Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
-
Измерьте сопротивление между выводом «массы» EPS
и «массой» шасси.
Норм. знач.: прибл. 0 Ом
-
Измерьте напряжение между выводом питания EPS
(постоянно под напряжением) и «массой» шасси.
Норм. знач.: 9 ~ 17 В
-
Проверьте разъемы и жгут.
-
Проверьте систему зарядки.
-
Измерьте напряжение между выводом питания EPS IG
и «массой» шасси.
Спецификация: напряжение АКБ
-
Проверьте разъемы и жгут.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Выполните калибровку датчика угла поворота
рулевого колеса с помощью сканера.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
защита)
-
Проконтролируйте температуру электродвигателя с
помощью сканера.
-
Подождите, пока температура не упадет ниже
80°C.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
EMS
-
Проверьте EMS и линию CAN EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Измерьте сопротивление между CAN High и CAN
Low.
Спецификация: прибл. 60 Ом
-
Если измеренное значение не соответствует
спецификации, проверьте линию CAN.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
двигателя
-
Проверьте EMS и линию CAN EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Выполните процедуру распознавания типа EPS с
помощью сканера.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
электродвигателя
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
Ошибка C1702 KIA связана с проблемами в системе ABS (антиблокировочной системы торможения). В большинстве случаев причиной ошибки является неисправность одного или нескольких датчиков колеса или контроллера ABS.
Прежде чем приступить к ремонту системы ABS, необходимо проверить состояние и калибровку датчиков колеса и провести диагностику контроллера ABS. Если причиной ошибки является неисправность датчиков, их необходимо заменить. Если контроллер ABS неисправен, может потребоваться его замена или ремонт.
В некоторых случаях ошибка C1702 может быть связана с электрическими проблемами, такими как короткое замыкание или обрыв провода. При возникновении ошибки необходимо проверить все электрические соединения и провода в системе ABS.
Ошибки в системе ABS могут привести к ухудшению тормозных характеристик автомобиля, поэтому необходимо срочно устранить причину ошибки C1702 KIA.
Если вы не уверены в своих способностях в проведении диагностики и ремонта системы ABS, лучше обратиться к специалистам в автосервисе, которые помогут быстро и качественно устранить проблему в вашем автомобиле KIA.
DTC KIA C1702 Short Explanation
Hyundai b1762 ACU coding error ACU Variant coding fixed
فحص سيارات هونداي ازيرا 2006 c1702 c1616 code
DTC Hyundai C1702 Short Explanation
Hyundai Cars EPS Coding /Hyundai I20 I10 Verna Creta EPS Electric Power Steering Module Programming
Fujitsu Arrows Tab Q738 ตัวใหม่ ใส่ sim ได้แล้ว
HOW TO PROGAMMING—HYUNDAI ACCENT/VERNA ABS/ESC/TPMS PROGRAMMING /VARIANT CODING
FOLT CODE C1702 Variant Coding Error in EPS HYUNDAI i20 2017 solve ZENITH Z5
อ่านค่าผิดปกติรถยนต์ผ่านมือถือ ราคาไม่ถึง 100 บาท
Kia / Hyundai P1690 Immobiliser Smartra No Respond
Загорается «ESP OFF»
Re: Загорается «ESP OFF»
У меня Super Tod от Губкина) он сам и ставил — это не штатная система.
-
Ептр
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 13:42
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: Петр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Super TOD от Gubkin, ЕГР заглушен, Лето: 265/70/16, Зима 245/75/16, задние аморты Kayaba 344300, лифт +30 зад/перед.
Re: Загорается «ESP OFF»
Time
» 10 июл 2018, 15:00
Злравствуйте, столкнулся с тем, что загорелся ESP OFF, ABS и BREAK, двигался при этом по трассе. При этом не включается полный привод.
Диагностика показала одну ошибку C1702 — Ошибка вариантного кодирования. Больше всего злит mad.gif , что ошибка одна.
По двигателю всё ОК.
Ошибку удаляли, перевключали зажигание и даже не заводя двигателя она снова появляется.
Что делать? Может кто сталкивался?
Уже было такое пару месяцев назад, при перезапуске двс все потухло. В данный момент горит постоянно.
-
Time
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 18:56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Super TOD
Re: Загорается «ESP OFF»
dim_ich
» 10 июл 2018, 15:18
Подскажите, а при нажатие кнопки esp, та что рядом с переключателем понижайки. esp должен выключиться? И на щитке приборов должно что нить гореть? А то у меня ни чего не происходит…
-
dim_ich
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2009
- Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.
