|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
Блок управления системой ABS получает информацию об автомобиле, записанную в блоке управления системой ETACS по шине CAN. |
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
При получении несоответствующих кодированных данных от блока управления системой ETACS записывается данный диагностический код. |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Записан ли диагностический код № C1707?
|
Переходите к этапу 3. | |
Диагностика завершена. | |
ЭТАП 3. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов других систем. |
Для проверки, записан ли блоком управления системой ETACS какой-либо диагностический код, связанный с кодированием, используйте прибор M.U.T.-III. |
Q: Записан ли диагностический код?
|
Выполните поиск неисправности по соответствующему диагностическому коду. | |
Переходите к этапу 4. | |
ЭТАП 4. Проверка серийного номера блока управления системой ABS |
Проверьте серийный номер блока управления системой ABS. |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 5. | |
ЭТАП 5. Проверка данных кодирования блока управления системой ETACS |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверка серийного номера блока управления системой ETACS |
Проверьте серийный номер блока управления системой ETACS. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 7. | |
ЭТАП 7. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Поверните замок зажигания в положение OFF. |
(3) Переведите замок зажигания в положение ON. |
(4) Поверните замок зажигания в положение OFF. |
(5) Переведите замок зажигания в положение ON. |
(6) Убедитесь, что сигнализатор системы ABS погас. |
Q: Записан ли диагностический код № C1707?
|
ЭТАП 8. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Поверните замок зажигания в положение OFF. |
(3) Переведите замок зажигания в положение ON. |
(4) Поверните замок зажигания в положение OFF. |
(5) Переведите замок зажигания в положение ON. |
(6) Убедитесь, что сигнализатор системы ABS погас. |
Q: Записан ли диагностический код № C1707?
|
Вернитесь к этапу 1. | |
Диагностика завершена. | |
MMC-Manuals.ru
- Snapchat
- Medium
|
OPERATION |
ABS-ECU receives the vehicle information stored in the ETACS-ECU via CAN bus lines. |
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
When received unset coding data from the ETACS-ECU, this diagnosis code is set. |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSTIC PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ). On completion, go to Step 2. |
|
STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines |
Q.
|
Go to Step 3. | |
This diagnosis is complete. | |
STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code |
Use M.U.T.-III to check whether any coding-related diagnosis code is set by ETACS-ECU. |
Q.
|
Troubleshoot for the relevant diagnosis code. | |
Go to Step 4. | |
STEP 4. Check part number of ABS-ECU |
Check the part number of ABS-ECU. |
Q.
|
Go to Step 5. | |
Replace the hydraulic unit (integrated with ABS-ECU) (Refer to ). Then go to Step 8. |
|
STEP 5. ETACS-ECU coding data check |
Refer to GROUP 00 — Coding List . |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ). | |
STEP 6. Check part number of ETACS-ECU |
Check the part number of ETACS-ECU. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ). | |
STEP 7. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch to the «OFF» position. |
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(4)Turn the ignition switch to the «OFF» position. |
(5)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(6)Check that the ABS warning lamp goes out. |
Q.
|
Replace the hydraulic unit (integrated with ABS-ECU) (Refer to ). Then go to Step 8. |
|
The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/How to Cope with Intermittent Malfunctions ). |
|
STEP 8. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch to the «OFF» position. |
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(4)Turn the ignition switch to the «OFF» position. |
(5)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(6)Check that the ABS warning lamp goes out. |
Q.
|
Return to Step 1. | |
This diagnosis is complete. | |
После года эксплуатации fcm acc 2016 было решено идти дальше и нырнуть в апгрейды 2017го года ).
___
Замена проводки, етакса на 697 позволили это сделать. Для апгрейда понадобились:
1. Сам лидар, рамка под лидар, крышка и зеркало с удлиненной ножкой.
2. Новое лобовое стекло с разметкой под лидар. Кастомно крепить лидар не хотелось. По отчетам и отзывам с размещением вне штатного места у многих были проблемы. Плюс найти специалиста для вытравливания шелкографии не получилось.
3. Блок абс 555 и прошивка блока управления двигателем.
4. Самое сложное в моем случае — перепрограммирование етакс ). Тут, как обычно, на помощь пришел всемогущий zygard
5. Калибровка лидара
___
1. Лидар, как и блок 555 взял с одной машины у друзей с разборки. С рамкой и крышкой помог Илья ilyakovzel1986 За что еще раз спасибо. С зеркалом штука забавная получилась. Пол года назад искал зеркало с авто затемнением и взял его. Но к сожалению не обратил внимания на парт намбер. Уже сейчас, при установке лидара начал искать зеркало именно под рамку лидара. Нашел и купил. По приходу сравнил зеркала и выяснилось, что у меня два одинаковых зеркала теперь под лидар. 235х ). Если кому надо пишите. Зеркало висит на барахолке сейчас.
