C1707 mitsubishi outlander ошибка


Внимание

  • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
  • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.
  • Если диагностический код № C1707 записан в блоке управления системой ABS, то он также может быть записан в блоке управления системой ETACS. Если этот диагностический код записан в блоке управления системой ETACS, сначала выполните диагностику по этому коду для системы ETACS.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ABS получает информацию об автомобиле, записанную в блоке управления системой ETACS по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

При получении несоответствующих кодированных данных от блока управления системой ETACS записывается данный диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность блока управления ETACS
  • Используется блок управления системой ETACS от другого автомобиля.
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Используется блок управления системой ABS от другого автомобиля.
  • Повреждение кодированных данных блока управления системой ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Записан ли диагностический код № C1707?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов других систем.

Для проверки, записан ли блоком управления системой ETACS какой-либо диагностический код, связанный с кодированием, используйте прибор M.U.T.-III.

Q: Записан ли диагностический код?

Выполните поиск неисправности по соответствующему диагностическому коду.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка серийного номера блока управления системой ABS

Проверьте серийный номер блока управления системой ABS.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка данных кодирования блока управления системой ETACS

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка серийного номера блока управления системой ETACS

Проверьте серийный номер блока управления системой ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания в положение OFF.
(3) Переведите замок зажигания в положение ON.
(4) Поверните замок зажигания в положение OFF.
(5) Переведите замок зажигания в положение ON.
(6) Убедитесь, что сигнализатор системы ABS погас.

Q: Записан ли диагностический код № C1707?

ЭТАП 8. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания в положение OFF.
(3) Переведите замок зажигания в положение ON.
(4) Поверните замок зажигания в положение OFF.
(5) Переведите замок зажигания в положение ON.
(6) Убедитесь, что сигнализатор системы ABS погас.

Q: Записан ли диагностический код № C1707?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

OUTLANDER 3G year 2012-2020

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium


caution

  • If there is
    any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis,
    diagnose the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ).
  • Whenever ECU is replaced, ensure that the CAN bus lines are normal.
  • When diagnosis code No.C1707 is set in ABS-ECU, the diagnosis code may also be set
    in ETACS-ECU. When the diagnosis code is set in ETACS-ECU, carry out the diagnosis of the diagnosis
    code for ETACS-ECU first.

OPERATION

ABS-ECU receives the vehicle information stored in the ETACS-ECU via CAN bus lines.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

When received unset coding data from the ETACS-ECU, this diagnosis code is set.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of ETACS-ECU
  • ETACS-ECUs have been interchanged between two vehicles.
  • ABS-ECU malfunction
  • ABS-ECUs have been interchanged between two vehicles.
  • Malfunction of ETACS-ECU coding data

DIAGNOSTIC PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ).
On completion, go to Step 2.

STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines

Q.
Is diagnosis code No.C1707 set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Use M.U.T.-III to check whether any coding-related diagnosis code is set by ETACS-ECU.

Q.
Is the diagnosis code set?

Troubleshoot for the relevant diagnosis code.
Go to Step 4.

STEP 4. Check part number of ABS-ECU

Check the part number of ABS-ECU.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.
Replace the hydraulic unit (integrated with ABS-ECU) (Refer to ). Then
go to Step 8.

STEP 5. ETACS-ECU coding data check

Refer to GROUP 00 — Coding List .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ).

STEP 6. Check part number of ETACS-ECU

Check the part number of ETACS-ECU.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ).

STEP 7. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to the «OFF» position.
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(4)Turn the ignition switch to the «OFF» position.
(5)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(6)Check that the ABS warning lamp goes out.

Q.
Is diagnosis code No.C1707 set?

Replace the hydraulic unit (integrated with ABS-ECU) (Refer to ). Then
go to Step 8.
The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How
to Use Troubleshooting/How to Cope with Intermittent Malfunctions ).

STEP 8. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to the «OFF» position.
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(4)Turn the ignition switch to the «OFF» position.
(5)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(6)Check that the ABS warning lamp goes out.

