C1604 ошибка nissan

Код C1604 NISSAN — Датчик крутящего момента электроусилителя руля

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик крутящего момента электроусилителя руля
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика крутящего момента электроусилителя рулевого управления
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика крутящего момента электроусилителя руля
  • Неисправен блок управления электроусилителем руля.

Как исправить код c1604 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1604 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1604 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1604 nissan?

  • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1604 nissan?

Датчик крутящего момента электроусилителя руля (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. Блок управления EPS устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в блок рулевого механизма


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

16 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


#РулевоеУправление Замена и калибровка датчика момента

Видео: #РулевоеУправление Замена и калибровка датчика момента

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1604 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем
  • Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем
  • Неисправен блок управления электроусилителем руля. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.

  • Перейти к контенту

    Найдена следующая информация по ошибке C1604 для автомобиля NISSAN NOTE (2012-2016), E12:

    На русском языке:

    Датчик момента рулевого управления с электроусилителем

    На английском языке:

    Electric Power Steering Torque Sensor

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1604 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E12):

    Возможные причины: Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем; Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем; Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления.

    Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


    Автор:

    Sara Rhodes


    Дата создания:

    16 Февраль 2021


    Дата обновления:

    4 Июнь 2023


    #РулевоеУправление Замена и калибровка датчика момента

    Видео: #РулевоеУправление Замена и калибровка датчика момента

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1604 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем
  • Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем
  • Неисправен блок управления электроусилителем руля. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.

  • Код C1604 NISSAN — Датчик крутящего момента электроусилителя руля

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик крутящего момента электроусилителя руля
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика крутящего момента электроусилителя рулевого управления
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика крутящего момента электроусилителя руля
    • Неисправен блок управления электроусилителем руля.

    Как исправить код c1604 nissan?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1604 nissan?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C1604 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1604 nissan?

    • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1604 nissan?

    Датчик крутящего момента электроусилителя руля (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. Блок управления EPS устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в блок рулевого механизма

    Nissan Micra 1.2 2006 ошибки EPS и ABS — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Nissan Micra 1.2 2006 ошибки EPS и ABS


    Закрытая тема.
    1. Аватар для drkostjan

      offline

      Автоэлектрика-диагностика

      Регистрация:
      17.07.2014
      Сообщений:
      120
      Адрес:
      РК

      Всем доброго времени! а/м Nissan Micra 1.2 2006 г.в. имеет следующие проблемы:

      1. EPS (электро усилитель руля): C1604 — Torque sensor (ошибка по датчику положения рулевого колеса), C1608 — Control unit fault (внутренняя неисправность контроллера). При появлении неисправности, на приборной панели загорается PS и руль становится очень тяжелым, электро усилитель перестает работать. При сбросе диагностических кодов, сразу усилитель начинает работать и так до следующего возникновения неисправности (от двух дней до двух месяцев проблема может не появляться). С датчика положения руля сигналы приходят, адаптация положения руля не помогает.

      2. ABS: C100F — Front right sensor (передний правый датчик — обрыв), C10C3 — Control unit fault (внутренняя неисправность контроллера). По поводу первой ошибки все понятно. При сбросе ошибок, значок ABS не тухнет и постоянно в памяти висит вторая ошибка по блоку C10C3. p.s. разъемы блока почищены.

      Подскажите, пожалуйста, где искать причину этих неисправностей? Кто, что скажет?

    2. Аватар для diaggaz

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,834
      Адрес:
      Вологда

      1.Заменить блок АВS. С него идет инфа о скорости для ЭУР. Потом с пристрастием проверить АКБ и массы. Для ЭУР. 2 Положение руля тоже в АВS прописывается.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +4.

    Фото

    01.02.2021, 10:32

    Улан-Удэ

    Добрый день! В минус ниже 25 прогреваю машину на парковке, всё отлично. Трогаюсь, руль в любую сторону, по нему несколько несильных ударов, загорается лампочка о неисправном усилителе и всё. Дальше еду без него силой рук поворачивая руль. По снегу еще нормально, по асфальту трудно. Через 3 км останавливаюсь, глушу, завожу и всё работает… Проверял, что если не останавливаться, то через 5-6 км сам лечится, прям на ходу и ошибка гаснет. Диагност сказал, приедешь с ошибкой, просканируем. А до него ехать 6 км. Доезжаю, а ошибки уже нет. Сканировать нечего. Может кто сталкивался? Что разобрать, куда смотреть?

    Показать все ответы
    (10)

    Фото

    01.02.2021, 11:25


    Санкт-Петербург

    Я думаю дело или в контактах, или может шетки на моторе подзависают. На морозе всё ужимается.

    Фото

    01.02.2021, 12:02


    Уфа

    Было то же самое пару лет назад. Ни с того, ни с сего в мороз. Проехал так же пару километров, вышел в магазин. Завел, всё отлично, больше не повторялось

    Фото

    01.02.2021, 12:16


    Уссурийск

    У меня привода хрустят при поворотах в минуса за 20.. Тоже говорят не парься.

