C1711 ошибка subaru xv

Спасибо Андрей ! расскажу подробно  а в деталях кину в личку вам несколько измененный правильный файлик .

Четыре дня мучений … вообщем то крэш в sas удален был правильно но не до конца … собрал систему тестирования дампа с одной стороны can hacker с другой стороны коммутатор логических входов : прогер > eeprom < sas и стал менять некоторые байтики :)

проблема в одну сторону видит 355 градусов и уходит в аут по запредельному углу потратил целый день прокручивая шестерню малую одну по 1 зубу относительно второй малой … нихрена в одну сторону 355 в другую 570

стал анализировать через can hacker … плюнул купил дамп на cardamp но как и ожидалось чуда не произошло более того с чужим дампом периодически уходил в крэш через определеннное кол во зубьев шестерни как бы я их не ставил

далее нашел взаимосвязь понимая что в дампе чего то не хватает :) и все … заработало !

Еще раз огромное спасибо Andrey_ab !!! тема закрыта .

1.jpg

Комментарии к теме Замена датчика абс Subaru XV

Stilwell

Good job Peter. Like your calm demeanor.

Совет

Итог видео о том. Изучайте ваше авто. Регулятор не злощастный, это отношение к машине такое ужасное. Каждая деталь имеет свое предназначение, у всего есть свой ресурс и переодичность обслуживания. Калдун нужен еслиион установлен, инженеры не дураки. Другое дело качество. Если в жигулях как я понял постоянно на него жалоба, то в иномарке с хтим не сталкивался, пока задние барабаны, на дис4и не начал менять. Там уже по другому распределение идет. Убрав регулятор, просто тупо будут разом колеса 4олом вставать. Это не очень плохо, но хорошего в этом ничего нет. Тормоза должны работать правильно, а не как вам удобнее.

Билал

Вывод 1 кароче не … себе мозг а сьездить к нормальному диагносту который перепрошьет ЭБУ под ЕВРО 2 и все. Правда дорого но ЖБ

Товуз

you didnt explain what will u do with those codes?

Самар

Очень интересное видео а главное нужное все ясно и понятно расказоно

Альфир

What a load of manure. Why not say take it to the dealer.

Рашад

What exactly is 32?

Chatwin

Что не делай и показывай, сразу появится учителя на комментариях. ‘Нет это ни так а так’. Раз ты знаешь больше покажи и поделись людям, не жадничай. Нет, не смотри и не учи.

Leonore

Amigooooo..!!
El otro dia se me revento la llanta del lado del conductor, y se me prendio el break y el velocimetro no funciona (sentra 2012)
Al momento de meter el scanner sale un codigo de P0500 es el ‘sensor de velocidad’ pero tambien el auto nunca me a fallado de la transmision, me dicen que como se revento la llanta tiene que ver el sensor del ABS..
El carro avienta las velocidades normal y no se jalones, simplemente no marca la velocidad y tiene prendido el break..
Que piensas..?

Андрюша Сацкий

thank you

Жамила

Есть ли разница в датчиках абс передний.задний.пра вый.левый?

Вальдемар

Привет, клапан абсорбера проверял работает от 12 в,
у меня ауди 80 2.0 абк,
На клапан приходит постоянно +, минус не приходит, соответственно клапан не работает, как найти куда идёт этот минус, что возможно надо? Мб реле?

Ерлан

СПИДОМЕТР ЕЩЕ СДЕЛАЙ

Прометей

я соединил,у меня не работает,в чем причина?

Альфинур

Plz help out… Mine matiz yellow check light is not going,its keep on showing Check…past it was nothing like this but from 4 days it’s showing in this way..
Note mine matiz nor even able to start, I shown to many mechanic,technician s but no one able to start it..some says delco prob some says ecm.. I changed both tday (second hand parts from old car,as new part not available) but still its showing same prob… the current comes till coil but after that it won’t pass from coil.. even we try new coil but still same thing..
Wat will be the problem friend… from 2 weeks suffering from this.

Прокомментировать

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! Помогите с дампом датчика 27582aj000.

Ошибка c1711, перекрутили руль.

93c66.BIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить

там есть метки стрелка на пластиковой шестерне, и на зубе реперного диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.

дальше еще проще смотри угол положения д.руля,там все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Разобрался, работает! SSM4 помог в плане калибровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы тем не плодить! нужна помошь по очистке с1711 27582AJ000 в обшем адаптацию проходит все ок в право крутишь норм в лево крутишь после 0 уходит в 350 градусов и ошибка с1711 меток не увидел по магнитам кто что может подсказать?? дамп прилагаю!

