C1617 ошибка kia soul


Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:

Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.


Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)


Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1617 KIA связана с функционированием модуля EPS (Electronic Power Steering) – электронной системы управления рулевым управлением. Эта ошибка указывает на проблемы с электрической связью между модулем EPS и другими компонентами автомобиля.

Симптомы

Основным симптомом ошибки C1617 является неисправность рулевого управления. Руль может стать труднее поворачиваться или наоборот, стать слишком легким. В некоторых случаях может появиться звуковой сигнал или сообщение на панели приборов.

Причины

Ошибка C1617 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность модуля EPS.
  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с модулем EPS.
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Неисправность электробензонасоса.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1617 механик должен использовать сканер для чтения кодов неисправностей. Это позволит определить, какие компоненты автомобиля вызывают ошибку. Далее механик может проверить проводку и разъемы, связанные с модулем EPS, а также датчик угла поворота рулевого колеса и электробензонасос.

Насколько это серьезно

Ошибка C1617 может привести к потере контроля над автомобилем, особенно при поворотах. Поэтому необходимо устранить эту ошибку как можно скорее.

Как устранять

Устранение ошибки C1617 может потребовать замены модуля EPS, датчика угла поворота рулевого колеса или электробензонасоса. Также может потребоваться замена поврежденных проводов или разъемов. Рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы устранить эту ошибку.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка C1617 связана с модулем EPS, поэтому может быть связана с другими кодами, связанными с рулевым управлением. Некоторые из них:

  • C1604: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
  • C1605: Неисправность электробензонасоса.
  • C1606: Неисправность модуля EPS.
  • C1610: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
  • C1611: Неисправность электробензонасоса.

Решил занять вопрос с ЭУР. Поехал к электрику и почитали машинку. Выдало 2 ошибки:

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (1G)

основная была С1617 — Недопустимая частота вращения коленчатого вала.
Вообщем покатались, удалили ошибки. История такая, он включается когда захочет и также отрубается. Приехали на парковку — отрубился. Вердикт был, что машина не понимает с какой скоростью едет и отрубает ЭУР. Датчики АБС работают правильно.

Поехал на другую станцию.
Читаем и снова ошибка С1617. Удаляют и делают калибровку. Жмут плечами и говорят ни разу не сталкивались. Покрутив руль датчик реагирует и показывает нагрузку в Nm.

Вердикт СТО ездить, отрубиться приезжать и снова читать. Денег никто не взял.
Приборка не сверкает никакими ошибками, пока руль крутиться. Будем наблюдать.
Вся колонка с замком зажигания продается на разборке за 75$, вроде бы не дорого если нужно менять, вопрос нужно ли остался открытым.

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 292 900 км

Ошибка C1617 у автомобиля KIA была обновлена 07:08. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1617 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1617

Бортовой компьютер автомобиля сообщает о недопустимой частоте вращения коленвала двигателя.

Возможные причины проблемы:

  • обрыв или короткое замыкание на линии CAN или в одном из жгутов со стороны силового агрегата;
  • неисправность в работе блока управления системой EMS;
  • неполадки, связанные с функционированием модуля EPS.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1617 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1617 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1617 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1617 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)

Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)

Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Описание C1617 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

AWC CAN Основная система данных 

На английском языке:

AWC CAN Main Data System 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки C1617
Во время работы электродвигатель адаптивного ЭУР потребляет большой ток. По этой причине необходимо проверять состояние работающего двигателя. ЭБУ EPS регистрирует этот код, если в него не поступает сигнал частоты вращения коленчатого вала от EMS как обычно.

Возможная причина ошибки C1617
Обрыв или КЗ в жгуте CAN на стороне двигателя
ЭБУ EMS.
Неисправность модуля EPS

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1617 у автомобиля KIA была обновлена 01:13. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1617 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1617

Бортовой компьютер автомобиля сообщает о недопустимой частоте вращения коленвала двигателя.

