C1713 лексус ошибка

Описание C1713 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи датчика заднего контроля высоты 

На английском языке:

Rear Height Control Sensor Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Началось это всё пару месяцев назад, ни с того ни с сего стала делать мозг гидра!
Система периодически вставала в аварийный режим, но слава богу на брюхо хоть не падала!
И на том спасибо.
Сканирование с помощью диагностического «свистка» ELM327,
www.drive2.ru/l/5219885/ выявило ошибку 1736 — короткое замыкание либо обрыв цепи эл.магнитного клапана гидроаккумулятора!
Стирание не помогало, через секунду ошибка вновь появлялась, но т.к. ошибки гидроподвески обнуляются при каждом выключении зажигания, то периодически ошибка на какое то время иногда пропадала, но потом настойчиво вылазила вновь.
Особо в поведении авто ни чего не менялось, подвеска находилась в положении Normal, что в принципе позволяло ездить и не обращать внимания, как говорится до лучших времён!
Но вот пришли уже тёплые деньки и мне изрядно уже поднадоела эта моргающая лампочка off, хотя повторюсь, проблем в поведении авто практически не наблюдалось.
Сначала, я полез смотреть проводку непосредственно идущую к этому злополучному клапану расположенному на самом гидроаккомуляторе, под левым порогом, всё раздербанил на сколько смог подлезть

прозвонил провода от блока клапанов к эл.магн. клапану и собрал обратно, ошибка пропала.
но не на долго.
просто совпало видимо.
В итоге надоело это окончательно, то потухнет, то погаснет — достала!
Полез шерстить интернет, нашёл эл.схемку

выявил нужные проводки по цвету и полез прозванивать уже более глобально!
На этом этапе многие делают кучу лишней работы, начиная звонить проводку от непосредственно блока управления гидроподвеской, расположенного под панелью, в районе педали газа, т.е. над ней, в крайне неудобном для такой работы месте, но этого можно не делать и не разбирать пол панели приборов с целью добраться до нужного блока, главное знать цвета нужных проводов, а на подвеску их идёт всего шесть, четыре на каждый клапан по числу амортизаторов, один отдельный на эл.маг.клапан и один общий на все 5-ть клапанов!
Проводки подвески жутко тонюсенькие, из за чего и страдают от возраста автомобиля быстрее остальных, но они идут в общем жгуте проводки по порогу внутри машины до багажника, где заходят уже через кузов под пол на раму и идут обратно к передней части авто а именно в район днища под водителем, где на раме расположен блок клапанов.
Дело в том, что, больное место где в большинстве случаев страдает проводка подвески уже давно выявлено многочисленной статистикой отказов и почти все владельцы LX об этом уже знают — это место в районе заднего левого колеса между кузовом и рамой, именно там проходит этот жгут проводов и добраться туда крайне сложно, поэтому, чтобы не ковырять пол дня проводку и под машиной тоже, давно придуман оптимальный способ прокладки нового провода исключая место повреждения и вот здесь можно облегчить себе работу значительно!
Согласно эл.схеме, на эл.магн.клапан идёт всего два проводка, жёлто-синий — это и есть общий управляющий провод, и отдельный красно-синий, быстрей всего тот который мне и нужен!
Далее, снимаем декоративную накладку салонного порога у задней левой двери, поднимаем ковёр, для этого нужно демонтировать часть заднего сидения, после чего освобождаем от изоленты общий жгут проводов

и ищем в этой куче нужные по цвету, по очереди прозвонил их оба с помощью тестера, сначала желто-синий, как я и думал — оказался целым, а потом и красно-синий, который и не звонился,

После подтверждения своей версии я благополучно перекусил его и сделал скрутку с новым проводом,

который здесь же, через резиновую технологическую заглушку завёл сразу под днище, далее проложил его до места соединения фишки на эл.магн.клапан и там уже сделал скрутку с нужным проводом, предварительно откусив старый и здесь!
и вуаля, всё готово!

При поиске неисправного провода пришлось скинуть фишку и с блока клапанов, из за чего к главной ошибке прибавилось ещё 4-ре

которые также не стирались по причине короткого замыкания в цепи эл.магн.клапана, поэтому как только причина была устранена, все ошибки благополучно были удалены и система наконец заработала как положено!
Я её победил таки!