93C66_256_CRASH.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Описание C1711 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Данные от заднего левого передатчика не могут быть получены 

На английском языке:

Data From Rear Left Transmitter Cannot Be Received 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Дата публикации:

18.03.2019 12:06


Продолжительность:

09:09

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_lbWWcRV153A


Действия:


Источник:

Описание

На автомобилях установлен датчик угла поворота, который изготовлен в неразборном корпусе. При неверной установке могут выявляться ошибки C0071 или C1711. При этом адаптация ноля невозможна. В видео описана последовательность ремонта датчика положения руля на примере Субару, аналогично производится ремонт Audi Lexus Mitsubishi Toyota VW.
C1711 steering angle sensor
C0071 steering angle sensor malfunction
NO SIGNAL FROM STEERING ANGLE SENSOR
Удaление нeстирaемой oшибки P1609.
Если срабoтала сиcтема oтключения пpи удаpе и нa прибoрнoй пaнели поcтоянно гоpит индикатoр крaсногo pуля EPC Еlесtrоniс Роwеr Соntrоl.
Использованы инструменты — сканер Launch X431 pro. Принимаем заявки на ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Также Вы можете позвонить нам по телефону 89178075100

Новые видео на канале Центр Технической Аттестации

  • Так Никогда Не Делайте!
  • Ремонт И Диагностика Блоков Управления Тепловизором (Видео №88)
  • Клонирование Панели Приборов На Столе На Примере Ford Focus (Видео 87)

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Центр Технической Аттестации

Фото обложки и кадры из видео

Ошибка C0071, C1711 Ремонт Датчика Угла Поворота Sas Subaru Impreza Xv Forester Legacy Outback. №20, Центр Технической Аттестации

https://thewikihow.com/video_lbWWcRV153A

Аналитика просмотров видео на канале Центр Технической Аттестации

Гистограмма просмотров видео «Ошибка C0071, C1711 Ремонт Датчика Угла Поворота Sas Subaru Impreza Xv Forester Legacy Outback. №20» в сравнении с последними загруженными видео.

Теги:

C0071

C1711

Steering Angle Sensor

Курсы Диагностов Автомобилей

Курсы Автоэлектриков

Курсы Диагностики Двигателей

Обучение Автоэлектрике

Обучение Автослесаря

Курсы Авто Диагноста

Диагноста-Электрика

Диагноста Топливщика

Диагностика Бензиновых Двигателей
еще

Похожие видео

Адаптация Пневмоподвески Vw Tuareg Любым Сканером Launch X431 Pro Или Htt. №26

09:26

19 415 просмотров.

Ремонт Датчика Угла Поворота Руля Sas Subaru Forester

04:16

579 просмотров.

C0071 Steering Angle Sensor Malfunction Subaru Traction Light Repair Autel Maxisys Elite

15:57

47 749 просмотров.

Демонстрация Приборной Панели Subaru

02:27

54 397 просмотров.

Ошибки P0606,  P0138: Часть 1. Вибрация,  Неустойчивая Работа Мотора? Решение В Нашем Видео! №18

21:55

32 364 просмотра.

2009 Subaru Outback Авто После Диагностики У Дилера C0071 C0073 C0074

07:23

24 710 просмотров.

На Панели Значок Неисправности Esp,  Epc И Другие: Как Можно Самому Отремонтировать (Видео 84)

13:53

14 437 просмотров.

Экспресс Диагностика Can Шины На Автомобиле. №21

07:55

96 916 просмотров.

Диагностика Широкополосного Датчика Кислорода Сканером (Subaru Forester 2014). №30

11:49

34 911 просмотров.

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Subaru BRZ

У коллеги с работы и без рулевой рейки на брз куча чем руки занять )) Можно чертеж и название материала скинуть? muhin 86

Francois

Здравствуйте! у меня при повороте стучит рейка, аж на руль отдает, такое ощущение как будто накенечникам хана! по прямой все ок! пробег всего 17 тыс. Поеду в диллерам, но мне кажется они нечего не сделают! в чем может быть проблема? ах да, что еще заметил, на нахолостых когда руль плавно поворачиваешь, вроде норма, а когда резко, как-будто закусывает!