Возможные причины проблемы:

  • обрыв или короткое замыкание на линии CAN или в одном из жгутов со стороны силового агрегата;
  • неисправность в работе блока управления системой EMS;
  • неполадки, связанные с функционированием модуля EPS.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1617 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1617 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1617 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1617 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1617. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: проблемы с ABS  (Прочитано 53435 раз)


Тоже такая проблема с абс ,в тепле отогреется работает ,замерзнет отключается. Ездил к официалам, ошибки вылезли Р 2159,С1211,С1617 причем первые две из истории ,из салона выехал после диагностики все работало (говорят ошибки сняли ),приговорили задний правый датчик .Далее датчик этот поменял(сопротивление померил 300 Ом) ,из сервиса выехал (не офиц) все работает ,на след утро завел -поехал опять не работает.Вот такая история .Сейчас заказал передний правый датчик который также является датчиком  скорости ,поменяю и его раз на него первая ошибка указывает ,если не поможет ,то буду искать хорошего электрика (может кто посоветует такого в Екате).


Записан


я проверял все датчики, на все идет ток. диагностика не видит блок абс


Записан


Тоже такая проблема с абс ,в тепле отогреется работает ,замерзнет отключается. Ездил к официалам, ошибки вылезли Р 2159,С1211,С1617 причем первые две из истории ,из салона выехал после диагностики все работало (говорят ошибки сняли ),приговорили задний правый датчик .Далее датчик этот поменял(сопротивление померил 300 Ом) ,из сервиса выехал (не офиц) все работает ,на след утро завел -поехал опять не работает.Вот такая история .Сейчас заказал передний правый датчик который также является датчиком  скорости ,поменяю и его раз на него первая ошибка указывает ,если не поможет ,то буду искать хорошего электрика (может кто посоветует такого в Екате).

если найдешь в екате кто может абс подшаманить, дай знать ;)


Записан


если найдешь в екате кто может абс подшаманить, дай знать

хорошо, обязательно подскажу, а так в планах покататься до тепла без абс и потом самому заменить передний датчик.


Записан


сегодня абска и рулеусилитель заработали сами ,видимо с приходом тепла оттаяло там что-то,чудеса


Записан


Увы, не чудеса, если проблема как и у меня в плате самого блока — это полный попадос. У меня также было в прошлом году, в этом диапазон температур при которых все работает стал меньше, так что в будущем может вообще перестать проходить.


Записан


Увы, не чудеса, если проблема как и у меня в плате самого блока — это полный попадос. У меня также было в прошлом году, в этом диапазон температур при которых все работает стал меньше, так что в будущем может вообще перестать проходить.

у тебя сам блок накрылся? что делал или будешь делать? чистил гребенки? датчики прозванивал?я думаю провести ревизию абс как потеплеет ,мне кажется что просто гдето контакт слабый или грязь(т.к зимой много ездил по жиже противогололедной).Если все же блок то это да попадалово.
Еще думаю на то что тормоза прокачивал по обычной схеме .а не как того требует прокачка с абс ,хотя сразу должно было проявиться езжу вторую зиму после замены тормозухи(менял на оригинал).


Записан


Разобрал блок. Вот как выглядит это безобразие. Теперь теряюсь — что там конкретно пропаивать и имеет ли смысл полностью вынимать плату?


Записан


Разобрал блок. Вот как выглядит это безобразие. Теперь теряюсь — что там конкретно пропаивать и имеет ли смысл полностью вынимать плату?

Посмотрите как пропаяны контакты разьема, может где то пайка холодная


Записан


ОК, пока просто прозвонил тестером — все прозванивается.


Записан


Всем снова привет. Ну вобщем пропайка не помогла, ищу блок на смену. Кто в курсе насколько критично несовпадение маркировок? Уменя щас такой: 58920-1Н450, таких пока нет, есть с курсовой стабилизацией, что будет если его поставить?


