caution |
|
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
|
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Check the electric power steering-ECU connector B-105-1. |
Check the connectors above for improper engagement, terminal damage or terminal drawn Q.
|
STEP 2. Check the motor wires of the steering gear and linkage assembly
|
Disconnect electric power steering-ECU connector B-105-1 and measure the resistance.
OK: Open circuit or more than 300 Ω Q.
|
STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset. |
MMC-Manuals.ru
#21
5magistr
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Владивосток
- Реалнейм: Виталий
- Марка: MMC
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
Отправлено 24 Август 2010 — 05:10
У меня была та же проблема, загорелся EPS, покрутив руль иногда срабатывал, но если срабатывал то не отключался до выкл. зажигания затем по новой.
Заехал в сервис Mitsubishi, просканировали дилерским сканером (580 руб), выдал ошибки С1541, С1531, С1607, но гарантию что проблема именно там мне не дали.
Одна — в блоке управления, 2-я — в электромоторе, 3-я не помню откуда, какая из ошибок какому номеру соответствует не знаю.
Заменил блок управления (1000 руб на разборке) — не помогло. Поехал к лучшим электрикам в городе Владивостоке (во ВГУЭС есть мастерская), отдал им всю имеющуюся информацию, блок управления и рулевую рейку в сборе с эл.двигателем (1500 руб тоже на разборке). Оказалось коротил эл.двигатель, заменили, работа обошлась в 2000 руб.
Блок управления затем вернул на разборку.
Итого все обошлось 4080 руб.
- Наверх
#22
Мэри
Мэри
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Новороссийск
- Реалнейм: Мэри
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2004 (2003)
Отправлено 07 Сентябрь 2011 — 11:08
Отремонтировал! Теперь у мя два работающих блока управления электро-усилителем…
342 рубля всё обошлось!
может и мне отремонтируете?))
- Наверх
#23
hbvkor
hbvkor
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:кореновск, краснодарский край
- Реалнейм: Борис
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт
- Год: 2004
Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 10:02
Ребята , привет. У меня просьба, если кто то ремонтировал электронный блок управления эл.усилителя руля , буду премного благодарен, если сообщите какие транзисторы ставили, родные там стоят NEC 2SK3431, найти не смог, может кто знает аналог….если не трудно…. мой адрес :- hbvkor@bk.ru , выручайте хлопцы, я живу в Краснодарском крае. Борис.
- Наверх
#24
AlekseyEnergo
AlekseyEnergo
- Пол:Не скажу
- Город:Питер
- Интересы:Speed, Fishing
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: CJ4A & C58A
- Двигатель: 4G92 & 4G67
- Год: 04/1998 & 01/1990
- Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 10:33
А не проще купить оригинал?? В инете куча мест где можно приобрести
Если не хотте оригинал подберите по параметрам. Параметры Этого МОП транзистора легко найти.
- Наверх
#25
khudoba777
khudoba777
- Пол:Мужской
- Город:Кузнецовск
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
- Двигатель: 4А90
- Год: 2005
- Пробег: 40000
Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 08:50
Ребята , привет. У меня просьба, если кто то ремонтировал электронный блок управления эл.усилителя руля , буду премного благодарен, если сообщите какие транзисторы ставили, родные там стоят NEC 2SK3431, найти не смог, может кто знает аналог….если не трудно…. мой адрес :- hbvkor@bk.ru , выручайте хлопцы, я живу в Краснодарском крае. Борис.
Уважаемый, отнеси в первую попавшую мастерскую по ремонту ТВ и тебе сразу заменят, а нет тогда подскажут, где искать. Базар или спецмагазин и проблема решена.
- Наверх
#26
hbvkor
hbvkor
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:кореновск, краснодарский край
- Реалнейм: Борис
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт
- Год: 2004
Отправлено 24 Ноябрь 2011 — 09:46
Спасибо! Уважаемые! Если бы это было так просто как у ВАС , зачем бы я писал, в этом и проблема….которая не решена…не на базаре , не на рынке, а в магазине уже купил за 500р , как вроде бы аналог, когда поставили, ЭУР заработал , но только ровно 5сек. и после этого опять выдал ошибку 1541, т.е. неисправен ЭБУ……это в магазине….просто я прочитал , что такая проблема была вроде бы у Андрея и он нашёл аналоги которые работают, вот я ВАС и прошу подскажите , где эти интернет магазины которые могут продать оригинал, я с удовольствием куплю и ВАМ большое спасибо…и многия ,многия лета…. транзистор NEC 2SK3431 я не смог найти , видно не дано. да и не слишком я продвинутый, а видно слишком старый …..с уважением ко всем кто откликнулся…….
