C1604 ошибка хендай i30

Ошибка C1604 у автомобиля Hyundai была обновлена 08:52. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1604 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

C1604

Неисправность аппаратной части блока EPS. Для начала следует проверить качество подключения устройства, но, вероятнее всего, модуль системы электроусилителя рулевого управления придется менять. В некоторых случаях исправить проблему позволяет перепрошивка устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1604 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1604 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1604 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1604 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке C1604 для автомобиля HYUNDAI I30 (2007-2011), FD:

На русском языке:

Датчик момента рулевого управления с электроусилителем

На английском языке:

Electric Power Steering Torque Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1604 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai i30 (FD):

Возможные причины: Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем; Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем; Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления.

Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Приветствую!

Возникла проблема, периодически, раз-два в день (раз в 2 дня), отключается ЭУР и ESP — горят соответсвующие контрольные лампы на приборной панели, причем всегда во время пуска мотора. На ходу никогда не отключается. Перезапуск ничего не дает, сброс клеммы тоже.

Считал ошибки с помощью Cascade:
EPS:
C1604 — ECU Hardware Error
ABS/ESP
C1260 — Steering Sensor — Abnormal
C1688 — No Match In Database

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

ABS/ESP
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
EPS

Сбрасываю ошибки в ЭУР(EPS) — все работает, можно 10 раз перезапустить двигатель и ошибок не будет, а можно на второй раз получить ошибку.

Пробывал неоднократно калибровать ЭУР, по значениям все отлично, руль в нуле.
Проверил все разъемы на блоке управления ЭУР, контакты в норме.

Прошерстил форумы и драйв, единственное решение которое нашел — замена ЭУР полностью.
Судя по ошибкам проблема либо в датчике поворота руля, либо в блоке управления. Датчик вроде как не поменять отдельно.

Может у кого есть опыт подобного? Сам уже готов заказать ЭУР 56310-1H500FFF за 6500, но есть сомнения, вдруг не он :)

Пробег: 163 000 км

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем; Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем; Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления.

Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Component Location

1. HECU

General Description

The HECU consists of an ECU (Electronic Control Unit ) and a HCU. ( Hydraulic Control Unit)

The HCU portion of the assembly contains a pump motor, solenoid valves, and accumulator.

Increase and decrease of hydraulic pressure is opreated by electronic motor, according to a measured signal by wheel speed sensor.

The function of HCU is to increase, decrease or maintain the hydralic pressure supplied to a wheel cylinder by operating return pump according to HECU control signal while ABS control is active.

The ECU monitors various sensor and switch inputs.

These inputs are used to make decisions regarding HCU component operation.

DTC Description

The HECU monitors the operation of the IC components such as memory, register, A/D converter and so on.

The ECU sets this code when the EEPROM data read by the master processor is different than prior data written, or when the master/slave processor detects abnormal operation in RAM, Status Register, Interrupt, Timer, A/D converter or cycle time.

DTC Detecting Condition

Item

Detecting Condition

Possible cause

DTC Strategy

Internal Monitoring

Faulty HECU

MonitoringPeriod

Continuous

Enable Conditions

If Internal control unit failures of the master/slave processor or peripheral integrated circuits is detected

Fail Safe

The ABS/EBD/ESP functions are inhibited

The ABS/EBD/ESP warning lamps are activated

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1604 ошибка ниссан
  • C1604 ошибка kia sportage
  • C1603 ошибка ниссан
  • C151d 00 ошибка jeep
  • C1604 ошибка kia optima