C1633 ошибка мицубиси

Началась данная история погожим мартовским деньком, а точнее вечером. Как любят писать в таких случаях, ничего не предвещало беды — выхожу я с работы, завожу автомобиль и сразу в глаза бросается оранжевое предупреждение на приборке — неисправность системы 4WD

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

. Значок режима трансмиссии вместо 4WD ECO моргает надписью 4WD.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Никаких особых режимов движения до того не было, перегреву трансмиссии, вроде, тоже взяться было неоткуда по питерской весне. И вот тогда я совершил, как оказалось, ошибку — заглушил и снова завёл мотор, не сделав даже фото предупреждения. Ошибка пропала, всё пришло в норму и я стал звонить дилеру, чтобы записаться на диагностику — машина-то гарантийная, не зря же я добросовестно проходил у них все ТО. Далее по классике — согласование даты с учётом необходимости наличия инженера по гарантии на месте и в итоге запись через 5 дней.
В оговоренное время пригоняю автомобиль, прохожу все формальности и тут мастер приёмщик сообщает, что если ошибки не найдут, придётся мне оплатить стоимость диагностики (немногим менее 3тыс. вместе с мойкой). В то же время, по его словам, скорее всего, мозги уже девственно чисты — такие ошибки стираются то ли через 5, то ли через 10 перезапусков мотора (через сколько реально это происходит — тайна покрытая мраком даже для дилера), а прошло, напомню, уже 5 дней. Дабы не множить буквы, сразу итог — помыл авто за 2780руб, успокоение хотя бы в виде локализации неисправности не случилось…
В следующий раз ситуация повторилась в минувшую субботу, 8 июня. Теперь, наученный опытом, я не глуша мотор стал звонить в Рольф и договариваться о диагностике вне очереди. В итоге всё свелось к тому, что я приехал на место и пошёл договариваться с мастером на приёмке. Благо попал на удачную смену, без лишних вопросов сразу пригласили диагноста. Итог — ошибка (номер не запомнил) связи по кан-шине блока етакс. И точно так же сразу после диагностики заглушил-завёл и все предупреждения пропали…
Это не финал истории — запись на глобальную диагностику, по результатам которой барабашка должен быть найден, пришлось перенести на 1.07 по причине грядущего мини отпуска у нас и желания попасть к тому же мастеру. Так что, продолжение следует…

UPD от 12.07.2021. На диагностику мы попали 01.07.2019. По её результатам точно определить причину неисправности всё же не удалось. В процессе диагностики электрик проверил разъёмы и прошёлся по косе проводов (тут не обошлось без криворукости — некоторые пистоны пластиковых накладок в салоне а/м были плохо защёлкнуты (читай — заломаны) при обратной установке. Правда, устранено было за пару минут мастером приёмки при выдаче автомобиля). Вердикт — если ошибка вылезет вновь, приезжать на замену блока управления полного привода по гарантии. Однако, с тех пор прошло уже ровно 2 года и 77000км пробега, гарантия кончилась, а ошибка больше не вылезала. Предполагаю, что дело было в плохом контакте на каком-то из разъёмов.

OUTLANDER 3G year 2012-2020

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium


caution

  • If there is any problem in the
    CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, diagnose the
    CAN bus lines.
  • Whenever the ECU is replaced, ensure that the CAN bus lines are normal.
  • When the ETACS-ECU of vehicles without KOS is replaced, the encrypted code of the ignition
    key needs to be registered to the ETACS-ECU. (If the encrypted code is not registered, the engine
    cannot be started. Register the encrypted code as described in GROUP 54A, Immobilizer System — How
    to Register Key ID .)

OPERATION


DIAGNOSIS CODE SET CONDITION

  • the CAN signal of the CVT-ECU, A/T-ECU cannot be received.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the CAN bus line
  • Damaged connectors (CVT-ECU, A/T-ECU)
  • Malfunction of CVT-ECU, A/T-ECU
  • Malfunction of 4WD-ECU
  • Coding failure

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to perform the CAN bus diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code.

Check the CVT diagnosis code (Refer to GROUP 23A — Troubleshooting )
or the automatic transmission (FF) diagnosis code (Refer to GROUP 23C -Troubleshooting ).

Q.
Is the diagnosis code set?

Perform the relevant troubleshooting.
Go to Step 3.

STEP 3. ETACS-ECU coding data check.

Check the transmission coding data stored in ETACS-ECU for any abnormality (Refer to GROUP
00 — Coding Reference Table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Replace the ETACS-ECU. Then go to Step 5.

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code No.C1633 set?

Replace the 4WD-ECU (Refer to ). Then go to Step
5 .
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Cope with Intermittent
Malfunction ).

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code No.C1633 set?

Return to Step 1.
This diagnosis is complete.
  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
  • Трансмиссия
  • OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»

  1. 21.01.2013, 13:24


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»

    Навигатор темы
    Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III.
    Предупреждение «Неисправность системы полного привода» Mitsubishi Outlander III.

    Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
    Коды ошибок ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2020MY

    По опыту форумчан, если у вас загорелось «Неисправна система 4WD», то как правило это из-за:

    • Ошибка может возникать при большом крене автомобиля #post255491
    • Неисправна кнопка переключения режимов 4WD #post358589
    • Низкое давление в шинах или стоят разные колеса (разный рисунок протектора, лето/зима и т.д.) #post255585, #post255495
    • При движении одной стороной автомобиля по твердому покрытию, другой стороной — по грунтовому #post358592
    • Перегорел предохранитель #post255583, #post255640
    • Обрыв провода к датчику скорости вращения колеса #post255603
    • Обрыв провода к датчику ABS #post358599
    • Если при появлении сообщения о неисправности полного привода на панели приборов пропадают еще и буквы включенного режима передач — проверь тросик КПП #post415265
    • Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока 4WD
    • Неисправен блок 4WD-ECU

    Если по мимо «Неисправна система 4WD» загорается «Неисправность ASC и ABS» или «Неисправность ASC» или «Неисправность ABS», смотрим смежные темы:
    — Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
    — Неисправность ASC Mitsubishi Outlander III
    — Неисправность ABS Mitsubishi Outlander III

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  2. 3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  3. 09.01.2014, 23:32


    #2

    NickSpirin вне форума


    Новенький


    OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»

    Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd
    Двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час.
    Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла.
    У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали?


  4. 09.01.2014, 23:36


    #3

    Grunberg вне форума


    Остановился почитать


    Выскочила ошибка «Неисправность 4wd»

    У меня была, изредка, пару раз выскакивала. На сервисе сказали что-то типа: конфликт между датчиком стабилизации, датчиками вращения колес, положения руля и еще хрен знает чем…
    Пытались откалибровать — не получилось. Сказали, что во всем разберутся и позвонят.


  5. 09.01.2014, 23:38


    #4

    Маринер вне форума


    Старожил Клуба


    Надо прочесть код ошибки, он остался в памяти (если конечно вы не скидывали клемму аккумулятора, после того как выскочила ошибка).
    Вот по коду ошибки, точно можно будет узнать причину.


  6. 09.01.2014, 23:40


    #5

    Борян вне форума


    Клубный стоматолог

    Аватар для Борян


    У меня тоже два раза загоралась такая неисправность.
    Оба раз при переезде через высокие откосы.
    Машина очень сильно наклонялась. Так и не понял оба раз случайность или закономерность.


  7. 09.01.2014, 23:46


    #6

    GoldenAxe вне форума


    Остановился почитать


    Было такое и у меня… хоть и не вариатор (3-х литровый)…
    Но у меня была более понятная причина — застрял в конкретной грязи, на охоте.. 5 часов машину вытаскивали.. в какой-то момент безуспешных попыток с включенной пониженной, отключенными системами пробуксовки и пр. загорелась сначала «неисправность ABS», потом сразу «неисправность ASС» и до кучи «неисправность AWD»… короче полный букет.
    В тот момент я стоял на брюхе в грязи и воде выше оси колеса. Возникла мысль у одного из друзей, что просто датчики какие-то замкнуло… Когда вытащили машину и доехали до лагеря — все неисправности исчезли и пока больше не появлялись…


  8. 09.01.2014, 23:49


    #7

    mcluck вне форума


    Ищущий ответы


    У меня было такое, после того как поставил после пробоя на заднюю ось два зимних колеса, а на передних стояли летние колёса. Причём, не сразу это выскочило, а после пробега в 5-7 км, поначалу ASC включалась не по-делу, на поворотах и при трогании, а потом завопил зуммер и не давал ехать более 20 км\час. После замены колёс всё исчезло, мастер в Рольфе сказал, что так и должно быть и никаких крит. ошибок нет


  9. 10.01.2014, 11:39


    #8

    Витяныч вне форума


    Ищущий ответы


    Была такая же хрень при пробеге в 780 км. Остановился, заглушил мотор, потом решил переставить машину снова завел выскочила ошибка «Неисправность системы 4 WD», попробовал переключить селектор передач-глухо стоит на месте. Выключал и включал машину 3-4 раза два из которых ставил на сигналку. После прошло само собой. При прохождении ТО-0 (2800 км.) в заказ наряде указал о данной ошибке, при сканировании ни каких ошибок не выявлено, однако веры этому не много, так как мастер долго разбирался с компом и было ощущение, что он не очень то разбирается в нем)))))


  10. 10.01.2014, 11:55


    #9

    vinnicov вне форума


    Ищущий ответы


    Интересная неисправность вылезла.
    Завожу машину, заводится через секунду появляется надпись «Неисправность 4WD» мигает восклицательный знак, коробка заблокирована.
    Сломал голову что могло произойти, аккумулятор сбрасывал, пепельницу почистил, хотел вызывать скорую помощь Mitsubishi (работает пользовался, денег не берут). Решил проверить предохранители.
    Проверял, оказалось cгорел предохранитель 7.5А «Фонаря заднего хода», поменял. Машина завелась, ошибка «Неисправность 4WD» исчезла, коробка разблокирована можно двигаться. Вот как-то так. Предохранитель лампочки и Неисправность 4WD.
    Кстати если лампочку выкинуть все работает.


  11. 1 пользователь сказал cпасибо vinnicov за это полезное сообщение:


  12. 10.01.2014, 12:05


    #10

    Alex341 вне форума


    Админ из Питера

    Аватар для Alex341


    Еще один прикол с 4WD. Спустило колесо до 1,5 атм в принципе ехать можно. Проехав некоторое расстояние выскочило сообщение «неисправность 4WD». Разница в диаметрах колес. Заглушил, завел подкачал все нормально. А вообще многие системы завязаны друг на друга, в мануале целая таблица с ошибками работы CVT

    Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт.