  • Откуда: Донские степи

  • Машина: tlc100vx

мишлен

lobzzzik
  

3

  • Откуда: Москва, м.Митино

  • Машина: LX470

lobzzzik

мишлен
  

6

  • Откуда: Донские степи

  • Машина: tlc100vx

мишлен

сундук
  

5

  • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)

  • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

сундук

Trizact
  

0

  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Пыть-Ях

  • Машина: TOYOTA LC100 VX 1998 г/в

Trizact

lobzzzik
  

3

  • Откуда: Москва, м.Митино

  • Машина: LX470

lobzzzik

мишлен
  

6

  • Откуда: Донские степи

  • Машина: tlc100vx

мишлен

мишлен
  

6

  • Откуда: Донские степи

  • Машина: tlc100vx

мишлен

сундук
  

5

  • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)

  • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

сундук

fsb-34
  

26

  • Откуда: г.Находка

  • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Ниссан Сафари 1998г, диз 4,2

fsb-34

ttssamara
  

3

  • Откуда: Самара

  • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

ttssamara

gotanda
  

0

  • Откуда: Москва, Коптево

  • Машина: TLC 100 4.2

gotanda

ttssamara
  

3

  • Откуда: Самара

  • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

ttssamara

Trizact
  

0

  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Пыть-Ях

  • Машина: TOYOTA LC100 VX 1998 г/в

Trizact

GS2000
  

1

  • Откуда: Столица Одна

  • Машина: RAM

GS2000

мишлен
  

6

  • Откуда: Донские степи

  • Машина: tlc100vx

мишлен

GS2000
  

1

  • Откуда: Столица Одна

  • Машина: RAM

GS2000

мишлен
  

6

  • Откуда: Донские степи

  • Машина: tlc100vx

мишлен

GS2000
  

1

  • Откуда: Столица Одна

  • Машина: RAM

GS2000

мишлен
  

6

  • Откуда: Донские степи

  • Машина: tlc100vx

мишлен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG


Изменено 20 декабря 2010 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчелл. Так электросхема нужна ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!


Изменено 2 апреля 2011 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223) :ivebeenhere:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Lexus LX470 2002г. неисправность гидроподвески. Висит ошибка С1731. — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Lexus LX470 2002г. неисправность гидроподвески. Висит ошибка С1731.

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    #1


    Серргей,

    27.04.2012 22:25

    Всем добрый вечер! Приехал Lexus LX470 с неработающей гидроподвеской. Горит OFF. На клавиши управления не реагирует, хотя в лайв дате видно изменения во время нажатий. По ошибкам висит только одна C1731 и не сбрасывается. Посмотрел по описанию-неисправность соленоида в передней части автомобиля. В связи с этим вопрос, где находится этот соленоид. Других ошибок нет. Проблема появилась после встряске на яме.

    Меню

    Серргей

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Серргей

    Файловый архив

    Скачиваний: (184) 247.17 Мб

    Загрузок: (1) 131.0 Кб

  2. Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™
  3. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    #2


    41-й регион,

    28.04.2012 02:38

    Держите.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      LX470.jpg
      Размер файла:
      81.4 Кб
      Просмотров:
      212
    • Тип файла: jpg

      Valve assambly.jpg
      Размер файла:
      43.7 Кб
      Просмотров:
      203

    Меню

    41-й регион

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от 41-й регион

    Файловый архив

    Скачиваний: (474) 1.26 Гб

    Загрузок: (1) 2.32 Мб

  4. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    #3


    Серргей,

    28.04.2012 14:28

    Спасибо!

    Меню

    Серргей

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Серргей

    Файловый архив

    Скачиваний: (184) 247.17 Мб

    Загрузок: (1) 131.0 Кб

  5. Аватар для michanya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    490
    Адрес:
    Россия, Казань

    #4


    michanya,

    30.04.2012 23:56

    Сейчас уже не помню год выпуска. Были обрывы проводов под задним бампером .