Q.
Is diagnosis code No.C1707 set?

Return to Step 1.
This diagnosis is complete.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

После года эксплуатации fcm acc 2016 было решено идти дальше и нырнуть в апгрейды 2017го года ).
___
Замена проводки, етакса на 697 позволили это сделать. Для апгрейда понадобились:
1. Сам лидар, рамка под лидар, крышка и зеркало с удлиненной ножкой.
2. Новое лобовое стекло с разметкой под лидар. Кастомно крепить лидар не хотелось. По отчетам и отзывам с размещением вне штатного места у многих были проблемы. Плюс найти специалиста для вытравливания шелкографии не получилось.
3. Блок абс 555 и прошивка блока управления двигателем.
4. Самое сложное в моем случае — перепрограммирование етакс ). Тут, как обычно, на помощь пришел всемогущий zygard
5. Калибровка лидара
___
1. Лидар, как и блок 555 взял с одной машины у друзей с разборки. С рамкой и крышкой помог Илья ilyakovzel1986 За что еще раз спасибо. С зеркалом штука забавная получилась. Пол года назад искал зеркало с авто затемнением и взял его. Но к сожалению не обратил внимания на парт намбер. Уже сейчас, при установке лидара начал искать зеркало именно под рамку лидара. Нашел и купил. По приходу сравнил зеркала и выяснилось, что у меня два одинаковых зеркала теперь под лидар. 235х ). Если кому надо пишите. Зеркало висит на барахолке сейчас.
_
2. Поменял лоб в автотрейде на xyg. Там же перекинули датчик дождя и установили сам лидар. С проводкой под лидар помог Леха zygard Проводку положил штатно при сборке коса месяц назад.
После подключения лидара попробовал его активировать самостоятельно в етаксе. Сразу на 233 блоке. Итог — «камера помощи водителю неисправна» Мут показал С1777 System fail detected (asc).
3. Заменил блок абс с 233 на 555. Сразу все возможные лампочки загорелись на приборке. Ну, это нормально. Как я понял для перескока конфига с 2015 на 2017. Диагностика показал одну ошибку — С1707 — Implausible coding data. Кодирование блока етакс необходимо под блок абс. Блок управления двс уехал шиться к ежику. Без машины ходил где то неделю. Блок двс вернулся, был установлен.
4. Начались танцы с бубном по кодировке блока етакс. Попытался сделать подборку по ммс мануалс. Ничего. Ошибка C1707 как висела, так и продолжала висеть настойчиво ). Пробовал разные параметры — безрезультатно …
Ситуацию решил тот же zygard — кудесник, выславший мне необходимую подборку параметров ). После введения кодировки Лехи, все заработало штатно и без ошибок. Как я понял, абс 555-701 настоятельно требует лидар на лобовом. И пока он его не найдет C1707 не вылечить. Только замена блока абс на другой. На приборке с1707 вылазит гирляндой и сообщением- неисправность ASC.
6. Пере калибровку пока не делал по причине невозможности поиска специалистов у себя в городе (Иркутск). Сейчас разбираюсь с мутом и планирую произвести перекалибровку сам. Пока езжу без перекалибровки.
___
Впечатления: ФСМ действительно реагирует на пешеходов теперь ). Система слежения за дорожной разметкой (LDWS) в городе вещь бесполезная, так как работает при скорости более 65км в час. У нас мало участков где можно разогнаться до такой скорости, плюс камеры везде и светофоры…На трассе пока не тестировал. Кстати, кодировка подошла от ммс мануалс.

LDW equipment status (статус оборудования LDW): Not present -> Type С
LDW Parameter status (статус параметра LDW): Not parameter -> Type 2
LDW production setup status (статус заводской настройки LDW) — Not present
LDW — Not present

Причем, когда сам прописал параметры, система не заработала. Потом zygard отправил мне те же параметры, и все запустилось ) Магия Зигарда в деле )

AHB (автоматическое переключение ближний-дальний) пока не тестировал. Все еще ищу переключатель поворотников с кнопкой. И это проблема реальная, как я понял ).

Цена вопроса: 41 000 ₽
Пробег: 83 000 км

Найдена следующая информация по ошибке C1707 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Низкое заднее левое давление в шинах

На английском языке:

Low Rear Left Tire Pressure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1707 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Возможные причины: Низкое давление в шинах; Неисправен датчик левого заднего передатчика; Датчик левого заднего передатчика не был запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Начните с установки давления в шинах от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Очистите код и тестируйте автомобиль в течение 10 минут.
Во время движения TPMS (система контроля давления в шинах) получает сигнал, передаваемый от передатчика, установленного на каждом колесе, когда давление в шинах становится низким. BCM (Body Control Module) этой системы имеет функции определения давления и диагностики неисправностей. Когда система контроля давления в шинах обнаруживает низкое давление в шинах или другой необычный признак, на комбинированном индикаторе загораются контрольные лампы низкого давления в шинах.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-27

• Не может быть получен сигнал блока управления

CVTECU по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (CVTECU)

• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

• Ошибка кодирования

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока
ETACS

Таблица кодирования ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените электронный блок управления

ETACSECU. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1633?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1633?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1707: Незарегистрированный код

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код неис

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности цепи связи.

