C1671 ошибка инфинити


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

17 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

C1671 INFINITI - Регулировка привода не выполнена - Авто-Коды

C1671 INFINITI — Регулировка привода не выполнена — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1671 Infiniti Описание

Возможные причины

  • Регулировка переднего привода 4-колесного активного рулевого управления (4WAS) не выполняется. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Запомните нейтральное положение переднего привода 4 Wheel Active Steer (4WAS) в переднем блоке управления 4WAS.

  • Код C1671 INFINITI — Регулировка актуатора не выполнена

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Не выполнена регулировка переднего привода 4 Wheel Active Steer (4WAS).

    Как исправить код c1671 infiniti?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1671 infiniti?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1671 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1671 infiniti?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1671 infiniti?

    Запоминание нейтрального положения переднего привода 4 Wheel Active Steer (4WAS) в переднем блоке управления 4WAS

    STC-74

    < COMPONENT DIAGNOSIS >

    [WITH 4WAS]

    C1671 ACTUATOR ADJUSTMENT NOT PERFORMED

    C1671 ACTUATOR ADJUSTMENT NOT PERFORMED

    Description

    INFOID:0000000000958799

    • Memorize the neutral position of 4WAS front actuator in 4WAS front control unit.

    DTC Logic

    INFOID:0000000000958800

    DTC DETECTION LOGIC

    DTC CONFIRMATION PROCEDURE

    1.

    RECHECK DTC

    With CONSULT-III

    1.

    Turn the ignition switch OFF to ON.

    2.

    Perform 4WAS front control unit self-diagnosis.

    Is DTC “C1671” detected?

    YES

    >> Proceed to diagnosis procedure. Refer to

    STC-74, «Diagnosis Procedure»

    .

    NO

    >> INSPECTION END

    Diagnosis Procedure

    INFOID:0000000000958801

    1.

    PERFORM SELF-DIAGNOSIS (4WAS FRONT CONTROL UNIT)

    With CONSULT-III

    Perform 4WAS front control unit self-diagnosis.

    Is any DTC other than “C1671” detected?

    YES

    >> Check the error system.

    NO

    >> GO TO 2.

    2.

    4WAS FRONT ACTUATOR ADJUSTMENT

    With CONSULT-III

    1.

    Perform 4WAS front actuator adjustment. Refer to

    STC-28, «4WAS FRONT ACTUATOR NEUTRAL

    POSITION ADJUSTMENT : Special Repair Requirement (Pattern 2)»

    .

    2.

    Perform 4WAS front control unit self-diagnosis.

    Is any DTC other than “C1671” detected?

    YES

    >> Check the error system.

    NO

    >> GO TO 3.

    3.

    PERFORM SELF-DIAGNOSIS (4WAS FRONT CONTROL UNIT)

    With CONSULT-III

    Perform 4WAS front control unit self-diagnosis.

    Is DTC “C1671” detected?

    YES

    >> Replace 4WAS front control unit. Refer to

    STC-177, «Exploded View»

    .

    NO

    >> INSPECTION END

    Special Repair Requirement

    INFOID:0000000000958802

    BEFORE REPLACING 4WAS FRONT CONTROL UNIT

    • Record the self-diagnosis results (history).

    CAUTION:

    • Replace it without erasing the memory (history) of self-diagnosis results when replacing 4WAS

    front control unit after diagnosis.

    DTC

    Items

    (CONSULT-III screen terms)

    Diagnostic item is detected when…

    Possible cause

    C1671

    ACT ADJ NOT PRFRM

    4WAS front actuator adjustment is not performed.

    4WAS front actuator ad-
    justment is not per-
    formed.

    C1671 ACTUATOR ADJUSTMENT NOT PERFORMED

    STC-75

    < COMPONENT DIAGNOSIS >

    [WITH 4WAS]

    C

    D

    E

    F

    H

    I

    J

    K

    L

    M

    A

    B

    STC

    N

    O

    P

    • Erase the memory of the self-diagnosis results (record) after printing out or recording all the val-

    ues of “DATA MONITOR” when erasing the memory of the self-diagnosis results (record).

    AFTER REPLACING 4WAS FRONT CONTROL UNIT

    • Perform 4WAS front actuator adjustment after replacing 4WAS front control unit. Refer to

    STC-28, «4WAS

    FRONT ACTUATOR NEUTRAL POSITION ADJUSTMENT : Special Repair Requirement (Pattern 3)»

    .

    STC-76

    < COMPONENT DIAGNOSIS >

    [WITH 4WAS]

    C1672 INCOMPLETE ACTUATOR ADJUSTMENT

    C1672 INCOMPLETE ACTUATOR ADJUSTMENT

    Description

    INFOID:0000000000958803

    • Memorize the neutral position of 4WAS front actuator in 4WAS front control unit.