Записан


Тоже есть проблема. Только наоборот: АБС вырубается в дикую жару. Вроде как по причине того, что теряется левый задний датчик. Вчера по лужам погонял — ошибка сама ушла. Сегодня пока по жаре до работы доехал — ошибка снова прилетела. И еще с появлением этой проблемы стал время от времени загораться чек С1617. Заказал датчик — посмотрим, что будет после замены.


Записан


Поехал сегодня менять датчик — диагност не смог достучаться до блока. День ото дня все веселее…


Записан


Недоработка была бональной! Плохой контакт массы АБС к кузову!!! Из за этого небыло связи с блоком и горели лампы аварийного состояния!!!

а где этот провод (масса), у меня та же проблема


Записан


И у меня наоборот. До плюс трёх мы не работаем, а ниже всё хорошо, но до момента пока машина (двс) не прогреется. Вообщем после сорока минут езды, даже зимой я опять вижу на панели ошибку. Остыла машина — потухла ошибка. Диагностика упрямо указывает на неисправность переднего левого датчика, даже после его замены…..


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Решил занять вопрос с ЭУР. Поехал к электрику и почитали машинку. Выдало 2 ошибки:

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (1G)

основная была С1617 — Недопустимая частота вращения коленчатого вала.
Вообщем покатались, удалили ошибки. История такая, он включается когда захочет и также отрубается. Приехали на парковку — отрубился. Вердикт был, что машина не понимает с какой скоростью едет и отрубает ЭУР. Датчики АБС работают правильно.

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (1G)

Поехал на другую станцию.
Читаем и снова ошибка С1617. Удаляют и делают калибровку. Жмут плечами и говорят ни разу не сталкивались. Покрутив руль датчик реагирует и показывает нагрузку в Nm.

Вердикт СТО ездить, отрубиться приезжать и снова читать. Денег никто не взял.
Приборка не сверкает никакими ошибками, пока руль крутиться. Будем наблюдать.
Вся колонка с замком зажигания продается на разборке за 75$, вроде бы не дорого если нужно менять, вопрос нужно ли остался открытым.

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 292 900 км

Описание ошибки C1617
Во время работы электродвигатель адаптивного ЭУР потребляет большой ток. По этой причине необходимо проверять состояние работающего двигателя. ЭБУ EPS регистрирует этот код, если в него не поступает сигнал частоты вращения коленчатого вала от EMS как обычно.

Возможная причина ошибки C1617
Обрыв или КЗ в жгуте CAN на стороне двигателя
ЭБУ EMS.
Неисправность модуля EPS

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1617 у автомобиля KIA была обновлена 01:13. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1617 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1617

Бортовой компьютер автомобиля сообщает о недопустимой частоте вращения коленвала двигателя.

Возможные причины проблемы:

  • обрыв или короткое замыкание на линии CAN или в одном из жгутов со стороны силового агрегата;
  • неисправность в работе блока управления системой EMS;
  • неполадки, связанные с функционированием модуля EPS.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1617 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1617 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1617 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1617 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1617. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: проблемы с ABS  (Прочитано 53435 раз)


Тоже такая проблема с абс ,в тепле отогреется работает ,замерзнет отключается. Ездил к официалам, ошибки вылезли Р 2159,С1211,С1617 причем первые две из истории ,из салона выехал после диагностики все работало (говорят ошибки сняли ),приговорили задний правый датчик .Далее датчик этот поменял(сопротивление померил 300 Ом) ,из сервиса выехал (не офиц) все работает ,на след утро завел -поехал опять не работает.Вот такая история .Сейчас заказал передний правый датчик который также является датчиком  скорости ,поменяю и его раз на него первая ошибка указывает ,если не поможет ,то буду искать хорошего электрика (может кто посоветует такого в Екате).


