C1741 ошибка тойота прадо 120


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

22 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C1741 TOYOTA - Неисправность правой цепи электромагнитного клапана переднего регулятора высоты - Авто-Коды

C1741 TOYOTA — Неисправность правой цепи электромагнитного клапана переднего регулятора высоты — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1741 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан правого переднего регулятора высоты
  • Электромагнитный клапан контроля высоты спереди Правый жгут разомкнут или замкнут
  • Электромагнитный клапан управления высотой спереди Правильное замыкание в электрической цепи
  • Неисправный электронный блок управления подвеской (ECU) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный узел управляющего клапана состоит из каждого переднего и заднего выравнивающего клапана, задвижки и аккумулятора. Он выполняет регулировку высоты, подключает и отключает жидкостную линию правого и левого амортизатора, управляя электромагнитным клапаном с помощью управляющего сигнала от ЭБУ.

  • Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

    ошибки toyota

    Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


    Бензиновые двигатели


    12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

    16 — Система управления АКПП

    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

    21 — Кислородный датчик (P0135)

    22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

    24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

    25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

    27 — Кислородный датчик №2

    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

    34 — Система турбонаддува

    35 — Датчик давления турбонаддува

    36 — Датчик CPS (P1105)

    39 — Система VVT-i (P1656)

    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

    42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

    43 — Сигнал стартера

    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

    51 — Состояние выключателей

    52 — Датчик детонации (P0325)

    53 — Сигнал детонации

    55 — Датчик детонации №2

    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

    59 — Сигнал VVT-i (P1349)

    71 — Система EGR (P0401, P0403)

    78 — ТНВД (D-4)

    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

    97 — Форсунки (D-4) (P1215)


    Дизельные двигатели


    12 – Датчик положения коленчатого вала

    13 – Датчик частоты вращения

    14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

    15 – Сервопривод дроссельной заслонки

    17 – Сигнал блока управления

    18 – Электромагнитный перепускной клапан

    19 – Датчик положения педали акселератора

    22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

    24 – Датчик температуры воздуха на впуске

    32 – Корректирующие резисторы

    35 – Датчик давления наддува

    39 – Датчик температуры топлива

    42 – Датчик скорости автомобиля

    96 – Датчик положения клапана EGR


    АКПП


    11 – Норма

    37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

    38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

    42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

    44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

    46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

    61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

    62 – Соленоид №1 (Р0753)

    63 – Соленоид №2 (Р0758)

    64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

    67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

    68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

    73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


    ABS


    11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

    12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

    13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

    14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

    21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

    22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

    23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

    24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

    31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

    32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

    33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

    34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

    41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

    43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

    44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

    49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

    51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

    71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

    72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

    73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

    74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

    75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

    76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

    77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

    78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

    79 – Неисправность датчика замедления 

    98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


    Системы безопасности (SRS)


    11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

    12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

    13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

    14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

    15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

    15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

    16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

    16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

    31 – Неисправность блока управления SRS

    51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

    52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

    53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

    54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

    61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

    62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

    63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

    64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

    71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

    72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

    73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

    74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


    Полный привод (4WS)