    DTC Logic

    INFOID:0000000000958804

    DTC DETECTION LOGIC

    DTC CONFIRMATION PROCEDURE

    1.

    RECHECK DTC

    With CONSULT-III

    1.

    Turn the ignition switch OFF to ON.

    2.

    Perform 4WAS front control unit self-diagnosis.

    Is DTC “C1672” detected?

    YES

    >> Proceed to diagnosis procedure. Refer to

    STC-76, «Diagnosis Procedure»

    .

    NO

    >> INSPECTION END

    Diagnosis Procedure

    INFOID:0000000000958805

    1.

    PERFORM SELF-DIAGNOSIS (4WAS FRONT CONTROL UNIT)

    With CONSULT-III

    Perform 4WAS front control unit self-diagnosis.
    Is any DTC other than “C1672” detected?

    YES

    >> Check the error system.

    NO

    >> GO TO 2.

    2.

    ADJUST 4WAS FRONT ACTUATOR

    With CONSULT-III

    1.

    Perform 4WAS front actuator adjustment. Refer to

    STC-28, «4WAS FRONT ACTUATOR NEUTRAL

    POSITION ADJUSTMENT : Special Repair Requirement (Pattern 2)»

    .

    2.

    Perform 4WAS front control unit self-diagnosis.

    Is any error system detected?

    YES

    >>

    Replace 4WAS front control unit. Refer to

    STC-177, «Exploded View»

    .

    • Perform 4WAS actuator adjustment after replacing 4WAS front control unit. Perform the 4WAS

    front control unit self-diagnosis again. Replace 4WAS front actuator if DTC “C1672” is detected.
    Refer to

    ST-21, «WITH 4WAS : Exploded View»

    .

    NO

    >> INSPECTION END

    Special Repair Requirement

    INFOID:0000000000958806

    BEFORE REPLACING 4WAS FRONT CONTROL UNIT

    • Record the self-diagnosis results (history).

    CAUTION:

    • Replace it without erasing the memory (history) of self-diagnosis results when replacing 4WAS

    front control unit after diagnosis.

    • Erase the memory of the self-diagnosis results (record) after printing out or recording all the val-

    ues of “DATA MONITOR” when erasing the memory of the self-diagnosis results (record).

    AFTER REPLACING 4WAS FRONT CONTROL UNIT

    • Perform 4WAS front actuator adjustment after replacing 4WAS front control unit. Refer to

    STC-28, «4WAS

    FRONT ACTUATOR NEUTRAL POSITION ADJUSTMENT : Special Repair Requirement (Pattern 3)»

    .

    DTC

    Items

    (CONSULT-III screen terms)

    Diagnostic item is detected when…

    Possible cause

    C1672

    INCOMP ACTUATR ADJ

    4WAS front actuator adjustment is incomplete.

    4WAS front actuator ad-
    justment is incomplete.

    C1684, C1685 4WAS MAIN CONTROL UNIT COMMUNICATION

    STC-77

    < COMPONENT DIAGNOSIS >

    [WITH 4WAS]

    C

    D

    E

    F

    H

    I

    J

    K

    L

    M

    A

    B

    STC

    N

    O

    P

    C1684, C1685 4WAS MAIN CONTROL UNIT COMMUNICATION

    Description

    INFOID:0000000000958807

    • 4WAS front control unit and 4WAS main control unit transmit/receive information to/from each other for opti-

    mum control of the 4WAS system with the specified 4WAS system line (4WAS communication line) between
    4WAS front control unit and 4WAS main control unit.

    • Be careful to repair wirings because 4WAS system specified line adopt a twisted wire. Refer to

    STC-176,

    «Precautions for Harness Repair»

    .

    DTC Logic

    INFOID:0000000000958808

    DTC DETECTION LOGIC

    *: Communication line between 4WAS front control unit and 4WAS main control unit

    DTC CONFIRMATION PROCEDURE

    1.

    RECHECK DTC

    With CONSULT-III

    1.

    Turn the ignition switch OFF to ON.

    2.

    Perform 4WAS front control unit self-diagnosis.

    Is DTC “C1684” or “C1685” detected?

    YES

    >> Proceed to diagnosis procedure. Refer to

    STC-77, «Diagnosis Procedure»

    .

    NO

    >> INSPECTION END

    Diagnosis Procedure

    INFOID:0000000000958809

    1.

    CHECK COMMUNICATION LINE (1)

    1.

    Turn the ignition switch OFF.

    2.

    Disconnect ABS actuator and electric unit (control unit) harness connector.

    3.

    Disconnect yaw rate/side G sensor harness connector.

    4.

    Disconnect 4WAS front control unit harness connector.

    5.

