C1743 ошибка тойота 100

ChipTuner Forum
SergeyMP 26.11.2011 21:03

Ошибка связана с подвеской. Нашел- C1743 Rear Sounder Circuit Short to Vbatt- кто направит:bw:


Re: Toyota LC100 код С1743
 

SergeyMP 27.11.2011 23:42

Re: Toyota LC100 код С1743
 
formula,Актуально, спасибо, завтра буду смотреть питание управления подвеской.


Re: Toyota LC100 код С1743
 
очень часто проблема по проводке .

Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.

Запчасти на фото: BF513, FA1010. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.

Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Вот он слева черный разъем

Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
Всем удачи!


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

22 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C1743 LEXUS - Неисправность правой цепи электромагнитного клапана задней регулировки высоты - Авто-Коды

C1743 LEXUS — Неисправность правой цепи электромагнитного клапана задней регулировки высоты — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1743 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан правого заднего регулятора высоты
  • Электромагнитный клапан контроля высоты сзади Правый жгут разомкнут или замкнут
  • Электромагнитный клапан управления высотой сзади Правая цепь плохого электрического соединения
  • Неисправный электронный блок управления подвеской (ECU) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный узел управляющего клапана состоит из каждого переднего и заднего выравнивающего клапана, задвижки и аккумулятора. Он выполняет регулировку высоты, подключает и отключает жидкостную линию правого и левого амортизатора, управляя электромагнитным клапаном с помощью управляющего сигнала от ЭБУ.

  • P0201
    Неисправность цепи управления форсункой №1

    P0202
    Неисправность цепи управления форсункой №2

    P0203
    Неисправность цепи управления форсункой №3

    P0204
    Неисправность цепи управления форсункой №4

    P0205
    Неисправность цепи управления форсункой №5

    P0206
    Неисправность цепи управления форсункой №6

    P0207
    Неисправность цепи управления форсункой №7

    P0208
    Неисправность цепи управления форсункой №8

    P0209
    Неисправность цепи управления форсункой №9

    P0210
    Неисправность цепи управления форсункой №10

    P0211
    Неисправность цепи управления форсункой №11

    P0212
    Неисправность цепи управления форсункой №12

    P0213
    Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

    P0214
    Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

    P0215
    Неисправность соленоида выключения двигателя

    P0216
    Неисправность цепи контроля времени впрыска

    P0217
    Перегрев двигателя

    P0218
    Перегрев трансмиссии

    P0219
    Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

    P0220
    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

    P0221
    Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

    P0222
    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

    P0223
    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

    P0224
    Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

    P0225
    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

    P0226
    Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»

    P0227
    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

    P0228
    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

    P0229
    Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

    P0230
    Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

    P0231
    Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

    P0232
    Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

    P0233
    Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

    P0235
    Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»

    P0236
    Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона

    P0237
    Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»

    P0238
    Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»

    P0239
    Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»

    P0240
    Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона

    P0241
    Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»

    P0242
    Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»

    P0243
    Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»

    P0244
    Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

    P0245
    Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт

    P0246
    Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт

    P0247
    Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»

    P0248
    Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона

    P0249
    Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт

    P0250
    Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт

    P0251
    Неисправность насоса впрыска турбины»A»

    P0252
    Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона

    P0253
    Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

    P0254
    Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

    P0255
    Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

    P0256
    Неисправность насоса впрыска турбины «B»

