C1705 ошибка kia ceed

C1101
Высокое напряжение аккумуляторной батареи
  • Измерьте сопротивление между выводом «массы» EPS
    и «массой» шасси.


    Норм. знач.: прибл. 0 Ом
  • Измерьте напряжение между выводом питания EPS
    (постоянно под напряжением) и «массой» шасси.


    Норм. знач.: 9 ~ 17 В
  • Проверьте разъемы и жгут.
  • Проверьте систему зарядки.
C1102
Низкое напряжение аккумуляторной батареи:
См. C1101.
C1103
Сбой напряжения IG1
  • Измерьте напряжение между выводом питания EPS IG
    и «массой» шасси.


    Спецификация: напряжение АКБ
  • Проверьте разъемы и жгут.
C1259
SAS – электрическая неисправность
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1261
Не выполнена калибровка ASP.
  • Выполните калибровку датчика угла поворота
    рулевого колеса с помощью сканера.

  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1290
Датчик момента, сбой главного сигнала
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1603
Ограничение рабочих характеристик (тепловая
защита)

  • Проконтролируйте температуру электродвигателя с
    помощью сканера.

  • Подождите, пока температура не упадет ниже
    80°C.

  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

C1604
Отказ аппаратной части блока ECU
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1611
Прерывание связи между сетью CAN и системой
EMS

  • Проверьте EMS и линию CAN EPS.
  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1616
Шина связи сети CAN не работает
  • Измерьте сопротивление между CAN High и CAN
    Low.


    Спецификация: прибл. 60 Ом
  • Если измеренное значение не соответствует
    спецификации, проверьте линию CAN.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1617
EMS, недопустимая скорость работы
двигателя

  • Проверьте EMS и линию CAN EPS.
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1700
Ошибка битового кодирования
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1702
Ошибка вариантного кодирования
  • Выполните процедуру распознавания типа EPS с
    помощью сканера.

  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1704
ЭБУ, сбой отказоустойчивого реле
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C1705
ЭБУ, сбой цепи предварительной зарядки
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2101
Сбой цепи реле электродвигателя
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2400
Сбой электродвигателя
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2401
Сбой цепи электродвигателя
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2412
Обрыв или короткое замыкание
электродвигателя

  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

C2413
Ток электродвигателя (превышение)
  • Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
    затем опять включите системы EPS.

  • Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
    тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
    рулевой колонки и блока EPS.

Всем привет!

Друзья-сидоводы, сегодня обращаюсь к вам за советом. Отказал ЭУР, причина неизвестна. Рассказываю.

Давно лежала у меня эластичная муфта для замены ее в ЭУР. В праздичные выходные полез менять. Снял ЭУР вместе с рулевой колонкой (карданчик отсоединил снизу, в месте соединения с рулевой рейкой). Разобрал, поменял. Под пружину положил шайбу. Вернул на место, собрал, при первой попытке поворота рулем выскакивает ошибка EPS на приборке и руль не крутится, о слова «вообще». Я в панике. У многих, кто делал такую процедуру, пропадал ЭУР и все решалось колибровкой у ОД. Звоню ОД, отказали, сославшись на занятость электрика, решил загнать в понедельник 8-го числа утром. Но руль то не крутится вообще. Решил, что в электромоторе ЭУР что то закусило и наверно зря подложил шайбу, делать нечего, снова начал разбирать ЭУР, но у же по месту, не отсоединяя кардан. Уронил ЭУР с рулем на полик, разобрал, достал шайбу, собрал. Ошибка EPS осталась, но руль хоть как то стал крутиться. Без работающего ЭУР отогнал машину на парковку к ОД, успокаивая себя, что все решиться колибровкой.

Визит к ОД.
После обеда 8-го числа загнал на колибровку, объяснил, что менял эластичную муфту. Мастер-приемщик возвращает машину и такой диалог.
— Электрик сказал, что откалибровать руль не получилось, потому что ошибка по заднему левому датчику АБС.
— После его замены колибровку получится сделать?
— Ну да.
— У вас есть в наличии?
— Нет.
— То есть после замены датчика АБС можно будет снова приехать на колибровку?
— Да приезжайте, только позвоните и запишитесь заранее.

Обзвонил магазины, датчика нигде нет в наличии. Решил, что сам заменю на днях и тогда уж приеду на колибровку.

Забираю машину, задаю электрику те же вопросы.

— После замены датчика АБС, снова могу приехать на калибровку и проблема решится?
— Нет, не решиться.
— Почему? Мне мастер-приемщик сказал, что все дело в датчике АБС.
— Нет.
— Почему нет?
— Не знаю. У вас же ЭУР не работает
— Я знаю, что он не работает, поэтому я и приехал вообще то.
— НУ вот. У меня в задании было написано «сделать колибровку руля». Я ее сделать не могу, потому что у вас ЭУР не работает. Сканер не видит датчик угла поворота.
— А разве эта проблема не решается колибровкой?
— Нет.
— Что делать?
— Не знаю.
Секунды молчания.
— Так что мне делать то?
— Да не знаю я. У меня не было задачи выяснить причину неисправности.
— А если выяснить?
— Записывайтесь, тогда будем уже и разбирать и прозванивать, но и ценник другой, сами понимаете.
Разворачиваюсь, уезжаю. Смысла в такой услуге от официалов не вижу. Отдам кучу денег, чтобы в конце получить диагноз «заменить ЭУР»…

Расстроен я, не понимаю, где накосячил и в чем может быть причина.