    11 – Электронный блок управления 4WS 

    12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

    13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

    21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

    22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

    23 – Блокировка главного электродвигателя 

    24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

    31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

    32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

    41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

    42 – Неисправность датчика системы 4WS 

    43 – Неверная работа датчика системы 4WS


    Ошибки Toyota по протоколу OBDII


    Топливная система и воздухоподача


    P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

    P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

    P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

    P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

    P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

    P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

    P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

    P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

    P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

    P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

    P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

    P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

    P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

    P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

    P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

    P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

    P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

    P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

    P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

    P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

    P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

    P0093 – Значительная утечка в топливной системе

    P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

    P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

    P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

    P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

    P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

    P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

    P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

    P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

    P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

    P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

    P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

    P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

    P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

    P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

    P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

    P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

    P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

    P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

    P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

    P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

    P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

    P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

    P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

    P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

    P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

    P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

    P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

    P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

    P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

    P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

    P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

    P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

    P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

    P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

    P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

    P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

    P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

    P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

    P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

    P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

    P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

    P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

    P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

    P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

    P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

    P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

    P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

    P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

    P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

    P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

    P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

    P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

    P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

    P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

    P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

    P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

    P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

    P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

    P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

    P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


    Система зажигания


    P0300-P0399

    P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

    P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

    P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

    P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

    P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

    P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

    P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

    P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

    P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

    P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

    P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

    P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

    P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

    P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

    P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

    P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

    P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

    P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

    P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

    P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

    P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

    P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

    P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

    P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

    P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

    P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

    P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

    P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

    P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

    P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

    P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

    P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

    P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

    P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


    Контроль выбросов


    P0400-P0499

    P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

    P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

    P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

    P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

    P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

    P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

    P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

    P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

    P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

    P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


    Контроль скорости и холостого хода


    P0500-P0599

    P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

    P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

    P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

    P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


    P0600-P0699

    P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


    Трансмиссия


    P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

    P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

    P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

    P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

    P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

    P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

    P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

    P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

    P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

    P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

    P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

    P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

    P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

    P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

    P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

    P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

    P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

    P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

    P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

    P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

    P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

    P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


    Другие ошибки


    P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

    P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

    P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

    P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

    P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

    P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

    P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

    P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

    P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

    P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

    P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

    P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

    P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

    P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

    P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

    P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

    P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

    P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

    P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

    P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

    P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

    P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

    P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

    P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

    P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

    P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

    P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

    P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

    P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

    P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

    P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

    P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

    P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

    P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

    P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

    P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

    P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

    P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

    P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

    P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

    P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

    Код C1741 TOYOTA — Неисправность правого контура электромагнитного клапана управления высотой передних стоек

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность электромагнитного клапана управления высотой передних колес справа
    • Обрыв или замыкание в жгуте проводов правого электромагнитного клапана управления высотой переднего колеса
    • Неисправность электромагнитного клапана управления высотой переднего сиденья правая цепь плохое электрическое соединение
    • Неисправность электронного блока управления подвеской (ЭБУ).

    Как исправить код c1741 toyota?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1741 toyota?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1741 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1741 toyota?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код тойота c1741?

    Электромагнитный узел клапана управления состоит из каждого переднего и заднего выравнивающего клапана, задвижки и аккумуляторного клапана. Он выполняет регулировку высоты и соединяет и разъединяет линию жидкости правого и левого амортизатора, управляя электромагнитным клапаном с помощью управляющего сигнала от ЭБУ

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

    Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан правого переднего регулятора высоты; Электромагнитный клапан контроля высоты спереди Правый жгут разомкнут или замкнут; Электромагнитный клапан управления высотой спереди Правильное замыкание в электрической цепи; Неисправный электронный блок управления подвеской (ECU).

    Электромагнитный узел управляющего клапана состоит из каждого переднего и заднего выравнивающего клапана, задвижки и аккумулятора. Он выполняет регулировку высоты, подключает и отключает жидкостную линию правого и левого амортизатора, управляя электромагнитным клапаном с помощью управляющего сигнала от ЭБУ.

    Стандартные коды неисправностей и ошибок Toyota Prado представляют собой набор комбинаций, указывающих на проблемы, имеющиеся в бортовой сети машины. Описания поломок используются единые, актуальные для всех версий и сборок, включая самые распространенные комплектации с мотором на 4 литра.

