C1608 ошибка ниссан micra

Фото в бортжурнале Nissan Micra (K12)

Вот и нас постигла эта не приятность.

По началу (пару дней) по утру у жены тяжело крутился руль, пока она выезжала с парковки. потом все норм.
думал может отвыкла от машины после отпуска, или еще чего.

а потом загорелась PS на приборке и ЭУР приказал долго жить.

Много читал интернета. Все меняют усилитель и катаются. Вот, допустим, Лешка делал (www.drive2.ru/l/467625594901758186/)

заехал в сервис, посмотреть ошибки. одна удалилась. помойму осталась 1608.
Но, ПС погас и машина прекрасно рулилась.

пока нахожусь в поисках усилителя, жена нашла выход: если включить зажигание, и подождать 5-10 секунд — гаснуть все лампы на приборке, включая PS! и усилитель, о чуда, работает!

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке C1608 для автомобиля NISSAN MICRA (2003-2009), K12:

На русском языке:

Блок управления электроусилителем руля

На английском языке:

Electric Power Steering Control Unit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1608 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):

Возможные причины: Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления; Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи блока управления рулевого управления с электроусилителем.

Блок управления электроусилителем рулевого управления (EPS) выполняет арифметическую операцию с данными, такими как сила поворота рулевого колеса (сигнал датчика) от датчика крутящего момента, сигнал скорости автомобиля и т. Д., Затем он генерирует оптимальный вспомогательный крутящий момент для двигателя EPS в соответствии с условия вождения. — Блок управления EPS выдает сигнал оптимального вспомогательного крутящего момента на двигатель EPS. — Блок управления EPS уменьшает выходные сигналы на двигатель EPS и защищает двигатель EPS и блок управления EPS при непрерывном и чрезмерном использовании гидроусилителя руля. — В качестве отказоустойчивой функции отключите выходной сигнал для двигателя EPS, а затем перейдите в состояние ручного управления, если в системе EPS обнаружена неисправность.

Nissan Micra 1.2 2006 ошибки EPS и ABS — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan Micra 1.2 2006 ошибки EPS и ABS


Закрытая тема.
  1. Аватар для drkostjan

    offline

    Автоэлектрика-диагностика

    Регистрация:
    17.07.2014
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    РК

    Всем доброго времени! а/м Nissan Micra 1.2 2006 г.в. имеет следующие проблемы:

    1. EPS (электро усилитель руля): C1604 — Torque sensor (ошибка по датчику положения рулевого колеса), C1608 — Control unit fault (внутренняя неисправность контроллера). При появлении неисправности, на приборной панели загорается PS и руль становится очень тяжелым, электро усилитель перестает работать. При сбросе диагностических кодов, сразу усилитель начинает работать и так до следующего возникновения неисправности (от двух дней до двух месяцев проблема может не появляться). С датчика положения руля сигналы приходят, адаптация положения руля не помогает.

    2. ABS: C100F — Front right sensor (передний правый датчик — обрыв), C10C3 — Control unit fault (внутренняя неисправность контроллера). По поводу первой ошибки все понятно. При сбросе ошибок, значок ABS не тухнет и постоянно в памяти висит вторая ошибка по блоку C10C3. p.s. разъемы блока почищены.

    Подскажите, пожалуйста, где искать причину этих неисправностей? Кто, что скажет?

  2. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    1.Заменить блок АВS. С него идет инфа о скорости для ЭУР. Потом с пристрастием проверить АКБ и массы. Для ЭУР. 2 Положение руля тоже в АВS прописывается.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +4.

