C1732 ошибка лексус gx460

Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.

Запчасти на фото: BF513, FA1010. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.

Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Вот он слева черный разъем

Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
Всем удачи!

Описание C1732 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь электромагнитного клапана переднего выравнивающего клапана

На английском языке:

Front Leveling Valve Solenoid Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1732 автомобиля Lexus

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.

Запчасти на фото: BF513. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.

Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Вот он слева черный разъем

Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
Всем удачи!

Комментарии к теме Устранить ошибку c1732 на Лексус ГХ460

Зимфира Кондырева

Спасибо, я сегодня менял два датчика лямбда зонд и сервис отдал мне машину а ошибка не потухла из за которой были заменены кислородные датчики. Я думал что меня … Но зашёл в сервисное меню и сам сбросил ошибку теперь доволен что все хорошо

Уста

Леха, я за тебя подписался. Ты мужик с большой буквы, не сдавайся, большинство людей с тобой. Только боятся об этом сказать, по стране репрессии как в 30е, не дай бог правду про Путина сказать. Сразу на тюрьму везут

Мадара

Опыт есть опыт. Я на мазде ломал болт в алюм. блоке на ролике, высверливали очень долго.

Тром Чынгыз

О и дизы сократились!!!

Алхан

Что бы сэкономить время см. с 25:15.Чтобы сэкон. деньги и избавится от второго зонда снимайте сигнал на резистор с чёрного пр. первого лямда зонда

Seb

так же делал,только герметик абро серый,американс кий,белый этот не надолго,только еще у крышки головки срезал заклепки,высверл ивал и снимал маслоотражатель там грязи бло пипец у вас почище,все промывал до блеска и на саморезы,прокладку новую на герметик

Париж

Здравствуйте! на gx470 после замены аккумулятора тахометр после заводки показывает на шкале 5 из за чего подскажите пжс

Бобир Эльконин

Вы и английским владеете?

Коверниченко Юма

Здравствуйте. У меня тоже такой Lexus rx 300 2000 года. Машина на холодную заводится и сразу глохнет а если нажимаешь и держишь педаль газа то сразу заводится и потом как греется нормально станет (сразу заводится). Помогите пожалуйста

Бекет Лоналин

все моторы GR подвержены задирам!

Куат Горенков

Видосик как всегда на высшем уровне, хоть и давно их не было). Подход к работе = потрясающие результаты!

Симона

Нахер вам этот трактор с диваном. Возитесь и возитесь.

Бесолов Иордан

можно такой же обзор по Крузаку 200 бензиновый и дизель!? а также по Прадику!!!

Swift

Sergey Nikolaev, я рад что ты без уроков справляешься, по нижним будет видео в скором времени обязательно.   вот оно  Замена сайлентблоков нижних рычагов Ваз без съемника.

Burchard

Зачем заводить авто для прокачки НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ? МОЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ АВТО ТОЛЬКО НАДО ПОДВЕСИТЬ 2 ПЕРЕДНИХ КОЛЕСА ;)

Фарик

‘Метал хрупкий, пружинистый.’)
Такой твёрдый и мягкий…

Евсей

нужен такой же спец в спб может есть у кого контакты

Charlot

Привет выварачивал винтики но габарит не вывозит

Карло

Здраствуйте можете подсказать у меня прадо 120 год 2005 пробег 136000. Поменяли подушку и с тех пор то работаеть то нет не могу найти причину. У вас встречалась такое. Спасибо

Wilda

На моем 100000, выкрутили свечи как новые, когда их менять не знаю…

Джамал

Мда ни о чем самое главное как выпресовать первый сайлент а дальше то что на видео, бесполезное видео.С первым видать гемор был в идео не попал а все что бесполезно чувак решил засеять

Написать комментарий

Комментарии к теме Что означает ошибка c1732 на Лексусе ЛС460?

Pippin написал(а)
Классное видео!!! Очень помогло с решением данной проблемы)

Тур написал(а)
Добрый день, у меня проблема в следующем, хотя это может не проблема вовсе, а норма.При выключении зажигания на парковке идет сброс воздуха, как будто избыточное давление с ресивера. Машина не падает, расстояние от арок до земли 93 см. Как бы нареканий нет, но пугает спуск давления или что это может БЫТЬ?

Зауре написал(а)
Класс. Спасибо за видео.

Аликсей написал(а)
добрый день! gx470 2007г,крен на правую сторону 1,5 см. как купил машину был крен на левую сторону. поставил проставку 1см под левую стойку в роде ровнее стало. сегодня заметил крен на правую сторону. пружина целая. втулки в роде не сильно разбиты.может вы скажете в чем причина может быть?

