C1663 ошибка kia sportage

Описание ошибки C1663
Автоматическое программирование является функцией, которая проверяет местоположение шины в автомобиле путем получения идентификаторов датчиков TPMS.
ЭБУ TPMS проверяет изменение давления в шинах автомобиля, используя автоматическое программирование и отображает его на комбинации приборов или экране GDS. Этот код диагностированной проблемы указывает, что сбой A автоматического программирования происходит раньше, чем было выполнено программирование датчиков TPMS.
Если ЭБУ TPMS может выполнять «автоматическое определение местоположения», отображается этот код диагностированной проблемы на ЭБУ TPMS.

Возможная причина ошибки C1663
Помехи в диапазоне РЧ-сигнала.
Временно появление из-за других кодов неисправностей.
Нет сигнала скорости движения автомобиля.
Датчики TPMS

Описание C1663 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Главная
  • Форум
  • Технический форум
  • Шины и диски
  • Привязка датчиков давления

Тема: Привязка датчиков давления

  1. 18.11.2020, 05:44


    #1201

    Soloma вне форума


    Бабушка в тапочках

    (1580)

    Аватар для Soloma


    @Serg12, судя по всему, проблема с правым передним датчиком


  2. 18.11.2020, 08:27


    #1202

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    @Serg12, коды на B121x к TPMS не имеют отношения или CarScaner ерунду показывает (что скорее всего), или кузовной блок сходит с ума (что мало вероятно, но нельзя исключать, ПО странно иногда себя ведет). C131x это как раз ошибка радиоканала TPMS, передние датчики, передний правый показывает по нулям вообще, вот это колесо и заменить на летнее для проверки сначала. Вполне может статься, что только один из датчиков не работает — правый как предположил @Soloma. Ну или искать сканер нормальный для более точной диагностики.


  3. 18.11.2020, 08:29


    #1203

    Serg12 вне форума


    Спортяга

    (66)



  4. 18.11.2020, 08:33


    #1204

    Sharafanovsv вне форума


    Новичок

    (10)


    Добрый день, подскажите, купил на али датчики давления, подключились нормально показывали даже точно.
    Наступила зима, давление в колесах стало меньше правое заднее колесо ушло в ошибку: «низкое даление в шинах». Подкачал колесо, немного поездил по городу, ошибка ушла (не сразу, проехал около 10км).
    Прошло немного времени передние колеса оба ушли в ту же ошибку, подкачал, давление показывает больше, иногда даже больше чем задние колеса, но датчики так и висят в ошибке, уже вторая неделя пошла.
    Кто знает как убрать ошибку? Кто определяет низкое давление датчики или мозг машины?


  5. 18.11.2020, 08:33


    #1205

    Serg12 вне форума


    Спортяга

    (66)


    Цитата Сообщение от cdg
    Посмотреть сообщение

    @Serg12, коды на B121x к TPMS не имеют отношения или CarScaner ерунду показывает (что скорее всего), или кузовной блок сходит с ума (что мало вероятно, но нельзя исключать, ПО странно иногда себя ведет). C131x это как раз ошибка радиоканала TPMS, передние датчики, передний правый показывает по нулям вообще, вот это колесо и заменить на летнее для проверки сначала. Вполне может статься, что только один из датчиков не работает — правый как предположил @Soloma. Ну или искать сканер нормальный для более точной диагностики.

    Да это просто тест парков. При включении задней передачи эти ошибки пропали. Незнаю почему так себя повело ПО. Возможно из за смены профиля. Поставил назад свой профиль и все. Теперь только ошибки по TPMS c C1312 по C1315 ну и конесно же С1662. Все, походу датчики мертвые.


  6. 18.11.2020, 08:34


    #1206

    Serg12 вне форума


    Спортяга

    (66)


    Сканером можно почистить. Но только как я понял датчики с али, это все же лотерея.


  7. 18.11.2020, 08:35


    #1207

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    @Serg12, такой картинки вчера не было, все датчики неисправны Маловероятно так попасть, все же какие показания с датчиков, можно попробовать сбросить давление по одному колесу и мониторить, будут ли изменения, если будут,то все же пробовать как писал выше.


  8. 18.11.2020, 08:37


    #1208

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    @Sharafanovsv, Elm323 + CarScaner может сбросить ошибку.


  9. 18.11.2020, 08:40


    #1209

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    Цитата Сообщение от Serg12
    Посмотреть сообщение

    Датчики с али, это все же лотерея.

    Продавцу не писали? Так то любой товар с Али это лотерея, можно здесь купить 7000р комплект предлагают Авито / драйв.