  13. 3 пользователей сказали cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:


  14. 10.01.2014, 12:48


    #11

    снайпер вне форума


    Постоянный Житель

    Аватар для снайпер


    Лучше к ОД обратиться и уточнить. Пусть посканят на всякий случай

    DIAGNOSIS CODE CHART ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY

    ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
    C1020 Цепь датчика оборотов заднего левого колеса
    C1027 Сигнал датчика оборотов заднего левого колеса
    C102A Функционирование датчика оборотов заднего левого колеса
    C102B Цепь датчика оборотов заднего правого колеса
    C1032 Сигнал датчика оборотов заднего правого колеса
    C1035 Функционирование датчика оборотов заднего правого колеса
    C1078 Обороты колес
    C1219 Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>
    C121A Инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>
    C123C Неисправность системы датчиков <ASC>
    C1242 Постоянный сигнал датчика ускорения G
    C1610 Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD
    C1613 Заедание переключателя режима 4WD
    C1614 Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза во включенном положении
    C1616 Постоянный сигнал процесса запуска двигателя
    C1621 Защита исполнительного механизма включения режима 4WD
    C1624 Внутренняя ошибка блока 4WDECU
    C1626 Сбой напряжения питания системы 4WD
    C1628 Сбой тока питания системы 4WD
    C1629 Превышение времени отклика блока ASC <ASC>
    C1630 Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса <ASC>
    C1631 Превышение времени отклика блока ETACS
    C1632 Превышение времени отклика системы двигателя
    C1633 Превышение времени отклика системы управления трансмиссией
    C1707 Незарегистрированный код
    C2100 Низкое напряжение питания
    C2101 Повышенное напряжение питания
    C2205 Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса <ASC>
    U0100 Превышение времени отклика двигателя по шине CAN
    U0101 Превышение времени отклика системы управления трансмиссией по шине CAN
    U0121 Превышение времени отклика систем ABS/ASC по шине CAN
    U0126 Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса по шине CAN <ASC>
    U0141 Превышение времени отклика блока ETACS по шине CAN
    U0401 Сообщение от системы управления двигателем по шине CAN
    U0428 Сообщение датчика поворота рулевого колеса по шине CAN
    U0431 Сообщение от системы ETACS по шине CAN
    U1073 Шина отключена
    U1195 Передача кода не завершена
    U119A Некорректный номер шасси
    U1425 Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN
    U1427 Некорректные данные от датчика оборотов колеса
    U1428 Сообщение от системы датчиков CAN

    Последний раз редактировалось снайпер; 10.01.2014 в 13:08.


  15. 10.01.2014, 12:58


    #12

    sled29 вне форума


    Ищущий ответы


    было такое при обрыве провода к датчику скорости вращения колеса, выскочили все возможные ошибки, в том числе и эта. Прошло сразу после восстановления целостности проводки. А так, это может произойти и при перегреве муфты


  16. 1 пользователь сказал cпасибо sled29 за это полезное сообщение:


  17. 10.01.2014, 14:36


    #13

    Белый Тигр вне форума


    Остановился почитать


    Тоже самое было , ехал со скростью 20 км по относительно ушатанной обочине около 300 метров всего с углоном вправо градусов 5 , на эко режиме , выскочила эта надпись +чек, заглушил завел все пропало пробег был порядка 17тыров сейчас почти 22000км — больше проблемы не было — никуда не обращался пока ….


  18. 10.01.2014, 15:05


    #14

    Эдуард вне форума


    Новенький

    Аватар для Эдуард


    «Приказавший долго жить» предохранитель на начальных версиях Outlander 2WD может выкинуть подобную штуковину.
    На дисплее не загорится «неисправность 4WD»,просто вся приборка засияет гирляндой контрольных ламп,а вариатор откажется переключатся на 2-ую передачу при любых условиях,раскрутить двигатель более 2 тыс.оборотов не представится возможным.Проверено на собственном опыте,правда на предыдущем Out JFG.
    Задался идеей активировать режим DS,более часа «ковыряний» с блоком ЭБУ привели к вот такому результату.Обратился в ОД(Аут был на гарантии) пошаманили,через час вернули.Причина — перегоревший предохранитель!(рассказали в последствии кулуарной беседы)


  19. 10.01.2014, 16:52


    #15

    RSM 36 вне форума


    Остановился почитать


    Вот и у меня недавно тоже самое произошло, ехал по грунтовке в режиме ЭКО, грунтовка с достаточно высокими обочинами, типа жолоба, двум машинам разъехаться трудно. При встречной машине пришлось уйти на обочину, машина накренилась и сразу выскочила ошибка 4WD. Ни в какие другие режимы переключать не хотела. Выехал на прямую, заглушил, включил, все пропало. Приехал к ОД, нашли ошибку код (если не ошибаюсь С123С), сказали надо отколибровать какой то датчик, но мут сдох. Отколибровать не получилось. Записали на сл.неделю. Уберут ошибку из памяти и отколибруют датчик. Но, что то мне подсказывает, что это не поможет, коль такая ситуация возникает именно при положении автомобиля при боковых кренах

    Ездил к ОД. Ошибку из памяти компьютера стерли, откалибровали датчик (хотя он показывал абсолютно правильно, так на всякий случай). Сказали, что такая ошибка может возникать при экстренном положении крена автомобиля, своего рода защита.
    После этого поехал провести небольшой офроуд. Есть такое место не подалеку от дома. Катался по горкам, спускам, крутым подъемам, выставлял машину креном, правда не больше 30%. Ошибка не выскочила. Буем надеяться, что и дальше ее не увижу.


