C1737 ошибка лексус

Описание C1737 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь электромагнитного клапана правого переднего регулятора высоты

На английском языке:

Right Front Height Control Solenoid Valve Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1737 автомобиля Lexus

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Найдена следующая информация по ошибке C1737 для автомобиля LEXUS LS (2006-2017), F40:

На русском языке:

Цепь электромагнитного клапана правого переднего регулятора высоты

На английском языке:

Right Front Height Control Solenoid Valve Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1737 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus LS (F40):

Возможные причины: Неисправен правый передний электромагнитный клапан регулировки высоты; Правый передний жгут проводов электромагнитного клапана открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана правого переднего регулятора высоты; Неисправный электронный блок управления подвеской (ECU).

Электронный блок управления подвеской (ECU) подает питание на электромагнитный клапан управления высотой, который открывает клапан и подает сжатый воздух в пневматический цилиндр, тем самым увеличивая высоту автомобиля. Когда высота транспортного средства снижается, ECU запитывает не только электромагнитный клапан управления высотой, но и выпускной клапан, который открывает клапан и выпускает сжатый воздух в пневматическом цилиндре в атмосферу. Передний и задний регулирующие клапаны имеют 2 электромагнитных клапана для управления правым и левым пневматическими цилиндрами по отдельности. Выпускной клапан расположен на компрессорной установке и имеет только один клапан.

C1737 LEXUS Code: Meaning, Causes, and Symptoms | OBD2 Codes

C1737 LEXUS – Right Front Height Control Solenoid Valve Circuit

C1737 LEXUS Possible Symptoms

Anti-Lock Brake System (ABS) Warning Light ON,Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

C1737 LEXUS Possible Causes

Faulty Right Front Height Control Solenoid Valve,Right Front Height Control Solenoid Valve harness is open or shorted,Right Front Height Control Solenoid Valve circuit poor electrical connection,Faulty Suspension Electronic Control Unit (ECU)

C1737 LEXUS Description

The Suspension Electronic Control Unit (ECU) energizes the height control solenoid valve, which opens the valve and leads compressed air to the pneumatic cylinder, thus raising the vehicle height. When the vehicle height is lowered, the ECU energizes not only the height control solenoid valve but also the exhaust valve which open the valve and discharge the compressed air in the pneumatic cylinder to the atmosphere. Front and rear height control valves have 2 solenoid valves to control right hand and left hand pneumatic cylinders separately. The exhaust valve is located on the compressor unit, and has one valve only.

Related

IH8MUD Forum

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • 200-Series Cruisers

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

Code C1737 on LX570- “Check AHC” light on

(1 Viewer)


  • Thread starter

    RiDE


  • Start date

This site may earn a commission from merchant affiliate
links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.

RiDE


  • #1

Anyone know what part needs to be replaced? My AHC is currently disabled because of this code. I’ve tried clearing it and as soon as I drive for about 5 minutes, the light kicks back on and AHC disables. Fluid levels in the AHC reservoir are within spec. Hoping this is something I can figure out before going to Lexus.

It is showing C1737 “FL Gas Spring Switch Valve” in Techstream.

This is on a 2010 LX570.

Thank you in advance for the help

28E5348D-1E8A-4401-84AE-D9E6A99369FE.jpeg

268013E4-CC35-4CAF-AD0F-3CCAED03639B.jpeg

tincan45

Joined
May 8, 2019
Threads
29
Messages
1,148
Location

Tulsa, OK


  • #2

Front Left Valve

Probably this one on the front left…

FL-valve.JPG

You might check all your connections fist.

Joined
Mar 11, 2018
Threads
9
Messages
855
Location

pensacola


  • #3

Ain’t a great one to have:

When either of the following is detected:

  • With the spring rate switch valve LH not activated, an open signal of the spring rate switch valve LH is detected for 1 second or more.
  • With the spring rate switch valve LH activated, a short signal of the spring rate switch valve LH is detected 8 times successively.
  • Harness or connector
  • Front suspension control valve LH (Front spring rate switching valve LH)
  • Suspension control ECU
  • No. 1 height control valve

(a) Turn the engine switch off.
(b) Connect the Techstream to the DLC3.
(c) Start the engine and turn the Techstream on.
(d) Enter the following menus: Chassis / AHC / Active Test.
(e) Check the operation of the front spring rate switching valve solenoid when operating the solenoid with the Techstream.
AHC

Tester Display​
Test Part​
Control Range​
Diagnostic Note​
FR Gas Spring Switch Valve​
Front spring rate switching valve RH
ON or OFF​
When the FR Gas Spring Switch Valve item of the Active Test is operated, the FR Gas Spring Switch Valve item of the Data List changes to ON/OFF.
FL Gas Spring Switch Valve​
Front spring rate switching valve LH
ON or OFF​
When the FL Gas Spring Switch Valve item of the Active Test is operated, the FL Gas Spring Switch Valve item of the Data List changes to ON/OFF.

OK:
The front spring rate switching valve operates.

RiDE


  • Thread starter
  • #4

Perfect! Thank you! I will try that and report back.

hickuptruck

Joined
Jul 23, 2012
Threads
32
Messages
1,292
Location

❄️☃️


grinchy


  • #6

Why? Occasionally a part goes wrong, no need to throw out the whole suspension . . . it isn’t ‘cheaper’ to replace with springs, and once you do, you still don’t have height adjustability.

tbisaacs


  • #7

AHC boogie-man logic: Spend thousands ripping it out and have less capability to avoid spending hundreds to retain it.

