C1725 ошибка lexus gs300

Найдена следующая информация по ошибке C1725 для автомобиля LEXUS GS (2006-2011), S19:

На русском языке:

Напряжение батареи переднего правого передатчика падает

На английском языке:

Battery Voltage Of Front Right Transmitter Drops

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1725 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GS (S19):

Возможные причины: Неисправен датчик правого переднего датчика; Датчик переднего правого датчика не запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Датчик-передатчик, интегрированный с клапаном, установлен в каждом колесе. Он передает обнаруженный сигнал давления воздуха в форме радиоволны, когда автомобиль движется. Радиосигнал принимается приемником давления в шинах и отправляется в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). BCM контролирует датчик-передатчик. BCM устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика-передатчика не соответствует заводским спецификациям.

Ошибка C1725 у автомобиля Toyota была обновлена 16:19. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1725 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1725

Повреждение кабеля или замыкание на линии питания актуатора, установленного на правом переднем колесе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1725 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1725 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1725 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1725 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Коды неисправностей системы управления подвеской AVS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1715 Передний правый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами (передний правый датчик ускорения)

С1716 Передний левый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Передний левый датчик ускорения

-Передний левый датчик ускорения — цепь

С1717 Задний датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Задний датчик ускорения

-Задний датчик ускорения — цепь

С1725 Привод AVS, передний правый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, передний правый

-Привод AVS, передний правый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1726 Привод AVS, передний левый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, передний левый

-Привод AVS, передний левый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1727 Привод AVS, задний правый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, задний правый

-Привод AVS, задний правый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1728 Привод AVS, задний левый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, задний левый

-Привод AVS, задний левый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1761 Электронный блок управления активной подвеской — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления амортизаторами

С1773 Электронный блок управления VGRS — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Система VGRS

-Шина данных CAN

-Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Аккумуляторная батарея

-Цепь источника питания

С1774 Пониженное напряжение питания

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Аккумуляторная батарея

-Цепь источника питания

С1776 Датчик частоты вращения — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Тормозная система (управление)

-Электронный блок управления амортизаторами

-Датчик частоты вращения — цепь

С1777 Датчик положения рулевого колеса — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса — цепь

С1787 Переключатель управления AVS

Возможные причины и места неисправности:

-Переключатель управления AVS

-Переключатель управления AVS — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1791 Передний правый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами (передний правый датчик ускорения)

С1792 Передний левый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Передний левый датчик ускорения

-Передний левый датчик ускорения — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1793 Задний датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Задний датчик ускорения

-Задний датчик ускорения — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления двигателем)

U0101 Потеря связи с ТСМ

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления двигателем)

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления ABS)

U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь датчика положения рулевого колеса)

U0130 Система VGRS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления ЭУР)

U0132 Потеря связи с блоком управления высотой положения кузова

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления активной подвеской)

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Опять актуаторы амортизаторов  (Прочитано 3520 раз)


Приветствую!
Задние аморты я паял три раза правый и один раз левый. Закончилось тем, что доездил на них до 195000. Вчера опять подвеска встала на максимум. Ошибки с1725 и с1726. Стер. Завел,осталась с1726.(Обрыв или короткое в цепи актуатора левого переднего аморта). До подъемника пока не добрался. Было ли у кого похожее?


Записан


Вобщем-то на вопрос сам и ответил. А так, где-то здесь видел, металлический выход проводов из амора удлиняют кембриком, чтоб не переламывались проводки.


Записан


Это задние внутри аморта. Передние отдельно,сверху.


Записан


Приветствую!
Задние аморты я паял три раза правый и один раз левый. Закончилось тем, что доездил на них до 195000. Вчера опять подвеска встала на максимум. Ошибки с1725 и с1726. Стер. Завел,осталась с1726.(Обрыв или короткое в цепи актуатора левого переднего аморта). До подъемника пока не добрался. Было ли у кого похожее?