  20. 10.01.2014, 18:42


    #16

    chundga вне форума


    Ищущий ответы


    Почти так же по грунтовке. Появилась надпись: неисправность АВС, 4вд, АСЦ. До этого на ТО приговорили заднюю ступицу под замену по гарантии.
    Пришла ступица задняя (2 месяца ждал). Поменяли по гарантии. Были подозрения, что все эти ошибки были из за ступичного подшипника. Подтвердилось. Проверка ошибок МУТом показала кучу ошибок датчика со стороны этой ступицы


  21. 04.04.2015, 06:06


    #17

    Короб вне форума


    Новенький


    Загорелось «Неисправна система 4WD»

    Ребята, кто, что подскажет. Я не дома — жена звонит, говорит, что загорелась надпись — «Неисправна система 4 wd». Уезжал из дома неделю назад никаких косяков не было, всё работало нормально.


  22. 04.04.2015, 08:44


    #18

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin



  23. 04.04.2015, 17:51


    #19

    Короб вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    Машину под списание.

    Спасибо, добрые вы…


  24. 04.04.2015, 17:54


    #20

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    На сервис.
    Алексей!
    По интернету точный диагноз никто не скажет. Надо ошибки считывать. Может она просто перегрела и надо постоять минут 20, а может поломка какая.
    Если скажите коды ошибок — подскажем дистанционно куда копать


  25. 04.04.2015, 19:16


    #21

    Короб вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    На сервис.
    Алексей!
    По интернету тчный диагноз никто не скажет. Надо ошибки считывать. Может она просто перегрела и надо постоять минут 20, а может поломка какая.

    Спасибо, Михаил. Да, нет — она у меня к машинке с нежностью относится. Вечером на стоянку поставила, говорит было всё нормально. Утром завела машину — надпись высветилась. Попробовала переключить на режим «Eco», то же самое. По идее так и должно быть — на режиме «Eco» подключаемый полный. Я ей тоже сразу сказал, чтобы в сервис машинку сгоняла. Сегодня должна отдать.


  26. 05.04.2015, 00:29


    #22

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Цитата Сообщение от Короб
    Посмотреть сообщение

    Спасибо, добрые вы…

    Каков вопрос, таков ответ. У меня вчера нога заболела, подскажите, что может быть?


  27. 05.04.2015, 07:03


    #23

    Короб вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    Каков вопрос, таков ответ. У меня вчера нога заболела, подскажите, что может быть?

    С ногой проще — под нож…


  28. 1 пользователь сказал cпасибо Короб за это полезное сообщение:


  29. 15.10.2015, 21:02


    #24

    Mavrus вне форума


    Остановился почитать


    Всплывает предупреждение «неисправность системы полного привода»

    Всем привет! У меня около месяца назад, была такая же ситуация, ехал на речку по грунтовке, по крутым оврагам и тоже заморгала неисправность полного привода. На кнопку переключения режимов не реагировала. Заглушил, завел, все нормально.
    Через неделю еще поехал, и на том же месте опять то же самое. Приехал к ОД проверили, ошибок не было, проверили все датчики, в итоге после долгих проверок пришли к мнению, что это сама кнопка переключения режимов. Сняли, прочистили контакты и все. Ездил после проверял, все нормально.


  30. 17.10.2015, 23:15


    #25

    Vishnya вне форума


    Остановился почитать


    Всплывает предупреждение «неисправность системы полного привода»

    Тоже выскакивало такое сообщение. Разъезжался со встречным потоком на узкой улице, пришлось правой стороной влезть на довольно высокий бордюр. В таком положении ехал метров 200, появилось сообщение о неисправности системы ПП. Съехал с бордюра, через минуту пропало. Больше не появлялось пока…


  31. 19.10.2015, 04:11


    #26

    chundga вне форума


    Ищущий ответы


    Тоже было 1 раз. Ехал по асфальту, впереди были большие ямы по середине дороги, пришлось правыми колёсами проехать по обочине, там гравийка и уклон, загорелась надпись о неисправности, заглушил завёл, проехал немного и всё пропало.


  32. 28.10.2015, 11:39


    #27

    леонид35 вне форума


    Остановился почитать


    Angry

    Последние 3 недели стала ошибка «неисправность 4вд» загораться в 70 % случаев при переключении вариатора в положение нейтраль «N»(машина полностью остановлена), пользуюсь этим режимом на сфетофорах, т.к. в режим «P» переключать долго, после включения драйв D ошибка пропадает. Ни у кого такого не было?
    Понятное дело, что прямая дорога к дилеру, но у нас в городе он один и, если не 100 % -ная неисправность, то смотреть-делать-разбираться по гарантии не желает. Вот думаю доломать и ехать уже к нему на 100 % ломаном автомобиле, т.е. на эвакуаторе или все таки заплатить за мойку, диагностику, потратить время у дилера.


  33. 28.10.2015, 11:53


    #28

    Paxom вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для Paxom


    Глянь а на приборке при переключении все буквы загораются? была такая проблема, вопрос был решен регулировкой тросика коробки


  34. 15.11.2015, 23:26


    #29

    Copych вне форума


    Ищущий ответы


    Завел дистанционно машину, а когда сел — там сразу неисправность 4х систем! Тормозная, ABS, ASC и 4WD.
    ОД по телефону грешит на блок BCM, заклинают не сдергивать клемму.


  35. 15.11.2015, 23:26


    #30

    chundga вне форума


    Ищущий ответы


    Была точно такая-же проблема. Всё заснял на телефон, приехал к ОД, долго выносили мозг (месяц примерно посещал их), потом разобрались, поменяли датчик АБС. Ошибку не скидывать, иначе может в памяти не сохранится.