- Наверх
#27
hbvkor
hbvkor
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:кореновск, краснодарский край
- Реалнейм: Борис
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт
- Год: 2004
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 06:10
Ну что молчим….ХУДОБА….как решить проблему? А г. КУЗНЕЦОВСК , это где?…..
- Наверх
#28
AlekseyEnergo
AlekseyEnergo
- Пол:Не скажу
- Город:Питер
- Интересы:Speed, Fishing
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: CJ4A & C58A
- Двигатель: 4G92 & 4G67
- Год: 04/1998 & 01/1990
- Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 06:23
- Наверх
#29
hbvkor
hbvkor
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:кореновск, краснодарский край
- Реалнейм: Борис
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт
- Год: 2004
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 07:11
Алексей ! Привет Большое спасибо, ТТХ его я нашёл, и давно, а вот как купить 4 штуки , не могу понять, чего то не догоняю, а так спасибо тебе большое…..уважаю!!!!!!!!!
Кстати , мне предложили купить Б/у блок управления , за 6000рублей , а сколько он может стоить в Питере?
- Наверх
#30
AlekseyEnergo
AlekseyEnergo
- Пол:Не скажу
- Город:Питер
- Интересы:Speed, Fishing
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: CJ4A & C58A
- Двигатель: 4G92 & 4G67
- Год: 04/1998 & 01/1990
- Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 07:26
ХЗ.
- Наверх
#31
hbvkor
hbvkor
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:кореновск, краснодарский край
- Реалнейм: Борис
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт
- Год: 2004
Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 08:28
Извини…..Х3 это что, сленг? А по русски?
- Наверх
#32
AlekseyEnergo
AlekseyEnergo
- Пол:Не скажу
- Город:Питер
- Интересы:Speed, Fishing
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: CJ4A & C58A
- Двигатель: 4G92 & 4G67
- Год: 04/1998 & 01/1990
- Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 08:35
Х… знает
- Наверх
#33
khudoba777
khudoba777
- Пол:Мужской
- Город:Кузнецовск
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
- Двигатель: 4А90
- Год: 2005
- Пробег: 40000
Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 11:55
Ну что молчим….ХУДОБА….как решить проблему? А г. КУЗНЕЦОВСК , это где?…..
Это Украина. Ты, что первый раз в интернете? Инет любую информацию выдаст. Только надо искать. А «ХЗ» — это Каждый знает. 200$ за б/у вполне приемлемая цена для ЭБУ. На сайте есть ответ, как чинить и разберать ЭБУ.
- Наверх
#34
Ибадулла
Ибадулла
-
- Пользователи
-
- 16 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:1987
- Реалнейм: Ибадулла
- Марка: Colt plus
- Модель: Mitsubisi
- Год: 2005
- Пробег: 62000
Отправлено 01 Сентябрь 2012 — 11:11
Отремонтировал! Теперь у мя два работающих блока управления электро-усилителем…
342 рубля всё обошлось!
Андрей помоги пожалуста,дай точный расклад как ты это сдела если можно фото,или подскажи где купить ПОЖАЛУСТА,
очень хочу посоветоваться с тобой z6000@mail.ru
- Наверх
#35
Ибадулла
Ибадулла
-
- Пользователи
-
- 16 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:1987
- Реалнейм: Ибадулла
- Марка: Colt plus
- Модель: Mitsubisi
- Год: 2005
- Пробег: 62000
Отправлено 04 Сентябрь 2012 — 01:36
я встрял не знаю почему это сранная рулевое управления тормазит и транзисторыновые запоял короче Говно полное
- Наверх
#36
Ибадулла
Ибадулла
-
- Пользователи
-
- 16 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:1987
- Реалнейм: Ибадулла
- Марка: Colt plus
- Модель: Mitsubisi
- Год: 2005
- Пробег: 62000
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 10:56
код не знаю но кажется safe rele что это? и вот ещё что иногда срабатывает и работает но когда не срабатывает при повороте руля на лево лампа EPS тухнет, и слышан звук с блока управления усилителям ПОМОГИТЕ
- Наверх
#37
Охламон
Охламон
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2003
Отправлено 20 Сентябрь 2012 — 04:02
У меня была та же проблема, загорелся EPS, покрутив руль иногда срабатывал, но если срабатывал то не отключался до выкл. зажигания затем по новой.