Боливар

здраствуйте,у меня проблема не могут найти,еду прямо разгоняюсь от 50 км в час и больше и чуть перестраивуюсь в право или руль чуточку в право поварачиваю она гудит с право прям воет но не стучит,именно справо,еду прямо или на лево нету такого звука

Вэй

Какие 300 лошадей у Митсубиси у него под 400 лошадей

Le

Мне приятель сказал на субарике с рулевой рейкой до сих пор все без особых проблем Ж)) Сегодня испытал модернизацию, впечатления просто небо и земля

Морт

А мне один … усерался доказывал что руль надо крутить до упора в лево,потом обратно в среднее положение.Так и думал что …

Бирылов Бежан

Чтобы просто поменять выжимной подшипник. Столько всего откуртил, снял. Защитки, фильтры и.т.д. А в моём Галанте, несколько болтов и коробка снялась. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по рулевой рейке на BRZ >)

Эль-Атриби Сингер

Спс за инфу, вовремя. ПОДСКАЖИ, ТОРМОЗА СКРИПЯТ. ВЗЯЛ Б 2002.

Павлин

… не понял..но очень интересно

Булак

Что-то меня напрягает барабан на ‘козелке’. Опасно… Не частые проблемы с рулевой рейкой не особо напрягают )))

Мария

В Минске, на сайте по ремонту реек, 125 $ сьемник.

Дюша

Сергей, вы такой наивный 44:10. Хотите чтоб завод вечное все делал?

Фабер

у меня такая же, я сам менял свечи ничего там поднимать не надо, взял свечник одни выкрутил- другие вкрутил, разве что надо свечник с коротким рычагом, простым не подлезть. У меня и без рулевой рейки на субарике куча чем руки занять,

Кадир Предупреждение за CapsLock

А ЧТО НЕ СКАЗАЛА ЧТО НА НЕЙ ТРВ КЛЕЙМО, СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО РЕЙКА КОТОРАЯ БЫЛА ВОССТАНОВЛЕНОЙ

Самсон

Красава мужик, продолжай в том же духе.

Распиртов Путин

Купил BMW X5 2018г ЗА 200 тр

Бату

У меня на Сонате похожее. Нашли песок в смазке опорого подшипника. Про рулевую рейку и так понятно…

Скибкин Ербол

Шахмурату, привет

Гамид

Так что,по нолям ставить лучше?И не заморачиваться?!И какую тягу крутить?Левую или правую?Или обе?

Carr

лаконично, просто, четко — спасибо очень хороший ролик! Мне приятель сказал на brz с рулевой рейкой пока без особых проблем…

Нуржан Журак

масло синтетика или полусинтетика?

Кирюша Толстогузов

Так держать Брат!!! Пачанга рулит… Редкие проблемы с рулевой рейкой не особо напрягают :)

Balmoral

Сережа спасибо за видео!!! Поскорее бы настроить и я к тебе (аут турбо);)

Халим

Прошу ведоси

Машерук Эдмонд

Не легче поставить Эур?Есть видео установки на Ютубе на 3151.

Анка

Не…брат лихой так разбирать нельзя, так можно и якорь убить.
А в остальном молодец! если крыльчатка не захочет слазить можно её в кипяток сунуть, она и сойдёт легче и шансов что лопнет меньше.
Та медная балда зовётся коллектор и если его драть наждачкой то потом нужно войлоком полировать.
Ну и сепаратор на подшипнике скорее всего не сношен а просто он с одной стороны выглядит так как на первом а со второй стороны как на втором. И подшипники если ставить то нужно ставить ни как не российские. У друга на субаре brz и без рулевой рейки полно чего сломалось.

Оставить комментарий

  • #1

Всем привет! Пригнали данный авто после неудачной замены подрулевого шлейфа. Имеем ошибку с1711, адаптация не помогает. Прочитал, что нужно почистить дамп 93c66b. Номер SAS 27582AJ000.

  • old.BIN

    512 байт

    · Просмотры: 22

  • #2

Кто сможет почистить? Не бесплатно естественно.

p.shirokov

Pacific

  • #4

Пароль в ЛС

  • ОК.rar

    234 байт

    · Просмотры: 13

  • #5

Привет. У меня такой же датчик SAS 27582AJ000 только стоит на Forester SJ. Сегодня ездил перешивать, но мастеру так и не удалось попровить дамп. После переапршивки сканер показывает что руль повернут на 270 градусов, при вращении руля он естественно сваливается в аварию. Собственно вопрос, я
смотрю тут чистили дамп. Мне нужно тоже самое. Можно условия в личку скинуть?

Viktor SV

  • #6

Кидайте дамп сюда. Не каких личек

p.shirokov

  • #7

вот рабочий дамп

  • Subaru_Forester_SAS_93c66_исправлен.zip

    382 байт

    · Просмотры: 42

Viktor SV

  • #8

Всем привет! Пригнали данный авто после неудачной замены подрулевого шлейфа. Имеем ошибку с1711, адаптация не помогает. Прочитал, что нужно почистить дамп 93c66b. Номер SAS 27582AJ000.