  36. 18.11.2015, 01:54


    #31

    Copych вне форума


    Ищущий ответы


    Блин. Какой-то извращенец перерезал провоза датчиков АБС в колесных арках… Вроде никого не запирал, битв за парковку во дворе нет (тьфу-тьфу). Жесть какая-то.


  37. 17.06.2020, 14:00


    #32

    Evgeny414 вне форума


    Ищущий ответы


    Всем привет! У меня неисправность 4 wd возникает при следующих условиях: едешь на D, останавливаешься, переключаешь рычаг в положение N и на панели приборов не отображается буква N, через несколько секунд возникает неисправность 4wd. Чтобы её убрать достаточно толкнуть рычаг вправо и вернуть назад, тогда буква N на панели приборов появляется, ошибка исчезает. Или можно вернуть в положение D, нажав на тормоз, и опять в N — как правило тоже помогает. Ошибка возникает далеко не всегда, но все же регулярно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?


  38. 17.06.2020, 14:01


    #33

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Коды ошибок считывали?

    И буквально выше Костя писал

    Цитата Сообщение от Paxom
    Посмотреть сообщение

    Глянь а на приборке при переключении все буквы загораются? была такая проблема, вопрос был решен регулировкой тросика коробки

    PS В шапке темы собрал основное.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  39. 17.06.2020, 14:36


    #34

    Evgeny414 вне форума


    Ищущий ответы


    Спасибо большое за ответ! На сообщения выше не обратил внимания) Нет, коды не считывал, нечем) Что нужно для считывания ошибок? Хочу на али заказать.

    Последний раз редактировалось Evgeny414; 17.06.2020 в 14:37.


  40. 17.06.2020, 14:43


    #35

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Evgeny414
    Посмотреть сообщение

    Что нужно для считывания ошибок? Хочу на али заказать.

    хотя бы адаптер OBD ELM327

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  41. 11.04.2021, 16:14


    #36

    D-shaq вне форума


    Остановился почитать


    Цитата Сообщение от Evgeny414
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! У меня неисправность 4 wd возникает при следующих условиях: едешь на D, останавливаешься, переключаешь рычаг в положение N и на панели приборов не отображается буква N, через несколько секунд возникает неисправность 4wd. Чтобы её убрать достаточно толкнуть рычаг вправо и вернуть назад, тогда буква N на панели приборов появляется, ошибка исчезает. Или можно вернуть в положение D, нажав на тормоз, и опять в N — как правило тоже помогает. Ошибка возникает далеко не всегда, но все же регулярно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    Тросик переключения передач подтянуть и все пройдёт.)


  42. 24.02.2022, 22:50


    #37

    iflyn вне форума


    Новенький


    Всем привет! Пару недель назад внезапно выскочила ошибка 4WD. Сначала подумал(по форуму) на небольшой крен и разную поверхность при страгивании(снег/асфальт) под разными колесами. Поехал на сервис, мастер при загоне авто в бокс спросил, а где ошибка, потому что он когда завел ее уже не было, хот я к ним всю дорогу ехал с ошибкой.
    Сбросил ошибки, говорили CAN и ABS были, я уехал, день катал без них, на след. день опять выскочила, потом пропала. Сбросил клемму, проверил предохранители, завожу сразу ошибка. Поездил день с ошибками. На следующий день весь день их нет. Вот так и катаю, то есть ошибки то нет, от чего зависит, закономерности не установил. Датчик ABS? Мой ELM к сожалению не читает ошибки, пусто..


  43. 25.02.2022, 07:55


    #38

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от iflyn
    Посмотреть сообщение

    не читает ошибки, пусто..

    Заменить программу ELM, если не помогает, то купить правильный ELM. Сэкономишь на обращении в сервис.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  44. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  45. 25.02.2022, 08:45


    #39

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    А ЕЛМ воткнут в ОБД-2 постоянно?

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  46. 26.02.2022, 19:44


    #40

    iflyn вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от YesYes
    Посмотреть сообщение

    Заменить программу ELM, если не помогает, то купить правильный ELM. Сэкономишь на обращении в сервис.

    А какой из них правильный, чтоб все ошибки читал и стирал при необходимости?
    Проги в инете скачал, но ни одна не видит ошибок, видимо все таки в модуле ОБД дело.

    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    А ЕЛМ воткнут в ОБД-2 постоянно?

    Нет, выдернут.

    Из последнего завел, еду на работу, все норм, на последнем светофоре остановился, убираю ногу с тормоза давлю на газ — ошибка вылетела. Т.е. всю дорогу было норм, а за 100 м, вылетела. Ручку на светофорах не дергаю.
    Как-то перед поездкой скинул клему. одеваю обратно трогаюсь — ошибка.
    Сегодня скинул, тронулся, норм, доехал поездку без ошибок.
    То ли контакт где-то прогнил, то ли, какое-то положение датчиков при остановке определенное, после чего, при трогании не с «правильной позиции» вылетает ошибка.


Похожие темы

  1. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 01.08.2021, 17:50

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 14.09.2016, 11:39

  3. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 14.11.2014, 00:18

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:49

  5. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 10.12.2012, 16:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Опубликовано: 03.06.2023

Началась данная история погожим мартовским деньком, а точнее вечером. Как любят писать в таких случаях, ничего не предвещало беды — выхожу я с работы, завожу автомобиль и сразу в глаза бросается оранжевое предупреждение на приборке — неисправность системы 4WD

. Значок режима трансмиссии вместо 4WD ECO моргает надписью 4WD.

