C1604 ошибка ниссан

Код C1604 NISSAN — Датчик крутящего момента электроусилителя руля

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик крутящего момента электроусилителя руля
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика крутящего момента электроусилителя рулевого управления
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика крутящего момента электроусилителя руля
  • Неисправен блок управления электроусилителем руля.

Как исправить код c1604 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1604 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1604 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1604 nissan?

  • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1604 nissan?

Датчик крутящего момента электроусилителя руля (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. Блок управления EPS устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в блок рулевого механизма


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

16 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


#РулевоеУправление Замена и калибровка датчика момента

Видео: #РулевоеУправление Замена и калибровка датчика момента

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1604 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем
  • Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем
  • Неисправен блок управления электроусилителем руля. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.

  • Перейти к контенту

    Найдена следующая информация по ошибке C1604 для автомобиля NISSAN NOTE (2012-2016), E12:

    На русском языке:

    Датчик момента рулевого управления с электроусилителем

    На английском языке:

    Electric Power Steering Torque Sensor

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1604 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E12):

    Возможные причины: Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем; Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем; Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления.

    Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


    Автор:

    Sara Rhodes


    Дата создания:

    16 Февраль 2021


    Дата обновления:

    4 Июнь 2023


    #РулевоеУправление Замена и калибровка датчика момента

    Видео: #РулевоеУправление Замена и калибровка датчика момента

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1604 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем
  • Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем
  • Неисправен блок управления электроусилителем руля. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.

  • Код C1604 NISSAN — Датчик крутящего момента электроусилителя руля

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик крутящего момента электроусилителя руля
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика крутящего момента электроусилителя рулевого управления
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика крутящего момента электроусилителя руля
    • Неисправен блок управления электроусилителем руля.

    Как исправить код c1604 nissan?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1604 nissan?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C1604 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1604 nissan?

    • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1604 nissan?

    Датчик крутящего момента электроусилителя руля (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. Блок управления EPS устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в блок рулевого механизма

    Nissan Micra 1.2 2006 ошибки EPS и ABS — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Nissan Micra 1.2 2006 ошибки EPS и ABS


    Закрытая тема.
    1. Аватар для drkostjan

      offline

      Автоэлектрика-диагностика

      Регистрация:
      17.07.2014
      Сообщений:
      120
      Адрес:
      РК

      Всем доброго времени! а/м Nissan Micra 1.2 2006 г.в. имеет следующие проблемы:

      1. EPS (электро усилитель руля): C1604 — Torque sensor (ошибка по датчику положения рулевого колеса), C1608 — Control unit fault (внутренняя неисправность контроллера). При появлении неисправности, на приборной панели загорается PS и руль становится очень тяжелым, электро усилитель перестает работать. При сбросе диагностических кодов, сразу усилитель начинает работать и так до следующего возникновения неисправности (от двух дней до двух месяцев проблема может не появляться). С датчика положения руля сигналы приходят, адаптация положения руля не помогает.

      2. ABS: C100F — Front right sensor (передний правый датчик — обрыв), C10C3 — Control unit fault (внутренняя неисправность контроллера). По поводу первой ошибки все понятно. При сбросе ошибок, значок ABS не тухнет и постоянно в памяти висит вторая ошибка по блоку C10C3. p.s. разъемы блока почищены.

      Подскажите, пожалуйста, где искать причину этих неисправностей? Кто, что скажет?

    2. Аватар для diaggaz

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,834
      Адрес:
      Вологда

      1.Заменить блок АВS. С него идет инфа о скорости для ЭУР. Потом с пристрастием проверить АКБ и массы. Для ЭУР. 2 Положение руля тоже в АВS прописывается.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +4.