Проверяйте

  • new.bin

    512 байт

    · Просмотры: 30

  • #9

Вот мой дамп. Сегодня пару часов мастер пытался его почистить, но не получилось.

  • 27582aj000 v511.bin

    512 байт

    · Просмотры: 15

Viktor SV

  • #10

Вот мой дамп. Сегодня пару часов мастер пытался его почистить, но не получилось.

Пробуйте

  • 27582aj000 v511_OK.bin

    512 байт

    · Просмотры: 31

  • #12

Почищено так же как и мастер чистил один в один, но датчик откалибровать не получилось. Как уже писал сканер показывает поворот руля на 270 градусов в центральном положении. Т.е. заводишь машину ошибок нет, но стоит повернуть руль, датчик уходит за рабочий диапазон и вываливаетсмя ошибка ABS, курсовая устояйчивость и помощь движения в гору. Мастер предположил что перепутаны шестеренки, но датчик не разбирался и естественно шестверенки никто не переставлял. Что может быть?

p.shirokov

  • #13

Дамп, что выкладывал я, 100 проц. рабочий, проверено на реальном авто. А по вашему случаю, ничего не скажу.
Нет изначальных данных, почему возникла проблема…

  • #14

Изначально накрылся китайский шлейф. Причем не только сигнал, а вообще все. Я разобрал, решил пока старый шлейф поставить, там хоть только сигнал не работал. Китайский шлейф прокрутил, чтобы проверить не порвался ли вообще шлейф. А потом естественно забыл вернуть в центральное положение и снял датчик положения руля. Соответственно забыл в какую сторону и насколько был перекручен датчик. Собрал наугад и как понимаете не угадал. Я не спец по прошивкам. Думаю на заводе ставят шестеренки как придется, потом крутят кольцо и генерируют прошивку под конкретной датчик. Потом фиксируют нулевое положение.
Я вот думаю, что заливать почищенный дамп нужно тоже при правильном положении колец. Я так понимаю магниты стоят на малых шестеренках. В общем заказал контрактный датчик. Потом свой буду мучать. Жаль сканера нет, чтобы можно было проверять результаты эксперементов.

  • #15

добрый день может кто-нибудь посмотреть дамп sas субару 27582ае001

  • sas субару27582ae001.bin

    512 байт

    · Просмотры: 10

panascan

  • #16

Доброго времени суток. Датчик 27582AJ000 в аварии, помогите почистить crash

  • 27582AJ000_V511.rar

    323 байт

    · Просмотры: 2

p.shirokov

  • #17

Доброго времени суток. Датчик 27582AJ000 в аварии, помогите почистить crash

10 пост выше, не Ваш вариант!?

panascan

  • #18

Чужой дамп не хочу, хочу по возможности сохранить оригинальный

Viktor SV

  • #19

Пробуйте

  • 06-11-2022 Sensor_DUMP_93C66_New 22_36_05.bin

    512 байт

    · Просмотры: 6

panascan

  • #20

Не работает. Подсоединил на столе через canhacker. Начинаешь вращать шестерню — падает в аварию

Stilwell

Good job Peter. Like your calm demeanor.

Совет

Итог видео о том. Изучайте ваше авто. Регулятор не злощастный, это отношение к машине такое ужасное. Каждая деталь имеет свое предназначение, у всего есть свой ресурс и переодичность обслуживания. Калдун нужен еслиион установлен, инженеры не дураки. Другое дело качество. Если в жигулях как я понял постоянно на него жалоба, то в иномарке с хтим не сталкивался, пока задние барабаны, на дис4и не начал менять. Там уже по другому распределение идет. Убрав регулятор, просто тупо будут разом колеса 4олом вставать. Это не очень плохо, но хорошего в этом ничего нет. Тормоза должны работать правильно, а не как вам удобнее.

Билал

Вывод 1 кароче не … себе мозг а сьездить к нормальному диагносту который перепрошьет ЭБУ под ЕВРО 2 и все. Правда дорого но ЖБ

Товуз

you didnt explain what will u do with those codes?

Самар

Очень интересное видео а главное нужное все ясно и понятно расказоно

Альфир

What a load of manure. Why not say take it to the dealer.

Рашад

What exactly is 32?

Chatwin

Что не делай и показывай, сразу появится учителя на комментариях. ‘Нет это ни так а так’. Раз ты знаешь больше покажи и поделись людям, не жадничай. Нет, не смотри и не учи.

