вот еще нарыл
углы могут быть другие но суть таже
Elec Angle Position
Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении калибровки нейтральной точки привода /
мин.: 0°, макс.: 360°
Steering Pos 1
Положение рулевого колеса /
мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.
Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении
Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении
—
Steering Pos 2
Положение рулевого колеса /
мин.: -49150,5 град., макс.: 49152 град.
Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении
Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении
—
Actuator Position
Положение привода /
мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.
Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град.
—
Steering Angle Velocity
Угловая скорость поворота рулевого колеса /
мин.: -2047 град./с, макс.: 2048,94 град./с
Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении
Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении
—
Actuator Target Angle 1
Заданный угол привода 1 /
мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.
Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град.
—
Actuator Target Angle 2
Заданный угол привода 2 /
мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.
Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град
только вот почему у меня половина параметров бообще не изменяеся ? из за того что отключился VGRS?
и всетаки Steering Pos 1 с какого датчика берется ???
Изменено пользователем megamozggg
Колеса у лексуса стоят ровна. И развал с хождением тоже вроде норм. Машину никуда не тянет, так что как то не очень пока охота делать развал-схождения.
Попробовать электромотор снять можно, наверное. Да штеккеры глянуть — мож, где что барахлит. Все равно ведь рейку снимать придется. А ты пробовал инициализацию с помощью перемычки сделать? 4-13 пины на пару-тройку минут поставь, а потом отстояться дай минут 30.
рейку я снимал, электромотор тоже снимал и разбирал, ничего подозрительного там не нашел, разъемы которые подходят к рейке и к электроматору все целые, сухие и не окисленные. Инициализацию с перемычкой я не делал, про нее читал но как то думаю что она не поможет. Так что как то так!
сама муфта вгрс установленна отдельно и не относится к колонке и рейке она между ними…
з.ы. может и вгрсу всё…
зы.з.ы мурзилка говорит как раз о замене привода рулевого управления…..
а этот привод и есть тот мотор который стоит непосредственно на рулевой рейке!? Или вы про другое имеете ввиду? Подскажите по подробней если есть возможность. И у меня делема, снимать рулевую колонку и смотреть что-нибудь в ней или нет? Как вы считаете?
Лексус LS460 VGRS код C1593
- Ответить с цитатой
Лексус LS460 VGRS код C1593
Лексус 2007 г.в. LS460 с неисправностью VGRS коды С1591Actuator neutral position calibration undone , C1593 Actuator standard position malfunction. Второй код стирается, но при попытке провести калибровку появляется вновь. Кому уже доводилось бороться с этой проблемой — расскажите,пожалуйста,что к чему. Митчелл рекомендует заменить актюатор. Действительно все так плохо…?!
-
vipcross - Участник
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
- Откуда: Петропавловск — Камчатский
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Лексус LS460 VGRS код C1593
avtokross » Пн сен 05, 2011 2:01 pm
давно делал такой подорбностей не помню. руль криво стоит ? и после чего началось у меня было когда клиент при выключении зажигания руль крутанул..
-
avtokross - Участник
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
- Откуда: Воронеж
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Лексус LS460 VGRS код C1593
vipcross » Пн сен 05, 2011 2:21 pm
Нет, руль стоит прямо потому как при проведении калибровки муфта отцепляется и есть возможность руль ставить правильно, а калибровку , судя по всему, на этой машине уже до меня ни раз делать пытались. А клиенту она в таком состоянии и досталась, поэтому с чего это началось — сказать трудно. В Дате привлекло внимание отсутствие сигнала с датчика поворота руля №1 ( кажет постоянно 0 ), а со второго сигнал вижу.
-
vipcross - Участник
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
- Откуда: Петропавловск — Камчатский
-
- Личное сообщение
- ICQ
Рекомендованные сообщения
+bodz
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
горят ошибки с1591 и с1593 калибровка непроходит ни ит2 ни течстрим прошу дамп у кого есть на блок vgrs 89181-50020 там память 93с56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Bezproblem
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
https://cardamp.ru/view_full_one.php?id_damp_list=26015
Погугли, есть решения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+bodz
Опубликовано:
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано:
дело не в развале 200%
делали рейку и потом пошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Bezproblem
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
Там причин может быть море на самом деле. От развала, до замены актуатора.
Дамп этого блока нужен тебе именно в такой же комплектации авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+bodz
Опубликовано:
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано:
да я понимаю мне хотябы сравнить и попробывать я на тойоте работаю есть и техдок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Bezproblem
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
Погугли коды ошибок, найдешь и дампы и ответы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+bodz
Опубликовано:
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано:
чет немогу найти пока еще пробую)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Bezproblem
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
Код ошибки с1591 и с1593
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+bodz
Опубликовано:
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано:
да история длинная после манипуляций с мозгами где то уже есть и с15в2 замена эбу вот и хочу найти дамп и пробувать перед заменой мозгов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
avtokross
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
moi after.bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+bodz
Опубликовано:
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано:
тему можно закрыть победил заменой дампа соседний форум помог но тему прохавал норм
39 минут назад, avtokross сказал:
moi after.bin
дамп ваш отличается но в начале есть очень много похожего думаю это и есть главное а дальше походу ff забить и пойдет спасибо всем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.
Описание C1593 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность стандартного положения привода
На английском языке:
Actuator Standard Position Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1593 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.