C1718 лексус ошибка

Полный размер

C1718 Pressure Sensor Circuit

Плавающая неисправность, периодически кратковременно появляется надпись на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала, при этом она практически мгновенно пропадает и подвеска работает в штатном режиме.

Ошибка говорит о неисправности в электроцепи датчика давления масла, он встроен в компрессор и этот узел расположен в районе заднего правого крыла за подкрылком/бампером. Место там ооочень грязное, надеялся что вся беда именно в том месте будет.

Показания датчика давления по прибору не изменяются во время появления неисправности, был бы вольтаж, тогда еще можно было бы отследить что происходит без использования доп инструмента. В мануале говорится что сигнал датчика вне диапазона 0.3-4.6В или же без активации компрессора показывает избыточное давление или же при активации не изменяет своих показаний.

Полный размер

В спокойном состоянии давление 0.17 в максимальной накачке до 12-14 добегало

В общем нашел в районе запаски на лонжероне переходной разъем, по фото не особо видно но там один из позолоченных пинов покрылся коррозией. Разъем очень маленький, как они любят последнее время на своих машинах делать, чинить его трудоемко, так что просто вырезал разъем и запаял.

Полный размер

Уже вырезанный разъем и уложенный жгут

Фишки на самом компрессоре чистые, проводку продергивал, крепкая. Повезло что на момент диагностики в один момент дефект на постоянку вылез, смог его по горячим следам выявить. В мануале все сводится к тому что если эл проводка целая, замена компрессора или блока управления подвеской.

ChipTuner Forum

ремонт гидро подвесок (AHC) TOYOTA Lend Cruizer 100 VX/LEXSUS LX 470
 

Всем добрый день! Борюсь с одной проблемой, связанной с гидро подвеской TOYOT Lend Cruizer 100 VX (правый руль). Проблема в том, что автомобиль переодически «сдувается», садиться на отбойники. При диагностике выскактвают кода:C 1718;C 1762;C 1776. Прозвонил, все больные места этой системы (жгут на кузове с зади- норма, датчики давления- норма, давление в системе 10-11kps). При удалении неисправностей- система работает нормально (подымает, опускает, стабилизирует), но проблема в том, что когда кузов опускается или подымается в свое нейтральное положение (именно после отработки действий по подьему/опусканию) выскакивает ошибка C 1718- после чего система блокируется и кнопка выбора режима положения кузова не работает, до тех пор пока не удалишь эту ошибку. Не хотелось бы лезть в гидросферы, и гидроаккумуляторы. Кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите, с чем дальше плясать.


Re: ремонт гидро подвесок (AHC) TOYOTA Lend Cruizer 100 VX/LEXSUS LX 470
 


Сообщение от Скорпио
(Сообщение 974514)


Ошибка по датчику давления, фиксируется, если напряжение сигнала меньше 0,3В или больше 4,7В более 1 секунды.
Проверьте сигнал при опускании/подъема а/м.


Re: ремонт гидро подвесок (AHC) TOYOTA Lend Cruizer 100 VX/LEXSUS LX 470
 

Чустно сказать напряжение не мерил, но датчик уже давненько заказали- скоро придет. Но если бы не работал датчик, разве в «Data Stream» показывало б давление в системе, да и вообще работала б она? Может, через данный код, система хочет сказать о какой то другой неисправности? Скадывается ощущение, что в момент опускания- идет сильное противодавление из гидроаккумулятора (когда часть жидкости возвращается в бочок насоса), и датчик не может понять, что это- соответственно и выкидывает ошибку.


Re: ремонт гидро подвесок (AHC) TOYOTA Lend Cruizer 100 VX/LEXSUS LX 470
 

Я бы сначала проверил сигнал, а потом делал выводы.


Re: ремонт гидро подвесок (AHC) TOYOTA Lend Cruizer 100 VX/LEXSUS LX 470
 

Спасибо завтра попробую (чесно сказать владелец уже нацелен переделать гидро на простую подвеску, но хочется добиться истины).


Re: ремонт гидро подвесок (AHC) TOYOTA Lend Cruizer 100 VX/LEXSUS LX 470
 

Пришел датчик давления. Замена, прокачка системы, напряжение сигнала 3,2В, в пределах секунды- симптомы теже, к тому же побежали задние амортизаторы (где и по каким буеракам он ездит- история умалчивает). Итог- владелец ищет компоненты простой пружинной подвески, со словами (дешевле будет переделать, чем востановить). Всем спасибо- тему можно закрыть.