  10. 18.11.2020, 08:45


    #1210

    Serg12 вне форума


    Спортяга

    (66)


    Цитата Сообщение от cdg
    Посмотреть сообщение

    Продавцу не писали? Так то любой товар с Али это лотерея, можно здесь купить 7000р комплект предлагают Авито / драйв.

    Конечно написал. Задает какие то нелепые вопросы. Только я давно покупал датчики. И теперь спор открыть не могу. Незнаю чем это закончиться, возможно даже ничем, а по итогу потраченное время и деньги. Я все скрины и расшифровки ошибок скинул ему. Даже фотки работающей системы с штатными датчиками. Но терзают меня смутные сомнения.


#21

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23216 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 12 May 2021 — 15:53

G 2.4 GDI THETA2 > Smart Key > Smart Key Unit

B160200 Ошибка CAN    
B160300 Отключена шина CAN    
B16A800 Сбой внутренней антенны №1    
B16A900 Сбой внутренней антенны №1    
B16AB00 Сбой бамперной антенны    
B16AC00 Сбой антенны на ручке двери водителя    
B16AD00 Сбой антенны на ручке двери пассажира    

G 2.4 GDI THETA2 > Steering > Motor Driven Power Steering

C1101 Высокое напряжение АКБ    
C1102 Низкое напряжение АКБ    
C1109 Обрыв цепи зажигания    
C1112 Сбой напряжения питания датчика    
C1259 Датчик угла поворота рулевого колеса — Электрический    
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван    
C1290 Сбой сигнала датчика момента    
C1603 Перегрев ЭБУ    
C1604 Неисправность модуля EPS (цепи предварительного заряда)    
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS    
C1693 ошибка сигнала CAN от системы EMS    
C1616 Шина CAN ВЫКЛ. (C-CAN)    
C1622 EMS, неверная скорость автомобиля    
C1627 Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN    
C1633 Неправильно отображается скорость на комбинации приборов    
C1659 Блокировка по превышению лимита времени CAN SAS    
C1692 CAN, превышение времени ожидания VSM    
C1693 CAN, ошибка сигнала VSM    
C1696 Истечение времени ожидания CAN SPAS/PA    
C1697 CAN, ошибка сообщения SPAS    
C1700 Ошибка кодирования    
C1702 Ошибка вариантного кодирования    
C1704 Неисправность блока EPS (блокировка аварийного реле)    
C1705 ECU, сбой цепи предварительной зарядки    
C1804 Тайм-аут CAN LKAS    
C1805 Ошибка сигнала LKAS CAN    
C1814 Ошибка сообщения CAN — SAS    
C2400 Электродвигатель не работает    
C2401 Сбой датчика положения электродвигателя    
C2412 Цепь электродвигателя — КЗ на АКБ или «массу»    
C2413 Электродвигатель — перегрузка по току    

  • Наверх

#22

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23216 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 12 May 2021 — 15:53

G 2.4 GDI THETA2 > Tire Pressure Monitoring > Tire Pressure Monitoring System

C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи    
C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи    
C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи    
C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи    
C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи    
C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи    
C1212 Ошибка определения скорости автомобиля    
C1312 Радиоканал переднего левого датчика, сбой    
C1313 Радиоканал переднего правого датчика, сбой    
C1314 Радиоканал заднего левого датчика, сбой    
C1315 Радиоканал заднего правого датчика, сбой    
C1322 Передний левый датчик, перегрев    
C1323 Передний правый датчик, перегрев    
C1324 Задний левый датчик, перегрев    
C1325 Задний правый датчик, перегрев    
C1332 Передний левый датчик, неисправность    
C1333 Передний правый датчик, неисправность    
C1334 Неисправность заднего левого датчика    
C1335 Задний правый датчик, неисправность    
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS    
C1616 CAN, отключена шина    
C1642 CAN, ошибка сообщения, тормоз    
C1660 РЧ-приемник, неисправность цепи    
C1662 Сбой автоматической регистрации    
C1663 Сбой автоматического определения местоположения    

G 2.4 GDI THETA2 > Wireless Power Charger > Wireless Power Charger

B160200 Ошибка CAN    
C160300 Отключена шина CAN    
B162100 Аппаратная часть ECU    

  • Наверх

#23

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23216 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 12 May 2021 — 15:54