    Фото

    01.02.2021, 12:33


    Москва

    Умирает датчик момента усилия руля, который находится в ЭУРе! Замена на контрактный или ремонт около 16 т.р. Удачи!

    Фото

    01.02.2021, 12:39


    Москва

    Скорее всего ошибка С1604 и это датчик

    Фото

    01.02.2021, 12:50


    Новосибирск

    Было такое лет пять назад, еще на гарантии. Вызвал Ниссан-ассистанс — увезли в сервис. Оказалось под пыльники рейки попала вода и там замерзла. вытерли просушили, набили смазки — больще не повторялось, хотя при ниже -25 при повороте на холодной машине похрустывает, потом «разбегается и даже при -35 нормально

    Фото

    01.02.2021, 13:32


    Улан-Удэ

    Точно не рейка….её летом менял, а подобная неприятность происходит каждую зиму и всегда при -25 и ниже..Походе на датчик…:(

    Фото

    01.02.2021, 13:37


    Улан-Удэ

    Номер каталожный датчика никто не знает случаем?

    Фото

    01.02.2021, 13:48


    Улан-Удэ

    Нашел ответ в сети. Если вдруг кому надо, вот ссылка https://www.drive2.ru/l/506084/

    Фото

    01.02.2021, 13:57


    Уссурийск

    Странно.. храню на улице, за месяц ловил -32 -34 несколько раз, последние две недели -27-28 практически всегда.
    Один вопрос, Алексеевич1976 — у вас не леворукий случаем конь и какой пробег уже у машинки??

    Фото

    01.02.2021, 14:13


    Москва

    Если будет такая ошибка (с1604), то проще всего будет купить б/у ЭУР и в гараже за час перебросить с правильным инструментом. Это будет гораздо дешевле 16т.р. ;-)

    Фото

    01.02.2021, 17:31


    Благовещенск

    Есть такая проблема в сильные морозы. Столкнулся впервые после покупки в 2012 году, когда от дилера стоял турецкий АКБ Varta, не рассчитанный на дальневосточные морозы, который я к тому же подсадил Вэбастой. Напряжения для усилителя руля действительно не хватает и тут можно долго газовать, но проблема кроется именно в аккумуляторе. Если напряжение на нем около 12 вольт, а это видно по брелку сигналки или смартфон-приложению, то он сел, забирает энергию на себя и пока не подзарядится, усилитель работать не будет. Поэтому в холода решаю проблему поочередной заменой аккумулятора каждые 2 недели, слежу, чтобы заряд не опускался ниже 12,2 V (лучше 12,4 V). которых у меня два: один работает, второй — отдыхает и заряжается. В теплое время такой проблемы никогда не бывает.

    1

    Фото

    01.02.2021, 20:05


    Москва

    Уважаемый С.К.А.! Купи хороший АКБ, с запасом) У Алексеевича бензин! Есть ошибка — есть её решение!

    Фото

    02.02.2021, 05:54


    Улан-Удэ

    Да, конь леворукий и довольно старый… 160 тысяч пробега…и это не точно..:))

    Фото

    03.02.2021, 06:46


    Хабаровск

    Прочитал по этой ссылке на drive2 и что-то сомнения.. не знаю какие генераторы ставят на иксах сборки РФ, у меня леворукий японец, там стоит на 120 ампер и ЭУР работает и хватает заряжать АКБ на 95ач. Если полагать что дело в недостатке напряжения, тогда может взять на время АКБ помощнее и покататься, если оно так, то поменять АКБ. Кстати Алекс NT31 ’13 чтобы избавится от хруста в мороз при вырученных колесах поменяй смазку во внешних передних шрусах, по своему опыту советую

    1

    Фото

    03.02.2021, 07:06


    Улан-Удэ

    Дело точно не в генераторе… Поставил новый АКБ, машина заводится с полтыка в -32, а руль всё-равно не крутится. А через 3 км вуаля, всё работает. Сделал для себя вывод, что такая болячка есть, проявляется только в сильные морозы, а сильных морозов у нас всего недели три наберется. Проходит само. Сил крутить руль без ЭУР в течении 10 минут хватает, а значит и не буду парится. А потом перееду в Краснодар :)

    Фото

    03.02.2021, 10:55


    Санкт-Петербург

    У меня стоял икс 2 дня в минус 32, завел и поехал, проблем не было. Видимо как то выборочно.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Расшифровка ошибки C1604 у Nissan: Медленное срабатывание цепи датчика 1 отношения воздух-топливо (A / F), ряд 2

    Марка:

    Nissan

    Код:

    C1604

    Определение:

    Медленное срабатывание цепи датчика 1 отношения воздух-топливо (A / F), ряд 2

    Описание:

    Ответ на сигнал A / F, рассчитанный ECM на основе сигнала датчика A / F 1, занимает больше указанного времени.