_
2. Поменял лоб в автотрейде на xyg. Там же перекинули датчик дождя и установили сам лидар. С проводкой под лидар помог Леха zygard Проводку положил штатно при сборке коса месяц назад.
После подключения лидара попробовал его активировать самостоятельно в етаксе. Сразу на 233 блоке. Итог — «камера помощи водителю неисправна» Мут показал С1777 System fail detected (asc).
3. Заменил блок абс с 233 на 555. Сразу все возможные лампочки загорелись на приборке. Ну, это нормально. Как я понял для перескока конфига с 2015 на 2017. Диагностика показал одну ошибку — С1707 — Implausible coding data. Кодирование блока етакс необходимо под блок абс. Блок управления двс уехал шиться к ежику. Без машины ходил где то неделю. Блок двс вернулся, был установлен.
4. Начались танцы с бубном по кодировке блока етакс. Попытался сделать подборку по ммс мануалс. Ничего. Ошибка C1707 как висела, так и продолжала висеть настойчиво ). Пробовал разные параметры — безрезультатно …
Ситуацию решил тот же zygard — кудесник, выславший мне необходимую подборку параметров ). После введения кодировки Лехи, все заработало штатно и без ошибок. Как я понял, абс 555-701 настоятельно требует лидар на лобовом. И пока он его не найдет C1707 не вылечить. Только замена блока абс на другой. На приборке с1707 вылазит гирляндой и сообщением- неисправность ASC.
6. Пере калибровку пока не делал по причине невозможности поиска специалистов у себя в городе (Иркутск). Сейчас разбираюсь с мутом и планирую произвести перекалибровку сам. Пока езжу без перекалибровки.
___
Впечатления: ФСМ действительно реагирует на пешеходов теперь ). Система слежения за дорожной разметкой (LDWS) в городе вещь бесполезная, так как работает при скорости более 65км в час. У нас мало участков где можно разогнаться до такой скорости, плюс камеры везде и светофоры…На трассе пока не тестировал. Кстати, кодировка подошла от ммс мануалс.
LDW equipment status (статус оборудования LDW): Not present -> Type С
LDW Parameter status (статус параметра LDW): Not parameter -> Type 2
LDW production setup status (статус заводской настройки LDW) — Not present
LDW — Not present
Причем, когда сам прописал параметры, система не заработала. Потом zygard отправил мне те же параметры, и все запустилось ) Магия Зигарда в деле )
AHB (автоматическое переключение ближний-дальний) пока не тестировал. Все еще ищу переключатель поворотников с кнопкой. И это проблема реальная, как я понял ).
Цена вопроса: 41 000 ₽
Пробег: 83 000 км
Найдена следующая информация по ошибке C1707 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:
На русском языке:
Низкое заднее левое давление в шинах
На английском языке:
Low Rear Left Tire Pressure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1707 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Возможные причины: Низкое давление в шинах; Неисправен датчик левого заднего передатчика; Датчик левого заднего передатчика не был запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Начните с установки давления в шинах от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Очистите код и тестируйте автомобиль в течение 10 минут.
Во время движения TPMS (система контроля давления в шинах) получает сигнал, передаваемый от передатчика, установленного на каждом колесе, когда давление в шинах становится низким. BCM (Body Control Module) этой системы имеет функции определения давления и диагностики неисправностей. Когда система контроля давления в шинах обнаруживает низкое давление в шинах или другой необычный признак, на комбинированном индикаторе загораются контрольные лампы низкого давления в шинах.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-27
• Не может быть получен сигнал блока управления
CVTECU по шине CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Повреждение разъемов (CVTECU)
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
• Ошибка кодирования
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ).
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока
ETACS
−
Таблица кодирования ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените электронный блок управления
ETACSECU. Затем перейдите к шагу 5.
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1633?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
C.27C51
). Затем перейдите к
шагу 5.
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1633?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C1707: Незарегистрированный код
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код неис
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности цепи связи.
• При сохранении диагностического кода
C1707 в памяти блока 4WD
• При замене блока управления ETACS
автособилях не оборудованных системой
KOS, необходимо провести процедуру регис
− Как зарегистрировать
идентификационный код ключа зажигания .)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU получает информацию об
автомобиле, хранящуюся в памяти блока управления
ETACSECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Некорректна информация, полученная от блока
управления ETACSECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления ETACSECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
• Произошла взаимная замена блоками
ETACSECU между двумя автомобилями.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-28
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ).
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : . Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока
ETACS
− Таблица
кодирования ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : . Восстановите кодированные данные или
замените блок управления ETACSECU.