Leonore

Amigooooo..!!
El otro dia se me revento la llanta del lado del conductor, y se me prendio el break y el velocimetro no funciona (sentra 2012)
Al momento de meter el scanner sale un codigo de P0500 es el ‘sensor de velocidad’ pero tambien el auto nunca me a fallado de la transmision, me dicen que como se revento la llanta tiene que ver el sensor del ABS..
El carro avienta las velocidades normal y no se jalones, simplemente no marca la velocidad y tiene prendido el break..
Que piensas..?

Андрюша Сацкий

thank you

Жамила

Есть ли разница в датчиках абс передний.задний.пра вый.левый?

Вальдемар

Привет, клапан абсорбера проверял работает от 12 в,
у меня ауди 80 2.0 абк,
На клапан приходит постоянно +, минус не приходит, соответственно клапан не работает, как найти куда идёт этот минус, что возможно надо? Мб реле?

Ерлан

СПИДОМЕТР ЕЩЕ СДЕЛАЙ

Прометей

я соединил,у меня не работает,в чем причина?

Альфинур

Plz help out… Mine matiz yellow check light is not going,its keep on showing Check…past it was nothing like this but from 4 days it’s showing in this way..
Note mine matiz nor even able to start, I shown to many mechanic,technician s but no one able to start it..some says delco prob some says ecm.. I changed both tday (second hand parts from old car,as new part not available) but still its showing same prob… the current comes till coil but after that it won’t pass from coil.. even we try new coil but still same thing..
Wat will be the problem friend… from 2 weeks suffering from this.

Прокомментировать

Комментарии к теме Снятие руля Subaru Outback

Трудности с рулём начинают напрягать ) если с переди какраз то и с зади будет также…

Бекнур

долой музыку

Аргун

Мужики подскажите кто ездит на исудзу му, стоит ли брать?? Есть вариант приобрести исудзу му 96 года, 3.1 литра, автомат, 4JG2, ДО этого были разные авто, но были и шеви блэйзер 4.3 америка и др., всем спасибо!!

Суха Торисанова

GVR супер

Kei

Испуганное лицо Ильи :) У приятеля с рулём на субару пока проблем не было!

Гоша

Да ерунда это всё.) Катал я и на актросе(в народе называют кактус) и на на 105-Ом дафе(сама большая кабина из евротраков на то время), и на скамейке(Скания)… Но мои лучшие воспоминания о грузовиках, это когда учился на категории. На категорию ‘С’ учился на ЗИЛ 131, 5 литров бензин-газ, жрет много, рычит страшно, зато в голове водителя только одна мысль(сЫбали все нах.. в сторону, папка едет). А на ‘Е’ категорию учился на армейском КАМАЗе с прицепом, три моста, полный привод, бла бла бла. Машине тогда было 27 лет, а прет как танк, кто в теме, тот знает. И пофиг дым, что снега по самый бампер. Три моста ВКЛ и поехали! Я когда практику на полигоне сдавал, то представители ГАИ со мной в кабине были, чуть в штаны не наложили, местность мягко говоря неровная, холмистая, а я знаю как ее проезжать, что бы не утонуть в грязи и снеге, а они нет.) Эх, настольгия, весело было…

Edit

Проблемы с рулём куда ни шло… Хонда любит хорошие масла, а у вас мотор жрал масло и наверняка лили дешевое

Солоха

Что вы скажете о резине кинфорест?

Демон

Ещё бы цены выполненных работ писал братец)

Enrico

Тоже думаю взять cls500, какие подводные камни могут ждать при покупке бу?

Effie

Доброго времени суток! Что нибудь получилось? О руле все понятно!

Молин

Спасибо, интересно. Лайку выгулял!

Митяй

Тебе не надоело играть в эту хрень? Это уже не кому не интересно..

Базарбай

мля, та же фигня была и только сейчас залез под капот шерудить и кажется тоже фишка глючит. будем рыть

Балабан

Давно искал нечто подобное. Спасибо за ролики!

Маньяк

Желательно в деталях пояснил бы по рулю ) лысый про робота Opel … конкретно, аварийный режим, не тронуться. интересно, а как я проехал на корсе в аварийном режиме 300 км.
одним словом …, впрочем как и большинство в Украине

Хобарт

автору!!! … такая безопастность не нужна…водить авто надо уметь безопастно

Мосс

Если не крашыно откуда капот и морда :) У моего приятеля с рулём на subaru пока без проблем >)

Rory

почему-то бесит Антон

Вовк

класс,что сказать!

Холт

Обассатся можно я и не знал… Лучше что-то конкретное по рулю на оутбек объяснил бы…

Аверин

Слов нет какие убойные тачки..

Клаус

Я же тебе говорил в прошлом видео о кривизне либо резины, либо дисков. В свое время, плотно сталкивался с шиномонтажом и если они не увидели кривое колесо… короче не ездил бы ты больше туда, где тебе ‘отбалансировали’.