Никаких особых режимов движения до того не было, перегреву трансмиссии, вроде, тоже взяться было неоткуда по питерской весне. И вот тогда я совершил, как оказалось, ошибку — заглушил и снова завёл мотор, не сделав даже фото предупреждения. Ошибка пропала, всё пришло в норму и я стал звонить дилеру, чтобы записаться на диагностику — машина-то гарантийная, не зря же я добросовестно проходил у них все ТО. Далее по классике — согласование даты с учётом необходимости наличия инженера по гарантии на месте и в итоге запись через 5 дней.
В оговоренное время пригоняю автомобиль, прохожу все формальности и тут мастер приёмщик сообщает, что если ошибки не найдут, придётся мне оплатить стоимость диагностики (немногим менее 3тыс. вместе с мойкой). В то же время, по его словам, скорее всего, мозги уже девственно чисты — такие ошибки стираются то ли через 5, то ли через 10 перезапусков мотора (через сколько реально это происходит — тайна покрытая мраком даже для дилера), а прошло, напомню, уже 5 дней. Дабы не множить буквы, сразу итог — помыл авто за 2780руб, успокоение хотя бы в виде локализации неисправности не случилось…
В следующий раз ситуация повторилась в минувшую субботу, 8 июня. Теперь, наученный опытом, я не глуша мотор стал звонить в Рольф и договариваться о диагностике вне очереди. В итоге всё свелось к тому, что я приехал на место и пошёл договариваться с мастером на приёмке. Благо попал на удачную смену, без лишних вопросов сразу пригласили диагноста. Итог — ошибка (номер не запомнил) связи по кан-шине блока етакс. И точно так же сразу после диагностики заглушил-завёл и все предупреждения пропали…
Это не финал истории — запись на глобальную диагностику, по результатам которой барабашка должен быть найден, пришлось перенести на 1.07 по причине грядущего мини отпуска у нас и желания попасть к тому же мастеру. Так что, продолжение следует…

Симптомы (явные):
На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет.

Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD — всё гуд
4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву.

При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу.

вопроса два, в общем-то.

КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

Куда копать? Приговаривать на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма? или что ещё может быть?

День добрый. Итак, после удаления катализаторов и прошивки конечно наблюдал за поведением машины. Радость была недолгой. Выявлено: при езде накатом со скоростью до 40 км/ч и нажатии педали газа машина дергалась. Как будто новичок сел за руль авто на механике. Также дергалась при начале движения. Спасало очень плавное нажатие на педаль газа. Еще немного позже при трогании в горку не смог тронуться с места. Пробуксовка колес и все. Чуть скатился с горки, машина смогла тронуться и заехал в горку. Сперва значения не придал, но ситуация повторилась несколько раз. Похоже полный привод работал только при движении автомобиля.

Знакомый с таким же аутом поведал что у него тоже были проблемы с коробкой, даже чек выскакивал. Виною был датчик частоты вращения вала (встречал название датчик скорости). Их 2 штуки и на одном был обломан контакт. Контакт спаяли, но помогло не надолго. Почитал в интернете про эти датчики, симптомы с дерганьем похожи.

Хоть суеверием не страдаю, но знаки судьба иногда дает, что задуманное дело пойдет не по плану.

24 декабря уже 2016 года 08:30, на улице -34, суббота. Вместо того чтобы спать до обеда дернуло ехать смотреть эти датчики. Договорился что заберу друга и едем к нему в сервис. Проехав пару км вспомнил что все документы на машину остались у жены. Разворот и обратно. Забрав документы и чтобы не проезжать всю дворовую парковку для экономии времени решил развернуться на пяточке где припарковался. Заехал одним из передних колес в сугроб и выехать уже не смог. Полный привод даже не попытался включится. 10 минут позора с лопаткой и еду снова к другу.

Осмотр датчиков: первый со всех сторон цел, когда снимали питание со второго раздался звук который не предвещал ничего хорошего. Датчик был сломан по изгибу своей конструкции. Причем слом по виду уже старый, мы сломали оголившиеся 2 из 3 контактов. Обзвон магазинов в течении часа ничего не дал. Поставили датчик на место символически. Датчик перед этим сфотографировал и как оказалось не зря. Как только выехал коробка выдала чек и аварийный режим. Ехал до дома со скоростью 30-40 км/ч. Снова обзвон всех подряд магазинов и разборок ничего не дал, только на заказ минимально 4 дня с увеличением цены датчика почти до 7000 рублей. Вспомнил что друг рассказывал про сайт где искал запчасти для своего Субару. Вбиваешь данные авто и запрос на нужную тебе деталь делаешь как в своем городе, так и по стране можно. Часа через 4 на этом сайте нашелся датчик на разборке, цена 2000 руб. До этого пара вариантов отпала при сверке фото.Я уже оформил заказ на экзисте и собрался идти оплачивать. Радости не было предела. Заказал такси, но морозы. 40 минут ждал только такси и ценник. Спасибо продавцу, взял с собой датчик, т.к разборка уже закрылась.

Через пару часов снова в сервисе, ставим датчик. Машина поехала, хотя чек горел и скинуть его не получилось отключив аккумулятор. По пути домой проверил работу полного привода. Останавливался на горках, трогался, все отлично. Но пинки коробки остались. Чек обнулил сканером OBD2. Заказал его еще когда катализаторы умерли.