    Меню

    michanya

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от michanya

    Файловый архив

    Скачиваний: (80) 2.13 Гб

    Загрузок: (3) 230.11 Мб

  6. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    #5


    Серргей,

    02.05.2012 13:21

    Работа лифта подвески восстановлена. Причина была в жгуте проводов к блоку соленоидов, указанному выше на фото. Машина ездила 2 дня без проблем и вот теперь после регулировки жесткости подвески из спорта в комфорт снова загорелся офф. Думаю проблема в жгутах. Вечером буду искать.

    Последний раз редактировалось Серргей; 02.05.2012 в 13:22.

    Меню

    Серргей

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Серргей

    Файловый архив

    Скачиваний: (184) 247.17 Мб

    Загрузок: (1) 131.0 Кб

  7. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    #6


    41-й регион,

    03.05.2012 04:58

    Серргей, просканируйте авто снова, если новые коды — сообщите. Тема интересна. Удачи.

    Меню

    41-й регион

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от 41-й регион

    Файловый архив

    Скачиваний: (474) 1.26 Гб

    Загрузок: (1) 2.32 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +4.

Lexus LX470 ABS

  • Ответить с цитатой

Lexus LX470 ABS

Авто 2003г. Висят 2 ошибки —

C0210 RR Wheel Speed Sensor

C1223 Malfunction in ABS control sys

Датчик звонится 1.3ком как и левый, скорость считывает.

Ошибки не стираются (карманскан).

И C1223 — это следствие первой или что-то еще?

В чем засада?

Последний раз редактировалось Fomalhaut Пт мар 21, 2008 4:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань

  • Ответить с цитатой

Сообщение ant » Пт мар 21, 2008 12:33 pm

c1223/43 — общая ошибка по неисправности ABS, следствие с0210. Посмотри задний правый датчик осцилом. Попробуй ошибки стереть без сканера.

ant
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 9:25 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение EGOR » Пт мар 21, 2008 2:51 pm

Проверь экран датчика в проводке левой задней ниши, уже в двух случаях при подобных кодах по задним датчикам,при их полной исправности(даже показания на сканере ровные),вскрывали нишу-а она полностью заполнена грязной жижей,а там к каждому заднему датчику цепляется экран,который подсоединен к блоку управления.

EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение Fomalhaut » Пт мар 21, 2008 4:02 pm

EGOR писал(а):Проверь экран датчика в проводке левой задней ниши, уже в двух случаях при подобных кодах по задним датчикам,при их полной исправности(даже показания на сканере ровные),вскрывали нишу-а она полностью заполнена грязной жижей,а там к каждому заднему датчику цепляется экран,который подсоединен к блоку управления.

Выяснил, на заднем правом датчике на 1в меньше подпорка и,что странно, амплитуда сигнала при вращении в несколько раз больше.

А что за ниша? Что-то не очень понял. Провод от дачика идет без экрана. Где-то точно в проводке беда….

Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань

  • Ответить с цитатой

Сообщение EGOR » Пт мар 21, 2008 5:44 pm

Открываешь заднюю дверь,снимаешь левую обшивку и видишь нишу в которую уложена проводка,в т.ч. и с задних датчиков ABS.Провода ,естественно идут к блоку управления через два или три штекерных разъема-вот через них-то и подключен экран.Чтобы точно определить расположение ниши загляни за задний левый брызговик-ближе к бамперу увидишь жгут проводов,который туда заходит,в этот жгут входит и провoдка датчиков ABS.

EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение Fomalhaut » Пт мар 21, 2008 6:33 pm

Спасибо! Завтра будем рыть.

……..

Грязь — страшное дело, все заработало, спасибо еще раз! :trud:

Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань


Содержание

  • Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
    • Ошибка U1117
    • Ошибка B2799
    • Ошибка P0983
    • Ошибка С1201
    • Ошибка Р2757
    • Ошибка РО171
    • Ошибка Р2714
    • Ошибка AFS
    • Ошибка VSC
  • Ошибка форсунки на Лексусе
  • Как сбросить ошибку на Лексусе?