Ключевые моменты:
— перед разбором ЭУРа и в 1 и во 2 раз обе клеммы с АКБ скидывал;
— чтобы поставить руль в замок мне пришлось его немного повернуть, снимал уже с повернутым рулем;
— когда разбирал второй раз, а именно открутил корпус мотрчика, руль ослаб и немножко крутанулся на полике, сейчас стоит криво при прямых колесах;
— разъемы на месте, предохранители целые.

Официалы выдали вот такое заключение по ошибкам в памяти ЭБУ:

C1208 — датчик АБС задний левый
C1259 — датчик угла поворота
C1604 — ошибка аппаратного обеспечения
C2400 — двигатель

Так и езжу пока, с кривым рулем и поворачивая его двумя руками, чуть не плачу. Что может быть и что делать?

Найдена следующая информация по ошибке C1705 для автомобиля KIA CEED (2006-2011), ED:

На русском языке:

Низкое переднее правое давление в шинах

На английском языке:

Low Front Right Tire Pressure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1705 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (ED):

Возможные причины: Низкое давление в шинах; Неисправен датчик правого переднего датчика; Датчик переднего правого датчика не запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Начните с установки давления в шинах от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Очистите код и тестируйте автомобиль в течение 10 минут.
Во время движения TPMS (система контроля давления в шинах) получает сигнал, передаваемый от передатчика, установленного на каждом колесе, когда давление в шинах становится низким. BCM (Body Control Module) этой системы имеет функции определения давления и диагностики неисправностей. Когда система контроля давления в шинах обнаруживает низкое давление в шинах или другой необычный признак, на комбинированном индикаторе загораются контрольные лампы низкого давления в шинах.

Содержание

  1. Ремонт kia cee’d
  2. Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS
  3. Установка сканера (Hi-Scan Pro)
  4. Процедура калибровки ASP
  5. Процедура распознавания типа EPS
  6. УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
  7. Ошибка C1705 у KIA CEED (2006-2011), ED
  8. C1705 автомобиля KIA Ceed (ED)
  9. Ошибка C1705 у KIA CEED (2012-2017), JD
  10. C1705 автомобиля KIA Ceed (JD)
  11. Авто-Миг
  12. C1705 ЭБУ, неисправность цепи подзарядки
  13. Авто опросы:
  14. Кузовной ремонт
  15. Коды ошибок:
  16. P0863 Шина связи CAN отключена.
  17. B1210 Сбой переднего левого да.
  18. P2239 Цепь управления током на.
  19. P0740 Цепь муфты гидротрансфор.
  20. C183E86 Неверный сигнал ICU.
  21. B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
  22. B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
  23. B247400 Короткое замыкание на .
  24. P259F00 Цепь «A» датчика управ.
  25. B1208 Потенциометр заслонки вп.
  26. B141900 Задний датчик бокового.
  27. C136B86 Задний правый датчик S.
  28. B1205 Потенциометр заслонки см.
  29. B260900 Обрыв в цепи переднего.
  30. B1204 Потенциометр заслонки см.
  31. C224102 Ошибка рабочего диапаз.
  32. U010E00 Ошибка длины сообщения.
  33. B1203 Датчик температуры охлаж.
  34. B160500 CAN, превышение времен.
  35. U012187 Потеря связи с модулем.
  36. B1202 Датчик температуры охлаж.
  37. C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
  38. C181464 Ошибка сообщения CAN –.
  39. C1230 Датчик давления.
  40. B1112 Напряжение зажигания низ.
  41. Консультации:
  42. Kia ceed ed 2009 автомат
  43. Киа Соренто 2013 год, полный привод, бензин
  44. Haval F7x 2022
  45. Санта Фе 3 2014 год 2.2 дизель автомат
  46. Киа сид хэтчбек 2010 года, 1,6 л, автомат
  47. KIA Ceed 2007 г, бензин
  48. AUTO-TEXCENTER.RU

Ремонт kia cee’d

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

  • Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.
  • В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.
  • По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

Установка сканера (Hi-Scan Pro)

Процедура калибровки ASP

Подключите диагностический кабель сканера к диагностическому разъему автомобиля, расположенному под передней панелью со стороны водителя.

Выберите модель, затем выберите пункт «ELECTRIC POWER STEERING» (электроусилитель рулевого управления).

Подтвердите, что автомобиль находится в нужном состоянии (включено зажигание) и вращайте рулевое колесо, пока сообщение не сменится на следующий экран.

Процедура распознавания типа EPS

Подключите диагностический кабель сканера к диагностическому разъему автомобиля, расположенному под передней панелью со стороны водителя.

Выберите модель, затем выберите пункт «ELECTRIC POWER STEERING» (электроусилитель рулевого управления).