Затем перейдите к шагу 6.
ШАГ 4. Проверка серийного номера блока
управления ETACS
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените блок управления ETACSECU
(Обратитесь к ГЛАВЕ 54A
− ETACSECU ),
затем переходите к шагу 6.
ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1707?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
C.27C51
). Затем перейдите к
шагу 6.
НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ
ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00
− Как обра
щаться с периодически повторяющимися
неисправностями ).
ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1707?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C2100: Низкое напряжение питания
ВНИМАНИЕ
• При замене блока управления ETACS
автомобилях не оборудованных системой
KOS, необходимо провести процедуру регист
−
Как зарегистрировать идентификационный
код ключа зажигания .)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Питание блока управления 4WDECU
осуществляется от аккумуляторной батареи через
блок управления ETACSECU.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Напряжение в цепи мкжду аккумуляторной
батареей и блоком управления ETACSECU:
Менее 9 В
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Неисправность системы автоматической
подзарядки аккумуляторной батареи
• Неисправность блока управления ETACSECU
(цепь питания)
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электромагнита муфты с
электронным управлением
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ЭТАП 2. Проверьте состояние аккумуляторной
батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 54A
− Проверка аккумуляторной
батареи .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Зарядите иле замените аккумуляторную
батарею. Затем перейдите к шагу 3.
ЭТАП 3. Проверьте систему зарядки
аккумуляторной батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 16
− Система подзарядки
аккумуляторной батареи .
Q: В норме ли результаты проверки?
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-29
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы)
системы подзарядки аккумуляторной
батареи.
ШАГ 4. Измерьте напряжение на разъеме
электронного блока управления 4WD
НОРМА: Напряжение бортовой сети
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 5.
ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
C.27C46
).
• Объект №31: Напряжение аккумуляторной
батареи (входной сигнал шины CAN)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
НЕТ : Замените электронный блок управления
ETACSECU. Затем перейдите к шагу 10.
ШАГ 6. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом (клемма GND1) электронного
блока управления 4WD
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 7.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 10.
ШАГ 7. Проверка жгута проводов между
разъемом электромагнита муфты с электрон
ным управлением и клеммами SOL+, SOL
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 8.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 10.
ШАГ 8. Проверка электромагнита муфты с
электронным управлением
Обратитесь к
C.27C49
.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 9.
НЕТ : Замените муфту с электронным управле
нием (Обратитесь к
C.27C53
). Затем
перейдите к шагу 10.
ШАГ 9. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
C.27C46
).
• Объект №31: Напряжение аккумуляторной
батареи (входной сигнал шины CAN)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
НЕТ : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
C.27C51
). Затем перейдите к
шагу 10.
ШАГ 10. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C2100?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C2101: Повышенное напряжение питания
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Питание блока управления 4WDECU
осуществляется от аккумуляторной батареи через
блок управления ETACSECU.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Напряжение в цепи мкжду аккумуляторной
батареей и блоком управления ETACSECU:
Более 18 В
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность системы автоматической
подзарядки аккумуляторной батареи
• Отсоединение клеммы аккумуляторной батареи
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
• Неисправность блока управления ETACSECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : . Переходите к шагу 2.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-30
ШАГ 2. Проверка клеммы аккумуляторной
батареи
Проверьте надежность закрепления клеммы
аккумуляторной батареи.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Надежно закрепите клемму аккумуляторной
батареи. Затем перейдите к шагу 3.
ЭТАП 3. Проверьте систему зарядки
аккумуляторной батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 16
− Система подзарядки
аккумуляторной батареи .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компо
нент(ы) системы подзарядки аккумулятор
ной батареи.
ЭТАП 4. Проверьте состояние аккумуляторной
батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 54A
− Проверка аккумуляторной
батареи .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем
перейдите к шагу 5.
ШАГ 5. Измерьте напряжение на разъеме
электронного блока управления 4WD
НОРМА: Напряжение бортовой сети
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 7.
ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
C.27C46
).
• Объект №31: Напряжение аккумуляторной
батареи (входной сигнал шины CAN)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как устранить перио
дически появляющуюся неисправность ).
НЕТ : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
C.27C51
). Затем перейдите к
шагу 7.
ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C2101?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C2205: Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
• Если был заменен датчик поворота рулевого
колеса, выполните его калибровку
(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C
− Обслуживание на
автомобиле), затем сбросьте сохраненное в
памяти блока 4WD
C.27C
).
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU обменивается данными с
датчиком поворота рулевого колеса по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Ошибка, возникшая в процессе самодиагностики
датчика поворота рулевого колеса.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика поворота рулевого
колеса
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ). После
восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.