можно и поменять на новые,машина скажет вам только спасибо ,да и удовольствия поболее от езды будет


Записан

С уважением Дмитрий


удовольствие от потраченой десятки? Ну х.з.


Записан


Приветствую!
Задние аморты я паял три раза правый и один раз левый. Закончилось тем, что доездил на них до 195000. Вчера опять подвеска встала на максимум. Ошибки с1725 и с1726. Стер. Завел,осталась с1726.(Обрыв или короткое в цепи актуатора левого переднего аморта). До подъемника пока не добрался. Было ли у кого похожее?

Здравствуйте.
Чем у Вас дело кончилось? У меня такие же ошибки висят. Чешу мозги,- где искать неисправность.


Записан


Приветствую!
Задние аморты я паял три раза правый и один раз левый. Закончилось тем, что доездил на них до 195000. Вчера опять подвеска встала на максимум. Ошибки с1725 и с1726. Стер. Завел,осталась с1726.(Обрыв или короткое в цепи актуатора левого переднего аморта). До подъемника пока не добрался. Было ли у кого похожее?

Здравствуйте.
Чем у Вас дело кончилось? У меня такие же ошибки висят. Чешу мозги,- где искать неисправность.

На год то обрати внимания  ;) думаю здесь уже не ответят… :)


Записан

… и будет вам счастье!


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1725 TOYOTA указывает на проблему с кабелем или замыкание на линии питания в системе управления тормозами автомобиля. Эта ошибка может возникнуть на любой модели Toyota.

Симптомы

Симптомы, связанные с ошибкой C1725 TOYOTA, могут включать в себя:

  • Отключение системы управления тормозами.
  • Отказ ABS.
  • Неисправность тормозов.
  • Проблемы с подачей тормозной жидкости.

Причины

Основной причиной ошибки C1725 TOYOTA является повреждение кабеля или замыкание на линии питания в системе управления тормозами. Это может произойти в результате физического повреждения кабеля, коррозии или неправильной установки кабеля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1725 TOYOTA механик может использовать специальные инструменты, такие как сканеры для чтения кодов ошибок. Он может также проверить кабель на наличие повреждений, коррозии или неправильной установки.

Насколько это серьезно

Ошибка C1725 TOYOTA является серьезной и может привести к проблемам с тормозами автомобиля. Если эта ошибка не будет устранена, то это может привести к аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки C1725 TOYOTA необходимо проверить кабель на наличие повреждений, коррозии или неправильной установки. Если кабель поврежден, его необходимо заменить. Если проблема связана с замыканием на линии питания, необходимо устранить замыкание.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1725 TOYOTA, могут включать в себя:

— C1725: Повреждение кабеля или замыкание на линии питания в системе управления тормозами.

Если вы получили код ошибки C1725 TOYOTA, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Описание C1725 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Напряжение батареи переднего правого передатчика падает

На английском языке:

Battery Voltage Of Front Right Transmitter Drops

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1725 автомобиля Lexus

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Найдена следующая информация по ошибке C1725 для автомобиля LEXUS GS (2006-2011), S19:

На русском языке:

Напряжение батареи переднего правого передатчика падает

На английском языке:

Battery Voltage Of Front Right Transmitter Drops

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1725 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GS (S19):

Возможные причины: Неисправен датчик правого переднего датчика; Датчик переднего правого датчика не запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Датчик-передатчик, интегрированный с клапаном, установлен в каждом колесе. Он передает обнаруженный сигнал давления воздуха в форме радиоволны, когда автомобиль движется. Радиосигнал принимается приемником давления в шинах и отправляется в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). BCM контролирует датчик-передатчик. BCM устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика-передатчика не соответствует заводским спецификациям.

