного
просвета
Записан
Доброе братство лучше богатства.
Записан
Доброе братство лучше богатства.
Большое спасибо, всем принявшим участие,после посещения 3х оф.дилеров
1-ый развел руками вычислив ошибку С7144-мол через 3-4дня дам ответ
2-ой сказал разберемся оставляй машину на пол дня
3-ий с ходу выдал правый задний( спассажир. сторона) датчик -под замену
У всех одинаковые компутеры в руках-кому верить не ясно.
Склоняюсь к 3-ему варианту- спецы вызвали как-то больше доверия,
чем пред’идущие «олени»……….
поправка: не под замену, а отремонтировать
Записан
поправка: не под замену, а отремонтировать
+100
Записан
Доброе братство лучше богатства.
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 8 Вверх
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность левого электромагнитного клапана управления высотой заднего колеса
- Жгут проводов левого электромагнитного клапана управления высотой заднего колеса разомкнут или закорочен
- Задний электромагнитный клапан управления высотой левый плохо подключен
- Неисправность электронного блока управления подвеской (ЭБУ).
Как исправить код c1744 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1744 toyota?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1744 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1744 toyota?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код тойота c1744?
Электромагнитный узел клапана управления состоит из каждого переднего и заднего выравнивающего клапана, задвижки и аккумуляторного клапана. Он выполняет регулировку высоты, соединяет и разъединяет жидкостную линию правого и левого амортизатора, управляя электромагнитным клапаном с помощью управляющего сигнала от ЭБУ
Автор:
Florence Bailey
Дата создания:
22 Март 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1744 Lexus Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
Возможные причины: Неисправен левый электромагнитный клапан регулировки высоты; Электромагнитный клапан контроля высоты заднего сиденья Левый жгут открыт или замкнут; Электромагнитный клапан управления высотой сзади Электроподключение левой цепи плохое; Неисправный электронный блок управления подвеской (ECU).
Электромагнитный узел управляющего клапана состоит из каждого переднего и заднего выравнивающего клапана, задвижки и аккумулятора. Он выполняет регулировку высоты, подключает и отключает жидкостную линию правого и левого амортизатора, управляя электромагнитным клапаном с помощью управляющего сигнала от ЭБУ.