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Lexus – автомобиль, название которого говорит само за себя. Роскошь, комфорт и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, не требующих ТО и прочего ухода. Бывает так, что с автомобилем возникает проблема, требующая срочного и немедленного решения. Прежде чем приступить к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае неисправности двигателя или проблем с выбросами на приборной панели загорается желтая лампочка «проверьте двигатель». На некоторых моделях Lexus ошибка будет сопровождаться надписью «Круиз-контроль», «TRAC Off» или «VSC». Это описание — лишь малая часть того, что могут быть варианты. В этой статье подробно описаны типы неисправностей.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если отображается этот код, то имеет место неисправность связи со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину легко выявить, так как получить данные со вспомогательного разъема будет невозможно. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 секунд. Дефектных мест может быть две:

Коды ошибок Лексус

  • Разъем вспомогательной шины и 2 разъема вспомогательной обходной шины (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность вспомогательного разъема (ЭБУ буфера шины).

Самостоятельно устранить эту поломку довольно хлопотно и сложно, к тому же при неправильном выполнении последовательности устранения поломок можно еще больше повредить автомобиль. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код неисправности не отображается.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя.

Возможные неисправности:

  1. Электропроводка.
  2. Код иммобилайзера ЭБУ.
  3. При обмене данными между иммобилайзером и ЭБУ идентификатор связи не совпадает.

Процедура устранения неполадок:

  1. Сбросить ошибку сканера.
  2. Если это не поможет, проверьте жгут проводов. Проверку контактов ECU и ECM иммобилайзера и номиналы можно легко найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка в порядке, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ работает нормально, то проблема в ЭБУ.

Лексус Устранение неполадок

Ошибка P0983

Электромагнитный клапан переключения передач D – высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может появиться или исчезнуть, но забывать о ней не стоит. Могут отключиться две высшие передачи и возникнуть другие неприятные моменты. Для устранения проблемы потребуется приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца для сливных пробок;
  • прокладка масляного поддона АКПП;
  • сливочное масло;

Поменять коробку можно самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка появляется снова, то необходимо заменить ECM или ECU системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ЭБУ, а если не поможет, то ЭБУ буксовать. Нет смысла проверять датчик или цепь датчика вообще.

Для устранения ошибки можно попробовать перезагрузиться, выкинуть терминалы, найти причину в других ошибках. Если после перезагрузки он появляется снова и никаких других ошибок не появляется, то один из вышеперечисленных блоков «короткий». Еще вариант попробовать проверить контакты блоков, почистить.

Однако все эти методы предлагаются как варианты и не факт, что они подходят в конкретном случае. Быть уверенным.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитным клапаном управления давлением гидротрансформатора Многие владельцы автомобилей этой марки хорошо знают об этой проблеме. Ее решение не так просто и не так быстро, как хотелось бы. В интернете мастера советуют проверить ЭБУ, если все не восстановить на раннем этапе, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (B1).

  • Система забора воздуха.
  • Забитые форсунки.
  • Датчик расхода воздуха (расходомер).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Давление топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Обрыв или короткое замыкание в датчике AFS (S1).
  • Датчик AFS (S1).
  • Нагреватель датчика AFS (S1).
  • Главное реле системы впрыска.
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI”.
  • Соединения шлангов вентиляции картера.
  • Шланги и клапан вентиляции картера.
  • Электронный блок управления двигателем.

Возможное решение проблемы — чистка клапанов VVT, замена датчиков распредвала, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ремонт автомобиля лексус

Ошибка Р2714

Электромагнитные клапаны SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему легко выявить: при движении АКПП не переключается выше 3-й передачи. Необходимо заменить прокладку, проверить тест Столла, основное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Адаптивная система дорожного освещения. Причин, по которым нужно идти на сканер, может быть много. Вы можете проверить, полностью ли вставлен чип подключения датчика в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то эта надпись не является ошибкой как таковой, а предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или несоответствие узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать исправно, но при самодиагностике электрики показалось, что что-то не так. Например, проверка vsc может загораться в автомобилях при заправке при работающем двигателе или после включения севшего аккумулятора. В таких и некоторых других случаях нужно заглушить, а затем завести машину не менее 10 раз подряд. Если надпись пропала, можно спокойно «выдохнуть» и успокоиться. Также можно снять клемму аккумулятора на две минуты.