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG


Изменено 20 декабря 2010 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчелл. Так электросхема нужна ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!


Изменено 2 апреля 2011 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223) :ivebeenhere:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Откуда: Сургут/Киев

  • Машина: Lexus LX470

alex_cent

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

alex_cent
  

0

  • Откуда: Сургут/Киев

  • Машина: Lexus LX470

alex_cent

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

alex_cent
  

0

  • Откуда: Сургут/Киев

  • Машина: Lexus LX470

alex_cent

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

alex_cent
  

0

  • Откуда: Сургут/Киев

  • Машина: Lexus LX470

alex_cent

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

alex_cent
  

0

  • Откуда: Сургут/Киев

  • Машина: Lexus LX470

alex_cent

alex_cent
  

0

  • Откуда: Сургут/Киев

  • Машина: Lexus LX470

alex_cent

VVA
  

6

  • Откуда: Москва

  • Машина: Kyron

VVA

alex_cent
  

0

  • Откуда: Сургут/Киев

  • Машина: Lexus LX470

alex_cent

VVA
  

6

  • Откуда: Москва

  • Машина: Kyron

VVA

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

alex_cent
  

0

  • Откуда: Сургут/Киев

  • Машина: Lexus LX470

alex_cent

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

alex_cent
  

0

  • Откуда: Сургут/Киев

  • Машина: Lexus LX470

alex_cent

martyn
  

2

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

martyn

Lexa-vod
  

2

  • Откуда: Красноярск

  • Машина: Lexus LX

Lexa-vod

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

Общее описание

Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

— регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

— изменение демпфирующей силы амортизаторов;

— изменение жесткости пружин передней подвески;

— регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: «Extra HI», «HI»,

«Normal», «High Speed LO», «LO».

— Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: «Low», «Normal» и «High».

— Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

— Уровень «Extra HI» высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении «L4» и включен режим «HI» системы АНС).

— Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

— Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя «АНС OFF»).

Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы «ОРА» (11) — «CG» (4) диагностического разъема DLC3.

2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.

Режимы работы систем АНС/ AVS

Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе «Руководство по эксплуатации».

Меры предосторожности

1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.

Проверка системы АНС

Предварительные проверки

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу «Техническое обслуживание»).

2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости», затянуты указанным моментом. Момент затяжки…………………..15 Н-м

б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости».

Проверка работы системы

Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

1. Полностью разгрузите автомобиль.

2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел «Подвеска»).

4. Запустите двигатель.

5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения «N» в «HI».

6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

Максимальное время………………….15 с

Изменение высоты кузова:

Передняя ось……………………..+50 мм

Задняя ось…………………………+60 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

7. Установите переключатель системы АНС в положение «N» и подождите пока автомобиль опустится.

8. Переведите переключатель в положение «LO» и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

Максимальное время………….10 секунд

Изменение высоты кузова:

Передняя ось………………………-60 мм

Задняя ось………………………….-40 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

Диагностика

При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение «ON», происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.

Считывание/стирание кодов неисправностей

Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу «Коды неисправностей») При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

Тестовый режим работы

В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу «Коды неисправностей»).

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

С1711

Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

— Цепь датчика.

— Передний правый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1712

Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

— Цепь датчика.

— Передний левый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1713

Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

— Цепь датчика.

— Задний правый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1714

Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

— Цепь датчика.

— Задний левый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1715

Передний правый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний правый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1716

Передний левый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний левый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1717

Задний датчик ускорения

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1718

Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС ‘

— Цепь датчика.

— Электронасос (датчик давления).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1719

Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

— Цепь датчика.

— Электронасос (датчик температуры).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1731

Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

— Цепь привода.

— Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1732

Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

C1733

Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

— Цепь привода.

— Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

— Блок управления системами AHC/AVS.

C1734

Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

C1736

Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

— Цепь управляющего клапана.

— Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

C1737

Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

C1741

Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

— Цепь управляющего клапана.

— Блок клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

С1742

Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

C1743

Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

С1744

Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

C1753

Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

— Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

— Блок клапанов. ‘ ’ ‘

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

C1754

Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

— Цепь перепускного клапана.

— Блок клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

C1755

Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

C1756

Реле электронасоса системы АНС

— Цепь реле.