На этом счастливом конце решил остановить поиск проблемы на время праздников. Затем аврал на работе и ремонт дома. В общем вернулся к проблеме в начале февраля. Но месяц прошел не в пустую. Машина заводится в морозы по температуре двигателя -12 градусов. Перед поездкой соответственно тоже прогрев. Заметил что когда машина заводится по температуре или мною с брелка бывает разное время отклика машины, т.е как будто схватывает не с первой попытки. Условный признак, можно списать на разные помехи, но решил проверить. Поймал момент когда брелок выдал температуру двигателя -11, вышел из дома и завел с ключа. Завелась без проблем, обороты подскочили больше тысячи и тут же рухнули до 400-500, а затем снова выросли. Затем на прогретом двигателе начал искать косяк. Нашел провал оборотов сразу при нажатии педали газа . В остальном диапазоне все ровно. На холостых конечно этот провал меньше чем при холодном старте, только этим могу объяснить что не замечал его. Отсюда и пинки коробки. Осталось только понять что из электроники работает не так. Полез в интернет и проблема оказалась владельцам знакома, только диапазон оборотов отличался. Попутно наткнулся на тему по обучению дросселя после чистки или отключения аккумулятора. Это честно стало открытием. Приехал с работы, выполнил все по пунктам. Обороты хол. хода чуть подросли, провал практически стал незаметен. Ездить стало гораздо приятнее. На следующий день решил ехать чистить дроссельную заслонку. Почему не догадался сделать этого сразу после удаления каталиков тоже сам у себя спрашивал. Если наш бензин убил каталики, то и дросселю досталось явно. Заправку кстати поменял, нынче бренд уже не дает гарантию качественного топлива.

Почистили дроссель, снова провел процедуру обучения. Провал исчез. Расход от дома до сервиса был 15,7 л, обратно 14,1 л. Заметил при остановке на светофоре что обороты падая пару секунд держались где-то 700-800 и еще падали чуть ниже. Решил еще раз переобучить дроссель. Отключил клеммы от аккумулятора не на 1 мин как в инструкции, а минут на 5. Разница в том что при 1 минутном отключении обнуляется показатель среднего расхода и замер пройденных км. Если подождать около 5 минут также скидываются сохраненные радиоволны в магнитоле. Не знаю есть ли еще в чем разница, но это помогло и обороты больше не подвисают. На следующий день катались с женой по делам, минимальный расход составил 12,6 л, по возвращению домой 13,7 л.

Скинул инструкцию по обучению дросселя знакомому с аутом, тоже не знал.

На этом заканчиваю рассказ, алгоритм обучения прилагаю, может кому еще пригодится.

Подскажите, на табло стало моргать попеременно 4WD и LOCK, при этом машина едет только на 2WD. При включении зажигания три раза прощелкивает какое то реле, слева от руля. Может что замерзло? Мороз 28С.

слева от руля под торпедой расположено 4WD-ECU (в нём вроде нет реле) и ETACS (в нём много реле).
если покрутить шайбу (селектор привода), что-нибудь происходит?

Кручу шайбу во всех положениях, результат одинаковый. Мигает 4WD и LOCK. Также пишет сервис.

значит или с муфтой проблемы, или с мозгами.
нужно проверить диагностическим сканером.
а начните с проверки предохранителей, которые касаются 4WD.

А может просто разъем на шайбе шалит?

Agarushka 21.01.2014 18:15

Начните с теплого гаража.

Спасибо ребята всем за отзывы. Вот теплый гараж и помог. Ночь постояла и все ОК. В чем причина была не пойму? Может механика подмерзла, а электрика начала глючить.

Agarushka 23.01.2014 07:18

А хваленый МУТ-3 что-нибудь говорит по этому поводу?

А хваленый МУТ-3 что-нибудь говорит по этому поводу?

коды отказа со ВСЕХ блоков ecu выписывай сюда:)

коды отказа со ВСЕХ блоков ecu выписывай сюда:)

Я так понимаю нужно запросить распечатку у ОД?

Добавлено через 5 часов 22 минуты
ОД расковырял пучек проводки идущий на муфту включения заднего редуктора, говорит проблема там. Жду результата.

Я так понимаю нужно запросить распечатку у ОД?

Добавлено через 5 часов 22 минуты
ОД расковырял пучек проводки идущий на муфту включения заднего редуктора, говорит проблема там. Жду результата.

Скажите и чем все закончилось? Вчера загорелась та же ошибка, может посоветует кто-нибудь что это?

Скажите и чем все закончилось? Вчера загорелась та же ошибка, может посоветует кто-нибудь что это?

Высокое давление в блоке АБС!

ЗЫ товарищи модеры, не могу отредактировать свои старые сообщения:( видать за 6 лет клубной регистрации еще не заслужил редактировать архивы(

Высокое давление в блоке АБС!

№ ошибки надо, а не словами.
Вот коды ошибок по ABS из сервис-мануала и стратегия их устранения.

Все день добрый. Проблема такая: моргает 4 wd и lock одновременно и не заводится.
28.02 отъездил весь день. Всё хорошо. 1.03 решил съездить в магазин. На сигналке нажал кнопочку автозапуска. Спускаюсь, открываю дверь, а машина холодная. Ключ в зажигание, заводить, а она мне фигу и на панели заморгала комбинация 4 wd и lock. Моргает одновременно. Стопы горят, когда на педаль жму. Народ, выручайте. что может быть. А то в планах на 8.03 нужно ехать далеко.

и ещё. рычаг не переводится больше не куда. Не в R. Не в N.