Заехал в сервис Mitsubishi, просканировали дилерским сканером (580 руб), выдал ошибки С1541, С1531, С1607, но гарантию что проблема именно там мне не дали.
Одна — в блоке управления, 2-я — в электромоторе, 3-я не помню откуда, какая из ошибок какому номеру соответствует не знаю.
Заменил блок управления (1000 руб на разборке) — не помогло. Поехал к лучшим электрикам в городе Владивостоке (во ВГУЭС есть мастерская), отдал им всю имеющуюся информацию, блок управления и рулевую рейку в сборе с эл.двигателем (1500 руб тоже на разборке). Оказалось коротил эл.двигатель, заменили, работа обошлась в 2000 руб.
Блок управления затем вернул на разборку.
Итого все обошлось 4080 руб.
КАк снимали эл.двигатель? та же проблема только не знаю как его снять?
- Наверх
#38
5magistr
5magistr
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Владивосток
- Реалнейм: Виталий
- Марка: MMC
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
Отправлено 21 Сентябрь 2012 — 01:25
Электрики сами все сняли и заменили.
Лучше купи целиком рейку на разборке и замени полностью.
- Наверх
#39
Охламон
Охламон
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2003
Отправлено 21 Сентябрь 2012 — 07:57
Купить это можно. Но…. Сейчас не могу а ездить надо. Повторяю вопрос как снять двигатель с рейки нужно ли снимать саму рейку?
- Наверх
#40
Tilzitas
Tilzitas
-
- Пользователи
-
- 102 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Калининград
- Интересы:покер, шлюхи, казино
- Реалнейм: Николай
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт
- Двигатель: 1300
- Год: 2004
- Пробег: 150000
Отправлено 25 Апрель 2013 — 09:21
Закусывает руль при вращении, что то с электроусилителем не то, поворачиваешь и он сопротивляется (останавливается), потом через мгновение отпускает. Ошибок никаких нет, но причина в ЭУР 100%. Пока на форуме не нашёл никого с подобной хренью, интересует, можно ли мне вкорячить ЭУР с праворукой? (у меня европеец)
- Наверх
Найдена следующая информация по ошибке C1607 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:
На русском языке:
EEPROM электроусилителя руля
На английском языке:
Electric Power Steering EEPROM
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1607 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):
Возможные причины: Неисправный блок управления электроусилителем рулевого управления (EPS); Жгут блока управления EPS открыт или замкнут; Схема блока управления EPS плохое электрическое соединение.
Электроусилитель руля (EPS) EEPROM — это энергонезависимая память, которая позволяет электрически записывать и стирать данные. EEPROM встроен в блок управления EPS. Диагностическая информация, данные калибровки датчика, данные калибровки температуры и т. Д. Хранятся в EEPROM.
Походу контактор сцепления залип. А 1700 как бы намекает на неисправность блока управления кпп если считалась она оттуда. Мучались с похожей проблемой. В итоге закатили при помощи подкатных тележек из снабжения эвакуатора. Компьютер вероятней не даст блокировку снять пока не устранится проблема, влияющая на работу механизма.
Читал с мотора ошибку, акпп никак не смог вывести на диагностику, либо ЭБУ ДВС и с Робота один и тот же. Тоже думаю если не пойдет под передние колеса домкраты поставим и закатим, хочется по нормальному но если не получится то что то придумаем.
По неисправности думаю пока, что либо с Актюатором, что то, но в первую очереди, предохранители, проводка, а уж потом щетки и мех проблемы
Контактор сцепления это Вы называете актюатором или я ошибаюсь? Просто их было всего 2-3 шт в моей практике и не до конца все изучил
Изменено пользователем Master911
Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды
неисправностей
Гидравлическая схема системы антиблокировки тормозов
1 — Правое переднее колесо |
16 — Правый задний электромагнитный клапан |
Общая информация
Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое
выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается
сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, теряя
управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную
блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения
за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.
ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и |
Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано
индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно
расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной
катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него
зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно
передаваемые на ECU ABS. По результатам обработки поступающих сигналов блок управления
получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока
все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии.
Как только любое из колес начинает блокироваться, ECU фиксирует изменение входящего
сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего
давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.
Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает
функционирование модулятора.
В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться,
поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей
производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения
неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса. На иллюстрации
для справки приведена функциональная схема, поясняющая принцип действия гидравлической
части ABS.