Домино

Как то машина не для России отсюда не мощи в несколько но это экология и нет там в бензине смазок просто столько жить этот бус и ТНВД никто не планировал свое он отходил легко. Налоги и тд это в России так что все что описал бред что ты о руле то не сказал ну нах он с права?

Оставить комментарий

Комментарии к теме Замена датчика кислорода Subaru Forester

Loe

3D ПАНЕЛИ, 3D ПЕРЕГОРОДКИ, ДЕКОРАТИВНЫЙ КАМЕНЬ.
О нас. На данном этапе существует уже множество компаний,занимаю щихся производством и реализацией гипсовых панелей. И,конечно же,возникает вполне логичный вопрос:’Как понять,какой товар выбрать?’Ведь ценовая политика варьируется от 30 до 150 гривен за одну панель. Наверняка вы задаётесь вопросом: как не попасть на товар, низкого качества, сделанный из дешевого материла? Стоит ли переплачивать в 2,а то и в 3 раза за одинаковое качество товаров разных…

Вениамин

А на шевроле авео подогнать нельзя его

Агах Роисков

СПАСИБО ВЕКТРА ЗАРАБОТАЛА НОРМАЛЬНО ПОСТАВИЛ БУ С МИЦУБИСИ…

Корней

Дуже Добре Пояснив і Показав Спасіба Буду Прибувати.

Пилигрим

Помогите! Накрылся ДМРВ (MAF) Subaru Forester SF 5 ej20 turbo. Цена на контракт от 7000 руб. Можно ли как нибудь восстановить? Спасибо!???

Алехандро Шварц-Черный

Чётко! отлично! однозначно лайк!

Тултаев Юник

У меня 2014 года,отличная машина

Wendell

Вот ты …заклеял название чтоб видио смотрели про выбор очистителя.мудачина ты

Толиб

Добрый день! Зачем покупать переходник, если делается все намного проще. У нового и старого датчика обрезаем фишки и припаиваем к проводам нового датчика родную фишку. Закрываем место пайка термоусадочными трубочками и возвращаем защитную оплетку проводов на место. Тогда от родного не отличить)

Уинстон

У меня сценик к4м движка иногда не заводится после недолгой поездки на гор двигатель стартер при этом крутит после нескольких попыток схватывает может быть датчик коленвала?

Бахтиёр Низник

Вопрос. А что за оранжевый клапан стоит возле бензонасоса Пекар и для чего?

Бога

дядя Виталий как настроить СО Мерседес 203 Е.И как регулировать опорного диска

Pyt

Автору спасибо за видео. а я то думаю че за х…я а оказывается вот оно что..) У меня калина я уже устал смотреть на этот чек..

Радашев Иршат

Scotty popping out the trunk!!! LMAO!! Gotta love this guy!!!

Айдархан Бульбесов

Вот у меня движка 8 клапанный отключены лямды вообще подскажите пожалуйста последствия как быть?
Тут все понятно не исправны а у меня отключены

Джи

You have saved me a lot money. Thank you!

Гарднер

With people modifying their headers adding non insulated ones, does that damage parts in cars like BRZ

Кон

Hi, do you see any advantages in wrapping the entire exhaust system?

Buddy

у меня рестайл 2004 и бош дмрв кстать,и без обманки 2 лямбда не показывает,катали затора нету,ошибок нету

Детройт

вопрос может ли вопще не заводиться машина из за его или заводиться ну очень плохо и глохнуть?

Арчи

Короче Склифосовский…

Yale

Мда… Причина наверное в твоих мозгах)

Качегуров Поль

Спасибо, очень чётко и понятно, и главное без ‘воды’

Вацлав

stop scream at me!!?

Написать комментарий

  • #1

Всем привет! Пригнали данный авто после неудачной замены подрулевого шлейфа. Имеем ошибку с1711, адаптация не помогает. Прочитал, что нужно почистить дамп 93c66b. Номер SAS 27582AJ000.

  • old.BIN

    512 байт

    · Просмотры: 23

  • #2

Кто сможет почистить? Не бесплатно естественно.

p.shirokov


Pacific


  • #4

Пароль в ЛС

  • ОК.rar

    234 байт

    · Просмотры: 14

  • #5

Привет. У меня такой же датчик SAS 27582AJ000 только стоит на Forester SJ. Сегодня ездил перешивать, но мастеру так и не удалось попровить дамп. После переапршивки сканер показывает что руль повернут на 270 градусов, при вращении руля он естественно сваливается в аварию. Собственно вопрос, я
смотрю тут чистили дамп. Мне нужно тоже самое. Можно условия в личку скинуть?

