C1612 ошибка kia sportage

Ребя всем здоров.
Суть вопроса собственно в заголовке. Есть ошибка и не могу найти из-за чего.
Все началось с очистки кондиционера и за одно решил почистить ионизатор. Разобрал все у бардачка, вытащил резистор отопителя из патрубка ионизатор, почистил и поставил на место. По инструкции очистителя брызгать необходимо в воздуховод на низкой скорости вентилятора. Пока резистор был снят, брызгал через его установочное место, трубка доходила прям до испарителя. Набрызгал, вроде все нормально, вентилятор потихоньку крутит, «кака» потихоньку уходит с пеной

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

пока фоткал результаты работы пены, возвращаюсь в тачку а вентилятор молчит и не крутит. Схватился сразу за диагностику, нашел эту ошибку и давай юзать по инету что за фигня. Почему не работает печка нашел у соклубника в посте . Попробовал как он проверить вентилятор и замкнуть контакты на резисторе — крутит, значит дело точно в резисторе. Обмозговав свои действия, я понял что спалил я его сам. Для уменьшения вращения вентилятора, в резисторе есть нагрузка и она нагревается при работе, я же резистор вытащил, он просто не мог обдуваться и перегорел термопредохранитель.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

виновника отметил

Пока искал причину скинул продул и помыл сам вентилятор и сам корпус где устанавливается фильтр.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

это новый резистор

Короче испаритель и весть ввод помыл, резистор заменил. Печка работает и гнилушками теперь не воняет.
Осталась проблемка с ошибкой. Последний раз проверял ошибки в январе, когда пытался отключить вентилятор при включении вебасты., тогда их не было. Подскажите где и что ковырять и проверять.

P. S. Что было, так и не понял, но ошибку стер прогой делфи. Платные проги на телефоне не помогли.

Цена вопроса: 1 900 ₽
Пробег: 95 600 км

Описание ошибки C1612
Различные блоки управления в автомобиле соединены между собой шиной CAN. Шина CAN позволяет блокам управления использовать информацию от датчиков других блоков управления. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Для включения функции системы помощи при парковке (SPAS) система MDPS получает данные о переключении передач от БУТ на автомобиле с АКПП. Если ЭБУ MDPS не получает сигнал CAN от БУТ, он устанавливает код неисправности C1612.

Возможная причина ошибки C1612
Плохой контакт
Отсоединен разъем
Обрыв или КЗ в цепи
Модуль БУТ

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Найдена следующая информация по ошибке C1612 для автомобиля KIA RIO (2017-2021):

На русском языке:

Система датчиков давления AWC, высокое напряжение

На английском языке:

AWC Pressure Sensor System High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1612 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (4):

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления всеми колесами (AWC); Жгут проводов датчика давления AWC открыт или замкнут; Цепь датчика давления AWC плохое электрическое соединение; Неисправный ЭБУ системы управления всеми колесами (AWC).

ЭБУ All Wheel Control (AWC) управляет электронасосом по информации от датчика давления AWC. Код устанавливается, когда выходное напряжение датчика давления AWC составляет 4,6 В или более.

Расшифровка ошибки C1612 у Kia: Низкое напряжение в цепи управления форсункой 3

Марка:

Киа

Код:

C1612

Определение:

Низкое напряжение в цепи управления форсункой 3

Причина:

  • Форсунка и / или цепь
  • ECM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1612 from Kia: Injector 3 Control Circuit Low Voltage

Make:

Kia

Code:

C1612

Definition:

Injector 3 Control Circuit Low Voltage

Cause:

  • Injector and/or circuit
  • ECM

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 160)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Комментарии к теме Что означает ошибка с1612 в KIA Rio?

Тру

Классно,когда руки их нужного места растут!!! Молодец!!!

Сердар

это ролик надо менять

Vesna

Молодец мужик!!! Хорошо все объяснил. Спасибо огромное

Viet

Не всегда прорывы газов в систему охлаждения значит что прокладка пробита такое может когда после перегрева ведет голову и антифриз так может не попадать в камеру згарания и никакого белого дыма и эмульсии не будет газы будут пробиваться лишь на высоких оборотах и давление в системе останется даже на утро

Thuan

спасибо за видео, завтра сам попробую первый раз поменять масло. Я так понял что вы тоже ушли от ОД с его ТО и ‘гарантией’

Абубакар

а где находитесь?

Аруба

А разьехались нормально открученные части? У меня чот не пускает. На сантим Щель… А дальше нини

Дёня

Продолжу. Посмотрите на этого хрена, иначе назвать его не могу, который за рулём вождения рассказывает нам какой он умный, и знает какое масло надо заливать. Если кто увидит водителя … за рулём, ребята. набейте ему морду, этим самым вы спасёте чью то жизнь. А этот урод три дня назад получил права. Я обращаюсь к нему. Ты — недоумок, я ментов учил ездить, и ни когда не позволю себе разговаривать за рулём.