Компоненты ABS
Модулятор давления
Модулятор состоит из электроприводного гидравлического насоса, и трех электромагнитных
клапанов-переключателей (двух левого и правого передних и заднего). Электрический
насос обеспечивает подачу гидравлической жидкости в резервуары и модулятор, контролирующий
процесс изменений давления в контурах тормозной системы. Насос помещен в общий
кожух со сборкой модулятора. Электромагнитные клапаны-переключатели играют роль
исполнительных устройств, собственно и обеспечивающих требуемые модуляции давления
в гидравлическом тракте тормозной системы во время функционирования ABS.
Колесные датчики
Специальные датчики, которыми оборудованы колеса автомобиля, при прохождении мимо
их чувствительных элементов зубьев вращающихся роторов вырабатывают частую гребенку
электрических импульсов. Аналоговый амплитудный сигнал соответствующих параметров
поступает на блок управления (ECU) ABS , который преобразует его к цифровому виду
и на основании анализа принятой информации определяет частоту вращения каждого
из колес.
Передние колесные датчики крепятся на поворотных кулаках в непосредственной близости
от запрессованных в сборки наружных ШРУСов роторов.
Датчики задних колес приболчены к держателям ступичных сборок, тогда как роторы
встроены в ступицы.
Электронный блок управления (ECU) ABS
Электронный блок управления, часто называемый также процессором, устанавливается
в багажном отделении автомобиля (модели 1993 и 1994 г.г. вып.), либо под передней
накладкой порога водительской двери (модели с 1995 г. вып.). ECU, играя роль мозгового
центра системы, принимает поступающую от колесных датчиков информацию и на основе
ее анализа осуществляет управление модуляциями давления в гидравлических трактах
тормозных механизмов каждого из колес, предотвращая их преждевременную блокировку.
Процессор продолжает функционировать и в процессе нормального движения транспортного
средства, постоянно контролируя исправность состояния компонентов ABS.
Каждый раз при запуске двигателя происходит кратковременное включение контрольной
лампы ABS в приборном щитке автомобиля. Первый диагностический опрос состояния
компонентов ABS производится блоком управления, когда скорость движения транспортного
средства достигает 6.4 км/ч (4 миль/ч). опрос может сопровождаться слабым механическим
звуком, которому не следует придавать значения. В случае выявления неполадок ECU
обеспечивает включение контрольной лампы ABS, одновременно в память процессора
заносится соответствующий код неисправности, считывание которого в дальнейшем
позволит определить источник отказа.
Диагностика и восстановительный ремонт
При выявлении процессором неполадок в системе в приборном щитке загорается и остается
включенной контрольная лампа ABS. Диагностика неисправностей антиблокировочной
системы относится к числу достаточно сложных процедур и составители настоящего
Руководства не рекомендуют производить ее в домашних условиях. Тем не менее, можно
выделить ряд простейших проверок, которые вполне успешно могут быть произведены
собственными силами владельца автомобиля и позволяют качественно определить причину
отказа (см. далее).
Модели 1993 и 1994 г.г. вып.
a) Разгоните автомобиль до 32 км/ч (20 миль/ч) и удерживайте данную скорость движения
в течение не менее одной минуты;
b) Прекратите движение, однако двигатель не глушите;
c) Откройте багажное отделение и отсчитайте количество проблесков вмонтированной
в сборку блока управления (ECU) контрольной лампы ABS на светодиоде. При наличии
в памяти процессора кодов неисправностей контрольная лампа будет выдавать серии
непрерывных проблесков с паузами по 5-10 секунд между ними;
d) Расшифровка высвечиваемых контрольной лампой кодов приведена в пояснительной
карте (см. ниже).
e) Заглушите двигатель.
Модели с 1995 г. вып.
a) Разгоните автомобиль до 32 км/ч (20 миль/ч) и удерживайте данную скорость движения
в течение не менее одной минуты;
b) Прекратите движение и заглушите двигатель;
c) Заземлите клемму L диагностического разъема DLC;
d) Поверните ключ зажигания в положение ON;
e) Спустя 3.6 секунды контрольная лампа ABS начнет высвечивать хранящиеся в памяти
процессора двузначные коды неисправностей системы. Каждая цифра кода определяется
серией коротких (по 0.4 секунды) проблесков лампы, разделенных между собой паузами
той же длительности, вторая цифра отделена от первой паузой длительностью 1.6
секунды. Момент начала считывания отмечается выдачей кода 12 (один проблеск, пауза,
два проблеска). Затем вновь следует длинная (3.6 секунды) пауза, после которой
лампа начинает высвечивать хранящиеся в памяти блока управления коды.
f) Расшифровка высвечиваемых контрольной лампой кодов приведена в пояснительной
карте (см. ниже).
|
Причиной внесения кода в память процессора может являться самая простейшая неисправность,
— в первую очередь произведите следующие проверки:
a) Удостоверьтесь в правильности уровня гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ;
b) Проверьте состояние контактных соединений соответствующих электрических цепей;
c) Проверьте состояние предохранителей;
d) Проверьте состояние тормозной системы (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание);
e) Проверьте состояние тормозных колодок;
f) Проверьте состояние педали ножного тормоза.