    Содержание

    • 1 Коды ошибок Прадо: расшифровка
      • 1.1 C120A — ошибка Прадо: калибровка
      • 1.2 Ошибка С1201
      • 1.3 Прадо 120: ошибка С1223
      • 1.4 Неисправность Прадо 120 — C1722
      • 1.5 C1726 — поломка Prado 120
      • 1.6 C1727 — ошибка Prado
      • 1.7 Ошибка С1728: Прадо 120
      • 1.8 C1735 — ошибка
      • 1.9 Неисправность Прадо 120: C1751
      • 1.10 C1761 — поломка
      • 1.11 C1831 — ошибка Прадо KDSS
      • 1.12 B126A — поломка Прадо 150
      • 1.13 B1153 — неисправность Прадо 120
      • 1.14 B1181 — код
      • 1.15 Прадо: неисправность B2799
      • 1.16 Ошибка 34 2
      • 1.17 Ошибка 51: пневмо Прадо
      • 1.18 Код Р0016
      • 1.19 Р0031 — поломка Прадо
      • 1.20 Неисправность P0335
      • 1.21 Поломка Р0412: Прадо 150
      • 1.22 P0430 — ошибка Прадо 120
      • 1.23 Код P0606
      • 1.24 Р0705 — поломка
      • 1.25 Р1228 ошибка
      • 1.26 Прадо дизель: неисправность P1238
      • 1.27 Поломка P1251
      • 1.28 P1604: неисправность 150 дизель
      • 1.29 P1605
      • 1.30 Код 2150 Прадо 120 дизель
      • 1.31 P2238 — код
      • 1.32 P2442 — код
      • 1.33 P2757 — код Prado
      • 1.34 Ошибка 4LO
      • 1.35 Ошибка подушки безопасности
      • 1.36 Ошибка АБС
    • 2 Сбросить ошибки на Прадо
    • 3 Итог

    Коды ошибок Прадо: расшифровка

    В большинстве модификаций автомобиля типа 90 1KZ TE или 95 кузове, ошибки на панели приборов выводятся на центральную консоль. Здесь монтируется дисплей, где и высвечиваются шифры.

    Toyota Prado
    В отдельных версиях сборок и авто старых годов за индикацию ошибок отвечает специальный диод, установленный в передней части приборной доски.

    C120A — ошибка Прадо: калибровка

    Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.

    Ошибка С1201

    Модуль ЭСУД – обнаружена серьезная неисправность, система работает в аварийном режиме. Для устранения неполадки следует выполнить более тщательную диагностику.

    Прадо 120: ошибка С1223

    Имеется общая неисправность системы АБС. Возможно поврежден основной модуль или его проводка.

    Неисправность Прадо 120 — C1722

    Имеется проблема с передним правым амортизатором.

    C1726 — поломка Prado 120

    Аналогично для передней, левой части авто.

    C1727 — ошибка Prado

    Задний правый участок подвески – обнаружены проблемы контрольного оборудования.

    Ошибка С1728: Прадо 120

    Указывает обрыв на заднем левом амортизаторе, устранение неполадок выполняется путем диагностики проводки датчиков.

    C1735 — ошибка

    Указывает на неисправность компрессора уровня пневматической подвески. Подобная ошибка является нормой при выключенном моторе.

    Неисправность Прадо 120: C1751

    Реле возбуждения обмотки компрессора подвески авто отключено или неисправно.

    C1761 — поломка

    Код показывает, что цепь датчика положения задней левой части подвески повреждена.

    C1831 — ошибка Прадо KDSS

    Обнаружена поломка электромагнитного клапана системы КДСС. Выполните более тщательную диагностику устройства. Возможно придется менять модуль целиком.
    Диагностика

    B126A — поломка Прадо 150

    Типичная проблема для авто с нештатным модулем без ключевого обхода. Ошибка может находиться в стартере или блоке блокировки силовой установки.

    B1153 — неисправность Прадо 120

    Пиропатрон подушки безопасности сломан или отключен. Автомобилю требуется пройти диагностику.

    B1181 — код

    Вторая ступень управления подушки безопасности водителя неисправна. Причина кроется в спиральном шлейфе руля.

    Прадо: неисправность B2799

    Нередко встречается на дизельных моторах. Ошибка указывает на отказ или неправильную работу системы штатного иммобилайзера. Выполните тщательную диагностику устройства.

    Ошибка 34 2

    Проблема находится в системе турбонаддува. Обычно проявляется после замены нагнетателя.
    Панель управления

    Ошибка 51: пневмо Прадо

    Модуль подвески даже на таком надежном авто, мало приспособлен к тяжелым дорожным условиям РФ и ближних стран СНГ.

    Код Р0016

    Положение распредвалов отличается от установленного. Типичная ошибка, выстреливающая после переборки двигателя. Правильно выставьте метки и проведите калибровку силовой установки.