Если прописку восстановить не удалось, то проблема уже более серьезная, но волноваться заранее не нужно. Может быть, вам нужно только обновить программное обеспечение электронного блока управления. Однако следует обращаться в автосервис, располагающий подходящим сканером и сервисным оборудованием для проверки системы автомобилей Лексус на наличие ошибок, а также к специалистам, умеющим правильно пользоваться этим оборудованием.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не содержит конкретной информации о каких-либо ошибках в конкретном агрегате автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, плохо подключенном дополнительном оборудовании и т.д.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Премьера нового электромобиля Lexus US UX 300e техническая составляющая

Ошибка форсунки на Лексусе

Иногда на автомобилях может появляться неприятная надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о необходимости залить очиститель топливной системы. Эта регистрация появляется автоматически каждые 10 000. Важно, чтобы система не распознавала, был ли агент предварительно заполнен или нет. Чтобы сбросить это сообщение, нужно следовать простому алгоритму:

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыка, фары, парктроник и т.д.)
  2. Мы заглушили машину, потом снова завели. Включите габаритные огни и нажмите на педаль тормоза 4 раза.
  3. Выключите габаритные огни и снова нажмите педаль тормоза 4 раза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия на тормоз.
  5. И снова полностью выключаем фары и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти простые действия избавят вас от назойливой записи и нервного сгустка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки можно легко и быстро сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьезная, код ошибки появится снова. Проблемы нужно исправлять. Если нет возможности или достаточного навыка, сноровки вождения автомобиля, можно сбросить коды, обратившись в сервис или отключив аккумулятор, но лучше воспользоваться сканером, так как вышеописанный способ не всегда работает корректно.

2022-07-22

Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.

Запчасти на фото: BF513, FA1010. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.

Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Вот он слева черный разъем

Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
Всем удачи!

Описание C1713 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи датчика заднего контроля высоты

На английском языке:

Rear Height Control Sensor Circuit Malfunction

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1713 автомобиля Lexus

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

18 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

C1713 LEXUS - Неисправность цепи датчика высоты заднего сиденья - Авто-Коды

C1713 LEXUS — Неисправность цепи датчика высоты заднего сиденья — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1713 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный задний датчик контроля высоты
  • Жгут датчика заднего контроля высоты открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика высоты заднего сиденья Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Внутри каждого датчика щетка, встроенная в вал ротора датчика управления, перемещается над резистором, обеспечивая линейный выход. Значение сопротивления между клеммой щетки и резистора изменяется пропорционально углу поворота вала, поэтому постоянное напряжение, подаваемое на резистор ЭБУ, изменяется датчиком и выводится в ЭБУ в качестве напряжения, указывающего угол поворота вала.

  • Техническое название ошибки:

    C1713 Left Front Sensor Circuit Fault

    DTC C1713 сигнализирует о неисправности цепи LCM, которая часто встречается в автомобилях с автоматическими фарами. LCM регулирует внешнее освещение автомобиля, и любая неисправность может вызвать проблемы с освещением, такие как выключение фар, мерцание или затемнение, или поломка системы освещения.

     Причиной этого может быть повреждение проводки, неисправность датчиков или дефектный переключатель. Однако, основной причиной этого DTC является неисправный LCM. Опытный техник может диагностировать и назначить соответствующие меры по исправлению.

     Типичные причины появления кода неисправности C1713:

    • Датчик ABS выдающий неверный сигнал
    • Электрические соединения повреждены или корродированы
    • Неисправный модуль или регулятор ABS
    • Кольцо датчика скорости колеса ABS повреждено или пришло в негодность
    • Неисправность компонентов тормозной системы, включая накладки, диски или поршневые механизмы.

    Хотя это не является немедленной угрозой, ремонт этой проблемы необходим, так как продолжительное использование может привести к неисправности фар и, в конечном итоге, компрометировать меры безопасности. Стоимость и продолжительность мер по исправлению зависят от степени повреждения. Регулярное техническое обслуживание, включая стандартные проверки электрических и проводных частей освещения, предотвратит будущие неисправности LCM.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1713:

    Что означает код C1713?