04UZJ100


  • #8

AHC boogie-man logic: Spend thousands ripping it out and have less capability to avoid spending hundreds to retain it.

Agreed. The system is no joke. I have been nothing but impressed with it.

TeCKis300

Joined
Apr 27, 2011
Threads
154
Messages
9,108
Location

San Diego


  • #9

Awesome @nwfl4runner for posting that debug info. The community here is just awesome.

Best of luck to the OP and let us know what you find. There’s so little information on these boards to fixing AHC things as it’s been so solidly reliable. I can count on a couple hands the real number of issues reported here. Compared to the endless non-AHC suspension swap this/broken that threads.

Joined
Dec 29, 2016
Threads
7
Messages
96
Location

New Jersey


RiDE


  • Thread starter
  • #11

It ended up being a super simple fix. The plug somehow worked itself loose. All I did was push the plug back in and ahc is now working with no issues. Mind boggling.

I definitely have no plans of ripping the AHC out. I love its features and functions. I actually have brand new OEM spare shocks all around for when the time comes to replace them. Previous owner purchased them and gave it to me when I bought the truck.

7DBD1F62-1DDF-4A43-B822-0507D45E75F4.jpeg

tbisaacs


Similar threads

Users who are viewing this thread

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • 200-Series Cruisers

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Техническое название ошибки:

C1737 Air Suspension RR Corner Up Timeout

Код C1737 указывает на неисправность цепи датчика задней подвески автомобиля, часто наблюдаемую в моделях Ford. Код возникает из-за неисправной модуля управления задней подвеской или поврежденного датчика, что вызывает неточную активацию системы стабильности и контроля тяги. Это в конечном итоге может привести к нестабильной и опасной поездке.

 Для устранения проблемы необходимо проверить провода и датчики задней подвески на наличие повреждений или обрывов, а также проверить модуль управления задней подвеской. Ремонт должен проводить опытный профессионал, так как этот код может привести к дорогостоящим ремонтам и компрометирует безопасность.

 Типичные причины появления кода неисправности C1737:

  • Обнаружена неэффективность коммуникации модуля.
  • Отмечен неисправный датчик скорости колеса.
  • Столкнулись с проблемами мониторинга датчика угла поворота руля.
  • Выявлено повреждение проводки или неоптимальные электрические соединения.
  • Наблюдается неисправность механизма ЭБУ.

Необходимые ремонтные работы для кода C1737 могут включать замену модуля управления задней подвеской или устранение проблем с проводкой и датчиками. Ремонт может быть длительным и дорогостоящим — от нескольких сотен до более тысяч долларов. Для предотвращения повторения этого кода рекомендуется проводить обслуживание автомобиля и периодические осмотры задней подвески. Наконец, эксплуатация автомобиля с кодом C1737 небезопасна и следует избегать до его устранения квалифицированным механиком.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1737:

Что означает код C1737?

Код C1737 указывает на проблему с системой воздушной подвески, а именно на неисправность в цепи датчика заднего уровня.

Что нужно проверить при появлении кода C1737?

  1. Оценить проводку подвески на наличие повреждений или износ.
  2. Проверить модуль управления подвеской на коррозию или повреждения.
  3. Проверить датчики скорости колес на отклонения или повреждения.
  4. Проверить датчик высоты подвески на повреждения или деградацию.
  5. Калибровать и программировать систему подвески.
  6. Проверить напряжение батареи и систему зарядки.
  7. Регулировать давление в шинах до рекомендуемых уровней.
  8. Проверить датчик угла поворота рулевого колеса на износ или повреждения.
  9. Проверить ABS и взаимосвязанные компоненты.
  10. Рассмотреть возможность обращения за помощью к квалифицированному механику или уполномоченному дилеру для проведения ремонта.

Насколько серьезна проблема?

Серьезность проблемы зависит от степени неисправности. Игнорирование проблемы может привести к дополнительному повреждению системы подвески, что может поставить водителя в опасность.

Что вызывает появление этого кода?

Возможные причины кода C1737 — неисправность датчика заднего уровня, поврежденная проводка или перегоревший предохранитель.

Как может быть поставлен диагноз проблемы с кодом ошибки C1737?

Для диагностики проблемы система подвески тщательно исследуется, включая датчик, проводку и предохранитель. Диагностическое оборудование используется для точного определения источника неисправности.

Какие ремонтные работы нужны для решения проблемы?

Проблему можно решить, заменив датчик заднего уровня, исправив проводку или заменив перегоревшие предохранители.

Может ли проблема вызвать какие-либо другие проблемы, если ее не устранять?

Игнорирование кода C1737 может привести к опасной ситуации при вождении из-за плохого качества езды и управления.

Сколько времени займут ремонтные работы?

Продолжительность ремонта зависит от степени проблемы и требуемых ремонтов, обычно занимает от одного до нескольких часов.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта зависит от степени неисправности и марки и модели автомобиля, варьируется от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и проверка системы подвески могут предотвратить будущие случаи появления кода C1737. Кроме того, избегание грубой езды вне дороги может продлить срок службы системы подвески.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле с присутствующим кодом C1737?

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль, имеющий код C1737, так как это может привести к дорогостоящим повреждениям и поставить водителя в опасность. Лучше всего иметь проблему диагностированную и решенную доверенным механиком.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1736 ошибка тойота ленд крузер 100
  • C1736 toyota land cruiser 100 ошибка
  • C1736 lexus lx470 ошибка
  • C1734 ошибка тойота прадо 150
  • C1735 ошибка тойота прадо 120