    P0257
    Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона

    P0258
    Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

    P0259
    Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

    P0260
    Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

    P0261
    Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

    P0262
    Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

    P0263
    Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

    P0264
    Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

    P0265
    Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

    P0266
    Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

    P0267
    Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

    P0268
    Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

    P0269
    Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

    P0270
    Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

    P0271
    Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

    P0272
    Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

    P0273
    Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

    P0274
    Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

    P0275
    Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

    P0276
    Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

    P0277
    Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

    P0278
    Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

    P0279
    Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

    P0280
    Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

    P0281
    Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

    P0282
    Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

    P0283
    Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

    P0284
    Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

    P0285
    Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

    P0286
    Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

    P0287
    Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

    P0288
    Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

    P0289
    Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

    P0290
    Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

    P0291
    Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

    P0292
    Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

    P0293
    Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

    P0294
    Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

    P0295
    Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

    P0296
    Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

    P0300
    Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

    P0301
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

    P0302
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

    P0303
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

    P0304
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

    P0305
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

    P0306
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

    P0307
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

    P0308
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

    P0309
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

    P0310
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

    P0311
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

    P0312
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

    P0320
    Неисправноcть цепи распределителя зажигания

    P0321
    Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

    P0322
    Сигнал распределителя зажигания отсутствует

    P0323
    Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

    P0325
    Неисправность цепи датчика детонации №1

    P0326
    Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

    P0327
    Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

    P0328
    Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

    P0329
    Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

    P0330
    Неисправность цепи датчика детонации №2

    P0331
    Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

    P0332
    Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

    P0333
    Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

    P0334
    Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

    P0335
    Ошибка датчика положения коленвала»A»

    P0336
    Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)

    P0337
    Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»

    P0338
    Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»

    P0339
    Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»

    P0340
    Неисправность датчика распределительного вала

    P0341
    Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

    P0342
    Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

    P0343
    Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

    P0344
    Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

    P0350
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

    P0351
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»

    P0352
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»

    P0353
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»

    P0354
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»

    P0355
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»

    P0356
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»

    P0357
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»

    P0358
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»

    P0359
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»

    P0360
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»

    P0361
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»

    P0362
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»

    P0370
    Неисправность сигнала А таймера

    P0371
    Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

    P0372
    Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

    P0373
    Нестабильные импульсы сигнала А таймера

    P0374
    Нет импульсов сигнала А таймера

    P0375
    Неисправность сигнала B таймера

    P0376
    Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

    P0377
    Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

    P0378
    Нестабильные импульсы сигнала B таймера

    P0379
    Нет импульсов сигнала А таймера

    P0380
    Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

    P0381
    Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

    P0385
    Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»

    P0386
    Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона

    P0387
    Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»

    P0388
    Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»

    P0389
    Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»

    P0400
    Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

    Техническое название ошибки:

    C1743 Rear Sounder Circuit Short to Vbatt

    Код ошибки C1743 связан с системой электронного контроля устойчивости (ESC) автомобиля, отвечающей за поддержание стабильности при движении. Этот код срабатывает, когда датчики ESC обнаруживают неисправность. Это может нарушить стабильность автомобиля, особенно при поворотах на низкой скорости, что может привести к заносу или потере контроля над машиной.

     Возможные причины появления кода C1743 могут включать в себя неисправность датчика, поврежденные соединения или дефектный модуль ESC. Необходимо доверить определение и устранение проблемы опытным автомеханикам, так как ездить с включенным кодом C1743 может быть опасно как для пассажиров автомобиля, так и для других участников дорожно-транспортного движения, особенно в плохих погодных условиях.

     Игнорирование этой проблемы может привести к дополнительному повреждению других компонентов автомобиля и в худшем случае привести к аварии. Стоимость устранения ошибки C1743 зависит от объема повреждения и степени замены компонентов, требующих замены. Запросите оценку у надежных автомехаников перед принятием любых мер по устранению ошибки.

     Типичные причины появления кода неисправности C1743:

    • Обнаружена неисправность датчика вращения.
    • Электронный контроллер системы ограничения скольжения автомобиля не функционирует.
    • Качающиеся компоненты подшипников показывают признаки усталости.
    • Антиблокировочная система торможения демонстрирует признаки поврежденных элементов.
    • Обнаружены неполадки в электрической схеме или неэффективные соединения.

    Для предотвращения повторного появления ошибки C1743 регулярные проверки и техническое обслуживание системы ESC являются крайне важными. Водители должны избегать резкого ускорения или торможения и поддерживать давление в шинах на рекомендуемом уровне, чтобы снизить вероятность нестабильного движения. Регулярное техническое обслуживание помогает устранить незначительные проблемы автомобиля до того, как они ухудшатся, что в конечном итоге повышает безопасность на дороге и производительность автомобиля.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1743:

    Каково значение кода C1743?

    Код C1743 на вашей диагностической системе указывает на неисправность электронного модуля управления, связанного с магнитным клапаном управления давлением, расположенным в системе гидроусилителя руля.