Коды неисправностей двигателя 3GR-FSE, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350/430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

Р0010 Привод VVT — цепь «А» (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск)
-Клапан VVT (впуск, В1)
-Электронный блок управления двигателем

Р0011 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (впуск, В1)
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем

Р0012 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (впуск, В1)
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем

Р0013 Привод VVT-цепь «В» (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (выпуск, В1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск)
-Электронный блок управления двигателем

Р0014 Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (B1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала (выпуск)
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем

Р0015 Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала (выпуск)
-Фазы газораспределения
-Клапан VVT (выпуск)
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем

Р0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик А)
Возможные причины и места неисправности:
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем

Р0017 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик В)
Возможные причины и места неисправности:
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем

Р0018 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик А)
Возможные причины и места неисправности:
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем

Р0019 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик В)
Возможные причины и места неисправности:
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем

Р0020 Привод VVT — цепь «А» (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск)
-Клапан VVT (впуск, В2)
-Электронный блок управления двигателем
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Фильтр VVT

Р0021 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (впуск, В2)
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем

Р0022 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (впуск, В2)
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем

Р0023 Привод VVT-цепь «В» (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск)
-Клапан VVT (выпуск, В2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0024 Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)

Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (выпуск, В2)
-Шестерня распределительного вала (выпуск)
-Фазы газораспределения
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем

Р0025 Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала (выпуск)
-Фазы газораспределения
-Клапан VVT (выпуск)
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем

Р0031 Датчик состава топливовоздушной смеси (B1S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р0032 Датчик состава топливовоздушной смеси (В1S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р0037 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Интегрированное реле
-Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
-Электронный блок управления двигателем

Р0038 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Интегрированное реле
-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)
-Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
-Электронный блок управления двигателем

Р0051 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — низкий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р0052 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — высокий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р0057 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — низкий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Интегрированное реле
-Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)

-Электронный блок управления двигателем

Р0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — высокий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Интегрированное реле
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
-Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
-Электронный блок управления двигателем

Р0087 Топливный коллектор/давление в системе — слишком низкое значение
Возможные причины и места неисправности:
-Топливный насос
-ТНВД
-Топливная магистраль — топливный бак — ТНВД
-Топливная магистраль — ТНВД — форсунка
-Форсунки
-Перепускной клапан
-Регулятор давления топлива
-Датчик давления топлива
-Электронный блок управления двигателем

Р0088 Топливный коллектор/давление в системе — слишком высокое значение
Возможные причины и места неисправности:
-ТНВД
-Датчик давления топлива
-Электронный блок управления двигателем

Р0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем

Р0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика расхода воздуха
-Датчик расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем

Р0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха на «+»
-Датчик расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем

Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
-Электронный блок управления двигателем

Р0112 Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Электронный блок управления двигателем

Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
-Электронный блок управления двигателем

Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем

Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Термостат
-Датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0120 Датчик положения педали акселератора / дроссельной заслонки / выключатель (А) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
-Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки

Р0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — диапазон / функционирование
-Датчик положения дроссельной заслонки

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VC
-Короткое замыкание в цепи VTA1
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VTA1
-Обрыв в цепи Е2
-Короткое замыкание в цепях VC / VTA1
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки

Р0136 Кислородный датчик (B1S2) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик AFS (B1S1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
-Интегрированное реле
-Утечки в системе выпуска

-Кислородный датчик (В1S2)

-Интегрированное реле
-Утечки в системе выпуска

Р0138 Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем
-Кислородный датчик (В1S2)

Р0139 Кислородный датчик (B1S2) — низкое быстродействие
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
-Кислородный датчик (В1S2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0156 Кислородный датчик (B2S2) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
-Кислородный датчик (B2S2)
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
-Датчик AFS (B2S1)
-Интегрированное реле
-Утечки в системе выпуска

Р0158 Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
-Кислородный датчик (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем

Р0159 Кислородный датчик (B2S2) — низкое быстродействие
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
-Кислородный датчик (B2S2)

Р0171 Слишком бедная смесь (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
-Датчик расхода воздуха
-Система впуска воздуха
-Засорение форсунок
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем

Р0172 Слишком богатая смесь (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Засорение или подтекание форсунок
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Система зажигания
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Электронный блок управления двигателем

Р0174 Слишком бедная смесь (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Засорение форсунок
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем

Р0175 Слишком богатая смесь (В2)
Возможные причины и места неисправности;
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
-Засорение или подтекание форсунок
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Система зажигания
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Электронный блок управления двигателем

Р0190 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной рампе
-Датчик давления топлива
-Электронный блок управления двигателем

Р0192 Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень входного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Короткое замыкание в цепи датчика давления в топливном коллекторе
-Датчик давления топлива
-Электронный блок управления двигателем

Р0193 Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика давления в топливном коллекторе
-Датчик давления топлива

Р0200 Форсунки — неисправность цепей/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Форсунки
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Электронный блок управления двигателем

Р0201 Форсунка №1 — неисправность цепи/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем

Р0202 Форсунка №2 — неисправность цепи/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем

Р0203 Форсунка №3 — неисправность цепи/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем

Р0204 Форсунка №4 — неисправность цепи/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем

Р0205 Форсунка №5 — неисправность цепи/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем

Р0206 Форсунка №6 — неисправность цепи/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем

Р0220 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем

Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VC
-Короткое замыкание в цепи VTA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки

Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VTA2
-Обрыв в цепи Е2
-Короткое замыкание в цепях VC / VTA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки

Р0230 Топливный насос — первичная цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса
-Реле топливного насоса
-Электронный блок управления двигателем

Р0300 Множественные / беспорядочные пропуски воспламенения
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы

Р0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы

Р0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы

Р0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы

Р0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы

Р0305 Пропуски воспламенения, цилиндр №5
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы

Р0306 Пропуски воспламенения, цилиндр №6
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы

Р0327 Датчик детонации (В1) — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик детонации 1
-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1
-Электронный блок управления двигателем

Р0328 Датчик детонации (В1) — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика детонации 1
-Датчик детонации 1
-Электронный блок управления двигателем

Р0332 Датчик детонации (В2) — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2
-Датчик детонации 2
-Электронный блок управления двигателем

Р0333 Датчик детонации (В2) — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика детонации 2
-Датчик детонации 2
-Электронный блок управления двигателем

Р0335 Датчик положения коленчатого вала (А) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Ротор датчика положения коленчатого вала
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения коленчатого вала

Р0339 Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ротор датчика положения коленчатого вала
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения коленчатого вала

Р0340 Датчик положения распределительного вала — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Электронный блок управления двигателем

Р0342 Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Электронный блок управления двигателем

Р0343 Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Электронный блок управления двигателем

Р0345 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Электронный блок управления двигателем

Р0347 Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Электронный блок управления двигателем

Р0348 Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Электронный блок управления двигателем

Р0351 Катушка зажигания (А) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем

Р0352 Катушка зажигания (В) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем

Р0353 Катушка зажигания (С) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем

Р0354 Катушка зажигания (D) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем

Р0355 Катушка зажигания (Е) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем

Р0356 Катушка зажигания (F) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем

Р0365 Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем

Р0367 Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень входного сигнала (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем

Р0368 Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень входного сигнала (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем

Р0390 Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем

Р0392 Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень входного сигнала (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем

Р0393 Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень входного сигнала (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем

Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор)
-Утечки в системе выпуска
-Датчик AFS (B1S1)
-Кислородный датчик (В1S2)

Р0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор)
-Кислородный датчик (B2S2)
-Утечки в системе выпуска
-Датчик AFS (B2S1)

Р0443 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана EVAP
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
-Электронный блок управления двигателем

Р0504 Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) — корреляция
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Предохранитель STOP
-Выключатель стоп-сигналов
-Электронный блок управления двигателем

Р0505 Система управления частотой вращения холостого хода
Возможные причины и места неисправности:
-ETCS
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем

Р0516 Датчик температуры аккумуляторной батареи — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
-Датчик температуры аккумуляторной батареи
-Электронный блок управления двигателем

Р0517 Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
-Датчик температуры аккумуляторной батареи
-Электронный блок управления двигателем

