C1731 ошибка lexus lx470

Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.

Запчасти на фото: BF513, FA1010. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.

Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Вот он слева черный разъем

Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
Всем удачи!

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 632


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

GATE
  

3


  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

Дядя Женя
  

154


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Дядя Женя

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

AZIAT
  

3 632


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

GATE
  

3


  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 632


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

GATE
  

3


  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 632


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

GATE
  

3


  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 632


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

GATE
  

3


  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

antipov2k
  

0


  • Откуда: Тында

  • Машина: Land cruiser

antipov2k

M@ks
  

274


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

antipov2k
  

0


  • Откуда: Тында

  • Машина: Land cruiser

antipov2k

GATE
  

3


  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

GATE
  

3


  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

M@ks
  

274


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

GATE
  

3


  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.

Запчасти на фото: BF513. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.

Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Вот он слева черный разъем

Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
Всем удачи!

Lexus LX470 2002г. неисправность гидроподвески. Висит ошибка С1731. — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Lexus LX470 2002г. неисправность гидроподвески. Висит ошибка С1731.

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    #1


    Серргей,

    27.04.2012 22:25

    Всем добрый вечер! Приехал Lexus LX470 с неработающей гидроподвеской. Горит OFF. На клавиши управления не реагирует, хотя в лайв дате видно изменения во время нажатий. По ошибкам висит только одна C1731 и не сбрасывается. Посмотрел по описанию-неисправность соленоида в передней части автомобиля. В связи с этим вопрос, где находится этот соленоид. Других ошибок нет. Проблема появилась после встряске на яме.

    Меню

    Серргей

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Серргей

    Файловый архив

    Скачиваний: (184) 247.17 Мб

    Загрузок: (1) 131.0 Кб

  2. Прошивки ART-Pro™ на Peugeot и Citroën [PSA] Прошивки ART-Pro™ Magneti Marelli [VAG]
  3. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    #2


    41-й регион,

    28.04.2012 02:38

    Держите.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      LX470.jpg
      Размер файла:
      81.4 Кб
      Просмотров:
      212
    • Тип файла: jpg

      Valve assambly.jpg
      Размер файла:
      43.7 Кб
      Просмотров:
      203

    Меню

    41-й регион

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от 41-й регион

    Файловый архив

    Скачиваний: (474) 1.26 Гб

    Загрузок: (1) 2.32 Мб

  4. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    #3


    Серргей,

    28.04.2012 14:28

    Спасибо!

    Меню

    Серргей

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Серргей

    Файловый архив

    Скачиваний: (184) 247.17 Мб

    Загрузок: (1) 131.0 Кб

  5. Аватар для michanya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    490
    Адрес:
    Россия, Казань

    #4


    michanya,

    30.04.2012 23:56

    Сейчас уже не помню год выпуска. Были обрывы проводов под задним бампером .

    Меню

    michanya

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от michanya

    Файловый архив

    Скачиваний: (80) 2.13 Гб

    Загрузок: (3) 230.11 Мб

  6. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    #5


    Серргей,

    02.05.2012 13:21

    Работа лифта подвески восстановлена. Причина была в жгуте проводов к блоку соленоидов, указанному выше на фото. Машина ездила 2 дня без проблем и вот теперь после регулировки жесткости подвески из спорта в комфорт снова загорелся офф. Думаю проблема в жгутах. Вечером буду искать.

    Последний раз редактировалось Серргей; 02.05.2012 в 13:22.

    Меню

    Серргей

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Серргей

    Файловый архив

    Скачиваний: (184) 247.17 Мб

    Загрузок: (1) 131.0 Кб

  7. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    #6


    41-й регион,

    03.05.2012 04:58

    Серргей, просканируйте авто снова, если новые коды — сообщите. Тема интересна. Удачи.

    Меню

    41-й регион

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от 41-й регион

    Файловый архив

    Скачиваний: (474) 1.26 Гб

    Загрузок: (1) 2.32 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +4.

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 185

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

Дядя Женя
  

153

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Дядя Женя

stivs
  

54

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

AZIAT
  

3 185

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 185

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 185

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 185

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

antipov2k
  

0

  • Откуда: Тында

  • Машина: Land cruiser

antipov2k

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

antipov2k
  

0

  • Откуда: Тында

  • Машина: Land cruiser

antipov2k

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG


Изменено 20 декабря 2010 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчелл. Так электросхема нужна ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!