    Что нужно проверить при появлении кода C1743?

    1. Требуется тщательный осмотр на наличие повреждений или коррозии в проводке и соединениях датчика ABS.
    2. Детальная проверка датчика ABS является решающей для определения износа, вызванного эксплуатацией.
    3. Подшипник колеса должен быть тщательно оценен, чтобы выявить любую люфт, износ или повреждение.
    4. С помощью цифрового мультиметра проводятся тесты для проверки соответствующей передачи сигнала от датчика скорости колеса к модулю управления ABS.
    5. Комплексный анализ тонкого кольца необходим для того, чтобы убедиться, что оно не содержит загрязнений или повреждений.
    6. Для исключения неисправности тормозного ротора ротор должен быть проверен на наличие повреждений и деформаций.
    7. Модуль управления ABS требует тщательного осмотра на предмет дефектов и ремонта либо замены, в зависимости от оценки.
    8. Если вышеуказанные шаги не помогают решить проблему, необходима помощь опытного механика для дальнейшего анализа и восстановления автомобиля.

    Что вызывает появление этого кода ошибки в машине?

    Различные факторы могут вызвать появление кода C1743, такие как неправильная работа клапана, проблемы с проводкой или неадекватный уровень гидравлической жидкости в системе гидроусилителя руля. В некоторых случаях замена насоса гидроусилителя может потребоваться.

    Следует ли срочно принимать меры по решению проблемы кода ошибки C1743?

    Серьезность кода C1743 определяет необходимость немедленной помощи. Если работа гидроусилителя серьезно нарушена и управление автомобилем становится сложным, требуется незамедлительное вмешательство, чтобы предотвратить риск повреждения других участников дорожного движения.

    Сколько будет стоить исправить проблему, связанную с этим кодом?

    Стоимость ремонта для устранения кода C1743 зависит от источника ошибки. Расходы могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Рекомендуется обратиться к надежному механику, чтобы точно диагностировать и оценить затраты на ремонт.

    Как получить оценку времени, необходимого для устранения проблемы?

    Время ремонта для кода C1743 зависит от сложности ремонта. Небольшие ремонты можно выполнить в течение одного дня, в то время как более сложные — могут потребоваться несколько дней.

    Есть ли возможные риски безопасности в связи с появлением кода C1743 в машине?

    Игнорирование кода C1743 может привести к снижению эффективности работы гидроусилителя руля и сделать управление автомобилем более сложным. Это не только неудобно, но и опасно, особенно при неожиданных поворотах или экстренных маневрах.

    Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки вновь в машине?

    Регулярные профилактические меры, такие как частая замена жидкости и проверка на предмет возможных проблем, могут помочь предотвратить появление кода C1743. Консультация с опытным механиком при первых признаках неисправностей также может избежать более серьезных проблем.

    Как часто следует привозить машину на профилактический осмотр?

    Рекомендуется проводить техническое обслуживание автомобиля хотя бы раз в год. Однако интенсивные водители или те, кто эксплуатируют автомобиль в сложных условиях, могут требовать более частых обслуживаний.

    Решение проблемы, связанной с этим кодом, решит ли какие-либо другие скрытые проблемы в машине?

    Устранение проблемы, связанной с кодом C1743, может значительно улучшить работу гидроусилителя руля вашего автомобиля. Однако важно отметить, что это может не решить другие проблемы вашего автомобиля.

    Как можно обеспечить оптимальное функционирование машины?

    Поддержание оптимального состояния вашего автомобиля требует регулярных профилактических обслуживаний, включающих как профессиональную диагностику, так и самостоятельные проверки. Значения уровня жидкости и давления в шинах необходимо проверять и своевременно устранять любые проблемы. Таким образом, вы можете увеличить срок службы своего автомобиля и снизить вероятность появления серьезных проблем в дальнейшем.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1742 ошибка prado 120
  • C1743 ошибка lexus lx470
  • C1741 ошибка тойота прадо 120
  • C1741 ошибка тойота prado 120
  • C1737 ошибка лексус