Teri написал(а)
Подскажите пожалуйста для ВАЗ 2104 1988г.в. Монтажный блок от ВАЗ 2105 подходит? Или чем отличается? Заранее спасибо!

Тедди написал(а)
Ребята,200± Финик МОЖЕТ поехать! Но нужно убрать ограничитель!

Дуглас Бариненков написал(а)
зимой можно ставить на ручник? не примерзнет? или лучше на 1-ю?

Владик написал(а)
далбень ноги обтряхай вася

Вира Наханькова написал(а)
Здравствуйте всем. У меня опель Вектра, греются передние торм диски- не отходят поршя до конца. Может главный тормозной? АБС? Подскажите!

Янкин Мариан написал(а)
Доброго времени суток! Вопрос такой, мой авто потряхивает на хх так буд-то один горшок болеет… свечи все одинаковые, форсугки блестят но на всякий случай я заменил уплотнители все и фильтр форсунок. Картина не изменилась. Машинку потряхивает с хх до 1200 далее никаких проблем. Стрелку спидометра укладывает и расход на трассе с рванным стилем езды 8-9л. Двигатель V6 Mitsubishi. Возможно ли что датчик врет и вот на хх такая история?
Машина не дымит. Свечные и катушки новые.
П.С. с музыкой если что могу помочь.

Улуг написал(а)
это когда 5 скорость включается и внатяжечку едешь вибрация?

Рубен написал(а)
Не скипели только заводские колодки, прадик 150, и отходили 60 тыс, купил оригинал- скипят, купил Китай-скрипят, trw-скрипят, все смазано все очищено всеравно скрипят видимо на одном говнозаводе производят только в разной обёртке

Dwayne написал(а)
Смотрю на лямды, они без обманок! Неужели каталики еще живые???

Tolland написал(а)
Машину замени

Джонсон Глаголия написал(а)
Наконец-то нашёл подробно, грамотное, наглядное видео. Автору спасибо.

Фрида написал(а)
Самотеком сразу четыре штуцера открывать?

Щернакова Айдай написал(а)
как зае…ли эти делитанты…

Александ написал(а)
как сделать так, чтобы она не поднималась в нейтральное положение, а так же оставалась посаженной?

Silvester написал(а)
Дайте пояснение по поводу колодок кётл, которые вы поставили. Как они вам?

Ануар Пешевин написал(а)
Делали диагностику он не хочет даже через сканер проверяли

Garrick написал(а)
замкнул — начал трещать стартер, но не крутил

Турар написал(а)
Здравствуйте! У меня прадо120. Обломился правый кронштейн датчика. Закисла ось. Вдэшкой разработал и сразу заменил тяги обоих датчиков. В результате пневма стала подымать и опускать автоматически, но принудительно не работает и загорелся off на щитке приборов. Подсажите,что может быть?

Добавить комментарий

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 186

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

Дядя Женя
  

153

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Дядя Женя

stivs
  

54

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

AZIAT
  

3 186

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 186

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 186

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 186

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

antipov2k
  

0

  • Откуда: Тында

  • Машина: Land cruiser

antipov2k

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

antipov2k
  

0

  • Откуда: Тында

  • Машина: Land cruiser

antipov2k

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG


Изменено 20 декабря 2010 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчелл. Так электросхема нужна ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!


Изменено 2 апреля 2011 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223) :ivebeenhere:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Код C1732 LEXUS — Цепь электромагнита переднего выравнивающего клапана

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен электромагнит переднего выравнивающего клапана
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов электромагнита клапана переднего выравнивания
  • Некачественное электрическое соединение в цепи электромагнита переднего клапана выравнивания
  • Неисправность электронного блока управления подвеской (ЭБУ).

Как исправить код c1732 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1732 lexus?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1732 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1732 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа активного контроля высоты подвески (AHC)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1732 lexus?

Блок управляющих клапанов состоит из каждого переднего и заднего выравнивающего клапана и задвижки и выполняет регулировку высоты, а также подключение и отключение линии жидкости правого и левого амортизатора путем включения и выключения электромагнитного клапана с помощью управляющего сигнала от электронного блока управления (ECU)

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1732 ошибка тойота прадо 150
  • C1732 ошибка лексус lx470
  • C1732 ошибка lexus lx470
  • C1731 ошибка тойота ленд крузер 100
  • C1729 ошибка ниссан теана j32