G 2.4 GDI THETA2 > Engine > Engine Control

P001000 Цепь датчика положения распределительного вала «A» (впуск) (ряд 1)    
P001100 Распределительный вал «A» (впуск) — слишком большое опережение зажигания или несоответствующая эффективность системы (ряд 1)    
P001400 Распределительный вал «B» (выпуск) — слишком большое опережение зажигания или несоответствующая эффективность системы (ряд 1)    
P001600 Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик A, ряд 1 (впуск))    
P001700 Соотношение между положениями коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик B (выпуск))    
P003000 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003100 Цепь управления (низкий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003200 Цепь управления (высокий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003600 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P003700 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, низк. (ряд 1/датчик 2)    
P003800 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, выс. (ряд 1/датчик 2)    
P007000 Цепь датчика температуры окружающего воздуха    
P007100 Диапазон / характеристики датчика температуры окружающего воздуха    
P007800 Цепь управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)    
P007900 Цепь низкого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)    
P008000 Цепь высокого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)    
P008700 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком низкое    
P008800 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком высокое    
P009000 Цепь управления регулятором давления топлива 1/обрыв    
P009100 Цепь управления регулятором давления топлива 1, низк.    
P009200 Цепь управления регулятором давления топлива 1, выс.    
P010600 Цепь абсолютного давления в коллекторе или барометрического давления, сигнал выходит за допустимые пределы    
P010700 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, низкое входное значение    
P010800 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, высокое входное значение    
P011100 Диапазон/характеристики цепи датчика 2 температуры впускного воздуха    
P011200 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, низкое входное значение    
P011300 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, высокое входное значение    
P011600 Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя    
P011700 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, вход низкого уровня сигнала    
P011800 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное значение    
P011900 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал    
P012100 Диапазон/характеристики цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки    
P012200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки    
P012300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки    
P012500 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру    
P012800 Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже уставки термостата)    
P013100 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013200 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013300 Медленный ответ в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013500 Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013600 Цепь датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013700 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013800 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013900 Медленный ответ в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P014000 Отсутствие активности в цепи датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P016B00 Управление составом смеси по замкнутому контуру с обратной связью, чрезмерное обогащение смеси в системе    
P016C00 Управление составом смеси по замкнутому контуру с обратной связью, чрезмерное обеднение смеси в системе    
P9017100стема слишком обедненная (ряд 1)    
P017200 Система слишком обогащенная (ряд 1)    
P019100 Диапазон/характеристики цепи датчика давления в топливной рампе    
P019200 Цепь датчика давления в топливной рампе, вход низкого уровня сигнала    
P019300 Высокое входное значение в цепи датчика давления в топливной рампе    
P020000 Цепь форсунки/обрыв    
P020100 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 1    
P020200 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 2    
P020300 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 3    
P020400 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 4    
P022100 Диапазон/характеристики цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки    
P022200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки    
P022300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки    
P026300 Цилиндр 1, предельное падение индикаторного крутящего момента    
P026600 Цилиндр 2, предельное падение индикаторного крутящего момента    
P026900 Цилиндр 3, предельное падение индикаторного крутящего момента    
P027200 Цилиндр 4, предельное падение индикаторного крутящего момента    
P030000 Обнаружены случайные множественные пропуски зажигания в цилиндре    
P030100 Цилиндр 1 — обнаружены пропуски зажигания    
P030200 Цилиндр 2 — обнаружены пропуски зажигания    
P030300 Цилиндр 3 — обнаружены пропуски зажигания    
P030400 Цилиндр 4 — обнаружены пропуски зажигания    
P032600 Диапазон/характеристики цепи датчика детонации 1 (ряд 1)    
P033500 Цепь датчика положения коленчатого вала «А»    
P033600 Диапазон/характеристики цепи датчика положения коленчатого вала «А»    
P034000 Цепь датчика положения распределительного вала «A» (впускных клапанов) (ряд 1 или отдельный датчик)    