Re: Загорается «ESP OFF»
Time
» 10 июл 2018, 16:11
Да esp off
-
Time
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 18:56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Super TOD
Re: Загорается «ESP OFF»
100$
» 11 июл 2018, 20:36
TAKE5…5/4
-
100$
- Сообщения: 20440
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 833 раз.
- Поблагодарили: 2387 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))
-
- ICQ
Re: Загорается «ESP OFF»
Time
» 12 июл 2018, 08:23
-
Time
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 18:56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Super TOD
Re: Загорается «ESP OFF»
Nikolay0812
» 12 июл 2018, 08:44
-
Nikolay0812
- Модератор
- Сообщения: 12631
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 880 раз.
- Поблагодарили: 1303 раз.
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Загорается «ESP OFF»
Time
» 17 июл 2018, 12:04
Наконец-то нашёл причину. Если горит esp off, abs, break одновременно 90% дело в блоке управления раздаткой. Отгнило у меня две ноги от микросхемы припаял все норм, ошибки потухли.
-
Time
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 18:56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Super TOD
Re: Загорается «ESP OFF»
dim_ich
» 20 июл 2018, 13:26
Подъезжаю потихоньку к дому, а тут torque мне кричит
— обнаружена ошибка р0504.
Но ни какие лишние лампы на приборке не загорелись
Полез на форум, почитал. Вычитал про перегоревшие лампы, а у меня как раз начал моргать гобарит на передней левой фаре. Поменял, ощибка осталась. Тогда решил глянуть на задние фары… Вот тут и была проблема, стопаки горели. Снял разъем с концевика педали, почистил. Ошибка исчезла.
-
dim_ich
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2009
- Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.
Re: Загорается «ESP OFF»
r999aa@mail.ru
» 03 авг 2018, 11:30
всем доброго дня. Проблема в следующем пропала тяга двигателя, горит esp off, двигатель не развивает обороты., куда копать?
сорик 2007 год 3.3
-
r999aa@mail.ru
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 июн 2018, 19:54
- Откуда: Приморско-Ахтарск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Re: Загорается «ESP OFF»
Джо
» 26 ноя 2018, 12:33
всем привет.
давно началась эта проблема , но все в режиме то есть то нет.
Вот дождался загорелось полностью ABS, ESP, BREAK. передний привод не подключается
проверил возможные причины
1. Концевик фонарей стоп-сигнала на педали тормоза
2. Датчики ABS или проводка связная с ними
3. Раскалибровка датчика положения руля
4. Моторчик который стоит на раздатке или проводка связная с ним
5. Развал-схождение.
в моем случае это ошибка » датчика положения руля»
пжл подскажите как это «лечится» перечитал всю тему ,понятного ответа для себя не нашел.
выкрутить колеса туда-обратно ,просто сканером не стереть, ошибка остаётся.
В начале мы жили бедно,потом нас обокрали.
-
Джо
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:13
- Откуда: Екатеринбург.
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Евгений.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2011
Re: Загорается «ESP OFF»
Genadii
» 22 дек 2018, 15:15
Всем привет. Также выскакивала ESP OFF летом пару раз , лечилось перезапуском авто. Месяца полтора назад стала выскакивать постоянно, машину заглушишь-заведешь пропадает не надолго , но проехав сто метров вновь возникала. Перечитав всю тему решил начать с «лягушки», хотя при выскакивающей ESP OFF проверял стопари все норм работало, но думаю надо же с чего то начать. Сильно не надеясь на результат на заведенной машине скинул разъем и подключил обратно, и вот уже три недели данная болячка не проявлялась. Кстати при диагностике никаких ошибок не наблюдалось. Буду надеяться что мне повезло и проблема была в плохом контакте на «лягушке» =)
-
Genadii
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 сен 2018, 11:04
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Генадий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
Re: Загорается «ESP OFF»
Alex K
» 22 дек 2018, 16:45
И ошибка сама по себе пропала, ага… Найдите нормальный сканер, способный подключаться к пинам с диагностикой раздаточной коробки и блоку abs, да посмотрите код ошибки, прежде чем куда-то лезть.
-
Alex K
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
- Откуда: Perm
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Re: Загорается «ESP OFF»
Spec72
» 14 май 2019, 10:59
Парни а если такая бяка? Редко загоралась ESP off, теперь постоянно. Теперь еще и 4WD low это датчик на раздатке?