При сохранении диагностического кода

C1707 в памяти блока 4WD

При замене блока управления ETACS

автособилях не оборудованных системой
KOS, необходимо провести процедуру регис

Как зарегистрировать

идентификационный код ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает информацию об
автомобиле, хранящуюся в памяти блока управления
ETACSECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Некорректна информация, полученная от блока

управления ETACSECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления ETACSECU

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

• Произошла взаимная замена блоками

ETACSECU между двумя автомобилями.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-28

ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока
ETACS

− Таблица

кодирования ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : . Восстановите кодированные данные или

замените блок управления ETACSECU.
Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 4. Проверка серийного номера блока
управления ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените блок управления ETACSECU

(Обратитесь к ГЛАВЕ 54A

− ETACSECU ),

затем переходите к шагу 6.

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1707?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 6.

НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ

ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00

− Как обра

щаться с периодически повторяющимися
неисправностями ).

ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1707?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2100: Низкое напряжение питания

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления ETACS

автомобилях не оборудованных системой
KOS, необходимо провести процедуру регист

Как зарегистрировать идентификационный
код ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание блока управления 4WDECU
осуществляется от аккумуляторной батареи через
блок управления ETACSECU.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Напряжение в цепи мкжду аккумуляторной

батареей и блоком управления ETACSECU:
Менее 9 В

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность системы автоматической

подзарядки аккумуляторной батареи

• Неисправность блока управления ETACSECU

(цепь питания)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электромагнита муфты с

электронным управлением

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ЭТАП 2. Проверьте состояние аккумуляторной
батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 54A

− Проверка аккумуляторной

батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Зарядите иле замените аккумуляторную

батарею. Затем перейдите к шагу 3.

ЭТАП 3. Проверьте систему зарядки
аккумуляторной батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 16

− Система подзарядки

аккумуляторной батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-29

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы)

системы подзарядки аккумуляторной
батареи.

ШАГ 4. Измерьте напряжение на разъеме
электронного блока управления 4WD

НОРМА: Напряжение бортовой сети

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №31: Напряжение аккумуляторной

батареи (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

ETACSECU. Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 6. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом (клемма GND1) электронного
блока управления 4WD

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 7.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 7. Проверка жгута проводов между
разъемом электромагнита муфты с электрон

ным управлением и клеммами SOL+, SOL

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 8. Проверка электромагнита муфты с
электронным управлением
Обратитесь к

C.27C49

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 9.
НЕТ : Замените муфту с электронным управле

нием (Обратитесь к

C.27C53

). Затем

перейдите к шагу 10.

ШАГ 9. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №31: Напряжение аккумуляторной

батареи (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как устранить периодически

появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 10.

ШАГ 10. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2100?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2101: Повышенное напряжение питания

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание блока управления 4WDECU
осуществляется от аккумуляторной батареи через
блок управления ETACSECU.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Напряжение в цепи мкжду аккумуляторной

батареей и блоком управления ETACSECU:
Более 18 В

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы автоматической

подзарядки аккумуляторной батареи

• Отсоединение клеммы аккумуляторной батареи

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

• Неисправность блока управления ETACSECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 2.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-30

ШАГ 2. Проверка клеммы аккумуляторной
батареи
Проверьте надежность закрепления клеммы
аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Надежно закрепите клемму аккумуляторной

батареи. Затем перейдите к шагу 3.

ЭТАП 3. Проверьте систему зарядки
аккумуляторной батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 16

− Система подзарядки

аккумуляторной батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компо

нент(ы) системы подзарядки аккумулятор
ной батареи.

ЭТАП 4. Проверьте состояние аккумуляторной
батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 54A

− Проверка аккумуляторной

батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем

перейдите к шагу 5.

ШАГ 5. Измерьте напряжение на разъеме
электронного блока управления 4WD

НОРМА: Напряжение бортовой сети

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №31: Напряжение аккумуляторной

батареи (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как устранить перио

дически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 7.

ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2101?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2205: Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

Если был заменен датчик поворота рулевого

колеса, выполните его калибровку
(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C

Обслуживание на

автомобиле), затем сбросьте сохраненное в
памяти блока 4WD

C.27C


).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU обменивается данными с
датчиком поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Ошибка, возникшая в процессе самодиагностики

датчика поворота рулевого колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика поворота рулевого

колеса

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ). После

восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1706 00 ошибка инфинити
  • C1706 ошибка nissan
  • C1706 ошибка infiniti
  • C1705 ошибка kia ceed
  • C161308 ошибка hyundai solaris