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Mitsubishi Outlander Z8TXTGF3WDM035684 Раздражает ошибка 4WD

  • Город:Зеленоград
  • Пол:Мужчина

Корректировка: Mitsubishi Outlander 2013гв. 2.4л. На приборной панели светит неисправность 4WD

Преподавателям Химкинского Техникума Космического Энерго- Машиностроения БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Читайте также:

  • Ошибка 2c3200 bmw f15
  • P1633 ошибка тойота corona premio
  • Опель вектра ошибки на панели
  • Ошибка р0401 фиат добло дизель
  • Горит лампочка подушки безопасности паджеро 4

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-27

• Не может быть получен сигнал блока управления

CVTECU по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (CVTECU)

• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

• Ошибка кодирования

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока
ETACS

Таблица кодирования ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените электронный блок управления

ETACSECU. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1633?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1633?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1707: Незарегистрированный код

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код неис

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности цепи связи.

При сохранении диагностического кода

C1707 в памяти блока 4WD

При замене блока управления ETACS

автособилях не оборудованных системой
KOS, необходимо провести процедуру регис

Как зарегистрировать

идентификационный код ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает информацию об
автомобиле, хранящуюся в памяти блока управления
ETACSECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Некорректна информация, полученная от блока

управления ETACSECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления ETACSECU

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

• Произошла взаимная замена блоками

ETACSECU между двумя автомобилями.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-28

ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока
ETACS

− Таблица

кодирования ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : . Восстановите кодированные данные или

замените блок управления ETACSECU.
Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 4. Проверка серийного номера блока
управления ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените блок управления ETACSECU

(Обратитесь к ГЛАВЕ 54A

− ETACSECU ),

затем переходите к шагу 6.

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1707?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 6.

НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ

ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00

− Как обра

щаться с периодически повторяющимися
неисправностями ).

ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1707?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2100: Низкое напряжение питания

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления ETACS

автомобилях не оборудованных системой
KOS, необходимо провести процедуру регист

Как зарегистрировать идентификационный
код ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание блока управления 4WDECU
осуществляется от аккумуляторной батареи через
блок управления ETACSECU.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Напряжение в цепи мкжду аккумуляторной

батареей и блоком управления ETACSECU:
Менее 9 В

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность системы автоматической

подзарядки аккумуляторной батареи

• Неисправность блока управления ETACSECU

(цепь питания)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электромагнита муфты с

электронным управлением

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ЭТАП 2. Проверьте состояние аккумуляторной
батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 54A

− Проверка аккумуляторной

батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Зарядите иле замените аккумуляторную

батарею. Затем перейдите к шагу 3.

ЭТАП 3. Проверьте систему зарядки
аккумуляторной батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 16

− Система подзарядки

аккумуляторной батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-29

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы)

системы подзарядки аккумуляторной
батареи.

ШАГ 4. Измерьте напряжение на разъеме
электронного блока управления 4WD

НОРМА: Напряжение бортовой сети

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №31: Напряжение аккумуляторной

батареи (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

ETACSECU. Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 6. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом (клемма GND1) электронного
блока управления 4WD

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 7.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 7. Проверка жгута проводов между
разъемом электромагнита муфты с электрон

ным управлением и клеммами SOL+, SOL

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 8. Проверка электромагнита муфты с
электронным управлением
Обратитесь к

C.27C49

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 9.
НЕТ : Замените муфту с электронным управле

нием (Обратитесь к

C.27C53

). Затем

перейдите к шагу 10.

ШАГ 9. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №31: Напряжение аккумуляторной

батареи (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как устранить периодически

появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 10.

ШАГ 10. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2100?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2101: Повышенное напряжение питания

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание блока управления 4WDECU
осуществляется от аккумуляторной батареи через
блок управления ETACSECU.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Напряжение в цепи мкжду аккумуляторной

батареей и блоком управления ETACSECU:
Более 18 В

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы автоматической

подзарядки аккумуляторной батареи

• Отсоединение клеммы аккумуляторной батареи

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

• Неисправность блока управления ETACSECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 2.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-30

ШАГ 2. Проверка клеммы аккумуляторной
батареи
Проверьте надежность закрепления клеммы
аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Надежно закрепите клемму аккумуляторной

батареи. Затем перейдите к шагу 3.

ЭТАП 3. Проверьте систему зарядки
аккумуляторной батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 16

− Система подзарядки

аккумуляторной батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компо

нент(ы) системы подзарядки аккумулятор
ной батареи.

ЭТАП 4. Проверьте состояние аккумуляторной
батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 54A

− Проверка аккумуляторной

батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем

перейдите к шагу 5.

ШАГ 5. Измерьте напряжение на разъеме
электронного блока управления 4WD

НОРМА: Напряжение бортовой сети

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №31: Напряжение аккумуляторной

батареи (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как устранить перио

дически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WDECU

(Обратитесь к

C.27C51

). Затем перейдите к

шагу 7.

ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2101?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2205: Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

Если был заменен датчик поворота рулевого

колеса, выполните его калибровку
(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C

Обслуживание на

автомобиле), затем сбросьте сохраненное в
памяти блока 4WD

C.27C


).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU обменивается данными с
датчиком поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Ошибка, возникшая в процессе самодиагностики

датчика поворота рулевого колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика поворота рулевого

колеса

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ). После

восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1644 ошибка ситроен
  • C1688 ошибка сигнала vsm2 mdps
  • C1664 ошибка hyundai ix35
  • C1643 ошибка prius 20
  • C1631 ошибка mitsubishi