- Вложения
-
-
Spec72
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 21:16
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2009
Re: Загорается «ESP OFF»
Nikolay0812
» 14 май 2019, 13:37
Spec72
По ЕСП тут варианты проблемы расписаны.А вот по 4Лоу имхо-другая история
Тема: Проблема с раздаткой: постоянно светятся 4LOW и 4WD
-
Nikolay0812
- Модератор
- Сообщения: 12631
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 880 раз.
- Поблагодарили: 1303 раз.
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Всем привет!
Друзья-сидоводы, сегодня обращаюсь к вам за советом. Отказал ЭУР, причина неизвестна. Рассказываю.
Давно лежала у меня эластичная муфта для замены ее в ЭУР. В праздичные выходные полез менять. Снял ЭУР вместе с рулевой колонкой (карданчик отсоединил снизу, в месте соединения с рулевой рейкой). Разобрал, поменял. Под пружину положил шайбу. Вернул на место, собрал, при первой попытке поворота рулем выскакивает ошибка EPS на приборке и руль не крутится, о слова «вообще». Я в панике. У многих, кто делал такую процедуру, пропадал ЭУР и все решалось колибровкой у ОД. Звоню ОД, отказали, сославшись на занятость электрика, решил загнать в понедельник 8-го числа утром. Но руль то не крутится вообще. Решил, что в электромоторе ЭУР что то закусило и наверно зря подложил шайбу, делать нечего, снова начал разбирать ЭУР, но у же по месту, не отсоединяя кардан. Уронил ЭУР с рулем на полик, разобрал, достал шайбу, собрал. Ошибка EPS осталась, но руль хоть как то стал крутиться. Без работающего ЭУР отогнал машину на парковку к ОД, успокаивая себя, что все решиться колибровкой.
Визит к ОД.
После обеда 8-го числа загнал на колибровку, объяснил, что менял эластичную муфту. Мастер-приемщик возвращает машину и такой диалог.
— Электрик сказал, что откалибровать руль не получилось, потому что ошибка по заднему левому датчику АБС.
— После его замены колибровку получится сделать?
— Ну да.
— У вас есть в наличии?
— Нет.
— То есть после замены датчика АБС можно будет снова приехать на колибровку?
— Да приезжайте, только позвоните и запишитесь заранее.
Обзвонил магазины, датчика нигде нет в наличии. Решил, что сам заменю на днях и тогда уж приеду на колибровку.
Забираю машину, задаю электрику те же вопросы.
— После замены датчика АБС, снова могу приехать на калибровку и проблема решится?
— Нет, не решиться.
— Почему? Мне мастер-приемщик сказал, что все дело в датчике АБС.
— Нет.
— Почему нет?
— Не знаю. У вас же ЭУР не работает
— Я знаю, что он не работает, поэтому я и приехал вообще то.
— НУ вот. У меня в задании было написано «сделать колибровку руля». Я ее сделать не могу, потому что у вас ЭУР не работает. Сканер не видит датчик угла поворота.
— А разве эта проблема не решается колибровкой?
— Нет.
— Что делать?
— Не знаю.
Секунды молчания.
— Так что мне делать то?
— Да не знаю я. У меня не было задачи выяснить причину неисправности.
— А если выяснить?
— Записывайтесь, тогда будем уже и разбирать и прозванивать, но и ценник другой, сами понимаете.
Разворачиваюсь, уезжаю. Смысла в такой услуге от официалов не вижу. Отдам кучу денег, чтобы в конце получить диагноз «заменить ЭУР»…
Расстроен я, не понимаю, где накосячил и в чем может быть причина.
Ключевые моменты:
— перед разбором ЭУРа и в 1 и во 2 раз обе клеммы с АКБ скидывал;
— чтобы поставить руль в замок мне пришлось его немного повернуть, снимал уже с повернутым рулем;
— когда разбирал второй раз, а именно открутил корпус мотрчика, руль ослаб и немножко крутанулся на полике, сейчас стоит криво при прямых колесах;
— разъемы на месте, предохранители целые.
Официалы выдали вот такое заключение по ошибкам в памяти ЭБУ:
C1208 — датчик АБС задний левый
C1259 — датчик угла поворота
C1604 — ошибка аппаратного обеспечения
C2400 — двигатель
Так и езжу пока, с кривым рулем и поворачивая его двумя руками, чуть не плачу. Что может быть и что делать?