    Р0031 — поломка Прадо

    Слишком низкое напряжение цепи нагревателя ДК1. Проверьте устройство и устраните физические повреждения.

    Неисправность P0335

    Датчик А положения коленвала неисправен. Выполните тщательную диагностику устройства.

    Поломка Р0412: Прадо 150

    Система подачи вторичного воздуха работает некорректно. Общая ошибка, поэтому нужна более тщательная диагностика девайса.

    P0430 — ошибка Прадо 120

    Второй катализатор забит или вышел из строя. Система очистки выхлопа потеряла около 30% эффективности.

    Код P0606

    Коды ошибок
    Модуль управления двигателем работает неправильно или отказал. Ошибка общая, по этой причине требуется выполнить дополнительную проверку. Код 0606 появляется крайне редко, что делает его диагностику проблематичной.

    Р0705 — поломка

    Неполадки в жгуте проводов, ведущих к датчику положения нейтрали на коробке передач. При появлении отправляйтесь прямиком к специалистам за помощью.

    Р1228 ошибка

    Клапан цепи ТНВД работает неправильно. Помогает прочистка системы или замена прокладки клапана.

    Прадо дизель: неисправность P1238

    Поломка вторичного контура топливного насоса. Неполадки связаны с питанием форсунок.

    Поломка P1251

    Система принудительно отключает турбонагнетатель по причине его перегрузки. Проблема скрывается в несовершенстве бортовой электросети.

    P1604: неисправность 150 дизель

    Подобное случается на сборках, где монтируется турбодизель. Ошибка 1604 говорит о проблеме с запуском силовой установки. Это близко знакомо жителям северных регионов.
    Прадо

    P1605

    Слишком низкие обороты холостого хода на дизеле. Это связано с использованием густой смазки или серьезными морозами. После выхода ДВС на рабочую температуру, проблема исчезает.

    Код 2150 Прадо 120 дизель

    Ошибка бортового оборудования. Электросистема работает некорректно.

    P2238 — код

    Короткое замыкание проводки ДК1. Устройство работает неправильно.

    P2442 — код

    Система продувки катализатора вышла из строя. Проблема может быть в электрике или в механической части оборудования.

    P2757 — код Prado

    Регулятор давления муфты гидротрансформатора работает некорректно. Причины банальны. В машине может заедать электромагнитный клапан переключения передачи.
    Значение неисправностей

    Ошибка 4LO

    Большинство официальных дилеров при появлении неисправности скажут, что это проблема КПП или подобная. При появлении этого кода рекомендуется немедленно отправляться на СТО.

    Многие водители, сталкивающиеся с неприятностью, указывают на замерзание топливного фильтра. После замены запарафиненного элемента очистки, ошибка сама уходит.

    Ошибка подушки безопасности

    Система надежна и редко выходит из строя. Но при неправильной эксплуатации, модуль может заглючить или повредиться. Ошибки связаны с неполадками в пиропатроне или его проводке.

    Ремонт сводится к банальности. Почистите контакты или замените участок поврежденной проводки.

    Ошибка АБС

    Система имеет колесные датчики, расположенные в местах, особенно подверженных загрязнениям и попаданию камней, сторонних предметов. От этого и страдает конструкция.

    Большинство ошибок модуля связано с потерей сигнала от одного из датчиков. Восстановление работоспособности выполняется путем замены контроллера или очистки контактов от грязи.

    Сбросить ошибки на Прадо

    Выполняется двумя путями.

    1. Отключить провода от аккумуляторной батареи и подождать 20 минут. Затем присоединить кабели на место. В результате БК перезапустится и ошибки будут сброшены.
    2. Подключить диагностический сканер и оборудование даст возможность обнулить систему.

    Итог

    Распространенные коды поломок Прадо — наборы символов и шифров, показывающих водителю наличие проблем в бортовой сети. Точная программа диагностики позволяет максимально точно определить источник проблемы.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1741 ошибка тойота prado 120
  • C1737 ошибка лексус
  • C1736 ошибка тойота ленд крузер 100
  • C1736 toyota land cruiser 100 ошибка
  • C1736 lexus lx470 ошибка