Залим

Почему не дистиллированной водой?

Аршак

А визуально иожно определить когда ремню приходит кирдык..?

Габит

Плавней нажимай на газ и все будет нормально

Natacha

А потом оденешь и он будет течь…

Arden

Гуляют обороты после чистки,как обучить?

Генадий

Даже если грамм 50 долил?

Асу

Поставь отпитель пониже прогревпться будет быстрее

Agneta

Не надо варить я могу вам скинуть сайт и вы можете там найти это инструмент

Willa

Тоже самое на рио 2012 г.в. пробег 90000, на холодный запуск всегда так свистит, потом становится нормально. В чем проблема была, что менять, как бороться?

Tomlin

Спасибо за информацию!

Герман

Спасибо. Моя катушка 1050 Ом первичная обмотка :)

Гули

а зачем зашумлять бардачок?

Зоряна

Надо брать гусарские, как в анекдоте, постирал и дальше выполняешь свою мужскую задачу

Илга

Завтра у тещи менять) Ска походу опять скажет что я ркожоп.

Петька

Ставлю лайк за труд и монтаж…но постарайся учесть в следующий раз то что тебе накидали в комментах..

Хаген

круто я тож так сделаю а когда буден ролик подсветка днища

Влад

Зачем сам модуль менять?

Сам

так что могло там быть не так?? вроде припайка отличная! вопросов по этой части нету! или проблема в самих кольцах!!?

Saud

8 кл гранта кехерам мою с пенкой нечего страшного всегда так никакой проблемы заводится без проблем вот так

Грехем

Алексей, как с вами связаться??? Посоветуйте как специалист, какой двигатель подойдёт на шанс 1,4, 2013 года? На автомате. Купил, все потекло, на СТО говорят заниженная компрессия, капитала нужна.

Кэк

Не завестись может и из за датчика коленвала.

Написать комментарий

Ошибка C1611 и C1612 Kia Sorento II

Ехал по трассе, пошел на обгон и отключился двигатель. Я остановился, сразу завелся, поехал, потом при обгоне опять отключился двигатель.
Ехал с кондером.
Я его отключил и доехал нормально, но больше не обгонял ни кого (может кондёр это совпадение). Проверил питание АКБ 12.5 на не заведённом и 14.5 на заведённом.
Проверил на ошибки сканером емс 327 (синенький), он показал две ошибки (фото прилагается) ошибка с1611 и с1612. Чек не светился и не светится.
Что посоветуете.
Киа Соренто 2013 год, второе поколение, рестайлинг, полный привод, 2.4 объем, автомат.



  • Двигатель

  • Kia
  • Sorento
  • II поколение рестайлинг 2012-2015

Расшифровка диагностических кодов  протокола OBD-II

Пятизначный код ошибки 

Первая позиция: 

P — is for powertrain codes 
B — is for body codes 
C — is for chassis codes 

Вторая позиция: 

0 — общий для OBD-II код 
1 — код производителя 

Третья позиция — тип неисправности: 

1 — топливная система или воздухоподача 
2 — топливная система или воздухоподача 
3 — система зажигания 
4 — вспомогательный контроль 
5 — холостой ход 
6 — ECU или его цепи 
7 — трансмиссия 
8 — трансмиссия 