01.02.2015 12:40

#1

Горит PS на K12, нужен совет

Всем привет.
Загорелся PS, руль дубовый, сканирование выявило такие ошибки
Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG_20150130_101500.jpg 
Просмотров:	892 
Размер:	122.4 Кб 
ID:	4958878
Сказали что неисправность непонятная, скорее всего где то окислились контакты, сегодня вытащили силовые штеккера из усилителя — никаких окислов, все в идеале, 12В на красном проводе есть. Сам усилитель ржавый просто писец, и одна гайка не была закручена.. Возможно его меняли. Смотрели все предохранители под капотом и в салоне.
Машина лет 5 уже ездиет, бралась как беспробежная, проблем до сих пор не было. Подскажите, менять сам электроусилитель или может куда то ещё копнуть?


21.07.2015 18:34

#4

перекиньте всю колонку, цена копеечная в приморье
только надо смотреть, возможно есть несколько вариантов исполнения

У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
Свободу Навальному!



Внимание

  • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
  • Данный диагностический код может сохраняться, если при положении ON замка зажигания был отсоединен разъем блока управления системой ABS или провод аккумуляторной батареи.
  • Поскольку информация о неисправности, записанная в прошлом, удаляется после выполнения данной диагностической процедуры, следует восстановить состояние автомобиля, при котором возникала неисправность.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC записывает диагностические коды и данные о неисправностях в EEPROM*.
Питание блока управления системой ABS происходит по цепи питания электромагнитного клапана (контакт +BV).
Примечание *:EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство)

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

  • Данный диагностический код сохраняется, если информация о неисправности, записанная в EEPROM, не надежная. Информация о неисправности, записанная в прошлом, не выводится, а записывается только диагностический код.
  • Этот диагностический код может появиться, если в процессе записи данных в EEPROM прекращается питание блока управления системой ABS или падает напряжение питания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Отсоединение разъема блока управления системой ASC или провода аккумуляторной батареи, когда выключатель зажигания находится в положении ON
  • Ослабление затяжки клеммы на выводе аккумуляторной батареи
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления системой ABS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Сохранен ли диагностический код № C1608?

Переходите к этапу 3.
Процедура закончена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи

См. ГЛАВА 54A – Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка зарядной системы

См. ГЛАВА 16 – Обслуживание без снятия, Проверка падения напряжения в выходной цепи генератора .

Q: Зарядная система находится в исправном состоянии?

Замените аккумуляторную батарею. Затем переходите к этапу 9.
Отремонтируйте или замените компонент (компоненты) системы зарядки аккумуляторной батареи.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS.

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте напряжение между контактом +BV и «массой» кузова.
НОРМА: Примерное напряжение в системе

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии +BV между плавкой вставкой и разъемом блока управления системой ABS

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
НЕТ: Отремонтируйте плавкую вставку, разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Сопротивление между контактом GND1 и «массой» кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость имеется (2 Ом или менее)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в линии GND1, GND2 между разъемом блока управления системой ABS и «массой» кузова

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
НЕТ: Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите замок зажигания в положение LOCK (OFF).
(3) Переведите замок зажигания в положение ON.

Q: Сохранен ли диагностический код № C1608?

Переходите к этапу 11.

ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Сохранен ли диагностический код № C1608?

Вернитесь к этапу 1.
НЕТ: Переходите к этапу 11.

ЭТАП 11. Проверка других кодов неисправностей.

Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Сохранен ли диагностический код?

НЕТ: Процедура завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Расшифровка ошибки C1608 у Nissan: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 (включая гибридные модели)

Марка:

Nissan

Код:

C1608

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 (включая гибридные модели)

Описание:

ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых работ по обслуживанию аккумуляторной системы выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем прикасаться к любому из высоковольтных разъемов и клемм. Пропуски зажигания в цилиндре № 1. 1. Логика обнаружения за один рейс (повреждение трехкомпонентного катализатора) При первом отключении, когда возникает условие пропуска зажигания, которое может повредить трехкомпонентный катализатор (TWC) из-за перегрева, индикатор MIL будет мигать. При возникновении пропуска зажигания ECM отслеживает сигнал датчика CKP (POS) каждые 200 оборотов двигателя для изменения. Когда состояние пропуска зажигания снижается до уровня, который не повредит TWC, MIL выключится. 2. Логика обнаружения двух поездок (ухудшение качества выхлопных газов) Для условий пропуска зажигания, которые не повредят TWC (но повлияют на выбросы транспортного средства), контрольная лампа MIL загорится только при обнаружении пропусков зажигания во время второй поездки. В этом состоянии ECM контролирует сигнал датчика CKP каждые 1000 оборотов двигателя. Неисправность, связанная с пропуском зажигания, может быть обнаружена в любом цилиндре или в нескольких цилиндрах. Если произойдет еще одно условие пропуска зажигания, которое может повредить TWC во второй поездке, индикатор MIL будет мигать.

Причина:

  • Неправильная свеча зажигания
  • Недостаточная компрессия
  • Неправильное давление топлива
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки
  • < li>Топливная форсунка

  • Утечка всасываемого воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала зажигания.
  • Отсутствие топлива
  • Ведущий диск или маховик
  • Датчик 1 соотношения воздух-топливо (A / F)
  • Неправильное соединение шланга PCV.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1608 from Nissan: No.1 Cylinder Misfire Detected (Includes Hybrid Models)

Make:

Nissan

Code:

C1608

Definition:

No.1 Cylinder Misfire Detected (Includes Hybrid Models)

Description:

HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals.No.1 cylinder misfires.1. One Trip Detection Logic (Three Way Catalyst Damage) On the 1st trip,when a misfire condition occurs that can damage the three way catalyst (TWC) due to overheating,the MIL will blink.When a misfire condition occurs,the ECM monitors the CKP sensor (POS) signal every 200 engine revolutions for a change.When the misfire condition decreases to a level that will not damage the TWC,the MIL will turn off.2. Two Trip Detection Logic (Exhaust quality deterioration) For misfire conditions that will not damage the TWC (but will affect vehicle emissions),the MIL will only light when the misfire is detected on a second trip.During this condition,the ECM monitors the CKP sensor signal every 1,000 engine revolutions.A misfire malfunction can be detected on any one cylinder or on multiple cylinders.If another misfire condition occurs that can damage the TWC on a second trip,the MIL will blink.

Cause:

  • Improper spark plug
  • Insufficient compression
  • Incorrect fuel pressure
  • Fuel injector circuit is open or shorted
  • Fuel injector
  • Intake air leak
  • The ignition signal circuit is open or shorted
  • Lack of fuel
  • Drive plate or flywheel
  • Air fuel ratio (A/F) sensor 1
  • Incorrect PCV hose connection

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание C1608 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок управления электроусилителем руля

На английском языке:

Electric Power Steering Control Unit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1608 автомобиля Nissan

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

16 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Рено дастер не работает усилитель руля

Видео: Рено дастер не работает усилитель руля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1608 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления
  • Жгут проводов блока управления рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи блока управления рулевого управления с электроприводом Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Блок управления электроусилителем рулевого управления (EPS) выполняет арифметическую операцию с данными, такими как сила поворота рулевого колеса (сигнал датчика) от датчика крутящего момента, сигнал скорости транспортного средства и т. Д., Затем он генерирует оптимальный вспомогательный крутящий момент для двигателя EPS в соответствии с условия вождения.

    — Блок управления EPS выдает сигнал оптимального вспомогательного крутящего момента на двигатель EPS.

    — Блок управления EPS уменьшает выходные сигналы на двигатель EPS и защищает двигатель EPS и блок управления EPS при непрерывном и чрезмерном использовании гидроусилителя руля.

    — В качестве отказоустойчивой функции отключите выходной сигнал для двигателя EPS, а затем перейдите в состояние ручного управления, если в системе EPS обнаружена неисправность.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1559 ошибка ситроен с5
  • C1608 ошибка vesta
  • C1608 ошибка nissan
  • C1607 ошибка рено меган 2
  • C1557 ошибка тойота passo