— Реле электронасоса.

— Блок управления системами AHC/AVS.

C1763

Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

— Электронасос системы АНС.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1764

Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1765

Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1766

Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) ‘

— Утечки рабочей жидкости.

— Блок клапанов.

— Реле электронасоса.

— Электронасос системы АНС,

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1781

Блок управления системами AHC/AVS

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1782

Напряжение питания систем AHC/AVS

— Аккумуляторная батарея.

— Система зарядки.

— Цепь питания систем AHC/AVS.

— Предохранители АНС-В №1 и №2.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1783

Цепь передачи данных отдатчика скорости

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC). ~

— Блок управления системами AHC/AVS.

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

С1784

Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1785

Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

— Система VGRS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1787

Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1791*

Цепь переключателя управления жесткостью подвески

— Цепь переключателя.

— Переключатель изменения жесткости.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1792*

Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

— Цепь переключателя.

— Переключатель высоты расположения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1794*

Цепь выключателя «АНС OFF» (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

— Цепь выключателя.

— Выключатель «АНС OFF».

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1795*

Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

— Цепь выключателя.

— Выключатель.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1796*

Передний правый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний правый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1797*

Передний левый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний левый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1798*

Задний датчик ускорения

— Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

U0100

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

— Шина связи CAN.

— Блок управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0101

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

— Шина связи CAN.

— Блок управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0114

Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

— Шина связи CAN.

— Блок управления полным приводом.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0122

Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой ABS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0124

Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

— Шина связи CAN.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0126

Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

— Шина связи CAN.

— Датчик положения рулевого колеса.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0130

Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

— Шина связи CAN.

— Блок системы VGRS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0140

Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

— Шина связи CAN.

— Блок управления электрооборудованием.

— Блок управления системами AHC/AVS.

* — Коды неисправностей в режиме тестирования.

Видео по теме «Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)»

Как настроить Easy Access на Lexus LX570

В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200)

Секретное меню LX570 / Service menu

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт вариаторов на ниссан
  • Ремонт пежо 206 в калуге
  • Не работает печка крайслер пацифика

Техническое название ошибки:

C1718 Left Front Center Sensor Circuit Failure

C1718 — это код неисправности, который указывает на проблему с правым задним входным цепью датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) в автомобиле. Если эту неполадку не устранить, она может привести к неточным показаниям угла поворота рулевого колеса, что приведет к проблемам с управлением автомобилем. Факторы, вызывающие эту аномалию, могут включать неисправное оборудование или недостатки в электрической системе, такие как поврежденная проводка, неисправные соединения или дефектный компонент SAS.

 Хотя С1718 изначально может не представлять существенных проблем, он может указывать на более серьезную проблему с SAS, что может привести к опасным условиям вождения. Пренебрежение этой проблемой может привести к катастрофическим проблемам, таким как потеря контроля над рулевым управлением, что подвергнет опасности безопасность автомобиля. Поэтому критически важно немедленно устранить эту проблему, чтобы обеспечить дальнейшую безопасность автомобиля.

 Устранение основной проблемы кода С1718 может потребовать разного времени на ремонт, в зависимости от диагностики причины проблемы. Некоторые ситуации могут быть устранены путем сброса или калибровки датчика, в то время как для других может потребоваться более глубокий диагностический подход и ремонтные работы. Обычно этот код может быть устранен без необходимости замены компонентов, если они не показывают чрезмерного повреждения или износа. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от объема необходимых ремонтных работ. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для точной оценки времени и стоимости ремонта.

 Типичные причины появления кода неисправности C1718:

  • Отчет о неисправностях сенсора вакуумного насоса тормозов.
  • Результаты обнаружения неисправности механизма вакуумного насоса тормозов.
  • Отмечена недостаточность уровня тормозной жидкости.
  • Обнаружение неисправностей прибора оценки тормозного давления.
  • Выявлены нарушения в тормозной цепи из-за корродированных проводов или проблем с соединением.

Чтобы предотвратить возникновение повторной ошибки С1718, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и осмотр SAS. Любые признаки повреждения или деградации должны быть незамедлительно устранены, чтобы предотвратить серьезные проблемы в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1718:

Что означает код ошибки C1718?

Код C1718 обозначает проблемы с цепью датчика давления гидравлического тормоза в системе ABS.