Записан


я проверял все датчики, на все идет ток. диагностика не видит блок абс


Записан


Тоже такая проблема с абс ,в тепле отогреется работает ,замерзнет отключается. Ездил к официалам, ошибки вылезли Р 2159,С1211,С1617 причем первые две из истории ,из салона выехал после диагностики все работало (говорят ошибки сняли ),приговорили задний правый датчик .Далее датчик этот поменял(сопротивление померил 300 Ом) ,из сервиса выехал (не офиц) все работает ,на след утро завел -поехал опять не работает.Вот такая история .Сейчас заказал передний правый датчик который также является датчиком  скорости ,поменяю и его раз на него первая ошибка указывает ,если не поможет ,то буду искать хорошего электрика (может кто посоветует такого в Екате).

если найдешь в екате кто может абс подшаманить, дай знать ;)


Записан


если найдешь в екате кто может абс подшаманить, дай знать

хорошо, обязательно подскажу, а так в планах покататься до тепла без абс и потом самому заменить передний датчик.


Записан


сегодня абска и рулеусилитель заработали сами ,видимо с приходом тепла оттаяло там что-то,чудеса


Записан


Увы, не чудеса, если проблема как и у меня в плате самого блока — это полный попадос. У меня также было в прошлом году, в этом диапазон температур при которых все работает стал меньше, так что в будущем может вообще перестать проходить.


Записан


Увы, не чудеса, если проблема как и у меня в плате самого блока — это полный попадос. У меня также было в прошлом году, в этом диапазон температур при которых все работает стал меньше, так что в будущем может вообще перестать проходить.

у тебя сам блок накрылся? что делал или будешь делать? чистил гребенки? датчики прозванивал?я думаю провести ревизию абс как потеплеет ,мне кажется что просто гдето контакт слабый или грязь(т.к зимой много ездил по жиже противогололедной).Если все же блок то это да попадалово.
Еще думаю на то что тормоза прокачивал по обычной схеме .а не как того требует прокачка с абс ,хотя сразу должно было проявиться езжу вторую зиму после замены тормозухи(менял на оригинал).


Записан


Разобрал блок. Вот как выглядит это безобразие. Теперь теряюсь — что там конкретно пропаивать и имеет ли смысл полностью вынимать плату?


Записан


Разобрал блок. Вот как выглядит это безобразие. Теперь теряюсь — что там конкретно пропаивать и имеет ли смысл полностью вынимать плату?

Посмотрите как пропаяны контакты разьема, может где то пайка холодная


Записан


ОК, пока просто прозвонил тестером — все прозванивается.


Записан


Всем снова привет. Ну вобщем пропайка не помогла, ищу блок на смену. Кто в курсе насколько критично несовпадение маркировок? Уменя щас такой: 58920-1Н450, таких пока нет, есть с курсовой стабилизацией, что будет если его поставить?


Записан


Тоже есть проблема. Только наоборот: АБС вырубается в дикую жару. Вроде как по причине того, что теряется левый задний датчик. Вчера по лужам погонял — ошибка сама ушла. Сегодня пока по жаре до работы доехал — ошибка снова прилетела. И еще с появлением этой проблемы стал время от времени загораться чек С1617. Заказал датчик — посмотрим, что будет после замены.


Записан


Поехал сегодня менять датчик — диагност не смог достучаться до блока. День ото дня все веселее…


Записан


Недоработка была бональной! Плохой контакт массы АБС к кузову!!! Из за этого небыло связи с блоком и горели лампы аварийного состояния!!!

а где этот провод (масса), у меня та же проблема


Записан


И у меня наоборот. До плюс трёх мы не работаем, а ниже всё хорошо, но до момента пока машина (двс) не прогреется. Вообщем после сорока минут езды, даже зимой я опять вижу на панели ошибку. Остыла машина — потухла ошибка. Диагностика упрямо указывает на неисправность переднего левого датчика, даже после его замены…..


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C161608 ошибка hyundai
  • C1616 ошибка kia sorento
  • C1616 ошибка kia ceed
  • C161308 ошибка киа
  • C1711 ошибка инфинити