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD

Источник

Ошибка C1705 у KIA CEED (2006-2011), ED

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1705 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1705 автомобиля KIA Ceed (ED)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (ED):

Возможные причины: Низкое давление в шинах; Неисправен датчик правого переднего датчика; Датчик переднего правого датчика не запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Начните с установки давления в шинах от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Очистите код и тестируйте автомобиль в течение 10 минут.
Во время движения TPMS (система контроля давления в шинах) получает сигнал, передаваемый от передатчика, установленного на каждом колесе, когда давление в шинах становится низким. BCM (Body Control Module) этой системы имеет функции определения давления и диагностики неисправностей. Когда система контроля давления в шинах обнаруживает низкое давление в шинах или другой необычный признак, на комбинированном индикаторе загораются контрольные лампы низкого давления в шинах.

Источник

Ошибка C1705 у KIA CEED (2012-2017), JD

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1705 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1705 автомобиля KIA Ceed (JD)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (JD):

Возможные причины: Низкое давление в шинах; Неисправен датчик правого переднего датчика; Датчик переднего правого датчика не запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Начните с установки давления в шинах от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Очистите код и тестируйте автомобиль в течение 10 минут.
Во время движения TPMS (система контроля давления в шинах) получает сигнал, передаваемый от передатчика, установленного на каждом колесе, когда давление в шинах становится низким. BCM (Body Control Module) этой системы имеет функции определения давления и диагностики неисправностей. Когда система контроля давления в шинах обнаруживает низкое давление в шинах или другой необычный признак, на комбинированном индикаторе загораются контрольные лампы низкого давления в шинах.

Источник

Авто-Миг

C1705 ЭБУ, неисправность цепи подзарядки

Описание ошибки C1705
Для обеспечения рулевого управления в системе EPS используется электродвигатель. Для временного питания электродвигателя в модуле EPS предусмотрена зарядная цепь. Модуль EPS регистрирует этот код и включает контрольную лампу, если вследствие неисправности в зарядной цепи зарядное напряжение оказывается слишком низким. В это время модуль EPS блокирует собственную работу.

Возможная причина ошибки C1705
Плохой контакт в цепи питания
Плохой контакт в цепи заземления
Чрезмерная зарядка АКБ

Авто опросы:

Кузовной ремонт

Онлайн камеры

Обратная связь

Коды ошибок:

P0863 Шина связи CAN отключена.

B1210 Сбой переднего левого да.

P2239 Цепь управления током на.

P0740 Цепь муфты гидротрансфор.

C183E86 Неверный сигнал ICU.

B260F00 Обрыв в цепи правой (R.

B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.

B247400 Короткое замыкание на .

P259F00 Цепь «A» датчика управ.

B1208 Потенциометр заслонки вп.

B141900 Задний датчик бокового.

C136B86 Задний правый датчик S.

B1205 Потенциометр заслонки см.

B260900 Обрыв в цепи переднего.

B1204 Потенциометр заслонки см.

C224102 Ошибка рабочего диапаз.

U010E00 Ошибка длины сообщения.

B1203 Датчик температуры охлаж.

B160500 CAN, превышение времен.

U012187 Потеря связи с модулем.

B1202 Датчик температуры охлаж.

C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.

C181464 Ошибка сообщения CAN –.

C1230 Датчик давления.

B1112 Напряжение зажигания низ.

Консультации:

Kia ceed ed 2009 автомат

Добрый день. Нужна калибровка эур, после замены рейки. Цена и когда мо[. ]

Киа Соренто 2013 год, полный привод, бензин

пробег 100000 км, пора проводить плановое ТО. сколько по времени и ден[. ]

Haval F7x 2022

Привод полный, при движении по прямой уводит вправо, давление шин один[. ]

Санта Фе 3 2014 год 2.2 дизель автомат

Здравствуйте! Беспокоят громкие звуки со стороны пром вала когда еду н[. ]

Киа сид хэтчбек 2010 года, 1,6 л, автомат

У меня лопнула передняя правая пружина. Сколько будет стоить ремонт? С[. ]

KIA Ceed 2007 г, бензин

Сколько будет стоить замена цепи грм, натяжителя и направляющих? Запча[. ]

Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.

Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово) Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.

Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.

AUTO-TEXCENTER.RU

Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Источник

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Низкое давление в шинах; Неисправен датчик правого переднего датчика; Датчик переднего правого датчика не запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Начните с установки давления в шинах от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Очистите код и тестируйте автомобиль в течение 10 минут.
Во время движения TPMS (система контроля давления в шинах) получает сигнал, передаваемый от передатчика, установленного на каждом колесе, когда давление в шинах становится низким. BCM (Body Control Module) этой системы имеет функции определения давления и диагностики неисправностей. Когда система контроля давления в шинах обнаруживает низкое давление в шинах или другой необычный признак, на комбинированном индикаторе загораются контрольные лампы низкого давления в шинах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C161308 ошибка hyundai solaris
  • C1613 ошибка kia sportage
  • C1613 ошибка kia soul
  • C1613 ошибка kia sorento
  • C1613 ошибка hyundai tucson