    Disconnect 4WAS main control unit harness connector.

    6.

    Check the continuity between ABS actuator and electric unit (control unit) harness connector and yaw
    rate/side G sensor harness connector.

    Is the inspection result normal?

    YES

    >> GO TO 2.

    NO

    >> Repair or replace the harnesses and connectors. Refer to

    STC-176, «Precautions for Harness

    Repair»

    .

    2.

    CHECK COMMUNICATION LINE (2)

    DTC

    Items

    (CONSULT-III screen terms)

    Diagnostic item is detected when…

    Possible cause

    C1684

    4WAS MAIN ECU COMM

    4WAS communication line* data communication error
    is detected.
    (An error signal is detected from 4WAS main control
    unit.)

    4WAS communication
    line*/4WAS main control
    unit/4WAS front control
    unit error

    C1685

    4WAS MAIN ECU COMM

    4WAS communication line* data communication error
    is detected.
    (An error signal is detected from 4WAS main control
    unit.)

    4WAS communication
    line*/4WAS main control
    unit/4WAS front control
    unit error

    ABS actuator and electric

    unit (control unit)

    Yaw rate/side G sensor.

    Continuity

    Connector

    Terminal

    Connector

    Terminal

    E41

    25

    M143

    2

    Existed

    45

    3

    Страницы

    Страницы

    Найдена следующая информация по ошибке C1671 для автомобиля INFINITI FX (2002-2008), S50:

    На русском языке:

    Регулировка привода не выполнена

    На английском языке:

    Actuator Adjustment Not Performed

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1671 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):

    Возможные причины: Регулировка переднего привода 4-колесного активного рулевого управления (4WAS) не выполняется.

    Запомните нейтральное положение переднего привода 4-колесного активного рулевого управления (4WAS) в переднем блоке управления 4WAS.

    Инфинити, выдающийся японский производитель роскошных автомобилей, производит седан Infiniti M35 с 2006 года. Этот автомобиль пользуется широкой популярностью, в основном благодаря сочетанию стиля, роскоши и производительности. В этой статье перечислены преимущества и недостатки Infiniti M35.

     Преимущества следующие: Во-первых, он обладает просторным и роскошным интерьером, выполненным из высококачественных материалов, обеспечивающими спокойную езду. Во-вторых, V6-двигатель, который приводит машину в движение, обеспечивает отличную производительность как на автомагистрах, так и в пределах города. В-третьих, функции безопасности автомобиля включают антиблокировочную тормозную систему, систему управления стабильностью, боковые шторные подушки безопасности и систему контроля тяги, обеспечивая безопасность пассажиров во время транспортировки.

     С другой стороны, недостатками Infiniti M35 являются его экономичность в использовании топлива, цена и видимость. Несмотря на его высокую производительность на дороге, машина требует значительного количества топлива, что может сделать ее недоступной для бюджетно-осознанных покупателей. Кроме того, цена на Infiniti M35 довольно высока, так как это роскошный автомобиль. Наконец, у машины ограниченная видимость, особенно в отношении заднего вида, что может создавать риск при сложных климатических условиях или в ночное время.

     В заключение, Infiniti M35 — это роскошный автомобиль, который обеспечивает захватывающий опыт вождения. Тем не менее, покупатели должны учесть его высокую цену, экономичность использования топлива и проблемы с видимостью, прежде чем принять решение о покупке.

    Знание кодов диагностических ошибок (DTC) является ключевым для владельцев Infiniti M35, чтобы обнаружить потенциальные проблемы в системах своего автомобиля.

    Коды DTC служат стандартизированным набором сообщений об ошибке. Вот несколько наиболее распространенных кодов DTC для Infiniti M35 и их соответствующих системных ошибок:

     P0011, связанный с системой времени работы двигателя, может указывать на нерегулярности в работе датчика положения распределительного вала или системы переменных клапанов. P0171 означает слишком обедненную работу двигателя, которая может быть связана с низким давлением топлива или неисправным датчиком массового расхода воздуха. P0442 сигнализирует о мелкой утечке в системе EVAP, предназначенной для захвата и хранения паров топлива. P0462 подчеркивает неисправность датчика уровня топлива, которая может смутить показания топливного датчика. Наконец, P0300 указывает на неисправность зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, которая может быть вызвана различными проблемами, такими как свечи зажигания, катушки зажигания или форсунки топлива. В некоторых случаях вышеупомянутые коды могут указывать на несколько проблем, и одновременно могут возникать различные коды. Важно следить за этими проблемами, и регулярные консультации с профессиональным механиком могут помочь в их решении.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1646 ошибка kia
  • C1633 ошибка эур mando
  • C1645 ошибка гранта мондо
  • C168808 ошибка солярис
  • C1633 ошибка мицубиси