    Фото

    01.02.2021, 10:32

    Улан-Удэ

    Добрый день! В минус ниже 25 прогреваю машину на парковке, всё отлично. Трогаюсь, руль в любую сторону, по нему несколько несильных ударов, загорается лампочка о неисправном усилителе и всё. Дальше еду без него силой рук поворачивая руль. По снегу еще нормально, по асфальту трудно. Через 3 км останавливаюсь, глушу, завожу и всё работает… Проверял, что если не останавливаться, то через 5-6 км сам лечится, прям на ходу и ошибка гаснет. Диагност сказал, приедешь с ошибкой, просканируем. А до него ехать 6 км. Доезжаю, а ошибки уже нет. Сканировать нечего. Может кто сталкивался? Что разобрать, куда смотреть?

    Показать все ответы
    (10)

    Фото

    01.02.2021, 11:25


    Санкт-Петербург

    Я думаю дело или в контактах, или может шетки на моторе подзависают. На морозе всё ужимается.

    Фото

    01.02.2021, 12:02


    Уфа

    Было то же самое пару лет назад. Ни с того, ни с сего в мороз. Проехал так же пару километров, вышел в магазин. Завел, всё отлично, больше не повторялось

    Фото

    01.02.2021, 12:16


    Уссурийск

    У меня привода хрустят при поворотах в минуса за 20.. Тоже говорят не парься.

    Фото

    01.02.2021, 12:33


    Москва

    Умирает датчик момента усилия руля, который находится в ЭУРе! Замена на контрактный или ремонт около 16 т.р. Удачи!

    Фото

    01.02.2021, 12:39


    Москва

    Скорее всего ошибка С1604 и это датчик

    Фото

    01.02.2021, 12:50


    Новосибирск

    Было такое лет пять назад, еще на гарантии. Вызвал Ниссан-ассистанс — увезли в сервис. Оказалось под пыльники рейки попала вода и там замерзла. вытерли просушили, набили смазки — больще не повторялось, хотя при ниже -25 при повороте на холодной машине похрустывает, потом «разбегается и даже при -35 нормально

    Фото

    01.02.2021, 13:32


    Улан-Удэ

    Точно не рейка….её летом менял, а подобная неприятность происходит каждую зиму и всегда при -25 и ниже..Походе на датчик…:(

    Фото

    01.02.2021, 13:37


    Улан-Удэ

    Номер каталожный датчика никто не знает случаем?

    Фото

    01.02.2021, 13:48


    Улан-Удэ

    Нашел ответ в сети. Если вдруг кому надо, вот ссылка https://www.drive2.ru/l/506084/

    Фото

    01.02.2021, 13:57


    Уссурийск

    Странно.. храню на улице, за месяц ловил -32 -34 несколько раз, последние две недели -27-28 практически всегда.
    Один вопрос, Алексеевич1976 — у вас не леворукий случаем конь и какой пробег уже у машинки??

    Фото

    01.02.2021, 14:13


    Москва

    Если будет такая ошибка (с1604), то проще всего будет купить б/у ЭУР и в гараже за час перебросить с правильным инструментом. Это будет гораздо дешевле 16т.р. ;-)

    Фото

    01.02.2021, 17:31


    Благовещенск

    Есть такая проблема в сильные морозы. Столкнулся впервые после покупки в 2012 году, когда от дилера стоял турецкий АКБ Varta, не рассчитанный на дальневосточные морозы, который я к тому же подсадил Вэбастой. Напряжения для усилителя руля действительно не хватает и тут можно долго газовать, но проблема кроется именно в аккумуляторе. Если напряжение на нем около 12 вольт, а это видно по брелку сигналки или смартфон-приложению, то он сел, забирает энергию на себя и пока не подзарядится, усилитель работать не будет. Поэтому в холода решаю проблему поочередной заменой аккумулятора каждые 2 недели, слежу, чтобы заряд не опускался ниже 12,2 V (лучше 12,4 V). которых у меня два: один работает, второй — отдыхает и заряжается. В теплое время такой проблемы никогда не бывает.