P034100 Диапазон/характеристики цепи «A» (впускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P036500 Неисправность цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P036600 Диапазон/характеристики цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P042000 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд 1)    
P044400 Система улавливания топливных испарений, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P044500 Система улавливания топливных испарений, замыкание цепи клапана продувки адсорбера    
P050600 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения ниже ожидаемой    
P050700 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения выше ожидаемой    
P050A00 Характеристики системы контроля расхода воздуха на холостом ходу при холодном пуске    
P050B00 Характеристики синхронизации зажигания при холодном пуске    
P056200 Низкое напряжение в системе    
P056300 Высокое напряжение бортовой сети    
P060500 Ошибка встроенного ПЗУ блока управления    
P060600 Процессор ЭБУД/PCM    
P060700 Характеристики ЭБУ    
P063000 Код VIN не запрограммирован или несовместим, ECM/PCM    
P063800 Диапазон управления привода дроссельной заслонки/производительность (ряд 1)    
P064200 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низк.    
P064300 Цепь «A» опорного напряжения датчика, выс.    
P065200 Цепь «В» опорного напряжения датчика, низк.    
P065300 Цепь «В» опорного напряжения датчика, выс.    
P066100 Низкое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)    
P066200 Высокое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)    
P069800 Цепь «С» опорного напряжения датчика, выс.    
P069900 Цепь С опорного напряжения датчика, выс.    
P06A400 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низк.    
P06A500 Цепь «D» опорного напряжения датчика, выс.    
P107500 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, выходит за допустимые пределы    
P107600 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, низкий уровень сигнала или обрыв    
P107700 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, высокий уровень сигнала    
P200400 Блокирование в разомкнутом положении цепи управления бегуна впускного коллектора (ряд 1)    
P200600 Блокирование в замкнутом положении цепи управления бегуна впускного коллектора (ряд 1)    
P200800 Обрыв в цепи управления бегуна впускного коллектора (ряд 1)    
P200900 Низкое напряжение в цепи управления бегуна впускного коллектора (ряд 1)    
P200A00 Характеристики системы изменения длины впускного коллектора, ряд 1    
P201000 Высокое напряжение в цепи управления бегуна впускного коллектора(ряд 1)    
P201600 Датчик положения/низкое напряжение в цепи бегуна впускного коллектора(ряд 1)    
P201700 Датчик положения/высокое напряжение в цепи бегуна впускного коллектора(ряд 1)    
P201800 Периодическая неисправность переключателя/датчика положения бегуна впускного коллектора (ряд 1)    
P208800 Цепь исполнительного механизма поворота распределительного вала «A», низкий уровень сигнала (ряд 1)    
P208900 Цепь исполнительного механизма поворота распределительного вала «A», высокий уровень сигнала (ряд 1)    
P209600 Диагностический датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1)    
P209700 Диагностический датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)    
P210100 Рабочий диапазон/производительность цепи электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки    
P211800 Диапазон/характеристики тока электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки    
P211900 Диапазон/характеристики цепи управления приводом дроссельной заслонки    
P212200 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, низкое входное значение    
P212300 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, высокое входное значение    
P212700 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, низкое входное значение    
P212800 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, вход высокого уровня сигнала    
P213800 Корреляция напряжения сигнала датчика положения акселератора 1 и 2    
P214700 Низкое напряжение питания в цепи группы «A» топливной форсунки    
P214800 Высокое напряжение питания в цепи группы «A» топливной форсунки    
P215000 Низкое напряжение питания в цепи группы «В» топливной форсунки    
P215100 Высокое напряжение питания в цепи группы «В» топливной форсунки    
P215900 Датчик «B» скорости транспортного средства, сигнал выходит за допустимые пределы (датчик частоты вращения колеса)    
P219500 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обедненной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P219600 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обогащенной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P223700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи управления током накачки    
P224300 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи опорного напряжения    
P225100 Цепь опорной массы датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
P227000 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обедненной смеси (ряд 1, датчик 2)    
P227100 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обогащенной смеси (ряд 1, датчик 2)    
P229700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), выход за пределы диапазона при ускорении    
P241400 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), недопустимый состав отработавших газов    
P261000 ECM/PCM, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики    
P262600 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
U000100 Высокоскоростная шина связи CAN отключена (C-CAN)    
U010100 Потеря связи с БУТ (C-CAN)    
U016400 Потеря связи с модулем управления климатической установкой (тайм-аут CAN FATC) (C-CAN)    