Viktor SV


  • #6

Кидайте дамп сюда. Не каких личек

p.shirokov


  • #7

вот рабочий дамп

  • Subaru_Forester_SAS_93c66_исправлен.zip

    382 байт

    · Просмотры: 54

Viktor SV


  • #8

Всем привет! Пригнали данный авто после неудачной замены подрулевого шлейфа. Имеем ошибку с1711, адаптация не помогает. Прочитал, что нужно почистить дамп 93c66b. Номер SAS 27582AJ000.

Проверяйте

  • new.bin

    512 байт

    · Просмотры: 31

  • #9

Вот мой дамп. Сегодня пару часов мастер пытался его почистить, но не получилось.

  • 27582aj000 v511.bin

    512 байт

    · Просмотры: 15

Viktor SV


  • #10

Вот мой дамп. Сегодня пару часов мастер пытался его почистить, но не получилось.

Пробуйте

  • 27582aj000 v511_OK.bin

    512 байт

    · Просмотры: 35

  • #12

Почищено так же как и мастер чистил один в один, но датчик откалибровать не получилось. Как уже писал сканер показывает поворот руля на 270 градусов в центральном положении. Т.е. заводишь машину ошибок нет, но стоит повернуть руль, датчик уходит за рабочий диапазон и вываливаетсмя ошибка ABS, курсовая устояйчивость и помощь движения в гору. Мастер предположил что перепутаны шестеренки, но датчик не разбирался и естественно шестверенки никто не переставлял. Что может быть?

p.shirokov


  • #13

Дамп, что выкладывал я, 100 проц. рабочий, проверено на реальном авто. А по вашему случаю, ничего не скажу.
Нет изначальных данных, почему возникла проблема…

  • #14

Изначально накрылся китайский шлейф. Причем не только сигнал, а вообще все. Я разобрал, решил пока старый шлейф поставить, там хоть только сигнал не работал. Китайский шлейф прокрутил, чтобы проверить не порвался ли вообще шлейф. А потом естественно забыл вернуть в центральное положение и снял датчик положения руля. Соответственно забыл в какую сторону и насколько был перекручен датчик. Собрал наугад и как понимаете не угадал. Я не спец по прошивкам. Думаю на заводе ставят шестеренки как придется, потом крутят кольцо и генерируют прошивку под конкретной датчик. Потом фиксируют нулевое положение.
Я вот думаю, что заливать почищенный дамп нужно тоже при правильном положении колец. Я так понимаю магниты стоят на малых шестеренках. В общем заказал контрактный датчик. Потом свой буду мучать. Жаль сканера нет, чтобы можно было проверять результаты эксперементов.

  • #15

добрый день может кто-нибудь посмотреть дамп sas субару 27582ае001

  • sas субару27582ae001.bin

    512 байт

    · Просмотры: 12

panascan


  • #16

Доброго времени суток. Датчик 27582AJ000 в аварии, помогите почистить crash

  • 27582AJ000_V511.rar

    323 байт

    · Просмотры: 3

p.shirokov


  • #17

Доброго времени суток. Датчик 27582AJ000 в аварии, помогите почистить crash

10 пост выше, не Ваш вариант!?

panascan


  • #18

Чужой дамп не хочу, хочу по возможности сохранить оригинальный

Viktor SV


  • #19

Пробуйте

  • 06-11-2022 Sensor_DUMP_93C66_New 22_36_05.bin

    512 байт

    · Просмотры: 9

panascan


  • #20

Не работает. Подсоединил на столе через canhacker. Начинаешь вращать шестерню — падает в аварию

Содержание

  1. Ошибка c1711 subaru forester
  2. Поделиться сообщением
  3. Поделиться сообщением
  4. Поделиться сообщением
  5. Поделиться сообщением
  6. Поделиться сообщением
  7. Поделиться сообщением
  8. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  9. Рекомендованные сообщения
  10. Поделиться сообщением
  11. Поделиться сообщением
  12. Поделиться сообщением
  13. Поделиться сообщением
  14. Поделиться сообщением
  15. Поделиться сообщением
  16. Поделиться сообщением
  17. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  18. Замена датчика абс Subaru XV. Ошибка C0071, C1711: ремонт датчика угла поворота (SAS) Subaru Impreza XV Forester Legacy Outback
  19. Ошибка c1711 subaru forester
  20. Поделиться сообщением
  21. Поделиться сообщением
  22. Поделиться сообщением
  23. Поделиться сообщением
  24. Поделиться сообщением
  25. Поделиться сообщением
  26. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Ошибка c1711 subaru forester

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить

там есть метки стрелка на пластиковой шестерне, и на зубе реперного диска

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.