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибкиКОД Описание ошибки 
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха 
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона 
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха 
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха 
P0105 Неисправность датчика давления воздуха 
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона 
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха 
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона 
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха 
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха 
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости 
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона 
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A» 
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона 
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» 
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» 
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру 
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен 
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен 
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен 
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен 
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен 
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен 
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен 
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен 
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен 
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен 
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен 
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен 
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) 
P0172 Слишком богатая смесь 
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная 
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая 
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен 
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона 
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А» 
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона 
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» 
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» 
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В» 
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона 
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» 
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» 
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе 
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона 
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе 
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона 
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе 
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе 
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе 
P0200 Неисправность цепи управления форсунками 
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3 
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5 
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6 
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7 
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8 
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9 
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10 
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11 
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12 
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя 
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска 
P0217 Перегрев двигателя 
P0218 Перегрев трансмиссии 
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition) 
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B» 
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона 
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» 
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» 
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» 
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C» 
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C» 
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» 
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» 
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» 
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) 
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A» 
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона 
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A» 
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A» 
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B» 
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона 
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B» 
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B» 
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» 
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона 
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт 
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт 
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» 
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона 
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт 
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт 
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A» 
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона 
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» 
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» 
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» 
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B» 
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона 
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» 
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» 
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» 
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю 
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V 
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки 
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю 
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V 
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки 
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю 
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V 
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки 
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю 
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V 
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки 
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю 
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V 
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки 
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю 
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V 
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки 
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю 
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V 
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки 
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю 
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V 
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки 
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю 
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V 
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки 
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю 
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V 
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки 
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю 
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12 
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки 
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю 
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V 
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки 
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания 
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона 
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует 
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся 
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона 
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2 
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона 
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A» 
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба) 
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A» 
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A» 
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A» 
P0340 Неисправность датчика распределительного вала 
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона 
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания 
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» 
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B» 
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C» 
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D» 
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E» 
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F» 
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G» 
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H» 
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I» 
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J» 
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K» 
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L» 
P0370 Неисправность сигнала А таймера 
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы 
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы 
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера 
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера 
P0375 Неисправность сигнала B таймера 
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы 
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы 
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера 
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера 
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева 
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева 
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B» 
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона 
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В» 
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В» 
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B» 
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов 
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов 
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) 
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов 
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона 
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ 
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ 
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ 
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ 
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха 
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха 
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A» 
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт 
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт 
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В» 
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт 
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт 
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога 
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога 
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога 
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога 
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина 
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина 
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина 
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина 
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт 
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт 
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров 
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт 
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт 
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина 
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона 
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина 
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива 
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона 
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки 
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона 
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов 
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов 
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора 
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона 
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 
P0505 Неисправность регулятора холостого хода 
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты 
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты 
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки 
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла 
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла 
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла 
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла 
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера 
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера 
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля 
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля 
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля 
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля 
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля 
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности 
P0561 Напряжение питания системы нестабильное 
P0562 Низкое напряжение питания системы 
P0563 Высокое напряжение питания системы 
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля 
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля 
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля 
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля 
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля 
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля 
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля 
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 
P0574 Неисправность системы круиз-контроля 
P0575 Неисправность системы круиз-контроля 
P0576 Неисправность системы круиз-контроля 
P0577 Неисправность системы круиз-контроля 
P0578 Неисправность системы круиз-контроля 
P0579 Неисправность системы круиз-контроля 
P0580 Неисправность системы круиз-контроля 
P0600 Неисправность при связи с системой 
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ 
P0602 Программная ошибка блока управления 
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ 
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления 
P0606 Неисправность процессора PCM 
P0607 Неисправность канала детонации 
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления 
P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления 
P0620 Неисправность в цепи управления генератора 
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора 
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора 
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) 
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя 
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя 
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива 
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии 
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона 
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии 
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении 
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления 
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) 
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии 
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии 
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии 
P0709 Неисправность датчика трансмиссии 
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости 
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости 
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины 
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины 
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины 
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины 
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении 
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала 
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала 
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала 
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала 
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении 
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя 
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя 
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя 
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя 
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач 
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача 
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача 
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача 
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача 
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача 
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача 
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления 
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления 
P0742 Повреждена муфта сцепления 
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления 
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления 
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления 
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления 
P0747 Поврежден соленоид давления 
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления 
P0749 Неисправность соленоида давления 
P0750 Неисправность переключателя А соленоида 
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида 
P0752 Повреждение переключателя А соленоида 
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида 
P0754 Неисправность переключателя А соленоида 
P0755 Неисправность переключателя B соленоида 
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида 
P0757 Повреждение переключателя B соленоида 
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида 
P0759 Неисправность переключателя B соленоида 
P0760 Неисправность переключателя C соленоида 
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида 
P0762 Повреждение переключателя C соленоида 
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида 
P0764 Неисправность переключателя C соленоида 
P0765 Неисправность переключателя D соленоида 
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида 
P0767 Повреждение переключателя D соленоида 
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида 
P0769 Неисправность переключателя D соленоида 
P0770 Неисправность переключателя E соленоида 
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида 
P0772 Повреждение переключателя E соленоида 
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида 
P0774 Неисправность переключателя E соленоида 
P0780 Неисправность переключателя 
P0781 Неисправность 1-2 переключателей 
P0782 Неисправность 2-3 переключателей 
P0783 Неисправность 3-4 переключателей 
P0784 Неисправность 4-5 переключателей 
P0785 Неисправность соленоида 
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид 
P0787 Низкий показатель датчика соленоида 
P0788 Высокий показатель датчика соленоида 
P0789 Неисправность соленоида 
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal 
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit 
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто. 
P1000 OBD II Monitor не проходит тест 
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted 
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent 
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range 
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода 
Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) 
Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) 
P1110 Switch over valve solenoid 
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 
P1112 Switch over valve 1 
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 
P1113 Switch over valve 2 
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open) 
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование 
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent 
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low 
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) 
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range 
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) 
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent 
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested 
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) 
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) 
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) 
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) 
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 
P1133 Датчик 1 HO2S 
P1134 Таймер включения датчика HO2S 
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) 
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) 
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) 
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 
P1140 Неверный сигнал нагрузки 
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) 
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) 
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) 
P1200 Цепь управления форсункой 
P1220 Series Throttle Control system malfunction 
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-cool.gif out of Self — Test range 
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High 
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low 
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on 
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction 
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range 
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range 
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) 
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction 
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction 
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован 
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached 
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ 
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range 
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input 
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input 
P1299 Engine over temperature condition 
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 
P1350 Запасная линия мониторинга 
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction 
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning 
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined 
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range 
P1359 Spark output circuit malfunction 
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) 
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) 
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные 
P1386 Knock control Testpulse 
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range 
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected 
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected 
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged 
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged 
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) 
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range 
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) 
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction 
P1410 Canister purge valve power stage (high) 
Secondary air pump relay 
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected 
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage 
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage 
P1425 Canister purge valve power stage (low) 
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю 
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв 
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet 
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile 
P1442 Evaporative emission control system small leak detected 
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction 
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input 
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input 
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) 
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum 
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum 
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) 
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction 
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input 
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input 
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change 
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range 
P1469 Low air conditioning cycling period 
P1473 Fan secondary high with fan(s) off 
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction 
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction 
P1480 Fan secondary low with low fan on 
P1481 Fan secondary low with high fan on 
P1483 Power to fan circuit over current 
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) 
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса 
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код 
Реле топливного насоса — замыкание на землю 
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V 
Иммобилайзер — нет сигнала 
P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал 
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction 
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip 
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error 
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error 
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка 
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) 
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) 
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю 
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв 
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) 
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) 
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) 
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) 
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction 
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction 
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) 
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) 
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent 
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв 
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range 
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля 
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора 
P1600 Нет связи с иммобилизатором 
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) 
P1601 ECM Box Temperature High 
P1602 Пропадание напряжения контроллера 
Модуль контроля детонации 
P1603 Ошибка EEPROM 
P1604 Устройство контроля детонации 
P1605 Устройство контроля детонации 
P1606 Устройство контроля детонации 
P1612 Ошибка сброса процессора 
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) 
P1620 Ошибка ПЗУ 
Electrical Thermostat Control powerstage (too low) 
P1621 Ошибка OЗУ 
P1622 Ошибка EEPROM 
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) 
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction 
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction 
Потеря сигнала от топливной системы 
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы 
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода 
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) 
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range 
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction 
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile 
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile 
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) 
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile 
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet 
P1662 Цепь системы круиз-контроля 
P1663 Контрольная лампа перезарядки 
P1671 Контрольная лампа замены масла 
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла 
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) 
P1689 Ошибка памяти ошибок 
P1690 Ошибка лампы диагностики 
MIL-on requestsignal (Malfunction) 
P1693 MIL-on requestsignal (High) 
P1701 Reverse engagement error 
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range 
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range 
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test 
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range 
P1728 Transmission slip fault 
P1729 4×4 Low switch error 
P1740 Torque Control unit 
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error 
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) 
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) 
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position 
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) 
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) 
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low 
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance 
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction 
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance 
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance 
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range 
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range 
P1783 Transmission over temperature condition 
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open 
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted 
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response 
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect 
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect 
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response 
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response 
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect 
U1256 SCP indicating a communications error 
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