Р0560 Бортовое напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи резервного источника питания
-Предохранитель «EFI»
-Электронный блок управления двигателем

Р0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

Р0606 Электронный блок управления — процессор
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

Р0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
Электронный блок управления двигателем

Р0617 Реле стартера — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель запрещения запуска
-Реле стартера
-Система блокировки стартера

Р0657 Питание приводов
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

Р0660 Клапан привода изменения геометрии впускного коллектора — Обрыв цепи (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
-Верхняя часть впускного коллектора
-Электронный блок управления двигателем

Р1235 ТНВД — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи ТНВД
-ТНВД
-Электронный блок управления двигателем

P12FF Усилитель форсунок (EDU)
Возможные причины и места неисправности:
-Усилитель форсунок
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем

Р1550 Датчик тока аккумуляторной батареи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
-Датчик силы тока аккумуляторной батареи
-Электронный блок управления двигателем

Р1551 Датчик тока аккумуляторной батареи — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
-Датчик силы тока аккумуляторной батареи
-Электронный блок управления двигателем

Р1552 Датчик тока аккумуляторной батареи — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
-Датчик силы тока аккумуляторной батареи
-Электронный блок управления двигателем

Р1602 Старение аккумуляторной батареи
Возможные причины и места неисправности:
-Резервный источника питания электронного блока управления
-Аккумуляторная батарея

Р2004 Привод SCV — заклинен в открытом состоянии (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь электродвигателя привода SCV
-Электродвигатель привода SCV
-Датчик положения привода SCV
-Привод SCV
-Электронный блок управления двигателем

Р2006 Привод SCV — заклинен в закрытом состоянии (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь электродвигателя привода SCV
-Электродвигатель привода SCV
-Датчик положения привода SCV
-Привод SCV
-Электронный блок управления двигателем

Р2009 Привод SCV — низкий уровень (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода SCV
-Впускной коллектор (электродвигатель привода SCV)
-Электронный блок управления двигателем

Р2010 Привод SCV — высокий уровень (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода SCV
-Впускной коллектор (электродвигатель привода SCV)
-Электронный блок управления двигателем

Р2014 Привод SCV, датчик положения — неисправность (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения привода SCV
-Датчик положения привода SCV
-Электронный блок управления двигателем

Р2016 Привод SCV, датчик положения — низкий уровень (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения привода SCV
-Датчик положения привода SCV
-Электронный блок управления двигателем

Р2017 Привод SCV, датчик положения — высокий уровень (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения привода SCV
-Датчик положения привода SCV
-Электронный блок управления двигателем

Р2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи привода ETCS
-Блок привода дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем

Р2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи привода ETCS
-Дроссельная заслонка
-Корпус дроссельной заслонки
-Блок привода дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем

Р2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки
-Дроссельная заслонка

Р2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки
-Дроссельная заслонка

Р2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи питания ETCS
-Предохранитель «ETCS»
-Электронный блок управления двигателем

Р2119 Привод ETCS — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-ETCS
-Электронный блок управления двигателем

Р2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
-Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2
-Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем

Р2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VCP1
-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи ЕРА
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA2
-Обрыв в цепи VCP2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи ЕРА2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения

-Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора

Р2195 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (В1S1)
Возможные причины и места неисправности;
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Форсунка
-Электронный блок управления двигателем

Р2196 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Форсунка
-Электронный блок управления двигателем

Р2197 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Форсунка
-Электронный блок управления двигателем

Р2198 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
Форсунка
-Электронный блок управления двигателем

Р2238 Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р2239 Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р2241 Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р2242 Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (В1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем

Р2А00 Датчик AFS — замедленный отклик (В1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя и реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Форсунка
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем

Р2А03 Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Форсунка
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем

U0001 Высокоскоростная линия связи CAN
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1724 ошибка инфинити
  • C1721 ошибка мерседес спринтер
  • C1725 ошибка toyota ipsum
  • C1719 тойота ошибка
  • C1725 ошибка lexus gx470