дальше еще проще смотри угол положения д.руля,там все поймешь.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Разобрался, работает! SSM4 помог в плане калибровки.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы тем не плодить! нужна помошь по очистке с1711 27582AJ000 в обшем адаптацию проходит все ок в право крутишь норм в лево крутишь после 0 уходит в 350 градусов и ошибка с1711 меток не увидел по магнитам кто что может подсказать?? дамп прилагаю!

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! Помогите с дампом датчика 27582aj000.

Ошибка c1711, перекрутили руль.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить

там есть метки стрелка на пластиковой шестерне, и на зубе реперного диска

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.

дальше еще проще смотри угол положения д.руля,там все поймешь.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Разобрался, работает! SSM4 помог в плане калибровки.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы тем не плодить! нужна помошь по очистке с1711 27582AJ000 в обшем адаптацию проходит все ок в право крутишь норм в лево крутишь после 0 уходит в 350 градусов и ошибка с1711 меток не увидел по магнитам кто что может подсказать?? дамп прилагаю!

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Описание C1711 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Данные от заднего левого передатчика не могут быть получены

Data From Rear Left Transmitter Cannot Be Received

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Замена датчика абс Subaru XV. Ошибка C0071, C1711: ремонт датчика угла поворота (SAS) Subaru Impreza XV Forester Legacy Outback

Итог видео о том. Изучайте ваше авто. Регулятор не злощастный, это отношение к машине такое ужасное. Каждая деталь имеет свое предназначение, у всего есть свой ресурс и переодичность обслуживания. Калдун нужен еслиион установлен, инженеры не дураки. Другое дело качество. Если в жигулях как я понял постоянно на него жалоба, то в иномарке с хтим не сталкивался, пока задние барабаны, на дис4и не начал менять. Там уже по другому распределение идет. Убрав регулятор, просто тупо будут разом колеса 4олом вставать. Это не очень плохо, но хорошего в этом ничего нет. Тормоза должны работать правильно, а не как вам удобнее.

Вывод 1 кароче не . себе мозг а сьездить к нормальному диагносту который перепрошьет ЭБУ под ЕВРО 2 и все. Правда дорого но ЖБ

Что не делай и показывай, сразу появится учителя на комментариях. ‘Нет это ни так а так’. Раз ты знаешь больше покажи и поделись людям, не жадничай. Нет, не смотри и не учи.

Amigooooo. El otro dia se me revento la llanta del lado del conductor, y se me prendio el break y el velocimetro no funciona (sentra 2012) Al momento de meter el scanner sale un codigo de P0500 es el ‘sensor de velocidad’ pero tambien el auto nunca me a fallado de la transmision, me dicen que como se revento la llanta tiene que ver el sensor del ABS.. El carro avienta las velocidades normal y no se jalones, simplemente no marca la velocidad y tiene prendido el break.. Que piensas.

Привет, клапан абсорбера проверял работает от 12 в, у меня ауди 80 2.0 абк, На клапан приходит постоянно +, минус не приходит, соответственно клапан не работает, как найти куда идёт этот минус, что возможно надо? Мб реле?

Plz help out. Mine matiz yellow check light is not going,its keep on showing Check. past it was nothing like this but from 4 days it’s showing in this way.. Note mine matiz nor even able to start, I shown to many mechanic,technician s but no one able to start it..some says delco prob some says ecm.. I changed both tday (second hand parts from old car,as new part not available) but still its showing same prob. the current comes till coil but after that it won’t pass from coil.. even we try new coil but still same thing.. Wat will be the problem friend. from 2 weeks suffering from this.

Источник

Ошибка c1711 subaru forester

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить

там есть метки стрелка на пластиковой шестерне, и на зубе реперного диска

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.

дальше еще проще смотри угол положения д.руля,там все поймешь.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Разобрался, работает! SSM4 помог в плане калибровки.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы тем не плодить! нужна помошь по очистке с1711 27582AJ000 в обшем адаптацию проходит все ок в право крутишь норм в лево крутишь после 0 уходит в 350 градусов и ошибка с1711 меток не увидел по магнитам кто что может подсказать?? дамп прилагаю!

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Описание C1711 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Данные от заднего левого передатчика не могут быть получены

Data From Rear Left Transmitter Cannot Be Received

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C170c04 ошибка аппаратного обеспечения эбу задний правый
  • C1711 лексус ошибка
  • C1710 ошибка ниссан
  • C1710 ошибка инфинити
  • C1710 ошибка infiniti