  • Наверх

#24

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23216 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 12 May 2021 — 15:54

G 2.4 GDI THETA2 > Transmission > Automatic Transaxle

P060100 Внутренняя память модуля управления, ошибка контрольной суммы    
P060141 Внутренняя память модуля управления, ошибка контрольной суммы    
P060147 Внутренняя память модуля управления, ошибка контрольной суммы    
P060148 Внутренняя память модуля управления, ошибка контрольной суммы    
P070500 неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии    
P070600 Диапазон/характеристики цепи датчика диапазона трансмиссии    
P071100 Диапазон/характеристики цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости    
P071200 Цепь датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости, вход низкого уровня сигнала    
P071300 Цепь датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости, вход высокого уровня сигнала    
P071700 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала турбинного колеса, отсутствие сигнала    
P072100 Диапазон/характеристики цепи датчика выходной скорости    
P072200 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения вторичного вала    
P072900 Неверное передаточное число передачи 6    
P073100 Неверное передаточное число передачи 1    
P073200 Неверное передаточное число передачи 2    
P073300 Неверное передаточное число передачи 3    
P073400 Неверное передаточное число передачи 4    
P073500 Неверное передаточное число передачи 5    
P074100 Характеристики цепи или прихватывание муфты гидротрансформатора    
P074300 Цепь муфты гидротрансформатора, электрический сигнал    
P074800 Электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением (VFS)    
P075300 Электромагнитный клапан «А» управления переключением передач (тормоз понижающей передачи) — электрическая неисправность    
P075800 Электромагнитный клапан «В» управления переключением передач (тормоз 2/6 передач) — электрическая неисправность    
P076300 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач (муфта 3/5/R передач) — электрическая неисправность    
P076800 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач (муфта повышающей передачи) — электрическая неисправность    
P077300 Электромагнитный клапан «Е» управления переключением передач (SS-A) — электрическая неисправность    
P088000 Ошибка сигнала в цепи питания TCM, обрыв или короткое замыкание (на массу)    
P160200 Отсутствует программирование CVT и отсутствуют данные EOL    
U000100 ШИНА CAN ОТКЛЮЧЕНА    
U010000 Истечение времени ожидания CAN (EMS)

  • Наверх

Kia Sportage 4 2.0 мкпп 4wd 2016 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Kia Sportage 4 2.0 мкпп 4wd 2016


Закрытая тема.
  1. Аватар для Дениска006

    offline

    Дениска006
    Местный житель

    автослесарь

    Регистрация:
    31.03.2011
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Пенза

    Всем здравствуйте! Имеется авто данное в теме! Проблема эбу двигателя sim2k-241 не видит корректную скорость с блока abs! Ошибка p2159 и соответственно ошибка в блоке эур с1622. Если смотреть скорость в блоке abs то все корректно! Скорость со всех колес одинаковая, приборка работает корректно,а вот эбу двигателя видит нормальную скорость только при трогании потом может резко взмахнуть вверх или наоборот при движении например 80 км в час резко скакнуть на 10 и опять на 80! Эбу берет скорость с abs не по can а по vehicle speed input и передоет ее на эур! Проверял линию связи между abs и эбу все нормально ревизию контактов разьемов эбу и abs провел! Вопрос почему приборка работает корректно и в abs скорость корректная а в эбу нет?

  2. Аватар для staryj

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    Московская обл.

    Посмотреть осциллографом на разъемах АВС, приборной и ЭБУ. Если криминала нет — копать в последнем…

  3. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,239
    Адрес:
    Набережные Челны

    Я бы систему зажигания и генератор проверил.

  4. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    да свечи могут быть китайскими))) то есть подозрение на то сигнал чем, то «глушит» или искажает…

  5. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    429
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    На Лифане вылетал датчик скорости после запуска двигателя. Оказались поддельные китайские свечи, их то-же подделывают.

  6. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Воронеж

    Если открыть мануал по Вашему коду в моторнике,то там описание,что проверять кан и все что с ним связано.
    По отдельному проводу,там идет сигнал о неровной дороге в ECM.
    По ЭУР также по коду,проверять кан.

  7. Аватар для Дениска006

    offline

    Дениска006
    Местный житель

    автослесарь

    Регистрация:
    31.03.2011
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Пенза

    Если отцепить провод vehicle speed input который идет от abs к ecm то скорость в ecm и эур пропадает вообще! Так что скорость из abs в ecm не по can!

  8. Аватар для staryj

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    Московская обл.

    Ну так что насчет помех в цепях?

  9. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,313
    Адрес:
    Н.Новгород

    То есть на одной голове-китай, а на другой нет?

    Пардон, парни , не в ту ветку написал.

    Последний раз редактировалось Sим; 19.05.2020 в 09:36.

  10. Аватар для санёк2002

    offline

    диагност

    Регистрация:
    20.09.2017
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Норильск

    Есть похожая тема про Tucson с таким же блоком и проблемой здесь. Туссан с моего города,но ремонтировал не я. Первый раз решилось заменой блока Abs на БУ. Через пол года снова таже проблема нарисовалась. Хозяин приехал , договорились на диагностику,но пропал. Чем кончилось неизвестно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1622 ошибка toyota
  • C1663 ошибка hyundai
  • C1627 ошибка kia sportage 3
  • C1622 ошибка kia ceed
  • C1687 ошибка kia ceed