    Код C1713 в диагностической системе транспортного средства указывает на проблему с датчиком скорости левого заднего колеса, влияющую на стабильность и сцепление системы антиблокировки тормозов во время эксплуатации.

    Что нужно проверить при появлении кода C1713?

    1. Проведите проверку проводки с помощьюомметра, чтобы выявить признаки деградации, целостности и проблем сопротивления, которые могут повлиять на производительность в отношении OBD-кода C1713.
    2. Внимательно рассмотрите датчики скорости колес. Проверьте на наличие повреждений, порванных проводов или коррозии разъемов и убедитесь, что удаление мусора и влаги произведено. Сканеры следует использовать для правильной проверки этих датчиков.
    3. Осмотрите модуль ABS на наличие повреждений, эффективности и проблем с коррозией, а затем просканируйте его, чтобы проверить эффективность коммуникации с другими модулями.
    4. Убедитесь в том, что колеса находятся в правильной выправке и автомобиль движется, как задумано, иначе это могло привести к C1713. Точный контроль выправки колес должен устранить эту проблему.
    5. В качестве последнего шага, если вышеупомянутые действия не приводят к решению проблемы, замена модуля ABS — это вариант. Обратите внимание, что этот процесс связан с более высокими затратами и требует большего времени для решения проблемы. Поэтому это рекомендуется только после исчерпания всех других возможных усилий.

    Можно ли сказать, что вызывает появление этого кода?

    Несколько факторов, таких как неисправности датчика скорости колес, поврежденная проводка или неисправные гидравлические насосы, могут вызвать появление кода C1713 в транспортных средствах.

    Это серьезная проблема или может быть отложена на потом?

    Отсутствие своевременного устранения проблемы может привести к дополнительным повреждениям системы ABS, что может привести к опасности для водителя и пассажиров, подчеркивая значимость ремонта проблем системы ABS.

    Сколько при коде C1713 стоит устранение этой проблемы?

    Типичные расходы на ремонт составляют от 7000 ₽ до 35000 ₽, причем цены зависят от марки и модели автомобиля и степени проблемы.

    Как долго будет длиться ремонт этой проблемы?

    Время на ремонт варьируется от 2-4 часов для ремонта датчика скорости колес до расширенных сроков для проблем с блоком управления ABS.

    Есть ли какой-либо риск дальнейшего повреждения, если я буду продолжать ездить на машине с этим кодом?

    Продолжение эксплуатации транспортного средства без устранения кода C1713 может привести к дополнительным повреждениям, что не рекомендуется.

    Безопасно ли ехать на машине в автосервис со светящимся кодом?

    Хотя обычно безопасно ездить с кодом C1713, необходимо проявлять осторожность, если он сопровождается другими предупреждающими огнями или изменениями в работе транспортного средства, что требует буксировки для незамедлительного профессионального обслуживания.

    Есть ли какие-либо другие коды или проблемы с кодом ошибки C1713, о которых следует знать?

    Для безопасной и оптимальной работы транспортного средства необходимо провести профессиональную оценку, чтобы выявить неопознанные коды или другие проблемы, оставшиеся в диагностической системе транспортного средства.

    Как часто можно столкнуться с этим конкретным кодом ошибки в подобных машинах?

    В зависимости от марки и модели автомобиля, случаи появления кода C1713 из систем ABS варьируются, однако это не является аномальным для систем, имеющих ABS.

    Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

    Постоянное соблюдение мер по техническому обслуживанию, включая замену запrogramмированных производителем деталей, очистку корродировавшей проводки, постоянный мониторинг системы ABS на возможные неисправности и соблюдение безопасных привычек вождения, таких как воздержание от агрессивного вождения или перегрузки транспортного средства, помогает препятствовать повторению появления кода C1713.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1712 ошибка абс газ
  • C1712 ошибка абс валдай
  • C1712 ошибка lexus
  • C1712 лексус ошибка
  • C1705 ошибка infiniti