    1

    Фото

    01.02.2021, 20:05


    Москва

    Уважаемый С.К.А.! Купи хороший АКБ, с запасом) У Алексеевича бензин! Есть ошибка — есть её решение!

    Фото

    02.02.2021, 05:54


    Улан-Удэ

    Да, конь леворукий и довольно старый… 160 тысяч пробега…и это не точно..:))

    Фото

    03.02.2021, 06:46


    Хабаровск

    Прочитал по этой ссылке на drive2 и что-то сомнения.. не знаю какие генераторы ставят на иксах сборки РФ, у меня леворукий японец, там стоит на 120 ампер и ЭУР работает и хватает заряжать АКБ на 95ач. Если полагать что дело в недостатке напряжения, тогда может взять на время АКБ помощнее и покататься, если оно так, то поменять АКБ. Кстати Алекс NT31 ’13 чтобы избавится от хруста в мороз при вырученных колесах поменяй смазку во внешних передних шрусах, по своему опыту советую

    1

    Фото

    03.02.2021, 07:06


    Улан-Удэ

    Дело точно не в генераторе… Поставил новый АКБ, машина заводится с полтыка в -32, а руль всё-равно не крутится. А через 3 км вуаля, всё работает. Сделал для себя вывод, что такая болячка есть, проявляется только в сильные морозы, а сильных морозов у нас всего недели три наберется. Проходит само. Сил крутить руль без ЭУР в течении 10 минут хватает, а значит и не буду парится. А потом перееду в Краснодар :)

    Фото

    03.02.2021, 10:55


    Санкт-Петербург

    У меня стоял икс 2 дня в минус 32, завел и поехал, проблем не было. Видимо как то выборочно.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Расшифровка ошибки C1604 у Nissan: Медленное срабатывание цепи датчика 1 отношения воздух-топливо (A / F), ряд 2

    Марка:

    Nissan

    Код:

    C1604

    Определение:

    Медленное срабатывание цепи датчика 1 отношения воздух-топливо (A / F), ряд 2

    Описание:

    Ответ на сигнал A / F, рассчитанный ECM на основе сигнала датчика A / F 1, занимает больше указанного времени.

    Причина:

    • Жгут или разъемы.
    • — Цепь датчика воздушно-топливной смеси (A / F) разомкнута или замкнута.
    • Соотношение воздух-топливо (A / F) датчик 1
    • Нагреватель 1 датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
    • Давление топлива
    • Топливная форсунка
    • Утечки всасываемого воздуха
    • Утечки выхлопных газов
    • Клапан PCV
    • Датчик массового расхода воздуха

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1604 from Nissan: Air Fuel Ratio (A/F) Sensor 1 Bank 2 Circuit Slow Response

    Make:

    Nissan

    Code:

    C1604

    Definition:

    Air Fuel Ratio (A/F) Sensor 1 Bank 2 Circuit Slow Response

    Description:

    The response of the A/F signal computed by ECM from A/F sensor 1 signal takes more than the specified time.

    Cause:

    • Harness or connectors
    • — Air fuel ratio (A/F) sensor circuit is open or shorted.
    • Air fuel ratio (A/F) sensor 1
    • Air fuel ratio (A/F) sensor heater 1
    • Fuel pressure
    • Fuel injector
    • Intake air leaks
    • Exhaust gas leaks
    • PCV valve
    • Mass air flow sensor

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Приветствую!

    Возникла проблема, периодически, раз-два в день (раз в 2 дня), отключается ЭУР и ESP — горят соответсвующие контрольные лампы на приборной панели, причем всегда во время пуска мотора. На ходу никогда не отключается. Перезапуск ничего не дает, сброс клеммы тоже.

    Считал ошибки с помощью Cascade:
    EPS:
    C1604 — ECU Hardware Error
    ABS/ESP
    C1260 — Steering Sensor — Abnormal
    C1688 — No Match In Database

    Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

    Полный размер

    ABS/ESP

    Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

    Полный размер

    EPS

    Сбрасываю ошибки в ЭУР(EPS) — все работает, можно 10 раз перезапустить двигатель и ошибок не будет, а можно на второй раз получить ошибку.