    Причина:

    • Жгут или разъемы.
    • — Цепь датчика воздушно-топливной смеси (A / F) разомкнута или замкнута.
    • Соотношение воздух-топливо (A / F) датчик 1
    • Нагреватель 1 датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
    • Давление топлива
    • Топливная форсунка
    • Утечки всасываемого воздуха
    • Утечки выхлопных газов
    • Клапан PCV
    • Датчик массового расхода воздуха

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1604 from Nissan: Air Fuel Ratio (A/F) Sensor 1 Bank 2 Circuit Slow Response

    Make:

    Nissan

    Code:

    C1604

    Definition:

    Air Fuel Ratio (A/F) Sensor 1 Bank 2 Circuit Slow Response

    Description:

    The response of the A/F signal computed by ECM from A/F sensor 1 signal takes more than the specified time.

    Cause:

    • Harness or connectors
    • — Air fuel ratio (A/F) sensor circuit is open or shorted.
    • Air fuel ratio (A/F) sensor 1
    • Air fuel ratio (A/F) sensor heater 1
    • Fuel pressure
    • Fuel injector
    • Intake air leaks
    • Exhaust gas leaks
    • PCV valve
    • Mass air flow sensor

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Приветствую!

    Возникла проблема, периодически, раз-два в день (раз в 2 дня), отключается ЭУР и ESP — горят соответсвующие контрольные лампы на приборной панели, причем всегда во время пуска мотора. На ходу никогда не отключается. Перезапуск ничего не дает, сброс клеммы тоже.

    Считал ошибки с помощью Cascade:
    EPS:
    C1604 — ECU Hardware Error
    ABS/ESP
    C1260 — Steering Sensor — Abnormal
    C1688 — No Match In Database

    Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

    Полный размер

    ABS/ESP

    Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

    Полный размер

    EPS

    Сбрасываю ошибки в ЭУР(EPS) — все работает, можно 10 раз перезапустить двигатель и ошибок не будет, а можно на второй раз получить ошибку.

    Пробывал неоднократно калибровать ЭУР, по значениям все отлично, руль в нуле.
    Проверил все разъемы на блоке управления ЭУР, контакты в норме.

    Прошерстил форумы и драйв, единственное решение которое нашел — замена ЭУР полностью.
    Судя по ошибкам проблема либо в датчике поворота руля, либо в блоке управления. Датчик вроде как не поменять отдельно.

    Может у кого есть опыт подобного? Сам уже готов заказать ЭУР 56310-1H500FFF за 6500, но есть сомнения, вдруг не он :)

    Пробег: 163 000 км

    Описание ошибки C1604
    Для обеспечения правильности функционирования оборудования в модуле EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) осуществляется контроль внутренних цепей. В рамках этого испытания проводится проверка оборудования (микроконтроллера, ОЗУ, ПЗУ и т. п.). Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) периодически проверяет рабочее состояние оборудования. При обнаружении отказа оборудования модуль EPS регистрирует этот код и включает контрольную лампу. При этом работа системы EPS блокируется.

    Возможная причина ошибки C1604
    Неисправность модуля EPS

    Найдена следующая информация по ошибке C1604 для автомобиля NISSAN NOTE (2012-2016), E12:

    На русском языке:

    Датчик момента рулевого управления с электроусилителем

    На английском языке:

    Electric Power Steering Torque Sensor

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1604 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E12):

    Возможные причины: Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем; Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем; Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления.

    Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Приветствую!

    Возникла проблема, периодически, раз-два в день (раз в 2 дня), отключается ЭУР и ESP — горят соответсвующие контрольные лампы на приборной панели, причем всегда во время пуска мотора. На ходу никогда не отключается. Перезапуск ничего не дает, сброс клеммы тоже.

    Считал ошибки с помощью Cascade:
    EPS:
    C1604 — ECU Hardware Error
    ABS/ESP
    C1260 — Steering Sensor — Abnormal
    C1688 — No Match In Database

    Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

    ABS/ESP
    Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
    EPS

    Сбрасываю ошибки в ЭУР(EPS) — все работает, можно 10 раз перезапустить двигатель и ошибок не будет, а можно на второй раз получить ошибку.

    Пробывал неоднократно калибровать ЭУР, по значениям все отлично, руль в нуле.
    Проверил все разъемы на блоке управления ЭУР, контакты в норме.

    Прошерстил форумы и драйв, единственное решение которое нашел — замена ЭУР полностью.
    Судя по ошибкам проблема либо в датчике поворота руля, либо в блоке управления. Датчик вроде как не поменять отдельно.

    Может у кого есть опыт подобного? Сам уже готов заказать ЭУР 56310-1H500FFF за 6500, но есть сомнения, вдруг не он :)

    Пробег: 163 000 км

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1605 ошибка рено меган 2
  • C160404 ecu ошибка
  • C1604 ошибка хендай i30
  • C1604 ошибка ниссан
  • C1604 ошибка kia sportage