Что нужно проверить при появлении кода C1718?

  1. Выполните тщательный анализ повреждения проводов и подключения для Электронного блока управления устойчивостью (ECU) и датчика угла крена. Проверьте наличие признаков коррозии.
  2. Обеспечьте правильную работу и надежную установку датчика угла крена.
  3. Осмотрите компоненты подвески и рамы на наличие видимых трещин или деформаций.
  4. Оцените давление воздуха в каждом из шин в соответствии с рекомендуемыми стандартами.
  5. Проведите тщательную проверку тормозной системы, включая тормозные колодки и роторы, чтобы обнаружить признаки износа или повреждения.
  6. Запустите диагностическое сканирование для проверки правильной работы системы антиблокировочного торможения (ABS).
  7. Проверьте тормозную систему и вакуумные линии на наличие утечек воздуха.
  8. Подтвердите правильную работу системы рулевого управления и оцените наличие люфта в рулевом колесе.
  9. Проанализируйте подшипники колес на наличие износа.
  10. Если не один из вышеперечисленных пунктов не выявляет коренную причину проблемы, обратитесь за помощью к опытным техническим специалистам или решите её в авторизованном сервисном центре.

Какие возможные причины кода ошибки C1718?

Неисправность датчика давления гидравлического тормоза, поврежденные разъемы или проводка в цепи, неисправный модуль управления ABS, низкий уровень тормозной жидкости или проблемы с главным тормозным цилиндром могут привести к появлению кода C1718.

Может ли этот код причинить серьезный вред машине?

Надежность и безопасность автомобиля требуют немедленной диагностики и решения проблемы с кодом C1718, несмотря на то, что он не причиняет значительного ущерба автомобилю.

Сколько времени может потребоваться для исправления этого кода?

Продолжительность ремонта при коде C1718 полностью зависит от причины проблемы. Некоторые проблемы требуют только замены поврежденного датчика, в то время как другие требуют обширных ремонтных работ.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Езда с кодом C1718 может негативно сказаться на безопасности автомобиля, ухудшая эффективность системы ABS. Лучше всего провести диагностику и решить проблему незамедлительно.

Можно ли исправить этот код без замены каких-либо деталей?

Причина кода C1718 может быть исправлена без замены деталей, однако определение основной проблемы требует комплексной диагностики.

Сколько стоит исправить код ошибки C1718?

Стоимость ремонта при коде C1718 зависит от характера и объема ремонтных работ. Обратитесь к квалифицированному технику, чтобы получить точную оценку.

Есть ли другие коды, которые могут быть связаны с этим кодом?

Для гарантии правильного ремонта следует проверить связанные коды, такие как неисправность цепи переключателя давления тормозной жидкости.

Можно ли предотвратить этот код ошибки в будущем?

Обслуживание и своевременное решение проблем в системе ABS могут помочь избежать будущих случаев кода C1718.

Можно ли дать подробное объяснение того, как этот код влияет на работу автомобиля?

Неисправность системы ABS из-за кода C1718 может destabilizироваться и вызвать потерю сцепления при торможении, что приводит к ухудшению безопасности. Своевременное решение этого кода является ключевым для достаточной производительности торможения.

Поделитесь своим мнением

  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

Платов
  

61


  • Откуда: Ростов-на-Дону

  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

Платов

Dimon14
  

0


  • Откуда: Абакан

  • Машина: Lexus LX470 2006г.

Dimon14

mongol89
  

29


  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

mongol89
  

29


  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

Платов
  

61


  • Откуда: Ростов-на-Дону

  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

Платов

Dimon14
  

0


  • Откуда: Абакан

  • Машина: Lexus LX470 2006г.

Dimon14

Dimon14
  

0


  • Откуда: Абакан

  • Машина: Lexus LX470 2006г.

Dimon14

mongol89
  

29


  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

mongol89
  

29


  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

M@ks
  

274


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

AZIAT
  

3 632


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

mongol89
  

29


  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

AZIAT
  

3 632


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

mongol89
  

29


  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

M@ks
  

274


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

AZIAT
  

3 632


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

M@ks
  

274


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

AZIAT
  

3 632


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1715 ошибка тойота прадо 120
  • C1714 ошибка тойота
  • C1714 ошибка лексус rx350
  • C1713 ошибка тойота прадо 120
  • C1713 ошибка тойота ленд крузер