Очистка памяти процессора ABS
Для очистки памяти процессора отключите заземление клеммы L разъема DLC,
— контрольная лампа ABS должна остаться включенной. Произведите три поочередных
заземления клеммы L в течение 12.5 секунд. Каждое последующее заземление должно
длиться как минимум на 1 секунду дольше предыдущего, — контрольная лампа должна
отключиться:
a) Если контрольная лампа после произведенных манипуляций по заземлению клеммы
остается включенной, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более
подробной диагностики и необходимого восстановительного ремонта ABS;
b) Если лампа погасла, совершите на автомобиле короткую поездку, в течение как
минимум 1 минуты двигаясь со скоростью 32 км/ч (20 миль/ч) и удостоверьтесь, что
не произошло повторного срабатывания лампы. Если лампа включится вновь, отгоните
автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики и восстановительного
ремонта ABS.
Карта кодов неисправностей ABS моделей 1993 и 1994 г.г. вып.
Количество проблесков, одиодом | Предположительно неисправный узел выдаваемых свет или контур |
1 | Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого переднего колеса |
2 | Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого переднего колеса |
3 | Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого заднего колеса |
4 | Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого заднего колеса |
5 | Датчик оборотов левого переднего колеса |
6 | Датчик оборотов правого переднего колеса |
7 | Датчик оборотов правого заднего колеса |
8 | Датчик оборотов левого заднего колеса |
9 | Электромотор и реле его включения |
10 | Реле включения электромагнитного клапана |
16 (или непрерывное свечение) | ECU |
Контрольная лампа ABS включена, светодиод выключен |
Заземление или контур подачи питания ECU |
Заземление или контур подачи питания ECU
Количество проблесков,выдаваемых светодиодом | Предположительно неисправный узел или контур |
12 | Момент начала считывания кодов |
16 | Контур стоп-сигналов |
18 | Ротор колесного датчика |
21 | Обрыв в цепи датчика оборотов правого переднего колеса |
22 | Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого переднего колеса |
25 | Обрыв в цепи датчика оборотов левого переднего колеса |
26 | Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого переднего колеса |
31 | Обрыв в цепи датчика оборотов правого заднего колеса |
32 | Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого заднего колеса |
35 | Обрыв в цепи датчика оборотов левого заднего колеса |
36 | Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого заднего колеса |
41 | Выпускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS |
42 | Впускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS |
45 | Выпускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS |
46 | Впускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS |
51 | Выпускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS |
52 | Впускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS |
55 | Выпускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS |
56 | Впускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS |
57 | Нарушение уровня напряжения питания |
61 | Электромотор модулятора, либо реле его включения |
63 | Нарушение в цепи реле электромагнитного клапана |
71 | ECU |
81 | Датчик оборотов двигателя |
85 | ECU ABS |
87 | Двигатель функционирует в аварийном режиме |
92 | Процедура запуска передачи LAN не завершена |
94 | Прием продолжается после завершения передачи LAN |
96 | LAN находится в режиме слежения |
98 | Отказ системы передачи LAN |
Контрольная лампа продолжает гореть после включения зажигания | Контур подачи питания к ECU; Цепь контрольной лампы; ECU или разъем его электропроводки; Залипание реле электромагнитного клепана; Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана |
Индикатор SLIP продолжает гореть после осуществления запуска двигателя (1999) |
Контур подачи питания к ECU; Цепь контрольной лампы; ECU или разъем его электропроводки; Залипание реле электромагнитного клепана; Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана |
Контрольная лампа продолжает гореть в процессе режима самодиагностики | ECU |
Контрольная лампа не срабатывает при включении зажигания (1995 ÷ 1998) |
Предохранитель; Контрольная лампа; ECU |
Индикатор SLIP не включается при работающем двигателе (1999) | Предохранитель; Контрольная лампа; ECU |
Контрольная лампа не срабатывает в режиме самодиагностики | ECU |