Изменено 2 апреля 2011 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223) :ivebeenhere:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Описание C1731 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь электромагнитного клапана переднего затвора 

На английском языке:

Front Gate Valve Solenoid Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Lexus LX470 2002г. неисправность гидроподвески. Висит ошибка С1731. — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Lexus LX470 2002г. неисправность гидроподвески. Висит ошибка С1731.

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Серргей

    offline

    Серргей
    Старожил

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    #1


    Серргей,

    27.04.2012 22:25

    Всем добрый вечер! Приехал Lexus LX470 с неработающей гидроподвеской. Горит OFF. На клавиши управления не реагирует, хотя в лайв дате видно изменения во время нажатий. По ошибкам висит только одна C1731 и не сбрасывается. Посмотрел по описанию-неисправность соленоида в передней части автомобиля. В связи с этим вопрос, где находится этот соленоид. Других ошибок нет. Проблема появилась после встряске на яме.

    Меню

    Серргей

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Серргей
    Файловый архив
    Скачиваний: (185) 258.64 Мб
    Загрузок: (1) 131.0 Кб

  2. Новинки от Argutin Motors™ — прошивки VAG [ECU Bosch MED17] Lada Vesta Cross, 1.6 (Nissan, 113 hp) CVT, EMS3125 от Владимира Башкирова

  3. Аватар для 41-й регион

    offline

    41-й регион
    CTTeam

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    752
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    #2


    41-й регион,

    28.04.2012 02:38

    Держите.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      LX470.jpg
      Размер файла:
      81.4 Кб
      Просмотров:
      215

    • Тип файла: jpg

      Valve assambly.jpg
      Размер файла:
      43.7 Кб
      Просмотров:
      206

    Меню

    41-й регион

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от 41-й регион
    Файловый архив
    Скачиваний: (474) 1.26 Гб
    Загрузок: (1) 2.32 Мб

  4. Аватар для Серргей

    offline

    Серргей
    Старожил

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    #3


    Серргей,

    28.04.2012 14:28

    Спасибо!

    Меню

    Серргей

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Серргей
    Файловый архив
    Скачиваний: (185) 258.64 Мб
    Загрузок: (1) 131.0 Кб

  5. Аватар для michanya

    offline

    michanya
    Ветеран

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Россия, Казань

    #4


    michanya,

    30.04.2012 23:56

    Сейчас уже не помню год выпуска. Были обрывы проводов под задним бампером .

    Меню

    michanya

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от michanya
    Файловый архив
    Скачиваний: (84) 2.15 Гб
    Загрузок: (3) 230.11 Мб

  6. Аватар для Серргей

    offline

    Серргей
    Старожил

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    #5


    Серргей,

    02.05.2012 13:21

    Работа лифта подвески восстановлена. Причина была в жгуте проводов к блоку соленоидов, указанному выше на фото. Машина ездила 2 дня без проблем и вот теперь после регулировки жесткости подвески из спорта в комфорт снова загорелся офф. Думаю проблема в жгутах. Вечером буду искать.

    Последний раз редактировалось Серргей; 02.05.2012 в 13:22.

    Меню

    Серргей

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Серргей
    Файловый архив
    Скачиваний: (185) 258.64 Мб
    Загрузок: (1) 131.0 Кб

  7. Аватар для 41-й регион

    offline

    41-й регион
    CTTeam

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    752
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    #6


    41-й регион,

    03.05.2012 04:58

    Серргей, просканируйте авто снова, если новые коды — сообщите. Тема интересна. Удачи.

    Меню

    41-й регион

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от 41-й регион
    Файловый архив
    Скачиваний: (474) 1.26 Гб
    Загрузок: (1) 2.32 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG


Изменено пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчелл. Так электросхема нужна ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!


Изменено пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223) :ivebeenhere:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1731 ошибка crafter
  • C1729 ошибка инфинити
  • C1728 toyota prado 120 ошибка
  • C1727 ошибка prado 120 toyota
  • C1726 ошибка тойота prado 120