Ошибка C1611 и C1612 Kia Sorento II

Ехал по трассе, пошел на обгон и отключился двигатель. Я остановился, сразу завелся, поехал, потом при обгоне опять отключился двигатель.
Ехал с кондером.
Я его отключил и доехал нормально, но больше не обгонял ни кого (может кондёр это совпадение). Проверил питание АКБ 12.5 на не заведённом и 14.5 на заведённом.
Проверил на ошибки сканером емс 327 (синенький), он показал две ошибки (фото прилагается) ошибка с1611 и с1612. Чек не светился и не светится.
Что посоветуете.
Киа Соренто 2013 год, второе поколение, рестайлинг, полный привод, 2.4 объем, автомат.



  • Двигатель

  • Kia
  • Sorento
  • II поколение рестайлинг 2012-2015

Описание C1612 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система датчиков давления AWC, высокое напряжение

На английском языке:

AWC Pressure Sensor System High Voltage

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1612 автомобиля KIA

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Расшифровка ошибки C1612 у Kia: Низкое напряжение в цепи управления форсункой 3

Марка:

Киа

Код:

C1612

Определение:

Низкое напряжение в цепи управления форсункой 3

Причина:

  • Форсунка и / или цепь
  • ECM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1612 from Kia: Injector 3 Control Circuit Low Voltage

Make:

Kia

Code:

C1612

Definition:

Injector 3 Control Circuit Low Voltage

Cause:

  • Injector and/or circuit
  • ECM

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1612 ошибка kia rio
  • C1612 ошибка hyundai santa fe
  • C1612 ошибка hyundai tucson
  • C1612 ошибка hyundai solaris
  • C1612 ssangyong ошибка