    Пробывал неоднократно калибровать ЭУР, по значениям все отлично, руль в нуле.
    Проверил все разъемы на блоке управления ЭУР, контакты в норме.

    Прошерстил форумы и драйв, единственное решение которое нашел — замена ЭУР полностью.
    Судя по ошибкам проблема либо в датчике поворота руля, либо в блоке управления. Датчик вроде как не поменять отдельно.

    Может у кого есть опыт подобного? Сам уже готов заказать ЭУР 56310-1H500FFF за 6500, но есть сомнения, вдруг не он :)

    Пробег: 163 000 км

    Описание ошибки C1604
    Для обеспечения правильности функционирования оборудования в модуле EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) осуществляется контроль внутренних цепей. В рамках этого испытания проводится проверка оборудования (микроконтроллера, ОЗУ, ПЗУ и т. п.). Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) периодически проверяет рабочее состояние оборудования. При обнаружении отказа оборудования модуль EPS регистрирует этот код и включает контрольную лампу. При этом работа системы EPS блокируется.

    Возможная причина ошибки C1604
    Неисправность модуля EPS

    Найдена следующая информация по ошибке C1604 для автомобиля NISSAN MICRA (2003-2009), K12:

    На русском языке:

    Датчик момента рулевого управления с электроусилителем

    На английском языке:

    Electric Power Steering Torque Sensor

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1604 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):

    Возможные причины: Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем; Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем; Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления.

    Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы ошибки C1604 HYUNDAI
    3. Причины ошибки C1604 HYUNDAI
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять ошибку C1604 HYUNDAI
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка C1604 HYUNDAI означает, что произошла неисправность в аппаратной части блока EPS (Electric Power Steering), который отвечает за управление рулевым механизмом автомобиля.

    Симптомы ошибки C1604 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, однако наиболее распространенными являются:

    • Трудности при повороте руля;.
    • Увеличенное усилие при повороте руля;.
    • Необычные звуки или шумы при повороте руля;.
    • Отказ системы управления рулевым механизмом.

    Причины ошибки C1604 HYUNDAI

    Основной причиной ошибки C1604 HYUNDAI является неисправность аппаратной части блока EPS. Это может быть вызвано различными факторами, включая:

    • Повреждение проводки или разъемов, соединяющих блок EPS с другими системами автомобиля;.
    • Перегрузка системы, вызванная повреждением рулевых компонентов или неправильной эксплуатацией автомобиля;.
    • Неисправность датчиков, которые отвечают за передачу данных в блок EPS.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки C1604 HYUNDAI механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу блока EPS и выявить неисправности в проводке или датчиках. Кроме того, механик может провести визуальный осмотр рулевого механизма и провести тест-драйв для выявления симптомов ошибки.

    Насколько это серьезно

    Ошибка C1604 HYUNDAI может быть серьезной проблемой, так как она может привести к отказу системы управления рулевым механизмом. Это может привести к аварии, поэтому необходимо немедленно обратиться к специалисту для устранения неисправности.

    Как устранять ошибку C1604 HYUNDAI

    Устранение ошибки C1604 HYUNDAI может потребовать замены блока EPS, проводки или датчиков. Кроме того, механик может провести дополнительные проверки, чтобы убедиться, что другие системы автомобиля не повреждены. Рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для устранения ошибки.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой C1604 HYUNDAI, могут включать:

    • C1605: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса;.
    • C1606: Неисправность датчика крутящего момента рулевого колеса;.
    • C1607: Неисправность датчика скорости автомобиля;.
    • C1608: Неисправность датчика направления движения автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1604 ошибка kia sportage
  • C1603 ошибка ниссан
  • C151d 00 ошибка jeep
  • C1604 ошибка kia optima
  • C1602 ошибка ssangyong